Avto-mpad.ru

Термостат на Форд фокус 1

Замена термостата на Форд Фокус 1 (Ford Focus 1) своими руками

Представляем подробную фотоинструкцию по замене термостата на автомобиле Ford Focus бензиновым двигателем объемом 1. Для удобства слива антифриза и демонтажа термостата снял блок вентиляторов две защелки, снимаются пальцем Не забываем отключить разъем питания Вот заветная пробка внизу радиатора с водительской стороны Снялась руками, никаких кранчиков, просто вынимается Для удобства пришлось снять крышку воздухана с патрубком Получив доступ к термостатной коробке снял 4 верхних патрубка и 6 болтов требуется пассатижи побольше иначе хомут форд фокус 1 замена термостата захватишь и ключ на 8.

Термостат, проблемы. (Р)

Я пользовался велосипедным, еше короткий накидной подойдет Вот она коробка с двух сторон. После снятия болтов отсоединил задний патрубок. Пришлось помучатся. Вот он на фото и посадочное место При попытке снятия крышки термостата два винта сразу оборвались насколько известно- это всегда случается.

Вывернулся только один, смотрите пока в лес не убежал. Ключ на 7. В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой форд фокус 1 замена термостата в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.

Как своими руками заменить термостат на Ford Focus I?

Motorcraft RT — руб. Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!

Финис-коды термостатов для Duratec 1. Чаще всего первые два сценария становятся поводом для замены устройства. Терпеть и ездить дальше с нерабочим термостатом невозможно.

Лучше сразу же выполнить его замену или найти другую причину, по которой жидкость не набирает рабочую температуру или перегревается. Будьте внимательны, такая неполадка в запущенном виде запросто может убить силовой агрегат.

Что нужно для замены термостата?

Когда владелец Ford Focus первого поколения замечает, что течет корпус термостата, он сразу же засучивает рукава и принимается за работу, помня, насколько просто было заменить это устройство на старых добрых ВАЗах. Но Форд — машина посложнее, и подход к ней нужен более качественный и правильный.

Для многих владельцев станет проблемой осознать, сколько стоит термостат на данный автомобиль. Лучше покупать оригинал, так как аналоги служат очень недолго.

Форд фокус 1 замена термостата – Снятие и замена термостата Ford Focus 1 своими руками

Вы можете заменить устройство вместе с коробкой или в отдельности сам термостат. Лучше заменить с коробкой, тем более, от времени она также могла потрескаться и потерять герметичность.

Для этого вам понадобится купить термостат на Фокус 1 в сборе, а также прокладку форд фокус 1 замена термостата его установки. Лучше запастись лишними хомутами, чтобы не искать их потом в спешке.

Процесс замены термостата — важные особенности Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Полный размер Собранный, с новым патрубком.

Кстати, этот патрубок я заменил, купил 35 см трубки на отрез, ну и новый хомут. Одел на корпус заранее, чтобы на месте не напяливать. Следующим шагом было… Нет, не прикручивание корпуса обратно.

Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена термостата Форд Фокус 2 (1.6 литра).
В статье рассматриваются все возможные проблемы с термостатом и приводятся варианты их исправления. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с фото и видео.

Читать еще:  Как разобрать дверь на пежо 308

Как проявляется неисправность термостата?

Термостат это основной элемент задающий температуру двигателя. Устроен он довольно просто — в герметичный цилиндр залит воск, который плавится при температуре около 70-90 градусов Цельсия. При плавлении (изменение агрегатного состояния), он уменьшается в объеме и термостат под действием пружины открывает циркуляцию по большому кругу. Но на Ford Focus 2 до 2007г. применялся термостат с электрическим управлением!

Вот небольшое видео, наглядно демонстрирующее работу системы охлаждения:

У термостата возможны три неисправности, при которых он подлежит обязательной замене.

Термостат заклинил в открытом положении.

На втором Фокусе это самая распространенная проблема. Причина — некачественный корпус электронного термостата, у него отваливается ухо и термостат клинит в открытом положении. Выглядит это вот так:

В этом случае автомобиль можно эксплуатировать, но двигатель будет очень долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой вообще не получится нагреть двигатель даже до 50 градусов. Так как двигатель не прогреть, то он отличается повышенным расходом топлива и ускоренным износом. Лучше не затягивать с заменой.

Термостат заклинил в закрытом положении.

В этом случае ездить на автомобиле нельзя, он «закипит» т.к. охлаждающая жидкость не будет подаваться в радиатор. Решение простое — вызываем друга с буксиром или эвакуатор и следуем к месту ремонта. Честно — такое я встречал всего 1 раз у экономного таксиста, который летом ездил на воде!

Термостат изменил свою характеристику.

Если тепловой режим двигателя существенно не изменился, допустимо некоторое время ездить с таким термостатом, но не забывайте что такая неисправность, это «звонок», и в скором времени термостат заклинит.
Электронному термостату который применялся на втором Фокусе до 2007г. это не страшно. Термостаты после 2007г, особенно дешевые, часто этим грешат.

Отличие термостатов устанавливаемых на Ford Focus 2.

Как мы уже писали ранее, до 2007 года на Ford Focus 2 с двигателем 1.6 устанавливался хитрый термостат с электронным управлением. Выглядит он вот так:

Стоит это удовольствие порядка 5000руб, но переделка на простой термостат возможна.
С 2007 года на все модификации второго фокуса с двигателями 1,6 литра, устанавливается обычный термостат. Выглядит он вот так:


Если у вас установлен термостат с электронным управлением, имеет смысл перейти на обычный термостат, так как он надежнее и дешевле. Переделка осуществляется очень просто. На разборке, или в магазине, покупаете корпус термостата, он стоит от 800 руб. до 2000, и термостат, он стоит порядка 500руб. Каталожные номера для переделки: 1707050 — корпус термостата, Dominant FO13006004 — термостат.

Если не получится купить термостат указанный выше, можно купить термостат на меньшую рабочую температуру и подпилить шток. Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже.
Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат. Делают это вот так:

Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Никакой прошивки делать не надо и лампа “проверьте двигатель” при этом не загорится.

Что потребуется для замены?

  • Термостат ( Dominant FO13006004 — обычный, 1473090 (ориг.) — электронный, если решите оставить, он идет в сборе с корпусом)
  • корпус термостата, если ваш имеет трещины (1707050 (ориг.) или Dominant FO17007050 )
  • прокладки или герметик (HANS PRIES 302 261 015 и )
  • антифриз, для доливки, аналогичный залитому в системе (должен быть красный G12).
  • набор ключей, отверток и пассатижи для снятия хомутов.
  • емкость для слива антифриза
Читать еще:  Не работает стартер ВАЗ 2114

Как осуществляется замена термостата на форд фокус 2 (1.6) .

Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно:

Если вам привычней читать:

Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора (чтобы не устроить замыкание при снятии генератора).

Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость (сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока).

Отводим в сторону расширительный бачок.

Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону (патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло).

Снимаем ремень генератора (ремень кондиционера можно не снимать), для удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть.

Снимаем резиновые патрубки.

Собственно мы подлезли к корпусу термостата, он прикручен на 4 болта и один из них очень неудобен:


Снимаем корпус термостата, убеждаемся в его неисправности, меняем на новый (не забывая про замену прокладок).

Если переделываете электронный термостат на обычный, не забывайте приматывать провод к патрубку, чтобы он не болтался.

Сборка производится в обратной последовательности.

Если антифриз старый, его целесообразно заменить свежим (хотя бы частично).

Когда будете заливать антифриз помните — уровень проверяется на холодную. Т.е. заливаем, заводим, доливаем, глушим двигатель, ждем, и снова проверяем!

Не забывайте прогазовать двигатель с включенной печкой, чтобы выгнать из нее воздушные пробки.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что у вас не осталось вопросов про то как осуществляется замена термостата на Форд Фокус 2 1.6.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.


Следствием выхода из строя термостата на Ford Focus является закипание двигателя автомобиля. Если такой факт случился приступаем к самостоятельной замене термостата. Представляем подробную фотоинструкцию по замене термостата на автомобиле Ford Focus бензиновым двигателем объемом 1.6 л.

Для удобства слива антифриза и демонтажа термостата снял блок вентиляторов (две защелки, снимаются пальцем)

Не забываем отключить разъем питания

Вот заветная пробка внизу радиатора с водительской стороны

Снялась руками, никаких кранчиков, просто вынимается

Для удобства пришлось снять крышку воздухана с патрубком

Получив доступ к термостатной коробке снял 4 верхних патрубка и 6 болтов (требуется пассатижи побольше(иначе хомут не захватишь) и ключ на 8. Я пользовался велосипедным, еше короткий накидной подойдет

Вот она коробка с двух сторон.

После снятия болтов отсоединил задний патрубок. Пришлось помучатся. Вот он на фото и посадочное место

При попытке снятия крышки термостата два винта сразу оборвались (насколько известно- это всегда случается). Вывернулся только один, смотрите пока в лес не убежал. Ключ на 7. После этого таких не нашел в продаже. купил похожие саморезы под отвертку. Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились. ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ НАПИЛЬНИК

Мой термостат оказался убит. На фото видны трещины корпуса

Вот они старый и новый. (Старый слева Валерич. Воду льешь? )

Прокладка коробки оказалась убита на глухо. Имелись следы герметика. ИМЕТЬ ЗАПАСНУЮ ПРОКЛАДКУ.
У меня не было — пришлось пользоваться герметиком.

Читать еще:  Система втек на хонде, что это, I vtec?

Смазал все болты, ВДшкой промыл отверстия и с богом поставил коробку обратно. Замучился из-за малого размера пассатижев (иногда пришлось пользоваться газовым ключем ). для сжатия хомутов

После соединения всех патрубков(НЕ ЗАБЫТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ) залил систему дистилятом и покрутил движок. Проверил на подтекание (жалко сливать в землю почти 3 килорубля). Не обнаружил. Слил воду.
Жестко рекомендуется продувать систему легкими ч/з расширительный бачек, потом покрутить движку 30 сек и опять поработать насосом. (повторять раза 3). После слива воды начал смешивать антифриз. Разводится с дистилятом 1/1.
Вот набор

Залил 2.5 литра концентрата и долил баллон дистилятом. Вот что получилось

По виду ушло 2.5 литра концентрата и 2 л дистилята. Вроде концентрация превышена. НО. Залив эти 4.5 литра в систему получил отметку МАКС. Значит не смотря на все старания в системе оставалась вода. И в целом концентрация получилась правильной.
Собрал все в обратном порядке.
ХОМУТЫ ВОЗДУШНОГО ПАТРУБКА ОДНОРАЗОВЫЕ Поэтому купил новый

Итого:
-камасутрой заняться придется но все вобщем то реально сделать на открытом воздухе при пасмурной погоде
— потраченное время 5 часов не спеша (с учетом поездки в магазин за саморезами и хомутом)
Необходимое
Плоская и крестовая отвертки.
Короткий ключ на 8
Большие и малые пассатижи (на фото -малые)
Ключ на 7
Напильник плоский
ВДшка
Герметик (прокладка)
Новые шурупы 3 (на фото)
Хомут на воздушный патрубок (на фото)
3 литра концентрата, 3 литра дистилята.
Емкость для смешивания.
Фонарик
Ветошь, перчатки
Терпение , время и желание
По результатам 10 километровой поездки, температура не повышена, уровень в бачке чуть снизился (видимо из-за открытия большого круга). Явных подтеканий не обнаружено.

Термостаты FORD Рrobe 1 во Владимире

Термостат Ford Fiesta/Focus/Puma 1.4-1.7 16V 96 GATES T.

FORD 1475495: Термостат 82* Duratec 2.3 для Форд Мондео

Термостат Ford Cougar/Mondeo I-III 2.5-3.0i 24V 94 GATE.

Термостат ford: c-max (dm2) 1.8/1.8 flexifuel/2.0/2.0 c.

Термостат ford fiesta v 1.3 01-08 Metalcaucho 03709

Термостат ford focus 1.8-2.0 98-04 / mondeo 1.6-2.0 96-.

Термостат ford: fiesta v 01-, focus c-max 03-07, focus.

Термостат ford 1 505 640 FORD арт. 1 505 640

Термостат ford focus 1.8-2.0 98-04 / c-max 1.8 03-07 /.

Термостат охлаждающая жидкость Gates TH12592G1 Ford: 10.

Термостат ford sierra/scorpio 1.6-2.3 98 Stellox 234006.

Термостат с прокл. ford focus/fiesta/fusion 1.4/1.6 16v.

FORD 1505640: Термостат Duratec для Форд Мондео

Термостат ford: cougar 98-01, maverick 01-, mondeo i 93.

Термостат ford escort/fiesta 1.0-1.3 89 Stellox 2340073.

Термостат Ford Escort/Mondeo/Focus 1.3-2.9i/1.8-2.5D/TD.

FORD F1VY8255A: Прокладка термостата для Форд Эксплорер

Корпус термостата FORD 1 319 480

Корпус термостата ford: focus 1.8-2.0 01-04, maverick 2.

Термостат FORD 1 476 110

Термостат Ford Escort/Mondeo/Focus 1.3-2.9i/1.8-2.5D/TD.

Термостат FORD FIESTA/SIERRA/TRANSIT 1.4-2.0 89-95 / GA.

Термостат охлаждающая жидкость Wahler 3004.88D1 Ford: 1.

Термостат FORD FIESTA 1.3 01- / KA 1.3-1.6 96-08 GATES.

FORD 1714254: Прокладка термостата 1,6 Ti-VCT для Форд.

Термостат Ford Focus C-Max 1.6Ti 04 WAHLER 410016.98D

Термостат ford focus/mondeo/transit Sat ST948M8575AA

Термостат FORD FOCUS/GALAXY/MONDEO 1.8/2.0 04-/07 GATES.

Термостат FORD FOCUS 1.8-2.0 98-04 / C-MAX 1.8 03-07 /.

Термостат (с прокладкой) FORD: C-MAX 1.6 07-, C-MAX II.

Термостат dhe c-max foc ii 07.03.-01.08. Ford 1476110 F.

Термостат охлаждающая жидкость Meat &amp Doria 9276.

FORD 1557898: Прокладка корпуса термостата 1.6L Ti-VCT.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector