Avto-mpad.ru

Замена радиатора отопителя ауди А4 б5

Фотоотчет по замене печки на Ауди А4 Б5

Audi A4 B5,

Радиатор печки. Радиатор отопителяили, как его еще называют, радиатор печки — весьма важная деталь, если вы хотите чувствовать себя в автомобиле комфортно в холодное время года.

Подходить к выбору этой запчасти следует с полной ответственностью, при этом нужно помнить, что замена радиатора печки — весьма трудоемкий процесс. Купленный дешево у сомнительного продавца, он может оказаться неспособен выполнять свою функцию.

Как самому заменить радиатор печки Audi A4 B8?

Таким образом, вместо экономии, наоборот, могут потребоваться дополнительные траты не только на приобретение новой детали, но и на оплату работ по его повторной замене. Основных неисправностей радиатора отопителя две. Первая — это течь, признаком которой являются лужи охлаждающей жидкости в салоне или маслянистая пленка на лобовом стекле изнутри. При течи практически однозначно требуется замена.

В некоторых случаях, конечно, радиатор печки можно запаять или использовать герметик. Как временная мера это допустимо, но надёжность таких методов вызывает сомнения, потому что возникшее изнутри разрушение конструкции радиатора, заделанное в одном месте, в любую минуту способно проявиться в другом. Вторая причина неисправности радиатора отопителя — его недостаточная пропускная способность.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Жидкость не может протекать через радиатор в необходимом количестве, в результате печка в авто греет совсем не так, как требуется. Если радиатор печки отслужил много лет, то такая неисправность вызвана образованием отложений внутри его каналов.

Удаление таких отложений в принципе возможно, но достаточно трудозатратно и не дает стопроцентного результата. Подобные неисправности на новой детали вызваны нарушением технологий и низким качеством материалов, используемых при его производстве.

ВИДЕО: VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки / Remove dashboard and replace Heater Core

Прежде чем купить радиатор печкипостарайтесь побольше узнать о производителе и качестве его деталей. Производителей радиаторов отопителя можно разделить на три группы:.

Как заменить радиатор печки Ауди А4В5?

Они имеют давние связи с автомобильными концернами, и совместно с ними разрабатывают системы вентиляции, отопления и кондиционирования. Такие запчасти поставляются на конвейеры и как оригинальные OEMа также на вторичный рынок. Продукция неизменно высокого качества, но и цена, хоть и ниже оригинала, достаточно высока. Качество некоторых из них подтверждено годами производства и эксплуатации их продукции, другие только вышли на рынок и упорно завоевывают репутацию, у третьих, увы, качество не всегда стабильно.

В упаковке могут быть радиаторы печки производителей и из первой, и из второй группы. Качество, соответственно, тоже бывает весьма различным. Следует признать, что иногда цена этой запчасти может быть ниже, чем у ее непосредственного производителя это связано с крупнооптовыми закупками и развитой сетью дистрибуции.

Следует отметить, что во второй группе компаний встречаются случаи продажи под своей торговой маркой запчастей от других производителей. В третьей группе существуют торговые марки, представляющие объединения небольших независимых производителей, так что их условно можно отнести ко второй.

Если у вас возникли вопросы по подбору радиатора печки или производителям, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом. Товар успешно добавлен в корзину.

Пожалуйста, подождите Развёрнутый вид. Табличный вид. К сравнению.

Фотоотчет по замене печки на Ауди А4 Б5

Audi A4 B5,

Радиатор печки. Радиатор отопителяили, как его еще называют, радиатор печки — весьма важная деталь, если вы хотите чувствовать себя в автомобиле комфортно в холодное время года.

Подходить к выбору этой запчасти следует с полной ответственностью, при этом нужно помнить, что замена радиатора печки — весьма трудоемкий процесс. Купленный дешево у сомнительного продавца, он может оказаться неспособен выполнять свою функцию.

Как самому заменить радиатор печки Audi A4 B8?

Таким образом, вместо экономии, наоборот, могут потребоваться дополнительные траты не только на приобретение новой детали, но и на оплату работ по его повторной замене. Основных неисправностей радиатора отопителя две. Первая — это течь, признаком которой являются лужи охлаждающей жидкости в салоне или маслянистая пленка на лобовом стекле изнутри. При течи практически однозначно требуется замена.

В некоторых случаях, конечно, радиатор печки можно запаять или использовать герметик. Как временная мера это допустимо, но надёжность таких методов вызывает сомнения, потому что возникшее изнутри разрушение конструкции радиатора, заделанное в одном месте, в любую минуту способно проявиться в другом. Вторая причина неисправности радиатора отопителя — его недостаточная пропускная способность.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Жидкость не может протекать через радиатор в необходимом количестве, в результате печка в авто греет совсем не так, как требуется. Если радиатор печки отслужил много лет, то такая неисправность вызвана образованием отложений внутри его каналов.

Удаление таких отложений в принципе возможно, но достаточно трудозатратно и не дает стопроцентного результата. Подобные неисправности на новой детали вызваны нарушением технологий и низким качеством материалов, используемых при его производстве.

ВИДЕО: VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки / Remove dashboard and replace Heater Core

Прежде чем купить радиатор печкипостарайтесь побольше узнать о производителе и качестве его деталей. Производителей радиаторов отопителя можно разделить на три группы:.

Как заменить радиатор печки Ауди А4В5?

Они имеют давние связи с автомобильными концернами, и совместно с ними разрабатывают системы вентиляции, отопления и кондиционирования. Такие запчасти поставляются на конвейеры и как оригинальные OEMа также на вторичный рынок. Продукция неизменно высокого качества, но и цена, хоть и ниже оригинала, достаточно высока. Качество некоторых из них подтверждено годами производства и эксплуатации их продукции, другие только вышли на рынок и упорно завоевывают репутацию, у третьих, увы, качество не всегда стабильно.

Читать еще:  На горячую падают обороты холостого хода

В упаковке могут быть радиаторы печки производителей и из первой, и из второй группы. Качество, соответственно, тоже бывает весьма различным. Следует признать, что иногда цена этой запчасти может быть ниже, чем у ее непосредственного производителя это связано с крупнооптовыми закупками и развитой сетью дистрибуции.

Следует отметить, что во второй группе компаний встречаются случаи продажи под своей торговой маркой запчастей от других производителей. В третьей группе существуют торговые марки, представляющие объединения небольших независимых производителей, так что их условно можно отнести ко второй.

Если у вас возникли вопросы по подбору радиатора печки или производителям, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом. Товар успешно добавлен в корзину.

Пожалуйста, подождите Развёрнутый вид. Табличный вид. К сравнению.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Audi 100 4А замена радиатора печки

Итак начнём (желательно проводить работу не в холоде, потому что пластик этого не любит):
Работа будет в салоне и в моторном отсеке
начинаем с салончеГа, что б грязными ручками всё не замарать.
Начинаем с «заднего сиденья» т.е. отвинчиваем 2 винтика на 8 центральной консолькиФОТО 1.
Далее стягивает декоративную ручку ручнного тормоза (снизу на нём есть заглушечка, которую надо чуток выдернуть что бы её снять) ФОТО 2.
Потом берём плоскую отвёртку с широким и острым жалом (что б не оставлять следов на пластике) и поддеваем накладку вокруг ручки КПП (поддеваем со стороны ручника. ) потому как с другой стороны эта накладка вставляется в прорези, отвинчиваем шарик на КПП и вынимаем чехол КПП ФОТО 3 и 4. На 4й фотке отвинчиваем крестовой отвёрткой два винтика и снимаем консоль которая с ручником, а потом ключиком на 8 ещё 2 болтика…на фотке показал.
далее поддеваем решётку центрального воздуховода (она на защёлках) ФОТО 5

далее отвинчиваем пару винтиков в этом проёме (смотрим на ФОТО 1) только по одному с каждой стороны и фсё — остальные ненадо.
далее сдёргиваем бардачок — на мой взгяд проще не отвинчивать крепления бардачка, а сдёрнуть 4 контрящие шайбы с его направляющих ФОТО 2 ну и заодно отвинтить один винтик и сдёрнуть направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод (ФОТО 5).
далее в ногах водителя снимаем полку (откручивая 5 винтов) и так же сдергиваем направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод.
потом с педалью газа есть заглушка, подеваем её и отвинчиваем ещё одно креплениеФОТО 3
оттаскиваем консоль чуток назад что бы можно было подлезть и отсоединить 2 разьёма красенький и синенький ФОТО 4 они на защёлках так что так просто их не разьеденить — надо поддевать усики отверками…что в общем-то просто сделать потому как по бокам консоли теперь есть место для манёвра…

ну и между делом надо сдёрнуть резиновую гофру ФОТО 1
в общем-то по салону ВСЁ…
приступаем к подкапотному пространству.

ОФФ
климат я снимал для того что б лампочку поменять, для этого поддеваем накладку отвёрткой ФОТО 2 и откручиваем пару винтиков под внутренний шестигранник ФОТО 3вытягиваем потихоньку блок климата, только разёмы со всей дури выдирать не стоит, достаточно просто нажать на лепестки на них ФОТО 4 вот и 4 лампы на блоке ФОТО 5

ну снимаем кожухи под дворниками, сами дворники…вобщем описывать это не интересно там и так всё понятно (если что потом допишу), короче расчищаем поляну ФОТО 1 далее отсоединяем разьёмы, пневмо трубочки, планку крепящую печку к кузову и шланги от печки — с ними кстати ситуация следущяя, в начале отсоединяем верхний шланг от крана печки ФОТО 2, потом отвинчиваем один саморезик крепящий этот кран к корпусу печки (для этого нужна коротенькая крестовая отвёрточка), далее отсоединяем приблуду для выгона воздуха от самой печки и только теперь можно удобно подобраться к нижнему патрубку. Получается вот так ФОТО 3
далее желательно отсоединить привод большой заслонки, что бы её повернуть и она не мешала ФОТО 4,5 , естессенно сдёрнуть резиновую гофру соединяющую испаритель и корпус печки,ну и фсё..теперь потихонечку дергаем всю это приблуду с вентиляторов и печкой на свет божий…она может сильно прилипнуть по контуру к кузову — там приклеен паралон.

вобщем продолжаю…
получается вот такая вот дИрочка…ФОТО 1,2
Сам короб с протекающей печкой (фас, профиль) ФОТО 3,4,5

ещё ракурс ФОТО 1
вобчем видим мы перед собой эту коробку и думаем с чего ж начинать — тут всё по схеме
вначале снимаем полку с приводами заслонок — надо открутить два саморезика по бокам этой полки, снять тяги с заслонок (их нужно просто поддеть) и полка отщёлкиваетсяФОТО 2
далее короб состоит из 2х половинок скреплённых множеством защёлок и саморезиков, как по периметру так и внутри…начинаем с простого — отщёлкиваем все защёлки по периметру (просматривать надо тщательно — эти редиски иногда сидят в неочень-то заметных местах) тупо поддевая их отвёрткой за выступающую сторону (только придерживайте рукой — могут летать очень далеко :p ) ну и отворачиваем саморезы по периметру — небойтесь — короб не развалится — об этом вначале приходиться только мечтать..потому что он скрепляется ещё и в ценре, для этого надо отвёрточку крестовую тоненькую с жалом этак сантиметров двадцать (специально мерил). с коротенькими отвёрточками можно даж не подходить — бесполезняк будете пляски вокруг устраивать, а разобрать неудастся…ФОТО 3,4,5

Читать еще:  ДХО на Лада ларгус своими руками

далее, работаем со сороны где входят патрубки печки…снимаем защитную крышку с привода заслонки под ней сдёргиваем сам привод и ещё контрящую шайбу с другой оси заслонки рядом и ещё с одной — вобчем смотрите ФОТО 1,снимать только эти шайбы и ничего больше. и уж тем более не с другой стороны.
пытаемся разцепить кожух (там паралон вокруг печки может немного мешать этому процессу, но надо быть настойчивее!!) и вот ФОТО 2
вот эта редиска радиатор печки BEHR который я менял перед прошлой зимой. ФОТО 3справедливости ради, хочу заметить, что и купленные в автозете радиатор двигла BEHR (типа ж оригинал мать его. ) и радиатор печки BEHR — оказались бракованными, т.е. немного текли с самого начала…радиатор двигателя — видно, я его заделал, а печку сами понимаете — хрен увидешь…ковры внутри сухие, подкапывало чуток, да и только когда нагревается, потому как я этот взял накачал до 2 атмосфер и в ведро с водой — тишина….симптом был только один — иногда (когда печка поработает) пахнет в салоне антифризом…вот и результатики… видимо при большом нагреве текло.
вот решил взять AVA ФОТО 4 ндя радиатор АVA в два раза легче, перепонки с частотой в два раза реже, патрубки тоньше (пришлось колхозить что б шланги напяливать), без обклейки паралоном — вобщем не айс…но буду надеятся что хоть не потечёт…
я ко всему был готов, давно уже меняю все эти паралоновые уплотнения на клёвый оконный уплотнитель ФОТО 5

так что заколхозил этот AVA прям как BEHR ФОТО 1 :rzunimagu , кстати даж на фотке видно что патрубки на AVA тоньше, причём эти сволочи ещё и немного длиннее, что затрудняет установку обратно в короб — цепляются сцуки.
далее вставляем всё-таки, с помощию такой-то матери печку в короб, которым будем накрывать ту часть где заслонки, хотя конечно с BEHR всё было проще — я его вставил в ту часть где остались все заслонки и второй половиной короба просто накрыл свёрху…ФОТО 2
ну вот…при сборке короба главное попасть осями ВСЕХ заслонок в отверстия, тогда короб соберётся…
ну и сборка в обратном порядке…лучше сначала защёлок налепить…а уж потом с саморезами париться…
ну и проём в кузове я тож этим уплотнителем заделал -клёвая вещь вроде…а то этот паралон — не люблю я его…. ФОТО 3

ну вот вроде всё…как говориться сборка в обратной последовательности…ставим короб, потом из салона напяливаем резиновую гофру, патрубки, разьемы и т.д.

давайте обсудим немного и в ФАК это…
дя…самое главное…по времени…. :rzunimagu
ну у меня это сегодня заняло полтора часа…первый раз и без инструкции, можно провозится и день…
так что думаю часа за три должны управиться…если делаете в первый раз…

ну и про ощущения….дует сильнее (потому что этот радиатор так сильно воздух не перекрывает)
но вот греет чуток послабее…
если BEHR врубить на максимум, то долго руку у воздуховода держать нельзя — очень горячий. и запах пластика начинает переть…а с этим ну так…тепло…но не сильно горячо…

Замена радиатора печки на Audi 80

Подготовительные операции

  1. Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания)
  2. Снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы

Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели

  1. Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам руль
  2. Откручиваем два самореза, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
  3. Откручиваем два самореза, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратно извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем ее приборку в безопасное место.
  4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть отдать винт – именно отдать, а не выкручивать до конца – доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
  5. Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место
  6. Снимаем колодку с замка зажигания

Операции по демонтажу центрального туннеля

  1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
  2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт
  3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей – можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля, но указанной операции вполне достаточно)
  4. Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП
  5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля

Операции по снятию центральной консоли (бороды)

  1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
  2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
  3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли – откручиваем их
  4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
  5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
  6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
  7. Вынимаем магнитолу
  8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
  9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.
Читать еще:  Как выставить зажигание ВАЗ 2103

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

  1. Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой – “подсоса”. Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.

Операции по снятию самой торпеды

  1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
  2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
  3. Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится
  4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола – отдаем два болта слева и справа туннеля
  5. В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа – они крепят воздуховоды к печке
  6. Левые и правые воздуховоды отсоединять не нужно – они отодвинутся вместе с торпедой

Операции, проводимые в моторном отсеке

  1. Правый дворник я не снимал
  2. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
  3. Вынимаем салонный фильтр, если есть
  4. Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)
  5. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
  6. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами – одна вверху вторая на 15 см ниже – отдаем их
  7. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека

Замена радиатора печки

  1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
  2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
  3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку

Сборка производится в обратном порядке.

Перед обратной сборкой проверьте работоспособность тросиков управления печкой и все скорости вентилятора.

[24.11.2011 2:13:56] ауди :
если видите что патрубки надуваются, то это давление в системе создается, меняйте по быстрее крышку расширительного , а то порвет радиатор печки. а замена последнего – это страшный геморой.

у самого так случилось.

[05.07.2010 23:22:46] Lelik:
АААгромное спасибо автору за четкость и компактность “библии”
потратил 5-7 часов, добавил бы несколько пунктиков типа:
—-если в салон попадает тосол сразу запаситесь новым радиатором отопителя, потратьте 700р и не надейтесь на чудо, типа зклеетца замажеца )
— очень хорошо если у вас есть торцевой ключ на 8 (я вообще крутил шуруповертом с тонкой головкой).
— при снятии водительской полки над ногами водителя снимите сразу жгут проводов котрый сразу над полкой за торпедай 4 самореза,
— раз уж сняли всю печку проклейте заслонки воздуховодов и смажте их подвижные части.
— при установке торпеды на место гайки-скобы в которые вкручиваются эти гребаные болтики на 8 имеют свойство сдвигаться или вообще проебываться ((
— про воздух в печке: окуратно откручиваем хомут выпускного патрубка радиатора отопителя уже на заведеном прогретом движке с залитым тосолом, пока не пойдет воздух.
— установщик сигналки на мою бочку полюбой пидр- столька пластиковых стяжек я еще не видел

еще раз спасибо)

[28.11.2009 14:25:57] latipak:
Благодарю за статью, подробно и доходчиво. Намного лучше чем в руководстве. Да. с такими ценами сам станешь профессиональным авторемонтником.

Буду пробовать.. 😎

[22.10.2009 19:04:15] Сергей:
подскажите чо печка не греет уже поменял; радиатор, термостат, крышку бачка, радиатор печки;. bosoviksergey@yahoo.com

[13.08.2009 13:07:00] аудист:
Чувствую предстоит мне сия процедура. Зимой с пассажирской стороны несколько капель антифриза через “ножные” воздуховоды стекли. Но! Уровень антифриза не уменьшался. Зато стекла изнутри запотевали, когда печку включаешь. Всё показывает на, если не течь, но потение радиатора печки.
Я сделал такой вывод. Уровень ОЖ и сейчас не убавляется. Однако, не хочется предстоящей зимой ездить без печки, чтоб стекла не запотевали.

Инструкция – коротко и ясно, без лишней воды. Респект.

Только один вопрос – как магнитола снимается?

[13.04.2007 21:46:54] Malysh:
Вспомнилось как прошлой зимой менял радиатор печки на Москвиче, светлая ему память.
Снять тросики, отвинтить несколько саморезов и два барашка, снять шланги и вынуть печку из моторного отсека.
Хотя, глядя под капот моей 90-й, понимаю – хорошо ещё что это всё тут хоть так уместилось 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Мнения читателей