Субару XV габаритные размеры
Характеристики Subaru XV / Субару
Технические характеристики Subaru XV / Субару. Узнайте габариты, расход топлива Subaru XV / Субару, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Subaru XV.
Выберите модель Subaru XV:
Ответы
История Subaru XV / Субару
Появлению данной модели предшествовал дебют Impreza XV. Через год японский производитель кардинально доработал модель, придав ей больше внедорожных качеств, и выделил XV в самостоятельную модель, убрав приставку Impreza.
Серийная модель Subaru XV была представлена во Франкфурте 13 сентября 2012 года. Автомобиль стал заметно крупнее и брутальнее, нежели Impreza XV. В основе его лежит платформа от Impreza, но кроссовер гораздо больше хэтчбека по размерам. Длина выросла до 4,45 метра, ширина до 1,78 метра, а высота до 1,57 метра. Колесная база автомобиля составляет 2635 мм. Дополняет картину высокий клиренс (22 см).
Subaru XV представляет собой кроссовер сочетающий в себе незаурядный внешний облик и функциональность. Экстерьер выполнен в корпоративном стиле марки. Обращает на себя внимание агрессивный вид передней части машины, образованной, ставшей фирменной, решеткой радиатора в форме шестиугольника с покрытыми хромом «крыльями» и фарами замысловатой геометрии. Японским дизайнерам и инженерам удалось гармонично соединить внедорожную практичность кроссовера (с его короткими свесами, задранными вверх бамперами и пластиковым обвесом по периметру) и спортивный дух (выражающийся в большом угле наклона ветрового стекла, покатой форме крыши, перетекающей в задний спойлер).
Разрабатывая интерьер, специалисты Subaru не стали мудрить, в связи с чем, XV практически полностью повторяет салон хэтчбека Impreza. Словом, интерьер автомобиля весьма банален. В центре приборной панели расположился информационный дисплей, отображающий данные о работе основных узлов и агрегатов. Центральная консоль получила большой цветной сенсорный, воплощающий функции системы навигации и мультимедийного центра. Сюда же проецируется изображение камер наружного обзора.
Багажный отсек вместительным не назовешь, всего 310 литров. Спасает то, что задний диван раскладывается в ровный пол, что увеличивает объем багажника до 570 литров. Можно ограничиться складыванием только одной половинки дивана.
Модель обладает исключительными ходовыми характеристиками и экономичным расходом топлива. Гамма двигателей состоит из трех агрегатов: два бензиновых объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 115 и 150 л.с. соответственно, и 2.0 литровый турбодизель мощностью 147 л.с.. Последний отличается высокой жесткостью, плавностью, малым весом, компактной конструкцией, быстрым откликом на нажатие педали акселератора с высоким уровнем крутящего момента даже на низких частотах вращения коленчатого вала, низким уровнем выбросов углекислого газа и повышенной экономичностью.
Машина с 2.0 литровым бензиновым двигателем развивает максимальную скорость в 187 км/час, а с турбодизелем – 198 км/час, а оборудованная 1.6 литровым – 179 (175 – для вариатора) км/час.
Для российского рынка Subaru XV предлагается с двумя моторами, объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 114 и 150 лошадиных сил. Первый предлагается в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым «вариатором» Lineartronic, второй двигатель – или с 6-ступенчатой МКПП или с тем же Lineartronic.
Новый бесступенчатый вариатор Lineartronic является, по словам представителей Subaru, «инновационной инженерной разработкой». Главная особенность вариатора – установка цепи для передачи крутящего момента между двумя шкивами вариатора. Это решение позволило увеличить КПД приблизительно на 5% по сравнению с ременной конструкцией. Кроме того, за счет оптимизация положения валов и других основных внутренних узлов бесступенчатая трансмиссия получилась более компактной и легкой, что привело к улучшению всех основных показателей: уменьшение расхода топлива, улучшение плавности хода и обратной связи.
Спереди стоят стойки MacPherson, сзади — двойные поперечные рычаги. Дисковые тормоза установлены на все четыре колеса, причем передняя пара — вентилируемая. Естественно, что присутствует фирменная система симметричного полного привода AWD. В зависимости от трансмиссии, в основе полного привода лежит или многодисковая муфта с электронным управлением или вискомуфта с межосевым и самоблокирующимся дифференциалом. В автомобилях с вариатором используется многодисковая муфта с электронным управлением, распределяющая крутящий момент в пропорциях 60:40. Блок управления трансмиссией реагирует на условия движения, такие, как ускорение, подъем по склону, поворот, и регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени. Например, при обнаружении пробуксовки передних колес система увеличивает долю крутящего момента, распределяемого на задние колеса, обеспечивая этим значительного тяговое усилие.
Модель отличается высоким уровнем безопасности и получила максимальный рейтинг «5 звезд» в рамках испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) в 2011 году. Использование стальных листов с высокой прочностью на разрыв в каркасе кузова привело к снижению массы. Данная модель имеет один из самых легких кузовов в своем классе, и предлагает классическую прочность, в частности, повышенную жесткость на изгиб.
Наклонная панель для ног водителя сделана толще, по сравнению с другими предыдущими моделями, чтобы повысить её прочность и защиту водителя от смещения педалей назад в случае столкновения. В основании передней стойки используются усилительные элементы, чтобы повысить прочность соединения между стойкой и верхней рамой. Это гарантирует, что энергия удара, возникающая при лобовом столкновении, эффективно проходит с рамы на стойку. Данная особенность предлагает высокий уровень безопасности в плане защиты при столкновении. В боковинах автомобиля используются высокопрочные элементы, где имеется мало деформируемых зон. Это помогает минимизировать деформацию кузова в случае бокового столкновения. Переход на структуру с двойной балкой для задней двери помог ограничить уровень деформации панели вокруг наружной ручки двери, усиливая защиту пассажиров в случае бокового столкновения.
Задняя часть шасси сконструирована таким образом, чтобы энергия столкновения сзади со смещением равномерно распределялась влево и вправо диагональными элементами, помогая минимизировать деформацию салона. В соответствии с новым протоколом Euro NCAP, Subaru увеличила вспененный энергопоглощающий элемент и нижний центральный кронштейн бампера.
Унаследовав новую конструкцию сидений модели Subaru Legacy, сиденья спроектированы таким образом, чтобы ограничить тяжесть травмы шеи и аккуратно направить движение пассажиров в случае столкновения. Про подушки безопасности разработчики тоже не забыли – в Subaru XV их полный комплект: передние, боковые, шторки, подушка защиты колей водителя. Причем передние подушки имеют так называемую двойную структуру – сгиб по центру, так что шея пассажира подвергается меньшему ударному воздействию при раскрытии. Но это еще не все: передние подушки раскрываются сначала в ширину, а потом в объеме, что исключает возможность соскальзывания головы человека в сторону во время ее раскрытия. Также внедрены подушки безопасности для коленей водителя. За счет расширения зоны защиты, подушки-шторки безопасности поддерживают более широкий диапазон форм и посадок пассажиров.
Субару XV 2018 — характеристики
Субару XV 2018 – очередная версия японского кроссовера. Впервые автомобиль был показан на Женевской выставке в 2017 году, а уже через несколько месяцев появился в продаже. Транспортное средство получило большие по сравнению с прошлым поколением габариты и небольшие изменения дизайна. В России можно приобрести одну из 5 комплектаций по цене от 1,7 до 2,2 млн. рублей.
Внешний вид и габариты Subaru XV 2018
Экстерьер новой версии автомобиля создавался в соответствии с новой концепцией «целостности и динамики», что позволяет ему смотреться более свежим и оригинальным. При этом серьёзных изменений внешнего вида нет, и кроссовер получился вполне узнаваемым.
В списке отличий от прошлой версии можно найти:
новую головную оптику;
трапециевидную радиаторную решётку с матовой поверхностью;
обновлённый бампер со встроенными в него «противотуманками»;
крупные колёсные арки;
более спортивный профиль.
Размеры автомобиля выросли, хотя и продолжают оставаться в пределах, соответствующих компактным кроссоверам. Длина автомобиля 4465 мм, ширина – 1,68 м, высота без рейлингов –1,595 м, с ними – 1,615 м. Оси автомобиля находятся на расстоянии 2665 мм друг от друга, а дорожный просвет в 220 мм позволяет легко преодолевать бездорожье.
Салон
Оформление салона Субару XV 2018, новая модель которой обойдётся немного дороже по сравнению с версиями 2017 года, было усовершенствованно. Это можно заметить по более дорогим материалам отделки – хотя для получения кожаного салона и руля придётся приобрести топовую комплектацию.
Среди особенностей интерьера модели стоит отметить:
наличие 4,2-дюймового экрана бортовой системы;
комплектацию мультимедийным блоком, диагональ которого зависит от версии – для базовой она равна 6,5», для топовой достигает уже 8»;
расположенный под мультимедийной системой блок управления кондиционером;
неплохую эргономику водительского места.
Удобные передние сиденья получили боковую поддержку, систем подогрева и электрорегулировку положения спинки. Ширина второго ряда позволяет с комфортом разместиться двум пассажирам. На этом же заднем диване достаточно места и для троих – правда, среднему человеку будет мешать высокий тоннель трансмиссии.
Увеличенная по сравнению с прошлой версией колёсная база обеспечивает больше пространства для ног, хотя на габариты багажного отделения эти изменения не повлияли.
