Воет коробка передач ВАЗ 2114
Воет Коробка
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 10
1 Тема от Bumerang 2012-03-26 11:29:08
- Bumerang
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2011-09-14
- Сообщений: 45
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Воет Коробка
коробка воет,че делать?смертельно,не смертельно?в чем может быть причина,на какой ремонт расчитывать?
2 Ответ от Fray98rus 2012-03-26 11:58:25
- Fray98rus
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-23
- Сообщений: 612
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Воет Коробка
3 Ответ от oldtimer 2012-03-26 12:25:21 (2012-03-26 12:25:50 отредактировано oldtimer)
- oldtimer
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2010-08-09
- Сообщений: 185
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Воет Коробка
А ты уровень масла в коробке проверял? Я когда купил машину с рук, первое что сделал – слил масло из мотора и коробки и залил новые хорошие масла, в мотор синтетику, в коробас – полусинтетику, и все шумы угомонились.
4 Ответ от Leha-97 2012-03-26 12:29:30
- Leha-97
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-27
- Сообщений: 622
- Репутация : [ 6 | 1 ]
Re: Воет Коробка
если масло в норме, 90% подшипник первичного вала
5 Ответ от Evil 2012-03-26 13:57:55
- Evil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 2,120
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Воет Коробка
Больше 3.5 с половиной лет катаюсь на визжащих подшипниках. Чудо, но ничего не заклинило. Звук, конечно, с каждым годом мощнее становится.
6 Ответ от Bumerang 2012-03-26 16:15:08
- Bumerang
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2011-09-14
- Сообщений: 45
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Воет Коробка
масло поменял совсем недавно,буквально недели 2 назад
7 Ответ от Leha-97 2012-03-26 18:56:28
- Leha-97
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-27
- Сообщений: 622
- Репутация : [ 6 | 1 ]
Re: Воет Коробка
Согласен, клинить там нечему) Просто меня лично этот шум сильно раздражал. А так ничего страшного, музыку в + и нормуль) Если уровень масла в норме, то разбирать и не стоит, потом заодно с чем-нибудь поменяешь.
8 Ответ от Bumerang 2012-03-26 19:01:56
- Bumerang
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2011-09-14
- Сообщений: 45
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Воет Коробка
Согласен, клинить там нечему) Просто меня лично этот шум сильно раздражал. А так ничего страшного, музыку в + и нормуль) Если уровень масла в норме, то разбирать и не стоит, потом заодно с чем-нибудь поменяешь.
так и буду делать,музыку в +))такое ощущение как будто в старой газели едешь
9 Ответ от Driver 2012-03-31 10:25:39
- Driver
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-08
- Сообщений: 460
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Воет Коробка
Какое масло залил? Лей что погуще – выть не будет. 120 тыщ откатал с этим воем. Вот сцепление буду менять – профилактику коробасу сделаю. Но эт к осени ближе.
10 Ответ от Evil 2012-05-16 17:07:59 (2012-05-16 17:09:25 отредактировано Evil)
- Evil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 2,120
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Воет Коробка
Уже вторую или третью весну собираюсь перебрать коробку, но весной вроде холодновато, откладываешь до теплых деньков, а с наступлением теплых деньков гонишь на пляж, а не в масле под тачкой корячиться. Что-то и в этот год такая же перспектива
Коробка, как писал выше, воет жутко. 1-2-3 жестко, 4 слабо, пятая визжит после того как погонял с низким уровнем масла. Доливал, помогало, но в дальнейшем доливка масла уже не помогла. 1 и 2 при оборотах
выше 2.5 тыщь издает лютый скрежет. 1-2-3 воет под нагрузкой, т.е только трогаешь газ – сразу вой. На хх на холодную при отпущенной педали тоже скрежет и вой. Помню, после шумки коробка стала во много раз тише, даже практически не напрягала. Щас уже стала почти как до шумки. Т.е если убрать шумку, страшно представить, какие бы это были звуки. При переключении – рывки, приходиться сцепу поджигать немного, чтоб более-менее переключиться. Плавности хода напрочь никакой нет.
А теперь по делу. хз как поступить. И бабуль на коробку много вбахивать не хочеться и тачку надолго загонять тоже. Т.к надо ездить. Думал взять ушатанную бу ее перебрать и уже готовую перекинуть просто. Да, сцепу еще наверное буду менять, не буксует пока, но педаль уже максимум высоко да и регулировать вроде некуда + рывки.
Что обычно в моем случае меняют? На сколько рассчитывать? Передачи втыкаются все, не супер, но все же, все работает, глобал пистеца нету. Вторая при резком включении последнее время чуть звук издает, но это и из-за сцепы может быть, ну либо с синхронизатором вместе.
Как минимум, это набор сальников и всех подшипников, это понятно. Синхронизаторы, может быть. Без разборки никак не узнать есть ли варианты попадания на бабули, типа замена передач в сборе, валом и т.д. Потому что если что-то из этого будет, ну ее нах тогда, буду так ездить, или поменяю на другую.
Шум в районе коробки на холодную ВАЗ-2115
26 декабря 2012, 05:47 #1
Я в шоке. моей машинке 1 год. пробег 22 т. недавно заметил такую тему: про запуске двигателя “НА холодную” а это примерно -20 -25 ниже не завожу-жалко. Заметил шум похожий на неисправный подшипник. Нажимаю на педаль сцепления и шум прекращается Это наверно важно знать для совета. когда моя машинка прогреется все проходит и в процессе эксплуатации не беспокоит. и еще одно- я как купил с салона не менял масло в коробке. Это криминал? в любом случае как потеплеет сразу на станцию менять. пожалуйста скажите что это . Надеюсь на неисправный выжимной подшибник потому что его замена стоит всего 1200+ сам подшибник.
26 декабря 2012, 08:03 #2 + 1
августан андрей, 26 декабря 2012, 05:47, #1
Я в шоке. моей машинке 1 год. пробег 22 т. недавно заметил такую тему: про запуске двигателя “НА холодную” а это примерно -20 -25 ниже не завожу-жалко. Заметил шум похожий на неисправный подшипник. Нажимаю на педаль сцепления и шум прекращается Это наверно важно знать для совета. когда моя машинка прогреется все проходит и в процессе эксплуатации не беспокоит. и еще одно- я как купил с салона не менял масло в коробке. Это криминал? в любом случае как потеплеет сразу на станцию менять. пожалуйста скажите что это . Надеюсь на неисправный выжимной подшибник потому что его замена стоит всего 1200+ сам подшибник.
нет это не выжимной первичный вал шумит у меня тоже так сновя четыре года отъездил
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
26 декабря 2012, 10:06 #3 + 2
Renault Megane Экстрим
26 декабря 2012, 16:53 #4 + 2
Это подшипники в коробке передач шумят, наплюй и забудь. Можешь обратиться по гарантии, они возможно поменяют их , но толку не будет, проверено уже. На всякий случай посмотри уровень масла, это тоже влияет.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
26 декабря 2012, 16:57 #5
И поменяй масло хотя бы на полусинтетику. А на шум забей!
Лада Приора 21703-018
26 декабря 2012, 17:23 #6
Аналогичный шум подшипника сновья, поменял масло шум остался. По гарантии обращался, пока до СТО едешь машина нагревается шум исчезает.
26 декабря 2012, 22:41 #7
Шумит выжимной подшибник. Может помочь (при пропадании гула при выжиме) регулировка хода педали сцепления по длине троса. Но он уже не жилец. Лучше менять сразу весь комплект, с корзиной и диском. Пробег масла в КПП 75 тыс. км
УАЗ Патриот
Lifan Breez
26 декабря 2012, 22:53 #8
забей это во всех наших и тем более на холодную. надо всему прогрется. масло ликви моли синтетику залей. отличное малсо
27 декабря 2012, 10:58 #9
спасибо всем огромное за советы! сегодня у нас на улице -20 была необходимости в машине и как странно завел а шума нет наверно все-таки из-за масло. что сильно оно наверно густое с завода сегодня после работы поеду поменяю. там наверно на сухую коробка работала в -30 пока не разогреется от движки. поменяю напишу. Всех с наступающем Новом Годом. Желаю чтобы Ваши авто не когда Вас не расстраивали и служили верными конями
28 декабря 2012, 05:37 #10
Доброго всем здравия! вчера после работы поехал менять масло в коробке. Оказывается что после 17,00 у нас авто сервисы работать не хотят Но нашол где могут поменять короче -залил зик полусинтетику и все ок сегодня -20 завелась с пульна отлично спец вышел из дома послушал коробку а она молчит не ругается значит ей все нравится и её все устраивает о чем я и несказанно рад так что все теперь ОК. что я и всем желаю.
17 февраля 2013, 20:59 #11
Народ. Я тока что поменял всё сцепление. Отъехал и начало стучать. Выжимаю сцепу стук проподает. Слышал что детали сейчас делают фуфло. Что это может быть. До замены так не стучало.
Воет коробка передач ВАЗ 2114
Сообщение LS72 » 13 май 2008, 14:06
Сообщения: 5209 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Рейтинг: 12 471 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз
Сообщение _aleksey_ » 14 май 2008, 17:25
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 13 |
Репутация: 0 |
Сообщение NoNik » 03 окт 2013, 15:29
Сообщения: 233 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00 Авто: Таз, форд
Рейтинг: 413 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение o2Lexa » 03 окт 2013, 15:49
Машине 7 лет и пробега 15 тыс.км, маловато что то и подозрительно. Подшипники менять надо на валы. Менял на своей на 80 тыс пробега, еще поменяли шестерни 2й передачи, и запчасти контрофактные попались. Когда собрали кпп, завили и такой шум был в ней. Меняли опять эту шестерню, объездил пол города, еле нашли заводскую. Слесаря некоторые отказывались ремонтировать кпп, ссылаясь на плохие запчасти, что потом зашумит и тд, и опять к ним приеду с претензией.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Обычно шум изза подшипников валов и выжимной подшипник.
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 13 |
Репутация: 0 |
Сообщение NoNik » 03 окт 2013, 16:55
делаю сам люфты на подшипниках не сильные а вот что вызвало интерес то что на шестерне 5 ой передачи под игольчатым подшипником есть втулка вот под ней какая то красная консистенция похожая на ржу, может из за нее и шумит?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Сообщения: 14279 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Рейтинг: 98 035 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1007 раз Поблагодарили: 1208 раз
Сообщение Григорьич » 03 окт 2013, 17:03
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщения: 792 Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 2 292 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз
Сообщение JIeBa » 03 окт 2013, 17:07
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?
Механическая коробка передач – простая конструкция, надёжная в работе, экономичная в обслуживании и ремонте. Кроме этого, дополнить список плюсов МКПП можно относительно невысокой стоимостью, по сравнению с аналогами, а также ремонтопригодностью: практически любую неполадку можно устранить как самостоятельно, так и при помощи специалистов, не производя полной замены.
Все вышеуказанные плюсы начинают меркнуть, как только в коробке передач появляется непонятный гул, вой, скрип. Сразу стоит отметить, что посторонние шумы в механической коробке передач – распространённое явление. Им страдают не только представители отечественный автопрома, но и иностранные, полностью собранные за границей автомобили.
При качественной сборке любая механическая коробка передач должна работать плавно, не создавая шума. Если появляется скрип или гул, то нужно искать причину в небольшой, а может быть и серьезно неполадке системы. Откладывать диагностику и ремонт не стоит, так как МКПП – это один из главных узлов и агрегатов современного автомобиля.
Гудит первая передача — причины, последствия
Гудит коробка передач, первая скорость – поздравляю, ваш случай это 80% поломок МКПП. Первая – самая рабочая передача. С неё мы стартуем, здесь самая максимальная нагрузка, так как необходимо сдвинуть с нулевой отметки автомобиль, который в груженном состоянии может весить более полутора тонн. Нагрузка на шестерни и зубцы колоссальная. Кроме этого, добавляется зимний фактор, ведь средняя полоса России – это практически пять месяцев отрицательных температур, когда трансмиссионное масло значительно густеет. Гудит передача по двум основным причинам:
- Недостаточный уровень масла в коробке передач. Соответственно полусухое или сухое трение;
- Начинает разрушаться подшипник первой передачи.
Стоит отметить, что в 5% случаев это может быть связано с конструктивной особенностью, в основном на российских автомобилях. Передача может гудеть при выходе с конвейера. При этом после пробега в 15–25.000 км подшипник будет выглядеть и чувствовать себя практически также, как и новый. Но при этом коробка передач занудно гудит на первой скорости.
Гудит коробка передач ВАЗ — сервис или самостоятельное лечение?
Почему гудит коробка передач ВАЗ после пробега в 70–100.000 км? В первую очередь, это связано с тем, что часть деталей уже полностью исчерпали эксплуатационный ресурс. Например, выжимной подшипник необходимо менять полностью. Кроме этого, гул в коробке передач ВАЗ может иметь следующие причины возникновения:
- Эксплуатация коробки велась с грубыми нарушениями;
- При очередной смене было залито некачественный трансмиссионное масло или его фальсификат, который не соответствовал установленным стандартам и не был представлен в перечне заводом изготовителем;
- При небольшом ремонте коробки передач были использованы некачественные комплектующие;
- Технические работы или плановое обслуживание было проведено не квалифицированным персоналом или самостоятельно с учётом грубых нарушений.
Устранить все вышеуказанные причины, избавиться от постороннего шума коробки передач поможет, прежде всего, качественная диагностика. Только она сможет выявить истину, найти неисправную деталь, позволит провести действительно полноценный ремонт.
Гудят рабочие передачи — что делать, причины, разбор устранения.
Другие рабочие передачи, в отличие от первой, нужно разбирать в порядке убывания. К примеру, если гудит 5 передача, то дело в уровне масла. Пятая передача физически располагается выше всех остальных, поэтому если вы не долили в коробку 100–200 мл, то в первую очередь страдать будет именно она. Сухие или полусухие шестерни быстрее изнашиваются, тем самым производя этот глухой, а иногда и скрипучий шум.
Гудит 4 передача – здесь нужно рассмотреть два варианта. Если ваш автомобиль ещё не пробежал даже и 5000 км, то стоит просто заменить масло. В основном притирочное масло, по мнению многих экспертов из автосервиса, больше вредит чем прикатывает. Во-вторых, проблема может быть в изначальном качестве заводских подшипников. По гарантии их должны просто сменить. В 95% случаев двух этих действий достаточно, чтобы гул на четвёртой передаче полностью исчез.
Гудит 3 передача – в первую очередь проверь подшипник первичного вала. Если машина на гарантии, то лучше заменить данный агрегат. Ни в коем случае не стоит самостоятельно решать проблему, если вы действительно не специалист в этой области.
Гудит вторая передача – это скорее всего локальная проблема, в пятне контакта на шестерни второй скорости на вторичном или первичном валу. Такое утверждение можно сделать с вероятностью в 99%, если на остальных передачах гула, шума и свиста нет. Самое простое решение заменить шестерни второй передачи. Кроме этого, стоит проверить уровень масла и его качество.
Гудит задняя передача – здесь шум не стоит путать со стандартным скуление или нытьем при движении задним ходом. Всё дело в конструктивной особенности. Шестерни и зубья передних передач расположены под углом, что позволяет двигаться практически бесшумно. Шестерни и зубья задней передачи расположены строго вертикально. Поэтому и возникает своеобразный звук скуления или нытья при движении задним ходом. Это особенность практически любого автомобиля. Поэтому паниковать и искать причину поломки в данном случае не стоит.
Трансмиссионное масло Супротек Атомиум — универсальный солдат в МКПП
Как было раскрыто выше – половина проблем с шумом и гулом коробки передач связана с некачественным трансмиссионным маслом либо его не полноценной заливкой. Для автомобилей с механической коробкой передач рекомендуется к использованию трансмиссионное масло Супротек Атомиум на полностью синтетической основе. Это позволяет добиться стабильных рабочих свойств на протяжении всего эксплуатационного срока. Особенностью данного трансмиссионного масла является то, что оно практически не разрушается при нагреве, не окисляется, абсолютно не угорает и не испаряется. Кроме этого, минеральные примеси, входящие в состав абсолютно не вступают в химические реакции с продуктами износа, топливом или иными присадками.