Кайрон дизель плохо заводится на холодную
Не завелся Кайрон? Давайте разбираться вместе
Корейская марка SsangYong завоевала широкую популярность среди отечественных водителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества своих автомобилей. Одной из самых любимых моделей корейского автопроизводителя среди наших соотечественников является внедорожник Kyron. Но, как и любая другая машина, он не избавлен от недостатков на все сто процентов. Иногда возникают ситуации, при которых Кайрон не заводится. Причины этого могут быть совершенно разными: от самых простых и легко решаемых неполадок, до серьезных поломок и неисправностей.
Проблемы с пуском двигателя Кайрона — довольно распространенная проблема. К счастью чаще всего они легко устраняются
Мы рассмотрим основные причины, из-за которых он может отказаться работать и дадим пару советов, как не допустить такие ситуации. Рассматривать неисправности будем в следующем порядке:
- Универсальные для всех автомобилей поломки;
- проблемы бензиновых Кайронов;
- неполадки, возникающие на дизельных моделях этого авто.
Легкие поломки
Наш обзор начнем с самых простых и банальных причин, по которым Саньенг не заводится. Эти неполадки весьма просто устраняются самостоятельно. Они не являются болезнью рассматриваемой нами модели и свойственны многим автомобилям. Вместе с тем сказать о них все же стоит, потому как возникнуть они могут у любого водителя.
Хоть предохранитель и является крошечной деталью, но выход из строя даже одного из них может послужить причиной неполадок. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить сгоревшие экземпляры.
Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, то, возможно, возникли проблемы с аккумуляторной батареей и машина не получает необходимого питания.
Для устранения этой проблемы следует проверить состояние клемм аккумулятора. В том случае, если они окислились их необходимо прочистить и присоединить обратно. Не помогло? Проверьте состояние электролита в банках. Возможно, в одной из них недостаточно жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после доливания дистиллированной воды батарея все равно отказывается работать то следует проверить состояние пластин, а лучше приобрести новую АКБ.
Когда аккумулятор разрядился, а ехать надо, ничего не остается кроме как прикурить от заряженной батареи
При возникновении ситуации, при которой ваш Кайрон глохнет сразу после того, как заводится, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность, что бензин подается в двигатель в излишних количествах, следовательно, свечи залиты им, и искра не проходит. Для устранения проблемы необходимо просушить свечи. Возьмите специальный ключ, выкрутите свечи и протрите их насухо несколько раз. Если ключа под рукой не имеется, то поставьте коробку передач на нейтраль и выжмите педаль газа. В двигатель будет поступать только воздух, который удалит излишки жидкости, и просушит свечи.
4. Воздушный фильтр
Как бы странно это не звучало, но автомобиль может не завестись из-за загрязнения воздушного фильтра. Это происходит по причине недостатка воздуха в двигателе. Загрязненный фильтр просто не пропускает его через себя в достаточном количестве.
Проблема со стартером является более серьезной для вашего внедорожника. Если при попытке запуска авто стартер отказывается крутиться, то нужно проверить причину поломки. Подсоедините стартер напрямую к аккумулятору. Если он крутится на высоких оборотах, то проблема скорее всего в электрике или клеммах соединения. Если оборотов недостаточно, то стартер придется заменить.
Проблемы с бензиновым двигателем
Мы разобрали универсальные случаи, при которых не заводится двигатель автомобиля. Они могут встретиться на любой модели, независимо от производителя и года выпуска машины. Далее перейдем к рассмотрению неисправностей, характерных именно для Кайрон. Начнем с моделей, имеющих под капотом бензиновый двигатель.
Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные собратья. Однако и они не лишены проблем с нормальным пуском двигателя.
На многих автофорумах и в обсуждениях клубов владельцев Kyron часто можно встретить сообщения о том, что автомобиль плохо заводится в морозную погоду. При этом встречаются случаи, при которых он отказывается заводиться всего в минус 7 градусов, а иногда даже и минус 3. По свидетельству некоторых обладателей данной модели двигатель поначалу плохо запускается, стартер схватывает только через несколько секунд, а сам двигатель первые минуты работы «троит». После прогрева проблема исчезает.
Одной из причин возникновения такой проблемы является неисправность датчика температуры. Нередки случаи, когда эти датчики ошибаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что за бортом, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как бы в щадящем режиме. Специалисты уверяют, что проблема решается установлением новой прошивки датчиков. Однако следует быть аккуратней, так как проведение таких работ послужит основанием прекращения гарантии авто.
Другая возможная причина – в мороз в системе подачи топлива падает давление. Простое решение проблемы – включение зажигания на 5-10 секунд, а только потом запуск мотора. По идее за этот промежуток времени бензонасос создает нужное давление и машина заводится без проблем. Более фундаментальное решение – увеличение значения обогащения смеси.
Также наиболее часто встречающиеся проблемы бензиновых спецификаций Саньенг Кайрон — это течь в заднем сальнике коленвала или из-под прокладок крышек его клапана. Решение таких неисправностей заключается в замене поврежденных деталей. Если при холостых оборотах наблюдается нестабильная работа движка, то проблема может решаться промывкой дроссельных узлов.
Возможны ситуации протекания бачка антифриза. Из-за него портятся свечи и автомобиль не заводится. Обнаружить эту неисправность поможет понижение давления в бачке. Для этого после очередной поездки аккуратно открутите его крышку и оставьте ее приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все нормально, то проблема как раз в этом.
Примерно каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.
Дизельные Кайроны
Проблемы, при которых плохо заводится Кайрон с дизельным двигателем, встречаются куда чаще, нежели у моделей с бензиновыми моторами.
Во-первых, как впрочем, и у бензиновых моделей, наблюдается тенденция тяжелого заведения двигателя на холодную. То есть после длительного простоя авто или в морозную погоду. Однако причины здесь отличаются. У дизельных экземпляров виновником выступает потеря мощности из-за проблем с топливными форсунками. Это могут быть поломки клапанов или провода, что вызывает «завоздушивание» моторного отсека. Еще одна причина – неисправности клемм на какой-либо форсунке.
Дизельный мотор Кайрона доставил немало хлопот владельцам этого автомобиля, пытавшимся завести его в мороз
Для исправления баланса воздуха необходимо взять емкость с соляркой (она должна быть чистой) засунуть один конец трубки в нее, а другой подключить к фильтру. Тару поднять на уровень, выше, чем топливный насос высокого давления (ТНВД). Авто должно завестись. Если это не сработало и какая-то из форсунок льет больше 20 миллилитров бензина в минуту, то ее необходимо менять.
Самая распространенная неисправность – поломка форсунок. Для того, чтобы проверить их работу нужно отсоединить от каждой резиновый шланг, который возвращается в топливный бак, присоединить трубочки (подойдут от капельниц или подобные) и завести машину. Если почти ничего не льется, то форсунки исправны. Если за минуту набирается избыточное количество жидкости, то такая деталь подлежит замене.
Потеря мощности также может заключаться в загрязнении вакуумного модулятора управления турбокомпрессором. Критически важным является использование качественного дизельного топлива для исправности системы.
Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины, конечно же, в жизни встречаются нетривиальные случаи и описать каждый из них не представляется возможным. Но они бывают не так часто. Мы же надеемся, что все, от самых банальных до сложных, поломки обойдут ваш автомобиль стороной.
Тема: Что это было: крутит, но не заводится
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Что это было: крутит, но не заводится
Вчера вечером позвонил отец. XVT-2008 г.в. прогрел, выключил, погрузил вещи. Начал заводить прогретую машину, а она не заводится. Гонял, гонял, так и не завел. Потом почитал руководство по эксплуатации, пошел подкачал грушей топливо, машина сразу завелась. Поездил, ночь простоял, снова ездит. В общем все работает. Фильтр топливный менял тысяч 10 назад. Чек, датчик воды не горят. Как думаете, что это было, к чему готовиться?
Можно посоветовать сделать оперативный тест на слив форсунок, может форсунка какая переливает?
63000 км../..вернулся в родные пенаты
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны. как до Луны.
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
клубная карта #0137
” Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!”
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
А это как, “оперативный”? Самому, то есть?
Да.))
Шприцы 20 мг, трубки от капельниц в количестве 5 шт , все это хозяйство соединить ( шприц с трубкой), прикрепить на какую то фанерку и самому проверить
Вот в теме посмотри
https://autoclub-ssangyong.ru/showthr. ll=1#post77111
63000 км../..вернулся в родные пенаты
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны. как до Луны.
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
клубная карта #0137
” Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!”
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Если проблема повторится, то вполне возможно не держит обратный кклапан в груше и топливо после стоянки сливается!
Попробовать заменить грушу?
Если проблема в одной форсунке он бы на четырех подхватывать начал, пусть даже и не завелся бы. А тут даже подхватов нет, тупо крутит в холостую и не жу-жу.
Не, если одна хотя бы сливает сильно давление – фиг заведешься! ЭБУ просто команду на запуск не даст!
Тест на слив в обязательном порядке, хотя может просто завоздушивание где-то, подтравливает! Как начал читать первый пост – сразу подозрение – форсунка, но после как прочитал что по утру все норм (т.е. после продолжительной стоянки, да еще и двиг холодный (горячий легче завести всегда)), то уже уверенность пропала, нужно диагностировать комплексно!
Я бы проверил так: пробуете завести не долгая попытка – не схватывает. пробуете грушу, если мягкая – накачиваете и заводите, если сразу завелась, то груша.
Хорошо, сообщу отцу, чтобы так попробовал. Но пока не звонит, наверное все нормально.
Было похожее.
Оказалось банально не затянута гайка на ТФ, сосало воздух.
Подтянул примерно на оборот, все ок.
А ведь уже начал вентилировать инет на тему замены форс. ))
Очень похожая ситуация – крутит но не схватывает. Изначально ситуация складывалась так: мороз около 8 градус, прогрев машины где то минуты 3-4, плавный старт, после 500 метров и стоянки на светофоре пошла потеря мощности, двигатель заглох. Решил проверить грушу – твердая, качнул несколько раз, подождал и попробовал завести – машина завелась, но счастье оказалось недолгим – через минуту-полторы на ХХ она опять заглохла. Вышел снова к груше – проверил, тверже чем была, сделал пару качков и заметил легкий запах дизеля (откуда появился на бачке – сложно сказать), дальше качать не стал. Машина таки опять завелась, но я ее заглушил, а в дальнейшем уже не схватывала. Общение со знакомым автомехаником привело к тому, что скорее всего проблема в ТФ. Но диагноз по телефону это . Итог: машина ночью отэвакуирована к автосервису, завтра буду искать ТФ в городе. Какие еще могут быть предположения кроме указанных выше?
Машина – Рекстон 2012 г.в. xdi мкпп 64 тысячи пробег г.Тамбов
P.S. окончательно остался без буксировочных крюков – позорно лишился переднего 🙁 задний хотя бы был вырван трактор, когда тянули из засады.
Очень похожая ситуация – крутит но не схватывает. Изначально ситуация складывалась так: мороз около 8 градус, прогрев машины где то минуты 3-4, плавный старт, после 500 метров и стоянки на светофоре пошла потеря мощности, двигатель заглох. Решил проверить грушу – твердая, качнул несколько раз, подождал и попробовал завести – машина завелась, но счастье оказалось недолгим – через минуту-полторы на ХХ она опять заглохла. Вышел снова к груше – проверил, тверже чем была, сделал пару качков и заметил легкий запах дизеля (откуда появился на бачке – сложно сказать), дальше качать не стал. Машина таки опять завелась, но я ее заглушил, а в дальнейшем уже не схватывала. Общение со знакомым автомехаником привело к тому, что скорее всего проблема в ТФ. Но диагноз по телефону это . Итог: машина ночью отэвакуирована к автосервису, завтра буду искать ТФ в городе. Какие еще могут быть предположения кроме указанных выше?
Машина – Рекстон 2012 г.в. xdi мкпп 64 тысячи пробег г.Тамбов
P.S. окончательно остался без буксировочных крюков – позорно лишился переднего 🙁 задний хотя бы был вырван трактор, когда тянули из засады.
Соляра видать летняя попалась. Симптомы один в один! Топливный замерз! Может и не совсем намертво но запарафинился! Отогревать и заливать зимнее топливо.
New&Pomos
Плохо заводится на холодную (2,0 дизель) — Forum SsangYong Club
Чтобы уменьшить вероятность поломки бензонасоса на Саньенг Кайрон рекомендуется установить дополнительный фильтр. Как правило, проблемы с топливом у Кайрона возникают только из-за использования некачественного топлива — физические поломки у автомобиля редки.
Forum SsangYong Club: Плохо заводится на холодную (2,0 дизель) — Forum SsangYong Club
Важно знать! Саньенг Кайрон на бензиновом двигателе является весьма придирчивым к качеству эксплуатируемого топлива.
Заливка низкосортного бензина ниже рекомендуемого класса приведет к появлению детонационных толчков в цилиндрах, что может спроецировать перегрев и закипание мотора, а также негативно скажется на динамике и ресурсе комплектующих.
Осматриваем свечи зажигания Формирование не идеальной для воспламенения топливовоздушной смеси может стать причиной для забивки форсунок или заливке свечей.
В таком случае рекомендуется выкрутить все свечи и при необходимости с помощью шприца откачать лишнее топливо из цилиндров, после чего обтереть мелкой наждачкой свечи для просушки.
Также проблему можно решить путем развоздушивания системы. Для этого можно отсоединить патрубок топливного насоса высокого давления и поочередно отворачивать форсунки, параллельно прокручивания стартер — такой способ позволит устранить лишний объем топлива.
Не заводится SsangYong Kyron
Проверяем воздушный фильтр Часто проблемным запуском для мотора является возникновение засора в воздушно-транспортной системе, что мешает полноценному формированию топливовоздушной смеси для силового агрегата. Как правило, на Саньенг Кайрон часто забывают водители заменить воздушный фильтр, что приводит к снижению подачи воздуха к топливной системы.
Однако на практике воздушный фильтр желательно менять поле каждой поездки по пыльной дороге — эксплуатация транспортного средства по сельской местности или грунтовым трассами быстро приводит к забивке системы фильтрации. Строго не рекомендуется на Кайрон ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления в целях увеличения мощностного потенциала двигателя.
У кого плохие форсунки, подсос воздуха, озяб ТНВД итд. Но есть и те кто говорит что это клапана уже пришли в негодность и вот наверно это и есть самая санг енг кайрон дизель плохо заводится причина проблемы с запуском двигателя.
Я конечно же почитав все эти домыслы сразу снял все форсы, и повёз на диагностику.
ССангйонг кайрон дизель 2008г 141л/с плохо заводится на холодную на горячую заводится хорошо
Дальше не стал я долго думать и принял решение о том что перед смертью как говорится не надышишься и принялся снимать гбц. Для устранения проблемы необходимо просушить свечи.
Возьмите специальный ключ, выкрутите свечи и протрите их насухо несколько. Если ключа под рукой не имеется, то поставьте коробку передач на нейтраль и выжмите педаль газа. В двигатель будет поступать только воздух, который удалит излишки жидкости, и просушит свечи. Воздушный фильтр Как бы странно это не звучало, но автомобиль может не завестись из-за загрязнения воздушного фильтра.
Это происходит по санг енг кайрон дизель плохо заводится недостатка воздуха в двигателе. Загрязненный фильтр просто не пропускает его через себя в достаточном количестве.
Стартер Проблема со стартером является более серьезной для вашего внедорожника. Если при попытке запуска авто стартер отказывается крутиться, то нужно проверить причину поломки. Подсоедините стартер напрямую к аккумулятору. Если он крутится на высоких оборотах, то проблема скорее всего в электрике или клеммах соединения.
Если оборотов недостаточно, то стартер придется заменить. Вернуться к оглавлению Проблемы с бензиновым двигателем Мы разобрали универсальные случаи, при которых не заводится двигатель автомобиля.
Они могут встретиться на любой модели, независимо от санг енг кайрон дизель плохо заводится и года выпуска машины.
Далее перейдем к рассмотрению неисправностей, характерных именно для Кайрон. Начнем с моделей, имеющих под капотом бензиновый двигатель. Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные собратья. Однако и они не лишены проблем с нормальным пуском двигателя. На многих автофорумах и в обсуждениях клубов владельцев Kyron часто можно встретить сообщения о том, что автомобиль плохо заводится в морозную погоду.
При этом встречаются случаи, при которых он отказывается заводиться всего в минус 7 градусов, а иногда даже и минус 3. После прогрева санг енг кайрон дизель плохо заводится исчезает. Одной из причин возникновения такой проблемы является неисправность датчика температуры. Нередки случаи, когда эти датчики ошибаются на градусов. То есть машина думает, что за бортом, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как бы в щадящем режиме.
Плохо заводится на холодную (2,0 дизель) — Forum SsangYong Club
Соседи в шоке были от моего танка.
Ссангйонг Кайрон не заводится
Что это может быть? Подскажите, в чем проблема? Пару раз заливал присадку, но эфекта не ощутил и больше не заливал.
Утеплите двигатель и аккумулятор! Это на 90% решает задачу. Авто заведется в мороз!
Была такая же проблема,оказалось отломалось крепление под патрубком,падала скорость,на оборотах… Никита Всем доброго дня. В чём тут дело, не подскажете..
Предвкушая советы и вопросы по заправке — заправляюсь только на роснефте — дизель не замерзает, антигель пробовал — не помогает. В сильные морозы перестал срабатывать датчик открытия водительской двери. Лето проездил без проблем.
Когда открывал дверь — сугроб сгрёб до середины двери!
Ссангйонг Кайрон не заводится
Так что проходимость просто класс! Вообще, я считаю, что в м веке, в свете переодических топливных кризисов, повышения цен и заканчивающихся запасах нефти — современная машина не должна расходовать больше 10 литров в городе.
И это тоже одним из решающих факторов при выборе авто. Ещё из плюсов ссангйонг кайрон — просторный салон и огроменный багажник. Из недостатков — непонятная работа датчика дождя, в мелкий дождь может мести на 3-й скорости, а в ливень с задержкой — приходится переходить на ручной режим.
При стала пробивать задняя подвеска. На ТО проверили, сказали всё нормально.
Как потом вычитал на сайтах, задние аммортизаторы дубеют от морозов. При повышении температуры проблема пропала. До ТО-1 долил литр масла. На станции сказали что это нормально. А мой замечательный автомобиль заводится легко и непринужденно до -5, потом до надо покрутить стартером, а после начинаются танцы с бубнами.
Статистика работы системы
Тут и быстрый запуск в помощь и такая-то родственница. Самое смешное, что вебаста в этой ситуации не сильно выручает. Если опускается до , то приходится греть 2, а то и 3 раза. На просторах инета тема незапуска кайрона в мороз уже по-моему обсосана и пересосана.
SsangYong Kyron 2006 — самостоятельный ремонт
Главный вывод — тест на обратку и менять форсунки за большие деньги. А что делать, если форсунки менялись — результата ноль, свечи менялись — результата ноль.
Как и ниже — все — никуда не едем. Лето проездил без проблем. У меня санег кайрон года часто выходить из сторя выжимной подшипник что мне делать.
Что это было: крутит, но не заводится
Перестал держать ногу на педали сцепления и все прошло. А поначалу на 28 т км и потом на 56т км.
Теперь проехал уже больше… Менять корзину сцеплния… евгений здраствуйте подскажите если кто сталкивался с проблемой ночь постоит потом утром заводишь начинает троить секунд 30 потом начинает нормально работать… виталя подскажите пожалуйста ссаньенг кайрон бензиновый двигатель2. Ребята подскажите пожалуйста, подходит ли ступица от Актиона к Кайрону. Подскажите пожалуйста, в наличии Кайрон 13 года на механике дизель турбированный.
Проблема заключается вот в чем: Утром завожу машину в теплом… Галина Здравствуйте! Подскажите где находится на ссан ёнге кайрон дизель,отстойник воды? Горит лампочка,что вода в топливной системе и машина не заводится!
Датчика на… павел Возле глушителя сзади шутка водоотделитель возле топлевного фильтра проверь снизу клипсу если не помогло слей воду… вячеслав недовключается сцепление… Виктор Здравствуйте!