Avto-mpad.ru

Автомобили д класса список, d class авто

Рейтинг лучших автомобилей D-класса 2020 года

Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы представляем вашему вниманию лучшие автомобили D-класса на 2019-2020 года, представленные на нашем рынке. В список попали только достойные представители данного семейства. Надеюсь, что информация будет вам интересна и максимально полезна. Здесь собраны самые классные машины от крупнейших производителей мира.

Hyundai Sonata

Четырехдверный среднеразмерный седан нового поколения. Первый автомобиль вышел с конвейера еще в прошлом веке. разумеется, его внешний вид сильно изменился за это время, но он по-прежнему остается качественным и максимально надежным. Есть масса модификаций коробки переключения передач и двигателей. Можно приобрести модель с мотором объемом 2 литра, а можно объемом 3,3 литра, который заставит вас чувствовать свободу на любой трассе.

Opel Insignia

Это произведение искусства от известного немецкого концерна располагается в нашем рейтинге на 8-ой строчке. Действительно качественный аппарат, который заслужил признание во многих странах мира. Россия не является исключением. Шикарный внешний вид и просторный салон — это те преимущества, которые ценят покупатели в марке. Выпускается автомобиль в нескольких разнообразных комплектациях кузова. Объем мотора варьируется от 1,6 до 2,8 литра. Так что можно выбрать машину себе по душе.

Honda Accord

Красивый и достаточно агрессивный автомобиль от одного из самых известных производителей Японии. Последнее поколение выглядит особенно привлекательно. В плане комфорта мало, чем уступает немецким лидерам этого D-класса. Классная машина, которая имеет широкий набор интересных опций и инноваций. Оснащается несколькими вариантами двигателей, каждый из которых рассчитан на определенный статус человека. Здесь есть и быстрые модели, и экономичные.

KIA Optima

Действительно оптимальное решение для многих. По соотношению цена-качество автомобиль можно назвать одним из лидеров ТОПа. В 2014 году произошел рестайлинг, который мы сегодня и можем лицезреть на дорогах нашей страны. В смешанном цикле потребляет всего 7 л/100 км. При двухлитровый мотор имеет неплохую мощность в 150 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться до сотни быстрее чем за 10 секунд. Новенький автомобиль можно приобрести меньше чем за 1 лям.

Škoda Superb

Этот автомобиль приехал к нам из Чехии. Его мы просто не могли не включить в наш ТОП, так как он заслуживает этого по всем параметрам. Марка выпускалась еще в середине 20-го века. За это время было произведено множество модификаций. Современная модель была впервые представлена в 2008 году. Сегодня ее оснащают дизельными и бензиновыми двигателями различной мощности. Представлена машина на рынке с автоматической коробкой переключения передач и с несколькими вариантами экономичных двигателей.

Audi A4

На четвертой позиции нашего рейтинга лучших автомобилей D-класса на 2020 год расположилась модель Audi A4. Это нельзя назвать случайностью. Наверняка вы все видели этот привлекательный седан на дорогах нашей страны. Непревзойденное немецкое качество, и привычная привлекательность сделали ее одним из лидеров продаж в Германии. В нашей стране эта тенденция не прижилась, но, тем не менее, и Россия для Audi A4 стала вторым домом.

Mazda 6

Шестерочка от Мазды открывает тройку лидеров. Сегодня сборка налажена и в нашей стране. Mazda6 выпускается в новом кузове вплоть с 2012 года. Здесь есть масса интересных модификаций. В любом случае вы получаете в распоряжение мощный и агрессивный автомобиль. Поставляется с двигателями объемом от 2-х до 2,5 литров. Второй вариант имеет мощность 192 л. с. оснащается механической коробкой переключения передач и автоматом.

Volkswagen Passat

Мы уже не раз упоминали об этой марке в наших рейтингах. Сегодня она поднимается на 2-ю строчку нашего рейтинга. Это и не странно, ведь всего за лям с небольшим вы получаете полноценный седан великолепного немецкого качества. Последнее поколение имеет множество модификаций. Здесь есть те автомобили, которые оснащаются экономичным мотором объемом 1,4 литра, а есть и мощные авто, мощность мотора которых достигает 170 л. с. разгоняется последний до сотни всего за 8,8 с. Оптимально адаптирован для наших дорог.

Infiniti Q50

Лучший автомобиль 2020 года класса-D. Внешне она внушает доверие, а внутри каждый способен почувствовать себя настоящим человеком. Эргономика просто на максимуме. оснащается дизельным и турбированным двигателем. Дизель имеет объем 2,2 литра и мощность 170 л. с. До сотни красавица разгоняется всего за 8,5 секунд. Бензиновый агрегат имеет объем 3,5 литра. Его мощность составляет 364 л. с. До сотни такая машина разгонит вас всего за каких-то 6,4 с. Это действительно внушительная цифра для данного класса авто.

Напоследок

Мы немного рассказали вам о лучших автомобилях D-класса. надеюсь, что наше мнение полностью совпадает с вашим. Если нет, то вы сможете оставлять ваши комментарии в форме, расположенной ниже. Не забывайте и про другие наши рейтинги. Советую почитать про авто класса a, а так же машины класса b. Они так же могут вас заинтересовать.

Нереальное реально: как выбрать практичный D-класс за ограниченный бюджет

“Имею бюджет 7000$. Помогите выбрать авто 2005-2009 г.в. Обязательно бензиновый двигатель, коробка передач не принципиальна. Интересен преимущественно D-класс. Кузов – только 5 дверей! Что будет предпочтительнее в плане остаточного ресурса и недорого в обслуживании?”

Читать еще:  Ниссан мурано 2014 года фото — murano 2015

Чем больше оговорок, тем меньше вариантов. За эти деньги есть много интересных предложений, например, Lada Kalina Cross. 5 дверей, экономичный и тяговитый бензиновый двигатель, непробиваемые подвески, высокий дорожный просвет. Ресурса немерено (пока не сгниет), в обслуживании – в первые годы только масло менять. Еще вариант – Lada Granta лифтбек и Lada Largus. Можно и новые Datsun посмотреть, и к Renault прицениться. Да, “бюджетник”, да, шумно и непрестижно. Зато ездишь годами и ни о чем не думаешь. Можно попробовать одолжить энную сумму и взять хэтчбек вроде Ford Fiesta, KIA Rio или Hyundai Accent. Тот же лифтбек Skoda Rapid – идеальный вариант. Большинство форумчан поддержат. Но раз хотите D-класс, значит, будем рассматривать D-класс.

Что подходит под ваши требования? Volkswagen Passat, Mazda6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Citroёn C5, Peugeot 407 SW, Renault Laguna и Opel Vectra. К D-классу по размерам приближается и Skoda Octavia, хотя официально это все же гольф-класс. Mercedes-Benz, BMW, Audi и даже Subaru в расчет брать не будем: в обслуживании эти варианты будут не самыми дешевыми.

Если остановитесь на Passat, то здесь надо быть осторожным при выборе силового агрегата. Бензиновая линейка представлена атмосферными 1.6 (102 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.), V6 3.2 FSI (250 л.с.) и 3.6 (284 и 300 л.с.); наддувными 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152 и 160 л.с.) и 2.0 TSI (200 л.с.). За ваши деньги в основном в объявлениях мелькают Passat B6 второй половины 2000-х с “атмосферниками” 1.6 MPI и 2.0 FSI, а также турбобензиновыми 1.8 и 2.0 TSI. Меньше всего проблем ожидается от 1,6-литрового “атмосферника”, но динамикой он вряд ли порадует, а 1.8 и 2.0 не самые надежные варианты: могут быть проблемы с цепями, выявлено много иных недостатков. Также настоятельно рекомендуем избегать коробок DSG. Проблема в том, что VAG в те годы только обкатывал свои новые технологии. Сегодня тех же TSI можно не бояться, если машина покупается новой. Но при выборе VAG тех лет с FSI, TSI и DSG есть риск нарваться на проблемы. Да и пробеги у них уже немаленькие…

В остальном же машина надежная, ездит себе и ездит не одну сотню тысяч километров. И кузов, кстати, неплохо защищен от коррозии. Но как бы не получить в придачу с машиной какие-нибудь проблемы с прогрессивными технологиями Volkswagen тех лет! Избегайте B6 с большими пробегами – и, быть может, вам повезет.

Citroёn C5 и Renault Laguna хороши с точки зрения не только привлекательной стоимости, но также уровня оснащения, комфорта и вместительности, а С5 вдобавок может предложить гидропневматическую подвеску с изменяемым дорожным просветом. Кузова традиционно стойкие к коррозии.

Peugeot 407 SW тоже примерно из этой когорты. Хотя с вашим бюджетом можно рассчитывать на машины только максимум 2006 г.в. – SW мало в объявлениях.

Если хочется японского качества и одолевают сомнения по поводу надежности указанных выше моделей (а мелких недостатков и вопросов по электрике у “французов” хватает), стоит обратить внимание на Toyota Avensis. Надежная машина, но за эти деньги получается вариант чуть старше. Да и антикоррозийная стойкость не самая высокая у модели.

Mazda6 – надежная, драйверская и привлекательная внешне модель. Можно смело рассчитывать на экземпляры второй половины 2000-х годов. Но с кузовом у нее все плохо… А красить железо и “лечить” зарождающуюся коррозию – дорогое удовольствие. Поэтому вряд ли эта машина подходит с точки зрения остаточного ресурса. Кузов – самое главное в автомобиле.

Отличный вариант Ford Mondeo. Он тоже хорош привлекательной стоимостью, оснащением, комфортом и вместительностью. Стойкость кузова к коррозии выше, чем у Mazda6, хотя в этой номинации Ford далеко не рекордсмен. В объявлениях есть варианты не только третьего, но и четвертого поколения модели, бензиновые универсалы (вернее, всего один автомобиль в объявлениях abw.by за сумму $5000-7500) и хэтчбеки (тоже одна машина). В общем, классный вариант, но бензиновых “пятидверок” днем с огнем у нас не сыщешь в рамках обозначенного бюджета.

Skoda Octavia – рекомендую начать поиски именно с него. Просторный, комфортный, надежный, но… скучный. Седанов не было, только практичные лифтбеки и универсалы. В объявлениях много вариантов с простыми моторами 1.6. Мелькают и 1.4 TSI,а этот моторчик все-таки предпочтительнее 1.8 TSI. Главное – следить за цепью и не купить машину с космическими пробегами.

Достаточно много в объявлениях хэтчбеков и универсалов Opel Vectra. Найдете “живой” экземпляр – не пожалеете.

А в целом из вышеперечисленных моделей можно брать все, что угодно. Главное – техническое состояние отдельно взятого экземпляра. Тогда и остаточный ресурс будет, и обслуживание не разорит.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

А что бы вы посоветовали нашему читателю? Какой пятидверный автомобиль предпочесть за $7000?

9 лучших автомобилей класса Д на 2017 год

Добрый день дорогие друзья. Сегодня я представляю вашему вниманию лучшие автомобили класса d 2017 года, представленные на нашем рынке. В список попали только достойные представители данного семейства. Надеюсь, что информация будет вам интересна и максимально полезна. Здесь собраны самые классные ласточки от крупнейших производителей современности. Советую вам не упустить самое свежее видео про лидера ТОПА, которое представлено ниже.

  • Hyundai Sonata
  • Opel Insignia
  • Honda Accord
  • KIA Optima
  • Škoda Superb
  • Audi A4
  • Mazda 6
  • Volkswagen Passat
  • Infiniti Q50
  • Напоследок
Читать еще:  Замена задних колодок рено дастер

Четырехдверный среднеразмерный седан нового поколения. Первый автомобиль вышел с конвейера еще в прошлом веке. разумеется, его внешний вид сильно изменился за это время, но он по-прежнему остается качественным и максимально надежным. Есть масса модификаций коробки переключения передач и двигателей. Можно приобрести модель с мотором объемом 2 литра, а можно объемом 3,3 литра, который заставит вас чувствовать свободу на любой трассе.

Это произведение искусства от известного немецкого концерна располагается в нашем рейтинге на 8-ой строчке. Действительно качественный аппарат, который заслужил признание во многих странах мира. Россия не является исключением. Шикарный внешний вид и просторный салон — это те преимущества, которые ценят покупатели в марке. Выпускается в нескольких разнообразных комплектациях кузова. Объем мотора варьируется от 1,6 до 2,8 литра. Так что можно выбрать авто себе по душе.

Красивый и достаточно агрессивный аппарат от одного из самых известных производителей Японии. Последнее поколение выглядит особенно привлекательно. В плане комфорта мало, чем уступает немецким лидерам этого д класса. Классная ласточка, которая имеет широкий набор интересных опций и инноваций. Оснащается несколькими вариантами двигателей, каждый из которых рассчитан на определенный статус человека. Здесь есть и скоростные модели, и экономичные. Все сделано для человека.

Действительно оптимальное решение для многих. По соотношению цена-качество модель можно назвать одним из лидеров ТОПа. В 2014 году произошел рестайлинг, который мы сегодня и можем лицезреть на дорогах нашей страны. В смешанном цикле потребляет всего 7 л/100 км. При двухлитровый мотор имеет неплохую мощность в 150 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться до сотни быстрее чем за 10 секунд. Новенькую модель можно приобрести меньше чем за 1 лям.

Этот автомобиль приехал к нам из Чехии. Его мы просто не могли не включить в наш ТОП, так как он заслуживает этого по всем параметрам. Марка выпускалась еще в середине 20-го века. За это время было произведено множество модификаций. Современная модель была впервые представлена в 2008 году. Сегодня ее оснащают дизельными и бензиновыми двигателями различной мощности. Представлена на рынке с автоматической коробкой переключения передач и механикой.

Четверочка от Ауди располагается на четвертой позиции нашего хит-парада. Это нельзя назвать случайностью. Наверняка вы все видели этот привлекательный седан на дорогах нашей страны. Непревзойденное немецкое качество, и привычная привлекательность сделали ее одним из лидеров продаж в Германии. В нашей стране эта тенденция не прижилась, но, тем не менее, и Россия для Audi A4 стала вторым домом.

Шестерочка от Мазды открывает тройку лидеров. Сегодня сборка налажена и в нашей стране. Mazda6 выпускается в новом кузове вплоть с 2012 года. Здесь есть масса интересных модификаций. В любом случае вы получаете в распоряжение мощный и агрессивный аппарат. Поставляется с двигателями объемом от 2-х до 2,5 литров. Второй вариант имеет мощность 192 л. с. оснащается механической коробкой переключения передач и автоматом.

Мы уже не раз упоминали об этой марке в наших рейтингах. Сегодня она поднимается на 2-ю строчку хит-парада. Это и не странно, ведь всего за лям с небольшим вы получаете полноценный седан великолепного немецкого качества. Последнее поколение имеет множество модификаций. Здесь есть те аппараты, которые оснащаются экономичным мотором объемом 1,4 литра, а есть и мощные авто, мощность мотора которых достигает 170 л. с. разгоняется последний до сотни всего за 8,8 с. Оптимально адаптирован для наших дорог.

Именно эта мощная красотка стала лидером в данной категории автомобилей. Внешне она внушает доверие, а внутри каждый способен почувствовать себя настоящим человеком. Эргономика просто на максимуме. оснащается дизельным и турбированным двигателем. Дизель имеет объем 2,2 литра и мощность 170 л. с. До сотни красавица разгоняется всего за 8,5 секунд. Бензиновый агрегат имеет объем 3,5 литра. Его мощность составляет 364 л. с. До сотни такая ласточка разгонит вас всего за каких-то 6,4 с. Это действительно внушительная цифра для данного класса авто.

Я немного рассказал вам о лучших автомобилях д класса. надеюсь, что наше мнение полностью совпадает с вашим. Если нет, то милости прошу оставлять ваши комментарии в форме, расположенной ниже. Не забывайте и про другие наши рейтинги. Советую почитать про авто класса a, а так же машины класса b. Они так же могут вас заинтересовать.

Нереальное реально: как выбрать практичный D-класс за ограниченный бюджет

“Имею бюджет 7000$. Помогите выбрать авто 2005-2009 г.в. Обязательно бензиновый двигатель, коробка передач не принципиальна. Интересен преимущественно D-класс. Кузов – только 5 дверей! Что будет предпочтительнее в плане остаточного ресурса и недорого в обслуживании?”

Читать еще:  Как работает автоматический корректор фар?

Чем больше оговорок, тем меньше вариантов. За эти деньги есть много интересных предложений, например, Lada Kalina Cross. 5 дверей, экономичный и тяговитый бензиновый двигатель, непробиваемые подвески, высокий дорожный просвет. Ресурса немерено (пока не сгниет), в обслуживании – в первые годы только масло менять. Еще вариант – Lada Granta лифтбек и Lada Largus. Можно и новые Datsun посмотреть, и к Renault прицениться. Да, “бюджетник”, да, шумно и непрестижно. Зато ездишь годами и ни о чем не думаешь. Можно попробовать одолжить энную сумму и взять хэтчбек вроде Ford Fiesta, KIA Rio или Hyundai Accent. Тот же лифтбек Skoda Rapid – идеальный вариант. Большинство форумчан поддержат. Но раз хотите D-класс, значит, будем рассматривать D-класс.

Что подходит под ваши требования? Volkswagen Passat, Mazda6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Citroёn C5, Peugeot 407 SW, Renault Laguna и Opel Vectra. К D-классу по размерам приближается и Skoda Octavia, хотя официально это все же гольф-класс. Mercedes-Benz, BMW, Audi и даже Subaru в расчет брать не будем: в обслуживании эти варианты будут не самыми дешевыми.

Если остановитесь на Passat, то здесь надо быть осторожным при выборе силового агрегата. Бензиновая линейка представлена атмосферными 1.6 (102 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.), V6 3.2 FSI (250 л.с.) и 3.6 (284 и 300 л.с.); наддувными 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152 и 160 л.с.) и 2.0 TSI (200 л.с.). За ваши деньги в основном в объявлениях мелькают Passat B6 второй половины 2000-х с “атмосферниками” 1.6 MPI и 2.0 FSI, а также турбобензиновыми 1.8 и 2.0 TSI. Меньше всего проблем ожидается от 1,6-литрового “атмосферника”, но динамикой он вряд ли порадует, а 1.8 и 2.0 не самые надежные варианты: могут быть проблемы с цепями, выявлено много иных недостатков. Также настоятельно рекомендуем избегать коробок DSG. Проблема в том, что VAG в те годы только обкатывал свои новые технологии. Сегодня тех же TSI можно не бояться, если машина покупается новой. Но при выборе VAG тех лет с FSI, TSI и DSG есть риск нарваться на проблемы. Да и пробеги у них уже немаленькие…

В остальном же машина надежная, ездит себе и ездит не одну сотню тысяч километров. И кузов, кстати, неплохо защищен от коррозии. Но как бы не получить в придачу с машиной какие-нибудь проблемы с прогрессивными технологиями Volkswagen тех лет! Избегайте B6 с большими пробегами – и, быть может, вам повезет.

Citroёn C5 и Renault Laguna хороши с точки зрения не только привлекательной стоимости, но также уровня оснащения, комфорта и вместительности, а С5 вдобавок может предложить гидропневматическую подвеску с изменяемым дорожным просветом. Кузова традиционно стойкие к коррозии.

Peugeot 407 SW тоже примерно из этой когорты. Хотя с вашим бюджетом можно рассчитывать на машины только максимум 2006 г.в. – SW мало в объявлениях.

Если хочется японского качества и одолевают сомнения по поводу надежности указанных выше моделей (а мелких недостатков и вопросов по электрике у “французов” хватает), стоит обратить внимание на Toyota Avensis. Надежная машина, но за эти деньги получается вариант чуть старше. Да и антикоррозийная стойкость не самая высокая у модели.

Mazda6 – надежная, драйверская и привлекательная внешне модель. Можно смело рассчитывать на экземпляры второй половины 2000-х годов. Но с кузовом у нее все плохо… А красить железо и “лечить” зарождающуюся коррозию – дорогое удовольствие. Поэтому вряд ли эта машина подходит с точки зрения остаточного ресурса. Кузов – самое главное в автомобиле.

Отличный вариант Ford Mondeo. Он тоже хорош привлекательной стоимостью, оснащением, комфортом и вместительностью. Стойкость кузова к коррозии выше, чем у Mazda6, хотя в этой номинации Ford далеко не рекордсмен. В объявлениях есть варианты не только третьего, но и четвертого поколения модели, бензиновые универсалы (вернее, всего один автомобиль в объявлениях abw.by за сумму $5000-7500) и хэтчбеки (тоже одна машина). В общем, классный вариант, но бензиновых “пятидверок” днем с огнем у нас не сыщешь в рамках обозначенного бюджета.

Skoda Octavia – рекомендую начать поиски именно с него. Просторный, комфортный, надежный, но… скучный. Седанов не было, только практичные лифтбеки и универсалы. В объявлениях много вариантов с простыми моторами 1.6. Мелькают и 1.4 TSI,а этот моторчик все-таки предпочтительнее 1.8 TSI. Главное – следить за цепью и не купить машину с космическими пробегами.

Достаточно много в объявлениях хэтчбеков и универсалов Opel Vectra. Найдете “живой” экземпляр – не пожалеете.

А в целом из вышеперечисленных моделей можно брать все, что угодно. Главное – техническое состояние отдельно взятого экземпляра. Тогда и остаточный ресурс будет, и обслуживание не разорит.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

А что бы вы посоветовали нашему читателю? Какой пятидверный автомобиль предпочесть за $7000?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector