Avto-mpad.ru

Правый сальник АКПП шевроле круз

Шевроле Круз замена сальника привода акпп


Первым делом вынимают правый привод.

Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз)


После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Cruze. Замена масла в коробке передач Шевроле Круз…

Замена масла в КПП Шевроле Круз Периодически но не реже чем через 15 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Механическая коробка передач Шевроле Круз рис.

Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

Обслуживание АКПП

Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место. Повторяем подобные действия с левым приводом. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность. Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их.

Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе. Выбор сальника Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры.

Коробка передач КПП D16 Круз довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником. Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

Навигация по записям

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода.

Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

Слейте масло из коробки передач Шевроле Круз.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления МКПП Шевроле Круз. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Снимите приводы передних колес. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления. Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.

Chevrolet Cruze 2012, 141 л. с. — самостоятельный ремонт

Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач Шевроле Круз. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Автоматическую КПП снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

Читать еще:  Замена жидкости ГУР опель зафира б

Приемы снятия и установки практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.

Коробка передач D16 довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Снятие и установка механической коробки передач: Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

Правый сальник АКПП шевроле круз

Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

По дате загрузки

Длительность

Особенности

Упорядочить

  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу

Замена правого сальника привода Chevrolet Epica – Продолжительность: 9:15

  • 8 месяцев назад
  • 4 370 просмотров

Замена левого сальника привода Chevrolet Epica – Продолжительность: 8:49

  • 5 месяцев назад
  • 2 243 просмотра

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze – Продолжительность: 30:41

  • 3 года назад
  • 21 160 просмотров

Авео Т300 2012год, замена правого сальника привода акпп – Продолжительность: 2:49

  • 7 месяцев назад
  • 468 просмотров

Замена сальника привода акпп – Продолжительность: 7:20

  • 3 месяца назад
  • 1 013 просмотров

как избежать течи, нового сальника на приводе – Продолжительность: 3:17

  • 2 года назад
  • 34 731 просмотр

CHEVROLET CRUZE 2012 г бензин акпп пробег 60 тыс. объём 1,6 литра. ТО 60 тыс. Замена сальника АКПП. – Продолжительность: 1:59

  • 2 года назад
  • 1 254 просмотра

Замена масла МКПП Шевроле Круз 1.6. Замена сальников привода – Продолжительность: 5:09

  • 8 месяцев назад
  • 1 356 просмотров

Замена сальника привода и масла в МКПП на Chevrolet Aveo Шевроле Авео 2009 года – Продолжительность: 28:09

  • 8 месяцев назад
  • 4 169 просмотров

Пинки в АКПП Шевролет круз.Устранение бюджетный вариант!-иначе произойдёт? – Продолжительность: 3:51

  • 2 года назад
  • 33 755 просмотров

Замена сальника редуктора своими силами – Продолжительность: 8:02

  • 2 года назад
  • 90 881 просмотр

Chevrolet cruze 1.6 замена сальников распредвалов и коленвала – Продолжительность: 12:37

  • 4 месяца назад
  • 901 просмотр

Рекомендации на основе вашей истории поиска

Устройство АКПП – Продолжительность: 24:29

  • 6 лет назад
  • 1 297 088 просмотров
  • Субтитры

Ремонт АКПП Шевроле Круз Ч1 – Продолжительность: 9:02

  • 2 года назад
  • 33 575 просмотров

Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p) – Продолжительность: 7:41

  • 3 года назад
  • 77 457 просмотров

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. – типичные неисправности и рекомендации – Продолжительность: 9:04

  • 4 года назад
  • 154 076 просмотров

АКПП GM Шевроле, Опель: 6T30, 6T40, 6T45 – Продолжительность: 10:41

  • 2 года назад
  • 41 681 просмотр

Избавляемся от стуков в передних стойках Шевроле Круз – Продолжительность: 4:00

  • 3 года назад
  • 127 041 просмотр

АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида Шевроле Круз Astra – Продолжительность: 3:22

  • 2 года назад
  • 51 555 просмотров

Как проверить АКПП Шевроле Круз Автоматическую коробку передач – Продолжительность: 13:21

  • 3 года назад
  • 171 455 просмотров

Полезный Совет. Как снять сальник – Продолжительность: 2:34

  • 4 года назад
  • 321 672 просмотра

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1). – Продолжительность: 19:43

  • 5 лет назад
  • 510 068 просмотров

Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз) – Продолжительность: 2:50

  • 4 года назад
  • 25 857 просмотров
Читать еще:  Kgb mx 9 инструкция по эксплуатации, КГБ фх

Запросы, похожие на замена сальника привода акпп шевроле круз

Частичная замена масла акпп Chevrolet Cruze – Продолжительность: 4:34

  • 2 года назад
  • 48 629 просмотров

Ставим сальник привода кпп ланос – Продолжительность: 8:47

  • 2 года назад
  • 23 282 просмотра

Замена правого сальника главной передачи (дифференциала) акпп zf 5hp19 – Продолжительность: 14:50

  • 5 лет назад
  • 83 160 просмотров

Замена сцепления 2часть Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2011 года – Продолжительность: 26:01

  • 1 год назад
  • 8 350 просмотров

Замена сцепления 2часть Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2011 года

Круз 1 6 АКПП Сопливит сальник правого привода коробки При этом слышны — Сhevrolet форум

Люфт привода Шевроле Круз


После того как масла не останется, нужно удалить крышку, а затем изношенную прокладку.

Сальник привода мкпп chevrolet cruze (шевроле круз). Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Epica Cальник…

Ну не стал спорить рассчитался, вроде хоть и с ошибками но аккуратно работу сделал, плюс везде просили как раз двушку на других СТО.

Удивляет что кусок резины стоит тысячу… ну да ладно. После того как масла не останется, нужно удалить крышку, а затем изношенную прокладку. Поддеть крышку и слить масло потребуется минут.

Удивляет что кусок резины стоит тысячу… ну да ладно. Североморск и даже дал визитку. Цену озвучили рублей.

Приехал в назначенное время пришлось правда подождать 15 минут. Слава Дженерал моторс у него удалось снять привод, но в тот момент когда привод вышел из АКПП хлынуло масло, черного цвета, капнули на бумажку оно даже с каким-то осадком черным как крошки.

В итоге новый сальник он поставил… почему то запрессовывал его отверткой и молотком по краям а не головкой по диаметру кромки, и герметика я не видел а также место для посадки вообще не очистил — но сказал что делает это 10 лет уже. Все мои советы и подсказки которых я начитался в книжке по эксплуатации и на драйве почему-то мастера сильно бесили. Мастер открывает капот, находит с моей помощью сапун, и начинает ковырять верхушку. Залил туда мл масла купленного мною: Говорит заводи, прогоняй по передачам, а я контрольку смотреть буду.

Остаток около мл масла я забрал в багажник.

При расчете вдруг оказалось что я должен рублей вместо рублей. Мастер мотивировал тем что долив масла и снятие защиты и туда и сюда. Ну не стал спорить рассчитался, вроде хоть и с ошибками но аккуратно работу сделал, плюс везде просили как раз двушку на других СТО.

Алгоритм действий

Оказалось что после авто подтёки от масла, ну решили они что с защиты накапало когда контрольку крутили. Остановился, смотрю под тачкой лужица 10см, смотрю с защиты капает не хило так по 2 капли в секунду. Денег на кармане не осталось поехал искать открытую эстакаду чтобы проверить опасения. Эстакаду так и не нашёл ездил минут Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.

Дальше нужно вытащить провод АВС. В образовавшийся паз необходимо вставить зубило.

Рычаг должен встать к земле параллельно, для это при помощи домкрата нужно приподнять стойку. Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники.

Chevrolet Cruze Hatchback 2013, 141 л. с. — визит на сервис

Первым делом вынимают правый привод. Это можно сделать, поддев его аккуратно гвоздодером.

Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. — типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации

Привод необходимо отвести совместно со стойкой слегка в бок. Дальше нужно вытащить сальники. Первым делом откручиваются два болта на восемнадцать. Далее, снимаются пять болтов фланца.

Его нужно вытащить при это не повредив резиновое кольцо, которое служит в качестве уплотнителя.

Chevrolet Cruze Hatchback 2013, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону. Для очистки фланца используют керосин очиститель для тормозов.

Читать еще:  Нет искры на 406 двигателе карбюратор

Очистку проще делать зубной щеткой. После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый.

Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место.

После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место. Повторяем подобные действия с левым приводом. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность.

Замена сальника привода акпп шевроле круз видео

Замена сальника привода акпп шевроле круз видео

АКПП Шевроле Круз (толчки, рывки, ремонт коробки передач, сальник)


Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать .

Сальник приводов в любом автомобиле, в том числе и Шевроле Круз () выполняет функцию уплотнителя…

В итоге люфт убрался только на 7 оборотах.

Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно .

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе. Выбор сальника Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля.

Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Если они совпадают, то нет особенной разницы, что это неродной сальник, вполне можно установить имеющийся.

Важно уточнить при выборе сальника, из какого материала он изготовлен он должен быть термостойким. Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает.

Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно быстро. Поэтому рекомендую запастись оправкой: И обязательно снять фланец — иначе танец под машиной с молотком обеспечен.

Но в принципе, это возможно и без снятия. Откручиваем гайку крепления внешнего ШРУСа голова на 32 2. Ставим авто на стойки.

Откручиваем рулевой наконечник голова Постукивая по поворотному кулаку вывести наконечник из кулака. Сбиваем гранату, фиксируем её в тисках, в наружный сепаратор ставим молоток и потихоньку стучим: Теперь можно устанавливать новый пыльник. Выдавливаем всю смазку, вставляем хомуты и закрепляем их при помощи кусачек, затупленными концами.

Резервное видео как заменить пыльники шруса и сальники механической коробке Шевроде Круз: Вынимаем сначала правый привод из КПП. Поддев гвоздодером или монтажной лопаткой за внутренний шрус, преодолевая сопротивление стопорного кольца, легким усилием привод выходит из КПП, после чего привод отводим вместе со стойкой и поворотным кулаком немного в сторону.

На ту часть которая выйдет из кпп лучше сразу одеть пакет чтобы на него не попала грязь. Лучше всего сначала вынуть правый привод, поставить новый сальник на место, воткнуть привод обратно а уже потом вынимать привод с левой стороны и заниматься там заменой сальника.

В этом случае не придется ловить выпадающий дифференциал, он будет держатся на правом приводе когда вы открутите корончатую гайку затяжки дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника.

Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии; как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода.

Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС; при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]