Avto-mpad.ru

Mitsubishi asx краш тест: авария митсубиси асх

New&Pomos

Mitsubishi ASX краш-тест Euro NCAP, безопасность

Краш тест Mitsubishi ASX

Хотя серьёзное столкновение с наездом сзади другого автомобиля показало уязвимость грудной клетки водителя и переднего пассажира. Не слишком защищённой оказалась и шея этих двух людей, позвонки которых могут быть повреждены во время митсубиси asx краш тест.

Показатели защиты ребёнка Показатели защиты детей при фронтальном столкновении АСХ с препятствием оказались на уровне 78 процентов.

Так, изображающий ребёнка в возрасте трёх лет манекен не сдвинулся с места и не получил никаких повреждений. Детские манекены располагались в том же положении, что и модели, изображающие взрослых пассажиров.

Хотя в машине можно перевозить детей и лицом против направления движения транспортного средства. А чтобы получить такую возможность, следует отключить подушку безопасности одного из пассажиров, на месте которой располагается детское кресло.

Близнецы кроссоверов Ford Kuga и Mitsubishi ASX провалили краш-тесты IIHS

Заметим, что автомобиль получает награду только в том случае, если ни митсубиси asx краш тест из манекенов-детей не вылетел из детского удерживающего кресла и если ребенок не произвел жесткого контакта с частями салона. Если водитель будет перевозить ребенка на переднем кресле в детской удерживающей системе, обращенной назад, а фронтальная подушка безопасности будет активирована, при аварии это может иметь самые серьезные последствия.

Также эксперты рекомендуют не только более понятно доводить информацию до водителя о статусе передней подушки безопасности, но и разместить этикетку, которая будет сообщать водителю об опасности размещения детского кресла, обращенного назад, при митсубиси asx краш тест фронтальной airbag.

Чтобы минимизировать риски для пешеходов, автомобилестроительным компаниям рекомендуется использовать энергопоглощающие конструкции, раскладывающиеся капоты, внешние подушки безопасности и пр.

При таком скоростном режиме, если произойдет наезд на человека, нижняя часть ног пешехода будет хорошо защищена опасна лишь зона под фарами.

Удар по тазу оценен экспертами на 0 баллов, что говорит о получении пешеходом тяжелейших травм, митсубиси asx краш тест могут оказаться несовместимыми с жизнью — вся передняя кромка капота опасна для таза. Специалисты института заключили, что в реальной аварии неизбежны тяжелые травмы, и выставили Форду твердую двойку.

У паркетника Mitsubishi Outlander Sport наибольшее смещение стойки составило также внушительные мм, однако травмы менее вероятны, поэтому нарушение силовой структуры американские специалисты оценили на троечку. Но японскую машину подвела надувная шторка безопасности! Кроме того, IINS ежегодно определяет самый безопасный автомобиль, присваивая ему по результатам прохождения ряда испытаний титул Top Safety Pic.

Получить почетный титул Top Safety Car кроссоверу митсубиси asx краш тест благодаря удачной конструкции кузова.

Высокопрочные стальные листы, из которых выполнены основные кузовные детали, не только позволили снизить общую массу автомобиля, но и обеспечили эффективную защиту водителя и пассажиров в салоне при аварии. Повышению общего уровня безопасности способствовали также оптимизация конструкции кузова и использование боковых подушек безопасности, защищающих колени водителя.

Особенности конструкции кузова Mitsubishi ASX Конструкторские подразделения компании Mitsubishi Motors постоянно работают над повышением уровня безопасности популярного кроссовера.

Базовый двигатель весьма привередлив к качеству топлива — при использовании плохого бензина не исключены проблемы с запуском, особенно на холодную. Мотор митсубиси asx краш тест 1.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями :

  • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
  • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил , вариатор, передний привод;
  • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх . Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.

Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но не значительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Кузов – слабое место митсубиси асх.


Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.


Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

Mitsubishi ASX отзывы владельцев без хитростей диллеров

О Мitsubishi ASX отзывы владельцев для тех, кто еще только планирует заполучить в собственность такой автомобиль, позволяют узнать много нового. Из общей информационной сводки уже известно, что авто разрабатывали в быстрых темпах, а потому в основе был использован уже полюбившийся проект, называемый Аутлендером. На что стоит обратить внимание, так это на довольно маленький бензиновый двигатель 1.6, которым ASX наделен в самой простой комплектации. Эта информация может сыграть решающую роль при сравнении японского кроссовера с другими автомобилями подобных параметров. Также следует упомянуть, что он оснащен механикой. Хотя для обладателей скакуна, запряженного двигателем 1.8 или 2.0, есть возможность выбора модели с автоматом.


Среди особенностей автомобиля отзывы владельцев о Мицубиси АСХ 2013 свидетельствуют с одобрением о заявленных создателем просторных чертах салона. В цифрах об этом судить можно по значению колесной базы равной 2670 мм. Лишь посредством уменьшения заднего свеса величина авто стала меньше. Но для выражения индивидуальности автомобиль АСХ наделили собственным дизайном, одним из элементов которого стал совершенно новый цвет “kawasemi”.

В салоне ASX

Оформление салона схоже с Lancer X. Но отзывы владельцев о Мitsubishi ASX 2013 отмечают, что в обзорной модели качество отделочных материалов на порядок выше. Так, на переднюю панель выполнена из мягкого пластика. Также и дисплей приборного щитка, украшенный разными цветовыми решениями, интересно выделяется наряду с монохромной консолью.

Сделать посадку водителя любого роста и телосложения комфортной возможно благодаря регулировкам рулевой колонки в высоту и по вылету. В топовых версиях пассажиров порадует прозрачная крыша для панорамного вида во время поездок. А благодаря специальной подсветке, и в самом салоне становится по-волшебному интересно. Комфортно расположиться возможно и с подлокотниками. Здесь же найдется пространство под личные вещи или компактную сумку (барсетку, клатч).

Если же потребуется что-то перевезти, то схема кресел заднего ряда 2+1 решит вопрос увеличения багажника. Для расположения ручной клади можно использовать место под каждым из передних сидений.

Советуем сравнить Мицубиси АСХ с кроссоверами больших параметров, перейдя по этой ссылке. А если вы присматриваете автомобиль для далеких поездок большой сеьмей, то обратите внимание на семиместные варианты, представленные в этой статье.

Об управлении авто

Контроль над дорожной обстановкой обеспечен за счет боковых объемных зеркал, заднего парктроника на время парковки и движения задним ходом. А наличие компактных габаритов авто наряду с перечисленными приспособлениями упрощает парковку автомобиля на стоянках, дворах и прочих городских местах скопления авто.

Удачно спроектирована оптика данного авто. Потребительские отзывы об автомобилях Митсубиси АСХ свидетельствуют, насколько полезна пара ксеноновых ламп, особенно на неосвещенных участках дороги. Благодаря их наличию, удавалось избежать наезда на пешехода.

Но главное, что отзывы автовладельцев Митсубиси АСХ 1, 6 повествуют, как они испытали на ходу своего жеребца.

В пути на ASX

Ходовая часть имеет такое же устройство, как и у платформы, однако мягкость, плавность на кочках и пустотах ставит обзорную модель намного выше по сравнению с жестким Аутлендером. Изобилие ям и ухабов, свойственных российским дорогам, никоим образом не отразится на комфорте езды. Также не омрачит пользователя и преодоление “лежачего полицейского”, расположенного на пути к работе. Главное, чтобы он был преодолен на не слишком высокой скорости.

При этом перечне достоинств каплей дегтя становится слабый показатель шумоизоляции салона. Кому нравится слышать звук работающего мотора, это будет доставлять удовольствие. При движении на большой скорости гул от колес не будет вызывать дискомфорт у находящихся в салоне авто. В городском режиме ничто не будет мешать прослушивать радио или любимую музыку во время путешествий.

Хорошая отзывчивость тормозной системы и руля тоже входит в отзывы об автомобиле Мицубиси АСХ в качестве положительной характеристики. Так, на разгоне по прямой полосе подруливать не придется, зато при околонулевой зоне требуется некоторая осторожность. Если входить в поворот на высокой скорости, корпус автомобиля стремится к наклону боковой частью. Чтобы избежать опрокидывания, стоит заранее сбавить скорость.

В сложных ситуациях автомобиль не теряет устойчивости на дороге. Автоматическое подключение заднего привода в помощь переднему становится отличным выходом из непростой ситуации, если под одним из колес нет дорожного полотна. Так что для обладателей авто АСХ решение проблем с пробуксовкой в зимний период будет воплощено на высшем уровне.

Таким представляют себе обладатели авто Мitsubishi ASX. Этой картины достаточно, чтобы составить собственное впечатление при планировании покупки нового стального друга для повседневного использования. Ну а расход у него несколько выше, чем хотелось бы. Так что стоит быть готовым к тому, что за 100 придется влить в бак порядка 10 литров горючего.

Читать еще:  Стекла на задние фары ВАЗ 2107
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]