Avto-mpad.ru

Как разобрать фару ниссан альмера классик

КАК СНЯТЬ ФАРУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК/HOW TO REMOVE THE HEADLIGHT NISSAN ALMERA CLASSIC?

Показать панель управления

  • Учимся снимать фару на Ниссан Альмера Классик кузов B10
    ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ.
    БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ!

Комментарии • 29

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ.
СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ clip-share.net/channel/UCEIiMorxbet1K_cCEHixFKg

@MMA DRIVE ну да

@Pro Авто32 ну ты понял да о чем я) не гидрокоректор ручной настройки, а которые по углам фар есть окошки через них доступ к механизму

@MMA DRIVE Всё верно есть и ручные крутилки, скорее всего шестерня свалилась или обходиться, короче что-то с механизмом внутри фары.

@Pro Авто32 нет, я это знаю, есть механическая по горизонтали, вот она у меня не работает

В Альмере Классик с электрическим корректором есть только по вертикали, верх низ. Речь об этом?

@MMA DRIVE ну да

@Pro Авто32 ну ты понял да о чем я) не гидрокоректор ручной настройки, а которые по углам фар есть окошки через них доступ к механизму

@MMA DRIVE Всё верно есть и ручные крутилки, скорее всего шестерня свалилась или обходиться, короче что-то с механизмом внутри фары.

@Pro Авто32 нет, я это знаю, есть механическая по горизонтали, вот она у меня не работает

В Альмере Классик с электрическим корректором есть только по вертикали, верх низ. Речь об этом?

Как разъем отсоединить?

Пэдро Гонзалез Ну как сказать) легко) Если руками не пойдёт, то отверткой аккуратно помогай.

Пэдро Гонзалез Ну как сказать) легко) Если руками не пойдёт, то отверткой аккуратно помогай.

Можно ли вручную регулировать эти фары? Корректор работает но кажется что фары слишком высоко бьют

Читаешь мои мысли) я давно хочу по пробовать сделать ручную регулировку. Да, там на каждой фаре есть два регулятора, но как-то боязно)), а то накручу будет светить хрен поймешь куда. Мой вариант заключается в следующем: у меня есть родная специальная схема по регулировке фар. Нужно найти хорошую ровную стену, предварительно нужно расчертить её ну и пробовать крутить.

Читаешь мои мысли) я давно хочу по пробовать сделать ручную регулировку. Да, там на каждой фаре есть два регулятора, но как-то боязно)), а то накручу будет светить хрен поймешь куда. Мой вариант заключается в следующем: у меня есть родная специальная схема по регулировке фар. Нужно найти хорошую ровную стену, предварительно нужно расчертить её ну и пробовать крутить.

Здравствуйте!! Хотел поинтерисоваться была ли проблема с запотевание ближнего света фары? И как с этим боролись?

Никита Ермошкин Нет у меня такой проблемы не было, Если есть запотевание значит нарушена герметизация. На фаре имеется специальное отверстие, чтобы фара дышала, может она забито, а так если что нужно разобрать фару просушить хорошо и склеить.

Никита Ермошкин Нет у меня такой проблемы не было, Если есть запотевание значит нарушена герметизация. На фаре имеется специальное отверстие, чтобы фара дышала, может она забито, а так если что нужно разобрать фару просушить хорошо и склеить.

Офигеть. А мне надо на Мазде пол-передка разобрать, чтоб снять.

Пропал ближний свет ниссан альмера классик

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Где находится блок предохранителей и реле в салоне.

1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке

Многие владельцы Nissan Almera N16 сталкивались с проблемой наружнего освещения. Фары — это одна из больных тем Ниссан Альмера в пострестайлинговом кузове.
Автопроизводитель даже проводил отзывную компанию по замене передних фар. Причина -слабое крепление ламп. Под компанию попадали автомобили до 2005 года выпуска. Между тем, фары Nissan Almera страдают ещё одной болезнью — отражатель линзы ближнего света выгорает и свет тускнеет. Форумы пестрят этой темой. Причём, я заметил, что в основном страдают владельцы машин 2005г.в. — тех кто не попал под отзывную кампанию. Не обошла сия участь и меня. Далее я подробно расскажу о проблеме и о путях её решения.

Читать еще:  Нет искры на 406 двигателе карбюратор

Итак, изначально всё было замечательно — фары светили прекрасно, особенно после Жигулей. Но в прошлом году я стал замечать что свет фар ухудшился. Особенно стало плохо осенью-зимой, когда световой день небольшой. Выручали только противотуманки, хорошо хоть что я восстановил их работоспособность.

Поиск в интернете, изучение форумов по данному вопросу укрепили в мысли, что я не один такой, страдалец. Это довольно массовая проблема. Суть её заключается в том, что в линзе ближнего света фар материал отражателя со временем выгорает и свет от фар соответственно тускнеет. У всех по разному эта проблема вылезает. У меня она явно проявилась к 100тыс. км. И то, потому что обязали ездить с включёнными фарами всегда. Я только за повышение безопасности, но теперь задумался об установке светодиодных ДХО. Впрочем, ближе к теме.

Есть несколько путей решения проблемы с ближним светом.

  1. Заменить фары на новые. Это самый простой и, наверное, самый правильный вариант решения проблемы. Формально, фара на Nissan Almera считается неразборной и любое вмешательство в конструкцию может негативно сказаться на работоспособности фары. Но тут встает вопрос на что менять — покупка оригинальных фар сильно бьёт по карману — одна фара стоит порядка 6-8 тыс. руб. Ощутимо, хотя вроде бы в новых фарах недостаток устранили и изменили материал отражателя. Пока негативных отзывов я не слышал. Как вариант — установить неоригинальную оптику DEPO или TYC тайваньского производства. Одна такая фара стоит порядка 3 тыс. руб. Более приемлемо, хотя в интернете есть негативные отзывы. Многие после замены фар ставят ксеноновый свет — у него меньше рабочая температура и отражатель меньше подвержен выгоранию. Но я не сторонник такого тюнинга. Во-первых это незаконно и в очередная волна борьбы с ксеноном может привести к неприятностям. Во-вторых фары Nissan Almera не предназначены для установки ксенона, хоть линзованная оптика и не так критична к установке ксеноновых ламп, но нужен ещё автоматический корректор фар.
  2. Заменить модуль линзы ближнего света. Тут придётся разбирать фары. Наши умельцы научились безболезнено разбирать фары на Nissan Almera. Стекло фары держится на клее-герметике. Для разборки понадобится промышленный фен или духовка достаточных размеров. Разогреваем фару по шву и аккуратно отсоединяем стекло. Затем меняем линзу. На что менять? Есть много вариантов, самый распространенный — линзы Hella. Но ставят и другие подходящие. Вот тут хорошо описано как менять линзы.
  3. Есть и другие, более радикальные, и не самые действенные способы решения проблемы с ближним светом на Nissan Almera. Я вкратце расскажу о них, но применять не советую — оно того не стоит (ИМХО). Есть вариант поставить рефлекторные фары от дорестайлинговой версии Nissan Almera N16, тем самым радикально решить вопрос с линзами ввиду их отсутствия. Такой вариант можно рассматривать, но у дорестайлинговой версии блок-фара и блок поворотника выполнены раздельно. Это необходимо учитывать при покупке и установке. Кто-то пытался восстановить отражатель старой линзы. Вариантов восстановления множество — от нанесения специального покрытия (есть фирмы которые этим занимаются) до вклейки фольги. Эти способы не очень действенны и могут использоваться как временные решения. К тому же нужно разобрать фару, извлечь и разобрать линзу. На некоторое время автомобиль останется без фар, да и есть риск не собрать фару обратно. Можно вообще ничего не делать и ездить как есть. Это небезопасно и может использоваться как временное решение, если нечасто приходиться ездить в ночное время. Я в последнее время только противотуманками и спасался. Некоторые выкручивают регулятор фар вниз и включают дальний. Я думаю в их адрес встречные водители много чего хорошего сказали.

Сам я проблему со светом решил первым способом — заменил фары. Поставил фары DEPO, которые обошлись мне менее чем в 5тыс. руб. Покупал через интернет-магазин — это выгодно и удобно. Результатом я вполне доволен, посмотрим как будет дальше. А результат, как говорится, на лицо (лампы, кстати, одни и те же).

Читать еще:  Сайлентблок перевод на английский

включены габаритные огни — разница невелика

Включен ближний свет — разница видна невооружённым взглядом!

Включены ближний свет и противотуманки — до замены я так ездил, теперь противотуманки включаю гораздо реже

МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ. На днях перестал гореть ближний свет фар, лампы и предохранитель были целые, по книжке нашел где стоит реле ближнего света фар, оно оказалось потемневшим и оплавленным! Поеду думаю закажу в каком нибудь магазине! Объехав почти все магазины запчастей в городе, самое лучшее что мне предложили это как минимум ждать месяц и стоить это реле будет 1200 рублей! Побоявшись того что месяц можно прождать, выкинуть 1200 и оно может сразу же сгореть, поехал к знакомому электрику искать причину почему оно сгорело! Ничего криминального не нашли, кроме того что оно скорей всего устало от того что лампочки хреновые стоят от чего контакты маленько со временем оплавились и реле не выдержало и просто надо заменить лампочки и саму релюшку! И тут самое интересное! Езжай говорит он покупай реле, я говорю так и так ждать месяц стоит 1200р! На что он мне отвечает «Ты чего ДУРАК. » Едь в любой ВАЗовский отдел и купи такое же реле от Приоры или Калины, оно же элементарное там все тоже самое и подходит точь в точь! Я очень сомневаясь поехал и к моему удивлению в первом же попавшемся ВАЗовском магазине купил такую же релюшку на свой НАК, от приоры цена вопроса 75 рублей! На всякий случай купил парочку, 4 дня езжу все работает как часы! В итоге 2 реле (одно про запас) 150руб и 200руб с меня взял электрик!Оказывается у нас почти все релюшки которые стоят в этом блоке под капотом можно купить от LADA Приора/Калина, на фото с лева родное НАКовское реле а с права от Приоры! Может кому мой пост будет полезен!

КАК СНЯТЬ ФАРУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК/HOW TO REMOVE THE HEADLIGHT NISSAN ALMERA CLASSIC?

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Учимся снимать фару на Ниссан Альмера Классик кузов B10
    ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ.
    БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ!

Şərh • 29

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ.
СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ azclip.net/channel/UCEIiMorxbet1K_cCEHixFKg

@MMA DRIVE ну да

@Pro Авто32 ну ты понял да о чем я) не гидрокоректор ручной настройки, а которые по углам фар есть окошки через них доступ к механизму

@MMA DRIVE Всё верно есть и ручные крутилки, скорее всего шестерня свалилась или обходиться, короче что-то с механизмом внутри фары.

@Pro Авто32 нет, я это знаю, есть механическая по горизонтали, вот она у меня не работает

В Альмере Классик с электрическим корректором есть только по вертикали, верх низ. Речь об этом?

@MMA DRIVE ну да

@Pro Авто32 ну ты понял да о чем я) не гидрокоректор ручной настройки, а которые по углам фар есть окошки через них доступ к механизму

@MMA DRIVE Всё верно есть и ручные крутилки, скорее всего шестерня свалилась или обходиться, короче что-то с механизмом внутри фары.

@Pro Авто32 нет, я это знаю, есть механическая по горизонтали, вот она у меня не работает

В Альмере Классик с электрическим корректором есть только по вертикали, верх низ. Речь об этом?

Как разъем отсоединить?

Пэдро Гонзалез Ну как сказать) легко) Если руками не пойдёт, то отверткой аккуратно помогай.

Пэдро Гонзалез Ну как сказать) легко) Если руками не пойдёт, то отверткой аккуратно помогай.

Можно ли вручную регулировать эти фары? Корректор работает но кажется что фары слишком высоко бьют

Читаешь мои мысли) я давно хочу по пробовать сделать ручную регулировку. Да, там на каждой фаре есть два регулятора, но как-то боязно)), а то накручу будет светить хрен поймешь куда. Мой вариант заключается в следующем: у меня есть родная специальная схема по регулировке фар. Нужно найти хорошую ровную стену, предварительно нужно расчертить её ну и пробовать крутить.

Читать еще:  Спойлер в интернете, что это такое?

Читаешь мои мысли) я давно хочу по пробовать сделать ручную регулировку. Да, там на каждой фаре есть два регулятора, но как-то боязно)), а то накручу будет светить хрен поймешь куда. Мой вариант заключается в следующем: у меня есть родная специальная схема по регулировке фар. Нужно найти хорошую ровную стену, предварительно нужно расчертить её ну и пробовать крутить.

Здравствуйте!! Хотел поинтерисоваться была ли проблема с запотевание ближнего света фары? И как с этим боролись?

Никита Ермошкин Нет у меня такой проблемы не было, Если есть запотевание значит нарушена герметизация. На фаре имеется специальное отверстие, чтобы фара дышала, может она забито, а так если что нужно разобрать фару просушить хорошо и склеить.

Никита Ермошкин Нет у меня такой проблемы не было, Если есть запотевание значит нарушена герметизация. На фаре имеется специальное отверстие, чтобы фара дышала, может она забито, а так если что нужно разобрать фару просушить хорошо и склеить.

Офигеть. А мне надо на Мазде пол-передка разобрать, чтоб снять.

РЕМОНТ ФАР НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК СВОИМИ СИЛАМИ

Показать панель управления

  • #НиссанАльмераКлассик Делаем техническое обслуживание фары на автомобиле Ниссан Альмера Классик. Меняем выгоревшие фишки на новые. Друзья, а как давно вы заглядывали во внутрь фар своего автомобиля? Может и Вам пришла пора замены фишек и патронов под лампы? Совет: 1-2 раза в год проверяйте состояние фишек и гнезд под лампочки на фарах.
    ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ.
    ПАРТНЕРКА AIR:join.air.io/proauto32
    Подписка на канал thexvid.com/channel/UCEIi..
    БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ!

Комментарии • 18

греется из за плохого контакта.

Единственный ролик на ютубе про эту проблему. Лайк и подписка.
Заморочька в том что найти патрончики которые подойдут в то отвестие очень проблематично. Отверстие там примерно 13,5мм. Меньше выпадают, я временно другие клеящем пистолетом закрепил.

Может диоды поставить и не будет греться?

@Георгий Панфилов Они у нас запрещены к установке, а так конечно, у них свой радиатор охлаждения с вентилятором.

@Pro Авто32 да, диодные лампы, они же не греются как обычные лампы накаливания, и светят ярче

Если лампа ближ. не 55w а на 100,то будет и снова также всё плавиться!

@Pro Авто32 Совершенно верно.

@Nemcevod Таких случаев полно, а вообще с фишками и при 55 Вт с годами пластик разрушается.

@Pro Авто32 Если бы это был вопрос,то я бы поставил вот этот знак ” ? “
Уже были случаи такие,что лампа на 100 и фишки плавятся,а лампа на 55,как положено,там всё идеально!

Это вопрос или утверждение? Если второе, то да фишки как правило не выдерживают большого нагрева.

С чего эти патроны резиновые?

Добрый день! Может немного не в тему, но нигде не нашел видео как снять задние фары на Альмере классик. Перегорели стоп сигналы

Открывай багажник,отрыва две липучки ,открути крышку с задней стороны фары и меня лампочку. 5 мин.

Привет, там всё просто. Снимать фонарь не нужно. Там одна или две клипсы сними их и отогни обшивку. И доступ к патронам с лампами обеспечен. Можно спокойно все лампы поменять. Ну а также можно и фонарь снять там он на 4 шпильках, гайки на 8 или на 10 точно не помню. Удачи!

Чтобы поменять не надо мудрить снял горло умывальника и все

Патроны умирают от галогенных ламп ставишь самодельный св.диод и резистор на 1кОм и до свидания езжу третий год

Ильтифат Мамедов На габариты?

Начала гореть,правая,лампы габарита.Что бы добраться-лучше фару снять,мешает горловина бачка омывателя и заколебёшься этот мизер высматривать внутри,даже если исхитришься открутить с помощью жены.Один раз поменял-снова сгорела,но была дешевка.Поставил светодиоды.Как ты укреплял патрон обратно?У меня болтается,хотя язячёк не отвалился.Спичкой закрепил.)))

Что бы снять фару в течении 2-х минут необходимо: ключ на 10 или крестовая отвёртка,трещётка с удлинителем и головкой на 10,тонкая плоская отвёртка для снятия клипсы,крестовая отвёртка.1-Два болта крепления вверху фары;2-пластиковые клипсы и 4 болтика крепления декоративной решетки радиатора;3-третий болт крепления фары внутри решетки обыкновенный трещёткой с удлинителем,отогнув пластик;тянем фару на себя,освобождая четвёртую точку крепления на кузове,на крыле,усилие не большое.Делай,что хочешь.Так будет правильней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]