Avto-mpad.ru

Увеличился расход топлива на поло седан причины

Почему автомобиль стал потреблять больше топлива

Большой расход топлива обычно относят к неисправностям электронных систем автомобиля, всегда ли это так? Сейчас узнаем…

Начнем с самого простого. Как вы замеряете расход на своем автомобиле ? Если по возросшим затратам на бензин, то это тупо (без обид). Так же тупо замерять расход бензина по стрелке на указателе уровня топлива. Прежде всего нужно правильно замерить расход на вашем авто. Конечно данные вcе равно будут приблизительными, но уже более точными, чем определение «на глаз» и «по ощущениям».

Сначала нужно правильно замерить повышенный расход топлива

[box type=»info»] Заливайте полный бак топлива. Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, потому что во многих топливных баках есть обратный клапан, он не пропускает топливо наружу через заливное отверстие. Но бак нужно заправить как можно точнее!

Теперь нужно сбросить показания одометра на ноль, и можно ехать. Ехать нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, без резких ускорений и торможений. Чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

После поездки снова доливаете бак до полного (желательно на той же заправке и из того же пистолета, потому что отщелкиваться они могут по разному.) Долив бак до полного, вы узнаете, сколько литров вы потратили за поезду, а по одометру смотрите пробег. Сейчас есть все данные чтобы узнать расход.

Поделите количество потраченных литров на километры пройденного пути и умножите все это на 100. У вас получится расход бензина на 100 километров.

Пример: Допустим вы проехали 86 километров и потратили на эту поездку 6 литров бензина. Мы делим 6 на 86, а полученную цифру умножаем на 100. Получаем приблизительно 6,98 литра. То есть расход составляет около 7 литров на сотню.[/box]

При замерах учтите:

  • Что на некоторых заправках вам могут недолить
  • Качество топлива сильно влияет на пройденный путь
  • Стиль вождения во многом определяет экономичность мотора

Основные причины

В большинстве случаев большой расход топлива является причиной неисправности. Вот об этих неисправностях мы сейчас и поговорим и рассмотрим причины повышенного расхода топлива.

Давление в топливной рампе . Пониженное или повышенное давление в топливной системе является причиной большого расхода топлива. Проверьте давление специальным топливным манометром. Давление может понизиться из-за засоренного фильтра-сеточки на бензонасосе, фильтра тонкой очистки или из-за «усталости» самого топливного насоса.

При снижении давления в топливной рампе ниже нормы мощность мотора снижается, что заставляет водителя сильнее нажимать на педаль газа, а это вызывает большой расход топлива. Норма давления у всех машин разная, но можно выделить пределы от 2,6 до 4 кПа. Это средние величины давления при работающем двигателе.

Напряжение в сети автомобиля . Нестабильное напряжение напрямую влияет на характеристики форсунок.

Блок управления рассчитывает время впрыска учитывая в том числе и напряжение бортовой сети автомобиля. Проверьте стабильность выходного напряжения с генератора. Сделать это можно мультиметром на запущенном моторе.

Датчик кислорода . При его неисправности или неправильных показаниях «чек» может не загораться, а вот расход будет повышенным. Дело в том, что кислородник отвечает за оптимальную регулировку топливоподачи, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

[box type=»info»] Ну а если пробег вашего авто больше 100 тысяч и датчик ни разу не менялся, будьте уверены — он показывает неправильно. Ресурс датчика примерно 80 000 километров пробега[/box]

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если увеличился расход топлива, то причиной может быть ДТОЖ. Когда датчик температуры врет, то ЭБУ может необоснованно увеличивать топливоподачу, ошибочно думая, что двигатель холодный.

Дело в том, что для холодного мотора смесь делается более обогащенной, то есть бензина подается больше чем в горячий двигатель.

[box] Высокие обороты холостого хода тоже могут быть причиной большого расхода. Сами же обороты могут повыситься из-за датчика положения дроссельной заслонки.[/box]

Засорение топливных форсунок . При снижении качества распыла на засоренных форсунках, расход топлива существенно увеличивается. В то же время может сильно упасть динамика разгона. Машина начинает «тупить», то есть плохо разгоняется. Иногда могут быть пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

[box type=»info»] Рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40 тысяч километров пробега. Кстати при оплавленном или забитом катализаторе расход топлива очень сильно увеличивается.[/box]

Воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не дает воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве. Потому смесь становится богатой. Кислородный датчик конечно регулирует состав смеси, но в результате падает мощность двигателя и водитель снова давит на педаль, задумываясь о том, почему большой расход бензина у машины.

[box type=»info»] При сильно забитом воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до возможного предела.[/box]

Холодный двигатель. Если двигатель не прогрет до рабочей температуры (на солано и смайле 92 — 98 градусов, на джили эмгранд и лифан Х60 — 95 градусов.) На холодном двигателе ЭБУ готовит переобогащенную смесь для успешного запуска. Но если смесь будет богатая при движении, то это вызовет сильный перерасход бензина. При перегретом двигателе происходит похожая ситуация.

Датчик положения распредвала. В системах современных автомобилей организован многоточечный впрыск, который обеспечивается датчиком распредвала. При выходе датчика из строя система переходит на асинхронный впрыск, топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, независимо от фазы расположения поршней.

[box type=»info»] Многоточечный или распределенный впрыск топлива — это процесс при котором бензин впрыскивается в каждый цилиндр отдельно и только на такте впуска. При асинхронном впрыске топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, но в меньшем количестве.[/box]

Приминение этилированого бензина! В начале 20-го века американцы придумали способ поднятия октанового числа бензина. Они просто добавили в него тетраэтилсвинец. Такой бензин называется этилированным. Присадка тетраэтилсвинца очень ядовита. Вдобавок пленка свинца оседает на кислородном датчике и «отравляет» его. Кислородный датчик начинает врать и расход топлива постоянно растет.

Что это значит? Это значит что при заправке бензином с более высоким октановым числом (95, 98) вы рискуете нарваться именно на «присаженное» топливо. Чем выше октановое чило, тем меньше детонация топлива (самовоспламенение при сжатии). Но в данном случае больше — не всегда лучше. Хотя и 92-ой не застрахован от махинаций, но в нем все-таки больше уверенности.

Система зажигания . Если двигатель «троит» даже изредка, то расход топлива будет больше. Бензин из неработающего цилиндра напрямую выбрасывается в трубу и в добавок убивает катализатор. Проверьте систему зажигания, провода, модули и свечи на наличие возможного «пробоя».

Датчик массового расхода воздуха . Или же в некоторых автомобилях датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливно-воздушной смеси, поэтому при их неправильно работе расход растет как на дрожжах.

Читать еще:  Ремонт фольксваген транспортер т4 своими руками

Видео, большой расход топлива у исправного автомобиля:

Как правильно ездить чтобы избавиться от повышенного расхода топлива

Запомните, двигатель развивает самую эффективную мощность примерно на 3000 — 3500 оборотах в минуту. Так что крутите двигатель, но крутить нужно только для того, чтобы потом плавно двигаться с небольшой скоростью на повышенной передаче!

Именно такой режим движения будет самым экономичным. Если вы постоянно тащитесь! в правой полосе на третьей передаче, то о каком расходе топлива может идти речь. Не парьте мозги диагностам .

Максимум экономичности вы достигнете если будете ехать на пятой передаче со скоростью 50-60 км/час .

Не нужно замерять расход топлива если вы постоянно ездите на непрогретом двигателе (короткие перемещения по городу) и уж тем более в зимнее время года.

И конечно же очень сильно влияет на расход бензина техническое состояние вашего автомобиля: компрессия, регулировка клапанов, состояние подвески, трансмиссии и сцепления и т.п.

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

На этом про большой расход топлива у нас все. Рекомендуем посмотреть интересные записи из этой категории ниже:

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Привет всем. Кто делал ТО-2, какие работы, цена вопроса, и со своими материалами можно ли? Пермь.

Привет всем. Владею Фольксваген Поло Седан с февраля 2011 пробег 32000. После второго т.о. заметно увеличился расход топлива, почему не пойму. В салоне утверждают что такого не может
быть. Вторая проблема холодно, даже при не очень низких температурах мерзнут ноги. Горячий воздух начинает идти в ноги только примерно через час езды. Не знаю даже что делать.
В автосалоне говорят что все нормально у всех так. Есть ли у кого такие же проблемы?

здравствуйте Виктор. Эта проблема у всех кто живет на севере. Если говорят что это теплая машина то это наверное люди с чукотки (пофиг холода) либо со средней полосы-мороз за 25у них ч.п. в машине становится тепло через 40-60минут. ездил с таксистом в-36в салоне реально можно в футболке сидеть но он на колесах 5 часов. а по утрам -говорит тоже самое тепло только через час. купил попогрейку Емеля. очень хорошая штука. и еще очень слабенький электрообогрев заднего стекла и тусклый ближний свет со стандартными лампами.

Греется ам долго, но когда нагреется очень тепло. Говорят что это особенность немецких машин. У знакомого БМВ тоже не быстро нагревается. Комфортная температура зимой при эксплуатации этого авто до -15 градусов. Фольксваген Поло Седан заведется и при -40, но как оттаять стекла и прогреть салон. Я использую тепловентилятор от прикуривателя 150ватт (больше нельзя), немного но помогает. А так если жить где нибудь за уралом в сибири где морозы зимой редко бывают меньше -25градусов то нужно ставить автономный подогреватель. Подскажите, пожалуйста, у кого стуки передней подвески справа при проезде неровностей (симптомы описывал ниже). Может от рулевых наконечников, которые мне положено менять по акции? Если подскажите буду благодарен.

машинка супер, катаюсь уже год проехал почти 70000, всё нормально. из минусов колодки долго не ходят на автомате при агрессивном стиле вождения хватает на 20000-25000 (эксплуатация в Москве). на дороге ведёт себя отлично, разгонял до 225км/ч расход нормальный 8-9 литров (по трассе) бака хватает на 700-750км, короче меня радует.
проблем с печкой нет никаких, жарит нермуль.

В заднем фонаре правом горит лампа заднего хода, а если хочешь включить в левом то включи противотуманный фонарь потянув ручку на себя дважды, сначала включаются противотуманки спереди.

интересно почему нет ночного тест драйва? параллельно друг другу ставлю рабочую калину.. включаю ближний -поло тухнет полностью..- дальний у калины хоть рассеянный но он освещает. у поло маленькое пятно-освещает небо! регулировка на станции. поло освещает на ближнем шире и все.. гей ксенон ставить не буду.. от хэтча блок-фары дорого. потрачу время вставлю калиновские отражатели в блок фару поло…-позор аккупантам. кто ездит ночью поймет.

Славяне, приветствую. Обладатель седана 12 года комфорта. До этого юзал гольф. Старый я уже, чтобы “очень любить пожирателей пространства”. Машина со своими “+” и “-”. НО.
Из минусов Фольксваген Поло Седан отмечу (в первую очередь читайте “минусы”):
-подвеска слабовата (по гарантии поменяли левую подушку двигателя) – стук на кочках (дача (дом в деревне) мечтает о другом… Ход маловат. (это из серии “побрызгайте силиконом на что…нибудь)
– л/к покрытие. Славяне!, хорош НЕ соблюдать процесс производства! Несколько сколов л/к покрытия на дороге… Да и хрен с ними! Вы хотите броню? Это не к нам… На процесс раскрытия парашюта это влияния не оказывает.
-Шумоизоляция – не парьте мне мозк – на среднем уровне.
-эргономика – я Вас умоляю, аппарат вполне достойный. Руль, кресло, регулируемое и тут, и сям, трансформация салона на “универсале”.
Вы определитесь- к умным ВЫ либо к красивым? За свои деньги аппарат вполне достойный. Я бы поставил ему 4 с +. Ладно. Твердую 4!!

Фольксваген Поло Седан 2012 г. 1,6 удивил отсутствием динамики на 1-2 скоростях. Со светофора уходи самый последний. Багажник большой но вход в него очень маленький. На крышу рейлинги в продаже отсутствуют. Опоры задних амортизаторов за все задевают, тросики ручника свисают – заявлено что это адаптация для России. Но с использованием мягких финских шин подвеска комфортная. Глотает рельсы легко. Турецким конструкторам хорошо удалось скопировать внешний дизайн. Для русской дачи и природы прекрасно подошел бы кузов VW Polo универсала.

Санычу, по поводу простука передней подвески на незначительных неровностях. У меня такое же ощущение и с левой и с правой стороны. Был у ОД, говорю что есть мнение будто в Калуге что то не дотянули как следует. Проверили за 1000 руб. ни чего не нашли. Уверен на новой машине не должно такого быть (а/м ноябрь 12г.4000т.км.), говорят это характерно для полика. Есть желание уж не пожалеть еще руб.300-400р. и съездить еще на независимую диагностику в нормальный сервис или к знакомым. Ну и еще за данный период у меня претензия к левому тормозному диску, идет волнистый износ, вероятно колодки г-но. Хотелось бы еще чьего то мнения по поводу побрякивания передней подвески.

Читать еще:  Автошкола Иркутск цены на обучение

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Привет всем. Кто делал ТО-2, какие работы, цена вопроса, и со своими материалами можно ли? Пермь.

Привет всем. Владею Фольксваген Поло Седан с февраля 2011 пробег 32000. После второго т.о. заметно увеличился расход топлива, почему не пойму. В салоне утверждают что такого не может
быть. Вторая проблема холодно, даже при не очень низких температурах мерзнут ноги. Горячий воздух начинает идти в ноги только примерно через час езды. Не знаю даже что делать.
В автосалоне говорят что все нормально у всех так. Есть ли у кого такие же проблемы?

здравствуйте Виктор. Эта проблема у всех кто живет на севере. Если говорят что это теплая машина то это наверное люди с чукотки (пофиг холода) либо со средней полосы-мороз за 25у них ч.п. в машине становится тепло через 40-60минут. ездил с таксистом в-36в салоне реально можно в футболке сидеть но он на колесах 5 часов. а по утрам -говорит тоже самое тепло только через час. купил попогрейку Емеля. очень хорошая штука. и еще очень слабенький электрообогрев заднего стекла и тусклый ближний свет со стандартными лампами.

Греется ам долго, но когда нагреется очень тепло. Говорят что это особенность немецких машин. У знакомого БМВ тоже не быстро нагревается. Комфортная температура зимой при эксплуатации этого авто до -15 градусов. Фольксваген Поло Седан заведется и при -40, но как оттаять стекла и прогреть салон. Я использую тепловентилятор от прикуривателя 150ватт (больше нельзя), немного но помогает. А так если жить где нибудь за уралом в сибири где морозы зимой редко бывают меньше -25градусов то нужно ставить автономный подогреватель. Подскажите, пожалуйста, у кого стуки передней подвески справа при проезде неровностей (симптомы описывал ниже). Может от рулевых наконечников, которые мне положено менять по акции? Если подскажите буду благодарен.

машинка супер, катаюсь уже год проехал почти 70000, всё нормально. из минусов колодки долго не ходят на автомате при агрессивном стиле вождения хватает на 20000-25000 (эксплуатация в Москве). на дороге ведёт себя отлично, разгонял до 225км/ч расход нормальный 8-9 литров (по трассе) бака хватает на 700-750км, короче меня радует.
проблем с печкой нет никаких, жарит нермуль.

В заднем фонаре правом горит лампа заднего хода, а если хочешь включить в левом то включи противотуманный фонарь потянув ручку на себя дважды, сначала включаются противотуманки спереди.

интересно почему нет ночного тест драйва? параллельно друг другу ставлю рабочую калину.. включаю ближний -поло тухнет полностью..- дальний у калины хоть рассеянный но он освещает. у поло маленькое пятно-освещает небо! регулировка на станции. поло освещает на ближнем шире и все.. гей ксенон ставить не буду.. от хэтча блок-фары дорого. потрачу время вставлю калиновские отражатели в блок фару поло…-позор аккупантам. кто ездит ночью поймет.

Славяне, приветствую. Обладатель седана 12 года комфорта. До этого юзал гольф. Старый я уже, чтобы “очень любить пожирателей пространства”. Машина со своими “+” и “-”. НО.
Из минусов Фольксваген Поло Седан отмечу (в первую очередь читайте “минусы”):
-подвеска слабовата (по гарантии поменяли левую подушку двигателя) – стук на кочках (дача (дом в деревне) мечтает о другом… Ход маловат. (это из серии “побрызгайте силиконом на что…нибудь)
– л/к покрытие. Славяне!, хорош НЕ соблюдать процесс производства! Несколько сколов л/к покрытия на дороге… Да и хрен с ними! Вы хотите броню? Это не к нам… На процесс раскрытия парашюта это влияния не оказывает.
-Шумоизоляция – не парьте мне мозк – на среднем уровне.
-эргономика – я Вас умоляю, аппарат вполне достойный. Руль, кресло, регулируемое и тут, и сям, трансформация салона на “универсале”.
Вы определитесь- к умным ВЫ либо к красивым? За свои деньги аппарат вполне достойный. Я бы поставил ему 4 с +. Ладно. Твердую 4!!

Фольксваген Поло Седан 2012 г. 1,6 удивил отсутствием динамики на 1-2 скоростях. Со светофора уходи самый последний. Багажник большой но вход в него очень маленький. На крышу рейлинги в продаже отсутствуют. Опоры задних амортизаторов за все задевают, тросики ручника свисают – заявлено что это адаптация для России. Но с использованием мягких финских шин подвеска комфортная. Глотает рельсы легко. Турецким конструкторам хорошо удалось скопировать внешний дизайн. Для русской дачи и природы прекрасно подошел бы кузов VW Polo универсала.

Санычу, по поводу простука передней подвески на незначительных неровностях. У меня такое же ощущение и с левой и с правой стороны. Был у ОД, говорю что есть мнение будто в Калуге что то не дотянули как следует. Проверили за 1000 руб. ни чего не нашли. Уверен на новой машине не должно такого быть (а/м ноябрь 12г.4000т.км.), говорят это характерно для полика. Есть желание уж не пожалеть еще руб.300-400р. и съездить еще на независимую диагностику в нормальный сервис или к знакомым. Ну и еще за данный период у меня претензия к левому тормозному диску, идет волнистый износ, вероятно колодки г-но. Хотелось бы еще чьего то мнения по поводу побрякивания передней подвески.

Почему автомобиль стал потреблять больше топлива

Большой расход топлива обычно относят к неисправностям электронных систем автомобиля, всегда ли это так? Сейчас узнаем…

Начнем с самого простого. Как вы замеряете расход на своем автомобиле ? Если по возросшим затратам на бензин, то это тупо (без обид). Так же тупо замерять расход бензина по стрелке на указателе уровня топлива. Прежде всего нужно правильно замерить расход на вашем авто. Конечно данные вcе равно будут приблизительными, но уже более точными, чем определение «на глаз» и «по ощущениям».

Сначала нужно правильно замерить повышенный расход топлива

[box type=»info»] Заливайте полный бак топлива. Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, потому что во многих топливных баках есть обратный клапан, он не пропускает топливо наружу через заливное отверстие. Но бак нужно заправить как можно точнее!

Теперь нужно сбросить показания одометра на ноль, и можно ехать. Ехать нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, без резких ускорений и торможений. Чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

После поездки снова доливаете бак до полного (желательно на той же заправке и из того же пистолета, потому что отщелкиваться они могут по разному.) Долив бак до полного, вы узнаете, сколько литров вы потратили за поезду, а по одометру смотрите пробег. Сейчас есть все данные чтобы узнать расход.

Читать еще:  Как снять руль на гранте с подушкой

Поделите количество потраченных литров на километры пройденного пути и умножите все это на 100. У вас получится расход бензина на 100 километров.

Пример: Допустим вы проехали 86 километров и потратили на эту поездку 6 литров бензина. Мы делим 6 на 86, а полученную цифру умножаем на 100. Получаем приблизительно 6,98 литра. То есть расход составляет около 7 литров на сотню.[/box]

При замерах учтите:

  • Что на некоторых заправках вам могут недолить
  • Качество топлива сильно влияет на пройденный путь
  • Стиль вождения во многом определяет экономичность мотора

Основные причины

В большинстве случаев большой расход топлива является причиной неисправности. Вот об этих неисправностях мы сейчас и поговорим и рассмотрим причины повышенного расхода топлива.

Давление в топливной рампе . Пониженное или повышенное давление в топливной системе является причиной большого расхода топлива. Проверьте давление специальным топливным манометром. Давление может понизиться из-за засоренного фильтра-сеточки на бензонасосе, фильтра тонкой очистки или из-за «усталости» самого топливного насоса.

При снижении давления в топливной рампе ниже нормы мощность мотора снижается, что заставляет водителя сильнее нажимать на педаль газа, а это вызывает большой расход топлива. Норма давления у всех машин разная, но можно выделить пределы от 2,6 до 4 кПа. Это средние величины давления при работающем двигателе.

Напряжение в сети автомобиля . Нестабильное напряжение напрямую влияет на характеристики форсунок.

Блок управления рассчитывает время впрыска учитывая в том числе и напряжение бортовой сети автомобиля. Проверьте стабильность выходного напряжения с генератора. Сделать это можно мультиметром на запущенном моторе.

Датчик кислорода . При его неисправности или неправильных показаниях «чек» может не загораться, а вот расход будет повышенным. Дело в том, что кислородник отвечает за оптимальную регулировку топливоподачи, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

[box type=»info»] Ну а если пробег вашего авто больше 100 тысяч и датчик ни разу не менялся, будьте уверены — он показывает неправильно. Ресурс датчика примерно 80 000 километров пробега[/box]

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если увеличился расход топлива, то причиной может быть ДТОЖ. Когда датчик температуры врет, то ЭБУ может необоснованно увеличивать топливоподачу, ошибочно думая, что двигатель холодный.

Дело в том, что для холодного мотора смесь делается более обогащенной, то есть бензина подается больше чем в горячий двигатель.

[box] Высокие обороты холостого хода тоже могут быть причиной большого расхода. Сами же обороты могут повыситься из-за датчика положения дроссельной заслонки.[/box]

Засорение топливных форсунок . При снижении качества распыла на засоренных форсунках, расход топлива существенно увеличивается. В то же время может сильно упасть динамика разгона. Машина начинает «тупить», то есть плохо разгоняется. Иногда могут быть пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

[box type=»info»] Рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40 тысяч километров пробега. Кстати при оплавленном или забитом катализаторе расход топлива очень сильно увеличивается.[/box]

Воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не дает воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве. Потому смесь становится богатой. Кислородный датчик конечно регулирует состав смеси, но в результате падает мощность двигателя и водитель снова давит на педаль, задумываясь о том, почему большой расход бензина у машины.

[box type=»info»] При сильно забитом воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до возможного предела.[/box]

Холодный двигатель. Если двигатель не прогрет до рабочей температуры (на солано и смайле 92 — 98 градусов, на джили эмгранд и лифан Х60 — 95 градусов.) На холодном двигателе ЭБУ готовит переобогащенную смесь для успешного запуска. Но если смесь будет богатая при движении, то это вызовет сильный перерасход бензина. При перегретом двигателе происходит похожая ситуация.

Датчик положения распредвала. В системах современных автомобилей организован многоточечный впрыск, который обеспечивается датчиком распредвала. При выходе датчика из строя система переходит на асинхронный впрыск, топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, независимо от фазы расположения поршней.

[box type=»info»] Многоточечный или распределенный впрыск топлива — это процесс при котором бензин впрыскивается в каждый цилиндр отдельно и только на такте впуска. При асинхронном впрыске топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, но в меньшем количестве.[/box]

Приминение этилированого бензина! В начале 20-го века американцы придумали способ поднятия октанового числа бензина. Они просто добавили в него тетраэтилсвинец. Такой бензин называется этилированным. Присадка тетраэтилсвинца очень ядовита. Вдобавок пленка свинца оседает на кислородном датчике и «отравляет» его. Кислородный датчик начинает врать и расход топлива постоянно растет.

Что это значит? Это значит что при заправке бензином с более высоким октановым числом (95, 98) вы рискуете нарваться именно на «присаженное» топливо. Чем выше октановое чило, тем меньше детонация топлива (самовоспламенение при сжатии). Но в данном случае больше — не всегда лучше. Хотя и 92-ой не застрахован от махинаций, но в нем все-таки больше уверенности.

Система зажигания . Если двигатель «троит» даже изредка, то расход топлива будет больше. Бензин из неработающего цилиндра напрямую выбрасывается в трубу и в добавок убивает катализатор. Проверьте систему зажигания, провода, модули и свечи на наличие возможного «пробоя».

Датчик массового расхода воздуха . Или же в некоторых автомобилях датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливно-воздушной смеси, поэтому при их неправильно работе расход растет как на дрожжах.

Видео, большой расход топлива у исправного автомобиля:

Как правильно ездить чтобы избавиться от повышенного расхода топлива

Запомните, двигатель развивает самую эффективную мощность примерно на 3000 — 3500 оборотах в минуту. Так что крутите двигатель, но крутить нужно только для того, чтобы потом плавно двигаться с небольшой скоростью на повышенной передаче!

Именно такой режим движения будет самым экономичным. Если вы постоянно тащитесь! в правой полосе на третьей передаче, то о каком расходе топлива может идти речь. Не парьте мозги диагностам .

Максимум экономичности вы достигнете если будете ехать на пятой передаче со скоростью 50-60 км/час .

Не нужно замерять расход топлива если вы постоянно ездите на непрогретом двигателе (короткие перемещения по городу) и уж тем более в зимнее время года.

И конечно же очень сильно влияет на расход бензина техническое состояние вашего автомобиля: компрессия, регулировка клапанов, состояние подвески, трансмиссии и сцепления и т.п.

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

На этом про большой расход топлива у нас все. Рекомендуем посмотреть интересные записи из этой категории ниже:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector