Avto-mpad.ru

Доработки шкода октавия а5 своими руками

Возможности и особенности тюнинга автомобилей марки Шкода

За автомобилями марки Шкода прочно закрепился статус неспортивных машин. К примеру, маленькая Фабия считается идеальным средством перевозки пенсионеров, нежели «горячим» хэтчем. Октавию в Европе активно используют таксисты, да и солидный Суперб как-то не вяжется с уличными гонками или дрифтингом. Но тюнеры – особая категория людей, обожающая ломать стереотипы, — с успехом «заряжают» Шкоды, делая из семейных автомобилей дерзких уличных бойцов.

Даже самый большой бензиновый мотор объемом 2,0 литра обеспечивает малышке Фабии 1-го поколения всего лишь 116 лошадиных сил. Немало, как для ее веса, но для спорта – не хватает. Добавить силенок можно с помощью чип-тюнинга, доработки ГБЦ и поршневой, либо же свапа на 1,4 литровый турбодвигатель от Фабии RS второго поколения, который на 6200 об/мин выдает уже 180 сил. А если и этому мотору сделать чип-тюнинг и доработать турбину, мощность превысит 200 «лошадок».

Придать голосу баса поможет прямоточный глушитель, который в паре с воздушным фильтром нулевого сопротивления придаст еще несколько «голов» подкапотному табуну. Правда, в случае с турбированным двигателем, после «раскачки» нагнетателя возникает необходимость в замене интеркулера на более производительный. Чтобы поднять степень наддува, можно заменить перепускной клапан турбины (он же блоу-офф), который будет открываться на 3,5-4 атмосферах давления. Но такая доработка может снизить моторесурс, поэтому рекомендуется установить буст-контроллер, для управления наддувом.

Тюнинг автомобилей Шкода Октавия

Данная модель уже представляет больший интерес для доработок – в версии vRS доступны полный привод и 6-ступенчатая трансмиссия, да и более удачное распределение по осям позволяет «заточить» Октавию под дрифт или кольцо. Так как Шкода входит в состав Volkswagen/Audi Group, то дефицита с запчастями нет. Придворный тюнер Шкоды фирма Milotec выпускает несколько вариантов обвеса, а тюнинговые запчасти для Фольксвагена или Ауди (многие из которых прекрасно подходят и на Шкоду) выпускают множество достойных фирм.

Если вы счастливый обладатель полноприводной 200-сильной Октавии, но вам и этого мало – дерзайте! Порадуйте двигатель турбиной Garrett или HKS, установите большие форсунки (с соответствующим бензонасосом), облегчите впуск-выпуск, подкорректируйте программу управления двигателем – и можете «кормить пылью» многих соперников. Вам мало и этого? Займитесь доработкой ГБЦ и поршневой – расточите цилиндры и впускные каналы «головы», поставьте облегченный маховик и «злой» распредвал.

Мощность должна быть порядка 300+ лошадиных сил, чем может похвастать уже далеко не каждый автомобиль. Такому мощному двигателю просто необходимы хорошие тормоза – и тут мы снова вспомним родственные связи с VAG.

Некоторые тюнингованные Шкоды без радикальных переделок заимствуют тормозные механизмы у самого Порше, которых вполне хватает для эффективного торможения даже со скорости «за двести». Что касается внешнего вида, очень эффектно смотрятся Октавии с занижением и широкими дисками. Если внешность не по душе – есть готовые обвесы от того же ABT или можно заказать эксклюзивные в тюнинг-ателье.

Но тюнинг автомобилей Шкода заключается не только в постройке бескомпромиссных спорткаров, и модель Суперб яркое тому подтверждение. Нет, можно сделать из нее «чешскую Audi S8», но стоит ли? Суперб – автомобиль бизнес-класса, в котором упор делается на комфорт владельца и его пассажиров. Поэтому максимум внимания нужно уделить салону – оборудовать его хорошей аудиосистемой, или, например, массажными сиденьями.

Строгий, но невыразительный интерьер можно украсить вставками из дорогих пород дерева и хрома, а задние пассажиры оценят вмонтированные в подголовники передних кресел мониторы. Некоторые владельцы недовольны шумоизоляцией Шкоды Суперб – данный недостаток нужно устранить. Материалов для шумо- и виброизоляции великое множество, выбор только за вами.

Можно дополнить комфорт установкой дополнительных датчиков, которые сделают многие действия вместо вас и позволят меньше отвлекаться от процесса езды. Автоматизировать можно многое, например, включение фар с наступлением темноты и включение стеклоочистителей во время дождя. При парковке пригодятся камеры заднего вида (некоторые могут просчитывать траекторию движения автомобиля в зависимости от положения руля), а на извилистых дорогах – поворотные биксеноновые фары, дающие возможность «заглянуть» внутрь поворота.

Позитивные преображения Шкоды

Не останется в стороне и Шкода Йети. Из нее получится желанный гость open-air вечеринок – этакая «музыкальная шкатулка». Так как спорткар из этого фургончика все равно не получится, можно напичкать багажный отсек мощной акустикой. Не забудьте о генераторе и аккумуляторе – стандартные просто не выдержат нагрузок и очень быстро выйдут из строя.

Для хорошего звучания необходима хорошая виброизоляция, ведь вибрации кузова не только вызывают дребезжание, но и разрушают автомобиль в прямом смысле. Либо, как вариант, сделать Йети мини-пикапом: немного увеличить клиренс, поставить резину пошире, срезать крышу за передними сиденьями и так далее. Идея не нова и достаточно проста в исполнении: во многих приморских городах есть подобные «пляжные» пикапы на базе разных автомобилей – от «уазиков» до Subaru Outback.

Тюнинг автомобилей Шкода Фелиция тоже можно сделать достаточно оригинальным, если не нужно возить больше одного пассажира. Для придания большей агрессивности внешнему виду неплохо будет смотреться передний бампер со встроенной радиаторной решеткой. Самому сделать такой бампер реально, и это не повлечет больших затрат – ни денежных средств, ни времени. Идеальный вариант — купить бампер от Ауди в тюнинговом магазине и доработать его до нужного состояния.

Для этих же целей на капоте монтируются вентиляционные отверстия и отверстие воздухозаборника. Задние двери завариваются наглухо, а места, где были ручки, также завариваются, зашпаклевываются и красятся. Задние сиденья из салона удаляются, а вместо них ставится мощная стереосистема.

От размеров стереосистемы будет зависеть — останется ли место в багажнике или нет. В случае отсутствия места в багажнике какую-либо поклажу придется возить в передней части салона машины, либо за передними сидениями. Салон обтягивается кожей и искусственной замшей. Все, карета подана, Господа!

Максимум комфорта, не привлекая внимания

Шкоды многие называют Фольксвагенами в экономной упаковке. Это надежные и качественные автомобили, но выполнены они в весьма аскетическом ключе. Отделочные материалы преимущественно бюджетные или выглядят таковыми, а форма кузова – без всяких декоративных излишеств, которыми и Фольксваген не сильно балует.

Излишняя сдержанность порождает недостаток приятных глазу элементов. Для российского менталитета такие детали очень важны. Если брать шведский минимализм и восточные излишества, то мы находимся где-то посередине. И если говорить о таких автомобилях, как Шкода, то легкий тюнинг им явно не помешает.

Читать еще:  Заправочные емкости рено дастер

Приобретя Шкоду, сразу стоит подумать о комфорте. Но практически все Шкоды имеют одну особенность: как бы просто не смотрелись их салоны, посадка поражает удобством. И это очень хорошо, ведь тогда остается только поработать над материалами и дизайном.

Руль играет очень важное значение для водителя. Он находится перед ним, кроме того, руль еще и держат руками. Это означает, что он должен красиво выглядеть и быть приятным на ощупь. Ни тем, ни другим чешские «штурвалы» похвастаться не могут.

В продаже есть различные варианты рулей, предназначенных для той или иной модели Шкоды. Достаточно купить понравившийся, установить вместо стокового и наслаждаться удобством и эстетикой. Можно тюнинговать имеющийся руль, используя натуральную кожу. Лучше перетянуть его, отдав мастерам, поскольку сделать это вручную будет очень сложно.

Но один руль в одиночку погоды не делает. Чтобы салон Шкоды стал более уютным и элегантным, необходимо выполнить:

  • перетяжку сидений;
  • отделку приборной панели и консоли кожей;
  • установить тюнинговый подлокотник (если он не входит в комплектацию);
  • применить декоративные вставки из хромированных или лаковых деталей.

Делать из Шкоды агрессивный спорт-кар, наверное, не стоит. Нет, при желании ради забавы можно сделать «ламборджини» даже из Запорожца, но результат будет требовать снисхождений. Для этого есть более удобные автомобили. Шкода же прекрасно подходит для элегантного и комфортного тюнинга.

Флагманом марки является модель СупреБ. Она, как и другие представители модельного ряда, не отличается броским дизайном. Однако характерная сдержанность автомобилей марки Шкода неслучайна. Это стратегическая линия всего подразделения, которая переходит от поколения к поколению.

Есть категория людей, среди которых востребованы неброские, но надежные авто. Они не хотят выделяться из потока, а чувствуют себя наиболее комфортно, находясь в тени. Однако абсолютное большинство этих людей были бы не против максимального комфорта и качества материалов внутри машины.

Можно предположить, что производители Шкоды намеренно не фаршируют свои машины дорогой начинкой. Такой шаг повысил бы ценник, а при спокойной внешности высокая цена могла бы стать причиной провала продаж. Так или иначе, мы имеем сегодня качественную Шкоду с дешевым на вид салоном, но хотелось бы окружить себя чем-то подороже.

Клиентами Шкоды часто становятся уверенные в себе люди, которым не нужно доказывать окружающим свою значимость. Напротив, многие из них стараются, что называется, смешаться с топлой. Если Шкода не таксует, то с большой вероятностью в ее салоне можно обнаружить массу новоделов.

Покупая Шкоду на вторичном рынке, следует учитывать, кроме всего прочего, еще и тюнинг салона. Но во сколько бы прежнему хозяину он не обошелся, вложить потраченную сумму в стоимость вряд ли получится. Для нового хозяина это большой подарок, и этим покупка тюнинговой Шкоды выгодна.

Тюнингуем свою машину — Шкоду Октавия

Если вы – владелец автомобиля Skoda Octavia, то рано или поздно у вас появится желание улучшить свою машину. Пускай это будет чип тюнинг Skoda Octavia или внешнее обновление. Перед тем, как начинать работу, нужно определить сильные и слабые стороны автомобиля. Зачем это делать? Чтобы не тратить деньги впустую. Конечно же, если вы решили сделать броскую и яркую машину, то вложить придется немало.

В этом обзоре мы рассмотрим элементы, которые в этом автомобиле можно заменить или улучшить. Также мы захватим так называемый «внешний» тюнинг. Если говорить о слабых сторона Шкода Октавия, то наверно каждый владелец подумает об шумоизоляции. Да, шумоизоляция skoda octavia – это важный и первый шаг в обновлении машины. Начнем мы свой путь с внутреннего тюнинга.

Внутренний тюнинг автомобиля

Шумоизоляция производится при помощи специальных прослоек, которые значительно увеличивают рубеж звук в Skoda Octavia. Если в последних моделях Octavia 2013, 2014 годов шумоизоляция уже на достойном уровне, то в предыдущих машинах она страдает. Такой тюнинг не слишком сильно ударит по вашему бюджету. Шумоизоляция – это тот тюнинг, которому должны подвергаться все модели Skoda Octavia до 2013 года.

Еще один важный элемент в автомобиле – это подлокотник. Стандартный подлокотник в Skoda Octavia производителям не удался. В нем недостаточно ниш подставок. Подлокотник для шкода октавия может быть улучшен, путем тюнинга, который предусматривает добавление более качественного материала и несколько полок. Даже в самых топовых комплектациях 2013 года сиденья не дотягивают до премиум-класса. И это вполне очевидно, ведь машина рассчитана на простую и долгую эксплуатацию. Но если вы решили сделать сиденья лучше, то сделать это можно при помощи новой обшивки. Это может быть отличного качества кожа или заменитель. Сиденья – это тоже пункт обновления, которым занимаются в первую очередь.

Панель приборов тоже может быть обновлена. Чаще всего панель приборов оснащается новой системой мультимедиа. Некоторые водители предпочитают, чтобы панель приборов выглядела необычно. Поэтому они используют разнообразные покрытия, чтобы придать новый стиль. Замена клавиш – это тоже часть тюнинга. Если вам кажется, что ваша панель приборов расположена неудобно, то её всегда можно обновить. Благо, сейчас на автомобильном рынке хватает запчастей разных вариаций. Сейчас есть множество фото, где представлены автомобили с измененным салоном.

Изменение параметров двигателя

В 2013 году чип тюнингом никого не удивить уже не получалось, сейчас – тем более. Водители разделяются на два лагеря: первые поддерживают вмешательство в заводские характеристики двигателя, другие – против таких операций. В любом случае, уже доказано, что чип тюнинг может быть полезен только в том случае, если его проводил грамотный мастер.

Чип тюнинг – это изменение характеристик двигателя при помощи компьютера и специального кабеля. Мастер на компьютере редактирует стандартные установки и таким образом увеличивает мощность, скорость или уменьшает расход топлива. Естественно, если где-то возьмешь, значит где-то убавится. Поэтому к чип тюнингу нужно подходить с умом и интересоваться в мастерской заранее, какие характеристики у автомобиля изменятся в худшую сторону после чип тюнинга.

Внешнее обновление автомобиля

Внешний тюнинг гораздо популярнее и проще. Обычно водители украшают кузов модными спойлерами, наклейками и другими все возможными штуками. Кузов может быть покрыт жидким стеклом (защитное покрытие, которое придает авто чистый и блестящий вид, а также защищает кузов от повреждений) или винилом. Это лучшие методы защиты, с которыми кузов будет оставаться в хорошем виде и состоянии. На фото можно увидеть автомобили, которые покрыты жидким стеклом – они выделяются на фоне автомобилей без этого тюнинга.

Читать еще:  Не поднимается стеклоподъемник ВАЗ 2110

Насадка на глушитель тоже входит в обновление Шкоды. В основном, насадка на глушитель – это в первую очередь украшению. За счет низкой цена такая насадка может быть куплена каждым водителям. На рынке сейчас большое разнообразие насадок на глушитель, поэтому каждый может выбрать этот элемент на свой вкус. Насадка на глушитель может быть как стандартная, так и двойная (или даже тройная). Самая популярная насадка на глушитель – это двойная, за счет неё после автомобиля остается меньше «дыма».

Далее идет бампер. Сейчас многие производители автомобильных элементов стали выпускать бамперы. Поэтому практически на любое авто можно отыскать бамперы разных форм и размеров, а тем более на европейскую. Даже сама фирма Skoda выпускает свой бампер, который потом можно докупить. Популярен большего передний обновленный бампер. Автомобиль, который имеет массивный передний бампер, выглядит агрессивнее и жестче.

Если передний элемент придает авто агрессии, то задний спойлер делает из машины спорт-кар. По крайнее мере внешне. Обычно передний бампер и спойлер ставят в комплекте, чтобы все выглядело гармонично. Перед тем как приобрести спойлер, можно посмотреть фото в интернете и подобрать тот спойлер, который больше всего подойдет вашей модели Октавии.

Дополнительные элементы

Еще один модный тренд 2013 и 2014 года – это обновленная решетка радиатора. Сейчас можно подобрать для радиатора стильную и броскую решетку. В этом случае это не только украшение, как спойлер, решетка радиатора служит как защита. Поэтому на автомобиль может быть поставлена крепкая решетка, которая будет защищать радиатор, лучше, чем стандартная «броня». Решетка радиатора – это дорогое удовольствие, которое можно редко увидеть на автомобилях этой модели.

Последние элементы, которые мы рассмотрим – это панели и пороги. Передние панели кузова могут быть заменены, причем полностью. В основном, панели меняют после аварии. Но сейчас можно найти панели, которые лучше чем заводские. Обходятся панели в 150-200 долларов. Пороги ставятся под двери и выполняют свою стандартную задачу. Обычно их устанавливают на кроссоверы с высоким дорожным просветом для удобства. Но на Октавию пороги тоже могут быть установлены. Здесь пороги будут выполнять скорее роль декораций.

Мы изучили почти все виды тюнинга, которые доступны для кузова авто. Также мы затронули и внутренне обновление. В 2013 и 2014 году обновление своего авто стало доступнее. Даже такая модель как Octavia может превратиться спорт-кар грозного вида при помощи такой вещи, как tuning. Главное – это подробно изучить фото деталей перед тем, как их заказать. Ну главное изменение, которое рекомендуется сделать – это шумоизоляция.

Варианты тюнинга Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5– автомобиль, который совместил в себе надежность, красоту и функциональность. Интерьер Skoda отличается комфортностью, безопасностью, просторностью. Сев за руль, даже самый требовательный водитель будет доволен простотой и свободой управляемости чешского детища. Однако не все бывают удовлетворены заводским видом автомобиля, в этом случае помочь сможет тюнинг.

Внешний тюнинг

Тюнинг автомобиля в большинстве случаев начинается с внешней его части. Для этого используются такие аксессуары:

  • реснички;
  • ксенон (преображение фар);
  • ветровики;
  • хромовые накладки на зеркалах заднего вида и на дверных ручках;
  • хромированный молдинг на дверях;
  • системы выхлопа;
  • защита мотора;
  • спойлер на стекло;
  • спойлер на капот;
  • аэродинамический обвес;
  • установка видеорегистратора заднего вида и другие элементы усовершенствования.

Тюнинг фар

Реснички, установленные на фары, сделают Skoda A5 стильной, дерзкой, спортивной. Накладки-реснички просты в установке, крепление происходит на двусторонний скотч. Восторг друзей, любопытные взгляды окружающих – реснички на современной Octavia заворожат всех.

Ксенон (как и реснички) – аксессуар, преображающий автомобиль. Многие автолюбители против внедрения ксенона в световые приборы. Они считают, что ксенон очень яркий и способен ослеплять встречных водителей. Однако освещение, на основе ксенона имеет ряд преимуществ:

  • высококачественный свет фар;
  • отсутствие бликов при движении в дождливую или туманную погоду;
  • стойкость ламп к механическим воздействиям;
  • обеспечение высокой видимости в ночное время;

Сравнивая заводскую установку фар головного света и фары с ксеноном, можно легко заметить разницу в яркости освещения.

Фары, с использованием ксенона имеют огромное превосходство перед другими световыми элементами — они умеренно яркие. Езда с ними намного безопаснее, а для защиты от ударов камней, на оптику, в которую был внедрен ксенон, можно прилепить защитные наклейки.

Тюнинг окон, применение хромирования

Ветровики устанавливаются по инструкции с наружной части над стеклами. Практически каждый дефлектор, имеет самоклеящийся скотч, с помощью которого крепится к крыше. Skoda с ветровиками выглядит стильной и современной. Кроме того, ветровики защищают водителя от осадков даже тогда, когда открыты окна во время движения.

Хромовые накладки придают автомобилю индивидуальность, престижность и яркость. Эти элементы можно установить на любую часть кузова: дверные ручки, зеркала, бампер, радиатор.

Аэродинамический обвес

Улучшить маневренность автомобиля помогает аэродинамический обвес. Он способствует повышению скорости машины и уменьшению расхода топлива. Все это благодаря тому, что обвес снижает сопротивление потоков воздуха.

Обвес аэродинамики представлен следующими аксессуарами:

  • спойлер;
  • профилированные панели для днища;
  • антикрылья;
  • бамперы переднего и заднего типа.

Спойлер

Монтируют спойлер на переднюю или заднюю часть бампера, на капоте (передняя часть), на крыше (задняя часть), на крышке багажника.

Главная цель, которую должен исполнять спойлер – направлять поток воздуха в нужную сторону. В настоящее время часто встречается спойлер, установленный в бампер. Такие конструкции даже принимают за одно целое. Бампер и спойлер, как единый обвес, придают автомобилю индивидуальный стиль и положительно сказываются на эффективности управления Octavia, увеличивая ее маневренность.

Профилированные панели для днища

Элементы профпанелей для днища помогают скрыть части подвески от встречного воздушного потока, который уменьшает сопротивляемость автомобиля при езде и увеличивает скорость.

Антикрылья

Тюнинг аэродинамических обвесов перед собой ставит следующую задачу: при воздействии надвигающегося потока воздуха, чтобы автомобиль не совершал рывков вверх, прижать его к земле. Антикрыло имеет вид обычного крыла у самолета, но в перевернутом виде. Для повышения управляемости и маневренности Skoda Octavia, обвес-антикрыло имеет небольшой наклон, устремленный к передней части полотна дороги. Если угол наклона будет установлен ниже либо выше положенного, это может привести к поднятию машины над дорожным полотном и потере управления.

Бампер

Передний и задний тип бампера если не имеет дополнительных обвесов, то на аэродинамический уровень никоим образом не влияет. Передний бампер – элемент, защищающий днище Skoda Octavia от встречных воздушных масс, выступающий в роли основы, на которую монтируется спойлер.

Читать еще:  Что лучше Форд фокус или джили МК?

Материалы, из которых производится обвес могут быть различными: пластик, полиуретан, стекло, карбон.

Внутренний тюнинг

Преобразить автомобиль можно не только с внешней стороны кузова, но и с внутренней его части. Дизайнеры Skoda Octavia поработали над интерьером великолепно. Представили несколько своих наработок любителям данной модели транспортного средства.

Тюнинг салона открывает перед автовладельцем возможность пофантазировать и воплотить мечты о внутреннем убранстве своей Skoda Octavia в реальность. Тюнинг интерьера включает в себя перетяжку сидений, дверей, потолка, дверных ручек, полок. Осуществив отделку салона в едином стиле, вы предадите автомобилю шикарности и респектабельности.

Замена рулевого кожуха, рычага КПП, магнитолы и навигаторы на более мощные модели, установка видеокамер заднего типа, монтаж системы мультимедиа и мониторов в потолок – это тоже часть тюнинга салона.

Чип-тюнинг

Skoda Octavia – автомобиль с высококачественными техническими характеристиками. Но есть высоты, которых хочется достичь, несмотря на идеальное состояние машины. Чтобы увеличить мощность Octavia A5 можно воспользоваться чип-тюнингом – перепрограммированием заводских настроек электроблока управления двигателем.

Чип-тюнинг применяется в бензиновых и дизельных автомобилях. Основные этапы чип-установки:

  1. Считывание заводских настроек (прошивки) из контроллера.
  2. Изменение прошивки при помощи специальных программ.
  3. Создание новой, измененной прошивки и внедрение ее в блок управления.

Основное условие проведения чип-тюнинг – автомобиль должен находиться в хорошем состоянии. Если это условие не соблюсти, гарантии на услуги чип-тюнинга не даст ни одна компания. Поэтому перед чипованием необходимо пройти технический осмотр и устранить неполадки.

После того как чип внедряется в двигатель Skoda Octavia, мощность машины увеличивается минимум на 10%. Современные модульные элементы подходят к любой коробке передач. Износ двигателя не зависит от чипования. Если работа машины, на которой установлен чип не устроит владельца, этот элемент можно снять в любое время, а машине вернуть прежние настройки.

Зачем нужен тюнинг Шкода Октавия А5?

Действительно, зачем? На то может быть несколько причин. Можно сделать внутренний и внешний тюнинг Шкода Октавия А5, использовав то, что предлагают производители, например, интересные обвесы. Можно ограничиться только тюнингом фар Шкоды Октавия А5, сделав их непохожими на фабричные и иметь возможность отличить свою «ласточку» от других, стоящих во дворе.

Можно не обращать внимания на внешний вид, но зато сделать чип-тюнинг Шкода Октавия А5, увеличив мощность двигателя. Тут, как говорится, было бы желание и средства, а сделать всегда можно многое на любой вкус. Но – обо всем по порядку тогда.

Внешний и внутренний тюнинг Шкода Октавия А5

Чтобы и тот, и другой тюнинг были выполнены на высшем уровне, советуем обратиться к профессионалам – это в том случае, если у вас самих нет достаточно опыта в этом деле. Стоимость работ и материалов будет зависеть от объемов того, что вы хотите сделать.

Внешний тюнинг Шкода Октавия А5 будет включать в себя установку аэродинамического обвеса, изменение цвета (по желанию, конечно же, можно нанести аэрографию или сделать авто матовым), замену оптики и дисков. Обвес позволит улучшить параметры авто, заметно уменьшив сопротивление потоков воздуха. Это увеличит маневренность машины и ее скорость, снизив потребление топлива.

Еще из полезного внешнего тюнинга Шкоды Октавия А5 мы можем назвать установку новой защиты радиатора, с чем вы сможете справиться самостоятельно, сэкономив средства. Для этого вам нужно будет купить крупную оцинкованную решетку размером шестьдесят пять на пятьдесят один сантиметр.

На стороне, которая будет обращена кверху, сделайте выемку глубиной десять сантиметров: от левого края до выемки должно быть пятнадцать с половиной сантиметров, а ширина ее – четыре с половиной сантиметра. Теперь возьмите мелкую алюминиевую решетку и прикрепите к оцинкованной, использовав пластиковые стяжки, медную проволоку и тому подобные вещи. Окантовку решетку сделайте из дверного уплотнителя от любой модели ВАЗ.

Важно, чтобы уплотнитель имел зажимы – иначе их будет невозможно прикрепить. К той стороне решетки, что будет находиться лицом к радиатору, прикрепите резиновый шланг или другой водоотталкивающий материал, чтобы не позволить решетке прижаться радиатору и дать возможность воздуху поступать в необходимом количестве в нижнюю часть. Новая защита радиатора готова. Можно установить ее перед радиатором, даже не внося изменений в конструкцию машины.

Внутренний тюнинг Шкода Октавия А5 предполагает перетяжку салона, изменение приборной панели, замену рулевого колеса и рычага переключения передач, тюнинг торпеды, установку другой аудиосистемы и GPS-навигатора. Для развлечения можно установить и другие гаджеты, например, ОЕМ-автомагнитолу с мультимедийными возможностями или ОЕМ-кинотеатры.

Облегчить движение задним ходом помогут специальные камеры заднего вида. Для пассажиров можно установить потолочные мониторы и мультимедийные автомагнитолы. Это позволит им не скучать во время дальней дороги и не отвлекать вас в дороге. В целом же, тюнинг салона Шкода Октавия А5 можно делать и делать, доводя его до совершенства, которому, как известно, нет предела. Тоже самое подходит и для тюнинга салона ВАЗ 2109.

Чип-тюнинг Шкода Октавия А5

Именно он является самым простым и действенным способом, позволяющим повысить мощность двигателя.

Чип-тюнинг увеличивает мощность и крутящий момент двигателя с помощью перепрограммирования блока управления ЭБУ. То есть, изменение характеристик мотора достигается без какого-либо вмешательства в механику силового агрегата. Наверное, подробно о том, как это делается, мы не будем рассказывать, так как все-таки перепрограммирование лучше доверить профессионалам своего дела.

Тюнинг фар Шкоды Октавия А5

А вот тюнинг фар Шкоды Октавия А5, самый минимальный, можно сделать и своими руками. Для этого возьмите краску для тонирования, грунтовку, влагонепроницаемую светодиодную ленту и можете приступать к процессу. Снимите передние фары и противотуманки, последние поместите в духовку на пять-семь минут при температуре то пятьдесят градусов Цельсия. Возьмите какой-нибудь острый предмет и отсоедините стекло от основания.

Тот же самый процесс повторите с передними фарами. Взяв грунт и матовую краску, сделайте хромированную поверхность матовой и покрасьте краской. Соберите противотуманки и фары, установив в них светодиодные ленты вместо лампочек. В общем-то, делается просто, но результат впечатляет. А вообще – обращайтесь к профессионалам, которые могут полностью поменять форму фар, сделав ее, например, более хищной.

Напоследок рекомендуем посмотреть видео и фото тюнинга Шкоды Октавия А5.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector