Avto-mpad.ru

Тяга замка двери ВАЗ 2109, замок 2109

Тяга замка двери ВАЗ 2109, замок 2109

Замок двери неразборный и ремонту не подлежит. При поломке замка замените его.

Отожмите нижний уплотнитель и снимите три пружинных зажима крепления защитной пленки сверху и еще один снизу. Выньте защитную пленку из двери.

Отсоедините от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

Отверните два винта крепления замка двери.

Так как на резьбу винтов нанесен герметик, при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой

Снимите наружный замок

Отверните два винта крепления внутренней ручки замка двери

Протолкните внутреннюю ручку внутрь двери.

Выньте из двери внутренний замок с внутренней ручкой.

Снимите с конца тяги резиновый держатель.

Снимите ручку с тяги, повернув ее.

Снимите стопорную скобу с пальца рычага и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка

Поверните пластмассовый держатель и выньте конец тяги блокировки замка из рычага.

Отверните две гайки крепления наружной ручки замка.

Снимите наружную ручку замка с тягами.

Выньте штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги с цилиндра замка.

Снимите стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка

Вставьте ключ в цилиндр замка и выньте цилиндр из ручки

Установите новый замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой.

Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери.

При необходимости отрегулируйте замок. Если необходимо снять фиксатор, предварительно обведите его контур на стойке кузова.

При установке это поможет сохранить регулировку замка.

Для регулировки замка ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор:

а) наружу, если дверь закрывается туго;

б) внутрь, если дверь закрывается неплотно;

в) вниз, если при закрывании дверь приподнимается.

Для отворачивания и затягивания винтов используйте ударную отвертку.

После регулировки затяните винты.

Наружное зеркало заднего вида

Снимите ручку зеркала, потянув ее на себя.

Аккуратно отожмите край и снимите декоративную накладку.

Декоративная накладка зеркала крепится с помощью пластмассовой защелки

Отверните три винта крепления.

Снимите наружное зеркало

Установка наружного зеркала заднего вида производится в порядке, обратном снятию

VazLada.info

VazLada.info

Страницы

Категории

Замена личинки замка двери ВАЗ 2109: алгоритм действий

Замена личинки замка багажника ВАЗ 2109

Конструкция замков передних дверей всех автомобилей и задних дверей автомобилей ВАЗ 2109/21099 принципиально одинакова, основное отличие замков в том, что в наружных ручках передних дверей установлены цилиндры выключателей замков (личинки). Замки дверей ВАЗ 2109/21099 не разборные и ремонту не подлежат. В случае поломки требуется их замена.

Итак, для этой работы понадобится: вороток или трещотка с головкой «на 8», удлинитель, отвертка плоская, новые замки.

Цена на наружный замок двери ВАЗ 2109 составила 235 р., внутренний для передней двери — 200 р., внутренний для задней двери — 240 р.(Цены указаны на весну 2017 г. по Москве и области).

  1. Необходимо будет полностью снять обшивку передней двери. Вынимаем защитную плёнку двери, отжав уплотнитель от трёх пружин зажима.
  2. Отсоединяем две тяги. Одну от внутреннего замка и другую от ручки выключения замка.
  3. Откручиваем со стороны торца двери два винта крепления замка двери и вынимаем его.
  4. Откручиваем два винта крепления внутренней ручки замка и выводим ручку из паза двери.
  5. Вынимаем замок двери и меняем его на новый, отсоединив тяги.

Регулировка замков сводится к изменению высоты тяг запирания. Они находятся внутри двери, за её обшивкой и крепятся с помощью шаровых наконечников в пластиковом пазу.

Как отрегулировать замок двери ВАЗ 2109:

  • следует вытащить пластиковый паз и открутить/закрутить его в соответствии с регулировкой. Таким образом, достигается верная настройка замка запирания.
  • для регулировки закрывания двери «не на ключ», необходимо менять положение фиксатора на кузове. Кстати, изменение положения этого фиксатора может способствовать снижению шума и усилий при закрывании двери.

Если багажник не закрывается, возможно понадобиться замена замка багажника или личинки. Причин может быть несколько, самая частая из них – неправильное положение запорной площадки или штока, на который крепится запорный механизм. Также неисправность может быть вследствие ослабления различных крепежных элементов, как облицовки, так и узлов внутри двери. При ремонте двери потребуется дополнительно уплотнить места соприкосновения пластика обшивки к металлическому каркасу двери.

Боковые двери, чаще всего, ограничиваются просто затяжкой крепежных болтов и гаек. Однако, в случае с дверью багажника, могут возникнуть определенные трудности. Порядок действий таков:

  1. Перед началом работ нужно снять обшивку двери багажника, которая крепится к металлической части клипсами по всему периметру и пластиковый кожух замка.
  2. Осуществляется замена опорного механизма. Если стерся или сломался запорный «зуб» замка, который входит внутрь площадки необходимо приобрести новый корпус и заменить личинку замка ВАЗ 2109. Это отображено в фотоотчете, начиная с фото № 7.
  3. Открутите гайки с нижнего фиксатора двери и вытащите шайбы.
  4. Регулируйте положение фиксатора до тех пор, пока дверь багажника не начнет закрываться плотно и без приложения дополнительных усилий.

Работа эта сложная и требует терпения. Откручивать и закручивать гайки придется не один раз, пока вы достигните желаемого результата, а именно – дверь закрылась и не вибрирует при езде.

  • Если втулка фиксатора подверглась поломке, то ремонту она не подлежит. В этом случае требуется её замена, а не регулировка.
  • Установка нового замка производится в порядке обратном снятию, при этом перед полной затяжкой болтов отрегулируйте положение крепления двери и только после этого затяните болты на максимум.
    • Каталожный номер замка багажника ВАЗ 2109 в сборе — 21086305010 .
    • Каталожный номер личинки замка багажника ВАЗ 2109/21099 — 210996100045 .
    Читать еще:  Не срабатывает вентилятор на ВАЗ 2115

    Установка ЦЗ на ваз 2109, конструкция и схема, важные моменты, установка

    Устанавливаем центральный замок на ВАЗ 2109

    Любой владелец автомобиля знаком с достоинствами центрального замка (ЦЗ). Но не все транспортные средства оборудованы этим удобным устройством. Особенно это касается отечественных авто. В базовой комплектации ВАЗ 2109 не предусмотрели центральный замок. Блокирование всех дверей решается путём установки автомобильной сигнализации. Но хорошая охранная система стоит немало денег, да и за инсталляцию придётся заплатить. Отличной альтернативой для “девятки” станет центральный замок, который установит каждый автолюбитель.

    Конструкция центрального замка и схема

    Центральный замок позволяет закрывать и открывать четыре двери поворотом ключа в замке со стороны водителя с использованием электронного брелка или кнопкой в салоне. Универсальный монтажный набор продают в специализированных магазинах электронных автомобильных аксессуаров.

    Рекомендуем обратить внимание на комплект с дистанционным управлением. Такая функция позволит блокировать все двери автомобиля нажатием одной кнопки на пульте. Вторая полезность набора — это наличие заготовки для ключа зажигания. Обратившись в специальную мастерскую, вы получите комплект запасных ключей от своего автомобиля.

    В универсальный набор центрального замка входят:

    1. блок управления;
    2. четыре электромотора с червячными редукторами;
    3. металлические тяги;
    4. проводка;
    5. предохранитель;
    6. вспомогательные монтажные пластины из металла;
    7. саморезы.

    Блок управления центрального замка подключается в электрическую сеть автомобиля. При получении сигнала с пульта или после поворота ключа в замке водительской двери электромоторы начинают работать. Через редуктор и тяги усилие передаётся на механизм замка. В результате происходит блокировка или разблокировка дверей.

    Инструкция по установке

    Для самостоятельной интеграции центрального замка в автомобиль ВАЗ 2109 понадобится:

    1. установочный комплект;
    2. изоляционная лента;
    3. s-образные гофры для проводки;
    4. кусачки;
    5. шуруповёрт или дрель;
    6. отвёртка;
    7. пластмассовые хомуты.
    Читать еще:  Рено флюенс дергается при разгоне

    Некоторые важные моменты

    1. Перед началом установки ЦЗ обязательно снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Это поможет избежать случайного короткого замыкания при монтаже и защитит электронные приборы автомобиля.
    2. Блок управления центральным замком размещают под передней панелью. Это облегчит подключение к электрической сети.
    3. В водительской двери устанавливают электропривод с четырьмя выводами.
    4. Перед монтажом продумайте, как будет проходить проводка к задней правой двери. Чаще всего её размещают под ковролином и крепят с помощью пластмассовых хомутов.

    Пошаговое руководство

    • Снять обшивки с дверей и пластиковые декоративные накладки с порогов и боковых стоек.
    • Закрепить исполнительный электромотор на двери. Использовать монтажные пластины и саморезы.

    • Подсоединить тяги набора к тяге замка дверей. Если великовата длина, то допускается небольшой изгиб.
    • Разместить блок управления под приборной панелью.

    Электронный блок устанавливают под приборной панелью

    • Если нет штатных отверстий для проводки в дверях и стойках, просверлить их с помощью шуруповёрта или дрели.
    • Проложить проводку от электрического мотора к блоку управления. Провода от двери к стойке защитить S-образной гофрой. Возможные места скрутки обязательно заизолировать.
    • Для каждой двери повторить пункты 2-6.
    • Подключить питание на блок управления центральным замком через предохранитель.
    • Закрепить проводку и блок хомутами.
    • Установить обшивку на двери и детали интерьера на место.

    Видео по монтажу ЦЗ на девятку

    Ниже размещено видео. Оно поможет избежать трудных моментов при самостоятельной установке

    Просмотрев видео и ознакомившись с инструкцией, каждый автолюбитель без труда установит центральный замок на ВАЗ 2109. Весь процесс займёт около двух часов. Готовый набор облегчит монтаж и сэкономит время.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Пошаговая инструкция по замене замка двери на ВАЗ 2109

    Замок двери ВАЗ 2109 сделан из металла цилиндрической формы и личинки. Сердцевина содержит внутри зазубренные штифты. После длительной эксплуатации показана регулировка детали в случае некорректной работы изделия. Если починить механизм не удается, то за ремонтом следует замена. Подробная схема позволит разобраться в процессе и заменить автомобильный механизм самостоятельно.

    Устройство, принцип работы

    Чаще всего ломается на ВАЗ 2109 замок передней двери. Принцип работы заключен в механизме, который находится не только внутри конструкции, но и снаружи. Устройство представляет собой цилиндр, внутри которого зубцы во время движения попадают в пазы. Когда они смыкаются – происходит закрытие, когда размыкаются – открытие. На ВАЗах стоят стандартные изделия с личинкой. Если периодически проводить смазочные работы, то они прослужит долго. Чтобы заменить или отремонтировать прибор, необходимо снимать обшивку салона, разбирать стальной блок, вынимать сердцевину.

    Устройство личинки не хитрое, но надежное. Зубцы расположены с двух сторон. Они начинают движение с помощью ключа, на котором стоят насечки. Производители хорошо смазывают внутренние элементы во время сборки устройства, поэтому долгое время механизм работает исправно. Внутри личинки находится фиксатор, который контролирует работу штифтов и тяга, соединяющая цепочку элементов. В случае облома зубца, повреждения корпуса или блокировки паза, механизм перестанет исполнять свои функции.

    Замок двери ВАЗ 2108 продается в любом автомобильном магазине. Средняя цена – 1500 руб.

    Основные виды поломок

    Первое предупреждение для водителя – посторонний звук во время поворота ключа. Заедания, трудный ход или блокировка ключа внутри личинки сообщит о том, что с устройством что-то не так. Вариации поломок:

    • сломался штифт;
    • заржавел паз или внутренние детали;
    • механическое повреждение двери;
    • внутри замка появилась и замерзла вода;
    • вышло из строя стопорное кольцо;
    • надломился фиксатор;
    • разрушился колпачок тяги;
    • произошел надлом открывающего элемента, внутри прибора осталась часть ключа;
    • временной износ деталей.
    Читать еще:  Управляемый занос на переднем приводе обучение

    Чаще проблемы начинаются в конце осени. Мокрый снег попадает в сердцевину, а с понижением температуры замерзает. Попадание воды приводит к тому, что начинается порча стали. Не меньший урон приносит пыль, грязь, а также длительная эксплуатация. Если отпирающий прибор вставляется в личинку с большим трудом, туго идет, как будто цепляясь за что-то, то требуются профилактические мероприятия или ремонт.

    Разбор цилиндра потребуется в любом случае, затем выполняется смазка, починка, замена или простой осмотр.

    Ремонт

    Для того чтобы замок передней двери наружный правый на 2108 или любая другая деталь снова заработала без огрехов, следует установить причину поломки. После разбора замкового блока будет получен доступ к личинке. Вытащив сердцевину, осмотр позволит выявить вид поломки и дальнейшие действия. Для этого потребуются:

    • отвертки;
    • плоскогубцы;
    • торцевой ключ на 8;
    • силиконовая смазка;
    • нож.

    Дополнительно необходимо приобрести запасные части, которые будут заменяться, личинку или целый замок. Специалисты рекомендуют сразу заменять сердцевину. Ремонт отдельных

    фрагментов – это временная мера.

    Замена замка задней двери

    Процесс начинается с раскрутки обшивки дверной карты. Далее по инструкции:

    1. Демонтаж заглушек, внутренней ручки: отстегиваются защелки, производится открутка винтов.
    2. Открывается декоративная панель, но не до конца. После того как произведется отключение электропроводки, облицовочный фрагмент можно вынимать полностью.
    3. Открепляется тяга от замыкающего устройства.
    4. Извлекается скоба, фиксатор, левый внутренний винт.
    5. Проводится съем стопорной шайбы, отключение лифтбека.

    Когда цилиндр будет раскручен, станет ясно: требуется смазка, замена деталей, сердцевины или полностью замка. После извлечения водитель может поставить новую деталь. Чтобы сменить замок полностью, откручиваются удерживающие болты. Установка другого механизма проводится в аналогичном порядке.

    При желании можно переделать прибор. Например, собрать из двух старых – один новый.

    Замена замка передней двери

    При нарушении работы механизма, практикуется частичный ремонт фрагментов или полновесная замена устройства. Алгоритм действий:

    1. Снимается заглушка, внутренняя рукоять.
    2. Демонтируется обшивка — отщелкиваются клипсы.
    3. Извлекается переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов. Гайки откручиваются ключом.
    4. Отключается тяга. Для этого вынимается штифт из наконечника и возвратная пружина.
    5. Откручиваются винты, удерживающие коробку замка.
    6. Смазываются внутренние элементы.
    7. Вставляется новое устройство.
    8. На место возвращается тяга, фиксатор, пружина.
    9. Закручиваются болты.
    10. Проверяется работоспособность прибора.

    Только после этого проводится обратный монтаж дверной конструкции: подключается электроника, пристегивается облицовочная деталь, прикручивается внутренняя ручка.

    Заклинил замок двери на ВАЗ 2109 — как исправить

    Некорректность работы вызывается различными ситуациями: длительный износ, попадание влаги, надлом металлических деталей или ржавчина. Чтобы исправить положение, потребуется разборка механизма. Дальнейшие шаги:

    1. Визуальный осмотр.
    2. Удаление грязи, зачистка коррозии.
    3. Замена металлических частей.
    4. Смазка.
    5. Сборка.

    Замена штифтов, стопорного кольца или фиксатора – ювелирная работа. Не каждый водитель без должного опыта способен сделать это.

    Как установить бесшумный замок

    Бесшумные механизмы устанавливаются на транспорт зарубежного производства, но никто не запрещает поставить это устройства на отечественный автомобиль. Эти замки считаются более надежными и качественными. Съем и установка проводится с наружной стороны. Инструкция по монтажу:

    1. Откручиваются винты. Извлекается ручка.
    2. Отключается фиксатор.
    3. Меняется старое изделие на новое.
    4. Закручиваются болты. Сделать это нужно с усилием.
    5. Проводится регулировка. Выполняется проверка работоспособности.

    Если ключ поворачивается туго, то можно ослабить болты, удерживающие фиксатор. Чтобы продлить срок эксплуатации, дополнительно рядом с винтами вставляется специальная прокладка.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]