Демонтаж USB на фольксваген тигуан авеню 2016
Volkswagen Tiguan 2015-2016 отзывы владельцев
Все минусы Фольксваген Тигуан 1
➖ Ненадежность
➖ Качество окраски
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Обзорность
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2015-2016 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Фольксваген Тигуан 1.4 и 2.0 с механикой, автоматом, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Комфортный кроссовер, но только в первый год эксплуатации, а затем через каждые 20-25 тысяч км замена сайлентблоков и стоек стабилизатора (на 62 000 км меняю третий комплект).
Расход бензина по городу 15-18 л. Доливаю в двигатель масло от ТО до ТО плюс 2 литра. Через 3 года эксплуатации начались проблемы с лакокрасочным покрытием! Облезают задние боковины и дверь багажника. Шумоизоляция российская. На 60 000 км захрустели опорные подшипники. И все это немецкое качество в условиях эксплуатации девушкой, в основном при поездках по городу с двумя детьми (школа, садик, тренировки).
Сергей Панасенко, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AT AWD 2014 г.
Видео отзыв
Автомобиль оправдал и в чем-то превысил ожидания. Не очень большой по размерам, что для постоянной эксплуатации в городе важно. Приемлемый расход, кроме холодов. Когда ниже 30 по Цельсию, то бензин течет рекой. В салоне удобно и водителю и пассажирам. Хороший обзор. Очень помогает штатный парктроник. Спокойно можно ездить по пересеченной местности, но в сухую погоду. Мощности двигателя вполне хватает.
Авто не любит сильные морозы. При -35 перестал работать электроусилитель. Причина — недостаточная зарядка аккумулятора, хотя сама машина завелась с полоборота. Аккумулятор подзарядили, и все заработало. Зимой после мойки замерзла ручка задней двери. Туда попала вода. Правда оказалось, что заднюю дверь можно открыть с брелка.
Отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (122 л.с.) с механикой 2015 года
Компактная и одновременно очень вместительная машина. На дверях специальные щитки, благодаря которым пороги всегда чистые. При обгоне фуры стреляет с 80 до 150 км/ч.
Масло менять приходится через 7,5 тысяч км, на рекомендованные 15 000 км не хватает, начинает подъедать. Российская сборка, увы, сказывается. Разболталась обшивка водительской двери. В салоне куча сверчков. Прожорлива — 10-12 литров, хотя я езжу без агрессии.
Юрий Третьяков, отзыв о VW Tiguan 1.4 (150 л.с.) робот 2015 г.в.
Автомобиль, сев в который я почувствовал себя безгранично комфортно — классная отделка салона, удобные сиденья, много места сзади, вполне достаточно (мой рост 191 см, но я подстроил под себя сиденье спереди, сел сзади, а коленки даже не коснулись переднего сиденья). Багажник не очень большой, но весь салон трансформер — сиденья складываются в ровный пол, перевозить можно все что угодно! В салоне миллион всяких подстаканников, полочек и ящичков — очень удобно.
Пока не понравилось только то, что при откидывании заднего подлокотника образовывается дыра с просветом в багажное отделение. Выглядит не очень красиво, но как показала практика после пары поездок с компанией на природу и на море этот недостаток отлично подходит, когда в багажнике звонит забытый в сумке телефон или кому-то захотелось попить воды, которую опять-таки положили в багажник. В общем, этот недостаток сгладился своей практичностью.
Отзыв о Volkswagen Tiguan 2.0 (140 л.с.) AT AWD 2015 г.
Пара двигатель / АКПП выше всяких похвал, но это пока… Все достаточно удобно и расположено на своем месте. Первые 30 000 км эксплуатации только положительные эмоции. Авто летит, шуршит и не беспокоит. К сожалению, так было недолго…
За время эксплуатации умерло и поменяно:
— Опорные подшипники — ДВАЖДЫ (только оригинал).
— Сайлент-блоки переднего рычага. По ощущениям, второй комплект уже доживает свои дни.
— Ступица. Загудел неожиданно и сильно. Работники сервиса даже не отдали авто на время ожидания запчастей.
— Периодически пропадает полный привод. В моторчике появляется медная крошка.
Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 (180 л.с.) AT AWD 2015 г.
Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Tiguan
Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan
2.0 tsi 170 л.с.- 250 л.с. (14000р.)
2.0 tsi 200 л.с.- 250 л.с. (14000р.)
1.4 tsi 150 л.с.- 200 л.с. (14000р.)
1.4 tsi 122 л.с.- 150 л.с. (14000р.)
2.0 tdi 140 л.с.- 180 л.с. (14000р.)
2.0 tdi New! 150 л.с- 190 л.с. (16000р.)
2.0 tsi New! 180 л.с.- 240 л.с. (16000р.)
1.4 tsi New! 150 л.с.- 200 л.с. (16000р.)
2.0 tsi New! 220 л.с.- 315 л.с. (16000р.)
А также Чип-тюнинг АКПП и Прострелы
Чип-тюнинг АКПП от 15000₽
Чип-тюнинг коробки передач для повышенной управляемости и отзывчивости двигателя.
Прострелы от 5000₽
Прострелы при переключениях и сбросе газа.
Активация функций Фольксваген Тигуан
1. Официальное обновление прошивки двигателя
CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan.
* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.
* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.
(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».
1.1. Обновление прошивки блока АБС
(ABS) VW Tiguan до версий 014, 021, 023 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)
* После обновления прошивки тормозной путь на неоднородных (скользких и т.п.) покрытиях сокращается, АБС будет срабатывать позже (более адекватно), сокращается свободный ход педали тормоза.
1.2. Перекодировка 6-ст. АКПП Aisin.
* После перекодировки меняется алгоритм переключения передач на более логичный.
1.3.Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G
2. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления
* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.
3. Активация систем-помощников в движении
(данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии
эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):
Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков
Активация системы распознавания усталости водителя MKE
комфортной езды (XDS — имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов),
TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)
системы подъема в гору (удержание авто на подъеме),
Ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня).
отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
4. Звучание магнитол rcd310, rcd510, Composition Media с улучшенными настройками
(высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).
5. Тест стрелок (в стиле Tiguan R-line) (для а/м с 2012 г.в).
6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног
(не будет возникать ошибка на приборной панели).
7. Подтверждение закрытия (открытия) авто звуковым сигналом
8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
9. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
(условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).
10. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
11. Отображение свободного места (в литрах)
в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).
12. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».
13. Изменение времени срабатывания омывателя фар
(по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).
14. Дотирка дворниками лобового и заднего стекол
(дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек после омытия).
15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом
16. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
(актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).
17. Выключение ДХО в режиме «0»
(или при постановке на ручной тормоз)
18. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота
19. Выключение ДХО через меню в БК
(при наличии дисплея БК МФА+)
20. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии
(по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).
21. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и их отпирание
22. Память подогрева сидения водителя
(после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень
подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).
23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)
24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого
(через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)
25. Включение ПТФ при повороте функция Corner
(корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.
26. Функция стробоскопа
(перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются).
27. Включение функции «Coming Home»
(проводи домой) для автомобилей без датчика света (после активации данной функции при покидании а/м необходимо однократно «моргнуть» дальним светом. После этого на заданное время будет включен ближний свет ) или ПТФ после перенастройки.
28. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения
(в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)
29. Активация дополнительных секций задних фар
(на крышке багажника) в качестве стоп-сигнала (в стандарте в режиме стоп-сигнала горит только внешняя секция)
30. Складывание боковых зеркал при постановке на охрану
* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).
31. Адаптация вновь установленных задних LED фар.
32. Включение меню БК для регулировки яркости подсветки пространства ног.
33. Активация косвенного контроля давления в шинах
(зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля).
34. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке
(при наличии штатной сигнализации).
35. Активация Bluetooth
(блютус, громкой связи после установки),rcd210, rcd310, rcd510, rns510 (после установки), активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
36. Активация громкой связи на RNS-315
(дополнительно требуется доустановка микрофона)
37. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.
Отзывы о Тигуане-Авеню
Важным событием на отечественном авторынке стал выход в продажу второго поколения Volkswagen Tiguan. За небольшой промежуток времени владельцами долгожданной новинки стало большое количество людей. На сегодняшний день в интернете появились первые отзывы о Тигуан Авеню. В этой статье приводятся реальные мнения владельцев данного автомобиля.
Отзывы
Отзыв Даниила, Фольксваген Тигуан Авеню, г. Рязань (30 лет)
Тигуан Авеню купил совсем недавно, так что могу рассказать только о том, почему выбрал именно эту модель и первое впечатление о ней. Раньше мне приходилось сидеть за рулем корейских, японских и французских автомобилей. Но в прошлом году я был на отдыхе и взял напрокат Golf, а со временем в командировке я выбрал новенький Passat. После вождения немцев я ощутил все преимущества Фольксвагена и стал задумываться о его покупке. Так как я побывал во многих странах Европы, то зачастую на дорогах мне встречались яркие автомобили, и большинство из них были новыми Тигуанами.
В прошлогоднем декабре были объявлены цены Тиуганов калужской сборки. Как только ознакомился с ними, я позвонил дилеру и получил всю необходимую информацию. Мне повезло и уже спустя пару недель в мой город пришло пять новеньких Тигуанов среди которых я выбрал черный Highline с двухлитровым турбодвигателем мощностью 180 л.с. Из дополнительных опций мой автомобиль оснащен безключевым доступом, кнопкой старт/стоп, восьмидюймовым монитором, медиа-круговым обзором и автопарковщиком.
Из преимуществ могу отметить следующее:
- потрясающий дизайн;
- просторность салона и багажного отсека;
- высокая посадка;
- продуманный подбор и расположение кнопок и электронных опций на цифровой приборной панели;
- использование материалов высокого качества;
- использование резины Continental (хотя и летней);
- головной свет и салонная подсветка;
- небольшой радиус разворота;
- подогрев сидений, стекла и всего чего только можно;
- самозакрывающаяся дверь багажного отсека.
Ряд плюсов существенный, однако, некоторые моменты меня все-таки смущают, а именно:
- в багажник еле поместилось два колеса, хотя он и достаточно просторный;
- при покупке дилер посоветовал заливать только 98 бензин, хотя на лючке написано, что 95.
Несмотря на это, я вполне доволен покупкой.
Отзыв Ивана, Фольксваген Тигуан Авеню, г.Ростов на Дону (41 год)
Прежде, чем приобрести новый автомобиль у меня был дизельный БМВ 520. Когда задумался о покупке просторного кроссовера начал изучать информацию в интернете, где нашел отзывы о Тигуан Авеню 2016, после чего решил записаться на его тест-драйв. На тесте мне попался Хайлайн с автоматической коробкой передач и 2-х литровым двигателем, мощность которого составляет 180 л.с.
Цифровая панель, как по мне, является для производителя способом обмануть покупателя и сбить больше с него денег. Много опций на ней совершенно не нужны, так как они не влияют на динамику и ходовую часть автомобиля, а только увеличивают его стоимость, а следовательно и прибыль производителя. Также мне не понравилась подвеска – во время езды ее пробивает настолько сильно, что я боялся, чтобы она не отвалилась.
Несмотря на то, что коробка передач взята от Мультивена, она не тянет двухлитровый двигатель Тигуана. Я вдавливал тапку в пол, но ничего не менялось, только мотор сильнее ревел. Интегрированная в мотор турбина с общей системой охлаждения также мне не понравилась, ведь при ее выходе из строя придется менять половину двигателя.
Восторженные отзывы о Фольксваген Тигуан Авеню меня разочаровали и после тест-драйва я решил, что данная машина мне не нравится. Поэтому я выбрал себе Санта Фе, в которой нет ненужного барахла.
Отзыв Павла, Фольксваген Тигуан Авеню , г. Калуга (37 лет)
Выбором автомобиля для приобретения я занялся вплотную, так как прошлое мое приобретение (Ниссан Кашкай) не произвел на меня впечатления. Пару недель назад я стал обладателем новенького Тигуана Авеню и хочу поделиться свежими впечатлениями.
Изначально я выбирал просторный кроссовер с пятой дверью и стоимостью в пределах полумиллиона рублей. Но потом сопоставил свои требования с реальностью и расширил бюджет до 1, 5 миллиона. Изучив автомобильные рейтинги, отзывы водителей и технические характеристики машин разных производителей я остановился на Тигуане. Затем я отправился в автосалон, где диллер помог мне подобрать подходящую комплектацию – модель с двухлитровым тупбодвигателем, автоматической коробкой передач, климат-контролем, со всеми аирбэгами и мульти-рулем. После длительной процедуры оформления кредита, я наконец-то сел за руль нового Тигуана.
Из положительных моментов могу отметить просторный и очень функциональный салон, наличие подсветки во всем, где только можно, удобные подголовники на сидениях, автоматические стеклоподъемники. Однако разочаровало то, что в салонном отсеке обивка не кожаная, а тканевая. Технические характеристики не могу оценить объективно, так как еще очень мало езжу на этом авто. В целом я остался доволен покупкой.
Итоги
Автомобиль Фольксваген Тигуан Авеню 2016 совсем недавно поступил в продажу, но уже можно найти отзывы о нем. Некоторые из них можно увидеть в сюжете:
Tiguan
Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen (VW) TIGUAN (Фольксваген Тигуан)
Прошивка блоков, не стандартные функции
- Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.
VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.
В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.
Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.
- Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan.
* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.
* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.
(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».
- Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП)
- Обновление прошивки автоматической коробки передач DSG и адаптационная поездка.VAG Group рекомендует проводить адаптационную поездку, при обновлении ПО, замене масла в ДСГ и любом ремонте в коробке DSG, и просто если клиент жалуется на жёсткие переключения и пинки, — есть большая вероятность что всё это пройдёт после адаптационной поездки.
- Обновление прошивки блока АБС (ABS) VW Tiguan до версий 014, 021 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)
- Обновление прошивки и изменение параметрии рулевой рейки
Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat R-line или Audi Q3 RS.
- Активация задних габаритов вместе с ДХО, отключение опроса ошибок любых ламп (не будет возникать ошибка на приборной панели) и настройка других нестандартных вариантов.
- Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):
-
- Активация системы распознавания усталости водителя MKE
- Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков
- Складывание боковых зеркал при постановке на охрану. При длительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с электро-приводом).
- Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).
Настройка стандартных скрытых функций:
- Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например динамичная кодировка от Audi TT, плавная от Tiguan R-Line, экономичная от Golf Plus).
- Активация системы XDS (Electronic Differential Lock) — имитация блокировки дифференциала
служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала
- отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
- TSC (Torque Steer Compensation) — система компенсации вращающего момента. Не даёт авто уводить вправо при резком разгоне
TSC выключено
TSC включено - — системы подъема в гору(удержание авто на подъеме),
- — Ассистента тормозных усилий(изменение и настройка уровня).
- Улучшение звучания штатных магнитол rcd310, rcd510 (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).
- Режим автошколы на RCD-310 (отображение скорости и поворотов)
- Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».
- Активация инженерного меню (сервисного, скрытого) в магнитолах RCD310, RCD510, RNS510.
- Тест стрелок (в стиле спортивных Audi) (поддерживается не всеми панелями приборов).
- Свободное место в баке на дисплее БК (в литрах).
- Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).
- Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).
- Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности или изменение тона сигнала.
- Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).
- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
- Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).
- Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).
- Отключение заднего дворника при движении задним ходом
- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин без автозапуска, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).
- Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник.
- Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота.
- Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).
- Комфортный поворотник — количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).
- Функция стробоскопа — перемигивание дальнего и ПТФ/ДХО.
- стробоскоп через дальний свет и ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.
- стробоскоп через дальний свет и LED-ДХО.
- Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении).
- Память подогрева сидения водителя и пассажира (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).
- Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-его уровня до 2-ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-его на 2-ой).
- Функция Corner (корнер) — включение ПТФ при повороте.
- Функция Corner (включение ПТФ) при езде задним ходом.
- Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).
- Активация (прописывание) вновь установленного штатного оборудования:
- Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.
- Активация (прописывание) вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510, rcd330g (при её подключении к CAN шине).
- Активация (после доустановки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).
- Активация громкой связи на RNS 315 (после доустановки микрофона).
- Активация (прописывание) подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
- Прописывание выкидных ключей.
- Развод колодок для из самостоятельной замены.