Avto-mpad.ru

Расход топлива на чери тигго т11

Чери Тигго расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Чери Тигго:
Chery Tiggo

  • Не знаю почему, но меня из всех типов автомобилей больше всего, привлекали именно внедорожники, поэтому я насобирал, немного денег, избавился от старого хлама в городе и купил себе Чери Тигго. Этот автомобиль действительно хорош собой, причём я говорю не только о внешнем виде, но и про расход топлива. Именно из-за расхода топлива я остановил выбор на этой модели. Внедорожники кушают много топлива, поэтому купить себе экономичную модель будет не лишним. В этом варианта автомобиль не только экономичен, но при этом не падает динамика и мощность во время езды. После не большой раскатки автомобиля, мой расход топлива в городе составлял 13 литром на сотню километров. Для такого двигателя это нормальный показатель притом что можно сбить такой расход и до 11 литров, если ухаживать за двигателем, не включать постоянно кондиционер и придерживаться экономичного стиля вождения. За пределами городу, потребление также находиться в пределах нормы, а именно 8-9 литров на сотню километров.
  • Всем знакомым, которые интересовались, какой автомобиль лучше всего купить, я советовал приобрести Chery Tiggo. Этот внедорожник не только с внешней стороны выглядит красиво, но и не уступает элитным моделям по своим характеристикам. Я уже довольно давно езжу на Чери Тигго, и до сих пор не было серьёзных проблем. Мелкие поломки в учёт не беру. Больше всего привлекает расход топлива. Машина габаритная, поэтому экономичной её трудно назвать, пока всё сам не увидишь на практике. В первый дни езды, расход топлив был достаточно большой, но это раскатка. Потом же потребление упало до 10-14 литров в среднем цикле. Как всегда, меньше всего результаты получаются на трассе за пределами городу и составляют около 8-9 литров на сотню километров. В городе в среднем цикле автомобиль тратит 11-14 литров, но тут зависит больше от пробок, погоды и остальных внешних факторов. Есть и минусы, такие как кондиционер, который значительно повышает потребление топлива, а также прогрев двигателя зимой. При прогреве двигателя расход топлива может подниматься до 2-3 литров.
  • Автомобильный рынок просто полон разных моделей автомобилей и внедорожники не являются исключением, но при этом я всё-таки имел большой желание найти именно такой тип машины. Также при выборе я учитывал не только красоту внешнего вида, но и такие характеристики, как мощность, скорость, динамику и расход топлива. Как правило, найти золотую середину достаточно трудно. У меня было много машин, и я знаю, что постоянно приходиться просто, чем-то жертвовать. Например, покупать автомобиль с мощным двигателем, но тогда расход топлива будет большим. Я купил себе Чери Тигго и могу точно сказать, что это идеально выверенный автомобиль. В нём нет лишней скорости, и это делает его по сравнению с другими внедорожниками экономичным. Средний расход топлива если учитывать езду в городе и за его пределами составляет около 11-14 литров. Большая часть естественно приходиться именно на город, где расход топлива может повышаться до 15 литров, если пользоваться кондиционером, стоять в пробках или ехать в плохую погоду. На трассе показатели сравнительно меньше и составляют примерно 8-9 литров. Естественно, что как и у любого автомобиля такие показатели можно уменьшить ещё больше, но если ли смысл, ведь автомобиль и так экономичен сам по себе. В общем, такая модель отлично подойдёт тем, кто не сильно любит выкладывать часто и много денег на заправки.
  • Внедорожник Chery Tiggo это мощный, экономичный и красивый зверь на автомобильном рынке. Я не просто так сказал экономичный, так как после покупки я нарадоваться не могу показателям расхода топлива у этого автомобиля. Даже с включённым кондиционером или зимой при прогреве двигателя, потребление держится в средней отметке 10-13 литров, что даже меньше нормы, которые отмечены в книге по эксплуатации. За пределами городу расход топлива вообще составляет 8-9 литров не больше. Если следить за двигателем, то потребление не будет расти. У меня расход топлива повышался, только если был забит топливный или масляный фильтр. Ещё немного влияет давление в шинах, но во всё остальное время потребление находилось в рамках нормы.
Читать еще:  Сбербанк кредит на автомобиль с господдержкой

Как уменьшить расход бензина на машинах Чери

Владельцы этой машины, определяя для себя, как уменьшить расход топлива на Чери Амулет (Chery Amulet), ИндиС (IndiS) Тиго (Tiggo) и др., чаще всего удивляются тому, что при переходе с 92-го на 95-ый бензин расход увеличивается. Неоправдавшееся ожидание связано с расчётом на то, что «если у 95-го бензина октановое число больше, а температура горения выше, то он при одинаковых условиях и расходоваться будет меньше». Удивление заставляет сначала менять заправки в поисках той, которая торгует качественным бензином, а потом переходить на методы изменения стиля вождения и вмешательство в «мозги» и «внутренности» автомобиля.

Содержание статьи

Основные факторы экономии топлива на автомобилях Чери

Средний расход автомобилей – например, 6 литров по городу и 5 литров по трассе для Chery Indis – продавцы обещают довольно смело без учёта:

  • стиля вождения,
  • задействованного дополнительного функционала (кондиционер, печка, фары),
  • степени накачки шин,
  • профиля резины,
  • загрузки автомобиля и других важнейших факторов, от которых зависит порядка 40-50% всего расхода топлива.

Работники автомастерских на вопрос: «Сколько потребляет мой «Chery»?», – отвечают осторожнее: «Смотря как водить будете». Действительно, начинать экономию бензина надо с корректного стиля вождения, который предполагает:

  • плавные разгон и торможение с минимальным использованием тормозов,
  • удержание оборотов на оптимальном уровне.

Сами автолюбители в качестве оптимальных оборотов, например для той же Chery IndiS, называют величину порядка 2500 по тахометру (хотя тахометр в этой машине и расположен неудачно, потому что перекрывается правой рукой, правильно – «на 2 часа» – лежащей на руле).

Продвинутые мастера рекомендуют делить максимальное показание тахометра пополам (для Чери ИндиС это 6000 оборотов) и к результату добавлять 200-300. В руководстве к автомобилю производители советуют «ранний переход на более высокую передачу», что должно как уменьшить расход топлива на Чери, так и снизить шум, а также объёмы вредных выбросов.

При этом все – и любители, и специалисты – сходятся во мнении, что расход увеличивает:

  • низкое давление в шинах на 4-5% (повышенние на 0,1-0,2 атмосферы давления в шинах позволит экономить ещё больше),
  • непрогретый двигатель на 10-12%,
  • кондиционер и фары на 15% и 5% соответственно.

Практика показывает, что смена профиля резины тоже положительно отражается на потреблении горючего.

Замена и «усовершенствование» комплектующих Чери как способ оптимизации расхода топлива

Для Chery Kimo автолюбители почти в один голос советуют поменять на передних колёсах резину, с 60 на 70 профиль. Предлагают хотя бы попробовать, чтобы убедиться в экономии. Однако скептики сомневаются в реальности экономического эффекта, предполагая, что меняется просто система учёта, которая «корректирует» и математику. Там, где автомобиль проезжал 20 км, при увеличении диаметра колеса на спидометре будет отображаться 19 км. Фактически же будет пройдено одно и то же расстояние «по карте».

Поскольку в расчётах используют показания спидометра, то может создаться впечатление, что расход топлива снизился на 5%. Кроме того, абсолютно точно замерить эту экономию сложно, так как при каждом новом тестировании будут меняться условия езды (наличие заторов, попутных фур, создающих воздушные «карманы», вес груза и другие факторы влияния).

Поэтому перед всеми экономящими изменениями советуют обязательно проделать базовые манипуляции:

  • проверить и очистить воздушный и топливный фильтры,
  • отмыть узел дроссельной заслонки, холостого хода,
  • продиагностировать катализатор,
  • почистить или заменить свечи, не забывая протереть и колпачок,
  • проверить лямбда-зонд,
  • проверить провода на пробой (для ВВ проводов он виден в темноте при работающем двигателе),
  • заменить масло (в том числе в коробке передач и гидроусилителе).
Читать еще:  Выкуп номеров на авто Москва

Всё это тоже может стать причиной избыточного расхода топлива.

Расход топлива на чери тигго т11

Даже в богатой комплектации Elite фары — только галогенные, с диодным дневным светом

Китайские автомобили все чаще предлагают выбор агрегатов, и все реже встречаются странные сочетания вроде двигателя объемом 1,2 литра в паре с коробкой передач от газонокосилки на рамном пикапе. Tiggo 7 доступен только с передним приводом, но силовой агрегат можно выбрать: 1,6-литровый турбомотор (152 л.с.) и 6-ступенчатая «механика» или двухлитровый атмосферник (122 силы) и вариатор. Второй вариант и побывал на нашем тесте.

километр проехал Tiggo 7 за месяц теста

Бензиновый двигатель SQRD4G20 и вариатор QR019CHA (что бы эти индексы ни значили) совместными усилиями разгоняют кроссовер 100 км/ч за 12,8 секунды — долго, но предсказуемо при мощности в 122 л.с и крутящем моменте в 180 Нм. И разгонов «в пол» Tiggo 7 как раз не любит — после резкого нажатия педали придется подождать, пока трансмиссия выберет подходящее передаточное число, а в это время послушать рев мотора. Однако если настаивать, автомобиль наберет 185 км/ч (мы не проверяли, это паспортные данные).

Тормоза неплохо справляются со своими обязанностями и в большинстве ситуаций уверенно осаживают машину. Подвеска достаточно энергоемкая, хотя по ощущениям передний «макферсон» отрабатывает неровности более жестко и грубо, нежели задняя многорычажная конструкция. Ожидать особенных откровений не стоит, но одно общее будет с вами из раза в раз — это уже машина, а не набор комплектующих. Первое время этот вывод крутится в голове постоянно.

Объем багажника — 414–1100 литров. Под полом — запасное колесо-докатка

За месяц теста Chery Tiggo сформировал впечатление способного городского кроссовера. Это довольно типичный выбор для ежедневной езды внутри МКАД с эпизодическими вылазками в дачное Подмосковье и исчезающе редкими дальними вояжами (не так ли проводит свою жизнь большинство моделей этого класса?). Полного привода не предусмотрено, и даже если вы очень захотите, взять его пока негде. Однако клиренса в 190 мм достаточно, чтобы пробить колею в зимней каше и доехать до дачного участка по среднего качества направлению. Разбитая грунтовка с твердой основой кроссоверу вполне по зубам, 92-й бензин с ближайшей заправки тоже.

В отсутствие полного привода внедорожный арсенал Tiggo 7 — это удачная геометрия с небольшими свесами, дорожный просвет 190 мм и электронная имитация передней межколесной блокировки

Когда первое впечатление от достижений китайского «народного хозяйства» проходит, машина не превращается в гадкого утенка. Продолжаются параллели с корейскими и иногда даже европейскими марками. Дизайн салона на уровне, обзорность хороша, качество сборки приличное, эргономика человеческая. Даже рослый водитель вполне удобно разместится за рулем и не будет подпирать головой крышу. Из минусов – упомянутый выше запах, бликующий экран медиасистемы и низкое разрешение камер кругового обзора.

средний расход бензина АИ-92 на 100 км пути за время теста

На трассе машина не сильно восприимчива к качеству дорожного полотна, и начинает гулять в полосе только при наличии откровенной колейности. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора удобны, можно без особых проблем находиться за рулем продолжительное время. Бездорожье лучше свести к гравийно-песчаным отрезкам среднего качества. На них при должной сноровке удается поддерживать весьма высокую скорость без пробоев подвески. Но заигрываться не стоит. Как только вы начинаете требовать от машины большего, характер может резко измениться срывами с траектории или неожиданной раскачкой. И рулевое управление не даст вам подсказки прозрачной обратной связью. Но если сбросить скорость, перед вами вновь покладистый и послушный автомобиль.

Отзыв Chery Tiggo 2.4 (2007 г.)

Chery Tiggo.

14.03.2007

У меня тоже Тигга 2,4 передний привод и хотя пробег всего 3500км, могу сказать, что никаких проблем у меня с ней НЕТ! Машина сел и поехал, в мороз заводиться с пол-оборота. Салон без жучков, наворотов мне хватает и с безопасностью не плохо. У меня переднеприводная, да у народа есть проблемы с полным приводом, поэтому их и скидывают, а вот передний привод не видать, а продано их уже несколько тысяч штук. Свою ждал чуть меньше 3-х месяцев.

Читать еще:  Додж вагон пауэр: RAM power wagon

По ходовым очень неплох движок, очень тяговит, хорош и на низах и на верхах. Подвеска мягкая, очень хороша, по мне так самый раз и не раскачивает и дорогу неплохо держит. Единственно, что не понравилось в подвеске, как она себя ведет в глубокой накатанной колее на скорости более 120кмч, хотя я не знаю еще не одной машины которой в колее уютно. Коробка вначале не очень хорошо, иногда втыкалась 1 и 2, приходилось делать где-то 1сек. паузу при переключении, сейчас само прошло.

Салон достаточно просторен, мерили моим другом чей рост 195, он сам за собой садиться без проблем. По салону единственно не понятно, какого такой маленький бардачок. Да еще водительскому я бы еще добавил бы регулировку поясничного подпора, но это пожалуй уже зажралси. А вот еще китаезы учудили с подогревом, в одном положении греет сидушка, в другом спинка и нет положения, чтоб это все работало вместе, надо будет на следущем ТО электрика озадачить.

Сохранял все чеки на топливо расход топлива на 3000км при эксплуатации 80% трасса / 20% город, бензин АИ-92, составил 12,00074224 литра на 100км, что для движка 2,4л, считаю очень даже ничего и это с учетом, что это была необкатанная машина и зимой, надеюсь на снижение расхода. Да по поводу шумности движка, движок действительно после 3000обмин гудел не слабо, но это до ТО-1(2000км), а после, вроде, как движок заменили, теперь с шумом движка без проблем.

Что думаю машинке сделать, то может, сделаю шумку, люблю чтоб в машине тихо было и может газ после 10000км поставлю, а может и не буду ничего делать.

Да пишу этот отзыв, для того, кого эта машинка зацепила и он сомневается, сам маялся два месяца пока ждал, бродил по салонам, даже хотел, было уже деньги забирать. Сейчас не жалею вооще, дай бог, чтоб она продолжала и далее так как начала и у китайцев на одного любителя их автопрома будет больше.

6.03.2010

Пишу для сведения тех, кто интересуется. После очередного ТО и 3-х лет владением Тигги сообщаю статистику по эксплуатации: за все время из не регламентных работ были заменены задние стойки (убил сам, не надо было так быстро ехать по пересеченке, яму не заметил и задняя правая ушла), никаких других ремонтных работ не проводилось, при диагностике двигателя, ходовой и тормозной системы поломки не выявлены. ПРОБЕГ 110 000 км. Средний расход топлива 10л на 100км в режиме 7030 (трассагород). Сейчас хочу брать такую же машинку жене, но с движком 2.0 и автоматом, никак не найду время, чтоб взять на тест-драйв такую и сравнить с моей. Эту брал на пару лет поездить и продать, а пока не вижу смысла, хорошая рабочая лошадка, которая меня полностью устраивает, а менять на такую же не вижу смысла.

Совет автора покупателям Chery Tiggo 2.4 2007 г

14.03.2007

Вот когда первые 100т.км. откатаю – тогда начну советовать, мне пока очень нравиться!;-)

6.03.2010

Для тех, кто сомневается и думает брать или нет, возьмите на тест-драйв и покатайтесь, почитайте форум Тигговодов и если почувствуете, что это Ваше, то берите и не думайте.

  • Вид
  • Движок
  • Ходовая
  • Просвет
  • Трасформер салона
  • Комплектация
  • Надежна
  • Неприхотлива.
  • Шумка и чудовищно мелкий бардачок
  • Самый большой минус машинки – это отвратительный официальный сервис (Слава Богу, что машинка неприхотлива и надежна), и к этому надо быть готовым, после 40т.км завязал с официалами, нашел нормальный сервис и не парюсь
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector