Багажник на ниву шевроле своими руками
Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле, чертежи своими руками
Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле, чертежи своими руками
Экспидиционный багажник на Ниву своими руками
К недостаткам силовиков часто приписывают повышенные шумовые эффекты, но эти обвинения не оправданы, так как при качественной герметичной сварке и заглушке торцов такой проблемы быть не. Так металл банально не будет загибаться, когда вы начнете закручивать крепежные болты; Далее делаем сами борта из профиля требуемой длины согласно чертежам.
На Шевроле Ниве установил и эксплуатирую самодельный багажник экспедиционник для транспортировки дальномеров. Экспедиционный багажник на…
Плюсы экспедиционника На крышу Нивы можно установить два типа багажников:
Они будут стоить дешевле, и отличаются неплохой прочностью, а также маленьким весом. Нива сама по себе машина, предназначенная для подобных целей.
В конце подготовительной работы у вас будет чертёж со всеми данными, полученными вами в результаты проведённых замеров. От того насколько хорошо вы справитесь с этим — зависит срок эксплуатации экспедиционного багажника, а также нагрузки, которые он сможет выдержать. Сварка и другие работы После того как подготовка завершена можно приступать к самому ответственному этапу работ — сварке. Все элементы конструкции свариваются друг с другом, образуя прямоугольник.
По внутреннему периметру нужно закрепить прудки.
Алгоритм процесса изготовления съемной конструкции.
Чтобы предотвратить прогиб необходимо добавить в конструкцию несколько рёбер жесткости. Их можно изготовить из профильного железа.
Результатом вашей работы станет рама-решётка. При этом перемычки будут идти параллельно друг другу. Для того чтобы сделать перемычки с обоих концов перекладины, к конструкции приваривают отрезки шпилек. В месте схода опор боковины — у тупого угла трапеции — крепят втулку.
Концы шпилек продевают во втулки и дополнительно обрабатывают сваркой. При желании дополнить конструкцию элементами крепежа для hijack, противотуманных фонарей, лопаты, антенны и иных, столь необходимых в дороге грузов, покупают готовые элементы или изготавливают согласно собственным проектам , а затем производят монтаж на сделанную раму.
Придание презентабельного внешнего вида экспедиционного багажника, изготовленного своими руками Платформу очищают от окалины, убирают заусенцы, обезжиривают, грунтуют.
Багажник на ниву. Багажник на ниву шевроле. Багажник 2131. Багажник на ниву купить. багажник 2121
Практически все владельцы внедорожника Шевроле Нива рано или поздно сталкиваются с тем, что объема багажника не хватает, а вещей на рыбалку охоту, дачу, покатушки надо взять ой как много. Первое, что приходит в голову — нужен багажник на крышу.
Идем в магазин, что есть из багажников на ШНиву? Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле решает вопросы перевозки дополнительных грузов. Багажное отделение у данной марки авто не отличается большой вместимостью, так что, дополнительное погрузочное место пригодится для поездки на дачу, в лес и просто для транспортировки необходимых вещей. Плюсы экспедиционника На крышу Нивы можно установить два типа багажников: Популярностью пользуется именно силовой вариант экспедиционник , благодаря: Планки профиля соединяются между собой методом сварки.
Можно заменить на болтовые соединения, но это сложнее и дольше; Переднюю и заднюю дугу изготавливают из округлого профиля.
Это придает привлекательный внешний вид и создает дополнительный аэродинамический эффект; Теперь монтируйте борта экспедиционного багажника.
Лучше по бокам каркаса выполнить отверстия сверлом и дрелью, в них вставить втулки и обварить. Так металл банально не будет загибаться, когда вы начнете закручивать крепежные болты; Далее делаем сами борта из профиля требуемой длины согласно чертежам.
Главное меню
К болтам привариваются шпильки, и вкручиваются в отверстия на каркасе, которые вы уже предварительно просверлили; После проделанного можно прикрутить втулки, которые будут служить для фиксации поперечины; По бокам и сзади приваривается часть шпильки; Завершает нашу работу придание конструкции привлекательного внешнего вида.
Для этого поверхность очищается, дополнительно обрабатывается наждачкой, удаляя все заусенцы.
Обязательно нанесите соответствующую грунтовку и пару слоев краски, чтобы закрепить результат. Теперь остается только зафиксировать все надежно на рейлингах Нивы.
Такой способ отличается высокой надежностью и невмешательством в конструкцию; Крепление с помощью болтов. Иногда конструкция багажника не предполагает иного выхода как крепления с помощью болтов. В этом случае придется проделывать в кузове дополнительные отверстия, что чревато возникновением в этих местах при плохой обработке очагов коррозии. Все на русском языке, поддержка и т.
Гарантийное и пост гарантийное обслуживание… Обеспечение: Для каждой партии производится всесторонняя проверка используемых материалов и комплектующих. Тем не менее, такой аксессуар обладает и рядом недостатков, а именно: Например, аэродинамические характеристики багажного отделения можно улучшить за счет усовершенствованной конструкции, а сам груз накрыть полиэтиленом.
К недостаткам силовиков часто приписывают повышенные шумовые эффекты, но эти обвинения не оправданы, так как при качественной герметичной сварке и заглушке торцов такой проблемы быть не может.
Багажник на ниву своими руками
Потому почитайте отзывы о багажниках, учтите все их слабые и сильные стороны; Приступайте к фиксации крышки опоры.
Багажник На Рейлинги Своими Руками Нива Шевроле
Даже не понял как я от них уехал с этим профилем.
Мне кажется, что “создатели” Шеви Нивы вообще не думали, что владельцам Шарнир из болта М12…
Ведь в этом нет ничего сложного. Подумайте над тем, что вы хотите получить от устройства и как долго оно будет находиться на крыше автомобиля. Поэтому собрать и установить багажник на Ниву своими руками вполне может один человек.
Процесс установки конструкции на транспортное средство достаточно прост. Вы увидите, как это все выглядит и устанавливается. Установка В большинстве случаев установка осуществляется самостоятельно.
Такой способ отличается высокой надежностью и невмешательством в конструкцию; Крепление с помощью болтов.
Конструкция и установка
Иногда конструкция багажника не предполагает иного выхода как крепления с помощью болтов. В этом случае придется проделывать в кузове дополнительные отверстия, что чревато возникновением в этих местах при плохой обработке очагов коррозии. Однако такой способ крепления считается самым надежным и при погрузке выдерживает максимальное давление. Самостоятельное изготовление Изготовить экспедиционный багажник самостоятельно вполне по силам, однако для этого необходимо иметь точные чертежи деталей, определенный набор инструмента и умение пользоваться сварочным аппаратом.
Все о тюнинге авто
Вот ехал я, загрузив машину всевозможными вещами, и думал, как же проблему нехватки места решают люди на небольших кроссоверах, типа Нивы, седанах, хэтчбеках и пр. И возникла мысль рассказать немного про багажник для Нивы Шевроле. Но не внутренний, а немного иной. Про тот, который устанавливается на крышу.
Как по мне, купить такую вещь можно на любой автомобиль. Главное, чтобы конструкция крыши позволяла перевозить на ней соответствующие приспособления и переносить нагрузки. Объем обычного багажника у Нивы оставляет желать лучшего, потому дополнительный отсек для вещей сверху не повредит тому водителю, которому приходится часто перевозить разного рода вещи.
Для чего именно будет использоваться верхний багажник, решать вам.
Экспидиционный багажник на Ниву своими руками
Главное правильно подойти к вопросы выбора багажника. Конструктивные особенности Перед тем как установить на крышу своего авто багажник, осуществив своего рода тюнинг, следует разобраться в особенностях конструкции таких устройств. В состав комплектации обычно входят: В среднем конструкции выдерживают до килограмм веса.
Это позволит вам перевозить сумки и другие вещи. От того, какие будут размеры вашего верхнего багажника, зависят габариты груза, который туда влезет. Chevrolet Niva относится к внедорожникам или скорее кроссоверам.
Машина не самая маленькая, но и огромной вместимостью похвастаться точно не может. Потому и возникает желание установить на рейлинги дополнительный багажник.
Чтобы придать дополнительную прочность багажнику необходимо использовать ребра жесткости из профиля, располагаемые внутри рамы. После того, как каркас собран нужно придать конструкции дополнительные аэродинамические свойства.
Для этого к передней части приваривается трапециевидная конструкция. Угол наклона боковых частей должен быть равен градусов. Чтобы согнуть профиль нужно нагреть его и при помощи болгарки пропилить треугольные вырезы, оставив перемычку длиной миллиметров. После этого места сгиба провариваются, затем конструкция устанавливается на основную раму.
После этого на раму привариваются борта.
Преимущества и недостатки экспедиционника
Вот только чего то не хватало. Решил что надо прикупить сетку для того чтобы в крупные ячейки багажника ни чего не проваливалось. На рынке не нашел сетку с полимером в черный цвет, взял какая была, то есть зеленая.
Знакомый мне изготовил “П” образный профиль, чтобы сетку закрепить на багажнике. Ну и клепальник тоже пригодился. Но оставался большой нюанс, на что крепить мое изделие.
Багажник такого типа представляет собой каркас в форме прямоугольника со скругленными углами или 4 соединенные дуги. Продольные дуги соединены между собой пятью металлическими трубами.
На них уложена и закреплена металлическая сетка, иногда ее заменяет алюминиевый лист. Такую конструкцию называют опорной площадкой.
К продольным дугам присоединены 6 опор, которыми площадка крепится к водоотводным желобам на крыше автомобиля. К площадке крепится ограничительный бортик. Заднюю часть бортика делают высотой 20 см, переднюю меньше. И при желании можно подобрать именно то, что нужно.
Улучшить внешний вид “Нивы” позволяет оптика, установленная перед багажником спереди. Помимо этого, можно выбрать конструкцию, которая представляет собой пластиковый контейнер. Это позволяет использовать такой багажник при любой погоде.
К самым распространенным моделям багажников для “Шевроле” стоит отнести следующие разновидности: Особенности багажника “Атлант” Установка багажника — процесс, который по силам даже новичку. Однако важно не только хорошо его закрепить, но и выбрать. Большой популярностью пользуются багажники “Атлант”.
Среди преимуществ конструкции стоит выделить: Установить такой багажник можно в одиночку. Легкая и простая конструкция.
Эффективное и надежное изделие, если учесть его стоимость. Рейлинги изготовлены из стали. Сколько же стоит такой багажник на крышу?
Багажник на Ниву своими руками, пошагово
Основное предназначение багажника на крыше автомобиля – перевозка крупногабаритного груза, который невозможно разместить в салоне авто. Особенно это актуально для таких длинных предметов как доски для строительства, лыжи и прочий спортинвентарь, а так же велосипеды и аксессуары к ним. Большим подспорьем такой багажник может стать для любителей путешествовать и при этом не лишать себя комфорта в салоне авто. Но перед тем как сделать багажник на Ниву своими руками необходимо прежде всего ознакомиться с основными параметрами, которым должно соответствовать изделие, в том числе с ГОСТ.
Багажник на крышу может быть выполнен в нескольких вариантах, наиболее популярными из которых можно выделить 2 основных: закрытый бокс для перевозки вещей или экспедиционный вариант. Закрытый бокс обычно производиться из полимеров, обладает большой прочностью и способен защитить груз от атмосферных осадков в виде снега и дождя. Но самостоятельное изготовление такого багажника невозможно, поскольку требует наличия промышленных инструментов и технологий, а так же большое количество материалов. Проще остановиться на готовых вариантах, имеющихся в продаже.
Но для передвижения по бездорожью, где основной задачей становиться перевозка крупногабаритного груза, можно самостоятельно изготовиться багажник экспедиционного типа. Данная конструкция имеет как большое количество плюсов, так и некоторые недостатки.
- 1 К преимуществам можно отнести:
- 2 Недостатки менее существенны в данном случае, но они все-таки присутствуют:
- 3 Основным материалом используемых для того чтобы самостоятельно сделать багажник на Ниву Шевроле являются:
- 4 Расчет необходимого количества материала.
К преимуществам можно отнести:
- увеличенная вместимость. При правильном изготовлении на конструкцию может быть установлено до 200 кг груза.
- возможность установки дополнительных компонентов, например дополнительных фар.
- установка дополнительных креплений практически для любого типа перевозимых грузов: велосипеды, и прочее.
- внешний вид такой конструкции лучше сочетается с внедорожником, в отличие от пластиковых боксов.
Недостатки менее существенны в данном случае, но они все-таки присутствуют:
- ухудшение аэродинамических качеств автомобиля за счет особенностей конструкции
- невозможность использования защиты груза от атмосферных осадков. В таком типе багажника невозможно размещать вещи, которые могут промокнуть
Но недостатки можно устранить на стадии планирования конструкции. Можно накрыть груз непромокаемым материалом или улучшить аэродинамические характеристики. Но важно помнить, что большинство владельцев Шевроле Нива выбрали этот автомобиль не для скоростной езды, а для преодоления бездорожья, где важнее становятся вместительность и надежность. Некоторые владельцы такого багажника при эксплуатации жалуются на шум, издаваемый им при передвижении. Но это, скорее всего индивидуальная проблема, вызванная недостаточно качественной сварке, а также отсутствии заглушек на торцах трубок.
Чтобы сделать экспедиционный багажник необходимо внимательно ознакомиться с предоставленными чертежами и тщательно подобрать необходимое количество материала и инструментов.
Основным материалом используемых для того чтобы самостоятельно сделать багажник на Ниву Шевроле являются:
- Алюминий – отличается небольшим весом. Это позволяет минимизировать нагрузку на основные узлы автомобиля и способствует дополнительной экономии топлива. Но сама конструкция при этом не способна выдержать высокие нагрузки.
- Сталь – отличается большим весом. Но при этом прочность такой конструкции на порядок выше. Это позволяет избежать повреждений при тряске или вибрации. Правильно установленный и собранный багажник из стали может защитить крышу от сильных повреждений даже при опрокидывании машины.
- Трубки из металпрофиля – позволяют снизить стоимость конструкции и сделать ее более легкой. Но прочность будет гораздо ниже, чем при использовании стали.
Расчет необходимого количества материала.
При проектировании необходимо учитывать наличие рейлингов на автомобиле и подогнать крепление под размеры автомобиля. Чтобы рассчитать точные параметры конструкции необходимо просчитать следующие параметры:
- длина, ширина и высота предполагаемой конструкции
- примерный вес рамы
- предполагаемый вес груза
После этого нужно переходить к чертежу предполагаемого изделия. В идеале нужно сделать примерно такой чертеж
Когда все расчеты закончены нужно приступать к работе. Для этого понадобятся следующие инструменты:
- сварка
- шлифовальная машинка/болгарка
- трубы с квадратным сечением 20мм
- крепеж.
Сварочные работы начинаются с изготовления каркаса, согласно чертежу. Для тех, кто занимается сваркой впервые лучше варить каркас прямоугольной формы, чтобы тщательно проварить все углы. Чтобы придать дополнительную прочность багажнику необходимо использовать ребра жесткости из профиля, располагаемые внутри рамы.
После того, как каркас собран нужно придать конструкции дополнительные аэродинамические свойства. Для этого к передней части приваривается трапециевидная конструкция. Угол наклона боковых частей должен быть равен 35-40 градусов. Чтобы согнуть профиль нужно нагреть его и при помощи болгарки пропилить треугольные вырезы, оставив перемычку длиной 5-7 миллиметров. После этого места сгиба провариваются, затем конструкция устанавливается на основную раму.
После этого на раму привариваются борта. Высота стоек должна быть не менее 7 сантиметров.
Чтобы оснастить багажник дополнительными световыми приборами можно приварить к корпусу шпильки, чтобы обеспечить более удобное крепление.
Багажник На Крышу Нива Шевроле Своими Руками
Дата публикации: 6 июля 2016 г.
Категория: Автомобильная промышленность
Дополнительный багажный отсек, расположенный на крыше автомобиля, такого как Niva Chevrolet, удобен для перевозки крупногабаритных грузов, которые не помещаются в салоне. Если у вас есть правильный багажник, основанный на убеждениях ГОСТа, вы можете легко перевозить доски, мебель, лыжи, штрафа и почти все остальное. Этот продукт также подходит для любителей путешествий, потому что с его помощью вы можете освободить необходимое свободное место в автомобиле.
Но прежде чем приступить к изучению чертежей передней стойки на Chevrolet Niva, стоит упомянуть обо всех аспектах этого автомобильного устройства.
Преимущества и недостатки экспедитора
Для Нивы есть два вида багажных стоек: закрытые или экспедиционные. Последнее относится к типу мощности благодаря следующим особенностям:
- высокая грузоподъемность (до 200 кг);
- Возможность установки дополнительных фонарей и других деталей.
Следует также отметить внешний вид силовика, который выглядит гораздо более гармонично на джипе, если коробка больше подходит для автомобилей.
В версии экспедирования грузов вы можете установить хотя бы несколько навесных приспособлений, чтобы перевозить грузы любого типа.
Однако это устройство имеет ряд недостатков, а именно:
- экспедиционный багажник усиливает аэродинамику автомобиля;
- груз будет на открытом воздухе, что не очень удобно при перевозке вещей, которые не должны намокать или пачкаться;
На самом деле все эти препятствия были устранены. Например, аэродинамические свойства багажного отделения могут быть улучшены улучшенной конструкцией, а именно нагрузка должна быть покрыта полиэтиленом. Кроме того, владельцы Niva изредка переживают за аэродинамику, ведь для поездок на природу или на походы скорость составляет 90 км / ч (при такой скорости багажник не повлияет на маневренность).
Эффекты чрезмерного шума часто объясняются слабостью силовых структур, однако эти заряды неоправданны, так как такая проблема не может быть достигнута с помощью высококачественной герметичной сварки и лицевых крышек.
И если говорить о цене, то охранник будет стоить столько же, сколько и бокс — около 15 тысяч рублей. Но последние, очевидно, в значительной степени теряют экспедиционный вариант. Кроме того, заниматься боксом без посторонней помощи будет гораздо сложнее, чем делать экспедиционный сундук своими руками, рисунок которого будет представлен чуть ниже.
Итак, с чего начать создание экспедитора? Сначала нужно определиться с материалом и сделать необходимые расчеты.
Выберите материал, из которого будет изготовлен ствол
Выбирая основной материал для экспедиционного багажника, владельцы автомобилей часто не могут определиться с выбором алюминия и стали. Оба этих металла имеют свои преимущества и недостатки, поэтому важно знать, что:
- Алюминий и его сплавы легкие, что экономит топливо. Кроме того, этот материал является гибким и обладает самой высокой прочностью на растяжение. Но алюминий не выдерживает больших нагрузок, что делает невозможным перевозку вялых грузов в таком багажнике.
- Вес стали намного выше, чем у дюралюминия. Из достоинств этого материала следует отметить прочность конструкции (даже в ситуации опрокидывания машины такой силовик сможет защитить крышу от серьезных повреждений). Кроме того, дюралюминиевые стойки крепятся болтами, а железо — сварным, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что тряска или вибрация просто развалится.
Другим вариантом является использование тонкостенных профильных труб. Они будут дешевле и будут иметь хорошую прочность и малый вес. Нержавеющая сталь также популярна благодаря своей простоте в обращении, но ее вес также не идеален.
Все зависит от типа груза, который вы планируете перевозить, поэтому постарайтесь определить, какой из материалов, описанных выше, лучше подходит для вас, прежде чем рассчитывать.
Расчеты и подготовка
Создавая экспедиционный сундук на кукурузном поле своими руками, чертежи следует тщательно изучить и сравнить с габаритами вашего автомобиля. Модели Niva разные, так что не беспокойтесь об измерении крыши и поддержке самих себя.
Чтобы нарисовать будущий ствол, необходимо уточнить следующие данные:
- размерные характеристики;
- расчетный вес кадра;
- вместимость багажа;
- Приблизительный вес всего домашнего экстерьера багажного отсека.
В конце концов, вы должны получить что-то подобное.
Вам также необходимо подготовить:
- сварочное устройство;
- шлифовальный станок;
- трубы диаметром 20х20 мм, квадратного сечения;
- крепление.
После того, как вы проверите все измерения снова, вы можете перейти от теории к практике.
Мы делаем опорную раму
На основе сделанного вами чертежа сделайте стойки, которые вы хотите сварить, в форме прямоугольника. Закрепите ставки по внутреннему периметру рамы. Чтобы предотвратить изгиб при загрузке ботинка, рекомендуется добавить дополнительную жесткость металлического профиля (2-3 шт.), Который будет располагаться на равном расстоянии в полученной свободной плоскости.
Чтобы еще больше укрепить конструкцию, отрежьте небольшие заготовки от профильной трубы. Вам нужно разрезать их так, чтобы внутри образовались квадратные клетки.
Затем вы можете перейти к следующему шагу — обеспечить аэродинамику и блокировку крутящего момента.
Улучшить аэродинамические характеристики
Для этого приварите трапециевидную конструкцию (вид дуги) к передней части силовика. Размер его основания будет равен ширине сварного корпуса ствола, при этом рекомендуется делать входную сторону по бокам 5 см. Наименьшая часть готовой трапеции может быть случайной, а уклон должен быть 35-40 градусов.
В зонах изгиба треугольные секторы следует разрезать шлифовальной машиной так, чтобы перемычка длиной 5-7 мм оставалась до конца профиля. После этого конструкция должна быть нагрета и согнута для выхода трапеции.
Приобретенная конструкция затем приваривается к платформе. Вы можете установить 2-3 съемных перемычки на стороне трапеции, чтобы укрепить раму. Чтобы закрепить края, нужно сделать отверстия, в которые будут вставлены специальные втулки соответствующего диаметра. Нарисуйте их так, чтобы при затягивании болтов рама не сгибалась.
Далее мы делаем стороны сами. Для этого отрежьте 8 стоек длиной около 6,5 см.
Для закрепления шпилек вам необходимо:
- сверлить 2 отверстия 8 см;
- втыкать в шпильки;
- сварочные детали;
- отрежьте от него необходимое количество ниток;
- вверните шпильки в отверстия.
Далее нужно построить боковую верхнюю панель. Согните полученную деталь так же, как переднюю раму. По тому же принципу сделан парный элемент. Чтобы закрепить переднюю верхнюю планку, приварите муфту к кривизне боковой панели. Но штифт приварен к передней опоре. Задняя перекладина установлена точно так же.
Под стражей
Кроме того, силовая стойка может быть оснащена такими элементами, как противотуманные фары, антенна, бамперы и практически все остальное. Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что для противотуманных фар вам понадобится генератор большей мощности; в противном случае бортовая система автомобиля скоро выйдет из строя.