Как снять наружный шрус на рено логан?
автонастрой
Сайт по автомобилям и ремонту.
Замена пыльника наружного ШРУСа Renault Logan
Повреждение наружного пыльника на «Рено-Логан» довольно частая проблема, потому что пыльник изготовлен из резины и ничем не защищен. Соответственно, он ежедневно подвергается контакту с окружающей средой. Это приводит к тому, что наружный пыльник ШРУСа «Рено-Логан» подвергается усталостному разрушению. Вашему автомобилю это грозит попаданием в ШРУС частиц пыли и грязи, что неизбежно повлечет полную замену шарнира.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА
Осматривайте пыльники хотя бы раз в один-два месяца. Увидеть повреждения раньше, чем вы услышите их последствия, будет гораздо лучше.
Вот пример пыльника «Рено-Логан», который нуждается в замене:
ЧТО ПОНАДОБИТСЯ
Комплект ключей, смазка ШРУС-4 (лучше на основе дисульфида молибдена, хотя подойдет и литол), самодельный съемник и сам пыльник.
Съемник будет изготовлен из раструба для огнетушителя. Артикул наружного пыльника ШРУСа для «Рено-Логан» 2005–2014 г.в.:490590 (номер оригинальной запчасти – GKN/Lobro 304882). Выбор смазки – на ваше усмотрение. Автовладельцы хвалят ШРУС-4 от «Газпром нефть» (литол) и Liqui Moly (молибденовая).
ПОДГОТОВКА К ЗАМЕНЕ
Загоните автомобиль в гараж со смотровой ямой. Если такой возможности нет, производите замену в сухом помещении на относительно ровной поверхности. Сорвите крепление привода ШРУС к колесу (головкой на 30) и сами колесные гайки. Поднимите «Рено-Логан» на домкрате и поставьте на опору для большего удобства. Теперь можно полностью снять колесо. Также снимите защиту картера, чтобы она вам не мешала.
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
Существует два пути замены. Первый – с откручиванием ступицы от стойки, сливом масла из коробки передач и т. д. Второй – более простой: со снятием ступицы с шаровой опоры. Сначала мы рассмотрим второй способ, так как он экономит время и деньги на новое масло в КПП и регулировку развала-схождения.
СПОСОБ НОМЕР 1
Открутите ступицу ключом на 16.
Далее, нужно выбить шаровую из кулака. Для удобства снимите тормозной суппорт, открутив два болта на 18. Затем открутите болт крепления шаровой (М16). Открутив гайку, выбейте или выкрутите болт. Молотком аккуратно выбейте шаровую.
Снимите ступицу. Для этого откручивайте гайку ступицы до конца, а также два болта на 18. После чего снимите тормозной диск.
Оригинальные хомуты на пыльники – цельные, так что их нужно срезать. Для простоты снятия старого пыльника его тоже можно разрезать ножом.
Далее надевайте конус на ШРУС и снимайте с него пыльник. Выверните его наизнанку. Нанесите смазку ШРУС и можете натягивать пыльник «Рено-Логан» на свое место. Когда он займет правильное положение (то есть не будет перегибов, перекосов и т. д.), затяните его хомутами. Все, вы заменили наружный пыльник ШРУС на «Рено-Логан».
СПОСОБ НОМЕР 2
Начните со слива масла из трансмиссии. Подставьте ведро и открутите сливную пробку. Далее, нужно снять ступицу с колеса. Прежде всего, открутите от ступицы рулевую тягу. Для этого открутите гайку на 16 и выкрутите болт. Рулевой наконечник можно выпрессовывать, а можно выбить. Так как выбивать его гораздо проще и быстрее, воспользуйтесь этим способом.
Если вы решите воспользоваться съемником, так выглядит самодельный:
А такие продаются в автомагазинах:
После того как вы сняли рулевую тягу – снимите шаровую опору. Происходить это будет так же, как и в первом способе: снимите тормозной суппорт, открутив два болта на 18. Затем открутите болт крепления шаровой (М16). Открутив гайку, выбейте или выкрутите болт. Молотком аккуратно выбейте шаровую.
Когда вы сняли шаровую, сместите ступицу вбок и снимите ее со шлицов. Открутите внутренний пыльник «Рено-Логан» от корпуса коробки передач. Держится он на трех болтах на 16. Теперь вы можете вынуть привод ШРУСа целиком.
Замена наружного пыльника «Рено-Логан» будет происходить со стороны внутреннего шарнира. Чтобы осуществить замену, нужно будет снять трипоид с вала. Это можно сделать съемником стопорного кольца. Скорее всего, у вас такого съемника нет, поэтому воспользуйтесь зубилом или чем-то похожим.
Процесс снятия будет выглядеть примерно так:
После снятия трипоида, ослабьте хомуты фиксации внутреннего пыльника и снимите его. Чтобы заменить наружный пыльник «Рено-Логан» этого недостаточно. Далее, вам придется снимать подшипник. Съемника нет, поэтому снова берите зубило и снимайте подшипник. Бить нужно в верхнюю кромку подшипника, не слишком сильно, чтобы не повредить его.
Теперь можно снять внешний пыльник «Рено-Логан», разрезав алюминиевые хомуты. Тщательно удалите старую смазку, а также промойте внешние элементы ШРУСа керосином или бензином. Заложите новую смазку ШРУС-4 и можете надевать новый наружный пыльник. Хорошо зафиксируйте его хомутами. Можете также заменить и внутренние пыльники, если вы закупили их заранее. Итак, вы поменяли наружные пыльники «Рено-Логан» вторым способом.
ОБРАТНАЯ СБОРКА
Установите на вал трипоид, в этом вам поможет молоток и деревянная опора. Потом установите весь привод ШРУСа на место, закрепив внутренний пыльник тремя болтами к КПП. Ступицу оденьте на место, закрепите рулевую тягу на ступице. Все гайки закрутите, но не затягивайте. Наконец. Установите защиту картера на место и залейте масло в трансмиссию.
Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину.
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ НА ПОДНЯТОЙ МАШИНЕ
Главная причина в том, что рабочее положение подвески «Рено-Логан» примет, когда машина стоит на ровной поверхности в нагруженном состоянии. В воздухе элементы подвески находятся не под рабочими углами друг относительно друга. В таком случае в момент, когда машина примет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески начнут испытывать дополнительную нагрузку.
Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Логан
Смена пыли ШРУС Рено Логан
Петли равных угловых скоростей или в укороченном виде ШРУС обеспечивают передачу крутящего момента относительно оси при самом высоком повороте. В повседневной жизни термин «гранат» используется для обозначения его. Конструктивно он вам нравится, выполнен в разных вариантах, исходя из поколения и года выпуска автомобиля. При обнаружении неисправности замену CV Log Renault Logan следует проводить быстро, поскольку игнорирование задачи приводит к таким неприятным последствиям, как заклинивание суставов и отсутствие подвижности.
Самостоятельная замена деталей не сложна, и вы предпочтете сделать это самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты и знание функций ремонта.
Ведущие колеса
Легковые автомобили Renault Logan (с двигателями 1,4 и 1,6 литра, как с Abs, так и без него) оснащен двумя приводными валами, правым и левым. Конец каждого привода оснащен внешними и внутренними шовами CV. Экстерьер выполнен в аналогичном дизайне, разница во внешних швах CV:
- Левый тройник находится в картере коробки передач;
- Правый шарнир находится в зажиме внутреннего шарнира CV.
Правый приводной вал длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, который своевременно гасит вибрации. Пыльники установлены между валами и поворотными колодцами для защиты устройства от грязи и пыли. Герметичность всех сторон обеспечивается за счет затягивания зажимов.
Внешний сустав
Автомобильные энтузиасты Renault Logan, вероятно, будут обновлены (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и далее), утверждая, что внешние пыльники ШРУСа более долговечны, чем Фаза 1 (2044, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) ) с абсорбцией и без.
Видео Внешняя Ваза 2109 Заместитель Скачать Скачать.
Наружное соединение CV представляет собой корпус с прорезями, конец каждого из которых заканчивается резьбой. Соединение типа шланга предотвращает поворот шарниров в ступице колеса и вызывает их вращение вместе. Гайка навинчивается сверху резьбы, чтобы закрепить гранату. В корпусе помещена клетка (клетка); подшипники зацепляются в пазах. Внутренняя часть заполнена жиром.
Схема замены открытый ШРУС:
- Сначала нужно снять диск с машины.
- Пила изгибается в сторону, где она не болит.
- Пробка должна быть сбита молотком, так как система блокировки железного кольца надежно удерживает петлю.
- Когда шов CV упал, кольцо следует осмотреть, если оно сломано, и заменить.
Набор внешних гранат включает в себя два кольца: выберите то, что подходит для выстрела. Положите новый лимон после установки кольца на вал.
Из-за удара могут произойти поломка и неисправность деталей. Это относится как к внутренней полости, так и к самому зажиму. На сегодняшний день частыми причинами сердечно-сосудистой недостаточности являются:
- Неисправность сепаратора
- Ржавчина и пыль на шарах.
Повреждение — это возможность заподозрить такие особенности, как щелчки и хруст во время рулевого управления. При движении по прямой проблеме нет.
Читайте также
Рено Логан ШРУС замена пыльники осталось случай
Замена видео Рено Логан из левого багажника на видео.
из-за низкой цены / имущества пыльники, Мне нужно такое устройство второй раз, поэтому я накопил.
Смена пыли внешний CV соединение производится следующим образом:
- Машина ставится на подъемник, ведущие гайки слегка ослаблены.
- Передние колеса загнуты и должны быть сняты.
- Снять картер.
- Пластиковый контейнер для масла из коробки установлен под сливным отверстием, и жидкость полностью соединена.
- Тяга управления снята со ступицы.
- Шаровые крепления откручиваются.
- Ступица снята с штатного места.
- Пыльные болты сняты.
- Подключения привода и CV подключены.
- Внутренняя обойма шатуна снята с вала.
- Зажим на резиновой внутренней части багажника откручивается и снимается.
- Пластиковая колодка рядом с упаковочной коробкой и подшипником также снимается.
- Внешний башмак режется после снятия и снятия зажимов.
В результате устанавливаются новые элементы, которые при повышенном износе также заменяют сальник. Коллекция полностью изменена.
Предупреждение! Замена улицы файл внешнего сустава CV на правой и левой сторонах он выполнен одинаково, с той лишь разницей, что их размеры немного отличаются: справа, всего 5 см в длину и 1,5 см в поперечнике.
Замена левого наружного багажника автомобильного шарнира Renault Logan.
Внутренний CV сустав
Левый элемент является съемным. Клетка установлена на каждом штыре треноги; игольчатые подшипники размещены в пространстве в них. Правое CV-соединение также является штативом, к сожалению, оно находится в корпусе и прижато пружиной. Правый и левый шарниры не являются взаимозаменяемыми.
Детали внутренних гранат также подвержены износу:
- Работа игольчатых подшипников;
- Стирание клипов
- Ухудшение внутренней части корпуса.
Поломки внутренней гранаты обнаруживаются при щелчках в области исполнительных механизмов во время резкого ускорения по прямой линии и в момент начала движения, и автомобиль гудит с максимальной скоростью. Это указывает на то, что пришло время менять шов CV.
В большинстве случаев журналы обычно просачиваются водителем, виновник которого находится справа от левой внутренней загрузки. Соединение CV сустава CV слева заменяется в последовательности.
При снятом приводе зажим кольца снимается с заднего конца вала.
Легкими ударами они ударяют штатив, чтобы он упал. Зажим откусывает, старый резиновый чехол снимается. Затем при необходимости замените зажим и установите новую систему загрузки.
В сети есть возможность найти множество фото и видео, которые анализируют ось вала, восстановленные зубья, замененные петли, пильные полотна и многое другое. Их использование облегчает выполнение ремонтных работ.
Статьи и цены
После 2010 года Logans не стала устанавливать неразделимые механизмы: швы CV для автомобилей 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 будут отличаться от предыдущих лет. Существуют различия между разборными и неразборными шовами CV в зависимости от типа двигателя (1,4, другими словами, 1,6 л, с 8 или 16 клапанами), в дополнение к наличию, другими словами, отсутствию учета антиблокировочной системы. программный комплекс:
Предупреждение! Если диаметр вала составляет 30 мм, соединение CV не удаляется. Диаметр съемного элемента составляет 25 мм.
Renault выпускает исключительно собранные диски, цена на которые достаточно высока, потому что не каждый водитель может позволить себе купить оригинал. Необычная статья о штативе 7700113959. Аналоги Sasic, Phenox, Marceau и др. Обладают хорошими свойствами. Номера деталей зависят от марки и двигателя автомобиля (л.с.). И их стоимость варьируется в зависимости от производителя. Средние характеристики — запчасти от Sasik и Fenox. Проверьте соответствующий код и сколько мм (23-28, 21-24, 21-28) диаметров обычно удаляют, удаляя поврежденный элемент.
Вывод
Изношенные пильные диски и трещины ШРУСа используются для ремонта и замены неисправных деталей. Игнорируя проблему, водитель обрекает себя на опасное движение, нестабильную работу тормозной системы и автомобиля в целом. Работа с резюме и целыми пыльниками сделает поездку комфортной и позволит вам летать на дорогах!
Рено Логан: как заменить пыльник наружного шруса
Порой причиной поломки определенного узла в автомобиле может стать то, что он сильно загрязненный. Данное утверждение в большей степени касается шарниров равных угловых скоростей. Они всегда защищаются при помощи пыльников. Когда защитные элементы изнашиваются окончательно, значит очень скоро придется менять и шарниры, если, конечно, водитель вовремя не обратит на это внимание. Чтобы точно понимать, как производится замена пыльника наружного шруса на Рено Логан, стоит внимательно прочесть эту статью.
Когда нужно осуществлять замену?
Есть ряд причин, указывающих на то, что подошло время замены ШРУСа. Сейчас они будут приведены:
- Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры.
- Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой.
- Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.
- Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.
- На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес.
Процесс замены
Чтобы каждый автомобилист мог немного сэкономить, следует четко знать, как заменить пыльник. Кстати в интернете есть масса видео, где данный процесс описывается. Алгоритм действий выглядит таким образом:
- Машина загоняется на яму и снимаются передние колеса.
- Ослабить гайку на ступице нужного колеса.
- Демонтировать защиту мотора.
- Из коробки переключения передач сливается все масло.
- Выкручивается рулевая тяга и дальше она снимается со ступицы.
- Открутить шаровую опору и снять ее полностью.
- Отсоединив опору, сместить ступицу в сторону.
- Откручиваются болты, крепящие внутренний пыльник.
- ШРУС и привод демонтировать.
- Используя съемник, извлечь обойму ШРУСа, расположенную внутри.
- Ослабить хомут на пыльнике и его снять.
- Снять пластиковый пыльник. Рядом с ним удастся увидеть сальник и подшипник — их тоже снимать.
- Демонтировать хомуты с наружного пыльника и разрезать его.
- Остается только натянуть на вал новый защитный элемент.
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Теперь все точно знают, как поменять пыльник шарнира равных угловых скоростей. Однако, есть одна особенность. Последовательность будет действительно такой, как написано выше. Только размеры правого внешнего пыльника будут несколько отличаться. Примерно на несколько сантиметров он длиннее, нежели левый. Что касается его диаметра, он меньше на полтора сантиметра. Это говорит о том, что пыльники на Reno Logan не взаимозаменяемые. Не стоит забывать об этом, находясь в автомобильном магазине.
Замена без снятия ШРУСа
Для того, чтобы выполнить данную процедуру, понадобятся определенные навыки, знания. На самом деле, процесс известен тем, что он неудобен. Придется вновь пользоваться рожковыми ключами, съемниками и другим инструментом. Возможно, понадобится помощь второго человека.
Не стоит забывать о роли хомутов. Учитывая, что сам шарнир сниматься не будет, пыльник придется хорошенько промазать маслом для того, чтобы он качественно скользил. Это поможет избежать трудностей на финальном этапе работ. Что касается снятия старого пыльника, то сделать это очень просто, ибо при помощи ножа его можно просто порезать.
Многих интересует вопрос цены. Купить пыльник можно за разные деньги. Если вопрос качества стоит не на первом месте, тогда достаточно будет потратить 500 рублей. Когда необходим действительно качественный продукт, тогда придется выложить до 2000 рублей.
Замена ШРУСа на Рено Логан до 2010гв
Опубликовано 28 Сентября 2016
Этим видео хотели ответить на многочисленные вопросы связанные с заменой гранаты на приводе Рено Логан, так вот на автомобиле до 2010гв видно, что нет никакого смысла даже спрашивать гранату, так как менять необходимо весь вал целиком.
Отличное видео. Спасибо за Ваш труд ребята. Очень все полезно и интересно. Так держать. Вам удачи и всяческих благ.
В поворотах, если их прохожу с подгазовкой, а не накатом, слышны частые постукивания. На хруст не похоже. Значит это не ШРУСы?
Клево !! Спасибо .. Ждал этих видео .. Вот только момент один, если нет смысла разбирать этот шрус, то отсюда следует что собирать его тоже нет смысла ??
вал сваркой если наварить и обточить?
Здравствуйте ! до 2010 года тоже нужно искать 21-28 шлиц или на эти года роли не играет из-за особенности конструкции.
Какую фирму выбрать при замене приводов правого и левого до 2010 года машина.
Зато вот как вы разобрали гранату в этом положений можно растянуть и продеть туда новый пыльник, я так и делаю потому что бред менять весь вал ради пыльника или снимать внутренний пыльник, сальник ради того чтоб надеть наружный пыльник, а когда внутренний сальник и пыльник снимаешь то их тоже под замену,
Спасибо ребята, а то я подумал что меня в магазине обманули и говорили что только в сборе нужно брать. А знакомые говорили что можно поменять только гранату (сам я в это не силен совсем). Теперь покажу им видео.
Вопрос Ребята Вам: моно ли на Логане до 2010 года неразборный левый вал в сборе заменить разборным валом как на машинах после 2010 года и в след раз менять гранату а не весь вал в сборе.
Ребят,а как узнать какой шрус вышел из строя?у меня при повороте налево есть стук(треск),а особенно когда плохая дорога (кочки ,ямы).так же бывает рпи повороте направо когда не дорога, а направление?
Я случайно разобрал, когда хотел поменять пыльник. В итоге поменял пыльник, с другой стороны завел. Вопрос как собрать гранату с валом? этот паук в гранате убегает. и никак не хочет садиться обратно. Существуют может какие то хитрости?
Здравствуйте. Присоединяюь ко всем благодарным за Ваши подробные видео. Вот и у меня застучал левый наружный шрус на котором год назад меняли пыльник. Стою сейчас перед выбором новой полуоси. В связи с этим у меня три вопроса, если можно. 1 По каким критериям выбирать новый привод (количество шлицов, длинна, ABS или есть др.?)?. 2 Можно ли и как это определить не снимая его с машины? 3 В коментах к другим видео Вы писали, что ставить приводы после 2010г. на машины до 2010г. не желательно, и что обычно их меняют наоборот. Можно ли по подробнее об этом? Почему новые хуже старых? У меня DACIA LOGAN 2008г.в. К7М710 8кл. 1,6 бенз. Спасибо.
Ребята, подскажите пожалуйста. Закорел внешний шрус в левом по ходу движения поворотном кулаке, пытался его выбить через деревянную проставку, не снимая вал с машины, ничего не получилось, собрал все обратно. Теперь при езде слышен такой “железный” гул/шум и как бы перекаты причем сильнее чувствуется на шероховатом асфальте, резину не менял, что я мог повредить? Машина scenic 2 2008 г.в
Подскажите пожалуйста, как собрать вал и гранату, до 2010 года! Не могу надеть стопор.
Скажите пожалуйста как ее назад собрать.
подскажите как теперь все это собрать
если собрать нельзя то зачем показывать как она разбирается
за ранние спасибо
Так можно заменить пыльник или нет?
парни,спасибо за ваш труд и такое количество полезного видео.ну почему вы не у нас в городе?)))ребят у меня логан 2009г.в.,можно ли поменять наружный пыльник левого шруса не снимая его?или гранату на весу не выбьешь,как у вас на видео?
Ребята,подскажите пожалуйста.снимал левый привод(машина 08 года),но при установке поставил гайку которая провернулась и слизала резьбу на шрусе.сам привод отличный.на этом видео вы показывали как разобрать привод,но нет его сборки.Суть в том..что если перетачивание под ремонтную гайку меньшего размера-привод будет невозможно установить в станок.Может скините ссылочку на видео если таковое есть или на пальцах объясните сложность по выполнению столь важной операции.Хоть и поставил привод Китай SKF,НО ОРИГИНАЛ ЕСТЬ ОРИГИНАЛ,ПУСТЬ БУДЕТ В ЗАПАСЕ.Заранее спасибо вам за ответ и ваш познавательный канал.
СМЫСЛ ОЧЕНЬ КАК ЕСТЬ, так как я бы поменял пыльник наружный без проблем, а то с этими приводами полный гемор. А что не снимем как пыльник наружный правый поменять до 2010 года, или мне самому снять.
Привет. У меня сандеро 2010 года 1.6 16v. Ее шрус на шлицах или нет? Мне нужно сменить внешний пыльник.
Ребята, подскажите пож-та, какой фирмы лучше купить привод в сборе на рено логан, 2008 г.в.
у меня в сервисе за 5 минут разобрали чтоб промыть и 7 часов собирали, проклиная французов. Правый, внешний пыльник порвался.
Подскажите пожалуйста. Продают привода с ABS и без ABS. Вот Вы советуете Rikambi левый dc3005. Он если верить Логан Шоп, без ABS. В чем у них разница ? Или пофиг ? Машина 2006г 1,6 8ми кл. с ABS. Подойдет Вами предложенный привод ?
После 2010 на 2007 привод подойдёт?
спасибо за ответ,а не подскажите артикул,на котором шрус можно поменять,заранее спасибо
Помогите .Вопрос как собрать гранату с валом? на Логане 2008 года этот паук в гранате убегает. и никак не хочет садиться обратно. Существуют может какие то хитрости?
Всем привет. Так и не понял, можно ли его обратно потом нормально поставить? Нужно пыльник заменить
а на логанах в новом кузове после 2014 г.в. какой шруз идет ? можно ли подобрать отдельно шруз на оригинальный вал ? Проблема только во внутреннем стопорном кольце при снятии шруса ?