Как выставить зажигание на ауди 80
Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4
Зажигание на Audi 80: справа принимать
Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1
Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:
- «0» на маховике;
- на шкиве коленвала;
- на распредвал.
Важно! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не все понимают исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься после изменения крышки. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.
Как правильно рисовать этикетки
Для этого в автомобилях с пусковой рукояткой возможно проворачивать двигатель, а если его нет, толкать автомобиль с пройденным перемещением. С помощью этих манипуляций необходимо достичь такого положения с отметками на шкиве коленчатый вал на блоке цилиндров будет совпадать. Теперь вы можете снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.
Другими словами, важно сфотографировать положение бегунка, в котором находится распорная пластина. Затем, конечно, снимите распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.
Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты имеют возможность отрицать, что правда принимать зажигание на Audi 80 является опцией для любого цилиндра. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно просто найти, в какое положение поставить ползун.
Как поставить слайдер
Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:
- впуск — когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в разреженное положение цилиндра;
- сжатие — движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, происходит зажигание горючая консистенция;
- рабочий ход — перемещение поршня в одну из мертвых точек (BDC) под давлением;
- выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.
Как установить ремень ГРМ на Audi 80 Brands [2015 @].
В этом случае я показал видео Как установить ремень ГРМ Ауди 80 в 3. Я в одноклассниках.
Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползунок помещается во второе, третье или четвертое положение соответственно. Более того, порядок подключения проводов распределителя зависит от правильности установки зажигания.
Процедура подключения распределительные провода
Запланированные счета распределительные провода: 1-3-4-2. Ориентир от радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искрение происходит каждые пол оборота. коленчатый вал в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 2 одновременно расположены в ВМТ.
Порядок установки зажигания на Audi 80
Производитель дает точные инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель может решить эту проблему, если правильно установит отметку, четко следуя инструкциям:
- если двигатель неподвижен, установите маховик в верхней части цилиндра под номером один;
- когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
- выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
- выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
- установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
- контроль времени зажигания (УОЗ);
- закрепить зажимной болт на распределителе и установить новое уплотнение;
- визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.
Если все операции в соответствии с инструкциями выполнены правильно, двигатель запустится на половине скорости. Работа сделана, теперь вам нужно отрегулировать зажигание.
Регулировка SPL со стробоскопом
Время зажигания необходимо, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра слишком поздно, чтобы зажечь заряд. Поэтому на маховике, расположенном рядом с меткой ВМТ, имеется метка UOZ. Соответствующие провода подключены к плюсу и минусу аккумулятора, другой провод к высоковольтному проводу первого цилиндра. В этом случае он мигает, когда на первой свече появляется искра. Теперь, когда двигатель включен, метка UOZ будет видна в тот момент, когда ворота сработают. Чтобы правильно отрегулировать UOZ, достаточно повернуть поворотный переключатель, чтобы выровнять метку UOZ с серединой окна трансмиссии.
Управление зажиганием зажигания
При отсутствии ворот зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:
- Запустите двигатель, начните движение. Скорость до 45 км / ч, включите четвертую скорость, резко увеличьте скорость.
- Продолжайте движение, пока не произойдет детонация — выскочите, звонкие пальцы должны исчезнуть при ускорении машины.
Если детонация продолжается, когда ускорение продолжается, можно сделать вывод, что воспламенение «раннее». Если детонации нет, воспламенение происходит позже. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании распределитель должен быть повернут по часовой стрелке, если позже — против часовой стрелки.
Как Правильно Выставить Зажигание На Ауди 80
6.4.5.5 Время зажигания
Хотя время зажигания регулируется автоматически, его можно регулировать вручную. Предыдущая операция такая же, как и на холостом ходу для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Разные двигатели требуют разных задач.
Расположение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в моторном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE
1 — адсорбер
2.4 — дополнительный воздушный клапан
3 — инжекторные клапаны
4 — регулятор давления топлива
5 — датчик положения дроссельной заслонки
6 — топливный фильтр
7 — переключающий клапан холостого хода
8 — датчик температуры антифриза
9 — регулятор воздуха
10 — резистор
11 — транзистор
12 — катушка зажигания
13 — датчик угла поворота коленчатого вала
14 — расходомер воздуха
Перед проверкой и регулировкой выполняются определенные условия для получения четких результатов, например, упомянутые в разделе Дневной уход и обслуживание Детали другого набора бухгалтерских программ требуются, проверяются и корректируются соответствующим образом. Скорость холостого хода должна быть на требуемом уровне.
Читайте также
После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа сделайте следующее:
- Найдите датчик положения дроссельной заслонки на двигателе при выключенном двигателе (см. иллюстрация) и отсоедините вилку. Запустить двигатель.
- Увеличьте скорость до 2000 об / мин два или три раза при 3000 об / мин, а затем дайте ей поработать на холостом ходу в течение 4 минут.
- Прочитайте тахометр. Двигатель должен работать при 800 об / мин.
- Прочтите время монтажа жгута проводов шкива коленвала. Если время зажигания находится за пределами диапазона 15 ± 2 ° до ВМТ, необходима регулировка. Для этого открутите крепежные болты распределителя (см. иллюстрация) и вращайте клапан, пока не получите правильное время зажигания. Последняя корректировка всегда должна стремиться к четкому значению 15 °. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
- Переподключите плагин до конца заметки.
На автомобилях без каталитического нейтрализатора момент зажигания регулируется аналогичным образом. Шкив коленвала имеет выемку на краю, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. Регулировочная планка расположена на крышке распределительного вала, и каждый участок соответствует 5 °. На иллюстрация отметки времени показаны.
Зажигание Audi 80
в качестве установить зажигание Ауди 80.
Время зажигания для AUDY 80 с двигателем 1,8
Ссылка на группу в Вконтакте
На автомобилях с карбюраторными двигателями работа варьируется в зависимости от того, установлен катализатор или нет.
Выполните процедуры в разделе, прежде чем проверять время зажигания Дневной уход и обслуживание условия.
- Прогрейте двигатель, т.е. стрелка на выносном термометре должна быть в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен поддерживать свою рабочую температуру, то есть в паузах может потребоваться запустить двигатель, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать на скорости менее 1000 об / мин.
- Подключите тахометр и ворота в соответствии с инструкциями.
- Разгоните двигатель два-три раза до 2000 3000 об / мин, затем дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты.
- Считайте обороты холостого хода на тахометре.
- Двигатель должен работать со скоростью 750 ± 50 об / мин. Если значение не соответствует требуемому, режим ожидания должен быть предварительно отрегулирован. Необходимая работа описана в разделе Дневной уход и обслуживание.
- Считайте время зажигания луча фонаря на шкиве коленвала. Если время зажигания превышает пределы, указанные в Характеристики корректировка должна быть сделана в начале раздела. На рисунке ниже показано, где взять момент зажигания в луче потолочной лампы.
- Различные значения должны быть скорректированы при настройке времени зажигания. В месте, показанном на рисунке, вы видите установленный датчик усиления (с правой стороны автомобиля моторного отсека, возле подвески опоры). Это устройство контролирует вакуум во впускном коллекторе и посылает электрический сигнал на электронный блок управления. Поскольку это влияет на время зажигания, оно должно быть выключено. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте болт соответствующего диаметра на его конец.
- Отвинтите болты, крепящие распределитель, и вращайте распределитель, пока метки 0 и 5 не окажутся приблизительно напротив указателя, если он освещен стробоскопической лампой. Снова затянуть болты.
- Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз значение от Характеристики в начале раздела. Приведенные выше данные должны быть тщательно изучены, так как могут быть два разных клапана зажигания и управления, немного отличающиеся друг от друга.
Время зажигания для автомобилей без каталитического нейтрализатора аналогично.
На двигателе без каталитического нейтрализатора регулировка немного сложнее, потому что, в зависимости от установленного клапана, вакуумный шланг должен либо отсоединиться от карбюратора и закрыть, либо оставаться подключенным. Чтобы подсоединить шланг, вставьте болт соответствующего диаметра на его конец. Для получения дополнительной информации см. Характеристики в начале раздела. По их словам, время зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка выполняется по методике, описанной для моделей катализатора.
Как выставить зажигание на Ауди 80 1.8 карбюратор
Х – хитрожопость. ну и нескучная пятница
как видим, нынче народ не парится даже подключением нулевика – абы был под капотом. в принципе правильно – один чёрт никто и никогда не станет его обслуживать. а не обслуживается – и разницы никакой.
машина работает хер знает как (с). троит, стреляет во впуск, хреново заводится и всё такое.
ошибок нет. модуль зажигания – новый. свечи тоже новые. если это можно назвать свечами. там sct закрутили. тыкаю осцилом – ну не искра а херня. мож показалось? снимаю модуль зажигания. там именно модуль – питание, земля, два управляющих сигнала. выкручиваю свечи, втыкаю в модуль, соединяю и сажу на массу. крутим стартером – и правда, искра только с двух цилиндров. беру свой модуль от фолькса, переходники, высоковольтные провода. соединяю, заводим – ну вот, с пропусками, но работает. опять осцилл – вот эта свеча мудит. отпескоструил – заработала. ну, насколько SCT на это способна, конечно. отзваниваюсь клиенту, а сам потиху начинаю искать LBL-файлы на эту шкоду. не нравится мне в последнее время, что ваг-ком показывает непонятно что. нашел на польском. ну перевёл потиху. не совсем местами понял – пришлось просматривать родные лейблы и искать английский оригинал, чтобы расшифровать нюансы.
тем временем приехала еще одна ауди-80 с моновпрыском. еще джетроник, черт его дери – сканер не подключить. повышенные обороты. и всё вроде работает, и всё вроде хорошо. тыкался, пыкался.. в итоге доебался до температурного датчика. 560 Ом – это такой прохладный двигатель. так навскидку градусов 50-55. а мотор-то горячий на самом деле. звоню датчик на стрелку – 110 Ом. впрысковый должен быть примерно в два раза больше. второй раз когда я применил магазин сопротивлений. йес, сработало. перекрутил датчик – всё оки. тьфу. противно что так долго мудохался с такой фигнёй.
потом приезжает ауди-100. ке-джетроник, ничо такое состояние. на холодную обороты дурные, на горячую работает неровно. нахожу пару подсосов, сбитые регулировки.. ну и как-бы всё работает.
и тут перезванивает уехавший гольф, блин! задёргался и заглох нафиг. ну тяните, фигли. там насос шумел – у меня на него подозрения были. ан нет – давление в норме. а вот искры нет. ну ок, подкидываю катушку. нет искры. ну еще центральный провод. нет искры. проверяю, понятно, на генераторе импульсов вместо датчика холла. проверяю массы – норм. блин, а чо?! оказывается – таки катушка издохла. просто из-за просадки АКБ и моя “эталонная” катушка уже работала нестабильно – искра то есть, то нет.
ну и пошёл заниматься работой дантиста – сверлить катушку дремелем и клеить поксиполом. после чего она на какое-то время заработала, а я заработал на пиво, ибо это опять не работа а дрочево.
а вот шкода осталась. ибо владелец, кажется, решил сделать мне сюрприз – и так и не привёз модуль сегодня, и ничего не сказал. я тоже сделаю ему сюрприз, и не скажу, когда я буду работать в эти выходные. и не говорите, что я мог бы и сам заморочиться запчастями. заморочился уже намедни перепрошивкой ЭБУ. потом неделю ждал клиента, который в итоге приехал в полдесятого вечера прошлой пятницы с наездами в стиле “чо вы не идёте мне навстречу? а ща приеду и так машину заберу!”, “да у меня просто денег не было”, “да я не думал что так дорого” и т.д. чертовски мотивирует, да. сумма там бешеная была, 50 баксов в эквиваленте, чо. а прошлый раз я отсутствие бензина просто так диагностировал, к слову. следующего не будет, думаю.
Как выставить зажигание Ауди 80.
Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ]. – YouTube
15 май 2015 – 7 мин. – Добавлено пользователем Vasja DusynКак выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ]. Vasja Dusyn . Я на одноклассниках .
По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1.8 | Автор темы: Мария
Подскажите поменял ремень грм и поменял датчик хола на трамплёре по каким меткам выставлять зажигание? ПОМОГИТЕ СРОЧНО. Не могу с деревни домой приехать((((
Елизавета деревня с тырнетом, круто
Ирина в коробке есть окошко где можно увидеть маховик вращая который выставляешь 1-ый цилиндр в ВМТ и в трамплере бегунок должен смотреть на контакт 1-ого цилиндра
Вадим С метками там по незнанию действительно засада.
1Установите в ВМТ 1-4 цилиндр.
2.Снимите клапанную крышку.
3.Проверните РВ в такое положение, когда кулачки 1го цииндра будут смотреть вверх Алексей) Поищите на шкиву РВ и щитке ремня ГРМ недалеко стоящие друг от друга метки, если найдёте, совместите их.
4.Проверните шкив привода тр-ра и МН. в положение, когда бегунок тр-ра будет смотреть наэлектрод 1го цилиндра в крышке трамблёра.
5 .Одевайте ремень, подтягивайте, закрывайте клап. крышку, заводите.
6.По приезду в город обратитесь к спецам, пусть подправят если потребуется.
Василий а клапана гне в ауди б 3 1.8?
Как выставить зажигание,ауди 80 – YouTube
23 ноя 2019 – 2 мин. – Добавлено пользователем Ремонт Ауди80Как выставить зажигание Ауди 80. . Как выставить зажигание,ауди 80. Ремонт Ауди80. Loading. Unsubscribe from Ремонт Ауди80?
Какое масло залито в Фольксваген Поло седан с завода в калуге
Как менять ремень грм на Фольксваген Гольф 2
Как снять замок передней двери VW Golf 4
Как выставить зажигание на Ауди 80 1.8 карбюратор : комментарии
Только посмейте еще раз сделать это!
Весьма полезное сообщение
Охотно принимаю. Тема интересна, приму участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.
Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3
Зажигание на ауди 80: правда принимать
Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1
Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:
- «0» на маховике;
- на шкиве коленчатый вал;
- на распредвал.
Важно! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не каждому дано начальное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; машина может не запуститься после замены крышки. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.
Как правильно рисовать этикетки
Для этого в кривошипных автомобилях вы можете запустить двигатель и, если нет, ударить автомобиль с помощью сцепного устройства. С помощью этих манипуляций необходимо достичь положения, где шкив помечен коленчатый вал и собрать блок цилиндров. Теперь вы можете снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.
Важно запомнить или сфотографировать положение ползунка, в котором расположена дистанционная пластина. Затем вы можете удалить распределитель зажигания. Не рекомендуется вращать коленвал, как только снимается распределитель, чтобы избежать маркировки.
Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты могут утверждать, что это правильно принимать зажигание включено Audi 80 можно на любом цилиндре. Действительно, зная работу цилиндров четырехтактного двигателя, легко определить, в какое положение поставить ползун.
Читайте также
Как поставить слайдер
Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:
- впуск — перемещение поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз, впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в тонкое пространство цилиндра;
- сжатие — перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, происходит воспламенение горючей смеси;
- рабочий ход — перемещение поршня в нижнюю мертвую точку (BDC) под давлением;
- выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от выхлопной смеси.
Установка зажигания на Audi 80 b3 1989 года. 3A Series 2.0.
Если у вас есть вопросы об этой машине. Смело спрашивай. Если вы найдете то, что искали. Как подписать.
Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползун соответственно позиционируется во втором, третьем или четвертом положении. Кроме того, правильная настройка зажигания зависит от порядка подключения. распределительные провода.
Порядок подключения распределительных проводов
Нормальное облучение распределительные провода: 1-3-4-2. Ориентир от радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искры возникают в каждой половине вращения коленчатого вала в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 2 находятся одновременно в ВМТ.
Порядок зажигания на Audi 80
Производитель дает точные инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель может решить эту проблему, если правильно установит отметку, четко следуя инструкциям:
Читайте также
- если двигатель неподвижен, установите маховик в верхней части цилиндра под номером один;
- когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
- выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
- выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
- установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
- контроль времени зажигания (УОЗ);
- закрепить зажимной болт на распределителе и установить новое уплотнение;
- визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.
Если все операции в соответствии с инструкциями выполнены правильно, двигатель запустится на половине скорости. Работа сделана, теперь вам нужно отрегулировать зажигание.
Регулировка SPL со стробоскопом
Время зажигания необходимо, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра слишком поздно, чтобы зажечь заряд. Поэтому на маховике, расположенном рядом с меткой ВМТ, имеется метка UOZ. Соответствующие провода подключены к плюсу и минусу аккумулятора, другой провод к высоковольтному проводу первого цилиндра. В этом случае он мигает, когда на первой свече появляется искра. Теперь, когда двигатель включен, метка UOZ будет видна в тот момент, когда ворота сработают. Чтобы правильно отрегулировать UOZ, достаточно повернуть поворотный переключатель, чтобы выровнять метку UOZ с серединой окна трансмиссии.
Управление зажиганием зажигания
При отсутствии ворот зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом: