Avto-mpad.ru

Замок зажигания на ауди 80 б3

Как снять замок зажигания на ауди 80

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.
    Читать еще:  Ремонт пассат б3 своими руками, видео

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

    Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

    Необходимые инструменты:

  • Отвертка Филлипс
  • две клавиши на 15 (могут быть головы)
  • вести 24
  • шестиугольная звезда с центральной выемкой

    Выньте ключ зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого осторожно вытащите подушку рулевого колеса (ту, что на сигнальной кнопке), отключите сигнальный разъем, открутите гайку на головке на 24, и отметьте на рулевом колесе и шкиве, на котором он надет, чтобы снимите рулевое колесо (отметки должны быть установлены на рулевом колесе в том же положении, в каком оно было до снятия). В принципе этот пункт не нужен, но жизнь проще 🙂
  • Затем снимите панель. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка динамика (фото 2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и снимите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от устройства и убрать их.

    Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.

  • Если вам необходимо заменить замок цилиндра или, тем не менее, по какой-либо причине его необходимо снять, выполните следующие действия. Чтобы отсоединить замок от рулевой колонки, мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого используйте 15 ключей, чтобы ослабить два винта, которые крепят рулевую колонку к корпусу. Затем мне пришлось снять колонку с рулевой рейки (у моих ног, у педалей). (Я слышал, что кто-то смог открыть замок, не отсоединив колонку от стойки, но подумал, что быстрее отключить его, чем искать способ сделать это.) Все, что вам нужно сделать, это открутить две гайки. В результате рулевое колесо может перемещаться относительно свободно.
  • Теперь вы можете снять блокировку. Для этого используйте утопленную звезду, чтобы открутить болт, которым крепится корпус замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта.) Операция не из приятных, и она займет около часа. Так что советую найти эту «звезду»;)) Далее замок легко снимается с рулевой колонки.

    Демонтировать замок зажигания.

    Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке (фото 5) и канавкой внутри тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости (фото 7).

    Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

    порядок Цилиндр блокировки зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

    Ауди 80 как заменить замок зажигания .

    Опубликовано 1 Сентября 2016

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .

    мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP.
    моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja
    я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/
    моя группа в контактах http://vk.com/club65098059

    Болт хитрый и он для спец инструмента, после съема их обычно меняют так как ты и сделал! А замок походу китай:), я себе год назад менял замок, но пользовался другим методом, со съемом рулевой колонки, так как он идет в металлическом корпусе(сам замок) и корпус вставляется в рулевую колонку для ее блокировки (если выключено зажигание и хочешь покрутить рулем), и полностью корпус ни как не достать без съема рулевой колонки + сама личинка замка имеет защелки которые сжать практически не возможно и нужно ее сверлить в нужном месте или резать болгаркой (лучше сверлить, на драйв2.ру это все описано, у кого не помню)! По поводу личинки и ключа, у меня китай за 107грн, проходил пол года! не крутит стартер, но зажигание включает,( завожу с кнопки как и делал до того как вычитал про замену личинки:) )жду второго этапа поломки, это когда постоянно горит приборка даже без вставленного ключа, либо ее вообще включить невозможно! 

    Читать еще:  Не работает спидометр на рено логан

    Нет, когда я менял, просто пошел в автомагазин и купил набор TORX (цена 200 рублей из 6 предметов), главное, чтоб в нем №30 был для снятия замка зажигания. И в последующем этот набор TORX пригодится, т.к многое у немцев закручено под TORX. Снял и поставил все родное. Переделок не делал. 

    Спасибо, ставлю палец вверх, то что нужно)

    привет у меня ауди 80 1.8 75 л.сил не работает тахометр. и приборы на панели то оживают то умирают. подскажи как бороться с этим

    дорожки в норме. у меня год 87. стоит панель с рабочей машины 1991 года. проблема с проводами. косяков много по проводке сам устранил. проблема в пучке проводов.в сервисе не берутся электрику смотреть или не умеют или не хотят.

    гнезда в норме. какие провода смотреть. 

    Всем привет! Помогите пожалуйста! Раньше у моей машине дворники, лотос, печка, папоротник, работали когда включается замок зажигание. А сейчас без него, не включая замок зажигание работает. Менял замок зажигание, разгрузочное реле. Но без толку. Ауди 80 б4 2.0 об, моно. Помогите пожалуйста! 

    молодец Вася! познавалка хорошая! ато у меня на с пуском проблемы бывают, стартер полностью рабочий,хочу фишку снять контакты почистить!

    вчера потеряла ключи от ауди 80. посмотрела ваше видео.постараюсь поменять сама )). спасибо за видео. 

    У меня Ауди 80 B4 ABK.Вам бы сервис открыть и лечить автомобили.Три дня бегал по сервисам чтобы поменяли мне замок зажигания.Никто так и не мог разобраться как вытащить сердцевину.Посмотрел ваше видео,ничего,получилось.А вот с рывками при движении так и никто не может подсказать из-за чего.Проеду километров 10-15,нормально.Постоит авто час,два,тронусь с места и начинается тряска.Останавливаюсь,отсоединяю аккумулятор на пару минут и снова подсоединяю аккумулятор.Трогаюсь с места,всё нормально.Через пару км. снова рывки начинаются.На месте работает хорошо а в движении рывки.А самое интересно,тахометр тоже отказывает при движение до тех пор пока не отключу аккумулятор и снова подключу.

    ну ваще (((( а я выпиливал . 

    Очень хорошо показано как разобрать в случае если замок не снимался и нет дырочки – https://www.drive2.ru/l/288230376151896790/

    Поменял замок включаю реле тикает но не заводиться вчем проблема

    не могу разобраться, слишком мало уделено внимания тому куда и как давить что бы вытащить замок

    Долго голову ломал как сменить фишку с личинкой, пока не посмотрел данное видео, очень понятно объясняет после долго не возился я и сделал так как посоветовал, спасибо тебе огромное за такие видео очень помогает когда нет варианта как гнать на ремонт и переплачивать. Спасибо. 

    Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Спасибо. Тоже Ауди 80.

    Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Тоже Ауди 80.

    добрый вечер, скажите а если контактная группа неисправна может реле щелкать? просто у меня не крутит стартер, разобрал замок снял контактную группу поворачиваю отверткой там внутри что то искрит, но реле щелкает, а стартер не крутит

    ну всё показал, рассказал, а самое главное как достать личинку не фига. “согнул спицу,тут есть дырочка, где эта дырочка вытянул потом не мог показать куда спицу совать?в какую дырочку?

    Читать еще:  Чем отмыть антифриз в салоне

    Принципиальные электросхемы Ауди 80 и 90 Б3 с 1986

    читать онлайн, скачать, купить

    Схемы электрооборудования автомобилей Audi 80/90 B3, Coupe с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: PP/RN/ABB 1.6 л (1595 см³) 70-75-102 л.с./51-55-75 кВт, RU/SF/NE/PM/JN/DZ 1.8 л (1781 см³) 75-88-90-112 л.с./55-65-66-82 кВт, SD 1.9 л (1847 см³) 113 л.с./83 кВт, 3A/AAD/6A 2.0 л (1984 см³) 113-115-137 л.с./83-85-101 кВт, пятицилиндровыми PS/NM 2.0 л (1994 см³) 115-160 л.с./85-118 кВт, KV/3B 2.2 л (2226 см³) 136-220 л.с./100-162 кВт, NG/7A 2.3 л (2309 см³) 136-170 л.с./100-125 кВт и дизельными JK/RA/SB 1.6 л (1588 см³) 54-80 л.с./40-59 кВт, IY 1.9 л (1896 см³) 68 л.с./50 кВт; Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрического оборудования, технические характеристики, диагностика, особенности конструкции, советы специалистов. Принципиальные электрические схемы Ауди 80/90 Б3 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и двухдверное купе передне- и полноприводные (Quattro) модели третьего поколения выпуска с 1986 по 1991 год

    Audi 80/90 B3 видео замена замена щеток и втулок стартера, контактной группы замка зажигания (Ауди 80/90 Б3 86-91)

    Audi 80/90 B3 общая информация (Ауди 80/90 Б3, купе 1986-1991)

    Снятие стартера
    Отсоедините кабель массы от аккумулятора; иначе возможно короткое замыкание.
    Снимите нижний щиток моторного отсека.
    Поднимите и зафиксируйте правую сторону передней части автомобиля.
    Отсоедините провода от втягивающего реле.
    Только у четырехцилиндровых двигателей: снимите кронштейн, находящийся впереди стартера по ходу автомобиля.
    Выверните болты или гайки на крепежном фланце стартера (заднем по ходу автомобиля).
    Снимите стартер.

    Замена щеток
    Если стартер «барахлит», возможная причина этого — износ его угольных щеток. Почти у всех модификаций стартера эти щетки продаются только вместе с держателем. Поскольку корпус стартера после разборки необходимо загерметизировать, Вам следует приобрести в магазине запчастей герметик D3. Кроме того, если у Вашего автомобиля четырехцилиндровый двигатель, потребуется мощный паяльник и припой.
    Снимите стартер.
    На закрытом конце стартера выверните два винта, крепящих маленькую крышку заднего подшипника, и снимите ее.
    Снимите с находящегося под крышкой вала клипс и регулировочную шайбу.
    Выверните из задней крышки корпуса стартера оба винта (или отверните гайки со шпилек) и снимите крышку.
    Замерьте длину щеток — минимальная длина 11,5 мм (четырехцилиндровый двигатель) или 8 мм (пятицилиндровый двигатель).
    Чтобы заменить щетки у четырехцилиндрового двигателя, отпаяйте плату щеткодержателя от его проводов и подпаяйте новую.
    У пятицилиндрового двигателя выверните винты, крепящие плату щеткодержателя на штырях втягивающего реле.
    Соберите стартер; при этом крышку корпуса, винты и крышку подшипника необходимо смазать герметиком.

    Замок зажигания
    В этом разделе пойдет речь только об электрической части замка зажигания. Ремонт цилиндрового механизма замка необходимо поручить станции техобслуживания, поскольку для его снятия корпус замка нужно просверлить в строго определенном месте.

    Снятие выключателя замка зажигания
    Снимите щиток приборов. Теперь до замка рулевой колонки можно добраться сверху.
    Удалите сургуч и выверните винты-саморезы из верхнего торца замка рулевой колонки.
    Подайте выключатель назад и снимите.
    При установке нового выключателя следите за тем, чтобы поводок замка вошел в выемку выключателя.
    Вверните винты и закрепите каплей сургуча.
    Проверка выключателей
    Игольчатым контактом контрольной лампы можно проткнуть изоляцию проводов и проверить, есть ли в них напряжение.
    Найдите схему, в которую включен соответствующий выключатель.
    Прежде всего необходимо проверить, подается ли на этот выключатель напряжение; для этого необходимо несколько раз включить зажигание или освещение.
    Далее проверяется, проводит ли ток выключатель, когда его контакты замкнуты.
    Например, проверка выключателя зажигания производится следующим образом:
    Проткните игольчатым контактом изоляцию проверяемого провода;
    Оба толстых провода клеммы 30 должны быть постоянно под током.
    Серо-желтый провод клеммы Р находится под током в «исходном положении» замка зажигания и обесточивается при повороте ключа зажигания в другие положения.
    Черно-желтый провод клеммы X находится под током исключительно тогда, когда ключ зажигания установлен в положение
    «зажигание включено».
    То же самое можно сказать о тонком красном проводе предупредительного зуммера стояночных огней и радиоприемника. Черный провод клеммы 15 находится под током в положениях «зажигание включено» и «пуск».
    Красно-черный провод клеммы 50, по которому отдается команда «пуск» стартеру, оказывается под током только в положении «пуск».

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector