Avto-mpad.ru

Шевроле лачетти плавают обороты

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Большие Обороты Двигателя

. . Стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. Сразу стрелка поднимается где-то на 3 000 и через несколько секунд падает до нормального положения. Будем рассуждать логически. Отчего у нас зависят обороты двигателя? Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя. У кого стоит БК, тем проще, они могут просто посмотреть на показания РХХ и определить в нём ли дело. У кого нет БК, тем понадобится помощь друга. Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки (находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа). Можно посмотреть в видео на странице : Не Заводится в Мороз. Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 000 об., а при падением оборотов рычажок вместе с заслонкой прикроются — значит дело в РХХ. Обороты соответствуют положению ДЗ.

. . Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. Вопрос идёт: «Почему маленькие обороты?». А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Пишут верно, но только для машин с ДМРВ — Датчиком Массового Расхода Воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов.
. . У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. Вскоре ЭБУ поймет, что обороты завышены и даст команду на РХХ на прикрытие ДЗ — дроссельной заслонки, и всё устаканится. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4.

. . Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.
. . Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить : Заглушить Клапан ЕГР.
. . Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.
. . И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка. Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит 4 000 оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг. Завтра у нас понедельник, поеду на работу. Думаю будет свободное время для проведения эксперимента. У меня стоит много заглушек на штуцерах впускного коллектора, да ещё и разных диаметров. Будем имитировать подсос воздуха и посмотрим, как поведёт себя двигатель. Тогда точно узнаем верны ли наши теоретические умозаключения и логическая цепочка. Ладно, до завтра. Думаю к вечеру часам к 10 выложу видео и на блог и на Ютуб.
. . Ну вот, всё готово :

Если со всем этим у вас проблем нет, а обороты большие и не хотят опускаться, то можете посмотреть на странице Поднялись Обороты с чего у меня началась такая же неисправность с большими оборотами. Выход остается только один — это Сброс Адаптаций. После этой процедуры должно всё встать на место.

Плавают обороты на холостом ходу Chevrolet Lacetti

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Читать еще:  Замена термостата опель зафира б z18xer

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос. Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро най;&#.

В последнее время столкнулся с тем что обороты машина держит выше 1000, вплоть до 1500. Причем бывают плавают бывает нет. И как бы не так все страшно если бы это не сказывалось на АКПП которая при включении режима “драйв” пиналась в ответ на повышенные обороты.

Первое на что пало подозрение — подсосы. Ну и по предыдущей записи уже известно что была найдена дыра в патрубке сопуна. После исправления недолго музыка играла и обороты снова начали переваливать за 1000. Причем обнаружил интересную особенность — если обороты выше 1200 и несколько раз подряд понажимать на педаль тормоза то обороты вырастали до 1600-1800 (попутно обнаружил громкое срабатывание замка рукоятки селектора режимов АКПП).

Добравшись в воскресенье до гаража начал проверять все вакуумные шланги которые подключены ко впуску после заслонки. Передавливая их поочередно так и не нашел что бы какой-то влиял на обороты, в т.ч. шланг ВУТ.

Второй очередью подозрение пало на РХХ. Т. к.

у меня есть подменный я решил заменить и посмотреть как будет работать. Попутно, для сброса адаптаций, снял клемму с батареи. Старый (родной/оригинальный) регулятор был грязноват в масляном налете, но не критично.

После замены РХХ машина запустилась чётко на 800 об/мин и больше не пыталась плавать. Я провел обучение ЭБУ. РХХ не обучал т.

к. мотор уже был горячий (желательно стартовать обучение с холодного). Но по итогам 2го дня обороты ХХ держатся ровно на 800 как и должны.

None Прилагаю свои старые фото подменного датчика. Был куплен пару лет назад (есть запись в бж) в Экзисте как самый дешманский, но как проблема была не в нем, то оригинальный был установлен назад а этот лежал на полке.

Полный размерсам регулятор холостого хода

Полный размерУпаковка с номером запчасти Пробег: 109555 км

Всем доброго времени суток.

Итак столкнулся с периодически всплывающей проблемой падающих оборотов, как буд-то двигатель задыхается на холостом ходу. Первое проявление произошло около месяца назад. Связал это событие со сменой заправки, но как оказалось это не было причиной. Проблема проявляется произвольно и в среднем раз в неделю, Check не загорается, ошибок нет.

Что бы не растягивать “удовольствие” решил заехать на диагностику и заодно проверить как же работает сердце моего авто. Результаты диагностики показали что катушка, провода, свечи, лямбда, датчики температур и давления работают на отлично. Компрессия тоже в порядке.

Единственное что было обнаружено и могло стать причиной плавающих оборотов — грязный дроссельный узел и РХХ. Форсунки работают тоже не плохо но рекомендовали всё же почистить.

Попутно на диагностике попросил глянуть какая из подушек партачит и заставляет “беременного мужика” сиять на приборной панели. Причиной был правая подушка в сидении. Ну и на всякий случай ошибки были обнулены.

Каково же было мое удивление когда после поворота ключа “мужик” поморгал и погас. Но все же этому так же есть объяснение. Давеча как-то было немного времени и лазил я под сидениями и передергивал контакты подушек (разумеется отключив клеммы на АКБ).

Читать еще:  Как поменять батарейку на брелке хендай солярис

None Цена вопроса: 300 грн Пробег: 94150 км

Всем привет!С недавнего времени начали плавать обороты на холодную или после простоя.Как двигатель прогреется обороты стабильные. Первым делом полез смотреть дроссель, хотя числил я его примерно 5 тыс назад, все равно снял его и протер до блеска)

с другой стороны тоже блястит)Собрал все на место, но это не помогло, обороты так же плавали. Сброс адаптаций так же не принес никаких результатов.Далее прочитал, что возможно проблема плавающих оборотов это точка трех масс, находим её в жгуте проводов.

Смотрел фото у других, там была трубка и залито чем то по бокам, у меня была просто тряпичная изолента.

Полный размерсоединение трех масс

Хотел снять обжим, но потом просто отрезал его, скрутил провода и запаял провода и закрыл все это дело термоусадкой.

Полный размерготовый вариант в термоусадкеЗасунул провода обратно в гофру, заизолировал все это дело.Но результата не дало, обороты все так же плавают.Свечи тоже менял, все без результата.Проверил соединения ДК, датчика коленвала и распредвалов на предмет плохого контакта, результата нет.

Фильтра все свежие. И вот сегодня решил почистить инжектора т.к их не чистили ни разу за 43 тыс.Поехал в сервис и ребята почистили форсунки на стенде Launch, заменили сетки и собрали все на место.

Плавающие обороты исчезли, радости нет предела) Пробег: 43900 км

Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя!

Привет всем! поделиться Хочу своим опытом. Пробег машинки лачетти Шевроле – 1, 6 литра МКП 2008 года сделал км, 90000 в мастерской чистку инжектора и дросельной узел -“ДЗ” (заслонки привода дросельной заслонки – “ПДЗ” сразу), снимали после этого и режимы холостого при – “ХХ” и хода езде на 1-й и 2-й передаче на небольших скоростях стабильны не стали, машина то ускоряется то притормаживает, задолбала. двигателя Обороты самопроизвольно плавали от 1000 до 3000, переключении при передач обороты не падали, а наоборот 3000 до поднимались, при остановке нормализовались, но стоило покатиться машине накатом – опять подымались, при езда этом стала дерганая, чек то горел, то не диагностика, горел – ошибок нет, объездил все деньги, станции берут, результат ноль.

Поехал к часа – 4 дилерам работы и 2, 5 тыс. рублей – результат никто, ноль ничего не говорит, в чём причина формулирует не никто – замените то, замените это, (из них установку за 1570 оригинальных свечей NGK, которые на день следующий выкинул – не прошли тест на стенде свечей для). Если снимаешь разъем с датчика обороты – скорости нормализуются, поменял датчик – то же самое. ЕГР Заглушал – ничего не поменялось. Решил заняться вопросом этим, изучил схемы и рисунки, всё итоге и в разобрал всё сделал сам.

При педали отпущенной газа, ДЗ занимает крайнее положение часовой против стрелки, и с помощью металлического рычажка в замыкает ДЗ, приводе контакты выключателя режима ХХ. На электронный управления блок – “ЭБУ” поступает управляющий сигнал 0 контакт – вольт 55 ЭБУ замыкается на массу. По этой ЭБУ команде подает напряжение на серво-моторчик дроссельной привода заслонки “ПДЗ”, мотор приоткрывает угол на заслонку, необходимый для работы двигателя на оборотах заданных ХХ, в зависимости от показателей всех датчиков ЭБУ. двигателя определяет положение ДЗ по напряжению переменного расположенного ДЗ потенциометра в нижнем ярусе ПДЗ (контакты 2, 7, 8 на датчиков схеме управления двигателем), представляющего собой пару обычную подпружиненных контактов зафиксированных на оси ДЗ и резисторным по вращающихся дорожкам на плате ПДЗ. Механизм позволяет ПДЗ серво-моторчику поворачивать ДЗ на небольшие примерно (углы +_ 5 градусов) от заданного положения ДЗ.

Величину угла этого ЭБУ определяет по напряжению второго потенциометра переменного ПДЗ, контакты которого расположены в ярусе верхнем ПДЗ (контакты 4, 2, 8 на схеме датчиков двигателем управления) и зафиксированы на пластмассовой оси шестерни серво привода-моторчика ПДЗ. В процессе эксплуатации и контактов трения, резисторные дорожки обоих потенциометров сопротивление, истончаются их меняется (иногда пропадает в следствии их Это). протирания приводит к тому, что сопротивление пропорционально не изменяется вращению оси ПДЗ, ЭБУ не определяет правильно положение ДЗ. В этом случае необходимо плату менять ПДЗ или весь узел сборе в ПДЗ, а это от 8000 до 15 тыс рублей + адаптация и диагностика 2500 рублей.
Но можно сэкономить и ещё покататься 90000 тысяч километров.
Ввиду что того угол вращения шестерни ПДЗ от большой не сервомотора, можно провернуть пару подпружиненных пластмассовой контактов оси шестерни привода серво-ПДЗ моторчика на небольшой угол против часовой так стрелки, чтобы контакты двигались по другому протёртой не сектору резисторной дорожки. Сопротивление немного зато, изменится будет плавно пропорционально меняться в поворота от зависимости шестерни вращаемой серво-моторчиком, начнёт ЭБУ правильно определять положение ДЗ, корректируемое Необходимо ДЗ.
приводом всё собрать в исходное положение, все состыковать датчики и разъёмы, включить зажигание, педаль нажать газа до упора и отпустить, подождать 15 выключить и секунд зажигание. Повторить тоже самое но секунд 15 через запустить стартер, немного нажимая ПДЗ. газ должен адаптировать своё новое ЭБУ и положение примет новое значение сопротивления положению соответствующее ДЗ на ХХ.
После адаптации параметров ПДЗ, гуляния эффект оборотов двигателя прошёл, иногда на глохнет холостых, но это легко исправляется ЭБУ, пропал главное эффект самопроизвольного изменения оборотов Подсоединяем. двигателя сканер, нажимаем кнопочку обнуление ЭБУ обучения и все, наша машинка как Шевроле. На новая Лачетти сброс обучения только со Отключение. сканера от аккумулятора, как выяснилось только некоторые сбрасывает ошибки.
На будущее, если хотите либо что делать с системой ЭБУ или какие снимать либо датчики, – обязательно отключайте аккумуляторной от минус батареи.

Читать еще:  Замена передних стоек опель корса д

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти


И на газе и на бензине?

Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти — Продолжительность: Мой Лачетти 22 просмотра. Плавают обороты на холостых…

К хорошему диагносту надо. Из плюсов мытья без снятия — нет вероятности порвать прокладку между впускным коллектором и дроссельной заслонкой.

Уже и так почти всю машину поменял по запчастям — скоро только кузов останется Попробуй почисть датчик холостого хода. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться. Пару дней назад мне на сто такое делали.

Отдельно стоит упомянуть Шевроле Лачетти. У лача есть такая особенность — после промывки дросселя у него надо скидывать адаптацию со сканера. По сети ходит информация, что дроссель лача умеет адаптировать заслонку только в плюс, т.

#шевроле лачетти,Chevrolet Lacetti,плавают обороты на холодную,адаптация непомогла,чистка дросселя

После промывки оказывается, что дроссель открыт больше, чем надо, а обучиться в минус он не может. Кто-то говорит что через несколько десятков км дроссель адаптируется, но ко мне приезжали и спустя км с плавающими оборотами холостого хода. После сброса адаптаций плавание оборотов прекращается. Вот фото дроссельной заслоки на лачетти 1.

До чистки после чистки На этом авто глушили ЕГР хотя машина чипованная и ЕГР должен был быть заглушен программно и мыли дроссель со сбросом адаптаций.

Чем можно промыть дроссель? Дроссель легче всего чистить очистителем карбюратора. Пальцем открываем дроссельную заслонку и очистителем карбюратора вымываем всю грязь.

Можно так же вместе с очистителем использовать мягкую тряпочку.

Если решите снимать дроссель, то чистить можно и растворителем и кисточкой. При использовании очитителя карбюратора лучше одевать очки, так как очиститель находится в балоне под давлением, и при промывке разлетается во все стороны. Надо ли снимать дроссель для промывки?

Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club

Для промывки дросселя снимать его не обязательно. Да, промывка со снятием более качественная, можно вымыть больше грязи.

Если дроссельная заслонка с регулятором холостого хода, то чистить РХХ на авто будет не удобно. Как показывает практика вполне хватает промывки дросселя без снятия с авто. Из плюсов мытья без снятия — нет вероятности порвать прокладку между впускным коллектором и дроссельной заслонкой. На лачетти, к примеру, между дросселем и коллектором резиновое уплотнительное кольцо — его можно снимать без опасений. А вот на кие шуме, на ВАЗах — там прокладка, которая, вероятно, при снятии порвется.

Так же чистить дроссель без снятия можно на горячем двигателе. К дроссельной заслонки подведена охлаждающая жидкость. При снятии дросселя есть вероятность ошпариться горячей ОЖ.

Если все же вы решили чистить дроссель со снятием на горячем двигателе — тогда отверните пробку бачка с ОЖ, тем самым вы стравите давление и будет меньше вероятности ошпариться ОЖ. На этом на сегодня все.

Так же в комменты пишите, понравился ли вам такой формат: А датчик может просто некорректно работать, завышать или занижать показания. Но еще не зачухали ее до нужного состояния Чуть-чуть есть вот тут..

Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club Люди, может кто-то сталкивался с такой бедой. Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа.

А сегодня ещё и чек загорелся. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не была. Установлен новый регулятор холостого хода. Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде нет.

После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой!

Подскажите пожалуйста кто что может. Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет.

Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Только потом стали падать. Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала… короче все что отвечает за обороты.

Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на всех. Для моей только калибровка. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться. Я нашел и теперь не парюсь. На сто обычно ошибки смотрят и сброс настроек делают.

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя

И чек гореть не будет. У меня такое было после отключения датчика на д. К хорошему диагносту надо. Во впускном точно нет, его конструкция проста и посажен он на новую прокладку во время капиталкти.

Всё что там есть, это болтик натяжки заслонки, крутится отверткой — выставлен нормально. Вот наверное буду его покупать и ставить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]