Avto-mpad.ru

Инструкция по эксплуатации tiguan 2017

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

ETKA 7.5 + 8.1 (1314) International 10/2019 Электронный каталог VW, AUDI, SEAT, Skoda

Категория: Каталоги запчастей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Электронный каталог запчастей Volkswagen, AUDI, Skoda, Seat – ETKA 8.1 International 10.2019 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG, включая микроавтобусы для всех рынков, в том числе США, Китай, Мексика, онлайн обновления и база винов 1414358 шт.

22 октября 2019, посмотрело: 117532

Volkswagen Tiguan с 2007 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Volkswagen

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Tiguan с 2007 г. (включая обновления 2011 г), рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей бензиновых двигателей литражом 1,4, 2,0, а также дизелями литражом 2,0. мощностью 140 / 150 / 170 / 200 л.с., трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт Фольксваген Тигуан как на станции техни­ческого обслуживания, так и своими силами.

13 сентября 2019, посмотрело: 889

Volkswagen Tiguan с 2007 Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Volkswagen

Цветное иллюстрированное руководство по ремонту Volkswagen Tiguan, а также подробное пособие по эксплуатации и отдельными разделами посвященными техническому обслуживанию VW Tiguan, устройство Volkswagen Tiguan с 2007 и с 2011 годов выпуска. Модель Фольксваген Тигуан оснащена бензиновыми моторами литражом 1,4 (122 или 150 л.с.), 2,0 (170 л.с.), а также турбодизелями литражом 2,0 (140 л.с.).

11 сентября 2019, посмотрело: 801

Volkswagen MFD2 Карты для навигационной системы Europe DVD 2017 EX-V (VX)

Категория: Карты GPS, Volkswagen

Volkswagen MFD2 DVD V15 2017 Карта Европы для навигационной системы Volkswagen MFD2 с номерами домов.

13 февраля 2019, посмотрело: 1493

VAG dataflash 9.2018 for Audi, Vw, Seat, Skoda, Lambo, Bentley

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Lamborghini, Audi

Файлы прошивок для VAG 09.2018: Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT для ПО: ODIS и VCP (Vag Can Pro)

24 ноября 2018, посмотрело: 2897

Volkswagen Golf V с 2003. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации.

Категория: Автолитература, Volkswagen

Справочное информационное пособие по ремонту, эксплуатации и процедурам связанным с техобслуживанием, а также устройство автомобилей Volkswagen Golf V, выпуск которых производится с 2003 года. Машины оснащены как двигателями на бензине объемом 1,4, 1,6, 2,0, 3,2 л., так и дизелями рабочим объемом 1,9 и 2,0 л. В книге также предоставлен развернутый материал по модификациям Golf Plus, GT, GTI, К32, рассмотрены модели, выпуск которых предусмотрен для рынка США и Канады.

12 декабря 2017, посмотрело: 3370

Скачать ELSA VW версия 6.0 (1.2017) информационная база по ремонту автомобилей VW.

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Volkswagen

Информационная база и сборник руководств по ремонту автомобилей концерна Volkswagen ELSA VW 6.0 (1.2017) содержит описание технологии ремонта и обслуживания автомобилей, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и другую информацию.

24 апреля 2017, посмотрело: 158443

VOLKSWAGEN GOLF VI (Фольксваген Гольф 6) с 2008 Книга по ремонту в цветных фотографиях

Категория: Автолитература, Volkswagen

Подробное цветное руководство по ремонту Volkswagen Фольксваген Гольф VI, а также пособие по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию VW Golf 6, подробное устройство Volkswagen Golf VI с 2008 г. выпуска. Автомобиль Фольксваген Гольф 6 оборудован бензиновыми моторами рабочим объемом 1,2 (105 л.с.), 1,4 (80 и 122 л.с.), 1,6 (102 л.с.), 2,0 л. (200 л.с.).

22 февраля 2017, посмотрело: 6974

Volkswagen Jetta с 2010 Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Категория: Автолитература, Volkswagen

Универсальное профессиональное руководство по ремонту VW Jetta, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Фольксваген Джетта с 2010 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л.

16 декабря 2016, посмотрело: 7782

VAS-PC Flash Discs 04.2016 Обновления ПО для блоков управления автомобилей VAG

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Последние обновления программного обеспечения для блоков управления автомобилей. Используя VAS 505X обновить ПО нужных ЭБУ автомобиля.

Книга «Volkswagen Tiguan: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию…

: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Аннотация к книге Volkswagen Tiguan: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по обслуживанию Volkswagen Tiguan, а также руководство по эксплуатации. ремонту и устройство Volkswagen Tiguan. Выпуск этой марки автомобилей осуществляется с 2007 года. Оснащается модель бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 2,0 л. и дизельными объемом 2,0 л.

Любое автоиздательство, выпуская в тираж очередную книгу, видит в ней первоочередную задачу в помощи при диагностике технического состояния машины. а когда необходимо и в оказании срочной ремонтной помощи. Представленная брошюра VW Tiguan конечно же не исключение. Грамотное, составленное на основе опыта профессионалов пособие в состоянии выдать своевременную подсказку на многие технические вопросы, возникающие при эксплуатации или в случае неисправности.

Независимо от марки эксплуатируемого авто, у автолюбителей есть четкое понимание, что и сегодня.

Иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по обслуживанию Volkswagen Tiguan, а также руководство по эксплуатации. ремонту и устройство Volkswagen Tiguan. Выпуск этой марки автомобилей осуществляется с 2007 года. Оснащается модель бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 2,0 л. и дизельными объемом 2,0 л.

Любое автоиздательство, выпуская в тираж очередную книгу, видит в ней первоочередную задачу в помощи при диагностике технического состояния машины. а когда необходимо и в оказании срочной ремонтной помощи. Представленная брошюра VW Tiguan конечно же не исключение. Грамотное, составленное на основе опыта профессионалов пособие в состоянии выдать своевременную подсказку на многие технические вопросы, возникающие при эксплуатации или в случае неисправности.

Читать еще:  Шестеренка, что это такое, шестерня

Независимо от марки эксплуатируемого авто, у автолюбителей есть четкое понимание, что и сегодня, несмотря на постоянный рост числа автомобилей вокруг, почти все специализированные центры ТО не расположены дальше чем в 10-20 километрах от крупных городов или же их можно обнаружить в районах пересечений самых больших дорог. И если происходит неприятность с техникой на простом участке загородной дороги. то очень вероятна ситуация, что никто не сможет Вам помочь — никого не окажется поблизости. Именно поэтому подобное происходит всегда как гром среди ясного неба — спрогнозировать или предугадать такое не представляется возможным, тем более за рулем такого надежного авто бизнес-класса как Фольксваген Тигуан. В том числе по этой причине многие владельцы этого внедорожника предпочитают перестраховаться на такой случай, приобретают книгу по ремонту Volkswagen Tiguan и обеспечивают себе в дороге дополнительный комфорт.

Стоит упомянуть и о том, что очень многие покупают ремонтные мануалы также и для дальнейшего привлечения своих детей к техническим премудростям. С такой книгой гораздо проще и интересней постигать устройство автомобиля. изучать его технические характеристики, узнавать о том, как за ним правильно ухаживать и содержать в максимально возможном лучшем виде.

В начале брошюры издатели поместили инструкцию по эксплуатации Volkswagen Tiguan. Необходимые всем водителям сведения о проведении регулярного самостоятельного технического обслуживания, схемы электрических соединений (электросхемы) автомашины можно найти в отдельных главах настоящего справочника.

Предлагаемое пособие поможет в моменты необходимости тем, кто собирается приобрести или уже владеет внедорожником Фольксваген Тигуан, механикам многочисленных дорожных автоцентров, сотрудникам мастерских ремонта. СТО, автосервисов и многим другим профессионалам-ремонтникам, основной задачей которых является обслуживание такой техники.

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Tiguan

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan

2.0 tsi 170 л.с.- 250 л.с. (14000р.)
2.0 tsi 200 л.с.- 250 л.с. (14000р.)
1.4 tsi 150 л.с.- 200 л.с. (14000р.)
1.4 tsi 122 л.с.- 150 л.с. (14000р.)
2.0 tdi 140 л.с.- 180 л.с. (14000р.)
2.0 tdi New! 150 л.с- 190 л.с. (16000р.)
2.0 tsi New! 180 л.с.- 240 л.с. (16000р.)
1.4 tsi New! 150 л.с.- 200 л.с. (16000р.)
2.0 tsi New! 220 л.с.- 315 л.с. (16000р.)
А также Чип-тюнинг АКПП и Прострелы

Чип-тюнинг АКПП от 15000₽

Чип-тюнинг коробки передач для повышенной управляемости и отзывчивости двигателя.

Прострелы от 5000₽

Прострелы при переключениях и сбросе газа.

Активация функций Фольксваген Тигуан

1. Официальное обновление прошивки двигателя

CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan.

* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.

* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.

(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».

1.1. Обновление прошивки блока АБС

(ABS) VW Tiguan до версий 014, 021, 023 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)

* После обновления прошивки тормозной путь на неоднородных (скользких и т.п.) покрытиях сокращается, АБС будет срабатывать позже (более адекватно), сокращается свободный ход педали тормоза.

1.2. Перекодировка 6-ст. АКПП Aisin.

* После перекодировки меняется алгоритм переключения передач на более логичный.

1.3.Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

2. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.

3. Активация систем-помощников в движении

(данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии

эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков

Активация системы распознавания усталости водителя MKE

комфортной езды (XDS — имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов),

TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

системы подъема в гору (удержание авто на подъеме),

Ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня).

отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

4. Звучание магнитол rcd310, rcd510, Composition Media с улучшенными настройками

(высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).

5. Тест стрелок (в стиле Tiguan R-line) (для а/м с 2012 г.в).

6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

(не будет возникать ошибка на приборной панели).

7. Подтверждение закрытия (открытия) авто звуковым сигналом

8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности

9. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

(условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

10. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

11. Отображение свободного места (в литрах)

в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

12. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

13. Изменение времени срабатывания омывателя фар

(по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

14. Дотирка дворниками лобового и заднего стекол

(дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек после омытия).

15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом

16. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

Читать еще:  Нужно ли сдавать билеты на категорию е, се как

(актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

17. Выключение ДХО в режиме «0»

(или при постановке на ручной тормоз)

18. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

19. Выключение ДХО через меню в БК

(при наличии дисплея БК МФА+)

20. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии

(по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).

21. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и их отпирание

22. Память подогрева сидения водителя

(после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень

подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).

23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого

(через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

25. Включение ПТФ при повороте функция Corner

(корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

26. Функция стробоскопа

(перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются).

27. Включение функции «Coming Home»

(проводи домой) для автомобилей без датчика света (после активации данной функции при покидании а/м необходимо однократно «моргнуть» дальним светом. После этого на заданное время будет включен ближний свет ) или ПТФ после перенастройки.

28. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

(в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

29. Активация дополнительных секций задних фар

(на крышке багажника) в качестве стоп-сигнала (в стандарте в режиме стоп-сигнала горит только внешняя секция)

30. Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

31. Адаптация вновь установленных задних LED фар.

32. Включение меню БК для регулировки яркости подсветки пространства ног.

33. Активация косвенного контроля давления в шинах

(зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля).

34. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке

(при наличии штатной сигнализации).

35. Активация Bluetooth

(блютус, громкой связи после установки),rcd210, rcd310, rcd510, rns510 (после установки), активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

36. Активация громкой связи на RNS-315

(дополнительно требуется доустановка микрофона)

37. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.

Особенности эксплуатации Тигуана

Volkswagen Tiguan 2012

  • Добрый день, уважаемые дромовцы. Давненько я свой отзыв не дополнял. Попробую сейчас восполнить этот пробел и вспомнить все сколько-нибудь интересное, связанное с эксплуатацией Тиги. Какой-либо связный текст не хочет придумываться, поэтому расскажу все, что вспомниться, и необязательно в хронологической последовательности. Если я повторю что-то из того, что уже писал, то сорри.

    1) Пробег и манера езды.

    На данный момент пробег 18770. Машину купил в июне прошлого года. Эксплуатация примерно в таком стиле: трасса/город – 40%/60%. Манера езды в основном экономичная, ямки объезжаю, перед лежачими полицейскими притормаживаю. Но при этом под настроение иногда катаюсь активно и динамично.

    В апреле сделал ТО1 при пробеге 14600 км, никаких дополнительных проблем ТО не выявило. Стоимость самого ТО1 –

    7500 рублей. Дополнительно 1500 рублей отдал за аккуратную установка видеорегистратора. Провода завели под обшивку и запитали на предохранитель замка зажигания. Теперь регик включается и выключается при повороте/вытаскивании ключа.

    Уровень масла за 15 тысяч пробега практически не изменился и был значительно выше минимального. Во всяком случае при моей манере езды – жор масла двигателями TSI не более, чем страшилка. Двигатель в прогретом виде работает достаточно тихо. На холодный пуск в теплое время года двигатель секунд 20 работает на повышенных оборотах, примерно около 1200, затем обороты опускаются до стандартных 750. В этот момент прогрева двигатель по звуку напоминает дизельный =). Эти обороты необходимы для быстрого прогрева катализатора. Что примечательно, зимой и вообще при температуре меньше +10 градусов этих прогревочных оборотов нет. Мозги выставляют обороты чуть выше летних: примерно 900.

    Динамика этого двигателя может только порадовать. И не ведитесь на слова тех, кто считает, что 1.4 TSI 122л.с. не хватит для Тигуана. Может это конечно и не гонка, но движок легко позволяет двигаться с потоком, а при желании и существенно быстрей. Быстрый старт со светофора – не вопрос. За это спасибо отличному крутящему момент в 200 Н/м, который начинается с 1500 оборотов. Передаточные числа 6МКПП подобраны очень удачны. 100 км/ч на 6-ой передаче 1900-2000 оборотов. На 170 км/ч обороты около 5 тысяч. Понятное дело, что 2.0 TSI был бы гораздо веселей. Но в целом 1.4 TSI соответствует атмосферным 2.0 литровым двигателям, а иногда и превосходит их. На высоких оборотах езжу очень редко. В течении 90% эксплуатации обороты двигателя держаться в районе 2000-2200 и очень редко превышают 3000.

    4) Топливо и расход.

    Весь год заправлялся практически всегда на одной и той же заправке. Топливо лил Лукойл 95 ЭКТО. Сейчас у нас в Туле 1 литр стоит 31.52 рублей. Расход на мой взгляд для кроссовера, пусть и переднеприводного, сказочный.

    Город: 8-13 литров на 100 км в зависимости от пробок и времени суток.

    Трасса: 5.5-7.5 литров на 100 км в зависимости от интенсивности движения.

    Общий зимой: 9.5 литров на 100 км.

    Общий летом: 8.1 литров на 100 км.

    В холостых оборотах мгновенный расход 0.5-0.8 л/ч.

    Климат-контроль добавляет примерно поллитра к расходу.

    На 18 500 км пробега при прогреве двигатель на слух начал работать на мой взгляд с еле заметными пропусками. Как будто на доли секунды прекращается подача топлива. Если стоять возле глушителя – эффект почти как у порыкивающего спортивного авто. После прогревочных оборотов (около 20 секунд) звук работы двигателя становится обычно и больше себя никак не проявляет. Грешил на последнюю заправку. Съездил к дилеру, там сделали диагностику, она ошибок не показала. Проверили свечи, они оказались сильно грязные и красные от налета. Поменяли свечи (так по регламенту они меняются на ТО2 на 30000 км). Заодно я решил и заправку сменить на ТНК, попробовал 1 раз залить 95 пульсар. Эффект с пропусками сохранился =( пусть и теперь стал еле слышным. Нужен совет, что делать дальше? или пока ездить так и забить?

    Читать еще:  Замена датчика положения распредвала лачетти

    За все время пробега сверчков не появилось. В салоне тихо как и раньше. Тишину портят как и в самом начале пробега скрипящие на неровностях и при нагрузке на кручение кузова уплотнители дверей и бархотки. Это лечится, причем рецептов много, но у меня к стыду до сих пор руки не доходят исправить этот косяк.

    После 5000 тысяч заскрипела педаль газа. Причем скрип на слух был чисто механическим, как будто грязь попала. Так и оказалось, на ТО1 дилер по просьбе прочистил и смазал педаль. Скрип ушел. Сделали бесплатно.

    6) Омыватель фар.

    Зимой пару раз сам тупанул и у меня замерзала жижка омывайки. В Тигуан встроена система защиты от дурака: если 10 раз попытаться побрызгать на лобовое/заднее стекло и воды не идет, то системы блокирует насос полива. Дворники работают, но омыватели не поливают. Главный минус в этой защите в том, что чтобы ее отключить нужно стереть ошибку в мозгах Тигуана. Это делается у дилера за большую денежку

    1000 рублей, либо при наличии шнурка VAG-com или знакомого с этим шнурком бесплатно. Я выбрал второй вариант. Вообще потенциальным да и просто владельцем VAG-машин стоит на эту проблему обратить внимание. Момент в общем то не очевидный и в мануале никак не прописан. В чем причина не работы омывателей мне пришлось искать на клубном форуме.

    Следует сказать, что когда жижка омывателя замерзла в 3 раз (. sic), у меня перегорел предохранитель, отвечающий за омыватели фар. Менять его я не стал, ибо омыватели фар больше мешают, чем помогают.

    Мне объема хватает. Все 4 колеса отвезти – не вопрос. Съездить в Икею за мебелью (17 упаковок на 150 кг) – легко. Возить билайновские коробки по второй работе – пожалуйста. Больше тут добавить нечего.

    8) Проблемы и ремонт.

    ДА! Было и такое, дорогие НЕ любители продукции VAG. В принципе, вышеописанные проблемки происходили не по вине VAG: плохой бензин, моя глупость, просто попадание грязи. Но теперь речь о том, что реально расстраивает.

    При пробеге в 15600 км начался хруст сзади в подвеске на маленькой скорости на неровностях, при езде по “стиральной доске”. Со временем хруст начал прогрессировать. Съездил к дилеру. Дилер приговорил задние стойки стабилизаторов к замене. Поменяли по гарантии обе.

    На пробеге в 17100 км начало хрустеть спереди, сначала еле слышно, потом сильно. На днях съездил опять к дилеру. Проблема так же в стойках. Поменяли, пока что, одну переднюю левую, правая пока нормальная. Но судя по всему через пару тысяч к ней тоже придет пушной зверек.

    Меняют вообще без вопросов. Манагер сказал, что с подобной проблемой приезжает около 10% покупателей VAG-машин 2012 года (Octavia, Yeti, Golf, Jetta, Tiguan). На клубном форуме писали, что у некоторых эта проблема происходит и на меньших проблемах, даже меньше 10000 км. В принципе проблему можно считать массовой.

    По видимому, быстрый износ стоек стабилизаторов – болячка Тигуанов, по крайней мере прошлого года выпуска, ну или может какой-то определенной поставки комплектующих.

    Помимо стоек недавно неприятность случилась с задним правым электроподъемником. В нижнем положении при работе раздавался противным скрип, как будто резиной по стеклу. Дилер прочистил от какой-то грязи, продул, смазал. Проблема ушла. Работы была сделана бесплатно.

    9) Внеплановые расходы и мнение о дилере.

    В итоге, за все работы, проводившиеся у дилера (замена стоек, прочистка педали, электроподъемника) и кроме ТО, пришлось заплатить только за установку регистратора и замену свечей зажигания.

    В принципе работой дилера “Кайзер-авто” доволен. Общаются вежливо, подробно расскажут, что делалось с машиной и в чем была проблема. Есть возможность наблюдать за ходом сервиса через окно. В ремонтную зону не пускают.

    Минусы: чтобы попасть на сервис, нужно прождать очередь 1-1.5 недели. Сам ремонт занимает много времени: 3-4 часа, считай полдня в никуда. Ну это можно понять, поток обслуживаемых очень большой, и они тупо быстрей не справляются. Для справки в Туле “Кайзер-авто” – единственный дилер VW.

    Если не считать те проблемки, указанные выше, я машиной очень доволен и ни разу не разочаровался в выборе. По сравнению с одноклассниками Тигуан однозначно, если не лучший, то очень близко к этому подошел. По крайней мере в моей комплектации и за те деньги, что я за него отдал. Это естественно ИМХО.

    Если бы я покупал машину сейчас, то скорее всего взял бы новую Октавию с 1.8 180 л.с. на палке и в максимальной комплектации. Уж очень мне понравилась динамика на тест-драйве. А пока что в планах установка навороченного ГУ на Android. Так как я начинающий программист JAVA-android, то будет любопытно что-нибудь полезное написать для Тигуана.

    Спасибо всем, кто уделил время на чтение данного текста. Надеюсь, хоть что-то из написанного окажется полезным. С радостью отвечу на вопросу, если такие будут.

    Удачи на дорогах!

    PS: новых фотографий пока. но и по сравнению со старыми ничего не изменилось.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector