Avto-mpad.ru

Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

New&Pomos

Замена переднего ступичного подшипника на нексии — daewoo nexia faq

Дэу Нексия — руководство по замене передних подшипниковЗамена переднего ступичного подшипника: каталог материалов

Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.
Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется?

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Приподнять нужную сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.
Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

Имеет значение наличие системы ABS: она делает проверку геометрии шасси ненужной, а если АБС нет, то монтаж немного усложняется, и диагностика — категорическое условие.
Ряд заводов по производству таких запчастей дополняют свои изделия набором инструментов (ключи, гайки и смазка) для облегчения проводимых работ на авто, где установлена система ABS. Такой подход экономит итоговую регуляцию геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.
Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу основных производителей:

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника Нексия

Чтобы демонтировать вышедшее из строя и поставить новое изделие в ступицу Daewoo Nexia, необходимы:

  • Домкрат;
  • Комплект специальных инструментов;
  • Клещи для снятия фиксирующих колец;
  • Съёмник;
  • Упоры противооткатные;
  • Ключ динамометрический.

Перед работами ознакомьтесь с устройством ступицы и ходовой части:

Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций

    1. Осуществите снятие стойки подвески.

    1. Зажмите в тисках амортизационную стойку, чтобы выпрессовать ступицу.
    2. Далее освободите от неё поворотный кулак.
    3. При правильном выполнении предыдущего этапа надёжно зафиксируйте ступицу (например, с помощью тисков), после с помощью съёмника подвинуть внутреннюю обойму (показано стрелками)

    1. Снимаем стопорное колечко с внешней стороны поворотного кулака.
      Из отверстия аккуратно спрессовываем подшипник ступицы, чашечным съёмником или с помощью специальной оправки под определенный диаметр.

  1. Далее — посадочная поверхность цапфы тщательно зачищается, внешняя обойма новой запчасти смазывается.
    1. Запрессовываем новую деталь в посадочное место

Чтобы запрессовать новый ступичный подшипник в поворотный кулак, возьмите наружную часть от снятой детали, или воспользуйтесь оправкой, наставьте её на новую запчасть и равномерными ударами молотка запрессуйте подшипник. Продолжаем, пока заменяемый п/ш не упрётся в наружное стопорное кольцо, затем его нужно вернуть в изначальное положение. Чтобы процесс прошёл ещё легче, можно смазать ступицу.

  1. После произведенной замены узел собирается в обратной последовательности.

Регулировка зазора подшипников Дэу Нексия:

  1. Затянуть гайку моментом 25 Нм;
  2. Гайку аккуратно отпустить до совпадения отверстий цапфы с любой прорезью;
  3. После установки и загибания концов нового шплинта добиться осевого зазора не более 0,03-0,13 мм;
  4. Крепление защитного колпака.

Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы

Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности.

Замена передних ступичных подшипников — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Крепится он болтами шестигранными. Для снятия понадобился шестигранник на 10 верхнее крепление суппорта нижнее крепление После тока как суппорт был снят, дело дошло на нижней шаровой. Сначала вынул шплинт, затем открутил гайку нижняя шаровая с не большим усилием шаровая вышла передние ступичные подшипники дэу нексия шаровая После всего этого отверткой было откручено крепление диска крепление диска Далее откручивал крепление стойки в двигательном отсеке крепление И вот свершилось чудо стойка снята стойка а тут уже стойки нет После снятие стойки было замечено что пыльнику на рулевом наконечнике пришел кают.

Читать еще:  Штраф за отсутствие прав у водителя

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее: Приподнять нужную сторону домкратом; Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт. Если свободный ход есть — передние ступичные подшипники дэу нексия устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот. Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте.

В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности. Замена переднего ступичного подшипника нексии 8-кл. Прошло почти 1,5 года с того момента, как на переднем правом колесе загудел ступичный подшипник. Не загудел, даже просто завыл дико.

В прошлый раз родной подшипник откатал тыс. Новый подшипник едва прокатился 20 тыс. Я очень огорчился. Вся особенность выхода из строя переднего ступичного подшипника такова, что он может заклинить и развалиться. При этом очень важно с какой стороны он вышел из строя. Если на скорости заклинит правый передний подшипник, то машина полетит в кювет-канаву-обочину.

передние ступичные подшипники дэу нексия

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Если левый — то на встречную полосу движения. Поэтому долго думать о замене вышедшей из строя детали не. История про смену родного подшипника в первый раз будет короткая — купил, съездил на колхозно-деревенское СТО, где автомобилю сменили подшипник и. Стоимость подшипника была руб.

Стоимость работ составила руб. Но тогда механик копался долго и нудно со стойкой, часа 3 только саму переднюю стойку снимали.

При этом разворотили место крепления рулевой тяги, сломали болт крепления грязеотражателя ступицы. Потом высверливали отверстие, нарезали резьбу и примеряли новый болтик на место. Подшипник выпрессовывали каким-то хитрым инструментом, потратив кучу времени. Старый подшипник выглядел неважно, шарики внутри него были покрыты ржавчиной.

Примерили новый подшипник со старым, вроде похожи. Как же, нифига подобного. Не передние ступичные подшипники дэу нексия импровизировать. Итого, потрачено 7 часов в автосервисе, из которых 3 часа — снятие передние ступичные подшипники дэу нексия правой стойки, 1 час — восстановление места крепления грязеотражательного щита ступицы, 2 часа — собрание автослесарей с руководством по теме, которая никак не касалась меня и моего автомобиля то есть я тупо 2 часа торчал в неприспособленном для ожидании места на засраном и замасленном стуле, на который постелил полиэтиленовый пакет, не зная, когда механик продолжит работать с моим автомобилем и 1 час — это долгожданная смена подшипника и установка на место стойки в сборе.

История вторая будет еще короче, так как подшипник уж второй на одном и том же месте. Купил подшипник за руб. Цена смены переднего ступичного подшипника нексии в нашей деревне составляет руб.

Подойдут даже прочные брусья. Набора ключей. Противооткатных упоров.

За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи. Баллонного ключа.

Щипцов для стопорных колец. Съемников для шаровых и рулевых наконечников. Также при ремонте “Нексии” потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы.

Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Также могут передние ступичные подшипники дэу нексия другие инструменты, которые не входят в этот список — все зависит от конкретных условий. Демонтаж ступицы Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на “Дэу-Нексия” приходится ставить новую гайку — старая придет в негодность в любом случае.

Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену. Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом: Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо.

Затем нужно развальцевать и ослабить гайку. Только после этого можно ослабить болты передние ступичные подшипники дэу нексия и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата.

Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину. Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике.

При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать.

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Читать еще:  Лифан х 60 блок предохранителей где находится

Замена подшипника ступицы нексия

Замена переднего подшипника ступицы автомобиля DAEWOO NEXIA

Для замены подшипника необходимо прежде всего демонтировать поврежденный, для чего необходимо отсоединить стойку передней подвески, ШРУС и снять тормозной механизм в ткаом порядке:

1. Отпускаем две гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески.

2. Ослабляем болты крепления передних колес, извлекаем шплинт и ослабляем гайку полуоси.

3. Далее следует поднять переднюю часть автомобиля нексия (на подъемнике или домкрате) и снять колесо.

4. Следующий этап замены — необходимо отвернуть скобу тормоза от поворотного кулака, а после демонтажа нужно зафиксировать скобу так, чтобы не повредить тормозные шланги.

5. Снимаем тормозной диск.

6. Отворачиваем гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.

7. Далее снимаем пружинный фиксатор гайки, приподнимаем заднюю дужку фиксатора и вынимаем его за передние петли.

8. Отворачиваем ступичную гайку.

9. Далее при помощи съемника необходимо вынуть палец шарового шарнира из отверстия поворотного кулака.

10. Отсоединяем полуось от ступицы, фиксируем привод передних колес для исключения возможных повреждений.

11. Далее следует опустить автомобиль для того, чтобы отвернуть и снять две гайки с шайбами.

12. Снимаем телескопическую стойку.

Демонтаж переднего ступичного подшипника

Необходимо проводить руководствуясь данной схемой:

1. Необходимо прежде всего снять ступицу (5 на схеме) переднего колеса, после чего на ней останется внутреннее кольцо (3 на схеме) подшипника (обозначение — 6), после чего при помощи съемника для подшипников (который имеет 3 лапы) снять внутреннее кольцо подшипника, подлежащего замене со ступицы.

2. Далее необходимо осадить подшипник ступицы (6) внутрь кулака (4) для освобождения стопорного кольца (2) и снять последнее съемником, аналогичную операцию провести со стопорным кольцом, обозначенным на схеме цифрой 1.

3. Устанавливаем съемник подшипников и извлекаем подшипник (6) из кулака (4). В случае, если у вас нет съемика, для снятия детали следует использовать оправку или подходящее кольцо, при помощи которых и выпрессовать подшипник (6). Следует исключить применение ударных нагрузок.

Монтаж переднего ступичного подшипника

Установку осуществляем согласно этой схемы:

1. Очищаем детали и смазываем внутреннюю поверхность кулака (4) и наружную поверхность ступицы (5) пластической смазкой.

2. Устанавливаем наружное стопорное кольцо (1) в кулак (4).

3. Запрессовываем новый подшипник (6) до упора в стопорное кольцо (1). Усилие необходимо прикладывать исключительно к наружному кольцу!

4. Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо (2)

5. Запрессовываем ступицу (5) в подшипник (6) до упора. Следует избегать передачу усилия через тела качения (шарики или ролики).

6. Установить снятые в процессе демонтажа ступицы детали в обратном порядке. Важно: перед затягиванием ступичной гайки моментом 100 НМ следует повернуть ступицу колеса на 4-6 оборотов для предотвращения повреждения дорожек качения подшипника .

7. В заключение следует проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

Номер подшипника передней ступицы Daewoo Nexia: отечественный роликовый — 537708 (производитель — Волжский подшипниковй завод, маркировка VPZ), цена при покупке у официальных представителей от 450 до 500 рублей; импортный аналог — 803646 (например, фирмы FAG, одного из лучших производителей подшипников в мире), его стоимость приблизительно в 3 раза выше отечественного, но очень часто их подделывают.

Замена подшипника заднего ступицы Нексия

Для замены ступичных подшипников следует демонтировать заднее колесо и тормозной барабан в следующем порядке:

Поднимаем на домкрате или подъемнике заднюю часть автомобиля и снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан (защитный колпак, шплинт, при необходимости ослабляем трос стояночного тормоза, отводим внутрь с помощью отвертки разжимной рычаг стояночного тормоза).
Запрещено стучать молотком по тормозному барабану, так как это может вывести из строя подшипники.

Демонтаж заднего ступичного подшипника

Проводим при помощи данной схемы в следующем порядке:

1. Отворачиваем гайку (4 на схеме) ступицы и снимаем упорную шайбу (5), далее снимаем ступицу в сборе с наружным подшипником.

2. Съемником снимаем внутреннее кольцо (9) внутреннего подшипника (7).

3. Далее следует извлечь из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника (10). Перевернуть ступицу и удалить сальник (8).

4. При помощью съемника или оправки снимаем или выпрессовываем наружное кольцо (9) подшипника наружней опоры (10) из ступицы, аналогично удаляем наружное кольцо (9) внутреннего подшипника ступицы (7).

5. Очищаем внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях не должно быть сколов, забоин, задиров, следов износа. При наличии дефектов следует заменить поврежденные детали.

Установка заднего подшипника

1. Тонким слоем наносим консистентный смазочный материал на внутреннюю полость ступицы и цапфу.

2. Запрессоваем оправкой подходящего диаметра наружные кольца (9) наружного подшипника (10) и внутреннего подшипника (7).

3. Закладываем смазочный материал в полость ступицы и запрессоваем наружный подшипник ступицы (10).

4. Установливаем в ступицу внутреннее кольцо внутреннего подшипника (7) и новый сальник (8), предварительно смазав рабочую кромку смазкой.

Читать еще:  Турбированный дизель, что такое турбодизель?

5. Далее следует перевернуть ступицу и установить внутреннее кольцо наружного подшипника (10).

6. Устанавливаем ступицу в сборе на цапфу, упорную шайбу (5), затягиваем гайку (4) от руки.

7. Устанавливаем тормозной барабан (6) и снятое заднее колесо.

8. Регулируем зазор подшипников в следующем порядке:

  • Вращая рукой колесо в направлении, соответствующем движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм . При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездах, устраняя возможные причины увеличения осевого люфта.
  • Постепенно отпускаем гайку (4) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки (3), но не более, чем на 90 градусов.
  • Устанавливаем новый шплинт (2) и загибаем его концы. При правильной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0,03–0,13 мм .
  • Вставляем защитный колпак (1) в ступицу.

Номера подшипников задней ступицы (согласно информации ТД ЕПК): внутренний — 7006 (российские, производитель Волжский Подшипниковый Завод, маркировка VPZ), аналог фирмы Timken — LM45449/L45410; наружный — 7703 (производитель тот же), импортный аналог — LM11749/LM11710. Они являются роликовыми, коническими.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Таким образом, необходимо убедиться, что корпус стриппера лежит на внешнем кольце подшипника. Друзья, конечно, вы можете попытаться выбить подшипник более радикальным образом, но это действие может привести к неприятным последствиям, например, повреждению стержня.

Это автоматически увеличит стоимость описанных выше работ, как минимум в 2,5 раза. Проверьте поверхность подшипника в рулевом суставе.

Если посадочная поверхность находится в порядке то есть нет царапин, повреждений или чиповто нанесите на нее тонкий слой моторного масла. Установите в паз поворотного кулака внешнего стопорное кольцо подшипника ступицы колеса 7.

Убедитесь, что кольцо полностью установлено в канавке. Затем установите узел подшипника ступицы колеса на специальный инструмент корпус специального инструмента должен прилегать к внешнему кольцу подшипника, это важно!

Установите и центрируйте специальный инструмент вместе с подшипником на шарнире. Затяните винт специального инструмента постепенно, тем самым нажав на подшипник ступицы колеса во вращающийся кулачок замена передних подшипников дэу нексия. Самая захватывающая часть действия закончена.

Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Теперь необходимо установить внутреннее удерживающее кольцо в канавку. При необходимости, используйте отвертку, чтобы полностью и надежно установите стопорное кольцо. Нанесите тонкий слой моторного масла на внутреннее кольцо подшипника колеса.

Сделайте то же самое с контактной поверхностью вала ступицы колеса. Установите специальный инструмент на поворотный кулак. Затем, используя этот инструмент, нажмите ступицу в подшипник колеса 9.

При установке съемника будьте осторожны, так как он, устанавливая ступицу колеса, должен упираться в внутреннее кольцо подшипника. Нанесите графитную смазку на шлицы наружного соединения с равными угловыми скоростями, затем установите его в ступицу колеса. Подсоедините нижний рычаг подвески к поворотному кулаку, затяните гайку крепления сферической опоры. Все остальное находится в обратном порядке.

Процедура выбора подшипников колес будет описана отдельно. Ряд заводов по производству таких запчастей дополняют свои изделия набором инструментов ключи, гайки и смазка для облегчения проводимых работ на авто, где установлена система ABS. Такой подход экономит итоговую регуляцию геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

В первую очередь хочу выразить благодарность ssm -за подсказки и замена передних подшипников дэу нексия Maximus -за теплый и уютный гараж nikitaruu -за помощь в установке и термо фен Konaval -за то что просто приехал и поддержал Начну с того, что подшипник очень быстро дал о себе знать. А самое главное не судите строго, первый раз выполнял замену Начал я всю работу с того что сорвал гайку крепление подшипника срываем гайку после снятия колеса подложил его под подрамник замена передних подшипников дэу нексия безопасности.

Далие было найден съемник, если не ошибаюсь волговский съемник для снятия рулевого наконечника. Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону.

Замена подшипника передней ступицы на дэу нексия

Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы. Снимаем поворотный кулак.

При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы. Установив стойку на подставках деревянных брускахвыбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра. Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при замена передних подшипников дэу нексия болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector