Avto-mpad.ru

Замена ремня генератора на Форд фокус 3

Search

в качестве заменить ремень генератора в Форде фокус 2

заявка генератор на брод фокус 2 как это основной источник электроэнергии. Когда машина запускается, стартер начинает работать и потребляет много энергии от аккумулятора, что приводит к значительному снижению его заряда. В этой ситуации все устройства работают только от аккумулятора, но после запуска двигателя генератор начинает работать. Замена ремня и натяжения для моделей с кондиционером, вибратором-генератором. Одна из самых распространенных поломок Ford Focus 2 — поломка ремень генератора. В этом случае это будет обязательно замена. Сегодня мы поговорим о том, как менять ремень, в каких случаях и что делать.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора следует проехать каждые 50 000–60000 км или 5 лет службы, в зависимости от того, что наступит раньше. Самозаменяющаяся лента генератора калины 16cl. C. Именно ремень обеспечивает правильную работу двигателя и обеспечивает питание всего оборудования. Основная задача ременьдля Форд Фокус2 — передача усилия от коленчатого вала к валу генератор. Его состояние и физическая активность чрезвычайно важны и влияют на следующее:

  • Срок службы подшипников.
  • Срок службы и целостность деталей.
  • Уровень и скорость износа подшипники коленвала.

брод фокус Установка 3 ремней генератор без настроек.

Установка без адаптации.

Как установить пояс легко | генератор брод фокус 2 way1

Ребята не спешат его настраивать ремень похож на второй отрезок ремень вот генератор

Следует отметить, что если на Ford Focus 2 растяжения ремень чрезмерно, то его подшипники перегружены и могут преждевременно выйти из строя. Если напряжение слишком низкое, устройство сместится на вал, что отрицательно скажется на неперезаряжаемой батарее. генератор, по мере необходимости.

замена требуется набор инструментов, включая нож, ключ 15, TORX-T30 и TORX-E15.

Особенности замены

Поэтому, когда все будет готово, вы можете начать. Необходимо отметить, что Ford Focus Второе поколение — это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. тому назад замена должно быть сделано очень осторожно. Замена свечей Форд Фокус 3. fordprof.ru. Необходимо установить ремень без спешки, потому что, если он даже слегка поврежден, он не сможет работать должным образом и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.

  1. Мы вешаем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим ее на твердую опору, а затем снимаем колесо.
  2. Снимите вкладыш и защитную крышку, отвинтив крепежные болты к двигателю с помощью торцевой головки.
  3. Снимите ремень, порежьте его ножом. Это чрезвычайно важно, поскольку после удаления повторное использование исключается, поскольку его можно установить на шкивы только один раз, и его нельзя отрегулировать.
  4. Мы чистим шкивы генератор используя чистую ткань, чтобы предотвратить скольжение ремень когда устройство работает.
  5. Установите новую деталь на очищенные шкивы. Когда вы поставите его на место, вам нужно подождать, пока щелчок не укажет на правильную установку.

Таким образом, генератор является основным источником энергии Форда фокус 2, а значит из его состояния ремень многое зависит. Поддерживать хорошее состояние и замена, по желанию добиться максимальной надежности от работы Ford Focus 2.

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.

Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

Периодичность замены

Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.

Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

Нюансы конструкции

Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.

Читать еще:  УАЗ плохо заводится на холодную

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.

Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.

Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.

Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;
  • Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы. Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;
  • Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
  • Проверяем правильность посадки ремня.

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

2-й способ

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

Методика посадки достаточно проста:

  • Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);
  • Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы;
  • Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке. При прокручивании его шкив начнет натягивать ремень, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.

Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.

3-й метод

Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

Алгоритм действий такой:

  • Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
  • Движением на себя смещаем узел;
  • Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
  • Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.

Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Читать еще:  Кайрон дизель плохо заводится на холодную

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.

Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.

После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Замена Ремня Генератора Фокус 3 1.6

Как заменить его самостоятельно ремень генератора на брод фокус 1, 3,5 и 3?

Генераторный блок является одним из основных компонентов в каждом современном автомобиле. Его работа обеспечивает питание бортовой сети автомобиля, поэтому устройство должно функционировать должным образом. Детальное управление тем, что делается замена ремня Ниже приведены генераторы Ford Focus.

Когда я должен заменить свой ремень?

Мы поговорим о том, как установить, затянуть и отрегулировать ремень генератора для рестайлинга Ford Focus 2, 100, 105, 115, 125л.с. В начале мы увидим, где это нужно замена ремень. Соответственно, техническая информация, указанная в руководстве по обслуживанию, должна заменяться автомобилистом не реже, чем через каждые 60 000 километров. Однако срок службы ремня вам понравится ниже, все зависит от его свойств.

Необходимость замены возникает, когда конструкция ремня повреждена. Когда он сломается, батарея будет разряжаться намного быстрее, так как питание автомобиля будет питаться от батареи, а батарея будет заряжаться через порванный ремень. Потому что Ford Focus использует ремень для генератор и гидроусилитель руля, гидроусилитель руля не сработает, они читают об этом факте, крепко поворачивая руль.

Замена ремня фокусировки генератора 2 1.8.

То, что необходимо для замены ремня, записывается при появлении свистка, который появляется при запуске двигателя и при его работе при включении электрооборудования. Появление неполадок при работе генераторного агрегата сопровождается подсветкой нового индикатора на приборной панели автомобиля в виде аккумулятора.

Если вы решили удалить и установить ремень включите генератор, кондиционер и, конечно, шкив натяжителя, а затем прочитайте о следующих признаках износа:

  • трещины, образованные вдоль пояса;
  • пояс стал натянутым, не эластичным, как 30 лет;
  • повреждение ремня видно на конструкции ремня;
  • повреждение внутренних зубов;
  • расслоение структуры.

Варианты выбора деталей

Прежде чем вы сможете снять, заменить и надеть новый ремешок, вы должны выбрать его. Длина и размер приводного ремня в Ford Focus в диапазоне от 705 до 975 мм количество кромок также зависит от версии и года выпуска машины. Предоставьте точную информацию об этой ситуации в рабочей тетради. Для автомобилей Ford Focus, бензин 2.4 с кондиционером, чей объем двигателя составляет 1,4-1,6 л, используются ремни производителя:

  • уникальный ремень от Ford;
  • Контитек продукт немецкого производства;
  • Пояс Dayco (Италия);
  • Одним из проверенных вариантов является пояс Bosch, творение Германии (создатель видео — Павел Меньшаков).

Ford Focus 3 установки ремень генератора без настроек.

Замена ремня фокусировки генератора 3 1.6.

Установка без адаптации.

В автомобилях с одинаковыми двигателями без кондиционера ремни используются:

  • необычное производство Ford;
  • также товары от Контитек и Гейтс.

Для предварительной стайлинга Focus 2 объемом 1,8-2 литра используется салонный ремень:

Модернизированная версия автомобиля с той же мощностью двигателя использует те же продукты, что и дверные ремни марки Gates. То, что еще предстоит сделать нашему клиенту вышеупомянутым российским автопромом, найдет применение в дизельных автомобилях.

Инструкция по замене

Теперь мы предлагаем вам, как изменить и отрегулировать натяжение ремня при 105, 110 или 125 л.с. Лучше доверить функцию замены специалистам, к сожалению, она выполняется в кустарных условиях.

Инструменты и материалы

Инструменты должны быть подготовлены перед установкой и ношением нового ремня.

Вам нужно будет:

  • набор ключей;
  • разъем;
  • две отвертки — с плоским и поперечным наконечником;
  • канцелярский нож;
  • специальный инструмент для ношения, с ребенком легче установить и надеть изделие (видео снято и выложено Autoshaman Mechanic).

Алгоритм действия

Подготовив инструмент, есть возможность заменить искаженный, так как он называется изношенный ремень. Натяжение ремня и его установка осуществляется с помощью натяжного устройства в соответствии с рисунком ниже.

Читать еще:  Защита картера матадор отзывы, motodor pro

Диаграмма натяжения привода

Замена ремня генератора Ford Focus 1 Видео.

Ниже приведено подробное примечание, чтобы помочь вам понять, как изменить и как затянуть ремень:

Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3

Своевременная замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3 является гарантией надежной и эффективной службы ДВС в любых ситуациях. Кроме этого, целостность ремня по праву считается наиболее важной составных безопасности движения.

Когда менять ремень ГРМ в Форд Фокус 3

Установленный производителем регламент замены ремня ГРМ — каждые 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации авто. На самом же деле ремень изнашивается намного быстрей.

Производитель не учитывает моторесурс часто стоящего в городских пробках автомобиля. Также срок эксплуатации ремня напрямую зависит от климатических условий. В сильные жару или морозы резиновый состав ремня пересыхает, на нем со временем появляются трещины, надрывы. Нарушение целостности значительно укорачивает рабочий ресурс изделия.

Специалисты рекомендуют раз в год проводить диагностический осмотр и заменять ремень ГРМ каждые 80-100 тыс. км пробега в зависимости от климатических условий и сложностей в эксплуатации.

Также срочной замене подлежит ремень ГРМ, если обнаружены:

  • подтеки масла на поверхности крышки;
  • поверхность ремня неоднородная, с впадинами или вздутиями;
  • разлохмачены торцы ремня;
  • на зубьях — сколы, трещины, складки.

Справка! Масло, попавшее на ремень, разрушает структуру материала, поэтому параллельно замене ремня обязательно находят устраняют причину течи.

Несоблюдение сроков и игнорирование признаков замены приводит к нарушению целостности ремня. Это чревато созданием аварийной ситуации при движении на большой скорости, согнутыми клапанами, последующим дорогостоящим ремонтом.

Какой ремень ГРМ ставить

Ремень ГРМ поставляется в комплекте с натяжителем и болтами к нему.

Производитель рекомендует устанавливать только оригинал с артикулом Ford 1672144.

На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:

  1. Dayco КТВ461
  2. SKF VKMA 04226
  3. Contitech СТ881К5
  4. Bosch 1 987 948 944

Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3

Для выполнения работ понадобятся:

  • наборы рожковых ключей и головок с воротком;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • подпора;
  • плоскогубцы.

Кроме инструмента нужно подготовить приспособление для установки приводного ремня и фиксаторы:

  • муфт распредвалов (металлическая Х-образная пластина, «бабочка»);
  • распредвалов (металлическая линейка толщиной 4,8 мм с 2 широкими выступами);
  • коленвала (штифт);
  • натяжного ролика (шплинт, поставляется в комплекте ГРМ).

Заранее покупают следующие материалы:

  • комплект ремня ГРМ (арт. 1672144);
  • ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105);
  • болт крепления шкива коленвала (арт. 1677517);
  • прокладка крышки клапанной (арт. 1319177);
  • очиститель (рекомендуется Partner арт.77701).

Как производится замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

Подготовив необходимые инструменты, приспособления и запчасти, выставляют автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и приступают к работам.

Шаг 1

Снимают приводной ремень. Удалив защиту вывода генератора, откручивают 3 крепежных болта, демонтируют генератор.

Шаг 2

Снимают с креплений расширительный бачок и убирают в сторону. В полном демонтаже, отсоединении патрубков и слитии антифриза нет необходимости.

Шаг 3

Открутив 4 болта, снимают шкив водяного насоса.

Шаг 4

Подставляют под ДВС домкрат. Отвинчивают 2 крепежных гайки правой опоры ДВС. Демонтируют брызговик.

Шаг 5

Возле домкрата размещают подпору. Стравливая домкрат, вывешивают двигатель. Опору снимают.

Шаг 6

Снимают клапанную крышку с гидравлическими клапанами.

Шаг 7

Не снимая ремень ГРМ, рекомендуется вывести 2 задних кулачка распредвалов в одинаковое положение и так зафиксировать. Для этого выступы линейки вставляют в пазы на задних торцах распредвалов.

Шаг 8

Расположенные спереди вверху шестерни муфт распределительных валов фиксируют «бабочкой». Для этого ее без усилий вставляют в специальные пазы на муфтах. Если фиксатор не вставляется, раскручивают центральную крышку шестерни, срывают болт под звездочку. Шестерню проворачивают на нужный угол отдельно от распредвала. Болт затягивают, закручивают крышку.

Внимание! Запрещено вбивать фиксатор в пазы муфт шестерен.

Шаг 9

Демонтируют ролик натяжителя. Скидывают ремень ГРМ.

Шаг 10

В корпусе ДВС сбоку коленвала выкручивают глухой болт и на его место вкручивают штифт-фиксатор. В коленвал вкручивают болт крепления шкива водяного насоса и проворачивают его по часовой стрелке до упора коленвала в фиксатор.

Шаг 11

Устанавливают шкив помпы.

Шаг 12

Монтируют на место новые ремень ГРМ Форд Фокус 3 и натяжной ролик. Удаляют с ролика шплинт. Ремень автоматически натягивается.

Шаг 13

Снимают «бабочку» и фиксирующую линейку с распредвалов.

Шаг 14

Выкручивают фиксатор коленвала, вкручивают болт.

Новый ремень установлен и натянут. Сборочные работы проводят в порядке, обратном снятию.

Провести замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 можно самостоятельно. Для этого достаточно соблюдать поэтапность выполняемых работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]