Avto-mpad.ru

Амортизаторы на киа спортейдж 3 полный привод

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 19 мар 2020, 01:05

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Амортизаторы Kia Sportage 2 (KM)

Annette » 04 май 2009, 13:09

Похоже, что от наших дорог начинают умирать штатные аммо .

И чтобы не доводить ни себя, не машину до полного сотрясения внутренностей — решила сделать себе подарок и окаябиться по полной .

В связи с этим интересует номера амморов KYB ( чтоб в экзисте посмотреть ) , ну и цена ( чтоб прикинуть , сколько это будет в кофточках )

M Номера аммо (перенесено из постов далее):
exist даёт такие номера:
334502
334503
334504
334505

наши номера амортизаторов по каталогу (я о корейских Спортажах) будут изменены :
передние — 334502 на 339742, 334503 на 339743 соответственно
задние — 334504 на 339746, 334505 на 339747 соответственно

Re: [Sportage KM]Интересуют амортизаторы KYB

Alex_naX » 04 май 2009, 14:09

Re: [Sportage KM]Интересуют амортизаторы KYB

Annette » 04 май 2009, 14:57

Спасибочки .

Все , оказывается , не так страшно

Re: [Sportage KM]Интересуют амортизаторы KYB

MEGAMONSTER » 12 май 2009, 19:26

Я вот все-таки никак не пойму, у меня подвеска при проезде разломов асфальта, ям на нем, сильно таки бУхает, особенно сзади. Судя по всему у всех так. Сей факт сильно напрягает. Может быть дело в штатных амортизаторах?

Есть ли у кого опыт эксплуатации неродных амортизаторов (а возможно комбинации аммо и пружин) и каков результат?

Существуют ли регулируемые амортизаторы на спортаж, типа KYВ AGX?

Re: [Sportage KM]Интересуют амортизаторы KYB

b0riss » 13 май 2009, 10:01

типа таких? – http://www.babomall.com/rd/index.html?pg=detail&uid=44805&step=nd&ca=tu&cb=tu13
вот тут всякой всячинки на спортажика – http://www.babomall.com/rd/index.html?pg=sub&url=allkind&url2=k8&mf=kia
там странички с 1 по 7 листай, всё с картинками (правда не на всех спортаж, например коврики сфоткали в одной машинке и вставляют фотки везде одинаковые).

ps меня тоже подвеска не радует. бУхает на неровностях и поперечные раскачки присутствуют излишние (с олесами и распоркой стало меньше, но подвеска не айс). при быстрой езде по неровностям машинка подпрыгивает как мячик, не радует.

Re: [Sportage KM]Интересуют амортизаторы KYB

qwer » 18 май 2009, 22:34

+100
Может с другими амо будет по-лучше?

Re: [Sportage KM]Интересуют амортизаторы KYB

b0riss » 28 май 2009, 16:09

Re: [Sportage KM]Интересуют амортизаторы KYB

jospavel » 30 июн 2009, 23:42

Re: [Sportage KM]Интересуют амортизаторы KYB

domowjonok » 01 июл 2009, 00:03

Re: [Sportage KM]Интересуют амортизаторы KYB

KomA177 » 02 июл 2009, 21:37

Re: [Sportage KM]Интересуют амортизаторы KYB

jospavel » 02 июл 2009, 22:59

Задние точно Сакс . Когда снял, чтобы поставить Каябу, первая мысль : ” . . .а нафига я Каябу купил. .
Опоры доработал следующим образом. У опор тонкое “донышко” и поэтому они неважно базируются на штоке стойки и отверстие со шлицем с большим допуском. Рассверлил отверстие под шток аморта и вложил внутрь опоры вкладыш, изготовленный токарем-фрезеровщиком, полностью заполнивший внутреннее пространство опоры и прихватил на четыре точки п/автоматом. Теперь опора базируется не 3 мм высоты донышка, а 30 мм ! Для удержания от проворачивания на штоке аморта сделал шлицы под амортизаторный ключ (как на ВАЗах), хотя если работать пневмогайковертом и так все закручивается и раскручивается.
Чертежик вложу чуть позже.

Добавлено спустя 59 минут 36 секунд:
Как вставить изображение?

Re: [Sportage KM]Интересуют амортизаторы KYB

ipaq1940 » 12 авг 2009, 19:06

Re: [Sportage KM]Интересуют амортизаторы KYB

Кирилл » 11 дек 2009, 18:33

Во что обошлась замена? А более усиленные опоры не продаются?

Re: [Sportage KM]Интересуют амортизаторы KYB

SYMAX77 » 23 дек 2009, 01:25

Меняли ли кто то стойки ?

diesels » 16 янв 2010, 18:59

Меняли ли кто то стойки ?
Чувствую эту затяжную зиму, вернее морозы мои стойки не выдержат, передние в мороз еще как то шевелется, задние вообще дубовые.
Задние я переберал летом, сделал разборные из них. Ну походу масло в них залили, не для наших морозов.

Есть варианты какие нить по жесткости? хочу, чуть помягче подвеску сделать.

Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Риныч » 18 янв 2010, 17:01

Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Риныч » 20 янв 2010, 09:26

Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Mist79 » 28 янв 2010, 20:28

Re: [Sportage KM] Амортизаторы

Риныч » 04 фев 2010, 12:38

Re: [Sportage KM] Амортизаторы

shkiper » 10 фев 2010, 07:47

Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 во Владимире

Передний амортизатор Arnott в сборе с пружиной для CHEV.

Опора амортизатора заднего правого Kia Sportage 04, Hyu.

Передняя проставка для увеличения клиренса Kia Sportage.

KSA883STD KORTEX Амортизатор hyundai ix35/kia sportage.

553201F000 HYUNDAI/KIA Амортизатора опора задняя правая

стойка стаб зад SPORTAGE 2011-/ix35

5536025150 HYUNDAI/KIA Амортизаторная стойка задняя

Амортизатор Monroe 72222 Hyundai / Kia (Mobis): 553512E.

AЕngineering для Kia Sportage III 2010-2016 (KU-KI-SP03.

KIA SPORTAGE III 2010-2014г.в. – Защита радиатора станд.

Амортизатор задний KYB Premium 443134

339746 KYB Амортизатор hyundai/kia tucson/sportage 04-.

Амортизатор (стойка) передний правый Kia Sportage II (0.

Амортизатор подвески задн kia: sportage 94-03 KYB арт.

339747 KYB Амортизатор hyundai/kia tucson/sportage 04-.

Задние амортизаторы в сборе 2 шт – HSP07103

Амортизатор kia sportage 04/94-08/03 зад.газ. Optimal а.

Амортизатор kia sportage 08 задний левый Sachs арт. 314.

Амортизатор масляный, задний, KYB, 444083

Автобаферы на KIA Sportage 3 (B E)

Амортизатор передний правый Х50 (AAB2905610)

Передняя стойка стабилизатора Kia Sportage 2014- Hyunda.

Задняя проставка для увеличения клиренса Kia Sportage I.

Стойка стабилизатора передняя левый “Kroner”.

Hyundai/Kia 55530-2S200 Стойка стабилизатора задняя

Амортизатор HYUNDAI IX35 10-/KIA SPORTAGE 10- 4WD

Задний амортизатор AirBagit для Mercedes-Benz GL-class.

Передняя проставка для увеличения клиренса Kia Sportage.

KSA059STD KORTEX Амортизатор hyundai tucson/kia sportag.

Амортизатор газовый задний Kia Sportage 2.0/2.0TD 94-03.

Амортизатор передний правый масл. SMILY (F2905700)

553102P500 HYUNDAI/KIA Амортизатор задний

Передние амортизаторы, 2 шт 85002 – SRH-0453-01

Амортизатор задний FORA (A21BJ2915010)

Амортизатор (стойка) передний левый Kia Sportage (93-).

Амортизатор задний Kia Sportage (10-)/Hyundai ix35 (10-.

KSA838STD KORTEX Амортизатор hyundai ix35/kia sportage.

Амортизатор задний левый газовый hyundai tucson, kia sp.

Амортизатор задний газовый длинноходный ( + 40 мм лифт).

Тяга стабилизатора передняя Febest 1223-IX35F Hyundai /.

L5535110000 HYUNDAI/KIA Амортизаторная стойка задняя

Опора заднего амортизатора Kia Sportage (10-) TRIALLI

Амортизатор Киа Соренто Перед Правый 546403E000 Hyundai.

Амортизатор hyundai tucson 04-/kia sportage 04- задний.

Амортизатор задний газовый HYUNDAI ix35 LM 2010- KIA Sp.

Амортизаторы капота Автоупор на Kia Sportage 4 (2016-20.

Задняя проставка для увеличения клиренса Kia Sportage I.

Опора амортизатора переднего HYUNDAI/KIA 54610-25000

Kia Sportage с пробегом: 3 плюса и десяток минусов

Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».

Kia > Sportage

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.
  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

  • Улучшить проходимость Kia Sportage помогут браслеты на колеса. Для поездок по дорогам Европы стоит обзавестись надежными цепями противоскольжения.

Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на Kia Sportage?

Всем привет. Посоветуйте передние амортизаторы и пружины на спортейдж 3 бензин полный привод. Знаю в инете много информации, но хочу услышать от людей которые поставили и довольны. Я к примеру оставил родные пружины и поставил kayba (буквально месяц и правый амортизатор стал пробивать, взял снова такой же новый, увы и с ним такая же история). Нужен совет человека поставившего хороший вариант и который доволен результатом (коды деталей приветствуются)…… Есть мысль поставить передние пружины от Анатолия (+25 кажется) и амортизаторы Сакс. Кто ниб так сделал?

оригинальные передний ставил c FFF маркировкой в конце, все отлично уже 15ткм прошли

0 0 Рейтинг ответа: 0

Nikita, прдскажи код амортизаторов

0 0 Рейтинг ответа: 0

546513U000FFF — левый;
546613U000FFF — правый.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Nikita, а опорные подшипники доже менял на fff или старые оставил?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, доработаный, менял до замены амортов тысяч за 10, хрустел жутко, потом в негодность пришли аморты

0 0 Рейтинг ответа: 0

Nikita, я просто тоже хочу стойки на fff поменять но не знаю встанут ли старые опорники с ними

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, встанут конечно, размеры не изменились, ну а так если меняли давно, лишнем я считаю не будет

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Nikita, а на самих амортах этот код присутствует? Прям FFF выбито было?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артур, такие подробности не помню

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артур, на сколько я вычитал на форумах, на самих амортах не выбито fff

0 0 Рейтинг ответа: 0

Оставлять родные пружины и менять амортизаторы — утопия.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Анатолий, у меня подошло время сменить задние амортизаторы, но пружинки годовалые Фобос. Что посоветуешь сменить пружины или оставить?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Пружины от Тольки, около 15 тыс пробега, все вполне устраивает по кругу +25 )

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Читать еще:  Калина расход топлива на холостом ходу
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector