Avto-mpad.ru

Руководство по ремонту заз 1102

Мануалы ЗАЗ Таврия

История ЗАЗ (Запорожский автомобильный завод)

В отличие от многих автомобильных предприятий России и стран СНГ, начало трудовой биографии которых датируется второй или, что встречается гораздо реже, первой половиной ХХ в., Запорожский автомобильный завод имеет славную и довольно продолжительную историю. Предприятие было образовано еще в 1863 году голландцем Абраамом Коопом, по происхождению колонистом, и первоначально специализировалось на выпуске сельскохозяйственных машин и оборудования. А в 1908 г. был основан Мелитопольский моторный завод (сегодня являющийся структурным подразделением ЗАЗа), освоивший тогда производство стационарных двигателей внутреннего сгорания.

С 1923 г. Запорожский завод, получивший вполне соответствующее советской эпохе название Коммунар, начинает выпускать зерноуборочные комбайны и другую сельскохозяйственную технику. А в 1959 г. предприятие было перепрофилировано в автомобилестроительное. Конструкция микролитражек для дальнейшего производства в Запорожье разрабатывалась специалистами Московского автозавода малолитражных автомобилей (МЗМА). Соответственно и опытные образцы этих машин с независимой подвеской всех колес и задним расположением силового агрегата, появившиеся на свет в 1958 г., назывались «Москвич-444».

В 1960 г. в Запорожье началось серийное производство автомобилей ЗАЗ-965 «Запорожец», а двигатели для них изготавливались в Мелитополе. Всего с 1960 по 1994 г. были произведены 3 422 444 автомобиля марки «Запорожец» моделей ЗАЗ-965, 966 и 968. В 1988 г., параллельно с Запорожцами, на ЗАЗе был освоен выпуск переднеприводных трехдверных хэтчбеков «Таврия» (ЗАЗ-1102) с рядным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, а затем и пятидверных машин с кузовом лифтбек (с отдельным объемом багажника) ЗАЗ-1103 «Славута». Широкому распространению этих достаточно современных на тот момент и удачных по конструкции автомобилей помешал распад Союза и последовавшая за ним экономическая неразбериха.

Очередная глобальная перемена в Запорожье произошла в 1998 г., когда было зарегистрировано совместное украинско-корейское предприятие с иностранной инвестицией в форме ЗАО «АвтоЗАЗ-ДЭУ». Затем при активном участии южно-корейских специалистов была проведена основательная модернизация модели ЗАЗ-1102, которая после этого стала называться «Таврия-Нова». В конструкцию обновленной машины внесли более 800 изменений, благодаря чему она вышла на абсолютно новый уровень качества. А годом позже по той же программе модернизировали и пятидверную «Славуту».
Практически одновременно с началом производства доработанных моделей ЗАЗ, на входящем в состав ЗАО «АвтоЗАЗ-ДЭУ» Ильичевском заводе автомобильных агрегатов началась крупноузловая сборка автомобилей Daewoo-Lanos, Daewoo-Nubira и Daewoo-Leganza – первых созданных силами своих собственных специалистов моделей корейской компании.

А 6 декабря 2004 г. в Запорожье стартовало уже полномасштабное производство автомобилей Lanos серии Т-150, представляющих собой собираемый до 2004 г. в Корее модернизированный вариант Lanos с новым оформлением передка и новыми задними фонарями. Машина, получившая название Chevrolet Lanos, стала поставляться и в Россию, где благодаря достаточно низкой стоимости и неплохому качеству изготовления быстро стала очень популярной. Так, по сведениям AUTO-Consulting, в январе 2007 г. на российском авторынке была продана 3001 штука Chevrolet Lanos, это больше, чем у Chevrolet Niva, Renault Logan, Hyundai Accent, Kia Spectra и других наиболее популярных в нашей стране автомобилей. Больше, чем украинских Lanos, россияне приобрели только Daewoo Nexia (3943 шт.) и Ford Focus (4872 шт.). Chevrolet Lanos покупать стали на 221% больше, чем год назад!

С учетом того обстоятельства, что с 1 июня 2007 г. срок гарантии на все модификации автомобилей Lanos увеличен до пяти лет или 100 тыс. км пробега, можно предположить дальнейший рост популярности этих машин.
Кроме того, начиная с нынешнего года, начались поставки в Россию автомобилей ЗАЗ-Сенс, отличающихся от Chevrolet Lanos новым оформлением передка, задними фонарями, 1,3-литровым 70-сильным двигателем МеМЗ-307 и, самое главное, еще более доступной ценой – 227 тыс. руб. в базовой комплектации. Но и это еще не все, что украинская автомобильная промышленность подготовила для российских автомобилистов! Компания Объединенные транспортные технологии (Украина) подписала с Минэкономразвития РФ соглашение о промышленной сборке в Борском районе Нижегородской области автомобилей Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo и «ЗАЗ-Сенс». Объем производства планируется на уровне около 25 тыс. машин ежегодно при двухсменном режиме работы. А уже через 4,5 года локализация производства должна достигнуть 35%.

В 2003 г. завод в Запорожье вновь поменял форму собственности и стал ЗАО с иностранной инвестицией «Запорожский автомобилестроительный завод». Сейчас 50% предприятия принадлежит компании УкрАвто и еще 50% – швейцарской компании Hirsch & Cie.
С 2004 г. помимо моделей ЗАЗ и Daewoo непосредственно на Запорожском заводе освоено полномасштабное производство автомобилей ВАЗ-2107, 21093 и 21099, а также Opel Astra. Продукцией «АвтоЗАЗ-Мотор» (г. Мелитополь Запорожской обл.) являются двигатели для легковых автомобилей. На Ильичевском заводе автоагрегатов (г. Ильичевск Одесской обл.) реализуется проект крупноузлового производства автомобилей Chevrolet (Aveo, Evanda, Lacetti, Tacuma), Opel (Astra, Vektra, Meriva, Combo, Zafira, Corsa), Mercedes-Benz (A-Class, C-Class, E-Class, CLS-Class) и Chery (QQ, Eastar, Amulet, Tiggo, Elara). А совместное предприятие «Таврия-Магна» (Запорожье) обеспечивает высококачественное изготовление крупных и особо крупных пресс-форм (до 40 т.) для производства деталей из пластмасс и сплавов цветных металлов для автомобильной и других отраслей промышленности.

В 2006 г. на ЗАО «ЗАЗ» произведены 193 113 автомобилей. В том числе 8 564 автомобилей «Таврия-Нова», 3 892 – «Таврия-Пикап», 18 793 – «Славута», 22 178 – «Сенс», 40 873 – Chevrolet Lanos, 5 457 – Opel-CKD, 1 382 – Opel Astra, 4 647 – ВАЗ-2107, 8 502 – ВАЗ-21093, 15 606 – ВАЗ-21099, а также 63 219 автомобилей других марок.
Для сравнения: в 2005 г. были произведены 148 163 автомобилей (37 278 автомобилей «Таврия-Нова» и «Славута», 21 379 – «Сенс», 9107 – Chevrolet Lanos, 20 638 – ВАЗ, 2 612 – Opel, а также 57 149 автомобилей других марок).
Запорожскому автомобилестроительному заводу сегодня принадлежит около половины совокупного выпуска автомобилей в Украине, а значит, можно с уверенностью говорить о том, что «ЗАЗ» является главным действующим лицом автомобилестроительной отрасли этого государства. «ЗАЗ» – единственное в Украине предприятие, обладающее полным циклом производства легковых автомобилей, который включает в себя штамповку, сварку, окраску, оборудование кузова и сборку автомобиля. На заводе создано и постоянно совершенствуется качественно новое современное высокотехнологичное производство, которое соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001 версии 2000 г. В течение 2005 г. только за счет собственных средств в развитие производства было инвестировано 119,8 млн. гривен, в работы по обеспечению качества – 6,2 млн. гривен.

Читать еще:  Ремонт потолка в машине своими руками

Интенсивное развитие автомобильной промышленности в Украине сделало особо актуальным вопрос охраны окружающей среды, поэтому все автомобили Запорожского завода с мая 2006 г. оснащаются двигателями, соответствующими нормам токсичности отработавших газов Евро-2.

ЗАЗ Таврия / Славута / Дана (ZAZ 1102 / 1103 / 1105). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуат

Книга – инструкция по эксплуатации автомобиля BMW Х5 (БМВ ИКС5), модели с 1999 по 2006 год выпуска, издательство Монолит

Книга инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda Rapid (Шкода Рапид). Модели с 2012 года выпуска, издательство Монолит

Всегда в наличии книга газобаллонное оборудование автомобилей китайского производства на примере Chery Amulet, издательство Монолит

Книга – инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai Terracan (Хюндай Терракан) модели с 1999 года выпуска, издательство Монолит

Книга – руководство по ремонту автомобиля Subaru Forester (Субару Форестер) модели с 2008 года выпуска, издательство Монолит

Приобретайте книгу практическое руководство по увеличению мощности двигателя посредством наддува Грем Белл, издательство Автоклуб.

Книга – руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Rav4 (Тойота Рав 4) модели с 2013 года выпуска

Книга – инструкция по ремонту автомобиля VW T6 Transporter, Caravelle, Multivan, модели с 2015 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями, издательств.

Книга – инструкция по ремонту автомобиля Kia Soul (Киа Соул) модели с 2008 года выпуска, издательство Монолит с нашей доставкой

Книга – инструкция по ремонту Volkswagen (Caravelle, Kasten, Kombi, Cam, Pritsche, Doppelkab, Bus, Campe) издательство Авторесурс

Приобретайте иллюстрированное пособие по покраске мотоцикла с доставкой, издательство Монолит

Книга – инструкция по эксплуатации автомобиля Fiat Bravo (Фиат Браво) модели с 2007 года выпуска, доставим быстро, издательство Монолит

Рекомендуем книгу ремонт полимерных изделий автомото, издательство Автоклуб

Предлагаем приобрести книгу шумоизоляция автомобиля, установка шумоизоляционных материалов на автомобиль, издательство Монолит

Надумали заняться тюнингом двигателей, тогда Вам стоит купить эту книгу – иллюстрированное пособие, издательство Монолит

Предлагаем книгу акустические системы автомобилей купить по хорошей цене с доставкой, издательство Монолит

Предлагаем книгу покупка и продажа автомобиля, недорого и с доставкой. У нас лучшие цены, издательство Монолит

Предлагаем купить книгу руководство по сварочным работам на автомобиле, практические советы, издательство Монолит

Иллюстрированное пособие по тюнингу механической коробки передач ждет Вас в нашем магазине. Купите по выгодной цене, издательство Монолит

Книга – инструкция по ремонту Renault Master, Opel Movano, Nissan Interstar модели с 1998 года выпуска, издательство Монолит

Тип двигателя: бензиновый

Обьем двигателя: 1.1 / 1.2 / 1.3 л.

Книга по ремонту ЗАЗ 1102 Таврия, 1103 Славута, 1105 Дана

1. Инструкция по эксплуатации

2. Техническое обслуживание автомобиля

3. Двигатель и его системы

5. Ходовая часть

6. Рулевое управление

8. Кузов и система отопления

9. Электрооборудование и электросхемы

10. Газобаллонное оборудование

Автомобиль ЗАЗ-1102 впервые появился в 1987 году. Однако его прототип был построен ещё в 18973 году. По приказу руководства все автозаводы Советского Союза должны были разработать авто с кузовом типа хэтчбек. Проект ЗАЗа был готов первым, но из-за недостатка денег на конвейер машина попала только в 1987 году, когда была уже морально устаревшей. После распада СССР спрос на ЗАЗ-1102 стал очень быстро падать.

Однако покупатель все же нашелся Daewoo Motor, в 1998 году правительство Украины и корейская сторона подписали договор, согласно которому Daewoo Motor вкладывало 1,3 миллиарда долларов в модернизацию автомобилей и реконструкцию предприятия. Так АО «ЗАЗ» стало ЗАО «АвтоЗАЗ-Daewoo». Очень быстро завод представил обновленный ЗАЗ 1102, который претерпел более трехсот изменений. Хотя все изменения были направлены на приведение эксплуатационных характеристик машины до приемлемого уровня, а не на их улучшение. Поэтому совсем не лишним будет приобретение книги по ремонту автомобиля ЗАЗ 1102/05.

Внешний вид автомобиля

В новом авто на первый взгляд вроде бы и ничего нового, но смотрится она по-другому – добротнее. Такое впечатление в первую очередь создает лакокрасочное покрытие – насыщенное с глубоким блеском, задние фары стали намного прозрачнее и ярче, бамперы стали темно-серыми, вдоль борта протянулся пухлый молдинг. На задней двери появилось название авто, выполненное блестящими буквами и спойлер, который интегрирован со стоп-сигналом. Это как раз не декоративный элемент, а дополнительное средство защиты от загрязнения заднего стекла. Облицовка радиатора украшена новой эмблемой, которая похожа на корейский иероглиф.

Технические характеристики автомобиля

На передних крыльях прикреплен символ люкс-версии -1,1 L. Разница у нее с базовой в увеличенных наружных зеркалах обтекаемой формы, колесных колпаках, зачерненных центральных стойках кузова и антенне на крыше. Стоит отметить изменения, который не так очевидны, например, размер зазоры, который сократился в два раза, стали равномерными и не перекошенными.

Читать еще:  Как снять компрессор на ман ТГА

Модернизация коснулась не только экстерьера авто. Возросла жесткость кузова за счет увеличения толщины силовых элементов и введения усилителей передних стоек. Листовой металл, который используют при производстве наружных панелей кузова, стал толще на 0,2 мм. Так же повысился уровень шумо- и виброизоляции благодаря новому резиновому уплотнителю и измененной конструкцией опор двигателя. Повысилась коррозийная устойчивость топливопровода, системы выпуска и бензобака.

Салон ЗАЗ 1102 выглядит неплохо, радуют жесткие в меру сидения, которые хорошо удерживают тело на крутых поворотах. Чтобы не нарушалась гамма интерьера, обивка салона подбиралась под цвет кузова. Четырехспицевый руль имеет оптимальный диаметр, но немного тонковат. Передняя панель выглядит просто, однако выполнена из добротного серого пластика.

Расположиться сзади людям высокого роста будет неудобно – места для ног недостаточно. В холодное время года ноги пассажиров будут согреваться при помощи воздуховода, проведенного назад. В багажном отсеке появилась жесткая полка.

ЗАЗ 1102 очень легок в управлении, руль на повороты реагирует очень остро, в сочетании с жесткой подвеской автомобиль становится послушным. Двигатель объемом 1,1 литра, неплохо тянет и набирает скорость.

Главным достоинством автомобиля является его полное соответствие невысокой цене.

Хроники Фрилансера — ТавроБлог

Сайт техно-любителей

ЗАЗ Таврия, Славута, Дана, — Конструкция автомобиля

Внимание! Множество документации по ремонту Таврии (на момент размещения этой ссылки — собрано 12-ть книг) может быть закачана вами на нашем форуме, вот здесь.

По поводу ремонта Таврии … это не космически-сложный процесс, в принципе ему можно научиться.
Для этого почитайте следующие материалы нашего сайта

  • Таврия, руководство по ремонту. На этой странице я собрал книги и печатные материалы, которые могут помочь в ремонтеТАВРИИ.
  • Некоторые материалы по ремонту «Таврий» размещены в разделе Ремонт, нашего сайта. В основном, это то, что я делала самостоятельно;
  • на форуме нашего сайта, в разделе FAQ лежит сборник ЧаВо по узлам и агрегатам;
  • Опять же вы можете задавать свои вопросы на нашем Форуме, в разделе Ремонт.
  • Общее описание конструкции из альбома К. С. Фучаджи, на которое было здоровья печатать руками и корректировать, — выложено вот здесь. Быть может когда-то я закончу эту работу, пока же стараюсь по выходным немного «вбивать» …
  • Торренты, в которых собраны многие книги по ремонту Таврии, полный список их — находиться здесь.

Ремонт Таврии, как быть и кому поручить?

Ремонт «Таврии» (как и ремонт «Славуты») не такой уж и сложный процесс. Это вам не БМВ или Мерседес-бенц. Тут все просто. Если бы не тотально плохое качество деталей и сборки, обслуживания, эта машина была бы одним из самых надежных авто, кстати. Ну как и все малолитражки. Поэтому ремонт этой машины я вам предложу проводить самостоятельно. Это не фикция, на сервисе вас не захотят обслуживать. Слишком машина непривлекательная. с точки зрения слесарей. Ведь за работу над разными авто в принципе деньги по СТО платятся не сильно то и разные. Я не про официальные станции, которые реомонтируют ферари и лендкрузеры, я про нормальные станции. Вот и получается, что ремонт старого мерседеса делается проще и быстрей чем Таврии, а деньги первый сулить большие, причем существенно, ведь марка более престижная.

И еще … покупая эту машину следует четко осознавать — Таврия/Славута/Дата и ремонт, в принципе — неразличимые понятия. Правда есть уникумы, которым удается добиться от машины многолетней эксплуатации без поломок. Честь им и слава, но у большинства этот агрегат ломается, причем постоянно. Посмотреть как и что происходит можно в разделе Бортжурнал моего сайта. Вкратце — причина поломок , — неверная эксплуатация, потом ненадежность деталей, и уже только после этого — промахи в конструкции машины.

Тавро — книги, которые пока все еще можно купить

Издательство Ранок выпускает руководство по ремонту, которое содержит всю необходимую информацию. Я рекомендую эту книгу купить «в бумаге», а не скачивать ее на разнообразных сайтах. Почему? Очень просто, в дороге Интернета может и не быть, а ремонтировать будет надо! Вот вам ссылка, доставка есть как по Украине, так и по России. Кстати в каталоге есть еще одна книга, только по 1102. Берите обе. За такие копейки, сколько сейчас они стоят — можно потратиться! Между прочим первую я заказывал в 2007, а последнюю — в 2009, когда писал это…

ЗАЗ Таврия, Славута, Дана, — Конструкция автомобиля : Один комментарий

Скажите пожалуйста у меня таврия пикап 1.3si 2010 года недавно приобрел б.у и возник вопрос задняя скорость включается нормально без усилий и проблем как и все остальные но задняя втыкается без утопления её вниз а просто чуть вправо и вперёд повторяю без проблем машина едет как полагается включенной передаче а у товарища Славута 1.3si так у него рычаг кпп надо утапливать в пол и только тогда включится задняя и он говори что у всех тавославут надо утапливать рычаг кпп а я не утапливаю рычаг и без проблем всё включается просьба объяснить нормально это что я не утапливаю рычаг.

ЗАЗ Таврия / Славута / Дана (ZAZ 1102 / 1103 / 1105). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуат

Книга – инструкция по эксплуатации автомобиля BMW Х5 (БМВ ИКС5), модели с 1999 по 2006 год выпуска, издательство Монолит

Читать еще:  Ресурс двигателя лансер 9 ремонт lancer 9

Книга инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda Rapid (Шкода Рапид). Модели с 2012 года выпуска, издательство Монолит

Всегда в наличии книга газобаллонное оборудование автомобилей китайского производства на примере Chery Amulet, издательство Монолит

Книга – инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai Terracan (Хюндай Терракан) модели с 1999 года выпуска, издательство Монолит

Книга – руководство по ремонту автомобиля Subaru Forester (Субару Форестер) модели с 2008 года выпуска, издательство Монолит

Приобретайте книгу практическое руководство по увеличению мощности двигателя посредством наддува Грем Белл, издательство Автоклуб.

Книга – руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Rav4 (Тойота Рав 4) модели с 2013 года выпуска

Книга – инструкция по ремонту автомобиля VW T6 Transporter, Caravelle, Multivan, модели с 2015 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями, издательств.

Книга – инструкция по ремонту автомобиля Kia Soul (Киа Соул) модели с 2008 года выпуска, издательство Монолит с нашей доставкой

Книга – инструкция по ремонту Volkswagen (Caravelle, Kasten, Kombi, Cam, Pritsche, Doppelkab, Bus, Campe) издательство Авторесурс

Приобретайте иллюстрированное пособие по покраске мотоцикла с доставкой, издательство Монолит

Книга – инструкция по эксплуатации автомобиля Fiat Bravo (Фиат Браво) модели с 2007 года выпуска, доставим быстро, издательство Монолит

Рекомендуем книгу ремонт полимерных изделий автомото, издательство Автоклуб

Предлагаем приобрести книгу шумоизоляция автомобиля, установка шумоизоляционных материалов на автомобиль, издательство Монолит

Надумали заняться тюнингом двигателей, тогда Вам стоит купить эту книгу – иллюстрированное пособие, издательство Монолит

Предлагаем книгу акустические системы автомобилей купить по хорошей цене с доставкой, издательство Монолит

Предлагаем книгу покупка и продажа автомобиля, недорого и с доставкой. У нас лучшие цены, издательство Монолит

Предлагаем купить книгу руководство по сварочным работам на автомобиле, практические советы, издательство Монолит

Иллюстрированное пособие по тюнингу механической коробки передач ждет Вас в нашем магазине. Купите по выгодной цене, издательство Монолит

Книга – инструкция по ремонту Renault Master, Opel Movano, Nissan Interstar модели с 1998 года выпуска, издательство Монолит

Тип двигателя: бензиновый

Обьем двигателя: 1.1 / 1.2 / 1.3 л.

Книга по ремонту ЗАЗ 1102 Таврия, 1103 Славута, 1105 Дана

1. Инструкция по эксплуатации

2. Техническое обслуживание автомобиля

3. Двигатель и его системы

5. Ходовая часть

6. Рулевое управление

8. Кузов и система отопления

9. Электрооборудование и электросхемы

10. Газобаллонное оборудование

Автомобиль ЗАЗ-1102 впервые появился в 1987 году. Однако его прототип был построен ещё в 18973 году. По приказу руководства все автозаводы Советского Союза должны были разработать авто с кузовом типа хэтчбек. Проект ЗАЗа был готов первым, но из-за недостатка денег на конвейер машина попала только в 1987 году, когда была уже морально устаревшей. После распада СССР спрос на ЗАЗ-1102 стал очень быстро падать.

Однако покупатель все же нашелся Daewoo Motor, в 1998 году правительство Украины и корейская сторона подписали договор, согласно которому Daewoo Motor вкладывало 1,3 миллиарда долларов в модернизацию автомобилей и реконструкцию предприятия. Так АО «ЗАЗ» стало ЗАО «АвтоЗАЗ-Daewoo». Очень быстро завод представил обновленный ЗАЗ 1102, который претерпел более трехсот изменений. Хотя все изменения были направлены на приведение эксплуатационных характеристик машины до приемлемого уровня, а не на их улучшение. Поэтому совсем не лишним будет приобретение книги по ремонту автомобиля ЗАЗ 1102/05.

Внешний вид автомобиля

В новом авто на первый взгляд вроде бы и ничего нового, но смотрится она по-другому – добротнее. Такое впечатление в первую очередь создает лакокрасочное покрытие – насыщенное с глубоким блеском, задние фары стали намного прозрачнее и ярче, бамперы стали темно-серыми, вдоль борта протянулся пухлый молдинг. На задней двери появилось название авто, выполненное блестящими буквами и спойлер, который интегрирован со стоп-сигналом. Это как раз не декоративный элемент, а дополнительное средство защиты от загрязнения заднего стекла. Облицовка радиатора украшена новой эмблемой, которая похожа на корейский иероглиф.

Технические характеристики автомобиля

На передних крыльях прикреплен символ люкс-версии -1,1 L. Разница у нее с базовой в увеличенных наружных зеркалах обтекаемой формы, колесных колпаках, зачерненных центральных стойках кузова и антенне на крыше. Стоит отметить изменения, который не так очевидны, например, размер зазоры, который сократился в два раза, стали равномерными и не перекошенными.

Модернизация коснулась не только экстерьера авто. Возросла жесткость кузова за счет увеличения толщины силовых элементов и введения усилителей передних стоек. Листовой металл, который используют при производстве наружных панелей кузова, стал толще на 0,2 мм. Так же повысился уровень шумо- и виброизоляции благодаря новому резиновому уплотнителю и измененной конструкцией опор двигателя. Повысилась коррозийная устойчивость топливопровода, системы выпуска и бензобака.

Салон ЗАЗ 1102 выглядит неплохо, радуют жесткие в меру сидения, которые хорошо удерживают тело на крутых поворотах. Чтобы не нарушалась гамма интерьера, обивка салона подбиралась под цвет кузова. Четырехспицевый руль имеет оптимальный диаметр, но немного тонковат. Передняя панель выглядит просто, однако выполнена из добротного серого пластика.

Расположиться сзади людям высокого роста будет неудобно – места для ног недостаточно. В холодное время года ноги пассажиров будут согреваться при помощи воздуховода, проведенного назад. В багажном отсеке появилась жесткая полка.

ЗАЗ 1102 очень легок в управлении, руль на повороты реагирует очень остро, в сочетании с жесткой подвеской автомобиль становится послушным. Двигатель объемом 1,1 литра, неплохо тянет и набирает скорость.

Главным достоинством автомобиля является его полное соответствие невысокой цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector