Avto-mpad.ru

Как снять передний бампер приора 1?

Заменить бампер на Приоре самому совсем не сложно

Из истории

Бамперы появились в начале прошлого века. Изначально они служили защитой выдвинутых вперед передних колес. Позже он стали надежной защитой светотехники, крыльев и радиатора. Сначала они имели прямоугольный вид. По сути дела правильнее их называть отбойниками. Просто к раме автомобиля прикреплялись плоские металлические брусья. Когда в процессе совершенствование аэродинамических характеристик авто он приобрел обтекаемые формы, бамперы тоже стали постепенно округляться. В тридцатые годы внешний вид защитных устройств приобрел полусферические очертания.

Это делалось не столько для повышения эстетического вода, сколько с целью увеличения жесткости. Чуть позднее стали использоваться резиновые накладки, чтобы при небольших ударах не портилась полированное покрытие. На смену явились новые технологические решения. Появились отбойники из пластмассы, за которыми скрывались брусы безопасности, изготовленные из алюминия или стальные.

Отбойники в настоящее время проектируются с использованием компьютерных технологий. Весь процесс демонстрируется на экране монитора. Даже проводятся виртуальные краш-тесты, чтобы проверить их надежность и безопасность.

Такое приспособление и поныне защищает радиатор, вентиляционный прибор, крылья и светотехническое оборудование машины. Но это возможно только в том случае, если бампер выполнен из качественного металла. В некоторых моделях бамперы выполняются из пластмассы. Это скорее просто украшение, а никак не защита. Настоящими защитными устройствами оснащены мощные внедорожники, машины спортивных моделей, кроссоверы.

Причины для замены бампера:

  • произошла небольшая авария и бампер погнулся;
  • бампер пострадал при выполнении маневра при парковке;
  • он может получить трещину при сильном морозе;
  • появилось желание поставить деталь другой конфигурации;
  • проведение современного тюнинга;
  • можно назвать и другие причины.

Бампера Лады Приоры производятся по соответствующим технологическим приемам и стандартам. Главный принцип – бампер не должен выделяться на фоне всего автомобиля.

Демонтаж переднего бампера

Передний бампер на Приоре

Причины, по которым нужно проводить замену бампера, перечислены. Переходим к тому, что для его замены его нужно снять. Попробуем разобраться с вопросом: как снять передний бампер Приоры. На взгляд дилетанта это совсем не сложный процесс. Однако лучше следовать советам и рекомендациям специалистов-профессионалов. Они предлагают такую последовательность демонтажа бампера:

  1. Первым делом надо снять с АКБ минусовой провод;
  2. Освобождаемся от брызговика двигателя и от защиты подкапотного пространства. Все это облегчит доступ к креплению бампера и создаст комфортные условия для проведения последующих работ;
  3. Откручиваем винтики, соединяющие бампер и кожухи крыльев. С каждой стороны следует открутить по три винта;
  4. Бампер прикрепляется к поперечной перекладине передней части кузова при помощи четырех болтов. С помощью ключа освобождаем от этих болтов;
  5. Скручиваем болты, скрепляющие обе боковые части бампера с кожухом фар;
  6. Освобождаем бампер от колесных арок, отвинтив четыре болтовых резьбовых соединений;
  7. Откручиваем два винта, которые соединяют бампер и передние крылья;
  8. Выдвигаем бампер несколько вперед и выворачиваем три болта, прижимающие бампер к нижней поперечине кузова.

Освобождение заднего бампера

Задний бампер на Приоре

Для того чтобы понять как снять бампер на Приоре, который установлен сзади, нужно провести следующие действия:

  1. Минусовой провод убираем с клеммы аккумуляторной батареи;
  2. Отворачиваем две гайки на десять с нижнего крепления к основанию кузова;
  3. Выворачиваем болты верхнего крепления, по одному болту с каждого края;
  4. Откручиваем по два винта, с помощью которых бампер крепится к задним крыльям;
  5. Отсоединяем крепление бампера к брызговикам задних колес, отворачивая по одному винту с каждой стороны;
  6. Выдвигая бампер назад, вынимаем его.

После проведения демонтажа, ставиться вопрос: что лучше, восстановит старый или приобрести и поставить новый. Все зависит от степени повреждения. Ремонт старого, какой бы качественный не был, все равно не сможет придать ему прежнего идеального вида.

Бампер не такая уж и дорогая вещь. Тем более на отечественный автомобиль, качественных запасных частей в избытке. Купить его можно в автосервисе, автомагазине или через интернет, на сайте виртуального магазина.

Сейчас покупать в интернет магазине стало не только модно, но и выгодно. Ходить никуда не надо, тащить бампер к себе в гараж тоже нет необходимости. Достаточно из квартиры зайти на сайт. По электронному каталогу выбрать нужную вещь, оплатить ее стоимость, любым удобным способом, и лежа на диване ждать, когда курьерская служба доставит новенький бампер по указанному адресу.

Снять бампер на Приоре: причины и методика демонтажа

Буфер первый принимает на себя удар

Автомобильный бампер выполняет важную защитную функцию. Его задача — первым принять на себя удар и по максимуму смягчить его. Если удар небольшой, то кузов машины останется в целости и сохранности. На большинстве машин бамперы сделаны из пластика, поэтому даже из-за небольших столкновений или ударов они могут треснуть. Замена или ремонт поврежденного устройства — это каждый автовладелец решает сам, но дешевле обходится, конечно, ремонт старого бампера. Дальше встает вопрос: как снять бампер?

Читать еще:  Снять генератор на приоре с кондиционером

Снять бампер на Приоре не составит труда. Вы сможете справиться с такой задачей сами, без помощи специалистов сервисного центра. Достаточно будет следовать простым рекомендациям.

Замена переднего бампера

Для того чтобы снять передний бампер на Приоре понадобится:

Наименование

Вид

Отвертка Крестовая Ключ Торцевой (10 мм)

Прежде всего, необходимо обеспечить свободный доступ к винтам. Отсоединяем провод минусовой клеммы от аккумулятора. Затем снимаем брызговик двигателя. Доступ к саморезам, которые соединяют бампер с защитным кожухом крыльев, открыт. Всего нужно будет открутить 6 винтов (по 3 винта с каждой стороны).

Передний бампер на Приоре крепится к поперечине сверху передней части кузова. Там необходимо будет открутить 4 болта. Затем на очереди винты правого и левого кожухов фар. Также есть по 4 болта с каждой стороны автомобиля возле арок колес. Не забудьте открутить 2 самореза, которые скрепляют передний бампер с крыльями.

После того как все болты откручены, можно выдвинуть передний бампер на себя. Откроется доступ к еще 3 болтам, при помощи которых балка переднего бампера крепится внизу к поперечине кузова. Всё, снятие переднего бампера закончено. Теперь уже можно оценить его состояние и решить, что с ним делать дальше.

Для откручивания нижних саморезов вам понадобиться залезть под машину (запаситесь чистой картонкой или тряпкой, которые можно кинуть на землю). Такой вариант будет удобнее, чем поднимать машину на домкрате или загонять на эстакаду.

Замена заднего бампера

Для снятия заднего бампера на Приоре понадобится:

  1. Крестообразная отвертка.
  2. Торцовый ключ на 10 мм.

Замена заднего бампера осуществляется проще и быстрее, чем переднего. Необходимо точно так же отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Затем открутить винты, при помощи которых бампер крепится снизу. После чего откручиваем винты на верхнем креплении. Не забываем открутить два винта, при помощи которых бампер крепится к крыльям машины, и еще один винт, который соединен с брызговиком.

После откручивания всех болтов, потяните устройство на себя. Снятие заднего бампера закончено.

Обращаем ваше внимание на то, что не следует пренебрегать требованиями безопасности, обязательно перед началом работ снимайте минусовую клемму. Таким образом, электрическая цепь разорвется, и вы избежите короткого замыкания.

Для чего еще необходимо уметь снимать бампер?

Схема, как снимать деталь с авто

Кузов под пластиковыми деталями быстрее ржавеет, так как между ними и кузовом попадает и задерживается влага, грязь и соль, которой посыпают дороги от наледи. Чтобы сохранить его в хорошем состоянии, раз в год нужно обрабатывать поверхности антикором — специальным материалом для защиты автомобиля от коррозии. Для этого необходимо будет снять все обвесы, кузов хорошо промыть теплой водой и подождать, когда он просохнет.

Внимательно осмотрите металл, если ржавчина уже появилась, ее следует тщательно счистить. После этого еще раз ополоснуть машину и дать высохнуть. Места, куда будет наноситься антикор, должны быть обезжирены при помощи сольвента.

Специалисты советуют делать антикор из Кордона, Bоdy 950, Мовиля-НН и пушечного сала. На поверхность необходимо нанести Bоdy 950 в несколько слоев. Перед нанесением следующего слоя, предыдущий должен хорошо высохнуть. Кордон, Мовиль и сало необходимо смешать и растопить на водяной бане. Готовую смесь при помощи обычной малярной кисти наносим на поверхность металла.

Многие автовладельцы увлекаются тюнингом. Основным элементом внешнего тюнинга является замена переднего и заднего бамперов. Здесь можно пойти двумя путями. Можно снять передний бампер и заменить его на тюнинговый. Можно установить дополнительный спойлер или юбку. Такая накладка крепится при помощи обычных саморезов и стоит недорого, но значительно улучшает внешний вид авто. Также во время движения юбка добавляет веса на переднюю ось машины, что улучшает устойчивость и сцепление с дорогой на больших скоростях.

Как снять бампер на Приоре и сколько он стоит: руководство для самостоятельного решения

Каждый второй автомобилист хоть раз встречался с вопросами по снятию или замене бампера. Причем понадобиться это может не обязательно после ДТП для замены на новый бампер. Например, снять передний бампер на автомобиле Лада Приора придется при тюнинге машины. Каждый владелец мечтает, чтобы его автомобиль выглядел особенно красиво и выделялся из серой массы, а замена бампера при этом будет простым и эффективным решением.

Владельцы прошлого поколения Приоры могут позаимствовать у обновленного авто некоторые части кузова, среди которых и бампер.

Читать еще:  Стойки на рено дастер 4х4 цена

В настоящее время с выходом новой Приоры все больше владельцев старых машин хотят приукрасить вид автомобиля новым бампером рестайлингового авто. Делается это достаточно просто, к счастью все крепления подходят, но придется переделать буксировочную проушину.

Снимаем передний бампер

Так как процедура простая, выполнить ее можно в одиночку. Самое главное – иметь правильное представление обо всех местах крепления. При правильном подходе процедура по снятию и установке бампера не займет больше одного часа.

Для начала важно приготовить нужный инструмент. К счастью, его не так уж много. Вам потребуется ключ на 10, крестовая отвертка и домкрат, при отсутствии ямы.

Бампер на Приору можно купить как абсолютно новый, так и в хорошем состоянии на вторичном рынке.

Далее переходим к пошаговой инструкции:

  1. Снимаем с аккумулятора минусовую клемму. Требуется это для обесточивания бортовой сети;
  2. С боковых сторон, возле колес, откручиваем саморезы, которые соединяют бампер с подкрылками. Сами подкрылки можно не снимать;
  3. Производим снятие накладок, которые расположены над передними фарами. Так как они выполнены из очень хрупкого материала и крепятся саморезами, действовать следует с особой осторожностью.
  4. С помощью крестообразной отвертки отвинчиваем винты, которые удерживают передний бампер на центральной части кузова. Расположены они в верхней части бампера;
  5. Ключем на 10 откручиваем 5 гаек, с их помощью деталь крепится к энергопоглощающей балке;
  6. Откручиваем еще по три гайки, которые расположены на каждой из сторон кузова, а далее извлекаем бампер. Для этого просто аккуратно вытягиваем его на себя, при этом важно не допускать перекосов в одну из сторон.

Устанавливаем передний бампер

Установка бампера настолько же проста как и его снятие. Просто производим все манипуляции в обратном порядке.


У нас вы найдете подробную информацию о том, как покрасить бампер своими руками и что для этого понадобится.

Чем склеить пластиковый бампер и насколько сложно это сделать – смотрите в материале от Прокроссовер.

Перед установкой нового или отремонтированного бампера следует тщательно убрать всю грязь с кузова автомобиля за бампером и очистить радиатор от скопившихся на нем мух и обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия. При необходимости нужно промазать сварные швы и соединения антикоррозийными средствами.

Важно заметить, что совсем не обязательно после поломки бампера устанавливать на его место стандартный. На рынке есть множество разнообразных более красивых бамперов. Они выпускаются как крупными заводами, так и маленькими предприятиями. Благодаря этому вы усовершенствуете вид автомобиля под свой вкус.

Снятие заднего бампера

Для самостоятельного снятия заднего бампера на Приоре понадобятся следующие инструменты, которые имеются у каждого автолюбителя:

  • Головки на 10 и 8 миллиметров;
  • Трещотка или вороток;
  • Отвертка крестовая.

Процедура по снятию нисколько не сложнее, чем переднего бампера.

Порядок действий при снятии заднего бампера следующий:

  1. Крестовой отверткой откручиваем винты крепления подкрылок к бамперу;
  2. Отодвигаем подкрылок, насколько это возможно, и откручиваем еще по несколько саморезов с каждой стороны, которые уже крепят сам бампер к кузову;
  3. Выкручиваем саморезы и винты крепления брызговиков;
  4. Далее приступаем к основным креплениям заднего бампера, а именно откручиваем головкой на 10 два болта в верхней части бампера;
  5. Спускаемся вниз и откручиваем две гайки на 8, а также несколько саморезов по всей лине бампера;
  6. Далее аккуратно снимаем бампер с посадочных мест и выдвигаем его наружу.

Единственное затруднение, которое может у вас возникнуть в процессе демонтажа это прикипевшие саморезы крепления. Тогда придется их срезать, а на их место закрутить новые. Но такие проблемы обычно возникают у владельцев старых автомобилей.

Как производится установка заднего бампера

Установка производится в обратном порядке и обычно не вызывает затруднений. Так же важно произвести обработку кузова, для продления срока службы лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Еще больше информации о замене бампера на Приору – в этом видео:

Разбираемся в цене бамперов

Что касается стоимости бампера то, следует сначала разобраться о каком бампере идет речь.

  • Цена на крашеный передний бампер Лады Приоры старого образца варьируется в настоящее время около 3000 рублей. В то время как на черный бампер она находится на отметке в 1500 – 2000 рублей.
  • Цена переднего бампера в цвет нового образца за весь комплект составляет около 4 с половиной тысяч рублей. Черный вариант обойдется немного дешевле.

Замена бампера на станции технического обслуживания

Если у вас нет желания или возиться со своим автомобилем, или хозяин машины хрупкая девушка, то заменит бампер можно на станции технического обслуживания. Выполнят данную процедуру практически в любом сервисе. Стоимость проведения таких работ сравнительно невелика. Во многих автосервисах в прайс-листе прописана цена от полутора тысяч рублей.

Читать еще:  АТФ что это такое в машине, atf

Цена может отличаться в зависимости от марки автомобиля, но для Приоры намного выше быть не должна.

Полная стоимость бампера с заменой на станции технического обслуживания обойдется вам в 6 тысяч рублей для переднего бампера Приоры нового образца и 4 тысячи рублей для заднего бампера.

Таким образом, замена бампера на автомобиле Лада Приора – весьма простое занятие. Провести данную манипуляцию можно без труда в одиночку в своем гараже и сэкономить на автосервисе.

Что касается советов бывалых мастеров, то они категорически запрещают проводить монтаж и демонтаж бампера при низких температурах окружающего воздуха. Так как бампер выполнен из пластмассы, а пластмасса, как и любой материал, на морозе умеет худшие деформационные свойства. А значит, есть большой риск, что ваш бампер попросту лопнет при установке.

Как снять передний бампер на Приоре? Читай – это пригодится

С такой довольно простой проблемой, как снять передний бампер на Приоре, владельцы популярной вазовской модели сталкиваются по самым различным поводам. Популярный и распространенный – антикоррозийная обработка. Пластиковые накладки прилегают к кузову неплотно, а со временем и вовсе имеют обыкновение отставать, образуя щель, иногда в 2-3 мм.

Естественно, туда набивается пыль и грязь, скапливается водный конденсат – и начинаются ржавые неприятности. Без проработки антикором ржа начинает из-под бампера расползаться и на остальной передок и кузовщину. Вторая по популярности причина – самостоятельный автотюнинг.

Усовершенствования базовой модели своими руками нынче весьма популярны среди молодежи, к примеру. Здесь уж кто как исхитрится: и спойлеры поставят, и штатный бампер меняют на рестайлинговый, и «юбку» навешивают, придавая авто спортивные очертания. Объединяет все виды облагораживания необходимость демонтажа наличествующего бампера. Третья причина – установка противотуманных осветительных приборов.

На Приоре к разъемам без снятия передней защиты практически не подобраться. Не в последнюю очередь бампер приходится демонтировать и для его непосредственного ремонта после досадного соприкосновения с высоким бордюром – некоторые работы потребуют возможности подойти к элементу защиты со всех сторон.

Как снять передний бампер на Приоре, в инструкции рассказано как-то не совсем внятно. Вроде и указания правильные есть, а все равно, демонтируя без соответствующего опыта, в первый раз, невольно вспоминаешь недобрым словом тех, кто ее составлял. В данной статье как раз и рассмотрим этот вопрос поподробнее, чтобы как можно больше его прояснить для неопытных ремонтников.

Подход спереди

  • Бампер подается вперед и резко, но аккуратно, тянется. При этом он соскакивает с защелок, так что слишком энергично не дергайте, чтобы не сломать их. Именно на этом этапе обычно все в первый раз спотыкаются: вроде бы все крепежи сняты, а бампер еще на чем-то держится. Боитесь сорвать защелки, присмотритесь: там, где вы выкручивали болты в предыдущем пункте, есть пластмассовая деталь. За нее тянуть и надо. Еще один ориентир – стык бампера с крылом. Лучше отщелкивать эти фиксаторы по очереди или действовать вдвоем, с обеих сторон;
  • Для съема балки выкручиваются болты с нижней поперечины кузова (3 штуки).
  • Все, бампер теперь представляет собой отдельно лежащую деталь. После запланированных процедур он ставится на место; все действия повторяются, только в обратном порядке.

    Подход сзади

    Второй бампер привлекает к себе внимание водителя несколько реже: либо для профилактики ржавления, либо при вписывании в него задней машины. Если вы задались целью обезопасить кузов от ржавчины, не стоит ограничиваться обработкой только передка. Задний бампер снимается легче, лучше заодно обработать пространство и под ним. Инструменты понадобятся те же, а вот фиксаторов на нем гораздо меньше. Аккумулятор лучше, опять-таки, обезвредить отключением массы.

    • Первыми свинчиваются 2 гайки, которые крепят бампер Приоры снизу (опять ненадолго ложимся на асфальт);
    • С обоих боков снимаются болты верхней фиксации, по одному с каждой стороны;
    • Далее идут винты, которыми бампер удерживается на крыльях – по 2 слева и справа;
    • Так же симметрично вывинчивается крепеж на бампере брызговиков;
    • Бампер немного приподнимается и сдвигается. Пластиковых фиксаторов на нем нет, так что действовать можно смело.

    Если вы искали информацию, как снять передний бампер на Приоре, с целью его ремонта после легкой аварии или вследствие того, что он лопнул от морозов, всерьез отнеситесь к оценке его состояния, особенно в последнем случае. Восстановить надежно элемент получится вряд ли, провозитесь вы долго, а бампер не настолько дорог в покупке (и уже тем более не является дефицитом), чтобы стараться избежать его замены.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]