Avto-mpad.ru

Лансер 9 удаление катализатора

Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиси Лансер 9): удаление второго катализатора – цена

На всех автомобилях, выпускаемых на сегодняшний день, в системе отвода выхлопных газов установлен каталитический блок. Его предназначение – обеспечить уровень экологичности автомобиля в соответствии с требованиями ЕС. В случае выхода из строя нейтрализатора, его необходимо заменить.

Как работает катализатор?

Внутри камеры катализации установлена керамическая вставка, имеющая множество отверстий. Поверхность керамического сердечника покрыта сплавом, в состав которого входят драгоценные металлы. Они ускоряют протекание химических процессов, происходящих внутри блока катализации.

Рабочая температура катализатора превышает 300 градусов. Изначально соты разогреваются выхлопными газами, а когда начинается процесс окисления токсичных веществ, присутствующих в газах выхлопа, выделяется дополнительное тепло, благодаря которому и поддерживается рабочая температура внутри каталитической камеры.

В результате преобразования токсичных веществ на выходе получается вода, углекислый газ и газообразный азот.

Признаки неисправности катализатора Mitsubishi Lancer IX

Определить неисправность катализатора Митсубиси можно по следующим признакам:

  • обороты двигателя, при нажатии на педаль акселератора, не поднимаются более 3-х тысяч в минуту;
  • потеря мощности автомобиля;
  • сигнализатор «Чек» горит постоянно;
  • увеличился расход топлива;
  • в один прекрасный момент автомобиль перестал заводиться.

Причины удаления катализатора Лансер 9

Катализатор имеет ресурс, заложенный производителем в 100-150 000 километров пробега, его длительность зависит от модели автомобиля. Часто нейтрализаторы выходят из строя значительно раньше, оговорённых сроков.

Причин, по которым может потребоваться удаление каталитической камеры много, но главной можно считать – использование не качественного топлива, содержащего много примесей. Они, при сгорании, образуют много сажи, которая забивает соты каталитической вставки, что затрудняет выход отработанных газов. Горячие газы, скопившись внутри камеры катализации, оплавляют соты. Нейтрализатор приходит в негодность.

Похожие последствия могут возникнуть при использовании присадок для повышения качества топлива.

Рассыпаться соты могут вследствие механического повреждения нейтрализатора. При таком виде неисправности, на приборной панели загорится сигнальный индикатор «Чек», выдающий ошибку Р0420.

Удаление катализатора Lancer 9: предварительная диагностика

Существуют разные методы диагностики неисправности камеры нейтрализации. В большинстве случаев, для этого нужно специальное оборудование, которое есть не у всех автолюбителей.

Существуют и простые способы определения неисправности катализатора. Одним из таких способов является проверка интенсивности выхода отработанных газов из выхлопной трубы. Для этого нужно запустить двигатель и закрыть выхлопную трубу рукой, если при этом Вы почувствуете значительное сопротивление – катализатор в порядке.

А другой способ заключается в том, что нужно снять первый кислородный датчик и запустить двигатель автомобиля. Если он завёлся значительно легче, чем до этого – проблема в каталитическом блоке.

Но для того, чтобы полностью удостовериться в причинах неисправностей, необходимо обратиться к специалистам СТО.

Что будет, если долго ездить с неисправным катализатором?

При закупорке сот каталитического фильтра, отработанные газы не могут свободно отводиться системой выхлопа. В ней создаётся противодавление. А дальше возможны два варианта развития событий: первый – отработанные газы, создавая противодавление, возвращаются в камеры сгорания, захватывая с собой небольшие осколки керамики. Они повреждают гильзы цилиндров – двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Второй – разогретые газы выхлопа задерживаются в выпускном коллекторе, происходит перегрев системы, прогорают выпускные клапана – опять же – капитальный ремонт.

Вывод один – с неисправным катализатором ездить нельзя!

Варианты замены катализатора

Работники СТО вам могут предложить несколько, а вернее – три варианта замены каталитического блока.

Установка оригинальной детали – самый не выгодный вариант, потому что её стоимость, по сравнению со стоимостью автомобиля, просто запредельна.

Установка универсальной детали – на многих СТО Вам просто даже не предложат этот вариант, в связи с низким качеством универсальных катализаторов. Они все китайского производства.

Установить пламегаситель – вариант достойный рассмотрения.

Удаление катализатора Митсубиси Лансер 9

На автомобилях этой марки установлено две каталитические камеры – коллекторная и магистральная. Возникает вопрос, какой из катализаторов нужно удалять или менять сразу оба?

В первую очередь из строя выходит первый – коллекторный катализатор. Его работа контролируется вторым лямбда зондом – вот его и нужно заменить или удалить полностью.

Керамическая вставка второго каталитического блока имеет более крупные соты и приходит в негодность значительно реже.

При обнаружении неисправности второго катализатора, его можно удалить или заменить. Это поможет сэкономить и получить увеличение мощности автомобиля.

Для того, чтобы снять камеры катализации на автомобиле Митсубиси Лансер 9, мастерам необходимо снять тепловую защиту коллектора и выкрутить первый лямбда зонд.

Читать еще:  Что такое рейлинги в автомобиле?

Под днищем автомобиля снять защитный экран двигателя и открутить узлы выхлопной системы. Затем открутить гайки крепления выпускного коллектора и снять его.

После удаления керамической вставки из коллекторного блока катализации, его корпус промыть и продуть. После этого установить на штатное место. Возможен вариант установки новых сот на место изношенных, разрезав корпус каталитической камеры. Таким образом, мы получаем новый катализатор и значительную экономию средств, чем при установке нового блока катализации. Или можно вмонтировать в корпус катализатора пламегаситель.

Лансер 9: удаление второго катализатора

Второй катализатор можно так же удалить. Его можно просто выбить, а можно установить пламегаситель внутрь корпуса старого каталитического блока или вырезать старый блок и вварить пламегаситель заводского исполнения.

Установка пламегасителя в корпус катализатора экономически выгодный вариант. При установке пламегасителя, звук автомобиля будет значительно тише.

На второй камере катализации установлен тепловой экран. Его необходимо снять. Корпус катализатора вскрыть болгаркой и вынуть испорченные соты. Смонтировать прямоточный пламегаситель внутри камеры катализатора. Аккуратно и герметично заварить корпус катализатора. Все сварочные швы необходимо покрыть термостойкой краской. Она предохранит швы от коррозии. Установить отремонтированный узел выхлопной системы на штатное место.

Лансер 9 после удаления катализатора

После удаления катализатора и его замене, необходимо обязательно на второй лямбда зонд установить обманку. Обманки могут быть механические или электронные. Или переустановить программу ЭБУ, но при этом снижается уровень экологичности автомобиля, и он переводится с «Евро-4» на «Евро-2». Такая манипуляция поможет Вам забыть о существовании второго кислородного датчика, потому что, при соответствии транспортного средства экологическим нормам «Евро-2», второй лямбда зонд не устанавливается.

Цена по удалению катализатора Лансер 9

Цена на выполнение работ по удалению катализаторов на автомобиле Митсубиси Лансер 9 складывается из стоимости устанавливаемых элементов, стоимости работ, стоимости расходных материалов.

Bыбopгcкoe ш, 19

Лансер 9 Симптомы Забитого Катализатора

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Лансер 9 Симптомы Забитого Катализатора

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

Читать еще:  Прилетел камень в лобовое стекло, что делать?

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Mitsubishi Lancer IX > Кто удалял катализатор.

Mitsubishi Lancer 9: Удаление катализатора Lancer 1.6


Да пылью и грязью, продуктами горения и окислами, металлическими присадками и добавками к бензину тетраэтилсвинец, катализатор митсубиси лансер 9 ныне запрещен, убьет вообще любой кат в столь быстрый срок — что вы удивитесьи так далее, если бензин имеет низкое октановое число или просто поганен по природе, или у вас не работает свечи, но вы при этом жмете на полную и едете — происходит остаточное дожигание топлива прямо в катализаторе представим что свеча не работает, но форсунка инженктора брызнула бензин в цилиндр?

Mitsubishi Lancer IX — Подскажите количество катализаторов на Митсубиси Лансер 9. Благодарю. Читать ещёMitsubishi Lancer…

После данной операции откручиваем сам коллектор от двигателя.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX. Дело в том, что внутренне напыление катализатора состоит из драгоценных металлов, и чем выше их содержание, тем они дороже стоят.

Если Вы все еще сомневаетесь в необходимости удаления катализатора, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами.

Почему это надо делать? О выходе из строя катализатора сигналит Кислородный датчик Лямбда-зонд.

Дело в том, что внутренне напыление катализатора состоит из драгоценных металлов, и чем выше их содержание, тем они дороже стоят. На Lancer IX два катализатора, один в выпускном коллекторе, второй внизу под днищем автомобиля.

Срок службы современных катализаторов около тыс км, чем современнее тем меньше, как показывает практика. Первые признаки забитых катализаторов это снижение тяги двигателя, повышенный расход топлива, значек ошибки двигателя на приборке.

Самый лучший вариант, в случае вышедшего из строя катализатора, это заменить его на новый. Если же вы хотите съэкономить, или получить прибавку мощности от вашего автомобиля, то можно удалить.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX. Рассмотрим пошагово, может быть кто то захочет удалить катализаторы самостоятельно. Забыл сказать, на новый коллектор в этот раз поставили штатный тепловой экран.

Таким образом мы избавляемся от первого катализатора, но есть и второй! Сказать честно, второй бы на этой машине я наверное и не удалял.

Первый наверняка защитил второй от повреждений, да и если убирать оба, выхлоп будет неприятно пахнуть, а также может появился синеватый дым — это только если двигатель сильно ест масло. И такие преценденты есть и будут.. А там тоже ведь варианты — али по гарантии вас, али 3 варианта — что несколькими абзацами выше — и началось.. Вот, например, фото остатков выбитого катализатора, по которым очень явно видно оплавленности и красноватый налет — это вот, именно благодаря добавлению металлических присадок в бензин, для повышения его октанового числа так поступают плохие заправочные станции, факт, что таких весьма много.

Представьте себе, что вот такие куски вполне могли попасть в двигатель, хотя, и правда, достаточно даже просто керамической пыли попасть в движок — и вперед за диагнозом. PS Автор данной статьи никоим образом не призывает всех поголовно бежать и вырезать катализаторы с машины слетая с гарантии при этом, а может быть и не слетая — все ведь от СТО зависит и все ведь люди и все пьют один и тот же бензин, и загрязнать окружающую среду, все же Euro-IV весьма важно для Украины, нет, нельзя без этого, хрен с ним, что дорог нет, но мы же Еуропа уже паштишта!!

Без ката — ясен фиг — машина будет дышать полегче в обе стороны, чуть более отзывчиво реагировать на газ, расход после этого уж точно не увеличивается. Теорию и технику удаления катов я приводить не буду — данная статья у нас только о теории.

Читать еще:  Замена нижних сайлентблоков ВАЗ 2106

Раскоксовка Shumma, удаление катализатора Lancer 9(ставим обманку)

Для того чтобы выбить катализатор Лансер 9 нам необходимо далее выполнить следующие действия. Гайки в данном месте пойдут очень тяжело, поэтому желательно все обильно полить WD После данной операции откручиваем сам коллектор от двигателя. Для того, чтобы вытащить коллектор, необходимо будет также открутить болт крепления масляного щупа:

На Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиси Лансер 9) удаление второго катализатора: цена работ в СПб

Мы рассказывали нашим посетителям о том, для чего нужен катализаторописывали методы обмана лямбда-зонда на Лансер 9. Но забыли самое главное: Самое интересное, что данная операция не очень сложная.

Очень многие после выбивания катализатора говорят, что данная процедура не занимает много времени. Итак, начнем. Перед началом работы обязательно дайте остать двигателю. На первом этапе нам необходимо снять термоэкран выходного коллектора, для этого, ключем на 12 откручиваем три болта.

Для установки на Евро — 5 потребуется перепрошивка бортового компьютера, вкручивается металлическая проставка обманка ; преждевременный износ наполнителя, при условии использования некачественного материала. Признаки неисправности катализатора на центральной консоли приборов Mitsubishi Lancer 9 сигнализирует индикатор о наличии поломки ошибки P — P ; сколько стоит катализатор на митсубиси лансер 9 расход горючего; снижение динамики разгона, педаль акселератора малоинформативная; в выхлопной системе слышны периодические прострелы; работа мотора на холостых оборотах нестабильная; снижение мощности двигателя, в том числе и при отсутствии нагрузки; в салоне автомобиля слышен запах гари, продуктов переработки топлива; из выхлопной трубы выходит дым синего или белого цвета, что указывает на несбалансированную работу топливной аппаратуры.

Металлическая проставка или перепрошивка Сколько стоит катализатор на митсубиси лансер 9 После установки пламегасителя универсального типа перепрошивается электронный блок управления двигателем под стандарты Евро — 2, 3, 4 поколения. Перепрошивку ЭБУ практикуют реже, чаще вкручивают металлическую проставку под лямбда — зонд.

Выбрать тот или иной вид аналога невозможно, так как каждый имеет свои преимущества и недостатки. Моторист СТО подбирает индивидуально конкретно под Lancer 9. Удаление катализатора и установка обманки своими руками Работы по замене и установке аналогов проводятся исключительно в автомобильных мастерских опытными мотористами.

КАТАЛИЗАТОР MITSUBISHI LANCER

При необходимости используется специальное оборудование, гидравлические подъёмники, подставки. Самостоятельные ремонты не рекомендованы при отсутствии опыта и навыков. Нередки случаи устранения неполадок мастерами сервисного центра.

Снимает контактную колодку лямбда — зонда; работы в моторном отсеке окончены. Митсубиси Лансер 9 вывешивают подъёмным механизмом.

Второй — разогретые газы выхлопа задерживаются в выпускном коллекторе, происходит перегрев системы, прогорают выпускные клапана — опять же — капитальный ремонт.

Вывод один — с неисправным катализатором ездить нельзя! Варианты замены катализатора Работники СТО вам могут предложить несколько, а вернее — три варианта замены каталитического блока.

Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиси Лансер 9): удаление второго катализатора – цена

Установка оригинальной детали — самый не выгодный вариант, потому что её стоимость, по сравнению со стоимостью автомобиля, просто запредельна. Установка универсальной детали — на многих СТО Вам просто даже не предложат этот вариант, в связи с низким сколько стоит катализатор на митсубиси лансер 9 универсальных катализаторов. Они все китайского производства. Установить пламегаситель — вариант достойный рассмотрения.

Удаление катализатора Митсубиси Лансер 9 На автомобилях этой марки установлено две каталитические камеры — коллекторная и магистральная. Возникает вопрос, какой из катализаторов нужно удалять или менять сразу оба? В первую очередь из строя выходит первый — коллекторный катализатор.

Катализатор Mitsubishi Lancer 9

Его работа контролируется вторым лямбда зондом — вот его и нужно заменить или удалить полностью. Керамическая вставка второго каталитического блока имеет более крупные соты и приходит в негодность значительно реже.

При обнаружении неисправности второго катализатора, его можно удалить или заменить.

Это поможет сэкономить и получить увеличение мощности автомобиля. Для того, чтобы снять камеры катализации на автомобиле Митсубиси Лансер 9, мастерам необходимо снять тепловую защиту коллектора и выкрутить первый лямбда зонд.

Под днищем автомобиля снять защитный экран двигателя и открутить узлы выхлопной системы.

Затем открутить гайки крепления выпускного коллектора и снять. После удаления керамической вставки из коллекторного блока катализации, его корпус промыть и продуть. После этого установить на штатное место. Возможен вариант установки новых сот на место изношенных, разрезав корпус каталитической камеры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector