Как поменять колодки на шевроле авео
Замена тормозных колодок Шевроле Авео
Инструкция по замене тормозных колодок
Процедура замены передних тормозных колодок на Шевроле Авео не отличатся сложностью и вполне по силам даже начинающему автолюбителю, поэтому придерживаясь, девиза: «Хочешь сделать хорошо – сделай это сам!», смело приступайте к ремонту.
-
Первым делом поднимаем одну из сторон на домкрате и снимаем колесо.
Отверткой разжимаем колодки
Откручиваем нижний болт суппорта
Поднимаем переднюю часть суппорта вверх
и перед нами предстает вот вид.
Тормозные колодки доступны для замены
Снимает тормозные колодки
Снятая тормозная колодка
Вставляем новые тормозные колодки
Сжимаем тормозной цилиндр
Колодки установлены, остается надеть колесо
После замены передних тормозных колодок необходимо несколько раз надавить на педаль тормоза для того чтобы они приняли свое рабочее положение. Также рекомендуется порядка 50-100 км, а по инструкции 500 км осуществлять торможение в щадящем режиме, для того чтобы колодки притерлись.
Совет: некоторые автолюбители замену тормозных колодок используют также для того чтобы обновить тормозную жидкость в системе. Для этого, после замены колодок, когда тормозные диски утоплены и уровень тормозной жидкости в бачке высокий (всего в тормозной системе Шевроле Авео 500 мл), шприцом отбираем старую жидкость и доливаем свежую.
На этом собственно замена передних тормозных колодок на Шевроле Авео закончено.
Жми на кнопки, делись публикацией!
Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:
- Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
- Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
- Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
- Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
- Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
- Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
- Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
- Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
- Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
- Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.
Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.
Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.
Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.
- Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
- Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
- Снять колесо баллонным ключом.
- Ослабить тросик ручника.
- Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
- Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
- Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
- После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
- Извлечь скобу, язычок.
- Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
- Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
- Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
- Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
- Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
- Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
- Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
- Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
- Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
- Установить распорную планку.
- Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
- Установить скобу.
- После натянуть верхнюю пружину.
- Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
- Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
- Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.
Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.
Замена колодок задних барабанов
С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов
- Баллонный ключ для демонтажа колес.
- Домкрат.
- Набор отверток (плоские и крестообразные).
- Плоскогубцы.
- Молоток.
- WD-40.
New&Pomos
Замена передних тормозных колодок шевроле авео видео и фото отчет
Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших. Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).
Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео. Однако сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов
Замена задних тормозных колодок
Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно.
Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:
- баллонный ключ для снятия колес;
- домкрат;
- отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
- молоток;
- плоскогубцы.
Итак, приступаем к замене колодок:
- Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, подложите под колеса опоры, чтобы он не покатился.
- Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
- Найдите трос ручника и ослабьте его.
- Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.
Откручиваем болты крепления тормозного барабана
Тормозной механизм заднего колеса
который начните разбирать со снятия верхней пружины;
Проведите профилактику распорной планки
Можно переходить к сборке тормозного механизма заднего колеса:
- Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
- Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.
Установите первую колодку
Колодки поставлены на место
Установите распорную планку
Переставьте шайбочку со старых колодок
Установите верхнюю пружину
Натяните второй край пружины
Устанавливаем тормозной барабан
Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!
Метки: Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео
Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — фото и видео
Стоит понимать, что толщина минимальная фрикционных накладок на задние тормозные системы составляет 0,5 мм. Если она меньше, то необходимо заменить колодки на новые. Статья расскажет, как поменять фрикционные накладки задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo т250.
Видеоматериал
Видео наглядно покажет, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250
Инструмент для замены тормозных колодок
Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Шевроле Авео вам понадобятся следующие инструменты:
- Домкрат.
- Ключ для снятия колес.
- Молоток.
- Отвертки крестообразная и плоская.
- Плоскогубцы.
Процесс замены
Стоит понимать, что для того чтобы поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 потребуются некоторые инструментарий. И так собираем — ключ для болтов колес, Посаде ж или отвертка с плоским лезвием, в обязательном порядке раздвижные пассатижи. И так, когда всё собрано можно приступить непосредственно к самому процессу замены:
- Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем первую передачу. В обязательном порядке установить упоры под передние колёса.
- Снимаем заднее колесо правое или левое.
- Откачиваем тормозную жидкость из бачка.
- Демонтируем задний тормозной барабан.
- При помощи пассатижей необходимо снять серьги регулятора зазора и верхнюю чашку пружины.
- Далее извлекаем второй палец стяжной пружины.
- Теперь можно непосредственно демонтировать серьгу регулятора зазора.
- После этого можно снять пружину рычага регулятора зазора.
- Демонтирована чашку и прижимную пружину. Для этого необходимо подливой опорную стойку нажать на чашку и повернуть на четверть оборотов.
- Теперь освободилась передняя колодка, которую можно отсоединить нижнюю стальную пружину.
- Снимаем переднюю колодку с автомобиля.
- Демонтируем распорную планку.
- По аналогии снимаем чашку прижимную пружину.
