Где собирают опель корса для России?
Новый Опель Корса – хит или не хит?
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Opel Corsa Oбщий рейтинг — 67% / Всего голосов — 3 946
Чтобы выжить Opеl должен выпускать хиты. Я одним из первых опробовал немецкую новинку: новый Опель Корса. Хит это или не хит?
Говоря простым языком, для Опеля сегодня каждый шаг под девизом «пан или пропал». Почти нет права на ошибку. Мой видео обзор, где новый Опель Корса мы подробно разбираем с экспертом от Opel Константином Коростовым, смотрите по ссылке внизу.
Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест про новый Опель Корса, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Новый Опель Корса шестого поколения с ноября уже в продаже. Первыми провели тест долгожданной новинки члены европейского конкурса Autobest, и я там был. Расскажу о том, что может современная немецкая техника.
Вот и новый Опель Корса, оставаясь немецким лицом под крылом французского концерна PSA, призван с бешеной страстью атаковать конкурентов. Я в течение года наблюдал с какой тщательностью вылизывали новую Корсу.
На общей для концерна платформе СМP, она начинена немецким драйверским характером, независимо от того, какой из четырех возможных моторов урчит под капотом. Впервые в классе Корса предлагает 8-ступенчатый автомат, матричный свет и эволюционное развитие в электрическую версию.
Opel-Corsa 5-дверный длиной 4,06 метра. В шестом поколении прибавил в длину 39 мм, по ширине стал на 1 мм уже, колесная база увеличена на 28 мм. Он теперь ниже на 48 мм и сбросил 40 кг, самый легкий вариант весит менее тонны. Я измерил высоту до переднего бампера — 164 мм. Это нормально, чтобы не цеплять бордюрный камень.
Расскажу о своих впечатлениях человека, приехавшего из страны, где в больших городах с трудом передвигаются, в основном, большие и малые похожие на вседорожники авто. И тут я вижу нормальный городской автомобиль. Он уже с первого знакомства бросает мне упрек: зачем гонять впустую тяжелые высокие тачки, возьми меня. Беру тебя, моя симпатяшка.
Если есть в кармане всего 13 990 евро, можешь стартовать за новым Опель Корса. Хочешь больше опций, копи деньги — цена может подрасти. Дизельная и бензиновая версии доступны в трех новых вариантах оборудования при средней цене 15 850 евро в Германии (с учетом НДС). Кто хочет насладиться 130-сильным мотором, должен выложить не менее 23 340 евро.
Платформа CMP от группы PSA позволяет выпускать автомобиль с любым типом двигателя. Бензиновый, дизельный, и даже электрический — практически без изменения подвески и силовой структуры. Все варианты можно собирать на одном заводе. Если помечтать, то есть у PSA и завод в Калуге. Пока же сборка премьерной Корсы с целой гаммой двигателей запущена в Сарагосе.
Под капотом моего тестового Опель Корса в версии GS Line 130-сильный, 1,2-литровый бензиновый мотор (на фото), коробка передач — 8-ступенчатый автомат. Я опробовал и 1,5-литровую 102-сильную дизельную версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Оба автомобиля показали достойную динамику, старательно экономили топливо.
Для Opel Corsa готова целая гамма двигателей. Я попытался выяснить бренд разработчика двигателя, но мне объяснили, что над мотором трудились инженеры разных брендов группы PSA. В гамме три бензиновых мотора и один дизельный. Есть и электрический, но об этой Корсе мне запретили пока рассказывать.
Все бензиновые моторы — итерации одного и того же трехцилиндрового мотора, объемом 1,2 литра. Доступны потребителю будут три варианта.
75-сильный атмосферник, 100-сильный турбомотор. Оба двигателя компонуются механической КПП. Топовый мотор все тот же 1,2-литровый, но уже 130-сильный турбированный в паре с восьмиступенчатым гидроавтоматом. Очевидно, на автомобилях такого класса это необычное решение, продвинутый гидроавтомат ставится на более дорогие модели.
Динамичный образ дополняет низкое сиденье водителя. Инженеры Opel точно настроили шасси и рулевое управление. Корсары готовы ринуться в городской поток.
В целом, мотор 1,2 литра очень заслуженный, неоднократный победитель конкурса «двигатель года». Инженеры марки гордятся им и считают оптимальным для Корсы. В 130-сильной версии он развивает 230 Нм и разгоняет легкую Корсу до «сотни» за реальные 8,7 с.
Opel Corsa C (2000-2006) – иметь и не иметь
В Росcии отзывы об Опель Корса не самые лучшие. Так что же – Corsa плохой автомобиль? Попробуем разобраться.
Opel Corsa C пришел на смену серии B в 2000 году. Забавно, но по сравнению с предшественником он существенно не изменился. По крайней мере, визуально. Однако, в его основе лежит принципиально новая платформа, колесная база увеличилась на 45 мм, обновлен интерьер, расширен список оснащения. Правда, багажник потерял 20 литров объема – его емкость 260 литров.
К сожалению, новое не означает привлекательное. Интерьер скучный до боли. Даже в щедро оснащенных экземплярах центральная консоль – это просто старомодное нагромождение. Большой руль также не слишком красив. Дизайн кузова мало чем отличался от конкурентов того времени, хотя сегодня все еще смотрится достаточно привлекательно. Тем не менее, Опель Корса не лишен преимуществ. Например, неплохого простора на заднем диване.
Ходовая
Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.
Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки – одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.
С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.
Двигатели
Опель Корса С имеет широкий спектр силовых агрегатов. Все они хорошо знакомы по предшественнику. Бензиновые объемом 1,0-1,4 л были перенесены без изменений, в то время как дизельные 1.7 DI и 1.7 DTI – это глубоко модернизированные агрегаты Isuzu – уже с непосредственным впрыском.
Палитра моторов была полностью обновлена в 2003-2004 годах. Бензиновые моторы емкостью 1.0 и 1.2 литра приобрели технологию Twinport, 1.4 л – принадлежит к новой серии, а 1,7-литровые DI и DTI уступили место 1.3 CDTI и 1.7 CDTI – с системой впрыска Common Rail.
Самый маленький из двигателей в целом не очень удачный. Это трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1,0 л. Двигатель не отличается комфортной работой, а его отдача всего 58 л.с. (60 л.с.). Гораздо лучший выбор 1,2-литровый мотор мощностью 75 л.с., а еще лучше – 1,4 л / 90 л.с.
Opel может предложить и более могучие двигатели, такие как 1,8 л мощностью 125 л.с. и 1,6 Turbo мощностью 175 л.с. – для версии ОРС.
Бензиновые
Базовая «литрушка», помимо сравнительно высокого расхода топлива, имеет не достаточно надежный цепной привод ГРМ. К тому же 1-литровый мотор шумный и очень слабый. 1,2-литровый агрегат практически безотказный, как 1,4-литровый мотор. Двигатели 1,4 л и 1,8 л со временем начинают брать масло.
Что интересно, один и тот же комплект ГРМ подходит для всех версий 1.0, 1.2 и 1.4 Twinport. Проблема растяжения цепи касается всех этих двигателей. Скорому износу способствует агрессивная манера вождения и затягивание сроков замены масла. Старый 1.4 имеет несколько иной привод ГРМ.
Среди общих проблем можно отметить течь масляного датчика и насоса охлаждающей жидкости. Последний в дальнейшем был доработан, и утечки стали появляться существенно реже.
Дизельные
Не секрет, что под Опелевским индексом 1.3 CDTI скрываются технологии Fiat под названием Multijet. Этот дизель дебютировал на рынке в 2003 году, а попал под капот Опель Корса только через год – как раз после рестайлинга в 2003 году. 1,3-литровый турбодизель создавался с целью уменьшения размеров агрегата и увеличения отдачи за счет системы впрыска Common Rail и турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Однако Corsa получил простой вариант дизеля мощностью 70 л.с. и 170 Нм крутящего момента, который был ценен во всей гамме двигателей, за исключением спортивного ОРС.
1,3 CDTI в среднем потреблет 4,5-5 л/100 км. Примечательно, что в то время для данного мотора был предусмотрен сажевый фильтр, но только не для Opel Corsa C. Теоретически турбодизель не должен создавать серьезных проблем, так как его конструкция в целом удачная. Но только при условии эксплуатации в нормальных условиях и отсутствия издевательских пыток. 1.3 CDTI хорошая альтернатива для бензинового мотора в городе, но эксплуатация турбокомпрессора требует сложного ухода и, прежде всего, регулярной замены масла. Производитель рекомендует менять его через каждые 20 000 км, что согласитесь – слишком много. Неудивительно, что потом большая часть двигателей просто изношена и поглощает огромное количество масла.
Уровень масла необходимо постоянно контролировать, так как объем системы смазки всего 3,2 литра. Даже небольшая потеря масла несет разрушительные последствия для двигателя. Вот почему многие 1.3 CDTI к 200 000 км уже сильно изношены. Движение с низким уровнем масла, особенно в городе, для системы ГРМ с цепным приводом – катастрофа. Цепь изнашивается и начинает шуметь. Лучше заранее обратить на это внимание и заменить весь комплект ГРМ.
Теоретически цепь рассчитана на весь срок службы, но на деле ее приходится менять уже после 100-150 тыс. км пробега. Проблемы может создавать клапан EGR, который можно заглушить без негативных последствий для двигателя. Но для этого нужна перенастройка ЭБУ. Система впрыска стабильна, но только до определенных условий. При больших пробегах придется ее восстанавливать. Сначала появляются утечки из форсунок. А из-за свечей накаливания и расходомера возникают проблемы с запуском холодного двигателя и провалы мощности.
При продолжительной эксплуатации (более 200-250 тыс. км) приходится сталкиваться с заменой турбокомпрессора, топливного насоса высокого давления и двухмассового маховика.
ТНВД – чувствительный элемент в 1.3 CDTI.
1.7-литровый турбодизель гораздо надежнее своего младшего коллеги. Изначально использовались версии без впрыска Common Rail. Они были проще и слабее. Несмотря на наличие турбины, интеркуллер в самом слабом 65-сильном DI не применялся. Среди серьезных неисправностей следует выделить повреждение головки блока, после того, как турбина начинала бросать масло.
Более поздние модификации обзавелись впрыском Common Rail. Это позволило повысить динамику, но двигатель по-прежнему работал шумно. Неприятности могли доставить контроллер или ТНВД.
Трансмиссия
Все Опель Корса переднеприводные. В пару силовым агрегатам устанавливались 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат или автоматизированная трансмиссия Easytronic. Сцепление МКПП довольно нежное. Оно изнашивается сравнительно быстро, особенно при динамичном стиле вождения. Этот элемент сравнительно дорогой и не справляется с большим потоком мощности итальянского турбодизеля. Уязвимое место в МКПП – нежная вилка включения передач.
Не советуем приобретать Opel Corsa C с автоматизированной коробкой передач Easytronic, которая практически всегда имеет проблемы с программным обеспечением. Гораздо безопаснее 4-ступенчатый классический «автомат».
Типичные проблемы и неисправности
Из мелких болезней стоит отметить износ механизма переднего стеклоочистителя. Другая типична проблема – сломанная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Владельцы повреждают ее, пытаясь снять аккумулятор. Они отгибают пластик. Этого делать нельзя. Прежде, необходимо открутить дворники и снять весь пластик. Тогда с левой стороны можно будет проверить и сток воды. Если он забьется, то вода устремится в салон.
Отказы электрики носят несистемный характер, поэтому конкретных жалоб не находится. Правда, порой отказывает исполнительный механизм, отвечающий за уровень ближнего света фар, или начинает капризничать центральный замок: открываются не все двери.
Коррозия Опель Корса не столь масштабная, как у предшественника. Как правило, ржавчина появляется только на возрастных автомобилях. Кроме того коррозия атакует элементы выхлопной системы.
Заключение
Опель Корса в третьем воплощении – стоящий автомобиль для людей, которые нуждаются в недорогом транспортном средстве. Эксплуатация не потребует значительных финансовых затрат. Это, правда, что Opel Corsa C не является безупречным, но большинство неисправностей могут быть устранены за смешные деньги.
Opel Corsa
Хэтчбек
В конце лета 2003 года на европейском и американском рынке стартовали продажи рестайлинговой версии автомобилей Opel Corsa (Опель Корса) третьего поколения.
По сравнению с базовой моделью, Opel Corsa 2003 изменился как внешне, так и технически. В случае Оpel Сorsa С, рестайлинг коснулся не только экстерьера авто и предлагаемой гаммы двигателей. Кузов Опель Корса 2003 года стал еще более безопасным. В конструкции малолитражки применен так называемый жесткий защитный кокон салона. В результате показатель жесткости при кручении основных элементов увеличился на треть. Кроме того, кузов Opel Corsa C имеет 12–летнюю гарантию производителя от сквозной коррозии. Во многом благодаря этим качествам автомобили Сorsa С до сегодняшнего дня пользуются хорошим спросом. На Опель Корса 2003 цена на отечественном вторичном рынке достигает порядка 7000 $.
Внешними появлениями рестайлинга Opel Corsa 2004 стали изменения переднего и заднего бампера, радиаторной решетки и оптики. Радиаторная решетка получила больше декоративного хрома. Передняя оптика обзавелась тремя круглыми отражателями, задние фонари спрятались под одноцветным элементом. Бамперы стали более «выдающимися», а впереди, вдобавок, появилась фирменная «улыбка» фальшрадиатора.
Салон Опель Корса 2004 года, по сравнению с дорестайлинговой версией, особо не изменился. Главная отличительная черта – появление в списке опционного оборудования удобного мультимедиа от Siemens, которое включает в себя CD-чейнджер, тюнер, телефон и навигатор с голосовыми подсказками. Устройство оснащено также большим многофункциональным дисплеем. Дисплей расположен сверху центральной консоли. За активную безопасность водителя и пассажира отвечают страховочные ремни с преднатяжителями (опция), подушки air-bags и уникальные для автомобиля В-класса активные подголовники на передних креслах.
Ходовая часть Opel Corsa 2005 осталась практически прежней. Также, как и в дорестайлинговых моделях, во всех модификациях Опель Корса 2005 года присутствует электрогидроусилитель руля и АВС, дополненная электронной системой распределения тормозных усилий. Передняя подвеска (стойки Макферсона) и двигатель базируются на замкнутом подрамнике. Задняя подвеска – полузависимая балка. Главная инновация – усовершенствованное шасси Dynamic Safety (DSA). Автомобиль стал несколько мягче в ходу и более управляемым. Особенно при скоростном режиме.
В отличие от ходовой, гамма двигателей Opel Corsa С после 2003 года изменилась достаточно радикально. В бензиновом ряду из первоначально предлагавшихся агрегатов «уцелел» только один – 125-сильный 1.8-литровый мотор для версии GSi. Остальные бензиновые ДВС поменяли на более экономичные и мощные моторы с технологией Twinport. А именно: трехцилиндровый 1-литровый 60-сильный Z10XE и два четырехцилиндровых – 80-сильный Z12XE и 95-сильный Z14XE.
Дизельная линейка стала более лаконичной. После рестайлинга в ней остались только два турбодизеля: 70-сильный 1.3 CDTI и 1.7 CDTI с мощностью в 101 лошадиную силу. Двигатель Z13DTJ (CDTI) сконструирован объединенной командой специалистов Fiat и General Motors. В 2004 году это был самый миниатюрный в мире турбированный дизельный мотор, построенный по технологии Common Rail.
Начиная с 2003 года выбор возможных трансмиссий Опель Корса С впервые пополнился 5-позиционной роботизированной коробкой передач Easytronic. Сегодня этот вид трансмиссии продолжает использоваться в авто нового поколения семейства Корса. На вторичном авто рынке России и СНГ Опель Корса 2005 цена – от 6500 до 8200 долларов (данные 2013 года).
Выпуск третьего поколения Опель Корса на основных производственных площадках (Сарагоса, Испания и Айзенах, Германия) завершился в 2006 году. Однако Оpel Сorsa 2006 (поколение С) продолжает изготавливаться и по сегодняшний день на некоторых заводах GM. Например в ЮАР этот автомобиль производится и продается в версии легкого коммерческого пикапа под штильдиком Chevrolet Montana. Кроме того, автомобиль производится для нужд местного рынка в некоторых странах Латинской Америки. На Опель Корса 2006 цена может достигать до 12 000 $.
Opel Corsa – Opel Corsa
Opel Corsa | |
---|---|
обзор | |
производитель | Opel |
Также называемый | Vauxhall Corsa Vauxhall Нова (1983-1993) |
производство | 1982-настоящее время (Европа) 1993-настоящее время (бренд Vauxhall) |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Супермини ( Б ) |
раскладка | Передний двигатель, передний привод |
Opel Corsa является супермини автомобиль разработан и произведен немецким автопроизводителем Opel с 1982 года было продано под множеством других брендов (особенно Vauxhall , Chevrolet и Holden ) , а также порождал различные производные на различных рынках. В настоящее время ее пятое поколение построено в Испании и в Германии. Тем не менее, несмотря на глобальное присутствие, он никогда не был продан в Соединенных Штатах или Канаде.
содержание
Корса (1982-1993)
Corsa | |
---|---|
обзор | |
Также называемый | Vauxhall Nova |
производство | 1983-1993 |
сборочный | Испания: Сарагоса |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3 и 5-дверный хэтчбек 2 и 4-дверный седан |
Платформа | GM4200 платформа |
Силовой агрегат | |
двигатель | |
коробка передач | 4-ступенчатая Ручная 5-ступенчатая Руководство |
Размеры | |
колесная база | 2,343 мм (92,2 дюйма) |
длина | 3,622-3,955 мм (в 142.6-155.7) |
ширина | 1,532-1,540 мм (60.3-60.6 в) |
Рост | 1,360-1,365 мм (53.5-53.7 в) |
Снаряженная масса | 735-865 кг (1,620-1,907 фунтов) |
Передние колеса Opel Corsa впервые была запущена в сентябре 1982 года постройкой в Сарагосе , Испания, первые Corsas были три двери хетчбэка и две двери салон модели с четыре двери и пяти версий дверей , прибывающих в 1984 году В континентальной Европе, салон версии были известны как «Corsa TR» до мая 1985 года седаны не не продавали особенно хорошо в большинстве стран Европы , но были популярны в Испании и Португалии, среди других рынков.
В то время как только принимая десять процентов продаж французского Corsa в течение автомобиля первой половины года, в Испании, TR представлена половина все проданный Corsas.
Основной уровень отделки салона был назван просто Корса, который был затем Corsa Luxus, Corsa Berlina и спортивной Corsa SR. SR получает спойлер, который окружает заднее стекло, литые диски, клетчатые спортивные сиденья, и несколько более мощный 70 л.с. (51 кВт) двигатель. Шесть лет спустя, Corsa получил подтяжку лица, которая включает в себя новый передний бампер и некоторые другие незначительные изменения. Модели были названы LS, GL, GLS и GT.
Corsa А было известно на рынке Великобритании , как Vauxhall Nova (как считалось , что Corsa звучала слишком много , как « грубее »), где он был запущен в апреле 1983 года, после семи месяцев долго накидного спора в связи с английским рабочими будучи сердится о машине не строится там. в то время как англичане построили автомобили подлежали огромных импортных тарифов в Испании до ее вступления в Европейское сообщество.
Он эффективно заменить стареющую Chevette , который закончил производство в январе 1984 г. почти 500 000 версии Nova были проданы в Великобритании в течение ближайших десяти лет, но в феврале 2016 года, только 1757 были все еще на дороге. В лучшем году, 1989, это было в Великобритании седьмой самый продаваемый автомобиль с более чем 70000 продаж.
Мощность первой прибыли из 1,0 л 45 л.с., 1,2 л 55 л.с., 1,3 л 70 л.с. и 1,4 л 75 л.с. бензиновых двигателей. (Первые двигатели были оснащены карбюраторами, впрыск топлива пришел позже, но не для 1.0.) Двигатели были основаны на хорошо зарекомендовавший себя семью II конструкции, для 1,0 л и ранних 1,2 л двигателей, которые были основаны на кроме о устройство от Kadett C.
Был также Isuzu построен, 50 л.с. (37 кВт) 1,5 л дизельный двигатель доступен, который также был использован в Isuzu Gemini примерно в то же самое время. Дизельное вступил в составе в мае 1987 года на автосалоне во Франкфурте , а также спортивный GSi. Двигатели и большая часть механических комплектующий были получены из тех , которые используются в Astra / Kadett .
Редкая модель «Спорт» был выпущен в 1985 году омологировать для суб 1300 куб.см класса группы А на британском чемпионате по ралли . Эти спортивные модели были белыми и пришли уникальные виниловые наклейки, двигатель 13SB с два Weber 40 DCOE карбюраторов, необязательным заказом распредвала, задним глушителем замены и несколькими предметов роскоши. Это дало 93 л.с. и максимальную скорость 112 миль в час (180 км / ч) с 0-60 миль в час 8,9 секунды. Это далекая редчайшие модели (500 производства) и , таким образом , приобретает высокую рыночную цену , если один действительно станет доступным.
1,6 л многоточечный впрыском топлива двигатель с 101 л.с. (74 кВт) при 5600 оборотах в минуту (98 PS или 72 кВт в каталитическом версии) и способен 186 км / ч (116 миль в час) был добавлен к Corsa / Нова на 1987 Frankfurt Motor Show , давая приличную производительность и быть под маркой GSi ( «Нова GTE» в предварительных моделях подтяжки лица в Соединенном Королевстве, более поздние модели были все называл GSi).
В GSI в картирование двигателя были проведены специалистами тюнинга Opel Irmscher . Модель с 82 л.с. (60 кВт) 1,4 л многоточечный впрыском топлива двигателем, который был иным механическим способом идентичен GSi, также стал доступен как Нова SRi в Соединенном Королевстве. В январе 1988 года , с турбонаддувом версия дизельного двигателя Isuzu была введена, с мощностью возросла до 67 л.с. (49 кВт).
Дизайн был освежили в сентябре 1990 года, с новыми бамперами, фарами, решеткой радиатора и интерьера, но это было ясно различимы как нежный серьёзному в дизайне начале 1980 – х годов, когда он должен был конкурировать с последним двум всем новым супермини в Европе – Peugeot 106 и Рено Клио .