Avto-mpad.ru

Шприц рычажно плунжерный для чего используется?

Смазочные инструменты GROZ: высокое качество и легкое обслуживани

Плунжерные шприцы для смазки: высочайшая точность конструкции

Инструменты GROZ завоевали популярность благодаря высочайшей точности конструкции: головка поршня идеально подогнана к цилиндру, поэтому так называемый эффект «ложного смазывания» отсутствует.

Основная функция плунжерных шприцов GROZ – подача смазочных материалов в небольшом объеме (с использованием переходника – пресс-масленки) к движущимся узлам, у которых повышенная вероятность износа. Часто такой шприц (если он универсальный, как например Groz SG/20) используют не только для заливки масла, а и для его откачки. Есть узкоспециализированные шприцы – только для откачивания (Groz SG/11-BL, Groz SG/10/BL).

Конструкция плунжерных шприцов – несложная: корпус, две крышки (верхняя и нижняя) и шланг. Шланги бывают двух типов: стальные трубки и гибкие шланги. Прочная стальная трубка очень надежный компонент, зато шприц с гибким шлангом может подавать масло в самые труднодоступные места. Способы подачи смазки в головку шприца бывают разные, поэтому мир плунжерных шприцов GROZ – очень разнообразный. Самые простые – ручные шприцы. В фирме GROZ они представлены моделями Groz G7P или Groz G90U-GR ( мини-шприц). Рабочее давление у них не очень высокое – 69 бар. У более сложных моделей задействована механика. Механические шприцы бывают рычажного или пистолетного типа.

Шприцы пистолетного типа GROZ блокируют стержень плунжера

Шприцы пистолетного типа GROZ очень комфортны для работы, поскольку корпус у них не скользкий, а с напылением, или рифленый, одним словом, имеет некую текстуру, чтобы удобно ложиться в руку. Легкость конструкции позволяет работать одной рукой,перекладывая инструмент из одной руки в другую, по мере надобности.

Линейка пистолетных плунжерных шприцов включает автоматические пневмошприцы: Groz G64R/M, Groz AGG/1R/M, или довольно емкостные, с катриджем 400 г Groz G5R/M, Groz G32F-HP9/M, Groz G5R/PRO/M, а также оборудованный стальной трубкой Groz G-16/ZN/B.

В головку шприцов-пистолетов встроен уникальный клапан для наполнения смазкой. Сама головка – цельнолитая. Самое главное – рычаг пистолетного шприца фиксируется, блокируя стержень плунжера в любом положении.

Рычажные плунжерные шприцы GROZ – оборудование для профессионалов

Плунжерные шприцы GROZ оборудованы вместительным картриджем (около 500 куб.см) и создают очень высокое рабочее давление (413-480 бар), а Groz G1R/HD/M – 690 бар, что позволяет отнести их к профессиональному классу.

У рычажных плунжерных шприцов Groz V1F/M, Groz V1R/M, Groz G55F-HP/M, Groz G1F/M и Groz G1R/M/SLV установлен крепкий оцинкованный рычаг, положение которого регулируется. Головка – литая, алюминиевая, оборудована клапаном для загрузки смазочных материалов. Переходник к шлангу шарнирный, то есть, строение рычажных плунжерных шприцов – очень прочное и надежное. Несмотря на это, грубую силу для нажатия на рычаг применять не рекомендуется. Удлинение рычага также может привести к поломке.

Солидолонагнетатели GROZ: высокий объем подачи смазки за один ход

Компания Groz представляет на рынке Украины несколько отличных моделей рычажных солидолонагнетателей, которые активно используются как в автомастерских, так и на большом производстве: Groz GFP/03-PRO/UNI, Groz GFP/04-PRO/UNI и Groz J2-03/BL/B.

Рычажные нагнетатели масла намного производительнее, чем плунжерные шприцы, поскольку за один ход поршня впрыскивают большое количество смазочного материала ( около 1 см. куб). Модели GFP/03-PRO/UNI и Groz J2-03/BL/B справляются с 20-килограмовыми емкостями, а GFP/04-PRO/UNI разработана для плунжеров емкостью 55 кг.

Рычажные солидолонагнетатели созданы специально для смазочных материалов большого объема. Они легко развивают высокое давление смазки (250—350 кг/кв.см при давлении на рычаг усилием 12—15 кг), идеально подходят для использования с сельскохозяйственным и землеройным оборудованием, для обслуживания автомобильного и водного транспорта – всюду, где нужна быстрая и обильная смазка.

Высокая производительность рычажные солидолонагнетателей Groz объясняется некоторыми особенностями конструкции:

  • нагнетатели выполнены из высокопрочного чугуна, который обработан на станке с высокой точностью.
  • у них встроен клапан для удаления воздуха.
  • есть пресс-шайба, изготовленная из стали. Она служит для удаления воздушных карманов, возникающих в смазке.
  • нагнетатели удобно переносить за ручку.

Поршень или плунжер шприца

Поршень шприца

Шприц, как инженерная конструкция, представляет собой обычный поршневой или плунжерный насос. Набор в шприц жидкости и ее вытеснение осуществляется за счет движения поршня (плунжера) в цилиндре тела шприца.

  1. Поршень представляет собой деталь цилиндрической формы, двигающуюся внутри шприца. При этом уплотняющие элементы находятся на самом поршне.
  2. Плунжер отличается от поршня за счет соотношения своего диаметра к длине: у плунжера длина значительно превосходит диаметр, в то время как у поршня длина может быть меньше его диаметра.
  3. В плунжерных шприцах уплотнитель находится на теле цилиндра и в момент движения плунжера движется по нему.

Поршень шприца и плунжер — отличия

Шприц, как инженерная конструкция, представляет собой обычный поршневой или плунжерный насос. Набор в шприц жидкости и ее вытеснение осуществляется за счет движения поршня (плунжера) в цилиндре тела шприца.

Читать еще:  Коробки передач виды плюсы и минусы, какая КПП

Отличия между поршнем и плунжером:

За счет разницы материалов, из которых изготовлен плунжер и цилиндр обеспечивается более легкое и плавное скольжение плунжера в цилиндре. Это позволяет обеспечить равномерность всасывание и выброс жидкости или газа.

Плунжерные системы рассчитаны для работы при больших значениях давления, нежели поршневые. Объясняется это тем, что технологически проще обработать внешнюю сторону плунжера и достичь более высокой точности, нежели при обработке внутренней поверхности цилиндра

Плунжер шприца — область применения

Задача плунжера та же, что и у поршня — вытеснение из шприца жидкости или газа. Плунжерные шприцы применяются там, где требуется высокая плавность движений, а также в областях, где в насосной паре создается достаточно высокое давление.

В медицине плунжерные шприцы нашли свое применение в стоматологии и анестезиологии. В первом случае они применяются для выполнения инфильтративной анестезии, а во втором — в ходе эпидуральной.

В автомеханике плунжерные шприцы используются для нагнетания масла или смазки под давлением. Достоинство их в том, что они позволяют нагнетать достаточно густые жидкости ручным способом с незначительным усилием, но под высоким давлением.

Плунжерные пары активно эксплуатируются при строительстве гидромашин. Топливные насосы высокого давления также сконструированы с использованием плунжера.

Поршень в шприце, как и плунжер, — это движущаяся часть, обеспечивающая работу всего механизма. Шприцы бывают медицинские, технические и кондитерские, в большинстве из них применяются поршни (лишь в некоторых модификациях — плунжер).

Шприц представляет достаточно простую конструкцию: полый цилиндр, внутри которого движется поршень на штоке. Поршень вставляется в цилиндр с одной стороны, а с другой на нем имеется отверстие, через которое поступает и изгоняется рабочая жидкость.

Медицинские одноразовые шприцы полностью из специальных полимеров. Недостаток двухкомпонентных шприцов с поршнями в том, что между стенками и поршнем создается иногда достаточно ощутимое сцепление, затрудняющее движение поршня.

В конструкцию медицинского двухкомпонентного шприца было внесено изменение, в результате которого получился трехкомпонентный шприц: теперь шток и поршень изготавливаются отдельно и из разных материалов. Цель этой модификации состоит в минимизации сопротивления при движении. Обеспечивается это тем, что резиновый поршень значительно легче скользит по стенкам шприца.

Еще одна причина внедрения в конструкцию шприца третьего компонента: возможность создания “ломающихся” шприцов, которые никак невозможно использовать повторно (2-х компонентные шприцы легко применяются по нескольку раз). С целью реализации этой идеи на поршне расположены специальные лапки или зацепы, которые после однократного прохождения поршня по цилиндру не дают возможности вернуть его в исходное положение. После выполнения одной инъекции такой шприц можно только выбросить.

Шприц смазочный рычажно-плунжерный

    Антонина Векшинская 3 лет назад Просмотров:

1 Шприц смазочный рычажно-плунжерный по DIN 1283-H-500 Промышленный ELITE K9 Профессиональный и профессиональный усиленный Стандартный смазочный шприц Руководсво по эксплуатации Содержание: 1. Общие данные 1.1 Предназначение 1.2 Состав и принцип действия 1.3 Технические данные 1.4 Область применения 2. Общие меры безопасности 2.1 Указания по мерам безопасности 2.2 Пояснения по мерам безопасности 2.3 Опасности при работе со шприцом 3. Монтаж 4. Ввод в эксплуатацию 4.1 Заполнение шприца 4.2 Подготовка к работе 5. Работа 6. Техническое обслуживание 7. Запчасти/принадлежности 8. Ремонт/сервис 9. Декларация производителя A401 RUS

2 Смазочный шприц Смазочные шприцы Руководство по эксплуатации 1. Общие данные 1.1 Предназначение Смазочный шприц предназначен исключительно для перекачки смазок. К применению по назначению также относится следование данному руководству по эксплуатации. Каждое другое применение (другие среды, применение грубой силы) или собственноручное изменение (переделка, применение не оригинальных принадлежностей) могут привести к опасной ситуации и являются применением не по предназначению. За весь вред, произошедший в результате применения не по предназначению, ответственность несет пользователь. 1.2 Состав и принцип действия Смазочный шприц оснащен подпружиненной уплотняющей манжетой для поддержки перекачки смазки. Смазочный шприц может быть дооснащен различнейшими принадлежностями (с комплектующими PRESSOL). Смазочный шприц поставляется в следующих исполнениях: Промышленный шприц Elite K9 Профессиональный и профессиональный усиленный Стандартный смазочный шприц 1.3 Технические данные Промышленный шприц ELITE K9 Профессиональный и профессиональный усиленный шприц Диаметр поршня подачи смазки: 9 мм 9 мм 8 мм Подача смазки/ход: 1,4 см з 1,4 см з 1,2 см з Давление подачи: до 400 атм до 400 атм до 400 атм Стандартный шприц Резьба со стороны нагнетания: M 10 x 1 или G ⅛ M 10 x 1 или G ⅛ M 10 x 1 или G ⅛ Пиковое давление (система): 850 атм 850 атм 850 атм Пиковое давление (головка шприца): 1200 атм 1200 атм 1200 атм Объем: 500 см з 500 см з 500 см з Возможности заполнения: 400-гр-туба со смазкой (DIN 1284), Развесная смазка, Прибор для заполнения шприцов смазкой 1.4 Область примененея 400-гр-туба со смазкой (DIN 1284), Развесная смазка, Прибор для заполнения шприцов смазкой Смазочный шприц пригоден для заправки смазок вязкостью до NLGI гр-туба со смазкой (DIN 1284), Развесная смазка, Прибор для заполнения шприцов смазкой Шприц для смазки может быть заполнен тубой со смазкой по DIN 1284, развесной смазкой или прибором для заполнения шприцов смазкой. 2 Версия

Читать еще:  Детская автошкола Ростов на дону

3 Руководство по эксплуатации Смазочные шприцы 2. Общие меры безопасности 2.1 Указания по мерам безопасности Смазочный шприц разработан и изготовлен согласно требований по мерам безопасности действующих предписаний ЕС. Тем не менее этот продукт может привести к возникновению опасной ситуации, если он используется не по предназначению или без должного внимания. При работе со смазочным шприцов в любом случае действуют местные предписания по мерам безопасности а также указания по мерам безопасности руководства по эксплуатации. 2.2 Пояснения по мерам безопасности В данной инструкции по эксплуатации проводится различие между различными уровнями опасности. Эти меры опасности обозначены в инструкции следующими пиктограммами и ключевыми словами: Пиктограмма Ключевое слово Внимание Следствия, если указания по безопасности не выполняются Возможны травмы либо повреждения имущества легкой или средней тяжести Табл. 2-1: Классификация указаний по безопасности по типу и тяжести опасности Кроме этого используется еще одно указание, которое дает общие советы по работе с прибором. Пиктограмма Ключевое слово Указание Значение Базовые знания либо советы по правильному обращению с прибором Tab. 2-2: Общий совет 2.3 Опасности при работе со шприцом Повышенное давление может привести к повреждению головки шприца и принадлежностей! Не прилагайте грубой силы при нажатии на рычаг. Не применяйте удлинителей рычага и другие вспомогательные средства. Не превышайте описанных в разделе 1.3 пиковых давлений. Применяйте только оригинальные принадлежности по DIN Версия

4 Смазочные шприцы Руководство по эксплуатации Повышенное давление в точке смазывания может разрушить пресс-масленку, а также возможно подшипник или соответственно машину! Не превышайте описанных в разделе 1.3 пиковых давлений. Следите за указаниями по техническому обслуживанию и ремонту производителя машины. Неисправные принадлежности могут привести к травмированию людей или повреждению материальных ценностей! Смазочные шланги не должны быть изломаны, перекручены или вытянуты. Принадлежности должен во врремя работы проверятся на наличие потертостей, разрывов и других повреждений. Неисправные принадлежности необходимо незамедлительно заменить. Срок службы смазочных шлангов составляет максимально 6 лет с даты изготовления (см. надпись на шланге). 3. Монтаж Смазочный шприц поставляется в собранном состоянии. В зависимости от исполнения, возможно или необходимо установить принадлежности. Указание При монтаже следите за чистотой и правильностью соединения принадлежностей с головкой шприца. Применяйте подходящие уплотнители (например тефлоновую ленту). 4. Ввод в эксплуатацию Проверьте смазочный шприц и смонтированные принадлежности на полноту комплектации. 4.1 Заполнение шприца Для заполнения шприца имеются различные возможности. Заполнение прибором для заполнения смазочных шприцов Заполнение тубой со смазкой по DIN 1284 Заполнение развесной смазкой, при помощи шпателя Заполнение прибором для заполнения шприцов со смазкой Не открывайте смазочный шприц, находящийся под давлением! Перед каждым разделением головки шприца от корпуса шприца, штангу необходимо выдвинуть и дать самостоятельно зафиксироваться фиксатором. 4 Версия

5 Руководство по эксплуатации Смазочные шприцы Смазочный шприц приставить переходником для заполнения на вентиль прибора для заполнения смазочных шприцов и придерживать шприц, слегка надавливая на него. Заполните шприц, нажимая на рычаг насоса прибора для заполнения. При заполнении штанга шприца может выдвинуться из корпуса шприца. Потянув за штангу, задействуйте фиксатор, после чего снова задвиньте штангу в корпус шприца Заполнение тубой со смазкой по DIN 1284 Не открывайте смазочный шприц, находящийся под давлением! Перед каждым разделением головки шприца от корпуса шприца, штангу необходимо выдвинуть и дать самостоятельно зафиксироваться фиксатором. Выдвиньте штангу и скрутите головку шприца. Снимите защитную крышку с полной тубы и вставьте ее в корпус шприца. Только после этого откройте тубу, сняв крышку типа Pull-off и накрутите головку шприца. Потянув за штангу, задействуйте фиксатор, после чего снова задвиньте штангу в корпус шприца. Версия

6 Смазочные шприцы Руководство по эксплуатации 4.2 Подготовка к работе Указание Проверьте, скручены ли между собой головка и корпус шприца. Удалите воздух из области со смазкой через комбинированный переходник для заполнения/сброса воздуха на головке шприца, или ослаблением соединения между головкой и корпусом шприца (макс. ½ оборота) или посредством многократного нажатия на рычаг. Шприц для смазки готов к работе. 5. Работа Повышенное давление может вызвать разрушение шприца и принадлежностей! При работе со шприцом используйте соответствующее оснащение как перчатки и защитные очки. Повышенное давление может вызвать разрушение шприца и принадлежностей! При нажатии на рычаг не применяйте грубой силы. Не применяйте удлинителей или другие вспомогательные средства. Не превышайте укказанные в разделе 1.3 пиковые давления. Применяйте только оригинальные принадлежности по DIN Повышенное давление в точке смазывания может разрушить пресс-масленку, а также возможно подшипник или соответственно машину! Не превышайте описанных в разделе 1.3 пиковых давлений. Следите за указаниями по техническому обслуживанию и ремонту производителя машины. Подсоединете смазочный шприц при помощи смазочной насадки на пресс-масленку. Нажатием на рычаг проведите процесс смазывания. 6 Версия

Читать еще:  Как снять воздуховод на ВАЗ 2110

7 Руководство по эксплуатации Смазочные шприцы 6. Техническое обслуживание Рычажно-плунжерный смазочный шприц в принципе не требует большого технического обслуживания. Для предотвращения травмирования персонала, нанесения вреда природе или повреждения материальных ценностей пользователь обязан время от времени проверять слудующие части: Головка смазочного шприца Винтовые соединения Принадлежности (шланг, насадки и т.д.) 7. Запасные части/принадлежности Список запасных частей Поз. Описание ELITE K 9 Профессио нальный Профессио нальный усиленный Стандартн ый 1 Головка с рычагом M 10 x G ⅛” Прокладка Корпус, 500 куб.см Штанга в сборе Ручка штанги Ручка Переходник заполнения Версия

8 Смазочные шприцы Руководство по эксплуатации Принадлежности по DIN 1283 (Выборка из программы принадлежностей PRESSOL) Поз. Описание M 10 x 1 G ⅛” 8 Смазочная насадка Прецизионная насадка Трубка, изогнутая Трубка, прямая Шланг смазочный, 8 x 300 мм Шланг смазочный, 11 x 300 мм Переходник, G⅛” вн.; M 10 x 1 нар Переходник, G⅛” нар.; M 10 x 1 вн Ремонт/сервис Смазочный шприц разработан и изготовлен с соблюдением высших стандартов качества. Если несмотря на все меры по контролю качества возникнет проблема, обращайтесь к нашему представителю сервисной службы: Госп. Владимир Солдатенко ЗАО “Концерн ПромСнабКомплект”, пр. Луначарского 72/1, Санкт-Петербург Тел факс Декларация производителя Данным мы заявляем, что нижеуказанный прибор по своей конструкции и изготовлению, а также выпускаемому нами технологическому исполнению соответствует необходимым предписаниям европейского сообщества. В случае несогласованного с нами изменения прибора данное заявление теряет силу. Прибор Тип Примененные предписания Смазочный шприц Промышленный смазочный шприц ELITE K9 Профессиональный и профессиональный усиленный смазочный шприц Стандартный смазочный шприц 89/392/EWG приложение IIA Примененные стандарты DIN PRESSOL Schmiergeräte GmbH Dipl.-Ing. Rudolf Schlenker PRESSOL Schmiergeräte GmbH Parkstrasse 7 D Falkenstein Tel Fax Версия

Шприц рычажно-плунжерный АвтоДело 400мл

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Экспресс доставка – 3 часа Самовывоз – сегодня
Доставка – от 1 дня
Внутренний код 1035130
Бренд АвтоДело
Тип Шприцы
Объём, мл 400
Материал Металл

Описание Шприц рычажно-плунжерный АвтоДело 400мл

Рабочее давление – 280 кгс/см².
Максимальное создаваемое давление – 780 кгс/см².
Шприц укомплектован стальной изогнутой трубкой с наконечником.
Имеет клапан для выпуска воздуха.
Для удобства использования снабжён анатомической рукояткой рабочего рычага и противоскользящей резиновой насадкой на корпусе.
Объём заправочной ёмкости шприца – 400 мл.
Шприц может использоваться со стандартными смазочными картриджами.
Поставляется в индивидуальной картонной коробке.

Характеристики Шприц рычажно-плунжерный АвтоДело 400мл

Курьерская доставка от 300 руб. * от 1 дня * Купить с доставкой

ТВЕРСКАЯ, д.36 корп3
741 руб. 7 рабочих дней

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Рабочее давление – 280 кгс/см².
Максимальное создаваемое давление – 780 кгс/см².
Шприц укомплектован стальной изогнутой трубкой с наконечником.
Имеет клапан для выпуска воздуха.
Для удобства использования снабжён анатомической рукояткой рабочего рычага и противоскользящей резиновой насадкой на корпусе.
Объём заправочной ёмкости шприца – 400 мл.
Шприц может использоваться со стандартными смазочными картриджами.
Поставляется в индивидуальной картонной коробке.

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector