Avto-mpad.ru

Как поменять сайлентблоки на рено логан?

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan. ТО француза »

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan. ТО француза

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan, производится при выходе их из строя. Для начала, давайте разберемся, что это такое, и какие функции деталь выполняет. Это знание поможет нам своевременно определить неисправность. По сути, сайлентблок является виброизолятором, а в его задачу входит гашение вибраций, которые возникают в подвеске. Сайлентблоком соединяются рычаги с кузовом и балкой. Такая конструкция обеспечивает увеличение мягкости хода. Технически эта запчасть представляет собой 2 втулки, между которыми находится эластомер. Чаще всего, это высокопрочная резина.

Резина не слишком долговечный материал, находясь под постоянной нагрузкой, она получает микротрещины, и постепенно эффективность сайлентблока снижается. Также отрицательно сказываются низкие температуры. Во время поездок резинка нагревается, перепад температур приводит к ускорению износа детали. Срок службы детали около 100000 километров, но в российских условиях замену приходится делать уже через 40-60 тысяч.

Диагностируют поломку по ощущениям, а также визуально. Первым признаком износа элемента является неуверенное прохождение поворотов, особенно это заметно на высокой скорости. Также машину может вести при прямолинейном движении. В некоторых случаях может наблюдаться нарушение углов установки колес, проявляется это ускоренным износом резины. Важным признаком неисправности подвески являются стуки при проезде незначительных неровностей, но так реагируют все элементы ходовой, поэтому нужно производить визуальный осмотр, и выявлять источник проблемы. При осмотре проблемный сайлентблок виден сразу. Он имеет трещины и другие видимые повреждения. Также, если пошевелить рычаг, то будет заметный люфт.

Выбор деталей. Немаловажным фактором, влияющим на срок службы, является подбор комплектующих на замену. Лучше всего приобретать их в крупных торговых точках. Обязательно спросите у продавца сертификаты на товар. Это даст гарантию, что запчасть не «левая». Часто люди предпочитают покупать детали от производителя, но на практике, контрактные запчасти оказываются не хуже по качеству, но зато значительно дешевле. Более качественными считаются полиуретановые детали. Всегда покупайте полный комплект сайлентблоков. Менять их следует единовременно, даже если неисправен только один из них.

Работу по замене следует производить на ровной площадке, которая позволит избежать отката автомобиля. Обязательно под передние колеса поставьте упоры. Приготовьте все необходимые инструменты. Это позволит не терять времени на поиск необходимого ключа в процессе работы. За час-два до начала ремонта обязательно очистите гайки и винты металлической щеткой, и обработайте жидким ключом, это позволит избежать проблем с откручиванием крепежа. Ремонт производится в следующем порядке:

    Для начала рекомендуется сорвать с места винты. Это проще сделать, когда машина стоит на земле;

Автомобиль поднимается на домкрате. Под него ставят подставку, которая не даст упасть машине в процессе работы. Снимают колесо;

Откручивается болтик, крепящий тормозную трубку к стойке, если этого не сделать, то вы наверняка повредите его;

Откручиваются 2 винта, которые крепят стойку к ступице. Также следует ослабить гайки верхнего крепления стойки;
Немного приподнимаем авто на домкрате, это позволит извлечь винты, соединяющие ступицу и стойку. Если их не удается вытащить, то накрутите на них гайки, но так, чтобы концы не выходили за кромки, и аккуратно выбейте молотком;

Снимаем рычаг. Для этого откручиваются и вытаскиваются винты, крепящие рычаг к балке;

Далее необходимо выпрессовать сайлентблоки. Для этого, лучше использовать специальный съемник, если его нет, то можно воспользоваться тисками. Выдавливают деталь во внешнюю сторону;

Внутреннюю часть проушины обязательно следует зачистить наждачной бумагой от ржавчины;

Перед установкой нового сайлентблока смажьте его или другой похожей смазкой. Это не только облегчит запрессовку, но и замедлит образование ржавчины на рычаге. Производится установка с помощью тисков. Обратите внимание, что резинка должна быть выдвинута на некоторое расстояние из проушины. Желательно измерить этот показатель заранее, до момента разборки. Также на сайлентблоке можно увидеть паз, он должен совпадать с пазом на рычаге;

Читать еще:  Ауди А4 заводится и сразу глохнет
  • Установка рычага на автомобиль производится в обратной последовательности. Тут имеется несколько дополнительных нюансов. Перед установкой винты обязательно смазывают или другой подобной. Полную затяжку сайлентблоков производят после установки колеса, когда машина стоит на земле. То есть рычаг стоит в рабочем положении.
  • Замена сайлентблоков Рено Логан фото, видео & | Автомобильный блог


    Теперь можно произвести замену, предварительно смазав посадочный паз.

    Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган


    На сегодняшний день можно найти данные детали из различных материалов, но лучше всего справляется природный каучук. Для выпрессовки сайлентблока вам понадобятся тиски и пару оправок подходящего размера. Но если вы хотите сэкономить, то все в ваших руках.

    Замена сайлентблоков Рено Логан на передних рычагах и задней балки процесс не. Рено Каптур цена…

    Для улучшения понимания процесса посмотрите видео ниже.

    Для выпрессовки сайлентблока вам понадобятся тиски и пару оправок подходящего размера. Внимательно осмотрев каждую деталь и определив, есть ли в них дефекты трещины, задиры и пр. Перед запрессовкой нового сайлентблока очищаем отверстие в рычаге балки.

    Ваш Рено-Логан первоначально необходимо слегка приподнять на подъёмнике и демонтировать колёса.

    Используя набор ключей, торцевые и накидные открутите болт шаровой опоры. Сам передний рычаг крепится на подрамник при помощи двух болтов. Его нужно демонтировать, открутив крепления. При помощи специального съёмника или кувалды с отвёрткой выньте старые сайлентблоки из пазов.

    Предварительно очистив полости установки, смажьте их тонким слоем любой смазки. Затем установите новые детали и аккуратно соберите всё в обратном порядке.

    Заменяя сайлентблоки на Рено-Логан, важно учитывать расстояние между кронштейнами для крепления рычагов. Перед тем как начать замену, произведите замеры, чтобы потом знать: Замена сайлентблоков задней балки Процесс замены сайлентблоков задней балки Рено-Логан не столь трудный и вполне может быть выполнен своими руками.

    Мой аккаунт

    Он выглядит следующим образом: На подъёмнике приподнимается автомобиль, и демонтируются задние колёса. Прочищается вся задняя балка от грязи и пыли, демонтируются тросики ручника, регулятор усиления и тормозной патрубок. Все тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески Рено Логан, соединенными через сайлент-блоки с кузовом.

    Кроме этого, сайлентблоки воспринимают все неровности дорог. То есть, чем хуже дороги и чем агрессивнее вы ездите, тем быстрее сайленблоки приходят в негодность.

    Сразу отметим, что производитель рекомендует заменять нижний рычаг Логана вместе с сайлентблоками в сборе. Но если вы хотите сэкономить, то все в ваших руках. Для выпрессовки сайлентблока вам понадобятся тиски и пару оправок подходящего размера.

    Все тонкости замены можно увидеть в данном видео. Замену задних сайлентблоков Рено Логан проводим как в случае и с передними рычагами в случае разрывов или отслоения резины шарнира.

    Диагностика

    Все тонкости замены можно увидеть в данном видео. Замену задних сайлентблоков Рено Логан проводим как в случае и с передними рычагами в случае разрывов или отслоения резины шарнира. Для этого нам необходимо будет вывесить заднюю часть автомобиля.

    Снимаем колесо со стороны демонтируемого сайлент-блока, если есть АБС снимаем с балки жгут с проводами и выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки и отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову.

    Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

    Это позволит приопустить нужную нам часть балки и вытащить болт крепления рычага. Вот он наш задний сайлентблок Рено Логан во всей красе, но как же его вытащить?

    Собственно, что бы извлечь сайлентблок из проушины балки вам понадобится пилка по металлу.

    Читать еще:  Как снять штатную магнитолу Форд фокус 2

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    В дополнение к инструменту, чтобы произвести самостоятельный ремонт и замену подвески Renault Logan, вам необходимо будет пригласить своего друга в качестве помощника, так как дополнительная пара рук не будет как поменять сайлентблоки на рено логан в данном процессе.

    Начнем с передней части подвески Логан Для того, чтобы осуществить замену резинометаллических деталей на Renault Logan своими руками, необходимо демонтировать рычаги подвески. Чтобы это сделать правильно и не навредить конструкции автомобиля, читайте следующие инструкции.

    Установите ваш Renault Logan на подъемник, после чего демонтируйте колеса. С помощью набора торцевых головок и накидных ключей, открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку Логан.

    Рычаг удерживается двумя болтами на подрамнике. Для удобного и правильного демонтажа рычага необходимо открутить эти элементы, тем самым рычаг окажется у вас в руках.

    Чтобы произвести замену детали Renault Logan, необходимо установить съемник в специальные пазы и произвести демонтаж отработанных элементов.

    Замена сайлентблоков Рено Логан своими руками

    Тщательно очистите полость установки и произведите смазку тонким слоем, после чего произведите монтаж новых деталей. При замене новых резинометаллических элементов Renault Logan необходимо учитывать расстояние между кронштейнами крепления рычага, иначе установить обслуживаемую деталь будет невозможно.

    Для этого лучше произвести замеры заранее, и вы будете знать, сколько допуска оставить для зазора. Если все размеры правильно соблюдены, можете производить монтаж всей конструкции. После установки рычага на Логан не крепите его к шаровой опоре, расположите его в одной плоскости с балкой, после чего произведите затяжку двух болтов, только после этого можно собирать всю подвеску.

    Чтобы поменять вышеупомянутые детали, вам необходимо иметь небольшой опыт в подобной работе. Обслуживаем заднюю балку Чтобы обслужить заднюю балку своими руками и заменить на ней сайлентблоки, необходимо демонтировать всю конструкцию как поменять сайлентблоки на рено логан.

    Конечно, если вы обладаете специальным инструментом, данную процедуру можно выполнить без демонтажа конструкции.

    Установите автомобиль на подъемник, после чего снимите задние колеса. Для этого нам необходимо будет вывесить заднюю часть автомобиля.

    Снимаем колесо как поменять сайлентблоки на рено логан стороны демонтируемого сайлент-блока, если есть АБС снимаем с балки жгут с проводами и выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки и отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову. Это позволит приопустить нужную нам часть балки и вытащить болт крепления рычага. Смотрим фото.

    Замена сайлентблоков переднего рычага Рено Логан

    Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока, такая операция позволит ослабить конструкцию и легко выбить содержимое. Если следовать рекомендациям производителя, то вообще рекомендуют всегда менять рычаг в сборе. Перед выпресовкой сайлентблоков замеряем их вылет как показано на фото ниже.

    Новые нужно посадить примерно так же, мм допускается.

    Меняем сайлентблоки передних рычагов на Рено Логан своими руками

    Подбираем оправку чтобы она упиралась вокруг сайлентблока в рычаг. Подбираем головку по размеру сайлентблока. Зажимаем это дело в тиски и выдавливаем сайлентблок в оправку. Если сайлентблок до конца не вышел, помогаем ему немного молотком.

    Проделываем эту процедуру с двумя сайлентблоками. Смазываем немного маслом наружную часть сайлентблоков. Далее подбираем по размеру головки, чтобы одна головка давила на обойму сайлентблока, а в другую он входил.

    Зажимаем это в тиски и контролируя размер, запресовываем.

    Расстояние от начала сайлентблока до кромки рычага примерно 7 мм. Если у вас сайлентблок зашел не совсем ровно, ничего страшного. На новых оригинальных рычагах они частенько стоят не ровно. Производим обратную сборку. Из нюансов сборки стоит отметить что болты крепежа сайлентблоков рычага нужно затягивать с ямы когда колесо нагружено.

    Читать еще:  Где собирают опель корса для России?

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    В дополнение к инструменту, чтобы произвести самостоятельный ремонт и замену подвески Renault Logan, вам необходимо будет пригласить своего друга в качестве помощника, так как дополнительная пара рук не будет как поменять сайлентблоки на рено логан в данном процессе.

    Начнем с передней части подвески Логан Для того, чтобы осуществить замену резинометаллических деталей на Renault Logan своими руками, необходимо демонтировать рычаги подвески. Чтобы это сделать правильно и не навредить конструкции автомобиля, читайте следующие инструкции.

    Установите ваш Renault Logan на подъемник, после чего демонтируйте колеса. С помощью набора торцевых головок и накидных ключей, открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку Логан.

    Рычаг удерживается двумя болтами на подрамнике. Для удобного и правильного демонтажа рычага необходимо открутить эти элементы, тем самым рычаг окажется у вас в руках.

    Чтобы произвести замену детали Renault Logan, необходимо установить съемник в специальные пазы и произвести демонтаж отработанных элементов.

    Замена сайлентблоков Рено Логан своими руками

    Тщательно очистите полость установки и произведите смазку тонким слоем, после чего произведите монтаж новых деталей. При замене новых резинометаллических элементов Renault Logan необходимо учитывать расстояние между кронштейнами крепления рычага, иначе установить обслуживаемую деталь будет невозможно.

    Для этого лучше произвести замеры заранее, и вы будете знать, сколько допуска оставить для зазора. Если все размеры правильно соблюдены, можете производить монтаж всей конструкции. После установки рычага на Логан не крепите его к шаровой опоре, расположите его в одной плоскости с балкой, после чего произведите затяжку двух болтов, только после этого можно собирать всю подвеску.

    Чтобы поменять вышеупомянутые детали, вам необходимо иметь небольшой опыт в подобной работе. Обслуживаем заднюю балку Чтобы обслужить заднюю балку своими руками и заменить на ней сайлентблоки, необходимо демонтировать всю конструкцию как поменять сайлентблоки на рено логан.

    Конечно, если вы обладаете специальным инструментом, данную процедуру можно выполнить без демонтажа конструкции.

    Установите автомобиль на подъемник, после чего снимите задние колеса. Для этого нам необходимо будет вывесить заднюю часть автомобиля.

    Снимаем колесо как поменять сайлентблоки на рено логан стороны демонтируемого сайлент-блока, если есть АБС снимаем с балки жгут с проводами и выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки и отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову. Это позволит приопустить нужную нам часть балки и вытащить болт крепления рычага. Смотрим фото.

    Замена сайлентблоков переднего рычага Рено Логан

    Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока, такая операция позволит ослабить конструкцию и легко выбить содержимое. Если следовать рекомендациям производителя, то вообще рекомендуют всегда менять рычаг в сборе. Перед выпресовкой сайлентблоков замеряем их вылет как показано на фото ниже.

    Новые нужно посадить примерно так же, мм допускается.

    Меняем сайлентблоки передних рычагов на Рено Логан своими руками

    Подбираем оправку чтобы она упиралась вокруг сайлентблока в рычаг. Подбираем головку по размеру сайлентблока. Зажимаем это дело в тиски и выдавливаем сайлентблок в оправку. Если сайлентблок до конца не вышел, помогаем ему немного молотком.

    Проделываем эту процедуру с двумя сайлентблоками. Смазываем немного маслом наружную часть сайлентблоков. Далее подбираем по размеру головки, чтобы одна головка давила на обойму сайлентблока, а в другую он входил.

    Зажимаем это в тиски и контролируя размер, запресовываем.

    Расстояние от начала сайлентблока до кромки рычага примерно 7 мм. Если у вас сайлентблок зашел не совсем ровно, ничего страшного. На новых оригинальных рычагах они частенько стоят не ровно. Производим обратную сборку. Из нюансов сборки стоит отметить что болты крепежа сайлентблоков рычага нужно затягивать с ямы когда колесо нагружено.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]