Технические характеристики Субару XV 2018 года
К основным для Субару XV 2018 характеристикам можно отнести параметры её силовых агрегатов. Модель комплектуется двумя бензиновыми моторами:
1,6-литровым производительностью 114 л.с. Двигатель способен разгонять автомобиль до 175 км/ч и позволяет кроссоверу достигать 100 км/ч за 13,9 секунд. Топлива машина с такими параметрами тратит около 6,6 на 100 км.
2,0-литровым мощностью 150 л.с. Такой мотор разгонит Субару XV до сотни за 10,6 секунд. Максимальная скорость моделей с таким силовым агрегатом – 192 км/ч, среднее потребление бензина – 7,1 л.
Несмотря на небольшое увеличение в размерах, объём багажника компактного кроссовера остался прежним. В обычном состоянии отделение, не изменившееся с момента выпуска первого поколения авто, вмещает 309 л груза. При сложенных задних креслах параметр увеличивается до 1,22 куб. м.
Производитель комплектуется большим количеством устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. К ним относят системы, автоматически управляющие дальним светом, контролирующие давление в покрышках, распределяющие тормозное усилие и удерживающие машину на одной полосе. Такой набор и усиленный каркас обеспечивают машине 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP. Лучше всего защищены от последствий столкновения водитель, пассажиры первого ряда и дети, в меньшей степени – пешеходы.
Конкуренты Subaru XV 2018
В сегменте среднеразмерных кроссоверов стоимостью около 1-2 млн. рублей на мировом рынке можно найти такие модели как:
Toyota RAV4 с полным приводом, мотором 2 л и 158 л.с., МКПП и стоимостью около 1,1 млн. руб.;
Suzuki Grand Vitara – модель, мощность силового агрегата которой составляет 140 л.с., а базовая версия с МКПП продаётся по цене около 1 млн. рублей.
Стоимость лидера продаж в этом сегменте, Ниссан Кашкай, начинается с 975 тыс. руб. За модель с вариатором и мотором 141 л.с. придётся отдать уже 1,03 миллиона.
Японское авто Mitsubishi ASX, комплектуемое фронтальными подушками безопасности, стереосистемой и кондиционером, продаётся по цене от 1,06 млн. руб. за базовую версию.
За новую Mazda CX-5 с полным приводом и мотором на 150 л.с. в салонах просят от 1,210 миллионов рублей. Машина снабжена 6-ступенчатой АКПП, климат-контролем и 6 подушками.
Кроссовер Honda CR-V комплектуется мотором, по характеристикам похожим на силовой агрегат топовых версий XV – объём 2 л, мощность 150 л.с. Цена машины начинается с 1,149 млн. руб.
Комплектации и цены
Базовая версия кроссовера, стоимость которой начинается с 1,7 млн. руб., отличается такими особенностями:
17-дюймовыми колёсными дисками;
7 подушками безопасности;
наличием системы «Стоп-старт»;
полным электропакетом, включая электропривод стояночного тормоза.
музыкальной системой с 4 колонками.
Доплатив от 260 до 480 тыс. руб., можно получить в своё распоряжение одну из более функциональных версий – уже с 2-литровым мотором, камерой заднего вида, подрулевыми переключателями передач, кожаной обивкой кресел, светодиодными огнями дневного света и дисками радиусом 18 дюймов. Покупателю топовых версий доступны и другие полезные опции, хотя они ещё заметнее увеличат и без того не самую низкую цену кроссовера.
Стоимость базовой версии автомобиля в украинских автосалонах начинается примерно с 740 тыс. грн. Средние по стоимости варианты обойдутся покупателям в 804000 грн. Топовые комплектации Субару XV можно приобрести за 885 тысяч грн.
Табл. 1. технические параметры автомобиля.
Subaru XV
Subaru XV дебютировала на весенней международной женевской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек, тонкой накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.
Размеры Subaru XV
Субару ИксВи пятого поколения- это компактный пятиместный кроссовер. Ее габаритные размеры составляют: длина 4465 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2665 мм. Клиренс Subaru XV равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Subaru XV обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 380 литров свободного пространства. Благодаря такому объему автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и без затруднений сможет пуститься в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами и парочкой крупных чемоданов на борту. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 1220 литров.
Технические характеристики Subaru XV
Subaru XV оборудуется двумя двигателями, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно полным приводом. Благодаря неплохому спектру и универсальности предоставленных агрегатов, автомобиль отлично справится с любыми жизненными ситуациями.
- Базовым двигателем Subaru XV является оппозитная атмосферная бензиновая четверка объемом 1600 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 114 лошадиных сил при 6200 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, разгон до сотни займет 13,9 секунды, а скоростной потолок будет равняться 175 километрам в час. Расход топлива Subaru XV составит 8,2 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии кроссовера оборудуются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1995 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил от 6000 до 6200 об/мин и 196 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Subaru XV до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость составит 192 километра в час. Несмотря на хороший объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Субару ИксВи составит 9 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Subaru XV идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Subaru XV- практичный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY
Авторизация
Popular keywords
Выберите нужную модификацию
История и обзор модели
Новая Subaru XV — полноприводный компактный кроссовер, который пришел на смену Impreza XV и должен занять место в линейке перед Forester. Если Forester, как уже исторически сложилось, предпочитают люди старшего поколения, то XV должна в равной степени покорять людей всех возрастов и любого пола.
Японский высокотехнологичный подход, «островная обособленность» и склонность к поиску оригинальных решений выделяют компанию Subaru, входящую в концерн Fuji Heavy Industries, среди других AW топроизводителей. Весь модельный ряд оснащается оппозитными двигателями Boxer и системой полного привода Symmetrical AWD, что обеспечивает машинам отличное сочетание управляемости и динамики. Среди моделей Subaru особо популярной стала Impreza, на базе которой была выпущена даже внедорожная версия с индексом XV, которая впрочем, не слишком отличалась от стандартной. И вот в 2011 году на Шайханском AW тосалоне представили концепт, а чуть позже во Франкфурте и предсерийный образец Subaru XV (2012 модельного года), потерявшей не только упоминание Impreza в названии, но и ставшей, наконец, вполне самостоятельной оригинальной машиной. Внешне Субару XV скорее похож на сильно уменьшенный Outback, хотя в основе кроссовера по-прежнему платформа Impreza. Экстерьер новинки выполнен в соответствии с новой концепцией «Protren», сочетающей в себе техническое совершенство «Professional» и дизайнерский подход «Trendy». Естественно, облик Subaru XV 2012 модельного года является логичным продолжением корпоративного стиля. В глаза бросается агрессивная передняя часть «Hawk-Eye», образованная фирменной шестиугольной радиаторной решеткой с хромированными «крыльями в разлет» от эмблемы по центру и головной оптикой сложной формы. При этом японские специалисты смогли соединить спортивную суть (наклоненное лобовое стекло и покатую форму крыши, переходящую в задний спойлер) и внедорожную практичность (некрашеный пластиковый обвес по всему периметру и короткие задранные кверху передний и задний бамперы). Однако, несмотря на такую заботу и вполне достойный дорожный просвет (клиренс у XV – 220 мм), новый Subaru XV подходит скорее для умеренного бездорожья, чем для серьезной поездки по пересеченной местности. Впрочем, любому потенциальному владельцу будет жалко подвергать опасности обвес и оригинальные двухцветные (контраст хромированных спиц и черного лака) 19-дюймовые литые колесные диски. В отличие от внешнего облика интерьер Subaru XV практически идентичен хэтчбеку Impreza. И если прототип кроссовера запомнился панорамным остеклением крыши и белоснежной кожаной обивкой сидений в сочетании с люминесцентной строчкой, то салон предсерийного образца достаточно банален. Справедливости ради надо отметить, что сохранился высокий уровень технического оснащения. Посреди приборной доски разместился дисплей, передающий информацию о работе узлов и агрегатов, а на центральной консоли сенсорный цветной экран большой диагонали, объединивший в себе функции мультимедиа системы, навигации и беспроводной сотовой связи. На него же выводится изображение камер парктроника. В плане технических характеристик Subaru XV еще больше похож на, упомянутый выше, хэтчбек. Все та же жестко настроенная независимая пружинная подвеска. Спереди со стойками MacPherson, а сзади с двойными поперечными рычагами. И те же дисковые тормозные механизмы всех четырех колес, причем спереди вентилируемые. Естественно, в наличии фирменная система постоянного полного привода Symmetrical AWD. А вот линейка фирменных оппозитных силовых агрегатов Boxer стала интереснее – пропал 1,5-литровый бензиновый агрегат и появился 2,0-литровый дизель. Теперь младшим стал двигатель 1.6i обеспечивающий мощность 114 л. с., следом за ним идёт двухлитровый бензиновый 150-сильный мотор, известный по модели Forester. Каждый из этих моторов может комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и вариатором CVT Lineartronic. А двухлитровый дизель мощностью 147 «лошадей» агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Благодаря наличию системы «старт/стоп», двигатели показали себя вполне экономичными. Средний расход по топливу бензиновых моторов составил 6,5 и 6,9 литра на сто километров пути в зависимости от рабочего объема мотора, а расход топлива у дизельного агрегата и вовсе 5,6 литра на 100 км. Adblockdetector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|