Ремонт замка двери шкода октавия тур
Замена Личинки Замка Двери Шкода Октавия Тур
Проблема заключалась в том, что водительская дверь была открыта с помощью отвертки (спасибо предыдущему владельцу, что я ничего не сказал об этом), и в то же время личинка не вернулась в исходное положение, я думал, что они повернули замок и весенний взрыв, усы ушли с шайбы, ниже напишу причину и как я ее преодолел. Дверь пассажира открылась ключом, но личинка немного. Они оба сняли, чтобы восстановить хотя бы одного.
Процесс удаления личинок не записывал, как это будет раздражать. Я предложу некоторые источники, которые помогли мне с www.drive2.ru/l/5856180/, www.drive2.ru/l/6147672/ и www.drive2.ru/l/1993573/. Короче говоря, напротив личинок, в конце двери, удалите две заглушки, верхний винт для Torx (не я, я взял плоскую отвертку, к сожалению, лучше вырезать)
Его нужно ослабить на 5 полных оборотов, после чего винт полностью скрыт в корпусе; это не работает достаточно, чтобы выпасть. Винт внизу ослаблен, так что резьба прыгает (винт начал вращаться) и завернута на пол-оборота (поворот). И тогда личинка полностью высвободилась, мне удалось с большим усилием вытащить ее, она ударила по направляющим, пришлось ее немного ослабить.
Удалив лихорадку водителя, он обнаружил, что прокручивает вместе с промежуточным цилиндром, когда он полностью заклинило, они тупо вытолкнули его силу, несомненно, детали нашего клиента остались нетронутыми, а пружина просто соскользнула, обеспечивая осевой свободный зазор.
После снятия осторожно снимите пластиковую накладку, чтобы не сломать крепление. Точно так же он удалил вторую личинку. Разбор видео можно найти в Интернете (ссылки приведены выше). Пассажира разобрали с помощью водяного ключа, но водитель был настолько изношен, что цилиндр нельзя было снять с помощью ключа. В этом случае мне советуют просверлить отверстие перед квадратным окном и через него, надавив на бронзовые пластины, снять цилиндр, но я поступил проще — залез в замок с помощью тонкой отвертки и, как главный ключ , попеременно нажимая на пластины, вынул цилиндр. Прежде чем нарисовать записи, я нарисовал диаграмму и записал количество записей.
Замок. Ремонт замка. Быстрый ремонт замка (реанимация)
чтобы убедиться, что детали не потеряны, коллекция нашего клиента остается в контейнерах
После полоскания в теплой воде с мылом и старой зубной щеткой)
это было так
Читайте также
, детали были намечены для будущей сборки.
После визуального осмотра выяснилось, что на пластинах личинок водителя были самые большие и наименьшие пластины защелки замка багажника, было решено заменить их, так как я особенно использую багажное отделение в трудных ситуациях и правильную дверь замок это безопасность.
Собрав цилиндры и вставив ключ, чтобы проверить с кем-то, я убедился, что пластины должны быть отрегулированы на месте, так как языки время от времени изнашиваются, я обернул их напильником, чтобы он полностью соответствовал корпусу цилиндра. Поэтому я скорректировал то, что остается нашему клиенту, чтобы стать тремя личностями.
После этого, когда ключ поворачивался вместе с ключом, я обнаружил, что осевой свободный зазор невелик, такое осевое смещение позволило механизму, который является антивандальным (я узнал немного позже), прокручивать свой механизм относительно дело и даже не выполнять мою прямую ответственность!
Сначала я вырезал размер шайбы из пластиковой (ненужной) папки.
и поместив их между стопорным кольцом и шайбой для усов, он уменьшил зазор. Эта цель была достигнута, как мне показалось. Тем не менее, миф был очень неправильным, я объясню, почему: смысл антивандального механизма,
Во-первых, из-за постоянной предварительной нагрузки пружины сам механизм был без осевого смещения, но он начал вращаться плотно,
снятие дверных ручек шкода октавия а4
во-вторых, сама внутренняя часть оставалась немного углубленной в корпусе, что привело к неправильному расположению некоторых частей относительно других.
Решение было найдено быстро — вместо шайб необходимо надвинуть шайбы на другие, и, в частности, для пополнения свободного осевого зазора внутреннего цилиндра относительно корпуса, у нового есть резиновое уплотнение шайбы, но оно уже давно холодный)
Я получил пластиковую вязку шириной 0,45-0,50 мм. четыре шайбы на замок, размер шайбы 20 мм, открытый диаметр 15 мм. — внутренний.
И после сборки мы получаем …
Продавайте, когда вы смазываете внутренний цилиндр и трущиеся детали литиевой смазкой, сами пластины, пружины и т. Д. — не миллиграмм, чтобы избежать мусора). После окончательной сборки то, что еще предстоит сделать для нашего клиента, работает потрясающе; пластиковые кольца скользят одно за другим даже без смазки, без заедания или прикусывания, ровно, как новый, ключ вставляется с грохотом рабочего механизма). Тем не менее, я думаю поставить хотя бы обычную сигнализацию (а может и не обычную), чтобы то, что осталось сделать нашему клиенту, появилось от кнопки! (Чуть позже об этой ситуации).
Замена концевика двери(микрика) — бортжурнал Skoda Octavia Музыкальная Шкодла года на DRIVE2
Skoda Octavia tour не горит лампа открытой двери.Ремонт замка двери и жгута.
Чтобы узнать, какая именно длина нужна, прикрепите кусок пластилина в том месте, где расположится новая деталь. Микрик Снятый замок двери Всё разобрано В сам замок не полез, а просто отрезал старый микрик и припаял новый. Ну,вроде, рассказал подробнее некуда.
В отличаии от предыдущей версии, на октавии а5 в двери появился щит для Я менял…
Николай, можно и так выйти из положения, почему нет Николай
Новый концевик лучше брать универсальный, но если есть под рукой рабочий от более старых моделей автомобиля, концевик двери шкода октавия тоже подойдет. Кстати именно из за микриков не рекомендую вам брызгать в замки всякой гадостью типо ВД и прочих смазок, это сильно сокращает его жизнь.
Это и есть он-концевик двери -Отверткой снимаешь стопорную скобу железочку ,откручиваешь два маленьких болтика крепления микрика. Пойти в магазин радиодеталей и купить нормальнозамкнутый микрик.
Пойти на рынок,такой в каждом городе есть, в ряды где торгуют запчастями к газовым колонкам,бойлерам,электроинструменту,паяльниками всякими!
Там он будет сто пудово,т. А так как они умирают неожиданно,у меня они постоянно в наличии.
Здесь есть две проблемки: Из этой проблемы еще одна вытекающая: Кстати,регулировка нужна и в случае нарушения рабочей поверхности,взаимодействующей с кнопкой микрика. Практически всегда это крайние контакты,средний не нужен.
Ну тут голь на выдумки богата! Я клеил полиэфирной смолой,можно эпоксидной,но только быстросохнущей!
Возвращаешь замок в дверь. Долго думал, принялся разбирать дверь чтобы понять как там всё это держится и когда уже снял карту кстати упарился искать заклеенные шумкой клёпки , понял какую я сделал ошибку.
Оказывается дилеры заклеили один из болтов своей наклейкой, а я себе всё голову поломал, почему замок не снимается… ну лан сам дурак, тупанул. Для всех рекомендую снять динамик, и через него снять замок, так геммороя значительно меньше. Защелку на замке не надо отщёлкивать, он и так вылазеет Если снимать как я есть риск поломать крепёжные усики!
Спасибо gogiyar за наводку. Снимаем резинку и отсоединяем разъём замка Аккуратно отшёлкиваем заглушку НЕ ВЕРНО Не надо её отщёлкивать она вытаскивается вместе с личинкой Выкручиваем болты которые слева держат замок двери, нижний из них до конца не выкручивать!
Нижний маленький болт до конца не выкручивать, максимум оборотов так как он держит кольцо фиксатор личинки, его достаточно ослабить и личинка вытащится. Если выкрутите полностью наживёте себе много геммороя по сборке.
Спасибо Kasheushka за напоминание и наводку. Ну вобщем-то снял я замок, быстренько нашёл микрик.
Да личинка микрика стёрлась и посему он уже не доставал до замка. Есть ещё одна неприятность, в том месте где микрик контактирует с замком поравалсь резинка, посему думаю что проживёт он скорее всего не так уж и долго Печаль, но решено всё-равно ставить, раз уж разобрал.
Концевик двери
Микрик Снятый замок двери Всё разобрано В сам замок не полез, а просто отрезал старый микрик и припаял новый. Кстати провода там лужёные полностью, инженеры догадались, что в противном случаем там всё бы быстренько окислилось от влаги.
Как Снять Замок Водительской Двери Шкода Октавия
1.11.2 Дверные замки
Дверные замки
Открытие / закрытие дверных замков снаружи
лобовой дверь можно открыть или заблокировать снаружи с помощью ключа. Блокировать Замок лобовой дверь, поверните ключ по часовой стрелке. Замки передней двери открываются поворотом ключа по часовой стрелке.
Кнопка внутренней блокировки двери
Запереть дверь замок в машине, вам нужно нажать на кнопку. Чтобы разблокировать замок. кнопка подтягивания.
Открытие двери снаружи и внутри автомобиля
открыто дверь снаружи автомобиля потяните ручку двери вверх и к себе.
открыто дверь внутри машины потяните ручку двери к себе.
Внимание: все дверные замки (кроме водительского) могут быть заперты снаружи автомобиля. Для этого нажмите на замок на открытой двери, затем постучите в дверь. Кнопка блокировки на двери водителя не может быть заблокирована в открытом положении при открытой двери. Как разобрать место Skoda Octavia Tour | Но это все. Это предусмотрено в качестве меры предосторожности для предотвращения случайной блокировки всех дверей автомобиля внутренними кнопками блокировки. Дверь водителя может быть заперта только ключом снаружи автомобиля.
Tour Skoda Octavia отделка передней панели дверь для демонтажа замка.
Снятие передней кожи дверь Шкода Октавия тур по разборке замок.
Ограничения на изменение водительская дверь Октавия А5.
Ограничения на изменение дверь водителя октавии A5 FL в гаражных условиях.
Центральный замок (опция)
Центральный замок контролируется замком двери водителя. Все замки дверей автомобиля закрываются (открываются) одновременно с замком водителя (разблокировка) дверь, при использовании ключа или пульта дистанционного управления вне автомобиля
Для или с кнопкой блокировки двери, внутри машины.
Запирание замков на задней двери от детей
Наличие этого замка исключает возможность случайного открытия задней двери с помощью внутренних дверных ручек. Это предостережение особенно важно, когда дети находятся на заднем сиденье. Защелка находится в конце каждой задней части дверь под замком. Чтобы активировать замок, нужно открыть заднюю дверь и перевести рычаг переключателя в положение «LOCK». Когда замок включен, он остается открытым дверь с внешней ручкой (если не нажата внутренняя кнопка блокировки). Чтобы открыть тыл дверь, когда замок включен, потяните кнопку открывания замка и откройте дверь снаружи. Чтобы отключить блокировку, переведите рычаг переключателя в положение «НЕ ЗАКРЫТО».
Не пытайтесь открыть дверь внутри, когда замок включен. Это может повредить ручки внутреннего замка.
Предупреждение: оставляя машину без присмотра, заблокируйте все дверь и крышка багажника (задняя дверь).
Не оставляйте детей и домашних животных без присмотра в автомобиле. Это может иметь опасные последствия. Как снять сиденья Skoda Octavia Tour | Я хочу разобрать сиденья для ремонта отопления. Ребенок или животное могут случайно отпустить стояночный тормоз, и автомобиль неожиданно запустится.
В жаркую погоду ребенок или животное могут задохнуться или получить тепловой удар.