- При помощи пассатижей отжимаем трос наконечника разжимной рычаг.
- Снимаем вторую колодку.
Устанавливаем новые колодки в противоположном порядке
Выбор детали
Прежде чем покупать и устанавливать новые колодки тормозные задние на Chevrolet Aveo т250 необходимо понимать, что от качества данного изделия будет зависеть безопасность и торможения. Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Chevrolet Aveo t250 — 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476. Средняя стоимость изделия составляет 3000руб.
Кроме оригинальной детали задних тормозных колодок Chevrolet Aveo имеется ряда аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.
Порядок действий по замене задних тормозных колодок
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность т подложите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
- Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
- Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
- Снимите колесо.
- Теперь нужно снять тормозной барабан. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (предварительно их можно обработать ВДшкой).
Снимите тормозной барабан
Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.
Проблемы при снятии тормозного барабана
Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.
После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности:
1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину.
2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.
3.Снимите скобу и язычок.
4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор.
5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.
6.Теперь можно отсоединить тросик ручника.
После все проделанных действий тормозные колодки готовы к снятию.
Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.
Переставьте данную шайбочку со старых колодок
Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.
Устанавливаем тормозные колодки
3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором.
4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.
Устанавливаем регулятор зазора
5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.
Установите язычок, но пружину установите позже
6.Поставьте скобу.
7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.
Натяните второй конец пружины
Тормозные колодки установлены
8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.
Установите тормозной барабан на место
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
Вывод
Как видно со статьи поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 можно не прибегать к условиям автосервиса, где это будут стоит значительные денег. Особое внимание стоит обратить на то, что задние тормозные колодки должны быть качественные, а соответственно и прослужат долго и верную жизнь.
Видео-инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок на Авео Т250
Для того, чтобы сформировать полное понимание всего процесса замены задних тормозных колодок рекомендуем просмотреть следующее видео с Ютуб канала Glavnyiy Mehanik — LIFE.
Замена Задних Колодок Авео Т250 Видео
Сменные тормозные колодки Chevrolet Aveo
Тормозная система играет очень важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Помогло много автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Видео и статьи о замене передних и задних тормозных дисков ford focus 2. В этом видео показано, как Chevrolet Aveo T250 заменяет задние колодки. Сразу после покупки машины вместе с расходными материалами я решил поменять накладки.
Замена тормозной колодки
Так, на всякий случай. Более того, пробег Aveo на момент приобретения составлял 82 тыс. Км. Что ж, эффективность торможения была вялой (я взял последний Aveo у друга, так что тормоза там намного лучше). Плюс, когда нажимаешь на тормоз, неприятный звук — скрип. Было принято решение поменять колодки.
Сразу скажу, что колодки нужно менять сразу, а не по частям. Таким образом, вы очень защищены от поломок или замены блоков только на другом колесе.
В моей машине дисковые тормоза Chevrolet Aveo 1.5 LS установлены спереди, а барабаны — сзади. Замена колодок в барабане немного сложнее, но, тем не менее, все колодки можно и нужно менять в гараже. Лично я провел в смене 4 часа, но поменял все колодки в моей машине.
Рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. Км. Конечно, если вы любитель резко нажимать на педаль газа и резко тормозить, лучше менять колодки чаще — каждые 20-25 тыс. Км.
Читайте также
В любом случае, по крайней мере, сразу видно, что колодки закончились так же эффективно, как и раньше. Небольшая допустимая толщина фрикционных накладок на передних накладках должна быть более 2 мм.
Замена колодок переднего дискового тормоза
Замена тормозных колодок на дисковых тормозах нормальная и занимает менее 1 часа. Полезно использовать домкрат, набор ключей (14, 17), пару отверток, новые прокладки и запас терпения. T250, Видео Замена задних тормозных колодок. Резюме:
- Подключите любую сторону машины (где вы собираетесь менять колодки).
- Отпустите пэды для свободного воспроизведения между диском и пэдами. Здесь вам нужна плоская отвертка. Это нужно сделать так, чтобы верх суппорта можно было легко снять.
- Теперь нужно слегка открутить верхний болт суппорта и полностью открутить нижний болт.
- Поднимите суппорт спереди назад. Колодки теперь находятся в зоне доступа.
- Снимите старые прокладки и оцените их состояние. Когда я снимал свой, я был убежден, что изменение было оправданным, потому что колодки были на солнце и полностью изношены.
- Установить новый тормозные колодки на места.
- Теперь вам нужно выжать тормозной цилиндр. Замена задних тормозных колодок Renault Duster: фото, видео, 4х4. Здесь пригодится хотя бы какой-нибудь удобный инструмент (лом или обычный ключ для снятия болтов крепления колеса). Это необходимо, чтобы выйти расслабленным, чтобы закрыть суппорт.
- Закройте суппорт и затяните нижний и верхний болты.
- Замените колесо и повторите функцию со вторым колесом.
- Теперь вам нужно нажать педаль тормоза несколько раз. Это необходимо для того, чтобы подушки занимали свое рабочее положение.
замена задний тормозные колодки на шевроле Aveo.
В этом видео показывает, как изменить назад тормоз подушечки на шевроле Aveo.
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo
Авто задний тормоз Aveo Pad.
Все, замена передних колодок законченный. Согласно инструкции, производитель рекомендует использовать тормоза в мягком режиме около 500 км. Однако на практике все немного проще. Замена задних колодок Nissan X Trail (Nissan X-Trail. Через 100 км все колодки уже успешно протерты, и вы можете спокойно тормозить, как и раньше.
Читайте также
Кстати, не удивляйтесь, если после замены колодок вы подумали, что эффективность торможения сильно снизилась — вы не подумали. Это связано с тем, что колодки еще не обрамлены всеми лицами тормозной диск.
Поэтому не рекомендуется резко замедлять первые 100 км, так как в противном случае образуется осадок, который вызовет скрип и ускорит износ как блоков, так и диска.
замена задние барабанные колодки
С подкладкой в барабане все немного сложнее. Тем не менее, симптомы изношенных колодок одинаковы. Сжатие и замедление эффективности торможения. Жизнь барабана больше, чем у дисков, а тампоны живут там до 50 тыс. Км., В отличие от 30-40 тыс. Км. Передние колодки.
Инструменты, необходимые для замены задних барабанных колодок
- Колесный ключ для разборки колес.
- Разъем.
- Набор отверток (плоская и крестообразная).
- Плоскогубцы.
- Молоток.
- WD-40.
Инструкции по замене тормозов башмак
- Сначала нужно снять автомобиль с ручного тормоза и установить опору под передние колеса, чтобы избежать неприятного переката автомобиля.
- Согните заднюю часть автомобиля в требуемую сторону.
- Снимите колесо с помощью колесного ключа.
- Ослабьте трос стояночного тормоза.
- Снимите два стопорных болта тормозного барабана. Если нет, распылите WD-40. Лично я просто прикрутил болты и не хотел выходить из него даже после WD. Сверло помогло. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео. Я все еще купил набор новых болтов.
- Да, они избавились от болтов, но тормозной барабан не спешит снимать. Замена задних барабанных тормозных колодок на Ford Focus 2 Видео Замена замены Фото Выбор Затем вам нужно постучать по нему молотком с конца. Чтобы узнать, нужно ли вам заменить задние тормозные колодки на видеокарты Viva 21214 Niva. Я рекомендую делать это на деревянной стороне, так как вы можете повредить барабан, если сильно ударите его железной стороной. После постукивания по барабану лучше потянуть отвертку (плоскую) и осторожно снять ее с сиденья.
- Барабан в ваших руках, теперь вам нужно разобрать его, колодки внутри. Сначала нужно снять верхнюю пружину.
- После этого необходимо удалить пружину язычка регулировки зазора.
- Снять скобу для языка.
- Потяните защелку на внешней тормозной колодке. Для этого нажмите переднюю часть защелки плоскогубцами и поверните ось защелки назад.
- Повторите процедуру со вторым блоком. Также снимите замок.
- Отсоединить кабель ручной стояночный тормоз.
- Теперь вы можете удалить старые тормозные колодки. У меня был один с видимой трещиной в конце. Как правило, при наличии сколов, царапин и потертостей тормозные колодки должны быть заменены новыми.
- Я рекомендую вам сделать профилактическую заглушку. Так как тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и отшлифовать всю шероховатость, которая есть на поверхности. После этого смажьте все детали и соберите планку, затянув стопорные болты до конца.
- Теперь вы можете приступить к сборке тормозных барабанов и установке их на сиденье. Сначала подключите трос стояночного тормоза.
- Установите первый блок и закрепите его защелкой.
- Установите нижнюю пружину на оба блока и замените второй (внутренний) блок. Альмера — Замена задних тормозов после замены тормозных колодок на барабанах. Закрепите защелку снова. Все новые колодки на месте. Вам необходимо снять шайбу со старых колодок и установить шайбу на новые колодки.
- Установите регулятор скрученного зазора. Замена задней части Chevrolet Aveo T250. Очень подробное видео о смене колодок на. Кстати, обратите внимание на зуб регулятора. Он должен быть снаружи, потому что хвост языка лежит на нем. В противном случае тормозной барабан — не тормозной барабан J
- Установите распорную панель.
- Установите язычок и закрепите пружину, но пока не затягивайте его.
- Установите кронштейн.
- Затем затяните верхнюю пружину.
- Теперь вы можете тянуть пружину за язык.
- Закрепите крышку барабанного тормоза и замените ее.
- Правильно, колодки на одном из барабанов закончились. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь вам нужно сделать то же самое со вторым барабаном.
Замена полноприводных тормозных колодок — это не проблема. Вам просто нужно найти правильные инструкции и специальные инструменты. Замена заднего тормоза на шевроле авео т200. Я описал все, что было важно, обращая внимание на детали.