Форд Куга 1.6 Форд Куга 2016 Замена переднего тормоза Спасибо за ваш отзыв и подписку.
Замена передних тормозных колодок на FORD FOCUS 3.
Замена задних тормозных колодок на форд фокус 3
Подробное описание замены задних колодок на Ford Focus 3. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104. Замена колодок на Toyota Club. Блокировка Ford Focus 2. Как снять задний фонарь на Ford Kuga. Стоп-лампа и замена лампы:. Замена подшипника ступицы колеса для Ford Mondeo. Поместите на место, какие были прокладки и. Замена Форд Куга 2 свечи зажигания. Замена генератора Ford Focus 2 (Ford Focus II) самостоятельно. Накладки были установлены мной в каталоге Zimmermann.
Замена аккумулятора Ford Kuga 2
Заменить аккумулятор этой машиной не так просто, я делаю это впервые, было много других.
проверка подвески / Форд Куга
Воспоминания, вид снизу, что это за фрукт и что он ест, машина 14 лет, наступает время, когда они будут растоптаны.
Форд Куга 1,6 Ford Cooga 2016 замена Передний тормоз башмак Спасибо за ваш отзыв и подписку
Замена заднего тормоза башмак Форд Фокус 2.
Как заменить задние колодки Ford Focus 2 своими руками | Замена ремня ГРМ на двигателях vw golf 2 и jetta 2. Замена ремня ГРМ на двигателях объемом 1,1 и 1,3 л. Замена imrc для клапанов Форд Фоку2 ВАЗ. Замена ремня ГРМ на Renault duster 2.0 занимает около 2 часов и экономит от 1500 рублей, в зависимости от региона. Замена переднего форд фокуса 2 подшипника на фото и. Подскажите что за форд фокус 2. Винный подшипник на выходе — это правильный инструмент. Установка противотуманных фар для рестайлинга Ford Focus 2, автосервис в Москве, концепция грузовика Урал 4320-31. Вы можете получить его здесь
Особенности замены свечи зажигания для Ford Kuga2
Видеообращение о быстрой замене свечей зажигания на Ford Kuga2.
БЕЗОПАСНОСТЬ меню Ford Kuga 2
В этом видео мы покажем секретное (тестовое) меню Форд Куга 2! Меню инженера Ford Kuga 2 (Ford Escape)
Узнайте больше о замене фильтра салона на Ford Kuga 2
Подробное описание процесса замены салона фильтра Ford Kuga II. от теории к практике. Отзыв владельца Ford Kuga о цене включает в себя замену фильтров, масла примерно в гальдексах. Брызговики для Ford Focus 2 — ремонт, установка, установка. Замена охлаждающей жидкости на Ford Focus 1. Подписаться на.
Похожие статьи
Ремонт дизельных двигателей Ford в Минске
Ремонт Форд Скорпион Видео Печи
Сколько HP и KW у Ford Kuga
Заменить датчик дроссельной заслонки Ford Focus 2
Как снять вакуумный насос Ford
Брызговики для подмены Ford Mondeo
Делайте себе резюме обычного Ford Focus 2
Как открыть капот на Ford Focus Three
Ford Focus 2 Регулировка цепи
Ford Transit 155t460 ремонтная мастерская
Как поменять ремень ГРМ на Ford Focus
Замена форд форд лампы накаливания
Как изменить натяжитель ремня для Ford Transit
Тормозная система Форд
В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля – тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.
Бренды
Описание
Оригинальные запчасти
Колодки Форд бывают “комфорт и “эконом””
(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)
Отличные запчасти (оригинальные
поставщики на конвейер, качество отличное, но цена зачастую лишь немного ниже, чем у оригинальных деталей)
ATE , Brembo , TRW , Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия)
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене)
Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.
Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.
Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?
По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.
Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.
Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:
1. Тормозные колодки
2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)
3. Тормозная жидкость
Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов – “Эконом”(стандарт, ходят 30 тысяч км) и “Комфорт”(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) “
К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:
1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок – например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может “поплыть” или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.
2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.
3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.
4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.
Как определить, какие колодки купить – во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых – знать основные бренды.
Как на месте определить – стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.
Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин – с хорошей репутацией.
Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 – 1 литр и 1776308 – 0,25 литра).
Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).
Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может “провалиться” и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.
Вторая причина – изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.
Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.
Подведем итоги статьи – не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!
Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2
Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.
Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2
Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.
Признаки износа задних колодок
При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
слышен посторонний металлический шум
биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
Не держит ручник (стояночный тормоз)
Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.
Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.
Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2
Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:
Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб
Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.
Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки
Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
Textar 24137 01 цена от 1500 руб
Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.
Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2
Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.
Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.
Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.
Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.
Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.
После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.
Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2
Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.
Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками
Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы
После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся
Снимаем старые колодки и устанавливаем новые
Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.
Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.
На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.
Замена тормозных колодок форд куга 2 видео
Замена задних тормозных колодок Ford Kuga
Добавил avtorin в 11.05.2019
Смотрите также
Замена тормозных колодок Ford Ranger
11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Ford Galaxy
19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Ford C-MAX
52 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Ford Explorer 5
31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Ford Transit
26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок и цилиндров Ford Sierra
26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозной жидкости Ford Fusion
7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Ford Fusion
2 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Ford Fusion
6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Ford Focus
4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Ford Focus
2 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Номер оригинала тормозных колодок — 1126158
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3
12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оригинальный номер колодок для Ford Focus 3 — FORD 1809458
Ford Kuga (Форд Куга) 2016 г.в. замена передних тормозных колодок. Видео
На ремонте у нас автомобиль Ford Kuga (Форд Куга) 2016 года выпуска, на котором необходимо произвести замена передних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками.
Срываем колёсные болты, поднимаем машину и откручиваем колёса. При помощи отвёртки снимаем сзади две заглушки, сверху и снизу. Под ними находятся направляющие, берём шестигранник на 7 и откручиваем их. При помощи отвёртки снимаем пружину:
Немного отжимаем колодку, так как есть небольшая выработка, которая не даёт снять цилиндр. Выводим цилиндр в сторону и кладём его наверх. Снимаем старые тормозные колодки, берём щётку по металлу и чистим их посадочные места от накопившейся грязи. При помощи струбцины и старой колодки утапливаем поршень:
Новые передние тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN номер в каталоге запчастей SP-1260. Устанавливаем их на место, проверяем направляющие, при их загрязнении чистим и заново смазываем. Ставим цилиндр и наживляем направляющие.
Закручиваем их закрываем пластиковыми колпачками. Одеваем нижнею пружину, заводим верхнею и отвёрткой заводим скобу. Устанавливаем на место колеса, на другой стороне замена проходит аналогичным образом. Перед началом движения, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы прокачать систему.
Замена передних тормозных колодок в Ford Kuga:
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Форд Куга:
Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Kuga 2)
Внимание: — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). — Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.
Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…
… и затем аккуратно его снимаем.
6. Далее поддеваем отверткой и снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.
7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.
8. Затем извлекаем эти пальцы тормозного суппорта.
9. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.