Avto-mpad.ru

Жидкость в ГУР Форд мондео 4

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Жидкость ГУР меньше минимума

  • Перейти на страницу:

Жидкость ГУР меньше минимума

#1 Сообщение ЗанЗаг » 18 фев 2011, 14:17

сегодня завелся после долгого простоя, не понравился звук гура, сильно шумел.
посмотрел в бачок, уровень меньше минимума на сантиметр
звук остался “плохим” и после прогрева

насколько срочно требуется долив, или 300км по трассе можно ехать?
есть ли разница в жидкостях для ффн? или просто придти к од и попросить “для ффн”?
сколько доливать, нужно ли учитывать что зима и -25 за бортом?
куда оно могло деться? (проехал 50км, уровень не упал. )

как бы срочно.

эт типа я, ZanZag

Подрихтовал название темы
fidel1970

Re: жидкость ГУР меньше минимума

#2 Сообщение Сергейsp » 18 фев 2011, 15:42

Re: жидкость ГУР меньше минимума

#3 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2011, 15:43

Чёта мне не верится, что ты ЗанЗаг!
Непогрешимый всегда начинает темы с заглавной буквы!

Ответ: При отсутствии течи ОЖ уровень ниже минимума не является критичным.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: жидкость ГУР меньше минимума

#4 Сообщение Tim2 » 18 фев 2011, 15:46

Re: жидкость ГУР меньше минимума

#5 Сообщение buy_val » 18 фев 2011, 15:52

Re: жидкость ГУР меньше минимума

#6 Сообщение *Casper* » 18 фев 2011, 15:54

Re: жидкость ГУР меньше минимума

#7 Сообщение Dima! » 18 фев 2011, 15:54

Наша жидкость ГУР выглядит так /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?photo_id=51 . Там же в подписи коды.

Нужно ее порядка 2 л. всего. Я бы не оставлял это дело на самотек а внимательно бы проверил на предмет течи бачок, шланги, насос и т.д. всю систему.

Если сейчас проверять некогда, то купить в запас и поехать периодически проверяя ее уровень.

Re: жидкость ГУР меньше минимума

#8 Сообщение Tim2 » 18 фев 2011, 16:03

Re: жидкость ГУР меньше минимума

#9 Сообщение alex57 » 18 фев 2011, 16:16

Ну я проехал 250 по трассе вообще без жидкости в бачке. С порванным шлангом
и остатками жидкости в механизме ГУР. Насос ГУР выжил.
Старался по-возможности избегать резких поворотов.
Уже в городе на перекрестке 90-град. поворот – не удалось избежать – вот тут первый раз услышал рев ГУРа.
Доехать доедешь. А вот угробишь ли ГУР – вопрос, если он у тебя уже орет.

(ЗанЗаг пишется так – ZanZag – чтобы все супостаты знали )

Re: жидкость ГУР меньше минимума

#10 Сообщение Doc Brown » 18 фев 2011, 16:20

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: жидкость ГУР меньше минимума

#11 Сообщение anis » 18 фев 2011, 16:26

Re: жидкость ГУР меньше минимума

#12 Сообщение Сергейsp » 18 фев 2011, 16:31

Re: жидкость ГУР меньше минимума

#13 Сообщение Tim2 » 18 фев 2011, 16:37

Re: жидкость ГУР меньше минимума

#14 Сообщение ZanZag » 18 фев 2011, 17:09

гран мерсис сударыня, по вину оказалось что у меня красная.

никогда бы не подумал, что это красный цвет. он скорее напоминает цвет продуктов жизнедеятельности.

короче, заехал к ОД, отдал сумасшедшие деньги за маленькую банку красно-малиновой жижи.
залил примерно грамм 100.
звук успокоился.

Читать еще:  Скрипит педаль сцепления ВАЗ 2110 при нажатии

насчет течи потом посмотрю, так, бегло – не видать. есть “мокрое” пятно на защите, но по своим размерам оно не тянет на утрату жидкости ГУР. да и не убывает она сейчас (+50км). куда течь делась?

исторически припоминаю, что звук стал громче постепенно в течении месяца-двух. просто сегодня утром был пуск машины, прокаленной морозом (неделю стояла), вот и обратил внимания, что уж очень громко.

как убедиться что насос не пострадал и не нахватал там каких-то пузырьков?
крутил после заливки на месте, звук прежний, как был с рождения (ну мож чуток погромче). но есть какие-то рывки. хотя это больше похоже на реакцию плотного снега. т.е. это я сейчас прямо прислушиваюсь, раньше на такое даже и внимания не обратил бы.

и если это убыль в следствии мороза (хотя я думаю не могла она настолько сжаться) – то что будет при потеплении после моего такого долива. насколько страшно превысить уровень ГУР, там перепускной клапан есть где-то в бачке?

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Количество жидкости и маркировка масел для Форд Мондео

Ford Mondeo – автомобиль среднего класса, который производится более 25 лет. За время своего существования очень изменился. Стал более выразительным, безопасным и надежным. Сегодня известно четыре его поколения и версия Mk V. Моторная гамма представлена широким выбором: дизельные и бензиновые установки с рабочим объемом 1,6 – 2,5 л. Они отличаются не только техническими характеристиками, но и жидкостями, которые применяются для смазки. Далее рассмотрим, условия правильного их обслуживания.

Технические жидкости и масла, которыми заправляют Ford Mondeo

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров(галлоны)

Наименование масла/жидкости

Топливный бак

70 (15,4) Неэтилированный бензин с октановым числом

не ниже 95 Система смазки двигателей (включая масляный фильтр):

1,6 л Duratec-16V Ti-VCT

1.6L EcoBoost SCTi (Sigma)

2.0L EcoBoost SCTi

1,6 л Duratorq-TDCi

5,5 (1,2)

Всесезонные моторные масла Ford или Motorcraft Formula Е, класса вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40,SAE 10W-40, удовлетворяющие спецификации Ford WSS-M2C913-B, или по уровню качества не ниже АСЕА А1 /В1 или АСЕА АЗ/ВЗ Система охлаждения двигателей:

1,6 л Duratec-16V Ti-VCT

1.6L EcoBoost SCTi (Sigma)

2.0L EcoBoost SCTi

1,6 л Duratorq-TDCi

2,5л Duratec

Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus, удовлетворяющая спецификации Ford WSS-M9 Механическая коробка передач 5- ступенчатая

Трансмиссионное масло, удовлетворяющее спецификации Ford WSD-M2C200C

6- ступенчатая

1,75 Автоматическая коробка передач 4- ступенчатая

Жидкость для автоматических коробок передач, удовлетворяющая спецификации: Ford ESP-M2C166-H Ford WSS-M2C922-A1

5- ступенчатая

8,8 Гидроусилитель рулевого управления

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления Ford или Motorcraft, удовлетворяющая спецификации WSS-M2C204-A2 Гидропривод тормозной системы

Тормозная жидкость Ford или Motorcraft Super DOT-4, удовлетворяющая спецификации ESD-M6C57-A Бачок омывателя ветрового и заднего стекол 3,8 (0,8) Омывающая жидкость с температурой замерзания

не выше -40 °С

Сколько и чего заливают в Форд Мондео

Оптимальный период замены масла – 10 – 15 тысяч км. Рекомендуется применять оригинальное масло — синтетика 5W30. Расход масла на 100 км от 200 до 500 мл. Объем заправки для разных двигателей отличается – от 4,1 до 6,4 л.

Объем топливного бака – 70 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Производитель не требует замены трансмиссионного масла в АКПП. Его должно хватить на весь период эксплуатации. Но, на практике ситуация обстоит по-другому. Если следовать его рекомендациям, то узел прослужит не более 200 тысяч км. Избежать этого поможет замена смазки каждые 70 тысяч км. В случае поломки обязательно заливается новое масло.

Читать еще:  Как переварить задний лонжерон на ВАЗ 2109

Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Применяется Motorcraft Super DOT 4 или соответствующая спецификации Ford ESD-M6C57-Aасло Mobil ATF 3309. Обьем – 0,5 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется смесь 50% воды и 50% антифриза (по объёму). Тип — Motorcraft SuperPlus, цвет — пурпурный WSS-M97B44-D.

Замена жидкости (масла) ГУР Ford Mondeo

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Ford Mondeo зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Ford Mondeo, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Ford Mondeo, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Ford Mondeo необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Ford Mondeo имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Ford Mondeo

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Ford Mondeo, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Ford Mondeo намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Ford Mondeo. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Ford Mondeo:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.
Читать еще:  Где стоит реле дворников на ВАЗ 2107

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Ford Mondeo :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика – в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Ford Mondeo . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Ford Mondeo транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Ford Mondeo

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Ford Mondeo после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Ford Mondeo. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Ford Mondeo, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

© 2017 Автосервис Ford Mondeo “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector