Avto-mpad.ru

Жидкая керамика для авто отзывы

Тема: Керамика покрытие кузова.

Опции темы
Поиск по теме

Керамика покрытие кузова.

в общем я скептически относился к такого рода делам. но вот привез как то пару лет назад покрытие керамическое в баночке. с филипни. решил попробовать на хайлике. в начале 2016 года. когда он новый был.
признаюсь, был приятно удивлен. сразу обратил внимание что капли воды собираются как ртуть в шарики. и царапок стало мало, точнее совсем не стало. от веток. ездил иногда по куширям.
думаю тут попробовать. голубой цвет и неизвестное качество ЛКП кузова. лучше подстраховатся..

Вова,ты бы хоть банку сфоткал,ради интереса?

фото были. врать не буду. даже на драйве. но после того как меня там забанили) все пошло прахом)) и лаптоп мой помер. пол года назад))) так что как тотак.
примерно вот такое, точнее такое.. толькл что то ценник как то вырос необосновано..
https://coaterproby58xcar.ru.aliexpr. 197cf486yzXCmE

вот с али бы я точно не рискнул брать, мало ли на что нарвешься, накосячить можно легко. недополирнул и все развод хрен сотрешь. всю керамику лучше у профи покрывать – дорого, но зато они отвечают если накосячат.

Жидкое стекло тоже к керамике относят? Чёрный цвет по любому покрывать надо

да.. все кроме белого и серебра, от веточек остаются царапки..
это все кремний и соединения. керамика стекло.. тут главное подготовку качественно сделать.) помыть просушить, обезжирить покрыть и дать высохнуть на солнце без пыли))

Max86,
дык)) я рискнул) хайлика покрывал. доволен был, хотя продал машину с 15ткм пробега за 1.5 года. но внешний вид был как у новой с салона.

tvcman, вот , только это касаемо покрытия нарыл сфоторафировано через три дня после нанесения. видно капельки)))
и к слову стекло намазано этой жижей. я таки купил на али снова)) жду посылку. как придет,отчитаюсь

А если машине уже год и она белая,есть смысл покрывать керамикой?

Жидкое стекло не керамика. Это своего рода полироль. Если сделают в сервисе-хватит на 4 месяца точно. Грязь и вода скатываются. А моется авто очень легко. На темный авто не советую вам самостоятельно наносить если этим не занимались. На другом автофоруме автолюбитель испортил внешний вид своего черного любимца. Покрылся он полосами и разводами. Ездил так какое-то время, потом ему полировали весь авто и уже затем нанесли жидкое стекло. Жидкое стекло является как одно из доступных, но не долговечных защитных покрытий. Я собираюсь делать керамику 9Н через знакомых. Это дорогое удовольствие, но держится оно 2 года минимум. Наносится в несколько слоев и сохнет долго. А жидкое стекло если наносить 2 раза в год, его вполне также хватает.

VVVOVA, керамикой и жидким стеклом покрывать можно любого цвета авто. Говорю как опытный пользователь. И не советуйте людям делать покрытие самостоятельно -без опыта и навыка можно испортить ЛКП!

Виталий С, смысл есть. Если хотите сделать вид как из салона и чтоб зимой реагентами меньше портилось ЛКП. Мыть в 2 раза легче становится. И пачкается медленнее.

Для лобового стекла и передних окон существует своя полироль. Из Америки-Омбрелло, Россия-Аквапель. Вещь очень удобная. На стекле вся вода скатывается. Дворниками почти не пользуешься. Хватает на 2-3 месяца минимум. Потом стекло начинает постепенно пачкаться больше и разводы воды остаются. Также зависит от омывайки-со спиртом, тогда покрытие быстрее смоется. Главная задача-при скорости 60км можно в дождь не пользоваться стеклоочистителями. В мороз снег не липнет к стеклу и грязь тоже. Посм. на ютубе много примеров.

Нанокерамика Ceramic Pro Light и 9H – обзор и инструкция

Ceramic Pro 9H (Light) – лучшее на наш взгляд средство защиты лакокрасочного покрытия кузова, и сегодня в обзоре мы познакомимся с жидким нано стеклом данной марки. Это уникальная и инновационная полироль жидкое стекло для авто. Прежде чем купить жидкое стекло для полировки автомобиля, прочитайте данный материал. Так же рекомендуем ознакомиться с обзором на аналогичный компонент Wilson Silane Guard.

Итак, как заявлено разработчиком, инновационное жидкое стекло для автомобиля на основе керамики Ceramic Pro Light обладает удивительными свойствами и обеспечивает:

  • Ceramic Pro 9H – дает надежную защиту ЛПК от коррозии;
  • Ceramic Pro 9H – сохранение цвета и глубины ЛКП;
  • Ceramic Pro 9H – защиту от пыли и грязи;
  • улучшение внешнего вида автомобиля;
  • блокировку воздействия солнечного ультрафиолета.

Этот продукт в кругу специалистов заслуженно называется настоящим «бальзамом для ЛКП авто», позволяя не только сохранить качественное состояние лакокрасочного покрытия, но и значительно улучшить внешний вид транспортного средства в целом.

Описание и преимущества Керамик Про Лайт

Универсальное защитное покрытие Керамик Про 9H и Лайт являются ультрасовременными нанокерамическими защитными комплексами, которые позволяют установить надежную преграду и защитить автомобиль в суровых климатических и городских условиях, присущим почти всей территории РФ.

Изначально нанокерамика Керамика 9Н Pro разрабатывалась для применения на автомобильных заводах, и лишь совсем недавно материал был адаптирован и рекомендован для самостоятельного использования на легковых машинах.

Читать еще:  Лампа ближнего света тойота камри

Основная отличительная особенность данного компонента – повышенная прочность спецпокрытия после окончательной обработки и полировки (это подтверждают на полироль жидкое стекло для авто отзывы покупателей).

При полировке жидким стеклом между ЛКП автомобиля и самим компонентом появляется прочная, устойчивая связь к любым видам механических и химических воздействий. Это означает, что ни помывка водой, ни влияние атмосферных условий, окружающей среды и другие факторы не оказывают какого-либо негативного воздействия на сохранность этого соединения.

Различные видео обзоры на данную полироль жидкое стекло для авто, а так же фото, отзывы и комментарии, указывают, что итоговое спецпокрытие после кристаллизации настолько прочно, что смыть его с поверхности можно только после 40-50 моек автомобиля или при неоднократном смывании специальными моющими химическими компонентами.

Проанализировав оставленные на инновационное жидкое керамическое стекло Ceramic Pro отзывы владельцев, можно найти целый ряд выгодных преимуществ и достоинств материала, таких как:

  1. Эффективная защита от коррозии;
  2. Возможность легко и без повреждения лакокрасочного спецпокрытия очистить поверхность кузова автомобиля;
  3. Препятствие негативному воздействию высоких температур на состояние ЛКП авто в целом;
  4. Защита от влияния солнечного ультрафиолета, так как Керамик Про Н9 нанесенный на поверхность, предотвращает выгорание краски;
  5. Долговечность применения при сохранении всех заданных производителем свойств и показателей;
  6. Минимизация рисков и нейтрализация причин, способствующих образованию органических загрязнений, а также – отложение солей;
  7. Так же оставленные автовладельцами на Керамик Pro LIGНТ отзывы указывают на сильнейший гидрофобный эффект и обеспечивающий отталкивание капель дождя, снега и попадающей на кузов грязи;
  8. Снижение риска образования царапин (по предварительным подсчетам специалистов – не менее 60%);
  9. Высокая гарантия производителя, обеспечивающего поддержание краски в отличном состоянии, блеска и насыщенности красок на протяжении не менее 3-х лет;
  10. Доступная цена, позволяющая без особых затрат купить Керамик Pro LIGНТ и обеспечить эффективную защиту кузова ТС автовладельцу с любым уровнем доходов.

Видео «Сеrаmic Prо – защита кузова автомобиля своими руками»:

Состав компонента, основные характеристики

Полироль жидкое стекло для авто цена на которое при заказе напрямую самая выгодная – уникальная разработка немецкой профильной компании.

Крупный нефтехимический Германский концерн NanoShine LTD после длительных разработок, многочисленных опытов и испытаний, представил общественности настоящий инновационный продукт – Керамик Pro LIGНТ нанесение которого, позволяет обеспечить уникальную защиту автомобиля.

Покрытие кузова автомобиля автомобиля Ceramic Pro: как выглядит и как его наносить

Несколько лет назад большинство автолюбителей использовали лакокрасочное покрытие для защиты кузова, но сейчас этот метод понемногу сдает позиции, а путь на пьедестал популярности начало «жидкое стекло» или нанокерамическое покрытие. Лучшим средством на сегодня является защитная полировка автомобиля Ceramic Pro.

Что представляет собой нанокерамическое покрытие

При нанесении на деталь автомобиля указанное средство создает прочную связь с краской. Из-за этого оттереть или разрушить ЛКП машины практически невозможно. Ceramic Pro способно держаться от двух и более лет.

Автомобиль с нанокерамикой

У многих может возникнуть вопрос: почему такое покрытие назвали нанокерамическим? Вообще, это материал, размер частиц которого не превышает 100 наномиллиметров. В основе данного современного средства лежат мельчайшие частицы керамики, и именно отсюда пошло его название.

Как наносится

Нанести нанокерамику можно двумя способами: при помощи аппликатора и распылителя. В первом случае можно сэкономить деньги, так как аппликатор значительно дешевле по стоимости. Но у такого способа есть и существенный недостаток – его трудно наносить на поверхности нестандартной формы, например, на решетки.

Наносим нанокерамику аппликатором

Распылитель обладает большим количеством преимуществ. Любые детали сложной формы не станут затруднением. Защитный состав в любом случае будет наноситься максимально равномерно.

Главный минус такого способа – повышенный расход материала. Не все распыленное средство прилипает к поверхности, некоторые частички отлетают на пол. А это, между прочим, ваши же деньги.

Как долго оно держится

Нанокерамическое покрытие Ceramic Pro способно сохранять свои свойства на протяжении двух лет, иногда даже дольше. Это большой срок службы по сравнению с другими вариантами защиты кузова и ЛКП.

Правда, по истечению двух лет лучше нанести новый защитный слой, так как старый уже потерял много полезных свойств.

Можно ли нанести нанокерамику самому

Использовать Ceramic Pro можно самостоятельно в собственном гараже. Правда, для этого понадобится целый перечень инструментов. Покупать их для себя нецелесообразно, тем более, если вы редко проводите ремонтные работы самостоятельно. Лучшим выходом будет отогнать машину в автосервис.

Самостоятельное нанесение покрытия с помощью полировального диска

Покупка инструментов может обойтись гораздо дороже, чем оплата нанесения нанокерамики в автосервисе. Также для данных работ нужны опыт и сноровка. Специалисты рекомендуют сначала проанализировать и взвесить все за и против, и только после решать, как лучше поступить.

Пошаговая инструкция

Порядок действий при покрытии кузова автомобиля Ceramic Pro может различаться в зависимости от новизны машины. Это нужно учитывать при нанесении защитного покрытия. Если вы только забрали машину из салона, вам необходимо придерживаться данной инструкции:

  1. Тщательно вымойте транспортное средство.
  2. Обработайте кузов абразивной глиной.
  3. Обезжирьте и нанесите спецочиститель.
  4. Нанесите Ceramic Pro Nanopolish при помощи мягкого полировального диска.
  5. Нанесите финальный слой – CeramicPro Light.
  6. Высушите все под действием инфракрасной камеры. На каждый элемент необходимо по 30 минут при температуре 60 ºС.
Читать еще:  Volvo d12 — двигатель вольво д12д

Если ваша машина прошла уже достаточно много километров и назвать новой ее трудно, при нанесении защитной полировки придется следовать немного другой инструкции. Так как автомобиль нужно дополнительно очистить от грязи.

Именно таким образом можно нанести защитный слой Ceramic Pro на кузов своими руками. Хотелось бы обратить внимание, что иногда автолюбители вместо CeramicPro Light наносят два слоя: сначала состав с маркировкой 9H, а затем версию Light. Такой вариант значительно дороже, но зато покрытие станет более надежным, термостойким, к тому же 9H придает «изюминку» внешнему виду автомобиля.

Сколько будет стоить услуга у профессионалов

Вообще, цена услуги зависит от таких параметров:

  • модели автомобиля;
  • площади, которую следует покрыть;
  • количества наносимых слоев, например, если используется вариант 9H+Light.

Цена услуги зависит и от региона

Также следует учитывать регион проживания. К примеру, на востоке России цена будет одна, на Урале другая, а в Москве третья. Если говорить в общем, то цена хорошей автомастерской на данную услугу начинается от 7 – 10 тысяч рублей.

Что говорят отзывы

Пока что отзывов на данную услугу не так много ввиду ее дороговизны. В целом водителям нравится внешний вид кузова после полировки нанокерамикой. Особенно они отмечают прочность покрытия.

Современное покрытие держится примерно 2 года

Единственным существенным минусом называют стоимость услуги.

Заключение

Резюмируя все вышесказанное про защитную полировку автомобиля Ceramic Pro, хотелось бы отметить:

  1. Покрытие действительно защищает ЛКП авто.
  2. Держится нанокерамика достаточно долго – 2 года.
  3. Нанести ее можно самостоятельно, но для этого требуется дорогое оборудование.
  4. Стоимость услуги в автомастерских составляет 10 – 15 тысяч рублей.

А вы хотели бы попробовать данное нанопокрытие на кузове своего авто?

Стоит ли использовать нанокерамику для авто

Дата публикации: 11 сентября 2018 .
Категория: Автотехника.

Каждый автомобилист мечтает покрыть ЛКП своего автомобиля таким составом, чтобы кузов превратился в броню и не поддавался всевозможным повреждениям извне. С другой стороны хочется, чтобы внешне машина блестела и переливалась, слепя глаза в солнечный день. Есть спрос, будет предложение. Так решили производители автокосметики и выпустили состав под красивым названием нанокерамика, керамический лак или керамолак.

При этом автовладельцам предлагается практически бронебойный состав, который позволит защитить ТС от всех видов царапин, сколов, порчи и сглаза. Толщина лакового покрытия, как обещается, будет увеличена в разы и составит чуть ли не 40 микрон. А если машина старенькая и из нее уже сыпется труха, то ничего страшного, несколько слоев керамолака и ТС омолодится и будет выглядеть, как будто только что из салона. Разумеется, такое покрытие не повредят ни реагенты, щедро рассыпающиеся зимой, ни фекалии птиц, ни вандалы, которые любят рисовать на машинах из баллончика. Но, есть ли в этих обещаниях правда, и есть ли смысл тратить деньги на такую обработку? Попробуем разобраться с самого начала.

Что собой представляет керамолак и как он работает

Прежде всего, стоит сразу сказать, что такого понятия, как «покрыть машину керамикой» не существует. В любом случае на завершающем этапе будет нанесен слой так называемого жидкого стекла. Это объясняется тем, что как не назови керамику (хоть с приставкой «нано», хоть без нее), она ни при каком варианте использования не сможет придать поверхности блеск. По большому счету в «керамике» используется речной песок (и добавки в виде солей и силикатов), который активно называют оксидом кремния. Разумеется, при его помощи можно обработать авто, но после этого, как ни крути, верхним слоем будет жидкое стекло.

Если отвезти флакончик керомалака в лабораторию, то ни один сотрудник точно не ответит, что входит в его состав. Некоторые признаются, что жидкость похожа на какой-то промежуточный вариант довольно токсичного состава, но точное количество той самой керамики назвать никто не возьмется, так как ее частиц там просто нет. Но, ведь машина блестит и действительно выглядит намного лучше. Благодаря чему?

Жидкое стекло

Именно оно и является тем самым красивым слоем керамолака. Если говорить про жидкое стекло, то оно представляет собой силикатный клей, при производстве которого применяется диоксид кремния SiO2. Однако такие составы используют в промышленности, строительстве, но, никак при обработке кузова машины. Если говорить об автокосметике, то речь идет про защитное покрытие с международным названием Gloss Coat. По большому счету его можно назвать стеклянным покрытием, но в народе его часто приписывают к жидкому стеклу.

Gloss Coat – это та самая составляющая нанокерамики, которая выполняет часть заявленных функций. Именно это покрытие:

  • Увеличивает твердость поверхности.
  • Обладает повышенной устойчивостью к химикатам.
  • Отличается повышенной гидрофобностью. Вода буквально стекает с лакокрасочного покрытия, поэтому поверхность загрязняется намного дольше.
  • Придает заветный глянец и блеск.
  • Защищает от вандалов, рисующих граффити. Если негодяй все-таки украсят авто своими творениями, то краска легко снимается влажной тряпкой.
  • Эффектом «анти-лед».
Читать еще:  Не заводится чери амулет причины

Кроме этого нанести стеклянное покрытие можно на весь кузов автомобиля и при этом нет большой разницы, какое покрытие было на нем до этого.

Таким образом, получается, что совсем не обязательно отдавать за обработку нанокерамикой порядка 50 000 рублей (примерно столько попросят даже в средненьком автосервисе). Такого эффекта можно добиться, если просто зачистить поверхность, нанести несколько слоев Gloss Coat и отполировать ЛКП до блеска. Только во втором случае процедура будет стоить в два, а то и в три-четыре раза дешевле. Если провести работы самостоятельно, то сумма будет еще меньше. После этого достаточно периодически повторять манипуляции и «освежать» ЛКП.

А вот с новомодной нанокерамикой такой финт не пройдет. Для того, чтобы нанести покрытие со столь «удивительными» свойствами не потребуется много усилий. Достаточно:

  • Очистить кузов авто от грязи и пыли.
  • Защитить части, которым не требуется покраска.
  • Снять старое ЛКП.
  • Обезжирить поверхность.
  • Нанести керамолак.

Однако основная проблема ждет автовладельцев после, когда они решат отполировать кузов авто, который был покрыт новомодной керамикой.

Особенности полировки нанокерамики

Разумеется, дорогостоящая процедура не может сводиться к удалению мелких сколов и обновлению защитного слоя. Поэтому уже «установленный» керамолак требует аж 12-15 шагов обработки. Прежде всего, для работы подойдет только кристально чистая машина, поэтому, разумеется, сперва ее тщательно моют. Дальше проводится кропотливая работа, которая включает в себя несколько этапов полировки с использованием паст, включающих в себя абразивы разных фракций. Сначала убираются крупные сколы и царапины, а затем нужно избавиться от мелких дефектов и дефектов оставленных полировочными дисками. При этом в помещении должна быть определенная влажность и температура. Сами пасты тоже работают только на подогретых поверхностях, поэтому только мастер сможет поставить полировальную машинку под правильным углом и не допустить перегрева.

Шаг влево – шаг вправо, и хорошего покрытия не получится. Поэтому обязательно нужно учесть толщину родного лакокрасочного слоя, наличие пластиковых элементов и частей из сплавов. Все они нагреваются с разной скоростью. А если лак размягчится, то вся работа насмарку.

Дальше начинается второй этап обработки, который включает в себя повторную полировку разными абразивными пастами и использование эксцентриковой машинки с мягким диском. После этого используются пасты с более мелкими абразивными частицами. Но, и на этом еще не все.

Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг. Если на первом прочность пасты была H8, на втором – F5, то теперь требуется состав М3. При помощи него удаляются недостатки предыдущих обработок. После всех этих страданий, мастер обязательно предложит покрыть авто защитным слоем (скорее всего именно жидким стеклом), объясняя это тем, что полировка полировкой, но защита нужна. Получив согласие, специалисты выполняю еще кучу манипуляций: покрывают кузов Праймером, снова задействуют эксцентриковую машину и «располировывают» поверхность микрофиброй вручную. При этом в боксе, в котором находится машина, соблюдается чистота, как в больничной палате.

По итогу придется заплатить за каждую манипуляцию. Одна обработка пастой стоит не менее 600 рублей. При этом оплачивается каждый отдельный элемент авто. Плюс мастеру требуется не менее 3 часов, чтобы бережно отполировать керамолак. В итоге, работы занимают не меньше 33 часов (и это без нанесения защитного слоя). Это означает, что по 12 часов в сутки специалист занимается обработкой только одной машины, чтобы через три дня представить ее законному владельцу, а потом начать наносить жидкое стекло. Может ли такая услуга стоить дешево? Разумеется, нет. Только на одни «полировальные работы» уйдет порядка 22 000 рублей, а тут еще и ручная работа и практически санитарно-гигиенический контроль. В конечном счете, полировка керамолака выльется все в те же 50 000 рублей.

Но может быть, все это стоит того и авто будет как танк, которому нипочем даже летящие булыжники? Увы, но нет. Единственный положительный эффект от использования такого покрытия – создания дополнительной плотной прослойки, которая не позволит повреждениям дойти до корпуса авто. А сколы от камней будут как с нанокерамикой, так и без нее.

Выводы

Исходя из всего вышесказанного, становится очевидно, что красивого блеска, защиты от воды и прочих «плюшек» можно добиться и без дорогущей керамики. По большому счету нанокерамика создана для тех водителей, которые заглянув под капот авто никогда не увидят ничего знакомого и придется по вкусу тем, кому 50 000 рублей кажется очень смешной суммой денег. По большому счету она платится за фразу «А я машину нанокерамикой покрыл».

Во всех остальных случаях машину достаточно хорошо отполировать, нанести несколько слоев жидкого стекла и несколько дней не мыть авто, чтобы защитный слой набрал все прочностные свойства. Результат будет такой же, а кошелек сильно не похудеет. Кроме этого, абсолютно любое покрытие (пусть на нем будет хоть сто слоев нанокерамики) все равно со временем потускнеет, и будет требовать дополнительной обработки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]