Новый тигуан 1 4 150 л отзывы
Тигуанопедия: выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan
— Тебе надо было сперва провести тест всех модификаций и только потом покупать Tiguan, — подтрунивали надо мной друзья.
Да, готов признать ошибку: в конце марта прошлого года можно было за те же деньги приобрести версию получше. И теперь я знаю, какую именно. Потому что на полигоне мы подвергли полному циклу испытаний аж семь Тигуанов — включая машину с дилерским чип-тюнингом.
Переднеприводный Tiguan с «механикой» и базовым 125-сильным турбомотором 1.4 TSI держат в продаже не только для того, чтобы Volkswagen мог написать в рекламе: «Цена от 1 млн 430 тысяч рублей». Спурт с места до «сотни» за приемлемые 11,3 с при отключенной противобуксовочной системе — это динамика уровня Kia Rio 1.6 с «автоматом». Короткоходный рычаг клацает четко. Передачи подобраны в масть. Разве что педаль сцепления по-фольксвагеновски длинноходная. Словом, поклонники «механики» разочарованы не будут.
Цены* и комплектации автомобиля Volkswagen Tiguan | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация | 1.4 TSI (125 л.с.) МТ 2WD |
1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2WD |
1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4WD |
1.4 TSI (150 л.с.) DSG 4WD |
2.0 TSI (180 л.с.) DSG 4WD |
2.0 TSI (220 л.с.) DSG 4WD |
Trendline | 1429000 | 1579000 | — | — | — | — |
All Inclusive | 1499000 | 1649000 | — | — | — | — |
Offroad | — | — | 1799000 | 1935000 | 2109000 | — |
Comfortline | — | 1869000 | — | 1975000 | 2159000 | — |
City | — | 1919000 | — | 2025000 | 2209000 | — |
Highline | — | — | — | — | 2329000 | 2419000 |
Sportline | — | — | — | — | 2479000 | 2569000 |
* Цены указаны в рублях по состоянию на 16 января 2019 года |
• Задники передних кресел, лишенные карманов, — такое возможно только в комплектациях Trendline, All Inclusive и Offroad” />
• «Механика» у покупателей Тигуанов не в чести — ее выбирают менее 7%. Не жалуют и передний привод: на него приходится лишь 22% продаж
• Задники передних кресел, лишенные карманов, — такое возможно только в комплектациях Trendline, All Inclusive и Offroad
Отзывы о Volkswagen Tiguan 2 (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Tiguan 2 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Хотелось бы поделиться с вами моим опытом эксплуатации Фольксвагена Тигуана.
Для начала небольшая предыстория – до него ездил на Kia Rio 3, машина меня в целом устраивала, но была очень низкая, и даже после простых снегопадов на ней было ездить проблемно, цепляла всюду и везде. В итоге подкопив денег, решил пересесть на что-нибудь повыше, причем наличие полного привода меня не особо волновало, просто хотелось уложиться в 1.5 млн. рублей, но получить высокий авто, ну и естественно более просторный, чем B-класс.
Изучив немало вариантов, остановился на самом простом Тигуане с комплектации Trendline с 1.4-литровым мотором на 125 л.с. и 6МКПП. Причем, как только я посидел в нем в автосалоне, сразу понял – это мое, внес предоплату и на следующий день забрал, даже не доехав до дилера Hyundai, чтобы посмотреть Tucson.
Теперь непосредственно о самом автомобиле. Уже проехал на нем около 10 тысяч км, так вот по внешнему виду и эргономике могу поставить ему максимальные баллы – выглядит сдержанно и солидно, а внутри все вообще интуитивно понятно.
От многих слышал, что на 125 силах Тигуан не будет ехать – так вот он едет, и едет вполне динамично. Динамики разгона мне хватает сполна, даже с обгонами на трассе проблем не было – перешел на более низкую передачу и тапку в пол. В городе укладываюсь в 10 литров, и это в условиях пробок, по трассе выходит примерно 7-7.5 литров.
Подвеска для меня – просто идеальна, особенно после жесткости Рио. Очень упругая и энергоемкая, не валкая, но и в меру комфортная. Но справедливости ради отмечу, что несколько раз ловил прострелы на лежачих полицейских.
Оснащение – выше всяких похвал. Уже в базе есть трехзонный климат, подогрев сидений, 17-ое литье, круиз-контроль, нормальная музыка и многое другое.
Места в салоне достаточно, багажник просто огромный. Это, кстати, тоже сыграло свою роль при выборе авто, так как у меня двое детей.
Теперь о недостатках:
1. Не хватает камеры заднего вида, и все из-за маленьких боковых зеркал – обзорность назад посредственная. После зимы буду ставить камеру.
2. Не нравится, что задний ход есть только на одном фонаре. Во-первых, когда сдаешь назад ночью, очень не хватает освещения, а во-вторых, до сих пор появляются такие мысли, что перегорела лампочка.
3. При нажатии клавиши блокировки на водительской двери, все двери блокируются только снаружи, и ребенок может спокойно открыть дверь изнутри, дернув за ручку. Благо, в дверях есть специальный переключатель отключения ручки, но тогда открытие двери возможно только снаружи.
В целом, от машины сплошной позитив, недостатки же все некритичные. Машиной доволен, о своем выборе не жалею.
Эксплуатирую Тигуан 2019 года вып. Дизель 2,0 150 л.с.
Пока проблем нет.
Что мне крайне не понравилось, это – боковые зеркала, то как они расположены.
До этого катался на 5-ом Гольфе. На Гольфе достаточно глазами поводить по зеркалам не поворачивая головы.
Обладатель Volkswagen Tiguan 2 1,4 TSI 4motion с декабря 2017 года.
Автомобилем в целом доволен, расход по городу приблизительно 9-10 литров на 100 км.
Достоинство полного привода оценил во время снегопадов, с места трогаешься без проблем, заваленные снегом дворы не помеха, но при движении задним ходом по снежному месиву в салоне появляется неприятный запах паленого сцепления, грешу на муфты халдекс.
Еще из минусов хочется отметить работу омывателя лобового стекла. При включенном ближнем свете, включаешь омыватель и до попадания жидкости на стекло, щетки стеклоочистителя шаркают по сухой поверхности. Был на ТО у официалов, они с недостатком согласились, проверили работу омывателя еще на нескольких машинах, сделали вывод: “Все так работают”. Делать ничего не стали, т.к. других владельцев Тигуанов такая работа омывателя устраивает (с омывателем заднего стекла проблем нет).
Подскажите, может кто знает причину. Установила на новый Тигуан доп. функцию «открывание багажника с ноги», после этого через раз проявляется такое: при движении назад очень громкий хлопок, как будто кого-то переехал. У ОД это не проявлялось – они разводят руками, хотя раньше такого не было!
Почитал я об этих Тигуанах и понял, что это хлам, который вообще не имеют права продавать людям. Сыпется всё – от мотора, до тормозов. Покупая этот автопром нужно сразу понимать, что и у ОД никто и ничего по гарантии делать не будет, все только за деньги. Я вообще не понимаю людей, покупающих этот хлам.
Сам езжу на Тойотах и по сравнению с Тигуаном, это просто золото высшей пробы. Гарантийные обязательства в случае чего дилеры выполняют на все 100%, деньги за что-то берут крайне редко, нет, ну за ТО конечно платишь, но чтоб за снятие и установку запотевших фар, как у Тиги. Тойота их вообще меняет, считает это браком производства.
Слегка потертый руль, сидуху водителя, подлокотник лично мне поменяли в конце гарантии вообще бесплатно, это все, что случилось с моим РАВом за три года и 70 тыс пробега.
Терпения вам и удачной продажи на вторичке. Хотя это скорее не реально.
Вы скорее всего имеете ввиду Тигу первого поколения, поскольку все эти недостатки на втором Тиге убрали.
После “ПОЧИТАЛ я об этих Тигуанах” можно дальше отзыв не читать. Тут должны быть написаны отзывы реальных владельцев, а не тех, кто умеет читать!
Купил Тигуана-2 28.04.19 (1.4, оффроуд). Радует и только.
До этого была Киа Рио-3 2013г. Низкая, валкая, постоянно на трассе приходилось ловить (так как сносило встречки). Заморочился и поменял подвеску (все стойки и пружины, установил стабилизатор) машина стала выше устойчивей и мягче. Перестал ловить пробои. Но задралась сама по себе машина. Решил пересесть на Тигуана.
Шумка не плохая (но по сравнению с самостоятельной ш.и. не идет ни в какую). Дальше…
Полный привод – вообще сказка (пытался в поворот войти при 60 с заносом – сам стабилизировался и попер дальше, круто).
По поводу расхода. Объясните мне как у вас на 1.4-2.0-литровых расход по городу 9-11 литров? На 95. Я ниже 16л/100 не смог опустить! Пробег у машины всего 400 км. Но такой расход – это я не понимаю. И 16л – это было на “эко” режиме (не резко ускоряясь). Дальше…
Хочу дооснастить свою тачку изи оупен (открытие с ноги 5й двери) и в планах поставить гидрогик (эбершпехер подогрев)… а так – тачка супер!
ТО проводить буду каждые 8т.км. И в коробке менять каждые 40 т.км. масло и фильтра.
Подумываю сделать чип-тюнинг – говорят мощность будет с 1,4 на 98 до 200л.с. без потери гарантии и ресурса двигателя.
При разгоне тянет вправо – чем быстрее разгон, тем сильнее это заметно.
У меня 1.4 150л.с. DSG6-ступ.
Делали развал, регулировали подрамник, меняли датчик на панели приборов отвечающий за рулевую – пока никаких изменений… у кого-нибудь было что-то похожее?
Купил авто в июле 2019 г.
На скорости больше 60 км/ч ставлю руль прямо – машину уводит вправо, обращался к ОД , поменяли передние колеса местами (стало заметно лучше, но проблема не исчезла), развал делать отказались в следствии малого пробега (сославшись на инструкцию производителя)… буду обращаться еще после пробега 2000 км, если дефект не самоустранится.
Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца.
Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо положительные, но все же некоторые минусы заставляют немного переживать.
Из поломок: За 30 тысяч ничего не вышло из строя и это радует, хотя есть некоторые нарекания к качеству машины, постараюсь решить эти вопросы по гарантии, кстати она у меня 3 года и кончается в 2020 году, так что есть еще год. Подробнее об этих проблемах:
- Потеют фары. Очень сильно изнутри потеют фары по всему периметру стекла и покрываются каплями.
- Водительский стеклоподъемник издает «хрустящие звуки» , качется что что-то трется и перетирается, необходимо смотреть.
- Кожаный руль за 30 тыс км существенно протерся и выглядит как руль от туарега прошедшего 200 тыс. км. Читал здесь в блоге как такой руль меняют по гарантии, будем надеятся.
В плане ездовых качеств Tiguan 2 конечно же лидер в своем сегменте и спорить в этим бесполезно. Toyota Rav4 жесткий и в то же время неуправляемый паркетник никогда не подарит вам такого наслаждения от прохождения поворотов как Volkswagen Tiguan 2.
Говорю вам абсолютно честно, стоит один раз увидеть лица пассажиров, когда вы входите в резкий по ворот на скорости 70 км/ч и проходите его без сноса задней оси, это непередаваемо. Удивление, страх, восторг — вот три стадии чувств человека впервые оказавшись в роли пассажира в моем Volkswagen tiguan 2019 .
Но ничто не дается просто так и за такую бесподобную управляемость приходится платить. В нашем случае мы теряем комфорт и мягкость подвески. любая кочка для тигуана- это потрясение для всего кузова и каждого пассажира, пусть даже небольшая.17 колеса — это по-моему мнению максимум тигуана, дальше идут проблемы с позвоночником.
Двигатель. В моем случае это 1.4 4Motion DSG и вы знаете, ничего сбалансирование я пока не встречал. Удивительно как этому «пакету молока» удается тащить столь внушительный паркетник. Я не чувствую себя в потоке каким то обделенным, наоборот я могу очень быстро перестроится, ускорится не сильно продавливая педаль газа.
Что касается расхода, то тут производитель явно лукавит, показывая нам фантастические 5 литров бензина по трассе (полный список технических характеристик смотрите здесь). 6 литров это тот минимум который вы сможете увидеть если будете ехать по ровной дороге без попутных авто на круизе со скоростью 90км/ч. В реальности же если ваша СРЕДНЯЯ скорость составляет 90 км/ч на протяжении пути 300 км, то расход будет 8 литров.
В городе все кстати не так уж и плохо, режим трансмиссии «ECO» позволяет размыкать связь коробки и двигателя при движении накатом, тем самым экономя значительную часть топлива и делая движение более принятым и «свободным».Расход в городе от 7 до 11 литров, все зависит только от вас. Иногда в городе расход получается меньше, чем на трассе, благодаря затяжным спускам.
Салон с сиденьями ErgoComfort в целом неплохой, но есть вопрос к откидыванию спинки водительского сидения, она ужасна, чтобы разложить сидение вольностью, необходимо накачать левую руку как у Арни. Еще больше фотографий салона на этой странице.
Подстаканники, те самые которые эффектно выезжают при нажатии кнопочки, выглядят потрясно, но ничего не фиксируют( + попасть в них на ходу бывает крайне сложно, вообщем это такого рода понт. В новых машинах ставятся обычные подстаканники.
Салон очень большой и трансфармируемый, было дело даже перевозил шкаф под 3 метра Спасибо за это переднему пассажирскому складывающемуся креслу, очень удобная вещь!
Вот такое меню оффроуда на composition colour не будет доступно вам с завода. Для его активации я купил шнурок диагностики и активировал меню по этой инструкции.
Багажник откровенно мелкий и наверно для семьянина хватит едва ли.
Свет ночью просто прекрасный, адаптивные фары очень круто «заглядывают» за поворот, а ассистент дальнего света сам выключает дальний когда видит встречный автомобиль или фонарь) Было бы намного лучше если бы у меня стаяла камера ассистенов и система DLA (адаптивного умного света). Она позволяет не выключать дальний свет фар, а сама шторками убирает свет от идущих впереди машин.
Пока на этом все, если я что то забыл пишите в комментарии обязательно дополню!
Двигатель VW CZDA
1.4-литровый двигатель Фольксваген CZDA 1.4 TSI выпускается в Млада-Болеславе с 2014 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Гольф, Пассат, Туран или Тигуан. Сейчас этот силовой агрегат постепенно замещается новыми моторами семейства EA211 NEO.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW CZDA 1.4 TSI 150 л.с.
Точный объем | 1395 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | IHI RHF3 |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал для второго поколения модели Тигуан с таким двс можно найти тут
FORUM
Активнее всего данный силовой агрегат обсуждается на форуме Tiguans.ru
Расход топлива Фольксваген 1.4 CZDA
На примере Volkswagen Tiguan 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 8.3 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель CZDA 1.4 TSI
A4 B9 | 2015 – 2018 |
A5 F5 | 2015 – 2018 |
Kodiaq 1 | 2017 – н.в. |
Octavia 3 | 2015 – н.в. |
Yeti 1 | 2015 – 2017 |
Beetle 5C | 2014 – н.в. |
Golf 7 | 2014 – 2017 |
Passat B8 | 2014 – 2018 |
Sharan 2 | 2015 – н.в. |
Tiguan 1 | 2015 – 2016 |
Tiguan 2 | 2016 – н.в. |
Touran 2 | 2015 – 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы CZDA
Самая известная проблема моторов этой серии – масложор из-за залегания колец
На втором месте идет клин тяги актуатора вестгейта турбины и затем её поломка
Сложная и дорогая пластмассовая помпа с двумя термостатами склонна к течам
Проверять состояние ремня ГРМ нужно раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет
Также владельцы авто с таким мотором нередко жалуются на шум и дребезжание
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.