Avto-mpad.ru

ВАЗ 2110 плохо набирает обороты не тянет

Почему 16-ти клапанная ВАЗ-2112 плохо набирает обороты

Многие автолюбители сталкиваются с тем понятием, что 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо набирает обороты. Причин данного явления может быть несколько, поэтому нужно знать, как определить неисправность, а самое главное, как её устранить.

Причины плохого набора оборотов

Общий вид двигателя под капотом

Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:

  • Топливный насос и давление.
  • Форсунки.
  • Топливная рампа.
  • Система зажигания.
  • Электронный блок управления.

Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

Варианты решения проблемы

Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки

Топливный насос в процессе разборки и диагностики

Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.

Общий вид топливного фильтра

Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.

Общий вид топливной рампы с форсунками

Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

Зажигание

Выкручивание свечей зажигания с двигателя

Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.

Коды ошибок ЭБУ

Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.

Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.

Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.

Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов

Выводы

Определить и устранить причины плохого набора оборотов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложное дело. Необходимо поэтапно проходить каждый узел, который может быть причиной неисправности. Ну, а если автомобилист не смог диагностировать проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где специалисты быстро определят, в чем дело и устранят ее.

ВАЗ 2110 16кл

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77

Olompiev (12.07.2011 – 06:27) писал:

  • Живи обдуманно, делай качественно.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 558
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12

Я не в Перми поэтому смысла нет писать тем кто в Перми ремонтирует

Может быть что прокладку под бошкой пробило и воздух подсасывает?

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Гляжу на все с высокой сиквойи

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 869
  • Группа: Гости

У меня на 99i 8 клоповой такая же трабла была, поменял ВВ провода и свечи, и она полетела)) TARASOVV, как вариант правильно предложил, скинь фишку, обороты должны подняться, а дерганья и подтупливание прекратиться (если дело в ДМРВ)!
А вообще лучше донора найти и перекидывать то на что грешишь, а то так на бабосы попасть можно, один ДМРВ чего стоит

Читать еще:  Плафон освещения салона Форд фокус 2

Еще метки ГРМ проверь, могло провернуть, фазы сбить и кирдык.

Сообщение отредактировал Костян 666: 14.07.2011 – 12:45

Ваз 2110 не тянет

У меня тоже есть что-то похожее. Но не всегда, а только тогда когда очень холодно -20 за бортом и ниже. Скорее всего от холода какой-то датчик подмерзает и тупит, а какой – хз.

Да, наблюдаю такую штуку на морозах сильных только.. может просто совпадение
Сегодня у знакомого спросил не знает ли он.. говорит скорее всего из-за датчика холостого хода (это вроде ДМРВ – ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА)
Когда то была похожая штука, но там не захлебывалась машина а просто снижала немного ход потом опять набирала, на станции сказали поменять модуль зажигания и бензонасос с фильтром, поменял проблема исчезла.. тут наврятли из за этого

Двигатель какой, карбюратор, инжектор?

Проблема такая, если набирать разгон медленно, то потихоньку можно разогнаться, но только стоит поднажать газ по сильнее начинает дергать машину, т.е. ход вообще не набирается а наоборот захлебывается и скорость спадает, отпускаю газ и снова по чуть чуть то снова ничаниет набирать разгон.. Кто нибудь встречался с такой проблемой? из-за чего может быть?

Топливный фильтр + посмотри сетку в баке на бензонасосе . Из за конденсата обмерзает , давления нехватает

После таких советов , ко мне тачки тащут на буксире.

+1000 . Скорее всего это один из датчиков ДПЗ или РХХ, если тока на морозе то скорее всего РХХ

+1000 . Скорее всего это один из датчиков ДПЗ или РХХ, если тока на морозе то скорее всего РХХ

РХХ да вы что батенька? Когда РХХ влиял на динамику разгона? Вкурсе вообще для чего РХХ то необходим? Хотя бы по расшифровке можно понять (Регулятор Холостого Хода) .Научитесь для начала правильно датчики обозначать не ДПЗ , а ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) . Прежде всего давление в топливной системе необходимо проверять , а спирт хорошо разбавляет воду и она сгорает вместе с бензином .

Проблема такая, если набирать разгон медленно, то потихоньку можно разогнаться, но только стоит поднажать газ по сильнее начинает дергать машину, т.е. ход вообще не набирается а наоборот захлебывается и скорость спадает, отпускаю газ и снова по чуть чуть то снова ничаниет набирать разгон.. Кто нибудь встречался с такой проблемой? из-за чего может быть?

это на новом богдане? или ты еще не купил?

по теме: а бензина в баке много? у меня бывает что то похожее когда бак пустой и в горку например еду.

РХХ да вы что батенька? Когда РХХ влиял на динамику разгона? Вкурсе вообще для чего РХХ то необходим? Хотя бы по расшифровке можно понять (Регулятор Холостого Хода) .Научитесь для начала правильно датчики обозначать не ДПЗ , а ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) . Прежде всего давление в топливной системе необходимо проверять , а спирт хорошо разбавляет воду и она сгорает вместе с бензином .

+1 . спирт в небольших количествах и в баке полезен )))

После таких советов , ко мне тачки тащут на буксире.

тогда ты радоваться должен ,что работа есть )))

РХХ да вы что батенька? Когда РХХ влиял на динамику разгона? Вкурсе вообще для чего РХХ то необходим? Хотя бы по расшифровке можно понять (Регулятор Холостого Хода) .Научитесь для начала правильно датчики обозначать не ДПЗ , а ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) . Прежде всего давление в топливной системе необходимо проверять , а спирт хорошо разбавляет воду и она сгорает вместе с бензином .

Если просто газовать на стоячем месте, то никаких нареканий вроде не заметил
На счет давления нужно на станцию, что пока не очень хочется

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на москвич 2140

Топливный фильтр + посмотри сетку в баке на бензонасосе . Из за конденсата обмерзает , давления нехватает

Думаете из-за топливного фильтра тоже такое может быть?

это на новом богдане? или ты еще не купил?
Нет) Богдан брат купил))

по теме: а бензина в баке много? у меня бывает что то похожее когда бак пустой и в горку например еду.
Не из-за этого точно. бак почти полный

Если просто газовать на стоячем месте, то никаких нареканий вроде не заметил
На счет давления нужно на станцию, что пока не очень хочется

К рампе можно подцепить обычный манометр и померить

Почему не тянет машина: причины?

Современные двигатели отличаются хорошей мощностью, достаточным уровнем экономичности, меньше загрязняют окружающую среду. Когда поведение силового агрегата меняется, то это сразу заметно. Если не тянет машина, причины этого явления могут быть самые разные. Давайте рассмотрим их.

Двигатель может потерять тягу по разным причинам. Существует огромное количество самых разных неисправностей, которые выливаются потерей мощности. Иногда тяга пропадает без каких-либо симптомов. Агрегат не издает необычных для него шумов, не вибрирует – просто у него пропала тяга. С каждым днем машина едет все хуже и хуже. Наверное, такая ситуация знакома каждому автомобилисту.

Низкое качество топлива

Если не тянет машина, причины у этого явления могут быть самые различные. Но первая – это качество топлива.

Проверьте воздушный фильтр

Слишком загрязненный фильтр не пропускает достаточное количество воздуха для создания топливной смеси. Это может приводить к существенному падению мощности двигателя, а расход топлива значительно увеличится.

Кроме этого на работу мотора может влиять и качество материалов, что использовались в нем.

Существует много самых разных историй о дешевых и неоригинальных фильтрах. Эти изделия рвутся, а затем по цепочке идет серия серьезных неисправностей, вплоть до выхода из строя поршневых колец. Чтобы проверить состояние воздушного фильтра, необходимо открыть капот, достать элемент из корпуса и визуально оценить состояние. При необходимости деталь сразу меняют.

Топливный фильтр

Иногда, находясь в определенном состоянии, топливные элементы не подают достаточное количество горючего в топливную систему автомобиля. Вследствие этого не тянет машина. Причины ясны, а чтобы проверить топливный фильтр, его демонтируют, а остатки горючего сливают.

Давление в системе питания

Топливный насос расположен в бензобаке, на инжекторном моторе. На карбюраторных двигателях насос обнаружится под капотом, на двигателе. У большинства автомобилей потери мощности могут быть связаны именно с топливным насосом.

На многих современных автомобилях есть специальные разъемы на топливопроводе для подключения манометра. Так можно проверить давление. Если разъем отсутствует, то для подключения придется немного потрудиться.

Значения давления можно найти в инструкции к двигателю. В магистрали находится специальный регулятор, с помощью которого можно сбросить лишнее давление прямо в бак. Регулятор этот может быть неверно настроен, а может и течь. Для проверки его понадобится обыкновенный воздушный насос. С помощью него необходимо плавно поднять уровень давления до того, который указан в паспорте к мотору. Если вы не успели увеличить давление, а регулятор сбросил топливо в бак, тогда он подлежит замене.

Система зажигания

Здесь необходимо проверить, правильно ли выставлено опережение зажигания. Иногда, если машина не тянет, причины могут быть именно в этом. Проверять необходимо также состояние свечей и высоковольтную проводку. Более подробно о том, как именно выполнить проверку, можно прочитать в инструкции к конкретному двигателю. Главное здесь, в поиске неисправностей, – использовать не только свой опыт. Важно также проанализировать похожие ситуации на других автомобилях.

Датчик расхода и давления воздуха

Эти два элемента определяют, какое количество воздуха потребляет двигатель, а также то, сколько воздуха необходимо для создания оптимальной топливо-воздушной смеси. Если эти датчики вышли из строя, тогда ЭБУ будет неправильно делать расчеты и, соответственно, может пропасть тяга. Если не тянет машина, причины (ВАЗ-2110 инжектор в том числе) могут быть в этих датчиках. При необходимости их следует заменить, и тогда мощность снова вернется.

Читать еще:  Замена радиатора печки на чери амулет

Но если в автомобиле есть ЭБУ, почему тогда не горит соответствующая лапочка на приборной панели? Электронный блок управления программируется на обрыв либо на короткое замыкание. Если ничего этого нет, а датчик просто работает не так, как нужно, компьютер сможет сообщить, что идет неправильный процесс приготовления смеси. Если плохо тянет машина, причины могут быть и другие, но датчик проверить стоит. Источник неправильной работы датчика придется искать самостоятельно. О параметрах конкретного элемента можно посмотреть в инструкции.

Ремень или цепь ГРМ

Коленчатый и вал газораспределительного механизма должны вращаться вместе и при этом синхронно. Для этого и применяют ремни. Здесь просто нужно совместить метки, которые есть на цепях, ремнях и шестеренках.

Проверка выпускной системы

Устройство современного двигателя довольно сложное. Производители изготавливают их такими, чтобы автомобили не загрязняли окружающую среду. Или если загрязняли, то минимально.

Так, одно из устройств, которые влияют на очистку выхлопных газов, – это катализатор. Он может располагаться в разных местах. Если он есть в вашем автомобиле, то при регулярном использовании некачественного топлива, которое в большом количестве продается на большинстве наших заправочных станций, катализатор может прийти в негодность. Но он не только разрушается, а еще может блокировать нормальный выход выхлопных газов. В результате машина не тянет в гору. Причины – в том числе забитый катализатор.

Для проверки катализатора необходимо применить дистанционные термометры. Также можно проверить его работоспособность по давлению перед устройством и после него. Если всех этих возможностей нет, тогда придется демонтировать устройство и оценивать его состояние визуально. Если катализатор забит, следует его заменить или же установить вместо него пламегаситель.

Компрессия

Если машина не тянет, причины могут быть в компрессии. Для проверки понадобится компрессометр. Лучше, если он будет оснащен манометром с хорошей точностью. При эксплуатации мотора поршневые кольца стачиваются. В результате в цилиндрах уменьшается или вовсе пропадает компрессия. Если клапаны газораспределительного механизма не слишком плотно установлены в своих посадочных местах, тогда проверка покажет плохие результаты.

Чтобы выявить причину плохой компрессии, после выполненного замера добавляют масло в цилиндр, а затем снова замеряют. Если уровень немного увеличился, тогда необходимо менять поршневые кольца. Если не повезло и компрессия осталась прежней, тогда под замену пойдут клапаны. Если не тянет машина, причины (ВАЗ-2109 не исключение) могут быть именно в этом.

Прежде чем замерять компрессию, следует хорошо зарядить аккумулятор. Иначе правильных показателей вы не получите. Компрессометр вкручивают вместо свечей. Это гораздо лучше, чем использовать резиновое уплотнение. Возможно, если не тянет машина, причины в низкой компрессии.

Проверяем трансмиссию

Иногда силовой агрегат может развивать серьезную мощность, однако она не доходит до колес. Если во время езды слышно, что мотор работает напряженно, а скорости не ощущается, то, может быть, пробуксовывает автоматическая система трансмиссии либо есть блокировки со стороны тормозов.

Для проверки необходимо выехать на прямой участок, установить селектор АКПП в положение D, а затем посмотреть, как ведет себя машина. Если скорость снижается, тогда следует провести диагностику тормозной системы. Если с тормозами все в порядке, необходимо ехать в хорошее СТО и проверять автоматическую КПП.

Еще можно проверить стояночный тормоз. Для этого следует выехать на свободное пространство. Прогрейте машину, а затем потяните ручной тормоз. Далее нажмите педаль тормоза, а селектор коробки установите в положение D. Далее надавите на акселератор. Если двигатель держит обороты в районе 2000, тогда с ним все в порядке. Если же меньше либо больше, следует ехать на СТО для тестирования АКПП.

Почему не тянет машина: причины (карбюратор)

Если пропала тяга у такого мотора, возможно, загрязнен штуцер топливного насоса либо же в системе низкое давление.

Итак, мы выяснили, почему у машины пропадает тяга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector