Avto-mpad.ru

Момент затяжки болтов Форд фокус 2

Замена ремня ГРМ на автомобие Ford Focus (’04/’08) 1,6 16V 2004-11г

Как правильно установить ремень ГРМ в автомобиле FORD FOCUS II, FIESTA, FUSION (’04/’08) моторы 1,6 16V 2004-11г. (Код двигателя: HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDC)
Работа по замене такого ремня ГРМ со всеми роликами обойдется в 4 990р .
Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Е сли Вы не уверены, лучше обратитесь к специалистам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если Вы не уверены, лучше обратитесь к специалистам.

Обратите внимание: Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

• Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно Рис.3.

• Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена правильно Рис.4.

• Удерживайте звездочки распределительных валов Рис.10. Используйте специнструмент №205-072.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов (деталь №E890438S).

• Отверните болт каждой звездочки распределительного вала Рис.11.

• Установите новые болты звездочек распределительных валов Рис.11. Затяните болты от руки.

• Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут вращаться свободно и без перекоса.

• Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

• Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

• Снимите фиксатор ролика натяжителя Рис.9.

• Удерживайте звездочки распределительных валов Рис.10.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов (деталь №E890438S).

• Затяните болты звездочек распределительных валов Рис.11. Момент затяжки: 60 Нм.

• ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

• Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.8.

• Проверьте глубину резьбового отверстия в коленчатом валу Рис.12. Используйте подходящий измерительный инструмент Рис.13.

42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 29 мм).

52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 44,5 мм).

81 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M14 x 80 мм).

• Установите шкив коленчатого вала Рис.7.

• Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.6. Используйте новый болт. Момент затяжки:

• M14: 100 Нм + 90°. Подождите 10 секунд. Затяните болт шкива коленчатого вала дополнительно на 15°.

• Установочный штифт коленчатого вала Рис.3.

• Установочную планку распределительного вала Рис.4.

• Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.

• Установите установочный штифт коленчатого вала Рис.3.

• Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.

• Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена Рис.4.

• Установочный штифт коленчатого вала Рис.3.

• Установочную планку распределительного вала Рис.4.

• Если нет: Повторите процедуру натяжения.

• Установите заглушку в блок цилиндров Рис.2. Момент затяжки: 20 Нм.

• Установите детали в порядке, обратном снятию.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная батарея была отсоединена, необходима инициализация электроприводов стеклоподъемников.

За качественным сервисом приезжайте к нам – в Автотехцентр РЕМЗОНА.

Наш адрес : г. Москва, Красногорск, Коммунальный квартал дом 5. (м. Митино)
Телефон: +7 (926) 777 23 35, +7 (926) 664 41 42
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 21:00

ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОЛУЧАТ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ РЕМЗОНА

© “Техцентр РЕМЗОНА” – ремонт и техническое обслуживание автомобилей
Дизайн и разработка сайта

Очень простая замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 с двигателем HWDA 1,6 100 л. с. (без муфт VCT. )

Сегодня к нам заехал яркий представитель американского автопрома, Ford Focus 2 рестайлинг с двигателем 1,6 100 лошадей, замена ГРМ и ещё по мелочи. Данный двигатель HWDA принципиально отличается от аналогичного 1,6 HXDA 115 лошадок только отсутствием муфт VCT. На спидометре 100000, хоть это и немного раньше рекомендуемого интервала замены, но как говорится лучше перебдеть.

При обрыве ремня ГРМ на двигателе HWDA гнет все клапаны.

Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (комплект Dayco PVE001 на сегодняшней день 2700 на www.exist.ru), либо поставить на место старые используя русскую смекалку, как это сделать я в статье покажу. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на митсубиси аутлендер 3

Вот собственно и сам пациент.

Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы в последствии было легче крутить коленвал. Так же откручиваем 11 болтов на 10 и снимаем клапанную крышку.

Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим его в сторону, антифриз не сливаем.

Пока не сняли ремень генератора сорвем четыре болтика на 10 шкива помпы.

Операции по снятию компрессора кондиционера и генератора, описанные далее нужны если вы оставляем старые ремни, ну а если нет просто срезаете ремни ножом и пропускаете эти пункты.

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Откручиваем четыре болта компрессора кондиционера, отводим его в сторону и снимаем ремешок.

Отворачиваем болт и гайку, держащий кронштейн генератора и бачок ГУР.

Откручиваем нижней болт генератора.

После чего выкручиваем шпильку, генератор сместится вниз и можно будет снять ремень.

Поддамкрачиваем двигатель и демонтируем опору.

Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ.

На снятой крышке видно расположение болтов.

Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок.

Выкручиваем заглушку снизу.

Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика.

Закручиваем фиксатор вместо заглушки, он должен заблокировать коленвал от поворота по часовой стрелки. Можно снять фиксатор распределительных валов и проверить, покрутив коленвал.

Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал его. Затянут болт серьезно!

Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ.

На всякий случай ставим две метки на звездочки распредвалов.

Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.

Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

Не забываем про направление вращения ремня.

Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.

Повторное использование болта не допускается.

Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Метки на распредвалах должны совпасть и фиксаторы коленвала и распредвала встать на свои места. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.

Читать еще:  Замена задних колодок рено дастер

Ford Cmax QQDB 1.8 Duratec моменты затяжки

#1 Ануфрий

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Гуляйполе, Украина
    • Пол: Мужчина

    Всем доброго здоровья. Не могу найти моменты затяжки коренных и шатунных подшипников, информации нигде нет(( Может кто делал или есть инфа по данному двигателю помогите пожалуйста.

    #2 Кужимоши

  • Доверенные пользователи
  • 839 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    По форду он типа не разборный. Смотреть надо по мазде.

    #3 Ануфрий

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Гуляйполе, Украина
    • Пол: Мужчина

    А какая маркировка этого двигателя по Мазде? На какой Мазде стоит такой двигатель?

    Сообщение отредактировал Ануфрий: 06 November 2015 – 21:23

    #4 Ануфрий

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Гуляйполе, Украина
    • Пол: Мужчина

    FP (1,8 л) это такой же двигатель? Знающие подскажите пожалуйста)

    #5 Кужимоши

  • Доверенные пользователи
  • 839 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    #6 Ануфрий

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Гуляйполе, Украина
    • Пол: Мужчина

    Спасибо большое, сейчас скачаю руководство по ремонту.

    #7 Кужимоши

  • Доверенные пользователи
  • 839 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Да простят меня админы, но по ссылке https://ffclub.ru/top. 37765/jump_480/ много полезного по капиталке этого мотора.

    #8 Ануфрий

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Гуляйполе, Украина
    • Пол: Мужчина

    Спасибо большое, полезная инфа, буду вникать)

    #9 Ануфрий

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Гуляйполе, Украина
    • Пол: Мужчина

    Так и не нашел ничего((

    #10 kolyan750

  • APC-Пользователи
  • 1925 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Пол: Мужчина
    • Gagra это нравится

    #11 Ануфрий

  • APC-Пользователи
  • 29 сообщений
    • Город: Гуляйполе, Украина
    • Пол: Мужчина

    Спасибо Колян, все ясно и доступно, отличный сайт)

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Момент затяжки болтов Форд фокус 2

    В двигателе Duratec 1,6 Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения (Twin independent Variable Camshaft Timing), нередко присутствует проблема стрекотания при запуске двигателя, а также «дизельный» звук при работе. Проблема возникает из-за износа фиксирующего штифта внутри муфты VCT. Гидрокомпенсаторов в таком двигателе нет, просто толкатели в виде стаканчиков. Меняются под ремонтный размер при необходимости регулировки зазоров клапанов.

    Данная проблема была и у моего двигателя, решилась она заменой данных муфт, делал попутно с заменой ремня ГРМ. Сами элементы пока не разбирал и не пробовал ремонтировать. В данный момент они лежат в гараже. Планирую этим заняться, обязательно сделаю запись.
    Все предварительные работы по разборке описаны в статье о замене ГРМ тут. Чтобы понять как добраться до этого момента, желательно сначала ознакомиться с ней.

    Разборка

    Сейчас ГРМ снят, а сами муфты (шестерни ГРМ) зафиксированы инструментом «бабочка». Нам нужно снять клапанную крышку двигателя открутив 10 болтов. Клапаны гидромуфт отключаем, выкручиваем болты крепления и вынимаем из колодцев. Также отсоединяем разъемы датчиков положения распредвалов и трубку отвода картерных газов, идущую на воздушный фильтр.
    Крышка может оказаться прикипевшей. Аккуратно приподнимаем, стараясь не повредить алюминий на головке и саму крышку из твердого пластика. Заглянув в хвостовую часть распредвалов, мы выясним верно ли они установлены в данный момент. Пазы хвостовиков должны быть на одной линии, в них должен вставиться специальный инструмент – планка с выемками. При этом бабочка должна стоять на муфтах, а метки на них и бабочке совпадать. Чертежи бабочки и остальных инструментов тут.

    Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на солярисе


    Если в данный момент немного не так как должно быть, а такое встречается (фото ниже), то при сборке мы сможем все сделать, как положено.

    Снятие шестерен VCT

    Итак, для начала выкручиваем пробки, которые закрывают болты крепления шестерен VCT, понадобится шестигранник, а лучше подходящий по размеру Torx. Они из мягкого металла, легко сорвать грань, осторожнее. Резьба обычная, правая. После снятия пробок выкручиваем болты муфт ключом Тorx, здесь тоже обычная правая резьба.

    После этого можно снять бабочку и снять шестерни ГРМ. Как видим, здесь тоже нет шпоночной посадки, поэтому при установке новых шестерен желательно использовать новые оригинальные болты. Соблюдаем момент затяжки. Первая стадия 25 Н∙м, вторая – доворот на 75 градусов.

    Муфты очень удобно затягивать, когда они расклинены бабочкой, также на распредвалах есть грань под ключ 21 в районе 1-го цилиндра, ее тоже используем при окончательной затяжке болтов. Планку на хвостовиках распредвалов для их удержания использовать нельзя. Хвостовики могут сломаться.

    Установка муфт VCT

    Важно правильно установить муфты VCT на распредвалах, иначе перекроются масляные каналы и система не будет работать. Каналы видны на фото. На распредвалах они круглые, а на муфтах – овальные. Есть небольшая «возможность» допустить погрешность при установке, но «на глазок» делать не стоит. Даже самодельный спец инструмент поможет все сделать правильно.

    Таким образом установку и затяжку муфт на распредвалах проводим с соблюдением следующих условий:

    1. Хвостовики валов находятся на одной линии и их придерживает спец. планка;
    2. Клапаны первого цилиндра закрыты (кулачки смотрят вверх и к центру);
    3. На муфтах установлена «бабочка» (ее ставили до снятия ГРМ, сейчас ставим также);
    4. Метки на муфтах находятся вертикально.

    После этого можно затягивать болты муфт VCT. Для проверки фаз нужно установить ремень ГРМ, натяжной ролик, шестерню и болт коленвала. Далее вращаем коленвал головкой на 18 на два оборота, пока метки на муфтах не встанут почти вертикально, вставляем болт-упор КВ и докручиваем коленвал до упора в него. Как только упрется – ставим бабочку. Если бабочка встает без проблем и планка установится в хвостовики распредвалов — то все сделано верно, окончательно затягиваем болты шестерен VCT. Если нет, отпускаем болты элементов VCT и выставляем как надо. Далее устанавливаем заглушки (момент затяжки 16 Н∙м), вынимаем планку из хвостовиков и ставим на место клапанную крышку с новой прокладкой. Соблюдаем порядок затяжки болтов и момент. Возвращаем разъемы и клапаны vct на место. Описание дальнейшей сборки в статье о замене ремня ГРМ.

    Коды запчастей

    Муфта впуск 1700007 (или 1796573)
    Муфта выпуск 1700011 (или 1798086)
    Болт муфты 1331012 или 1857708 – 2 шт.
    Прокладка клапанной крышки 1319177 Ford (ставил Victor Reinz 713665900)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]