Avto-mpad.ru

Грейт вол не включается передний мост

Полный привод Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Great Wall So Cool , давление в шинах Great Wall So Cool , неисправности Great Wall So Cool , подготовка к зиме Great Wall So Cool , тормоза Great Wall So Cool , масляный фильтр Great Wall So Cool , топливный фильтр Great Wall So Cool , фильр салона Great Wall So Cool , регулировка фар Great Wall So Cool , номер кузова Great Wall Safe , давление в шинах Great Wall Safe , неисправности Great Wall Safe , подготовка к зиме Great Wall Safe , тормоза Great Wall Safe , масляный фильтр Great Wall Safe , топливный фильтр Great Wall Safe , фильр салона Great Wall Safe , регулировка фар Great Wall Safe , номер кузова Great Wall Deer , давление в шинах Great Wall Deer , неисправности Great Wall Deer , подготовка к зиме Great Wall Deer , тормоза Great Wall Deer , масляный фильтр Great Wall Deer , топливный фильтр Great Wall Deer , фильр салона Great Wall Deer , регулировка фар Great Wall Deer , номер кузова Great Wall Pegasus , давление в шинах Great Wall Pegasus , неисправности Great Wall Pegasus , подготовка к зиме Great Wall Pegasus , тормоза Great Wall Pegasus , масляный фильтр Great Wall Pegasus , топливный фильтр Great Wall Pegasus , фильр салона Great Wall Pegasus , регулировка фар Great Wall Pegasus , номер кузова Great Wall Sailor , давление в шинах Great Wall Sailor , неисправности Great Wall Sailor , подготовка к зиме Great Wall Sailor , тормоза Great Wall Sailor , масляный фильтр Great Wall Sailor , топливный фильтр Great Wall Sailor , фильр салона Great Wall Sailor , регулировка фар Great Wall Sailor , номер кузова Great Wall Sing , давление в шинах Great Wall Sing , неисправности Great Wall Sing , подготовка к зиме Great Wall Sing , тормоза Great Wall Sing , масляный фильтр Great Wall Sing , топливный фильтр Great Wall Sing , фильр салона Great Wall Sing , регулировка фар Great Wall Sing

9. Полный привод

Существуют заднеприводные и полноприводные версии автомобилей «Great Wall» «Deer» («Safe», «So Cool», «Sailor», «Pegasus», «Sing»).

Полный привод типа Part-time, жестко подключаемый, без межосевого дифференциала. Межколесные дифференциалы блокировок не имеют.

Внимание:
– Отсутствие в раздаточной коробке межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления шин с дорогой, где невозможна пробуксовка одной из осей. Использование полного привода на таких покрытиях может привести к поломке раздаточной коробки.
– Для уменьшения шума и износа при движении с одним ведущим мостом устанавливаются муфты свободного хода с ручным включением переднего моста.

Установка блокиратора муфты в положение FREE (свободный ход, т. е. ВЫКЛ) отключает колеса от полуоси. Установка блокиратора в положение LOCK ( заблокировано, т. е. ВКЛ) включает муфту. Для включения/выключения муфты необходимо совместить треугольник на блокираторе с соответствующим треугольником на муфте.

Внимание:
Для обеспечения смазки узлов переднего моста необходимо хотя бы раз в месяц включать муфту и производить движение на расстояние не менее 16 км с включенной муфтой.

Трансмиссия полноприводных «Great Wall» «Deer» («Safe», «Socool», «Sailor», «Pegasus», «Sing») имеет 4 режима.

1. Режим привода на задние колеса Н2. Данный режим предназначен для нормального движения по сухим дорогам с твердым покрытием. Он экономичен, обеспечивает наименьший шум и износ трансмиссии и наилучшую управляемость.

2. Режим полного привода на повышенной передаче Н4. Предназначен только для движения по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам. Кроме того, этот режим обеспечивает повышенное тяговое усилие.

3. Нейтральный режим N. Крутящий момент на колеса не передается. Включается на стоянках.

4. Режим полного привода на пониженной передаче L4. Используется для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Предназначен для тяжелых условий движения и буксировки (подъем и спуск с крутых холмов, движение по песку, грязи, глубокому снегу и т. п.).

Методика переключения

1. Переключение из режима Н2 в режим Н4. Убедитесь, что муфты свободного хода включены. Во время остановки или на скорости не более 40 км/час передвиньте рычаг раздаточной коробки из положения Н2 в положение Н4. Нажатие педали сцепления не требуется. Если переключение не состоялось, в момент передвижения рычага кратковременно отпустите или нажмите педаль акселератора.

Внимание:
Не производите переключение, если колеса проскальзывают или пробуксовывают. Остановите пробуксовку перед переключением. Запрещается движение, если включена только одна муфта свободного хода.

2. Переключение из режима Н4 в режим Н2. Производится на любой скорости передвижением рычага раздаточной коробки в соответствующее положение. Нажатие педали сцепления не требуется. Если индикатор продолжает гореть, прокатите автомобиль прямо с ускорением или замедлением вперед или назад.

3. Переключение из режима Н4 в режим L4. Остановите автомобиль или сбавьте скорость до 8 км/час. Уберите ногу с педали акселератора и выжмите педаль сцепления. Передвиньте рычаг раздаточной коробки в требуемое положение.

4. Переключение из режима L4 в H4. Производится на любой скорости. Нажмите педаль сцепления и передвиньте рычаг раздаточной коробки в требуемое положение.

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo, Chery Kimo
Chery Tiggo 5, Chery M11
Chery Arrizo 7, Chery B14
Chery Indis, Chery Bonus
Chery Amulet, Chery Fora
Встречи
Chery, Vortex
Модельный ряд
Отзывы владельцев
Chery Tiggo, Chery Fora
Chery M11, Chery Kimo
Chery indiS, Chery Bonus
Chery Tiggo 5, TiggoFL
Статьи, тест-драйвы
Фотогалереи
Документация, Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система

Инсталяция кнопки “ручного” включения “шайтан-машинки”

У нас нет хабов в переднем мосту. Их заменяет так-называемая “шайтан-машинка” которая разъединяет левую полуось когда ПП не включен и подключает её когда ПП включаешь переводом ручки раздатки в положение 4Н. включать ПП на ходу нельзя! Только на стоящей машине. Для подключения, как правило, нужно, чтобы передние колёса чуть провернулись – для совпадения шлицев. Если ты забуксовал на заднем, то ПП на 90% не подключится. передние колёса не крутятся. Вот, для того, чтобы не оказаться в такой ситуации и нужна эта кнопка.
Кнопка выполняет роль “ручного Хаба“. Подключил осенью и до весны “забыл”. Немного увеличится расход из-за того, что передний кардан будет всё время крутиться, но зато если надо подключить ПП – ручку раздатки перевел и всё.
Управляет работой “шайтана” контроллер.

На контроллер подаётся сигнал с концевого выключателя который расположен в раздатке и замыкается на МАССУ
при переводе ручки раздатки в положение 4Н.
Я построил цепь параллельно цепи “концевик раздатки-контроллер”.

Таким образом, когда нужно подключить полуось ЗАРАНЕЕ, включаю кнопкой. Когда в этом нужды нет, “работаю” ручкой раздатки.
При этом индикация подключения режима 4Н работает в ШТАТНОМ режиме!
Итак:
Контроллер справа на стенке за бардачком.

Чтобы подобраться, снимаем бардачек, просовываем руку и отажав большим пальцем стопор соединительной колодки к стенке, снимаем соединительную колодку. Я потратил на эту операцию минут сорок и изодрал всю руку (очень мало места). Не перепутайте с контроллером ЦЗ – он коричневого цвета (виден на фотке за бардачком). Наш черного цвета.
Берём любой провод сечением 0,5-0,75 “квадрата” длиной, чтобы хватило, и один конец подключаем к проводу идущему на разъём №6 соединительной колодки (цвет провода – морской волны). Легко протягиваем другой конец провода под торпедо и подключаем к кнопке.

Вторым куском провода соединяем кнопку с массой. Массу подключил к штатному болту (на левой стенке)

Кнопку поставил от классики (какая была в гараже). Две минуты рашпилем и она на месте.

Проверяем и пользуемся!
На всё ушло где-то 1,5 часа. из них минут сорок (четыре попытки)- на извлечение соединительной колодки из контроллера. Ну очень мало места. Дополнительно, кроме отворачивания двух саморезов для снятия бардачка, ничего разбирать не нужно!
ПыСы, фотку контроллера показал, чтобы было понятно как он выглядит. Снимать его не надо! Надо только отсоединить от него соединительную колодку (и не забыть вернуть её на место после “вживления” доп провода)!

Доработки от коллег:

Vitale
1. Установка кнопки с подсветкой:
При включении кнопки загорается лампочка, при выключении лампочка гаснет.

2. Для предотвращения самопроизвольного включения “шайтана” в движении (а такие случаи были) Vitale предлагает вообще исключить концевик раздатки из работы и при необходимости включения ПП, пользоваться только кнопкой. Для этого провод от раздатки отключить от контроллера вообще!

Подключаем ПП, выключаем зажигание и отключаем привод “шайтана”, оставляя его постоянно подключённым.
Для этого:
Vitale предлагает вытащить предохранитель.

SENAIKO предлагает для этого разъеденить сам разъём проводов “шайтана” (для этого нужно будет залезть под машину).
Сам он этот разъём разъединил уже полгода назад. последствий от езды с постоянно подключенной полуосью (не путать с ПП) не выявлено (кроме незначительного увеличения расхода).

Форум: Great Wall Safe (SUV G5)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Safe (SUV G5), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

постоянно мигающая лампочка переднего привода при онном подключении означает что надо произвести профилактику механизма подключения переднего привода или его замену. лучше обзвонить не один а несколько автомагазинов, т.к. знаю по себе цена на данную деталь варьируется от 7000 до 13000 рублей и это не блеф. адрес магазина китайских автозапчастей стартовая улица дом 18. сам для своего “севы” там все покупаю…

Грей Волл Сейф СУВ, Машинка начала восьмого года. Доволен. 70000 прошла на сервисах не была. Дешевле самому сделать (были б деньги купил хамера). На новой сам поменял прокладку ГБЦ. Была не протянута совсем. Болты особенно задние были закручены от руки. Езжу пока на родной резине круглый год и зря ее ругают. Масло кроме двигателя нигде не менял, даже уровни не смотрел (кроме двигателя) все заводское. На 50тыс. поменял передние колодки, 60 задние, (запищали). Брякают передние амортизаторы в нижнем креплении, жене не нравится (слышно когда опущены стекла), а я не обращаю внимания. Сами амортизаторы работают до -25 замечательно. Катализатор выбил ломом на 40тыс. после увеличения расхода топлива и потери мощности. Не понимаю зачем ставить всякую х..ю на машины, особенно в России. Дайте нам качественное топливо и мы дымить не будем. Мосты, коробка, раздатка, ступицы не троганы. С осени и до весны езжу с включенным передним мостом. Прошлую зиму “бомбил” расход 10-11 по городу в морозы с прогревом. Меня машина устраивает, но вот передний и задний обвес не не для внедорожника (все расколото). Примерно так. Вопросы на [email protected]. Всем удачи. Борис.

Гре Волл Сейф СУВ машина отличная, с 2007 г. НО за 5 лет задолбал левый ступицы подшипник, сейчас накрылся передний кардан (крестовина), а так машинка нормальная. По бездорожью с уазиком могу поспорить.

Приобрел G-3, в декабре 2005 г. Издеваюсь над ним до сей поры, грязь, снег, подобие асфальта с направлениями, все было. С трассы слетал по самый не балуй ели дверь открыл. Ну в общем бедолаге достается. Взял его после того как открыл капот и не вольно крикнул “Да это же копейка, руки пролезут хоть куда!”. Оказалось что под котом надо лишь масло, фильтр да и расходники менять. Поменял короткий кардан, сыну “спасибо”, на включенных мостах по сухому асфальту гонял. Ну в одним словом я ни грамму не пожалел о покупке “Китайской стены”. Да это не BMV-Х5, далеко не он. Но на рыбалку на ней, песок, цемент, кирпичи да просто мусор-только он родимый. На вид страшный, но характеру хорош, он слышит что от него надо и помогает в этом тебе. Свой Грейт Волл Сейф хозяйственная машина, я живу в частном доме, так что без него сложно. И главное соседи об этом знают и просят порой помочь. Так что, Спасибо японцам за изобретение и китайцам за “умелые ручки”.

Привет, всем)) подскажите пожалуйста, какие пружины подойдут на Грейт Волл Сейф, родные – го*но (пробивают)!

Свой Грейт Волл Сейф 2005 года выпуска (китайская сборка) приобрел с рук в 2008 году. В данное время пробег составляет около 130000 км. Почему около, потому что почти год не работал спидометр, потом поменял датчик за 800 руб. Поменял диск сцепления, потому что тот хозяин буксировал комбайн. Поменял наружные гранаты по 4500 руб были. Поменял все шаровые по 1000 руб. Все запчасти покупал в г.Казань ул.Ямашева 29. Поменял прокладку головки, по своей глупости залил тосол, а там был антифриз. В данное время перестала включаться пониженная передача. Колеса у меня широкие, диски не родные, есть нагрузка на сцепление. Машина нравится прекрасный дизайн, салон просторный. Все строительные инструменты, станки включая циркулярку погрузил и на шабашку. В данное время на ремонте, заехал задним ходом в железобетонный столб и снес. Поменял задняя дверь (12 тыс.) бампер (6 тыс.) и крышку запаски.
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста, почему зад мотает, вроде все поменял (резин.втулки на тягах (рычагах), амортиз.зад.) Из за этого собираюсь продавать. Может вы знаете причину? Причина не в запаске? Жду ответа с нетерпением. Спасибо заранее!

Машина не для большого города-это верно. В остальном -с автором не согласен. Управляемость у Грет Волл Сейф на ура – рама жёсткая, в поворотах крен минимальный (по сравнению с рашенпузотёрами). Гжельская сборка конечно оставляет желать…, китайская не в пример лучше, зато передок включается из салона, просто соблюдать инструкцию надо (а то некоторые думают, что купили трактор типа “беларус”-тресь по рычагу. и педаль в пол). Ещё хочется отметить тормоза – по кругу дисковые, торможение для такого веса отличное (имеется в виду исправная система и ровные диски). Разгон по городу откровенно слабоват (на уровне газели), по трассе мне лично динамики на обгонах фур вполне хватает (опять же помним, что это не порш, а почти двухтонный рамный полнопривод). По расходу: город конечно реально кушает. Не замерял, но думаю где-то 15 (Питер с его пробками и светофорами), трасса-в 9-10 укладываюсь (опять же зависит от загрузки и плотности движения, ну и как давить). Комфортная крейсерская-110-120, разгонял кратковременно до 150, но уже не айс, да и жрать начинает, как голодный крокодил. Короче, машинкой очень и очень доволен. Кто-то пишет, что электрика слабовата, контакты и т.п.-не знаю, может мне такая попалась-но вот шестой год-пять лампочек (три в фарах, две в подсветке приборов) поменял и всё (тьфу-тьфу). Ну и конечно расходников не жалею (в т.ч.силикон, вдшка, полироль для кузова, пластика, хрома и т.д.). Много чего можно ещё написать, но остановлюсь на этом. Скажу только, что ЭТИХ денег машина стОит.

Свой Грейт Волл СЕЙФ 1997 г/в купил с рук в декабре 2009 года с пробегом 42 000 км. Не работала шайтан-машинка включения полного привода, задний парктроник с огнями заднего хода. Огни и парктроник заработали после прочистки соединительной клеммной колодки на жгуте проводки возле аккумулятора. Шайтан-машинка без снятия с переднего моста, путём снятия пластмассовой нижней крышки корпуса отремонтирована самостоятельно – был сломан один из усиков концентрической пружины взводящей большую белую пластиковую шестерню, которая толкает металлическую зубчатую рейку в сторону привода левого переднего колеса. Сломанный конец пружины нагрел пламенем зажигалки и отогнул на 90 градусов кончик пружины длиной 3-4 мм. Собрал механизм – привод заработал. Поменял релюшку бензонасоса на Жигулёвскую – 30 ампер, родная на 40 ампер часто глючила. Больше проблем нет.

Купил двухлетку за 300 000 руб. Откатал на Грейт Волл Сейв сув три года по бездорожью и по асфальту. Если не превышать 80-100 кмчас, укладываешься в 10 литров на 100 км, главное не загонять стрелку тахометра за 2800/3000 оборотов на 5-ой передаче.
Если не жалеть денег на зубастую резину летом и шипованную зимой, машина-зверь! Из грязи на пониженной вытаскивал бензовоз на базе ГАЗ-53. А Газели с заблокированными передними колёсами дёргал на голом асфальте как семечки, лишь бы трос капроновый выдержал,он эластичный-раме тягача не угроза. Машина стоит своих денег, жаль сняли с производства.

Сув Грейт Волл Сейф 2008 г/в столкнулся с проблемой. При температуре окружающего воздуха -20 тяжело крутить руль. Причину нашел рулевой редуктор, польешь на него горячей воды и все в порядке но хватает на 10 минут. Может кто посоветует как заменить смазку и какую лучше? А может сделать какой подогрев? Заранее благодарен.

Принцип работы полного привода

Полным приводом называют конструктивную организацию трансмиссии ТС, которая предназначена для делегирования крутящего момента ко всем колесам машины. Изначально полный привод применялся только лишь на внедорожных вездеходах. Сейчас такая система встречается на кроссоверах и на некоторых универсалах.

Плюсами полного привода являются:
• повышенная проходимость;
• высокие сцепные качества с дорожным покрытием;
• хорошая управляемость.

Но есть и один серьезный недостаток. Конструкция полного привода разработана довольно сложной, поэтому полноприводные авто, как правило, стоят гораздо дороже, чем авто с одной ведущей осью. Раскошелится любителям полного привода придется не только при покупке машины, но при необходимости её ремонта. Впрочем, каждый выбирает авто, ориентируясь на свой бюджет.

А вот о том, как работает полный привод, необходимо поговорить более подробно.

Виды полного привода и особенности работы каждого из видов

Выделяют три основных вида:
• постоянный;
• подключаемый при помощи автоматики;
• приводимый в действие вручную.

У каждого из видов есть свои особенности строения и, соответственно, работы.

Постоянный полный привод

Принцип действия такого привода следующий: от силового агрегата крутящий момент идет на раздатку, с раздатки он передается на дифференциал – элемент, который предназначен распределения силы на переднюю и заднюю пару колес автомобиля. После этого, через кардан, сила идет на межколесные дифференциалы и уходит к колесам.

Межосевой дифференциал, а также аналогичные межколесные устройства, имеют свойство блокироваться. Это необходимо, если машина одним или несколькими колесами попадает, например, на ненадежную поверхность.

Постоянный полный привод активно применяется, преимущественно, на немецких автомобилях ведущих производителей: Ауди, БМВ, Мерседес.

Автоматически подключаемый полный привод

Фрикционная муфта – основной элемент такой системы. Вообще, при подключаемом полном приводе, если сцепление с дорого, как минимум, удовлетворительное, узлы машины работают примерно так же, как и узлы автомобиля с одной ведущей осью. Обеспечивают передачу силы КПП, сцепление. На заднюю ось передается, буквально, минимальное количество крутящего момента. Но, если сцепление с дорогой ухудшается. Например, если возникает пробуксовка, то происходит процесс повышения давления в главном элементе — муфте, что в свою очередь ведет к передаче усилий на заднюю пару колес. Величина его может быть различной, в зависимости от дорожной ситуации.

Наиболее известная и популярная система полного привода действующего при помощи автоматики, которая носит название 4Motion.

Полный привод подключаемый вручную

Его принцип работы схож с принципом, по которому работает привод, являющеийся постоянным. За исключением одного момента: в салоне автомобиля есть специальный рычаг, при помощи которого осуществляется управление раздаткой.

Считается, что современные автомобили не оснащаются такой системой привода. Тем не менее, можно привести в качестве примера некоторые марки и модели: Рено Логан. Машина имеет специальный регулятор переключения режимов: передний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод, подключаемый вручную.

Стоит отметить, что полный привод, подключаемый вручную, нельзя использовать длительно. Это, как правило, ведет к перегреву муфты и выходу её из строя.

Toyota Previa. Принцип работы полного привода

Интересен принцип работы полного привода на модели Previa от Toyota. Машины. как правило, в природе существуют уже довольно старые, поэтому и организация полного привода у них особенная. Несмотря на то, что полный привод функционирует постоянно, в конструкции присутствует вискомуфта, которая отвечает за блокировку межколесных дифференциалов, если возникает необходимость такой блакировки.
Данная конструкция привода не совсем стандартна. Впрочем, и Previa – автомобиль, который уже нельзя назвать современным. Но на отечественных дорогах он в разных модификациях встречается.

Принцип работы полного привода на Хайлендер

О том, какой именно полный привод установлен на Хайлендер, идут жаркие споры. Связано это, отчасти, с тем, что существует несколько версий машин. Вторая причина – неоднозначность мнений относительно того, каким образом распределяется крутящий момент между осями.

Старые версии автомобиля оснащены приводом с вискомуфтой, которая предназначена для блокирования дифференциала. Более свежие версии автомобиля данной модели оснащены системой стабилизации SCV, которая и выполняет задачи вискомуфты – блокировка колес, которые ушли в букс, их затормаживание.

Считается, что автомобили Хайлендер оснащены постоянным полным приводом, где распределение сил по осям — 50 на 50. Многие автовладельцы склонны считать, что на переднюю ось распределяется 60 процентов крутящего момента. Это, естественно, относится к предыдущему поколению автомобиля. Новые авто имеют свободный дифференциал, поэтому крутящий момент уходит на ту ось, на которой он необходим.

Great Wall Hower

Принцип работы полного привода на Ховер

Китайский автомобиль Great Wall Hower пользуется серьезной популярностью не только из-за того, что достаточно надежен и хорошо выглядит, но и благодаря наличию полного привода. Китайская автомобильная промышленность базируется на разработках мировых лидеров в этой области. Поэтому и система полного привода построена интересно. Во-первых, Ховер оснащен интеллектуальной системой полного привода. Во-вторых, в структуре полного привода имеется и электромуфта. Подключение задней оси осуществляется при помощи специальной крутилки, расположенной в салоне. В остальном, каких-либо серьезных особенностей у переднего привода Ховера нет.

Читать еще:  Ремонт хонда СРВ рд1 своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]