Пневмосистема ман ТГА схема
MAN PDF Service Manuals, Fault Codes and Wiring Diagrams
Manuals, maintenance manuals, repair manuals, operating instructions, repair books, repair literature. Catalogs of auto parts, manuals on the device and driving cars, reference books and educational literature for MAN 19, MAN F90, MAN F2000, MAN L2000, MAN M90, MAN M2000, MAN TGA, MAN TGL, MAN TGM, MAN TGX, MAN TGS.
MAN D 2876 LF 12_13 Service Manual.pdf
MAN D2842 Diesel Engine Operating Instructions.pdf
MAN D2842 repair manual.pdf
MAN D2876LUE repair manual.pdf
MAN F2000 PDF Repair Manual.pdf
MAN F90 PDF Repair Manual.pdf
MAN L2000 M2000 F2000 construction period 1992-2005.pdf
MAN L2000 Repair Manual.rar
MAN M2000 Repair Manual.rar
MAN TGA Baseline Owner’s Manual.rar
MAN TGA Guidelines to fi tting bodies Manual.pdf
MAN TGS TGX Service Manual.rar
MAN Truck Edc Troubleshooting Manual PDF.pdf
MAN Wiring Diagrams
MAN TG-A Wiring Diagrams.pdf
MAN TGA – Schematic diagram of the instrument panel type HIGHLINE (TGA).pdf
MAN TGA FFR component list.pdf
MAN TGA Wiring diagrams K 90 (2nd edition).pdf
MAN TGS-TGX Wiring diagrams Electrical System K100 (2nd edition).pdf
MAN F90 PDF Repair Manual
MAN F2000 PDF Repair Manual
MAN L2000 M2000 F2000 construction period 1992-2005
MAN L2000 Repair Manual
MAN M2000 Repair Manual
MAN Parts catalog, 12-2014
MAN TGA Repair Manual
MAN TGA Baseline Owner’s Manual
Fault codes PDF
EDC7 MAN fault codes list PDF.pdf
MAN ECAS 2 Fault Codes PDF.pdf
MAN ECU EDC7 Engine Fault Codes List.pdf
MAN Fault Messages PDF Manual.pdf
MAN Fehlercodes PDF.pdf
MAN FFR Fault Codes List PDF.pdf
MAN FFR Onboard Computer Fault codes list.pdf
MAN is a German engineering company specializing in the production of trucks, buses and engines. Formed in 1758, formerly known as Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG. The headquarters is located in Munich.
The lineup of MAN trucks
Starting in 2013, restyled versions of the entire MAN TGX, TGS, TGM, TGL range are presented:
- TGA – the model was discontinued since 2008, was replaced by more modern models of TGX and TGS
- TGX – tractors and classic “singles” with the maximum level of comfort for the driver, payload from 15 to 70 tons (de facto) and engines from 360 to 680 hp.
- TGS – truck tractors, classic “singles”, dump trucks and various construction equipment on the MAN chassis with a payload of 18 to 70 tons (de facto) and engines from 360 to 680 liters. from.
- TGM – medium-tonnage trucks, including classic “singles” and dump trucks with a payload of 7 to 20 tons (de facto) and engines from 240 to 380 liters. from.
- TGL – low-tonnage trucks for local urban transport with a payload of 5 to 7 tons (de facto) and engines from 150 to 250 liters. from.
In the 1990s. MAN switched to a new range of “2000”, including numerous models with a gross mass from 6 to 50 tons, and in the structure of road trains – up to 180 tons. This family consisted of light, medium and heavy families “L2000”, “M2000” and “F2000” respectively, replacing the series “G90”, “M90” and “F90”. These trucks are widely used electronic devices to regulate the engine, air suspension, the position of the driver’s seat, the operation of the air conditioner, as well as anti-lock and traction control systems, etc. All cars have front disc ventilated brakes, steering gear with hydraulic amplifier, pneumatic 2- contour brake system, brake lining with wear sensors.
Since the end of 2000, a new “high-tech” heavy family “TGA” or “Trucknology Generation”, corresponding to the norms of “Euro-3”, is being manufactured. It consists of numerous models with new diesel engines (11,9-12,8 l, 310-510 hp), a mechanical 16-speed or automated 12-speed box with electronic control, all disc brakes, three computer systems and five variants of cabins with an internal height of 1880-2100 mm. This scale was awarded the title “Truck of 2001”. At the same time, the IAS started the introduction of a new simplified marking, in which the “L”, “M” and “F” series in the “Evolution” version received “LE”, “ME” and “FE” indices with a digital pointer of the rounded engine power.
Вы искали руководство по ремонту MAN TGA?
MAN – автомобильная компания, занимающаяся серийным выпуском грузовых автомобилей, является одной из самых известных в этой сфере на сегодняшний день. В момент основания компании (50-е годы восемнадцатого века) понятия грузовой автомобиль еще не существовало, однако, с течением времени фирма заняла свою нишу в автомобильной промышленности именно как специализирующаяся на выпуске грузовых автомобилей, в настоящий момент накоплен огромный опыт по сравнению с конкурентами.
Основное производство на данный момент сосредоточено в Германии, имеются филиалы еще в трех странах Европы.
Руководство по ремонту MAN TGA: типы выпускаемых грузовых автомобилей
Компания MAN осуществляет выпуск четырех типов грузовых автомобилей: MAN TGX, MAN TGS, MAN TGM и MAN TGL.
Повышенный комфорт водительской кабины грузовиков типа MAN TGX объясняет их использование в перевозках на большие расстояния, в том числе и в международных перевозках. Возможны три варианта исполнения кабины грузовика, зависящих от требуемых размеров.
Модели MAN TGS обладают большой грузоподъемностью, подходят для строительных работ, перевозок на небольшие расстояния, кабины также отличаются по размерам, но эти модели меньше представленных в серии MAN TGX.
Серия MAN TGM имеет среднюю грузоподъемность (до 26 тонн), оптимально для среднетоннажных перевозок как на дальние, так и на короткие расстояния.
Грузовики серии MAN TGL имеют малую грузоподъемность (до 12 тонн), в 2006 г. был признан грузовиком года в Европе среди малотоннажных грузовых автомобилей.
Руководство по ремонту MAN TGA: коробка передач
Руководство по ремонту MAN TGA: диагностика
Основой качественного и надежного ремонта грузовых автомобилей является точная диагностика проблемы. Диагностика неполадок должна проводиться на специализированном оборудовании.
Одним из наиболее распространенных вопросов, с которыми обращаются водители грузовых автомобилей в автосервисы, является вопрос пневмоподвески.
Руководство по ремонту MAN TGA: типы подвески
Рессорно-листовая подвеска обладает большей надежностью, чем задняя пневматическая. О преимуществах первого типа производитель заявляет заранее, будущим владельцам техники стоит сразу обратить на это внимание.
Задняя пневматическая подвеска способствует обеспечению комфорта, выступает в роли защиты от колебаний, грузовые автомобили с таким типом подвески могут беспрепятственно совершать как ненагруженные рейсы, так и поездки с максимальной загрузкой. Однако, в условиях эксплуатации на отечественных дорогах, не следует забывать о периодических плановых осмотрах и качественном уходе за пневмоподвеской.
Чаще всего случаи ремонта приходятся на старые модели грузовиков, такие как MAN CLA, которые поставляются в азиатские страны и Африку. Благодаря простоте и надежности коробки передач и устройству двигателей ремонт указанной серии не занимает много времени.
По экологическим стандартам модели не подходят для европейского рынка, но составляют значительную конкуренцию отечественным моделям грузовиков МАЗ и КАМАЗ.
Качество грузовых автомобилей MAN высокое, но любая техника периодически ломается и нуждается в ремонте, грузовики MAN TGA немецкого производства не исключение.
Скачать руководство по ремонту MAN TGA:
Руководство по эксплуатации
Автор: –
Год выпуска: –
Формат: rar (4 Мб)
Краткое описание:
Для Вашей безопасности данное транспортное средство, а также кузова, платформы и дополнительное оборудование должны использоваться исключительно по своему назначению. Следует соблюдать указания, представленные в данном руководстве по эксплуатации, а также в руководствах соответствующих производителей.
Руководство по ремонту MAN TGA
Автор: –
Год выпуска: 2004
Формат: rar (51 Мб)
Краткое описание:
Полная инструкция с описанием всех систем автомобиля.
Руководство по ремонту MAN TGA
Автор: –
Год выпуска: 2005
Формат: rar (230 Мб)
Краткое описание:
Ремонт электрики и электроники автомобилей MAN
Наши специалисты производят ремонт автоэлектрики и автомобильной электроники (ЭБУ) всего модельного ряда грузовиков МАН (MAN Trucks, MAN TGX (МАН ТГХ), MAN TGA (МАН ТГА), MAN TGS (МАН ТГС), MAN TGM (МАН ТГМ), MAN TGL (МАН ТГЛ)), в том числе и на выезде, в городе Москва и Московской обл. При необходимости, выезжаем в регионы (в случае неожиданной поломки и невозможности по каким то причинам продолжить дальнейшее движение по маршруту).
Для диагностики и ремонта автоэлектрики грузовых автомобилей на выезде мы используем дилерское диагностическое оборудование, схемы, техдокументацию и поддержку дилерских инженеров, что позволяет нам производить ГАРАНТИРОВАННО качественный ремонт Вашего автомобиля МАН (MAN Trucks).
Наши услуги:
- выезд автоэлектрика к месту поломки;
- компьютерная диагностика двигателя и других систем;
- ремонт и обслуживание автоэлектрики и автоэлектроники;
- ремонт блоков управления;
- ремонт электропроводки, электрокомпонентов;
- ремонт, установка автономных отопителей;
- русификация панелей приборов;
- ремонт тормозных модуляторов WABCO и KNORR.
Некоторые запчасти для MAN
Блок FFR 24V
Simiens VDO A2S53044369
MAN TGA TGX
Блок управления АКПП
МАN TGA 0260001033
Блок управления двигателем
МАN EDC 7
Модуль управления
дверями водителя
Монтажный блок в комплекте с блоком ZBR
MAN TGA, TGX
Щиток приборов MAN
Насос стеклоочистителя
MAN TGA, TGX
Педаль акселератора
MAN TGA
MAN TGX
MAN TGL
Стартеры и генераторы в наличии
MAN TGA, TGX
Блок управления пневмоподвески ECAS
MAN TGA, TGX
Блоки управления
весь ассортимент на MAN TGA,TGX, TGL
в наличии и под заказ
Работаем по договору обслуживания
Предлагаем выгодные условия сотрудничества автотранспортным предприятиям и автосервисам Москвы и области по услугам автоэлектрика грузовых автомобилей, что гораздо эффективнее и выгоднее, чем содержание и оплата собственного автоэлектрика. Среди наших клиентов:
Контактная информация
Адрес:
Москва, 2-й Иртышский проезд, 9с2;
Телефоны:
8 (985) 369-28-55
8 (495) 902-63-09
Оставьте заявку прямо сейчас
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и бесплатно окажет начальную консультацию
Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN
Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.
В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.
В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.
MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения
Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:
- TGM, TGL;
- TGA — базовая модель;
- TGS TGX — тяжеловесы;
- TGM — среднетоннажники;
- TGL — малотоннажники.
На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.
Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.
Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT
Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:
- КПП с NMV(механизм отбора мощности от ДВС) и интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
- КПП с интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
- КПП без интардера.
Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:
Коробка передач MAN TGA: схема переключения
Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.
Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.
Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.
Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:
- основная часть с четырьмя передачами;
- двухступенчатый делитель (с помощью расположенного на рычаге КПП делителя можно выбрать медленную или быструю группу (группы активируются, когда водитель выжал сцепление и переключает рычажок);
- демультипликатор (автоматическое переключение при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд).
Что в итоге
Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).