Мануал ниссан теана j32 на русском
Nissan Teana — руководство по эксплуатации и ремонту
— руководство по эксплуатации и ремонту
NISSAN TEANA J32 с 2008 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
Иллюстрированное информационно-справочное руководство Пособие по ремонту Nissan Teana J32, также рассмотрено устройство, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием автомобилей Nissan Teana J32, которые выпускаются с 2008 года. Модель оборудована бензиновыми двигателями VQ25DE и VQ35DE рабочим объемом 2,5 и 3,5 л. соответственно.
Иллюстрированное подробнейшее информационно-справочное руководство Пособие по ремонту Nissan Teana J32, также рассмотрено устройство, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием автомобилей Nissan Teana J32, которые выпускаются с 2008 года. Модель оборудована бензиновыми двигателями VQ25DE и VQ35DE рабочим объемом 2,5 и 3,5 л. соответственно.
Настоящее предельно насыщенное издание собрало в себе подробные инструкции и рекомендации по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, систем управления двигателями, тормозной системы, бесступенчатой АКП (CVT), рулевого управления с электроусилителем и других систем и механизмов Ниссан Теана J32. В подробностях рассмотрена конструкция кузова, а также электрооборудование.
Мануал способен оказать всеобъемлющую и разностороннюю помощь как в гараже, во время обычной процедуры регулярной диагностики и запланированного обслуживания, или в такой неприятный момент, когда форс-мажор приключается в дороге, тем более если неприятность застала Вас врасплох далеко от дома и сложно рассчитывать на помощь извне. Может получиться, что такая автокнига заменит своими указаниями и комментариями обслуживание в спецсервисе Ниссан, которое часто требует от владельца техники немалых финансовых вливаний. А если учесть такой фактор, что авто не пришлось гонять в сервис туда-обратно, несложно будет посчитать, сколько при этом было сэкономлено и времени.
Дорога вне городских границ особенно непредсказуема. И в случае неполадки даже те, кто в любой ситуации предпочтут профессиональный ремонт, вне зависимости от его стоимости, вряд ли смогут обнаружить сервис-центр Ниссан уже в паре десятков километров от крупного поселения. А дорожное техобслуживание развито у нас недостаточно для того, чтобы без чувства волнения поручать там ремонт своей машины. Но двигаться дальше необходимо и, если не удается разобраться с проблемой своими силами придется доверить машину технику из ближайшей мастерской. Представьте, насколько полезен окажется этот самый мануал Nissan Teana J32 любому из механиков, к которому он попадет в руки. Мастер сможет не только провести все необходимые операции, но и сделать это без помарок, которые привели бы к случайным повреждениям. Именно поэтому все больше автолюбителей принимает решение, что несмотря на высокое качество техники, будет разумно подстраховаться и всегда содержать в салоне книгу по ремонту Nissan Teana J32. Ведь когда такая полезная литература лежит в бардачке, в дороге чувствуешь себя пусть немножко, но уверенней и спокойней.
В самом начале авторами этого талмуда помещена инструкция по эксплуатации Nissan Teana J32. Важная для всех информация по необходимому регулярному техническому обслуживанию, схемы электрических соединений (электросхемы) Ниссан Тиана Ж 32, процедуры по обнаружению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов машины помещены в отдельные разделы представленного справочника по ремонту.
Настоящее ремонтное издание сможет помочь всем, кто уже владеет автомашиной Ниссан Теана Ж 32 или решил приобрести ее, владельцам и руководителям техцентров, которые одной из основных своих задач видят в повышении производительности и качества труда своих сотрудников благодаря качественной технической литературе, механикам и техникам СТО, мастерских авторемонта и различных придорожных сервисов, другим техническим профи, обслуживающим технику такого класса и стремящимся делать это безошибочно.
Бортовой журнал Nissan Teana 2.5 (2014 г.)
Эксплуатация: Интересные особенности
Перечитав свой размещенный отзыв, отметил, что остались не описанными несколько выразительных новшеств, появившихся в Teana III и несколько, мягко говоря, «странностей», т.е. то, что недодумали разработчики автомобиля.
Итак, среди отличных помощников при управлении/владении автомобилем можно отметить следующее:
1. Система мониторинга «слепых» зон. Работает вполне адекватно. И конечно, в грязную пору, приходится регулярно протирать камеры по кругу. В первую очередь – переднюю и боковые. Кстати, в «Большом тесте» один из ведущих заикнулся, что задняя камера сама омывается и сушится. Не видел в работе эту фичу – то ли у них была комплектация побогаче, то ли она срабатывает как-то незаметно для водителя. А задняя камера итак должна быть чище других и без подобной системы.
2. Система контроля рядности движения. К ней я так и не привык – при езде по убитой Егорьевской узкой трассе приходится заниматься «слаломом», объезжая ямы, и регулярные звуковые сигналы при том, что процесс под контролем, начали доставать. В итоге, я ее выключил. Предполагаю, она удобна при монотонном движении на трассе – заснуть не даст и заорет, если водитель начал съезжать с полосы потому что отвлекся.
3. Очень полезная штука – система контроля траектории. Вот как туманно описывает эту систему производитель: «Новая система активного контроля траектории (AUC) использует интеллектуальную логику и быстродействующие тормозные актуаторы для подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота переднего колеса для создания разворачивающего момента. Зачастую при движении в поворотах на переднеприводном автомобиле (например, при съезде с развязки на автомагистраль), водитель может почувствовать недостаточную поворачиваемость автомобиля. Благодаря системе активного контроля траектории Nissan Teana поворачивает именно так, как того желает водитель. Это значительно упрощает управление автомобилем в любых условиях – в сухую погоду, в дождь, зимой по снегу. Вмешательство системы активного контроля траектории практически не ощущается, поскольку система создавалась прежде всего для помощи водителю, а не для экстренной работы в аварийной ситуации.»
Эта штука действительно работает! – вчера прочувствовал, когда переборщил со скоростью на съезде, называемом традиционной «бабочкой». За счет подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота колеса – создается дополнительный разворачивающий момент. По сути, это нечто, похожее на еле заметный дриблинг.
4. Датчики давления шин. Указывают достаточно точно давление каждого колеса – проверял манометром на компрессоре. Он, конечно, неэталонный, но все же.
Теперь по поводу «странностей»:
– Заметил необычную закономерность. После полуминутной езды по снежной насыпи в режиме активной работы ESP, при выезде на сухую дорогу вариатор переходит в режим высоких оборотов, т.е. не переключается при повышении скорости на пониженные обороты. «Лечится» остановкой, с последующим глушением-запуском двигателя.
Что это? Неисправность? Либо придумка производителя, заключающаяся в принудительном включении вариатора в режим, позволяющий тормозить двигателем и блокирующий возможность разогнаться сверх меры? При следующем ТО задам вопрос дилеру, но, учитывая квалификацию специалистов, на вменяемый ответ особо не рассчитываю. Быть может, посетители этого ресурса «разжуют» необычную реакцию трансмиссии.
– Следующий момент. Во многих автомобилях существует функция, предупреждающая водителя о снижении температуры, при которой возможно появление гололедицы. В Teana III этот порог +3 по Цельсию. Анекдотичность работы этой функции в следующем: Садишься в авто при температуре наружнего воздуха, например 0C. На дисплее появляется предупреждающая надпись «Внимание! Низкая температура» – ок, начинаешь движение. Если во время поездки температура воздуха повышается, то при достижении +3С, опять появляется эта надпись (!). Бред.
Nissan Teana 2008 – 2013, поколение J32
Седан Nissan Teana производится для японского рынка с 2003 года. Машина, изначально получившая индекс J31, создавалась для того чтобы покорить бизнес-класс, однако, это, скорее, удалось его главному конкуренту, произведенному на предприятиях Toyota. В некоторых странах автомобиль более известен под именами Cefiro и Maxima. В 2005 году автомобиль подвергся фэйслифтингу, а второе поколение увидело свет в 2008 году. Оно и остается актуальным до сих пор. Вторая генерация Nissan J32 стала еще более богатой и привлекательной для покупателей, хотя и не получила особых внешних изменений. Автомобиль был сконструирован на платформе D, тогда как предыдущее поколение собиралось на платформе FF-L. В базовой комплектации Nissan Teana получил двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, круиз-контроль и системы ABS+EBD. За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен штатным навигатором, полным электропакетом, видеокамерами обзора и системой ESP. Отличительной особенностью машины стало обилие внешнего хрома. В середине 2009 года автомобили Teana начали собирать на заводе Nissan, расположенном под Санкт-Петербургом.
Технические характеристики Nissan Teana поколения J32
седан
- ширина 1 795мм
- длина 4 850мм
- высота 1 475мм
- клиренс 135мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 CVT 4WD (167 л.с.) |
luxury four/-a–e | АИ-92 | Полный | 7,5 / 12,5 | 9,8 с | 180 км/ч |
2.5 CVT 4WD (167 л.с.) |
elegance+four/-a–e | АИ-92 | Полный | 7,5 / 12,5 | 9,8 с | 180 км/ч |
2.5 CVT 4WD (167 л.с.) |
luxury+four/-a-be | АИ-92 | Полный | 7,5 / 12,5 | 9,8 с | 180 км/ч |
2.5 CVT 4WD (167 л.с.) |
premium four/aa-ge | АИ-92 | Полный | 7,5 / 12,5 | 9,8 с | 180 км/ч |
2.5 CVT (182 л.с.) |
luxury/-a–e | АИ-92 | Передний | 8 / 12,1 | 9,6 с | 200 км/ч |
2.5 CVT (182 л.с.) |
elegance/-a–e | АИ-92 | Передний | 8 / 12,1 | 9,6 с | 200 км/ч |
2.5 CVT (182 л.с.) |
premium/aa-ge | АИ-92 | Передний | 8 / 12,1 | 9,6 с | 200 км/ч |
2.5 CVT (182 л.с.) |
elegance+/-a–e | АИ-92 | Передний | 8 / 12,1 | 9,6 с | 200 км/ч |
2.5 CVT (182 л.с.) |
luxury+/-a-be | АИ-92 | Передний | 8 / 12,1 | 9,6 с | 200 км/ч |
2.5 CVT (182 л.с.) |
premium+/aaage | АИ-92 | Передний | 8 / 12,1 | 9,6 с | 200 км/ч |
3.5 CVT (249 л.с.) |
premium/-aage | АИ-95 | Передний | 8,2 / 13,8 | 7,2 с | 210 км/ч |
3.5 CVT (249 л.с.) |
luxury/-a-be | АИ-95 | Передний | 8,2 / 13,8 | 7,2 с | 210 км/ч |
3.5 CVT (249 л.с.) |
luxury+/-aabe | АИ-95 | Передний | 8,2 / 13,8 | 7,2 с | 210 км/ч |
Тест-драйвы Nissan Teana поколения J32
И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.
Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и “автоматами”, обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте “4х4”, что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.
На российском рынке бизнес-седанов появился первый автомобиль с полным приводом. Благодаря этому Nissan Teana становится едва ли не самым соблазнительным предложением в своем сегменте .
7 0 29 сентября 2010
Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля “Toyota Camry”, “Nissan Teana” и “Skoda Superb”. Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..
Бортовой журнал Nissan Teana 2.5 (2014 г.)
Эксплуатация: Интересные особенности
Перечитав свой размещенный отзыв, отметил, что остались не описанными несколько выразительных новшеств, появившихся в Teana III и несколько, мягко говоря, «странностей», т.е. то, что недодумали разработчики автомобиля.
Итак, среди отличных помощников при управлении/владении автомобилем можно отметить следующее:
1. Система мониторинга «слепых» зон. Работает вполне адекватно. И конечно, в грязную пору, приходится регулярно протирать камеры по кругу. В первую очередь – переднюю и боковые. Кстати, в «Большом тесте» один из ведущих заикнулся, что задняя камера сама омывается и сушится. Не видел в работе эту фичу – то ли у них была комплектация побогаче, то ли она срабатывает как-то незаметно для водителя. А задняя камера итак должна быть чище других и без подобной системы.
2. Система контроля рядности движения. К ней я так и не привык – при езде по убитой Егорьевской узкой трассе приходится заниматься «слаломом», объезжая ямы, и регулярные звуковые сигналы при том, что процесс под контролем, начали доставать. В итоге, я ее выключил. Предполагаю, она удобна при монотонном движении на трассе – заснуть не даст и заорет, если водитель начал съезжать с полосы потому что отвлекся.
3. Очень полезная штука – система контроля траектории. Вот как туманно описывает эту систему производитель: «Новая система активного контроля траектории (AUC) использует интеллектуальную логику и быстродействующие тормозные актуаторы для подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота переднего колеса для создания разворачивающего момента. Зачастую при движении в поворотах на переднеприводном автомобиле (например, при съезде с развязки на автомагистраль), водитель может почувствовать недостаточную поворачиваемость автомобиля. Благодаря системе активного контроля траектории Nissan Teana поворачивает именно так, как того желает водитель. Это значительно упрощает управление автомобилем в любых условиях – в сухую погоду, в дождь, зимой по снегу. Вмешательство системы активного контроля траектории практически не ощущается, поскольку система создавалась прежде всего для помощи водителю, а не для экстренной работы в аварийной ситуации.»
Эта штука действительно работает! – вчера прочувствовал, когда переборщил со скоростью на съезде, называемом традиционной «бабочкой». За счет подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота колеса – создается дополнительный разворачивающий момент. По сути, это нечто, похожее на еле заметный дриблинг.
4. Датчики давления шин. Указывают достаточно точно давление каждого колеса – проверял манометром на компрессоре. Он, конечно, неэталонный, но все же.
Теперь по поводу «странностей»:
– Заметил необычную закономерность. После полуминутной езды по снежной насыпи в режиме активной работы ESP, при выезде на сухую дорогу вариатор переходит в режим высоких оборотов, т.е. не переключается при повышении скорости на пониженные обороты. «Лечится» остановкой, с последующим глушением-запуском двигателя.
Что это? Неисправность? Либо придумка производителя, заключающаяся в принудительном включении вариатора в режим, позволяющий тормозить двигателем и блокирующий возможность разогнаться сверх меры? При следующем ТО задам вопрос дилеру, но, учитывая квалификацию специалистов, на вменяемый ответ особо не рассчитываю. Быть может, посетители этого ресурса «разжуют» необычную реакцию трансмиссии.
– Следующий момент. Во многих автомобилях существует функция, предупреждающая водителя о снижении температуры, при которой возможно появление гололедицы. В Teana III этот порог +3 по Цельсию. Анекдотичность работы этой функции в следующем: Садишься в авто при температуре наружнего воздуха, например 0C. На дисплее появляется предупреждающая надпись «Внимание! Низкая температура» – ок, начинаешь движение. Если во время поездки температура воздуха повышается, то при достижении +3С, опять появляется эта надпись (!). Бред.