Фиат пунто 2000 год выпуска тюнинг
Фото и видео тюнинга автомобиля Fiat Punto
Тюнинг итальянского автомобиля Fiat Punto (Grande Punto) интересная и увлекательная задача. Проявив немного фантазии, приобретя все нужны детали можно сотворить небольшое чудо.
Тюнинг двигателей Fiat Punto / Grande Punto
- Для дизельных версий
Самый оптимальный вариант при выполнении тюнинга двигателя – это чип-тюнинг. Такая модернизация мотора позволяет получить отличную прибавку крутящего момента уже к 2000 оборотов, далее в диапазоне 3000 – 4000 оборотов мощность увеличится на 15-30%, а при трассовой или спокойной езде можно уменьшить расход топлива до 10-15%. Выполняя чип-тюнинг двигателя Fiat Punto, в специализированных автосервисах можно оформить заказ на дополнительные услуги:
- Система рециркуляции газов EGR;
- Удаление сажевого фильтра;
- Функция впрыска мочевины SCR/Adblue
Кроме этого, можно оформить заказ на отключение разнообразных ошибок (пример: удаление вихревых заслонок).
Чип-тюнинг бензинового мотора Fiat Punto способен добавить в атмосферном варианте до 10% мощности и до 30% в варианте с турбиной. Турбонаддув контролируется блоком управления, а специальная тюнинг-программа дает возможность раскрыть весь потенциал силового агрегата, способствует обеспечению более ровной тяги и позволяет сгладить турбо-яму.
Для ряда двигателей доступно полное удаление катализатора и тюнинг-операции Stage-2, которые способствуют большей прибавки мощности. Для большинства автомобилей 2010+ необходимо будет снять блок управления, чтобы обойти защиту. К сожалению, этот процесс, делает работы по тюнингу на 20% дороже.
Результаты чип-тюнинга для разных моделей данного автомобиля
Модель данного авто
Мощность ( лошадиные силы)
Крутящий момент (Нм)
Примерная стоимость
(руб.)
1.2 8V Fiat Punto
1.3 MJT Fiat Punto
1.3 MJT Fiat Punto
1.4 8V Fiat Punto
1.4 T-Jet Fiat Punto
1.9 MJT Fiat Punto
1.9 MJT Fiat Punto
Тюнинг оптики, установка ксенона
При тюнинге оптики Fiat Punto, отличным вариантом будет установка ксенона. Приобрести его можно в специализированных автомагазинах. Средняя стоимость комплекта составит примерно 140 USD. Процесс тюнинга оптики своими руками, а именно установка ксенона не сложный, единственно, в чем могут возникнуть трудности, это сверление 23–мм отверстия, в крышке, которая закрывает доступ к лампе.
Процесс установки ксенона на Fiat Punto выглядит следующим образом:
- Снимаем пластиковую крышку (с водительской стороны следует ослабить три болта, предварительно пометив расположение, крепящих фару)
- Просверливаем в крышках на выпуклой стороне отверстие диаметром в 23 мм (если у вас нет сверла такого диаметра, можно использовать подручные материалы, к примеру монетка номиналом в 2 рубля имеет аналогичный диаметр, обрисовав ее на крышке и пройдя по контуру раскаленным гвоздем или другим острым предметом, получится необходимое отверстие)
- Просовываем через отверстие провода, которые идут с лампочкой, закрепляем уплотняющую резинку.
- К проводам подключаем блоки
- Открыв капот необходимо отключить АКБ
- Со стороны водителя:
- Из фары вынимаем лампочку (выполнять это нужно крайне осторожно, чтобы не потерять скобы);
- Монтируем лампу ксенона и крышку;
- Далее соединяем идущие на лампу клеммы с «лапками», расположенными на проводах от ксенона, закрываем крышку;
- На площадке рядом с фарой размещаем блок, крепим его хомутами либо сажаем с помощью двухстороннего скотча.
- Подключаем АКБ
Рекомендуется предохранитель заменить на более мощный.
Тюнинг оптики Fiat Punto, а именно установка ксенона полностью завершена. В дальнейшем необходимо отрегулировать фары, чтобы не мешать другим участникам движения.
Тюнинг экстерьера
Решив выполнить тюнинг экстерьера Фиат Пунто, необходимо в первую очередь обратить внимание на комплект пластиковых обвесов от итальянской Cadamuro в составе заднего и переднего бампера, а также порогов.
Отлично сочетаться с ними будет новенький капот с жабрами для охлаждения двигателя и тонированные передние фары. С этими новыми элемента, ваш Punto будет выглядеть агрессивно, уникально и не один прохожий не пройдет мимо него, не обратив своего внимания. Также при тюнинге внешнего вида можно использовать:
- Откидной подиум для номерного знака;
- Различные воздухозаборники для капота, которые добавят оригинальность автомобилю и будут способствовать охлаждению силового агрегата;
- Воздухозаборники для крыльев;
- Спойлеры для повышения аэродинамических показателей и для усовершенствования внешнего вида;
- Обвесы и различные накладки для них;
- Можно установить совершенно другие зеркала более оригинального вида
При тюнинге экстерьера Фиат Пунто владельцы любят использовать аэрографию, изображая различные рисунки на кузове автомобиля, или же красить автомобиль в два цвета, например крыша фиолетовая, а все остальное черное, выглядит оригинально и впечатляюще.
Тюнинг интерьера
В процессе тюнинга интерьера Fiat Punto главное определиться со стилем. Он может быть, классическим, спортивным, выполнен в ретро-стиле, любым, все зависит от вашей фантазии. Любители быстрой езды, несомненно, выберут гоночный стиль. Такие водители в первую очередь устанавливают внутри автомобиля каркас безопасности и ковши King, которые перетянуты в один тон с обивкой салона.
Также они предпочитают менять руль, на более спортивные, скажем от автомобилей Ferrari, устанавливают новые ремни безопасности (четырехточечные), три дополнительных прибора, которые измеряют давление топлива, давление наддува и температуру масла, и индикатор температуры выхлопа (электронный).
Выполняя тюнинг интерьера можно заменить водительское и пассажирское кресло на боле удобное, или обтянуть новой тканью родовые кресла. Также как и экстерьер, интерьер можно оформить двумя или даже тремя цветами, выполнив обшивку из материалов различных цветов. Например, двери и потолок серым, а переднюю панель, «торпеду» и панель приборов выполнить с использованием коричневого цвета.
Выполняя тюнинг интерьера Фиат Пунто своими руками можно установить новые кольца панели приборов. Прибрести их можно в магазине, либо изготовить самому.
Некоторые водители добавляют оригинальности салону, используя светодиодную ленту. Она очень гибкая и легка в установке, разместить ее можно в любое понравившееся место, чаще всего ее устанавливают в ногах водителя и пассажира, создает отличный вид.
Fiat Punto II (1999 – 2010) – итальянский приятель
Фиат Пунто второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 1999 году. В основе модели большинство технических решений и компонентов предшественника. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-и дверный хэтчбек.
Самые большие изменения были проведены в 2003 году: переработана передняя часть, обновлена линейка двигателей. После выхода на рынок Grande Punto модель Пунто стала предлагаться только в усеченной версии под названием Punto Classic (с 2008 года). Спустя два года производство Fiat Punto в Италии было завершено. Что интересно, Фиат Пунто все еще производится по лицензии в Сербии, где он известен как Zastava 10.
Экстерьер и интерьер
Punto II распрощался со стилистикой своего предшественника. Округлые формы заменили четко выраженные линии и угловатые края, характерные для автомобилей XXI века. После рестайлинга, в основном из-за ужесточения норм, касающихся безопасности пешеходов, дизайнеры сильно видоизменили переднюю часть. В результате Пунто был лишен характера, за что был раскритикован.
В довольно просторном салоне с комфортом смогут разместиться четыре человека среднего роста. Передняя панель внятная и систематизированная, что позволяет быстро освоиться в управлении наиболее важными функциями. Качество отделки чуть хуже среднего, даже по меркам В-класса. Но учитывая низкую цену модели, это не является серьезным недостатком. Одно из преимуществ Fiat Punto – хорошие транспортировочные возможности. В зависимости от типа кузова багажник обладает объемом 267 и 297 литров.
Большинство Фиат Пунто редко восхищают богатым оснащением. В основном доминируют простейшие базовые комплектации.
Двигатели
Punto II предлагался с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, которые сочетались с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, классической автоматической коробкой передач Dualogic или бесступенчатой Speedgear.
Линейку силовых агрегатов открывают двигатели рабочим объемом 1,2 литра в 8-клапанной и 16-клапанной версии мощностью 60 и 80 л.с. соответственно. После обновления появился мотор 1,4 л мощностью 95 л.с. Топовый 1,8 л (130 л.с.) предназначался для спортивной версии HGT.
Гамму дизельных моторов первоначально представляли безнаддувный агрегат 1.9 D мощностью 60 л.с. и более современный 1.9 JTD (80 л.с., позже 85 л.с.). После обновления в дополнение к 100-сильной версии 1.9 JTD появился небольшой 1.3 Multijet 70 л.с. Все указанные дизеля сложно в чем-то обвинить, за исключением 1.9 D, динамики которого хватает разве что для размеренного перемещения в городе. Зато он не разорит на заправке.
Наилучших рекомендаций заслуживают удачные и динамичные бензиновые моторы рабочим объем 1,2 и 1,4 литра.
Ходовая
Конструкция ходовой части Fiat Punto ничем не удивляет. Спереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Подвеска успешно справляется с неровностями на дороге и позволяет уверенно проходить повороты. Для любителей «оттянуться» лучше подойдет спортивная версия Sporting или топовая версия HGT, с более плотными настройками шасси. Оговорок заслуживает эффективность тормозов – конкуренты в этой области демонстрируют лучшие результаты.
Рулевое управление оснащено электрическим усилителем Dual Drive, который работает в двух режимах: нормальный и City. Последний значительно снижает усилия на рулевом колесе. Но Фиат Пунто и без того достаточно маневренный и легкий в управлении, поэтому большинство водителей упомянутую функцию просто не используют.
Специальная версия HGT
Версия HGT – это «хот-хэтч», воспитанный итальянцами, в лучших традициях бренда. Под капотом хорошо известный по моделям Bravo и Barchetty 130-сильный 1,8-литровый мотор. Он наделяет хэтч хорошей динамикой – 8,5 с до сотни, и прекрасно сочетается с плотной подвеской. Динамичный HGT выделяется более агрессивным пакетом стайлинга и оснащением. Любители быстрой езды получили спортивные сиденья, полный комплект систем безопасности, кожаную отделку и аудиосистему хорошего качества. После обновления в активе HGT также появился турбодизель 1.9 JTD мощностью 100 л.с.
Распространенные неисправности
Fiat Punto порой бывает капризным, но серьезные проблемы встречаются редко. В списке часто повторяющихся проблем выход из строя генератора. Это типичная болезнь автомобилей марки Fiat, как и поломка механизма стеклоочистителя.
Подвеска не отличается надежностью – замены могут потребовать передние рычаги, наконечники рулевых тяг, амортизаторы или сломавшиеся пружины (не выдерживают больших нагрузок). Хорошо оборудованные экземпляры могут огорчить сбоями в электрике, например, центральный замок. Автомобили с автоматической коробкой передач часто страдают из-за сбоев в работе электроники, управляющей ее работой.
Неприятности с рулевым управлением происходят по вине реле и датчиков угла поворота. Владельцы Фиат Пунто знакомы с утечками жидкостей и неисправностями вспомогательного оборудования двигателя. Все эти недостатки компенсируются очень низкими ценами на запасные детали и простой конструкцией, позволяющей подавляющее большинство неисправностей устранять самостоятельно.
Коррозия из-за оцинковки кузова уже не является большой проблемой, как у предшественника. Однако после нескольких лет эксплуатации никого не должен удивлять рыжий налет – чаще всего на порогах.
Заключение
Fiat Punto II – городской автомобиль с проверенной временем конструкцией. Его смело можно рекомендовать водителям, сильно ограниченным в денежных средствах.
WIECHERS
Тормозные системы
Подвески
Б/У запчасти
Тюнинг для Fiat / Punto mk2 (1999 – 2003)
В нашем магазине представлена оптика, элементы интерьера и тюнинг для FIAT PUNTO 2 (1999-2003). Высшее качество, широкий ассортимент и минимальные сроки реализации заказа – основные критерии нашей работы. Всегда рады помочь выделить именно Ваш автомобиль из потока.
LED маркеры для BMW
Дневные ходовые огни
Тормозная система – одна из важнейших систем автомобиля. От исправности и состояния ее деталей зависит как Ваша безопасность, так и безопасность окружающих. О важности и продуктивности тормозов в спортивных автомобилях и говорить не приходится, ведь автомобиль должен не только динамично разгонятся и быстро ездить, а и не менее динамично и быстро останавливаться. Здесь важную роль играет правильный подбор тормозной системы и качество устанавливаемых деталей.
В нашем магазине Вы можете приобрести только качественные элементы тормозной системы для всех автомобилей. Тормозные диски, колодки, суппорта и армированные шланги от ведущих мировых производителей. Цены и сроки поставки Вас приятно удивят!
Сайт наполняется товаром, в связи с этим для получения информации или заказа товара просим связатся с нами.
+38 (096) 019 07 12
+38 (093) 87 87 297
+38 (066) 429 07 70
E-mail: [email protected]
Skype: style.in.tuning
LED маркеры для BMW
Большинство моделей BMW с 2003 года выпускаются с фарами с установленными “ангельскими глазками” (“angel eyes”). Штатные “ангельские глазки” работают за счет подсветки галогенной лампы накаливания, которая дает желтоватое свечение. При этом яркость свечения штатных “ангельских глаз” довольно слабая.
BMW LED Marker представляют собой альтернативу галогеновым лампам для замены подсветки штатных ангельских глазок, установленных с завода. Маркеры выполнены в виде светодиодного модуля в цельнометаллическом корпусе и основаны на мощных светодиодах фирмы Cree. На автомобилях BMW до 2011-12 годов выпуска цвет подсветки имел бледновато желтый цвет. Теперь владельцы баварских машин могут поменять цвет штатных глазок на яркий белый.
Установка светодиодных модулей LED Marker не требует изменений конструкции фар и не предусматривает трудоемкого процесса установки! В модулях встроены так называемые “обманки”, поэтому компьютер автомобиля не выдает ошибки по габаритам! Переходники и инструкция идут в комплекте.
Предлагаемые нами светодиодные модули позволяют получить более яркое свечение штатных глазок и изменить его на холодный белый цвет.
Для более детального ознакомления с ассортиментом LED маркеров свяжитесь с нами!
+38 096 019 07 12
+38 093 87 87 297
+38 066 429 07 70
Wiechers Sport – немецкая компания, специализирующаяся на разработке и производстве каркасов безопасности и распорок кузова. Эта компания уже давно находится на мировом рынке и является лидером в своей отрасли в Европе. Каркасы безопасности WIECHERS используют ведущие спортивные команды всей Европы. А распорки – огромная часть автолюбителей. Из предыдущих слов уже стало ясно, что у этой компании два направления деятельности – автоспорт и тюнинг.
Специально для людей желающих покататься на время или в свое удовольствие по гоночным трекам специалисты Wiechers предлагают распорки кузова, которые вместе со спортивной подвеской позволяют значительно сократить подвижность кузова и на много улучшить управляемость автомобиля. Подкапотное пространство автомобиля, если сделать поперечный разрез по «стаканам» передних стоек, представляет из себя перевернутую букву «П». То есть снизу конструкцию замыкает подрамник, и то не на всех автомобилях, а сверху конструкция не замкнута. Так вот при наезде на препятствие одним из колес или в повороте на стакан одной из сток действует приличное усилие, а кузов при этом испытывает деформацию кручения. Теперь представим, что мы установили распорку и конструкция получила замкнутый вид, это уменьшит деформацию кузова на кручение, и, следовательно, продлит ему жизнь. А Вы, сидя за рулем, почувствуете, что повороты стали проходится по другому — машина стала лучше слушаться руля, отсюда и увеличение безопасности при вождении, и даже скрип обшивки стал тише .
В нашем магазине представлен весь модельный ряд распорок Wiechers по лучшей цене!
Для ознакомления с ассортиментом перейдите в Каталог.
Дневные ходовые огни
DRL (Daytime Running Lights) дневные ходовые огни или сокращенно ДХО – это светодиодные огни белого цвета. Согласно требованиям украинского законодательства с 1 октября по 1 мая за пределами населенных пунктов необходимо ездить с включенным ближним светом фар или с Дневными Ходовыми Огнями.
В нашем магазине Вы можете приобрести ДХО отличного качества производства фирмы MAX LED (Тайвань). Все лампы сертифицированы для европейского рынка с нанесением отметки о сертификации на стекло. При изготовлении ламп используются ультрамащные диоды нового поколения CREE LED с температурой свечения 6000К (чистый белый цвет), и сроком службы около 50 000 часов. ДХО оборудованы фильтром защиты от помех на радио и другие электроприборы автомобиля. Гарантия на все лампы 12 месяцев с даты продажи.
Дневные Ходовые Огни производства MAX LED гарантируют идеальное соотношение цены к качеству продукта!
Для просмотра ассортимента LED DRL перейдите в каталог.
Fiat Punto 1.2 16V ELX: пунтуальность
Рубленый дизайн получил всеобщее признание, более того, в секторе “В”, к которому относится Punto, маленький Fiat стал единственным, одетым по последней автомоде.
Помнится, несколько лет назад появление нового, вернее глубоко модернизированного, Punto произвело неоднозначное, так скажем, впечатление. Веселый, обаятельный, пронырливый пупсик вдруг разом превратился в эдакого “технотролля” с грубоватой, резкой фигурой и злобным выражением мордочки. Нетронутой не осталась ни одна деталь, и вместе они работали на новый имидж. Например, отказ от застекления задних стоек сделал автомобиль и вовсе “металлическим”, холодным. Да и конструктивно Punto стал брутальнее – в частности, сложная многорычажная задняя подвеска уступила место более привычной полузависимой Н-образной схеме.
Однако время показало, что никакой противоестественности в подобной метаморфозе нет. Рубленый дизайн получил всеобщее признание, более того, в секторе “В”, к которому относится Punto, маленький Fiat стал единственным, одетым по последней автомоде. “Подвесочная” же реформа самым благоприятным образом сказалась на надежности и долговечности машины. Так что в рейтингах продаж автомобиль сохранил свое место среди лидеров.
А вот путь Punto в Россию был не прост. На его дороге встал близкий родственник из дальних стран – Palio, который был специально обучен для завоевания загадочного российского рынка. Конкуренция между братьями-одноклассниками не оставляла места для двоих, и зеленый свет получил лучше подготовленный, но менее раскрученный Palio. Когда выяснилось, что в одиночку он не справляется, на помощь был командирован Punto. Причем нишу ему подобрали довольно-таки удачно – на полступени выше. Поскольку случилось это сравнительно недавно, Punto у нас до сих пор не потерял статус новинки.
Перед вами – пятидверная машина (к нам поставляются еще и трехдверки) в комплектации ELX. Единственно возможной. Что такое ELX? Это 16-клапанный двигатель объемом литр с четвертью о 80-ти лошадиных силах. Это окрашенные в цвет кузова бамперы, омыватели фар, противотуманки и атермальное остекление кузова. А также кондиционер, подушка безопасности водителя, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъемники и иммобилайзер. Плюс дистанционное управление замком крышки багажника и противопожарная cистема FPS. Из опций здесь можно найти окраску “металликом” и магнитолу с сабвуфером, что увеличивает цену машины с $11600 до $12300. Если говорить о “музыке”, то в перечне допоборудования упоминаются еще и CD-плейер с чейнджером. Серьзный подход! Но я бы порекомендовал не пожалеть денег на АБС ($400) и на надувные занавески ($460).
Между прочим, внутри Punto совсем не такой колючий и насупившийся, каким старается выглядеть внешне. Очень симпатичный интерьер! Да, видно, что машина недорогая, но следы явной экономии еще поискать надо. Главное, что салон ну никак не кажется скучным – хотя бы благодаря пластику различных оттенков и синей обивке. А дизайн его рассчитан на покупателя, недовольного кабинетной солидностью одних конкурентов Punto и заигрывающей легкомысленностью других. Из достижений отметим очень удобные “корытца” на передней панели (перчаточный ящик тоже имеется), отличное расположение магнитолы и “альфовские” дроссели дефлекторов вентиляции. Так что без претензий на стиль не обошлось – итальянцы, что поделаешь!
Все для средства достижения приемлемого уровня комфорта в наличии. Руль регулируется по высоте, так же, как и водительское сиденье. Еще оно оснащено регулировкой уровня поясничного подпора. Передние кресла функциональны, обзорность по сторонам отменная за счет низкой поясной линии. Кондиционер и “музыка” под рукой. Что еще нужно для передвижения по перенаселенному городу? Машина подсказывает: “Видишь вон ту кнопочку с надписью “CITY”? Попробуй!”
Завожу мотор, пробую. Ничего не происходит. Машина не опускается-поднимается, фары-дворники не включаются. Даже зеркала не складываются. Может, в движении что-то изменится? Посмотрим, а пока испытаю себя в роли заднего пассажира. Машина уже не столь гостепреимна, что в принципе простительно, учитывая ее класс. Места в ногах не много, подголовники отсутствуют, стеклоподъемники приводятся вручную, да и стекла опускаются только на две трети. Детский вариант. Зато сиденье складывается по частям или полностью, и происходит это на редкость беспроблемно. Площадь проема багажного отсека максимальна, вот только в отсутствии ручки задней двери любой контакт с ней означает грязные ладони.
Поехали? Манеры двигателя многоклапанными не назовешь: неплохая тяга “внизу” и никаких подхватов на “верхах”. Ровный разгон с холостых и до ограничителя. Наверняка какие-то черты характера сглаживают “длинные” передачи; с другой стороны, они облегчают труд водителя, избавляя от лишних переключений. Понравилась калибровка приводов всех педалей – управлять удобно и разгоном, и торможением, что особенно важно, учитывая то, что на машине нет антиблокировочной системы, а покрышки узковаты.
Управляемость испокон веков являлась коньком машин с Аппенин. И Punto я бы не отнес к изгоям. У него своя “изюминка”, а именно – двухрежимный электрогидравлический усилитель. Оказывается, нажатием той самой кнопки “CITY” активируется “городской” режим: руль становится невесомым, а обратная связь – эфемерной. На Stilo такая “фишка” тоже есть, так вот там мы из “CITY” не вылезали всю дорогу. А что – едешь себе, мизинцем баранку крутишь, красота! Но с Punto этот фокус не пройдет, ибо уже где-то с 50 км/ч начинается опасная зона. Короткая база и скользкая дорога вынуждают быть предельно осторожным при каждом движении рук: информация о происходящем с колесами стремится к нулю. Не ровен час – машина сорвется в снос, а неточные корректирующие действия могут вызвать болтанку и лишить Punto курсовой устойчивости.
А вот в стандартном режиме все сразу же становится на свои места. Надежный и понятный автомобиль, причем как при езде размеренной, так и на грани и даже за ней. Насколько машину легко “уронить” в занос, настолько же легко ее оттуда вытащить. Честно говоря, лихое и тем не менее контролируемое вождение в скольжениях неуклонно повышает собственную самооценку. И ведь ничуть не страшно – приятно тяжелый руль, прогнозируемые отклики и скромные крены делают свое дело.
Плавность хода Punto типична для городских малышей. Тщательно изолируя своих пассажиров от небольших язв асфальта и пологих волн, с большими “подножными” неприятностями подвеска уже не справляется. Хотя пробоев не наблюдается, передаваемые на кузов толчки весьма и весьма ощутимы. И вертикальная раскачка Punto не чужда.
Что же отличает этот автомобиль от многочисленных конкурентов? Во-первых, эмоциональный, “драматический” дизайн. Во-вторых, удобство его использования в городской среде: для обращения с Punto требуются минимальные усилия. От себя лишь добавлю, что у этого автомобиля есть своя харизма (назовем ее “пунтуальность”), благодаря которой он никого не оставляет равнодушным.