Avto-mpad.ru

Как поменять ремень генератора на пассат б5

Как поменять ремень генератора на пассат б5

Подбор ремней и комплектов ГРМ, других элементов привода не зависит от модификаци кузова автомобиля
Данные о моделе двигателя, серийном номере двигателя, номере шасси (последние цифры VIN-кода), дате производства автомобиля берутся из ПТС.

В мире стало нормой, что современные приводные агрегатные ремни как для первичной комплектации, так и для вторичного рынка автозапчастей, производятся из полимера, называемого EPDM. Этот материал обладает более высокой температурной устойчивостью и долговечностью, чем его предшественник хлоропрен (или неопрен).

У старых хлоропреновых ремней о необходимости замены ремня свидетельствовали трещины или следы выкрашивания на рабочих дорожках, которые возникали к 60-80 тысячам км. пробега. На это и ориентировались автомеханики, проводя инспекцию. Но материал EPDM, визуально практически не проявляет следов износа и деградации рабочей поверхности.

Современный ремень изнашивается незаметно для невооруженного глаза, сохраняя все негативные последствия этого явления: снижение натяжения ремня и проскальзывание ремня на шкивах, приводящие к повышенному шуму и снижению эффективности и надежности работы системы электропитания, охлаждения двигателя и усилителя рулевого управления.

Для оценки изношенности ремня теперь рекомендуется даже использовать специальный шаблон-калибр:

Агрегатный ремень рекомендуется заменять при замене ремня ГРМ и роликов ГРМ (с точки зрения экономии затрат на работы). Он должен в обязательном порядке заменяться при замене других элементов привода агрегатов: обгонный муфты генератора, демпфера крутильных колебаний коленчатого вала или натяжителя ремня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: avto-mpad@cp9.ru