Там и били, и грели, и прессом выпрессовывали. При последнем действии начала плющиться полуось. Кое как собрали обратно, чтоб ездить можно было. В сервисе я просидел 7 часов) А подшипнику только хуже стало. Греется, воняет, замены требует.
На этом форуме я встречал утверждения о том, что на ГТ, якобы, шлицев больше. 32 что-ли. Имеет смысл разобрать правое колёсико, чтоб шлицы посчитать? Или там другая полуось?
DimDim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DimDim
Найти ещё сообщения от DimDim
22.11.2017, 12:05
#4
Там и били, и грели, и прессом выпрессовывали. При последнем действии начала плющиться полуось. Кое как собрали обратно, чтоб ездить можно было. В сервисе я просидел 7 часов) А подшипнику только хуже стало. Греется, воняет, замены требует.
На этом форуме я встречал утверждения о том, что на ГТ, якобы, шлицев больше. 32 что-ли. Имеет смысл разобрать правое колёсико, чтоб шлицы посчитать? Или там другая полуось?
Не правом колесе полуось другая.
Количество шлицов в кулаке должно быть одинаковое, а вот на полуоси разное.
__________________ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ CHRYSLER PT CRUISER В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ->>>>
ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ С БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ ->>>>
ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ.
КЛУБНЫЙ ШИНОМОНТАЖ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ->>>>
Тормозные колодки Patron
Страна: Китай
Отзывы о тормозных колодках Patron
Колодки Patron популярны для моделей
Поставил на каризму вкруг, перед нормально, зад скрипит. Диски ровные.
2018-09-09
Новые колодочки. Patron PSP334. Работают отлично, к покупке можно рекомендовать.
2017-05-06
Прочитал кучу отзывов, много положительного. А так как тормозные диски не менял и был опыт использования колодок, выбор пал на PATRON / PBP1520 Проехал почти 1 тыс км, остался доволен, скрипов или каких то посторонних шумов не появилось. И самое главное выполняют полностью свое предназначение — ТОРМОЗЯТ)))
2016-10-19
Доброе время суток! Гуляя по простором интернета, наткнулся на форум с обсуждением торговой марки автозапчастей POTRON! Мнения были ОЧЕНЬ разные! Одни хвалили, вторые были очень негативны! Меня заинтересовал этот производитель (точнее больше подходит слово комплектовщик). Читая все эти многочисленные отзывы, сложилось ощущение, что 90% отрицательных отзывов исходят от тех, кто эту марку вообще не использовал, а основывается на своих личных доводах (где то читал, кто то рассказал, просто не доверяет цене), но уверенно утверждают что гоМно! Но есть люди, которые утверждают, что пользуют Патрон уже давно и очень довольны.Я лично Патрон никогда не ставил на свое авто. Ни как в нем не заинтересован. Просто решил проверить его на себе! А именно приобрести передние тормозные диски и колодки на авто Opel Vectra C 2008 г.в. Колодки поживают отлично! Не бьют, не пищат, не стучат! Проехал на них уже 7тыс., доволен. Google в помощь: Продукция PATRON производится на 65 заводах Китая, Малайзии, Литвы, Индии, Турции, России и Беларуси
2016-06-13
Внесу сразу некоторые коррективы касаемо этой фирмы “Patron”, да это китайская фирма, а точнее бренд, которая пошла по принципу таких фирм как “MEYLE”, “HANS PRIES” и других, то есть она не производит а фасует чужую продукцию в свои коробки! ! ! А производители могут быть всё те известные и раскрученные марки! Мало кто поверит, но диски тормозные которые лежат в коробках фирмы “Patron” на самом деле производит всем известный завод производящий марку “Brembo”! ! ! Я отъездил уже 60000 км и проблем нет, не скрипят не пылят и это на одних дисках и колодках!
2016-06-13
Решил попробовать Патроновские. По форме колодок и по остаткам еле-видных номеров нашел те, которые нужны, пробежался по аналогам. Так-с, Нишимбо — дорого. Феродо — говорят, что испортились. Кашияма — хватит, надоели — одно резкое торможение и они “плывут”… О, Патрон! Гуглим — отзывы противоречивые, но чем-то зацепили они меня… Одно скажу — до патрона ездил обычно на кашияме — так вот на кашияму потом и смотреть не хотелось… одно резкое экстренное торможение — и их можно выкидывать, начинают крошиться буквально после перегрева. Ну и нафиг такие колодки))) Патрон нормально откатал, проблем не было.
2016-06-11
В связи со сложной материальной обстановкой, решил искать себе задние колодки подешевле. Нашел PATRON PBP 1931. Мне обошлись в 531 р. Подходят как родные. Ощущения от упаковки и по виду хорошие, все в пакетике, коробка, инструкция. Только смазку не положили, но за эти деньги. Пока прошел на них 300 км. Пока не скрипят.
2016-04-07
Сейчас почти 10 000 км, колодки 3 тыщи отходили все в круг, пока не смотрел, но тормозит отлично! Поэтому предпочту подобные расходники брать например этой фирмы.
2015-10-08
Колодки тормозные Patron PBP1083 Passat B5 1.8T AEB 1998 г. По колодкам и дискам ; пройдено 450 км. То есть сегодня они раскрылись в полной можно сказать мере. Конечно к ним надо привыкать это не Брембо и не Ате. Они не хуже они просто другие. У них есть граница когда они мягкие и когда четко хватают колесо. Менять их Я пока точно не буду. На данный момент они устраивают.
Есть ли аналог наружный шрус?
#241 AlexSPb98
★Captive of Sintra★
Постоянные посетители
Cообщений: 1 851
Город: SPboloto
Интересы: Autocar/Elektronic/Rock Music
Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS
@Упоминание
#242 Серёга-мэн
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 2 614
Город: Истра, Московская обл.
Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
@Упоминание
Если наружний (со стороны колеса) то разницы нет. Но не буду утверждать что от пончика подойдёт. В крайнем случае поменяешь обойму ( поставишь с своего шруса на понтиаковский.) Наружние размеры- один в один.
Прозондировал почву, внутренности не те [attachmentid=95021] Вот американец. 32 внутренних зубца. У нас 34. Только менять обойму. Миф о замене без переделок на американский, РАЗВЕЯН.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 04 Октябрь 2012 – 17:25
#243 Серёга-мэн
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 2 614
Город: Истра, Московская обл.
Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
@Упоминание
#244 shoi68
Постоянные посетители
Cообщений: 24
Город: Актюбинск
Автомобиль: Opel Sintra 3.0 (201 л.с.)
@Упоминание
Сообщение отредактировал shoi68: 04 Октябрь 2012 – 20:16
#245 Серёга-мэн
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 2 614
Город: Истра, Московская обл.
Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
@Упоминание
Шлицы в ступицу 33,диаметр 36 мм;шлицы на палке 34, диаметр 28,5 мм. Надеюсь теперь понял. Наружние шлицы на всех Синтрах , вентурах, транспортах ,монтанах, GL-8 33 зуба.
#246 Starovod
Постоянные посетители
Cообщений: 42
Город: СПб
Автомобиль: Opel Sintra 2.2 i 16V
@Упоминание
Сергей, прошу простить мою неопытность, но как Вам удалось найти на exist’e вышеобозначенную деталь?
Я делаю так: www.exist.ru -> Вкладка “По каталогам” -> “Оригинальные каталоги” -> “OPEL” -> забиваю свой VIN, жму “Поиск” -> “[K] ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА” снова “ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА” -> Подгруппа 1 “ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ”
И вижу только: 1- вал в сборе .. П/С 2- вал в сборе .. Л/С 3- СОЕДИНЕНИЕ,В СБОРЕ,ВАЛ,ВНУТРЕННЕЕ Дальше идут чехлы и прочая ерунда.
Но в вашем-то примере “Шрус наружн к-кт” Расскажите, пожалуйста, в деталях, каким образом вы его нашли в EXIST’e. У меня никак не получается
#247 Серёга-мэн
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 2 614
Город: Истра, Московская обл.
Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
@Упоминание
Сергей, прошу простить мою неопытность, но как Вам удалось найти на exist’e вышеобозначенную деталь?
Я делаю так: www.exist.ru -> Вкладка “По каталогам” -> “Оригинальные каталоги” -> “OPEL” -> забиваю свой VIN, жму “Поиск” -> “[K] ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА” снова “ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА” -> Подгруппа 1 “ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ”
И вижу только: 1- вал в сборе .. П/С 2- вал в сборе .. Л/С 3- СОЕДИНЕНИЕ,В СБОРЕ,ВАЛ,ВНУТРЕННЕЕ Дальше идут чехлы и прочая ерунда.
Но в вашем-то примере “Шрус наружн к-кт” Расскажите, пожалуйста, в деталях, каким образом вы его нашли в EXIST’e. У меня никак не получается
Александр, всё довольно просто. Ищу информацию на ебее или на сайтах германии, сша, польши. Вытягиваю номер детали и тупо вставляю в Экзисте в строку – найти по номеру а там как повезёт.
#248 adw
Постоянные посетители
Cообщений: 332
Город: г.Оренбург
Интересы: ремонт авто. (покупка и восстановление авто”хобби”)
Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г
@Упоминание
Стойки амортизаторов Patron
Patron является молодой компанией, которая основана в 2005 году. За столь короткий срок фирме удалось создать максимально широкий ассортимент товаров. Выпускаемые стойки амортизаторов охватывают автомобили азиатских, американских и европейских производителей.
Обзор стоек амортизаторов
Компания Patron является одновременно упаковщиком и производителем стоек амортизатора. Бренд охватывает рынок автозапчастей для машин различных ценовых классов. В ассортимент фирмы входят стойки амортизатора как для бюджетных транспортных средств, так и автомобилей премиального уровня. Стать одним из лидеров рынка и получить широкую популярность среди автовладельцев бренду удалось благодаря целому ряду преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества стоек амортизаторов Patron
Преимущества
Примечание
Привлекательная стоимость
Цена стоек амортизатора Patron на 25-30% ниже по сравнению с узлами, обладающими схожим качеством и эксплуатационными характеристиками. Демократичность цены достигается высокой технологичностью производственных линий, в не благодаря экономии на материалах.
Высокое качество
Отзывы большинства автовладельцев о качестве преимущественно положительны. Уровень брака намного меньше по сравнению с конкурентами аналогичной ценовой группы.
Гарантийное обслуживание
Компания Patron предоставляет один год или 20 тыс. км гарантии на производимые стойки амортизатора. Данный интервал не самый большой по сравнению с конкурентами. Преимущество же бренда Patron в легкости возврата брака. Компания требует лишь минимальные документы, избегая бюрократической тяжбы.
Прочность металла
Компания Patron обладает собственными рецептурами позволяющими добиться оптимальной механической прочности узлов
Качество изготовления
Все стойки амортизаторов, которые упаковываются и производятся под брендом Patron, проходят сертификацию соответствия стандартам ISO14001 и ISO/TS 16949. Производственные мощности фирмы располагаются в нескольких странах:
Особенность бренда является стабильность качества независимо от места производства. Это достигается безупречной работой отделов контроля, которые располагаются на заводах.
Отзывы автовладельцев о качестве стоек амортизатора Patron в своем большинстве положительные. Узлы без проблем встают взамен родных и не требуют переделок или доработок. Срок службы не уступает изделиям схожей ценовой категории. Поэтому опытные водители рекомендуют устанавливать на автомобиль стойки Patron.
Сравнение стоек амортизатора Patron с оригинальными
Несмотря на высокое качество стоек амортизатора Patron, они все же уступают по надежности и эксплуатационным характеристикам многим оригиналам средней и высокой ценовых групп. Узлы бренда не используются OEM-комплектующими ни одним крупным автопроизводителем.
При сравнении стоек амортизатора с оригиналами бюджетных и отечественных автомобилей владельцы отмечают, что изделия по крайней мере не уступают родным узлам, а очень часто и превосходят их. На такие машины оправдана установка неоригинальных автозапчастей.
При переходе с родных на стойки Patron рекомендуется воздержаться от спортивной езды. Умеренный стиль вождения наилучшим образом скажется на сроке службы узлов и позволит им показывать достаточно хорошие эксплуатационные характеристики сопоставимые с оригиналом.
Определение подделки
Несмотря на относительную молодость бренда, продукцию Patron часто подделывают из-за ее популярности среди автовладельцев. Бренд следит за своей репутацией и заботится о клиентах, наделяя стойки амортизатора рядом характерных отличительных признаков.
Начинать определение подлинности автовладельцу стоит с осмотра упаковки. Производители фальсификата экономят на всем, поэтому их коробка изготавливается из непрочного низкосортного картона и на ней можно обнаружить дефекты полиграфии. Отзывы водителей говорят о том, что важно прочесть все надписи, присутствующие на упаковке. В случае подделки не редко обнаруживаются ошибки и неточности в приведенных данных. При этом следует учитывать, что производство стоек амортизаторов Patron осуществляется на нескольких заводах в разных странах, что является причиной отличающегося дизайна, который никоим образом не влияет на подлинность товара.
Внимание следует уделить и бирке. Все нанесенные на ней символы должны быть однотипными и легко читаться. Не допускается наличие несостыковок надписей с сопроводительной документацией или данными на коробке. Фальсификат позволяет выявить и любые изъяны полиграфии на этикетке.
Оригинальная стойка амортизатора дополнительно упаковывается в качественный полиэтиленовый пакет. Размер коробки сопоставим с габаритами узла и не позволяет автозапчасти свободно перемещаться. Внутри упаковки должны присутствовать инструкция и гарантийный талон. Если в сопроводительной документации указаны крепежи и прочие детали, то они обязательно должны присутствовать в коробке.
Проверив комплектацию, требуется приступать непосредственно к осмотру стойки амортизатора. Она должна иметь правильную геометрию. Не допускается наличие любых дефектов, например, металла или покраски.
Проверку подлинности помогает провести и осмотр резьбы. У оригинала она не имеет заусениц и прочих изъянов. Для выявления фальсификата рекомендуется накрутить крепежную гайку. Если она заклинит или будет идти с существенным прилагаемым усилием, то от покупки рекомендуется отказаться, так как это контрафакт. Резьба оригинала не режет руку при надавливании на нее пальцами и имеет сточенный верх.
Визуальному осмотру подлежит и сальник. В случае оригинала он располагается ровно. Не одна из его сторон не должна топыриться или вылезать. Материал, из которого изготавливается сальник, не может содержать вкраплений, участков другого цвета, наплывов и прочих изъянов. Оригинальные стойки амортизатора Patron имеют обязательную обработку поверхностей. Поэтому на них невозможно обнаружить заусеницы, шероховатости и прочие дефекты. Покраска также должна быть выполнена без изъянов.
Закупаемые и производимые стойки Patron имеют качественный сварной шов. Он обладает равномерной толщиной, без подтеков металла. При обнаружении любых дефектов сварки от покупки следует отказаться, так как изделие не является оригинальным.
Отзывы
На моем автомобиле стойка амортизатора Patron показала крайне малую долговечность. Она потекла через неделю и подвеска начала пробивать.
От родных стоек амортизатора появился скрежет. Узнав стоимость оригинала, решил приобрести Patron. Стойки оказались жестче, автомобиль ведет себя устойчиво.
По совету друга купил стойки амортизатора Patron. Пробег уже 13 тыс. км. С подвеской все хорошо.
Всегда относился плохо к китайским автозапчастям, но из-за ограниченного бюджета был вынужден поставить стойки амортизатора Patron. Узлы хорошие, но явно не дотягивают до оригинальных.