Схема предохранителей на лифан х 60
Сигнализация на Лифан х60
-
17868 Просмотров
Точки подключения на Lifan X60 подключение охранной системы происходит полностью
аналоговым способом
Демонтаж пластиковых панелей
Подключение датчиков дверей
На приборной панели отдельно отображается индикация каждой из открытых дверей. Провода от датчиков открытия дверей по отдельности приходят в черный разъем панели приборов. Чтобы не нарушать схему подключения, необходимо отделить каждый из датчиков открытия двери, при подключении к входу системы, с помощью полупроводниковых диодов. Сила тока каждого из диодов 2 А.
Схема подключения на Лифан Х60
Подключение датчиков открытия капота, багажника, ручного тормоза
Лифан х60 не оборудован штатным датчиком открытия капота, поэтому датчик капота устанавливается дополнительно. Место установки датчика открытия капота описано ниже в разделе 4: «Монтаж элементов системы». Провод от датчика открытия капота протягивается отдельно и подключается к входу системы: «(-) выключатель капота». Провод датчика открытия багажника располагается в белом разъеме панели приборов. Это черно/оранжевый (-) провод. На нем появляется «масса» (-) при
открытии багажника.
Датчик включения ручного тормоза располагается в черном разъеме панели приборов. Это синий/черный (-) провод. На нем появляется «масса» (-) при включении (поднятия) ручного тормоза.
Подключение датчика запуска двигателя.
На белый разъем панели приборов приходят сигналы с датчика тахометра и датчика генератора. Можно выбрать наиболее подходящий.
Датчик тахометра – бело/черный провод (tacho).Находится в черном разъеме панели приборов. При запуске двигателя на этом проводе появляется переменный электрический сигнал с частотой пропорциональной оборотам двигателя автомобиля.
Датчик генератора (сигнал с датчика лампы контроля заряда) – фиолетовый провод (+12В). Находится в белом разъеме панели приборов. На этом проводе появляется постоянный положительный сигнал при запуске двигателя.
Подключение датчика нажатия педали тормоза.
Датчик педали тормоза можно подключить к зелено/белому(+12В) проводу на разъеме кнопки датчика педали тормоза. На этом проводе появляется (+12В) при нажатии на педаль тормоза.
Подключение датчика уровня топлива.
Датчик уровня топлива – аналогового типа*. Возможны два варианта подключения: в жгуте проводов левого порога или к проводу белого разъема панели приборов. В обоих случаях это красно/черный провод.
Управление отпиранием/запиранием замков дверей.
Для управления отпиранием и запиранием замков дверей автомобиля, нужно подключиться к проводам разъема переключателя центрального замка, который располагается слева от переключателя указателей поворота. Управление осуществляется импульсом (-) длительностью 1 сек.
Запирание – коричнево/синий провод;
отпирание – коричнево/зеленый.
Управление аварийной сигнализацией.
Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к блоку управления указателями поворотов автомобиля. Располагается этот блок внутри центральной консоли за панелью управления климатом под штатной магнитолой.
В блоке управления аварийной сигнализацией присутствует серый разъем. Необходимо подключиться к зелено/черному проводу этого разъема. Управление прямое, импульсом (-) ( _l_).
Управление отпиранием замка багажника.
Для подключения управления замком багажника, необходимо подключиться к штатной силовой цепи управления – между штатным реле отпирания замка багажника и приводом замка багажника. Для этого необходимо врезать в штатную силовую цепь управления дополнительное силовое реле, согласно схеме ниже. Управление происходит сигналом «масса» (-), длительностью 1 сек. С выхода системы: «(-) 200 мА открытие багажника».
Силовой провод управления приводом отпирания багажника (коричневый/малиновый), проходит в левом пороге, со стороны водителя. Для защиты цепи управления отпиранием багажника, необходимо установить предохранитель не менее 15 А.
Подключение автозапуска двигателя Лифан Х60
Необходимо проверить цепи подключения автозапуска, убедиться, что система правильно контролирует положение ручки коробки передач, ручного тормоза. Необходимо убедиться, что у системы правильно установлена функция выбора типа трансмиссии: МКПП или АКПП
Для реализации функции автоматического запуска двигателя, необходимо подключиться к проводам разъема замка зажигания.
Для управления аксессуарами необходимо подключиться (+12В) к фиолетовому проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 1, необходимо подключиться (+12В) к черно/белому проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 2, необходимо подключиться (+12В) к красно/синему проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к черно/желтому проводу разъема замка зажигания
Подключение датчика зажигания и питания системы.
Подключить датчик (статус) зажигания (+12В) и питание (+12В) системы можно к проводам разъема замка зажигания.
Массу» (-) можно подключить к штатной гайке за левой кик-панелью. Соединение провода системы «масса» (-) под гайку.
Провода охранной системы можно проложить в подкапотное пространство через штатную втулку, внутри которой проходят штатные провода проводки автомобиля.
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий
Блок предохранителей Lifan Solano
Рассмотрены автомобили Lifan Solano
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Расположение: цифра 12 на изображении.
Для доступа к элементам блока отожмите фиксатор и снимите крышку.
Схема расположения предохранителей и реле.
Расшифровка:
№ | Сила тока (А) | Цвет | Назначение |
3 | 10 | Красный | Резерв |
4 | 15 | Синий | Тоже |
5 | 20 | Желтый | » |
6 | 25 | Белый | » |
13 | 40 | Голубой | Электровентилятор воздухонагнетателя |
14 | ?0 | Жёлтый | Розетка для дополнительного оборудования |
15 | 60 | Желтый | Предохранитель прикуривателя. |
16 | — | — | Не используется |
17 | 30 | ||
18 | 7,5 | Серый | |
19 | “ | — | Моею для хранения пинцета |
20 | “ | — | Не используется |
21 | — | — | тоже |
22 | — | — | » |
23 | — | — | » |
24 | « | “ | » |
25 | 30 | Розовый | Гидроэлектронный модуль АБС |
26 | 30 | Розовый | То же |
27 | 25 | Белый | Главное реле |
28 | 10 | Красный | Компрессор кондиционера |
29 | 10 | Красный | ЭБУ двигателя |
30 | 25 | Белый | Высокая скорость элогтровентиляторов системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования |
31 | 25 | Белый | Низкая скорость электровентиляюро системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования |
32 | 5 | бранимый | Регулятор скорости вентиляторов |
33 | 15 | Синий | Лампа ближнего света |
34 | 15 | Синий | Лампа дальнего света |
35 | 15 | Синий | Передние противотуманные Фары |
РЕЛЕ | |||
R1 | 30 | — | Передние противотуманные Фары |
R2 | 70 | Вентилятор системы охлаждения двигателя | |
R7 | 30 : | Высокая скорость вентиляторов | |
R8 | 30 , | Низкая скорость вентиляторов | |
R9 | 30 | Регулятор скорости электровентиляторов | |
R10 | 30 | Индикатор превышения скорости | |
R11 | 30 | — | Дальний свет фар |
R12 | 30 | ближний свет фар | |
R36 | 100 | — | Главное реле |
R37 | 30 | Компрессор кондиционера | |
R38 | 30 | — | Главное реле |
Блок предохранителей в салоне Lifan Solano.
Расшифровка:
Номер предохранителя | Сил, А | Цвет | Защищаемая цепь |
1 | 10 | Красный | Электронный блок управления электрооборудованием салона |
2 | 15 | Синий | Лампа переднего указателя поворота/индикатор неисправности электронного блока управления элеюрообордорванием салона |
3 | 10 | Красный | Топливный бак |
4 | 15 | Синий | Стеклоочиститель |
5 | 15 | Синий | Прикуриватель |
6 | 10 | Красный | Не задействован |
7 | 10 | Красный | Блок гидроэлектронного блока ABS |
8 | 5 | Оранжевый | Электронный блок управления электрооборудованием |
9 | 5 | Оранжевый | Задние противотуманные фонари |
10 | 15 | Синий | Аудиосистема |
11 | 15 | Синий | Звуковой Сигнал |
12 | 5 | Оранжевый | Управление аудиосистемой на рулевом колесе |
13 | 10 | Красный | Лампы света заднего ища |
14 | 5 | Оранжевый | Замок зажигании |
15 | 5 | Оранжевый | Фонари освещения проема дверей/лампа плафона, освещений багажного отделения |
16 | 10 | Красный | Дневные ходовые огни |
17 | 15 | Синий | Резерв |
18 | 10 | Красный | Наружное зеркало заднего вида |
19 | 10 | Красный | Реле блока управления системой ABS |
20 | 5 | Оранжевый | Стоп-сигнал |
21 | 10 | Красный | Электронный блок управления системой пассивной безопасности SRS |
22 | 10 | Красный | Лампа общего освещения салона |
23 | 30 | Сине-зеленый | Стеклоподъемники |
24 | 5 | Оранжевый | На задействован |
25 | 10 | Красный | Тоже |
26 | 15 | Синий | Комбинация приборов |
27 | — | — | Не задействован |
28 | — | — | Та же |
29 | 10 | Красный | Электропривод люка* |
30 | 20 | Желтый | На задействован |
31 | — | — | Резерв |
32 | “ | — | То же |
33 | — | — | » |
34 | 30 | Розовый | Зажигание Am1 |
35 | 30 | Розовый | Задание Am2 |
36 | 30 | Розовый | Обогрев Заднего (пекла |
37 | — | Место для хранения пинцета | |
38 | 30 | Сине-зеленый | Не задействован |
39 | 15 | Синий | Роле комбинации приборов |
40 | 20 | Желтый | Но задействован |
41 | 15 | Синий | Генератор/катушка зажигания/датчик положения коленчатого вала/датчик скорости автомобиля |
Реле в салоне автомобиля.
Для доступа к реле откройте ящик для мелких предметов и отожмите фиксаторы с двух его краев.
Расшифровка:
1 — реле звукового сигнала
2 — реле заднего противотуманного фонаря
3 — реле топливного насоса
4 — реле обогрева стекла
7 — реле дополнительного источника питания
Сигнализация на Лифан х60
-
17869 Просмотров
Точки подключения на Lifan X60 подключение охранной системы происходит полностью
аналоговым способом
Демонтаж пластиковых панелей
Подключение датчиков дверей
На приборной панели отдельно отображается индикация каждой из открытых дверей. Провода от датчиков открытия дверей по отдельности приходят в черный разъем панели приборов. Чтобы не нарушать схему подключения, необходимо отделить каждый из датчиков открытия двери, при подключении к входу системы, с помощью полупроводниковых диодов. Сила тока каждого из диодов 2 А.
Схема подключения на Лифан Х60
Подключение датчиков открытия капота, багажника, ручного тормоза
Лифан х60 не оборудован штатным датчиком открытия капота, поэтому датчик капота устанавливается дополнительно. Место установки датчика открытия капота описано ниже в разделе 4: «Монтаж элементов системы». Провод от датчика открытия капота протягивается отдельно и подключается к входу системы: «(-) выключатель капота». Провод датчика открытия багажника располагается в белом разъеме панели приборов. Это черно/оранжевый (-) провод. На нем появляется «масса» (-) при
открытии багажника.
Датчик включения ручного тормоза располагается в черном разъеме панели приборов. Это синий/черный (-) провод. На нем появляется «масса» (-) при включении (поднятия) ручного тормоза.
Подключение датчика запуска двигателя.
На белый разъем панели приборов приходят сигналы с датчика тахометра и датчика генератора. Можно выбрать наиболее подходящий.
Датчик тахометра – бело/черный провод (tacho).Находится в черном разъеме панели приборов. При запуске двигателя на этом проводе появляется переменный электрический сигнал с частотой пропорциональной оборотам двигателя автомобиля.
Датчик генератора (сигнал с датчика лампы контроля заряда) – фиолетовый провод (+12В). Находится в белом разъеме панели приборов. На этом проводе появляется постоянный положительный сигнал при запуске двигателя.
Подключение датчика нажатия педали тормоза.
Датчик педали тормоза можно подключить к зелено/белому(+12В) проводу на разъеме кнопки датчика педали тормоза. На этом проводе появляется (+12В) при нажатии на педаль тормоза.
Подключение датчика уровня топлива.
Датчик уровня топлива – аналогового типа*. Возможны два варианта подключения: в жгуте проводов левого порога или к проводу белого разъема панели приборов. В обоих случаях это красно/черный провод.
Управление отпиранием/запиранием замков дверей.
Для управления отпиранием и запиранием замков дверей автомобиля, нужно подключиться к проводам разъема переключателя центрального замка, который располагается слева от переключателя указателей поворота. Управление осуществляется импульсом (-) длительностью 1 сек.
Запирание – коричнево/синий провод;
отпирание – коричнево/зеленый.
Управление аварийной сигнализацией.
Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к блоку управления указателями поворотов автомобиля. Располагается этот блок внутри центральной консоли за панелью управления климатом под штатной магнитолой.
В блоке управления аварийной сигнализацией присутствует серый разъем. Необходимо подключиться к зелено/черному проводу этого разъема. Управление прямое, импульсом (-) ( _l_).
Управление отпиранием замка багажника.
Для подключения управления замком багажника, необходимо подключиться к штатной силовой цепи управления – между штатным реле отпирания замка багажника и приводом замка багажника. Для этого необходимо врезать в штатную силовую цепь управления дополнительное силовое реле, согласно схеме ниже. Управление происходит сигналом «масса» (-), длительностью 1 сек. С выхода системы: «(-) 200 мА открытие багажника».
Силовой провод управления приводом отпирания багажника (коричневый/малиновый), проходит в левом пороге, со стороны водителя. Для защиты цепи управления отпиранием багажника, необходимо установить предохранитель не менее 15 А.
Подключение автозапуска двигателя Лифан Х60
Необходимо проверить цепи подключения автозапуска, убедиться, что система правильно контролирует положение ручки коробки передач, ручного тормоза. Необходимо убедиться, что у системы правильно установлена функция выбора типа трансмиссии: МКПП или АКПП
Для реализации функции автоматического запуска двигателя, необходимо подключиться к проводам разъема замка зажигания.
Для управления аксессуарами необходимо подключиться (+12В) к фиолетовому проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 1, необходимо подключиться (+12В) к черно/белому проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 2, необходимо подключиться (+12В) к красно/синему проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к черно/желтому проводу разъема замка зажигания
Подключение датчика зажигания и питания системы.
Подключить датчик (статус) зажигания (+12В) и питание (+12В) системы можно к проводам разъема замка зажигания.
Массу» (-) можно подключить к штатной гайке за левой кик-панелью. Соединение провода системы «масса» (-) под гайку.
Провода охранной системы можно проложить в подкапотное пространство через штатную втулку, внутри которой проходят штатные провода проводки автомобиля.
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий
Блок предохранителей салонный (S3722100) для Lifan X60 с 2011г в Екатеринбурге
Новинки и автомобили по акции
Пробег: 40 270 км.
Состояние: ПТС без отметок, ТС на учете
Не нашли нужную деталь в нашем каталоге? Вы можете заказать её через наш сайт.
Внутренний код: 151019
Доставка: по Екатеринбургу до транспортной компании бесплатно
Цена: 750 руб. 1 500 руб.
Подходящие запчасти для Lifan X60 с 2011г Электрооборудование Блок предохранителей салонный
Модель авто: Lifan X60 с 2011г
Внутренний код: 134597
Модель авто: Lifan X60 с 2011г
Внутренний код: 092986
Модель авто: Lifan X60 с 2011г
Состояние: поврежден корпус
Внутренний код: 411598
Модель авто: Lifan X60 с 2011г
Внутренний код: 144687
Автозапчасти для легковых автомобилей
Автозапчасти для грузовых автомобилей
© 2004-2020 ООО «Ас-Авто»
Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено
8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)
Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: [email protected]
Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.