Avto-mpad.ru

Момент затяжки корзины сцепления

Моменты затяжки резьбовых соединений

Моменты затяжки резьбовых соединений Datsun on-Do, me-Do

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11183, 11186

Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя

Данные для контроля и моменты затяжки резьбовых соединений топливной системы

Данные для контроля и моменты затяжки резьбовых соединений топливной системы

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Гайки крепления топливного модуля

Гайка наконечника трубки топливопровода

Болты крепления топливной рампы

Гайки крепления дроссельного узла

Гайки крепления впускного модуля

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н*м (кгс м)

Болты крепления насоса охлаждающей жидкости

Гайки крепления термостата

Болты крепления фланца трубы системы охлаждения к блоку цилиндров

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Гайки крепления выпускного коллектора

Гайка крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору*

Гайки болтов хомутов крепления фланцев основного и дополнительного глушителей

Болты фланца нейтрализатора и приемной трубы глушителя

Болты кронштейна каталитического нейтрализатора

* Повторное использование гаек не допускается.

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н*М (КГС’М)

Болты крепления корзины сцепления к маховику

Гайки крепления троса сцепления к кронштейну

Болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя

Гайка крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя

Гайки крепления коробки передач к картеру сцепления

Болты крепления втулки выжимного подшипника

Болты крепления нижней крышки к картеру сцепления

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н’М (кгс-м)

Резьбовая пробка сливного отверстия

Выключатель света заднего хода

Гайка крепления корпуса привода датчика скорости

ГМки крепления коробки передач к картеру сцепления

Болты крепления механизма переключения передач

Гайки крепления основания рычага переключения передач

Болт крепления крепления основания рычага переключения передач

Пробка фиксатора вилки заднего хода

ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Количество закладываемой смазки, см 3 :

Диаметры хомутов крепления защитного чехла, мм:

КОЛЁСА, ШИНЫ И СТУПИЦЫ

РАзмерность шин, индекс грузоподъемности

185/55R15 82Т, Н, V

Ширина обода колеса (диска), в дюймах

Зылет обода колеса (ЕТ). мм

давление воздуха в шинах спереди/сзади при нагрузке не более 1-х человек без багажа, МПа (bar)

Давление воздуха в шинах спереди/сзади при максимально разрешенной нагрузке, МПа (bar)

Диаметр расположения крепежных отверстий, мм

диаметр центрального отверстия колеса (диска), мм

Остаточная глубина протектора шины (при отсутствии индикатора Износа), мм

Примечание. На автомобиль допускается устанавливать зимние шины указанных в таблице размерностей. Размерность вины (диска) запасного колеса — 185/60R14 82Т, Н или 175/65R14 82Т, Н (5J, ЕТ35).

* Для зимних шин — 4 мм (при отсутствии индикатора износа).

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Болты крепления колеса

Гайка подшипника ступицы переднего колеса

Болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

Гайка регулировочного болта (с эксцентриком) стойки передней подвески

Гайка болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку

Гайки крепления штока стойки передней подвески к верхней опоре

Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузову

Гайка болта крепления рычага передней подвески к кузову

Гайки крепления растяжки передней подвески

Болты крепления кронштейна растяжки

Гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески

Гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Болты крепления колеса

Гайка подшипника ступицы заднего колеса

Гайка болта нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески

Гайка крепления штока амортизатора задней подвески к кузову

Гайки болтов крепления рычага задней подвески к кронштейну

Гайки крепления кронштейна рычага задней подвески к кузову

Наименование узлов и деталей

Читать еще:  Блок центрального замка Форд фокус 2

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Гайка крепления рулевого механизма

Гайка крепления рулевой колонки

Гайки стяжных болтов крепления фланцев промежуточного вала

Стяжной болт рулевой тяги

Гайка крепления рулевого колеса

Гайка крепления шарового пальца тяги

Болт крепления тяги рулевого управления к рулевому механизму

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н*м (кгс*м)

Болты крепления колеса

Гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя тормозов к кузову

Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к кронштейну

Гайки крепления главного цилиндра тормозов к вакуумному усилителю

Наконечник шланга тормозного механизма переднего колеса

Болты крепления тормозного механизма переднего колеса к поворотному кулаку

Болты крепления рабочего цилиндра переднего тормозного механизма к направляющим пальцам

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н’М (кгс*м)

Болты крепления рабочего цилиндра переднего тормозного механизма к суппорту

Штуцеры тормозных трубок

Болт крепления рабочего цилиндра заднего тормозного механизма

Гайка крепления кронштейна регулятора давления

Болт крепления регулятора давления к кронштейну

Nissan Almera 3D › Logbook › Замена сцепления.

Запись подредактировал, добавил фото, которые обещал.

Ну, собственно говоря, снова здравствуйте. Долго ничего не писал, собирался с духом, готовился к глобальным переменам в автомобиле, потом долго отходил и собирал в кучу мысли. ))) Короче, свершилось. ))) Поменяли-таки две недели назад сцепление. Помогали мне в этом Диман, известный в интернетах как SinDr7sl и Лёха, в интернетах — KabanLeha. Он же договорился со своим отцом, чтобы меня пустили на яму. За что ему отдельное спасибо.

Итак. Расписывать, что и как не буду — всё давно и много раз уже описано. Скажу лишь, что руководствовался вот этой инструкцией вот из этой темы на ниссанклабе (осторожно, много фото). Рекомендую к прочтению, очень полезный материал.

На яму договаривался заранее на два дня, с запасом. Честно сказать, думал что не успею. Однако практика показала, что времени на сие мероприятие нужно не так уж и много. Конечно же, при условии, что есть все необходимые запчасти. По факту — в 11.00 машина заехала на яму, в 16:45 коробка была снята, в 23:40 машина уже выехала своим ходом. Это при условии, что разбирали/собирали вдвоём, снять поставить коробку помогал третий — KabanLeha и время мы не экономили абсолютно. В прямом смысле слова ходили ковырялись в носу, курили каждые 20-30 минут и пили сок (с пивом наверно веселее, но медленнее).

Замерять толщину диска не стал, потому как совершенно очевидно, что он умер окончательно и бесповоротно. Кроме того — заклёпки на диске уже начали жрать корзину. Да и корзина сама уже на последнем издыхании.

Маховик слава богу не пострадал. Фотки старой корзины с диском добавлю позже, в силу своего раздолбайства не стал ничего фоткать. Хотя, наверно, просто были очень грязные руки, не хотелось пачкать телефон.

Во время снятия коробки не удалось выкрутить сливную пробку, что бы слить масло. Поэтому при снятии приводов оно хлынуло потоком на дно ямы. Ради интереса подставил баклажку под струю и сфоткал. Ужаснулся. (за 4 года, что мы ездим на этой машине масло в КПП не менялось ни разу при пробеге 60000) Фото —

После снятия коробки ужаснулся ещё раз, хотя и был к этому готов )))) —

Разборка/сборка:
на удивление, всё разобралось довольно легко. Проблем доставил всего один болт, если смотреть на машину спереди из ямы — на лыже, передний, правый. Его пришлось долго и нудно болгарить. Жутко неудобно, толком не подлезть, болгарка без кожуха и почему то постоянно получалось так, что вся окалина летит чётко в лицо и глаза. Суть проблемы в том, что болт вкручен в гайку, которая приварена к кузову. При попытке его свернуть сорвалась со своего места та самая гайка и начала вращаться вместе с болтом. После срезания, оставшееся тело болта было приварено к кузову, на него наварен кусок колёсной шпильки от шнивы и уже на эту шпильку через усиленную шайбу накручена мощная гайка. Естественно, с шайбой Гровера.
Коробка прикручена к мотору кучей болтов, разной длинны. Что откуда выкрутил — не записывал, по возможности запоминал. Довольно геморное занятие — снять/поставить стартер. Уж больно неправильно приходится руки ломать.
Сборка пошла намного веселее, чем разборка, потому что, как ни крути, а всё таки всё равно более менее запоминается что откуда, как и в какой последовательности. Болты крепления КПП и стартера подбирал методом тыка. Вроде всё срослось.

Читать еще:  Ремонт двигателя чери кимо

Спорный вопрос был как затягивать корзину сцепления. Друг Диман настоял затягивать через один болт, сначала до 18 по динамометрическому ключу, потом так же через один дотягивать до 28. Он где то это вычитал, вроде как именно про этот автомобиль. Ладно, спорить интереса нет. Затянули, протянули. Всё хорошо.

Запчасти:
38342-M8001 — сальник привода КПП левый (277,89 руб/шт) — 2 штуки. В силу своего раздолбайства поставил без герметика и они оба потекли. Буду заказывать ещё два и менять по правильному. Хотя, по совести говоря, старые сальники СОВСЕМ не требовали замены.
KE91699932R — Масло трансмиссионное “MT XZ Gear Oil 75W-80” (505,91 руб/литр), 3 литра
30506-M8002 — кронштейн крепления выжимного подшипника (159,75 руб/шт) — 2 штуки. Заказывать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Почему — читаем ниже.
801 515 — Сцепление, комплект Valeo (3 598,97 руб/комп). В комплекте — 803 319 диск сцепления (1 550,17руб), 802 139 корзина сцепления (2 398,31 руб), 804 197 выжимной подшипник с кронштейнами (1 056,78 руб). Кронштейны не совсем кронштейны. Они скорее упорные пластины. Поставить подшипник с этими железками не получится, поэтому заказываем пружинки, номер которых указан выше.

простенький бытовой набор инструмента,-

Кстати, если есть желающие из Самары — приезжайте, подарю совершенно безвозмездно. 😉

Итого потрачено:
денег — 5991,98 рублей,
времени — с 11:00 до 23:40 -12ч 40мин

И, да, кстати. По спец просьбе Димана, он очень хотел увидеть себя в ютубе. ))))) Процесс съёма коробки —
Очень долго не мог сдёрнуть коробку, ковырял и так, и сяк, и напрекосяк… Оказалось прощёлкал один болт крепления, он и не давал снять. + на направляющих шпильках она сидела довольно крепко.

Момент затяжки корзины сцепления

Двигатель

Момент затяжки
Н • м (кгс • м)

Болт крепления крышек коренных подшипников

Болт крепления масляного картера

Шпилька крепления крышки сапуна

Гайка крепления крышки сапуна

Болт крепления головки цилиндров:

Болт крепления головки цилиндров

Гайка крепления впускного и выпускного трубопроводов

Гайка болта крышки шатуна

Болт крепления маховика

Болт крепления башмака натяжителя цепи

Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала

Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса

Болт крепления звездочки распределительного вала

Гайка регулировочного болта клапана

Втулка регулировочного болта клапана

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

Храповик коленчатого вала

Болт кронштейна генератора

Гайка крепления установочной планки генератора

Гайка болта крепления генератора к кронштейну

Гайка крепления установочной планки к генератору

Гайка крепления подушки опоры к кронштейну двигателя

Гайка крепления подушки к поперечине передней подвески

Гайка крепления пластины к подушке’

Гайка крепления поперечины задней подвески двигателя

Гайка крепления задней опоры к коробке передач

Гайка болта крепления задней опоры к поперечине

Датчик включения электровентилятора

Сцепление

Момент затяжки
Н • м (кгс • м)

Читать еще:  Трос, что это, тросик газа на

Болт крепления сцепления

Гайка болта педалей сцепления и тормоза

Гайки крепления главных цилиндров сцепления и тормозов

Коробка передач

Момент затяжки
Н • м (кгс • м)

Выключатель света заднего хода

Болты крепления картера сцепления к двигателю

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

Болт крепления крышки фиксаторов штоков

Гайка крепления задней крышки

Гайка заднего конца вторичного вала

Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала

Болт крепления вилки к штоку переключения передач

Карданная передача

Момент затяжки
Н • м (кгс • м)

Гайка вилки переднего карданного вала

Гайки болтов крепления эластичной муфты

Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора

Задний мост

Момент затяжки
Н • м (кгс • м)

Болт крепления редуктора

Болт крепления крышки подшипника дифференциала

Болт крепления ведомой шестерни

Гайка крепления подшипника полуоси и щита заднего тормоза

Рулевое управление

Момент затяжки
Н • м (кгс • м)

Гайка болта крепления картера рулевого механизма

Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага

Гайка шарового пальца тяг рулевого привода

Болт крепления вала рулевого механизма к валу червяка

Гайка крепления рулевого колеса

Гайка крепления кронштейна вала рулевого механизма и выключателя
зажигания

Гайка крепления сошки

Гайка оси маятникового рычага

Передняя подвеска

Момент затяжки
Н • м (кгс • м)

Болт крепления поперечины к лонжеронам кузова

Гайка нижних болтов крепления поперечины к лонжеронам кузова

Гайка болта крепления оси нижнего рычага

Гайка оси нижнего рычага

Гайка оси верхнего рычага

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

Болт крепления суппорта к поворотному кулаку

Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку

Болт крепления колеса

Гайка болтов крепления поворотного кулака

Задняя подвеска

Момент затяжки
Н • м (кгс • м)

Гайки крепления амортизатора

Гайки болтов крепления поперечной и продольных штанг

Привод сцепления и тормозов

Момент затяжки
Н • м (кгс • м)

Гайки крепления трубопроводов гидропривода тормозов

Гайки соединения трубопроводов гидропривода сцепления

всем. нужен момент затяжки маховика и корзины сцепления

Привет всем ) нужен момент затяжки маховика и корзины сцепления )

    biota200011 February 15, 2016 13:37

маховик и сцепление крест на крест,только сцепу еще отцентровать надо

    leeds6 February 15, 2016 13:46

biota200011, момент нужен )

    biota200011 February 15, 2016 13:47

leeds6, ждем спецов)

    leeds6 February 15, 2016 14:10

    jetting4707 February 15, 2016 14:29

    thallium February 15, 2016 16:33

Корзину затянуть с моментом 2.5Нм))))

По русски это от руки.

    leeds6 February 15, 2016 16:33

    thallium February 15, 2016 16:33

Я ж тебе кидал диск 80Н.м

    leeds6 February 15, 2016 16:34

thallium, какой диск ?

    thallium February 15, 2016 16:36

    thallium February 15, 2016 16:38

Перед установкой маховика проверь состояние игольчатого подшипника.

По мануалу он при замене сцепления меняется.

    thallium February 15, 2016 16:39

Направляющую для ведомого диска я использовал от какого то таза.

    leeds6 February 15, 2016 16:41

thallium, а что с ним не так ? Может быть ?

    thallium February 15, 2016 16:45

leeds6, его там может не быть или он изношен, что приведёт к износу первичного вала КПП.

    jetting4707 February 15, 2016 16:53

thallium, ржы дальше умник [Audi 80 | Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений | Ауди 80]: Посмотри! https://automn.ru/audi-80/audi-32613-10.m_id-3292.m _id2-4040.html

    thallium February 15, 2016 17:05

Сергей, а что ты обижаешься, сам же дал ссылку там жирно написано 2.5.

На себя и обижайся.

А по второй ссылке вообще все размазано от и до.

Хотя моменты затяжки строго регламентированы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]