Avto-mpad.ru

Обзор митсубиси асх, asx 2012

Отчет о тест-драйве обновленного Mitsubishi ASX 2012 модельного года.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.

Ближе к концу 2011 года в Россию стали поставлять Mitsubishi ASX в обновленных комплектациях. Суть обновлений уже была озвучена в этой теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=41596 – буду упоминать в отчете.

Ездил на Mitsubishi ASX Exclusive 2.0 белого-белого цвета

Первое, что хочется сказать – стоявшая на машине зимняя резина Ёкогамма айсгард – полное г*вно. Мягкая, подворачивается при перестроениях…бесит одним словом

Новый базовый белый цвет Polar white (W37 вместо W19) – возможно у меня был такой, но по зимним московским хайвеям на запредельных скоростях в пробках новый белый стал традиционным городским – тупо грязным. Вообще мне нравится белый цвет на машинах и ASX в белом выглядит отлично (особенно, если мыть не забывать).

Внутрисалонное зеркало с встроенным монитором камеры заднего вида для комплектаций Instyle оценить не смог, так как в моей комплектации они отсутствовали, но присутствовала камера заднего вида, а экраном являлся дисплей штатной Mitsubishi Multi Communication System. Аналогичный девайс ставят с 2012 года на Outlander XL – отзывы владельцев об удобствах этого новшества можно посмотреть здесь https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=298 . Кто купил ASX с камерой заднего вида в зеркале – отпишитесь здесь https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=294 – интересны отзывы.

Хром на панели приборов, блоке управления климат-контролем и крутилке полного привода скорости не добавил, но теперь можно сказать, что полный привод на ASX работает блестяще .

Мне очень понравилась панель приборов в хроме.

Новый материал обивки дверей и боковин сидений не проходил тестов органолептическими методами, но если пишут, что поменяли, значит так и есть. Может более пытливые одноклубники смогут пролить свет на это новшество – буду признателен.

AUX-а нет, это правда. Возможно, огорченно вздохнут владельцы видеорегистраторов, ибо посмотреть отснятые чудеса на виражах, пользуясь штатной MMCS, не получится. Потерпите до дома.

Brake Override System является стандартным оснащение для любой комплектации ASX, начиная с 2012 года. Суть – помогает избежать ДТП в случае, если педаль акселератора по каким-либо причинам застряла в нажатом положении. В случае если нажатыми оказываются две педали, приоритет функционирования отдается педали тормоза и машина начинает торможение. Опробовал лично, хорошо разогнавшись и нажав двумя ногами на педали тормоза и газа одновременно. Все работает – педаль газа нажимается как обычно, но реакции ноль – обороты не поднимаются – среагировал тормоз, заставив повиснуть на ремнях безопасности. Не дай Бог это испытать в реальном ДТП, но теперь вы знаете, что это и как это работает.

Прочитав статью в Авторевю про обновленный ASX я в очередной раз убедился в том, насколько далеки автомобильные журналисты от народа. Зная, как они гоняют (в пору применить слово х*ячат) машины на тестах, им для тестов надо предоставлять тачки с Дакара – может тогда довольны останутся. Суть претензий к подвеске сводилась к тому, что ASX стучит на выбоинах, отсутствие внятной обратной связи по рулю, диагональная раскачка на неровностях в поворотах.

Я тестировал в прошлом году ASX в аналогичной комплектации https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40148 – претензий к подвеске не было вообще, к рулю тоже.
Видимо поездка в Грузию (после этого журналисты из Авторевю написали перечисленные претензии, озвученные выше) проходила в ритме тест-драйва паджер Россия-Монголия – https://www.mitsubishi-motors.ru/news/508/ в ходе которого паджеро спорт был перевернут на крышу. По словам участников этого пробега, он проходил в раллийном режиме.

Т.е. надо отдавать себе отчет в том, для чего эта машина нужна. Гонки на выживание по пересеченной местности ASX-у явно противопоказаны.

Тем не менее, представители завода прислушались к поступившим жалобам и результатом стали обновленные задние амортизаторы, новая логика работы электроусилителя руля и системы стабилизации вкупе с новыми стойками переднего стабилизатора.

В сравнении с немодифицированным ASX-ом в плане подвески я изменений не почувствовал вообще. Наверное стоит перечитать «Принцессу на горошине». Мнение владельцев ASX с немодифицированными амортизаторами прошу в эту тему – проведем исследование.

Руль, как мне кажется, потупел. Т.е. если раньше на высоких скоростях он был остёр, то теперь острота стала ватностью. Если раньше при движении рулем вправо-влево машина вела себя адекватно движениям, то теперь реагирует, но как мне кажется, с запаздыванием. Возможно, виновата резина, которая г*вно, о которой писал в начале, но если это не резина, то печаль тогда. Нужны отзывы владельцев обновленного ФЫЧа на других зимних катках.

Из минусов отмечу неудобно расположенную кнопку подогрева водительского сиденья – нажать только на ощупь можно, но с первого раза при наличии должного опыта. Штатная голова играла флэшку объемом 4 гига и периодически начинала залипать на переключениях альбомов/песен. Нажал на руле на кнопочку, чтобы песню переключить – MMCS задумалась (от 1 до 15 секунд и потом осознала и переключила). Глюк плавающий, так как закономерности отследить не мог – когда есть, а когда нет.

Блютусная тетка нареканий не вызвала- все понимает и выполняет все команды. Читал, что иногда возникают проблемы с непониманием – есть режим обучения. Пройдите его и система будет распознавать ваш голос с первого раза.

В меню настроек можно покопаться и выставить напоминалку об отдыхе или поменять звук поворотника, или убрать расходомер. Все на русском.

В итоге стало красивее – хрома больше, новый белый цвет, изменения в интерьере, безопаснее – за это отвечает Brake Override System, выбор комплектаций стал больше – добавились Mitsubishi ASX 1.6 2WD INFORM и Mitsubishi ASX 2.0 4WD INVITE CVT.

Самый лучший звук рокфорда во всей линейке мицу радует безмерно – поставьте любимую песню, откройте панорамную крышу и наслаждайтесь.

Фотографии прилагаются. Все, что написано, является сугубо моим мнением (это и так очевидно, но тем не менее)

Mitsubishi ASX 2018*

Mitsubishi ASX 2018 спереди Mitsubishi ASX 2018 сбоку Mitsubishi ASX 2018 сзади Mitsubishi ASX 2018 сбоку Mitsubishi ASX 2018 салон Mitsubishi ASX 2018 интерьер Mitsubishi ASX 2018 мультимедиа Mitsubishi ASX 2018 фонари Mitsubishi ASX 2018 детали

Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX спереди Mitsubishi ASX спереди Mitsubishi ASX спереди Mitsubishi ASX спереди Mitsubishi ASX спереди Mitsubishi ASX сбоку Mitsubishi ASX сзади Mitsubishi ASX сзади

Мицубиси АСХ Мицубиси АСХ Мицубиси АСХ сбоку Мицубиси АСХ сзади Мицубиси АСХ интерьер Мицубиси АСХ интерьер Мицубиси АСХ интерьер Мицубиси АСХ интерьер Мицубиси АСХ багажник

ОБЗОР MITSUBISHI ASX 2018

  • КлассSUV B1
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка Япония | США
  • Платформа Project Global
  • КПП 5-ст. механика | вариатор
  • Привод передний | полный
  • Варианты2 двигателей
  • Цена1 099 000-1 509 990 рублей
  • от 19 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

23.12.2011, 00:50 #1

Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые. Подвеска спереди – McPherson, сзади – многорычажная.

ДВИГАТЕЛИ ОБНОВЛЕННОГО MITSUBISHI ASX 2018

модель 2670 195

Объем N/A N/A N/A
2.4 Рядный

N/A N/A N/A

ДВИГАТЕЛИ MITSUBISHI ASX 2012

Объем 117 / 6100 5,0 11,4 183
140 / 6000 6,2 12,7 189
150 / 6000 6,7 11,7 191

MITSUBISHI ASX 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Для обновленного Mitsubishi ASX 2018 характерны более современная внешность, изменения в оформлении интерьера, а также некоторые улучшения в технической части. Компания Nissan, которой принадлежит более 30% акций, планирует полное обновление модельного ряда Mitsubishi, и скорее всего новые поколения авто будут построены на одной платформе с Nissan Qashqai с предположительно похожей внешностью, поэтому выпуск этого ASX является в своем роде последним и уникальным. Обновленная модель отличается от предыдущей немного другой формой переднего бампера, который теперь украшен светодиодными ходовыми огнями и новой мелкоячеистой решеткой радиатора, видоизмененными габаритными огнями и добавленной хромированной вставкой на двери багажника. Сзади внимание привлекает полностью другой бампер с имитацией диффузора и С-образными катафотами. Автолюбителям представлен новый дизайн легкосплавных дисков, а также добавлен цвет окраса кузова с названием «Alloy Silver».

В интерьере обновленной версии авто следует заметить улучшенную мультимедийную систему Smartphone Link с 7-дюймовым дисплеем, сенсорными кнопками управления, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Иначе оформлены центральная консоль, тоннель между передними сиденьями и селектор коробки передач.

Для Mitsubishi ASX 2018 стал доступен ряд новых опций, включенных в пакет Touring Package, таких как предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Mitigation), оповещение о сходе с полосы движения (Lane Departure Warning), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam). Кроме того, пакет дополнен качественной улучшенной шумоизоляцией и снижением вибраций, а также установлена камера заднего вида и панорамная крыша.

Для США кроссовер будет выпускаться с двумя бензиновыми агрегатами. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. будет комлектоваться в паре с 5МКПП или в качестве опции с вариатором CVT. 2,4-литровый аналогичный мотор с 170 л.с. и только вариатором. Привод модели как передний, так и автоматически подключаемый полный Multi-Select 4WD. Для России предполагаются поставки еще одной комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 117 л.с. с 5МКПП и передним приводом.

Старт продаж в Штатах начнется осенью 2017 года с начальной отметкой в 20 тысяч долларов, а в России обновленный Mitsubishi ASX обещают пустить в автосалоны до конца того же года.

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) – внедорожник класса «K1» с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года.

Главным внешним отличием обновленной модели от дорестайлингового ASX является фальшрадиаторная решетка, которая стала шестиугольной. Кроме этого автомобиль получил модернизированную оптику со светодиодными элементами и новые бамперы. Внутри можно обнаружить более качественные материалы отделки, слегка обновленное рулевое колесо и новую мультимедию с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Стоит также отметить то, что поворотную шайбу выбора режимов трансмиссии заменили на кнопку, а в списке оборудования появилась новая навигационная система MMCS.

Рестайлинговый Мицубиси АСХ, как и прежде, базируется на глобальной платформе GS, однако инженеры модернизировали заднюю многотиражную подвеску, чем сделали управление автомобилем более комфортным.

Производство обновленной версии перенесли с японского предприятия на завод компании в штате Иллинойс, США.

В 2016 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг, который не затронул техническую начинку. А вот внешний облик значительно преобразился в стиле обновленного Outlander: совершенно иная решетка радиатора и передний бампер с хромированными деталями, изменилась головная оптика, свежий дизайн колесных дисков. К тому же расширилась палитра окраски кузова за счет цвета “синий металлик”.

ОБЗОР МИТСУБИСИ ACX 2018 ВИДЕО

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

  • Перейти на страницу:

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Сообщение Levrevod » 19 апр 2010, 14:20

Сравнение с Тигуаном и Кашкаем

Сообщение art2k » 19 апр 2010, 14:26

Сообщение Иван » 20 апр 2010, 08:53

Сообщение Levrevod » 20 апр 2010, 23:54

Они всегда побеждают

А когда на форуме появится переводчик, с японского языка, он подтвердит мои слова

Сообщение IvoUse » 21 апр 2010, 14:46

Сообщение Mr_D » 24 май 2010, 10:10

Сообщение Mr_D » 26 май 2010, 12:28

Сообщение Mr_D » 27 май 2010, 17:46

Сообщение Mr_D » 28 май 2010, 18:08

Сообщение Владимир » 28 май 2010, 21:49

Сообщение Mr_D » 28 май 2010, 23:16

Сообщение superyork » 04 июн 2010, 16:08

Mitsubishi ASX. Злой гений

Mitsubishi ASX. Цена: от ? 17 300. В продаже: июль 2010 г.

В Японии чувствуешь себя так, словно свалился с неба в Волшебную страну. Доброжелательность местных жителей кажется даже чрезмерной. Лишь случайно забравшись в совсем уж глухие закоулки Токио, вспоминаешь о кровожадных киношных якудза и о том, что вокруг тебя вовсе не наивные жевуны, а люди суровые и решительные. Проявляется это и в автомобилях: здесь рождаются не только тамагочиобразные малявки, но и такие бойцы, как новейший Mitsubishi ASX

Андрей Машнин, 47 лет, заместитель главного редактора журнала, стаж вождения 10 лет, личный автомобиль – Mitsubishi Galant

Если вы хорошо спите в самолете, путь от Москвы до Токио не покажется долгим. А там еще пустяковых полтора часа в воздухе внутренним рейсом — и вы на Хоккайдо. Именно здесь расположен полигон Mitsubishi Motors — Токачи. В программу нашего пресс-тура входили ходовые испытания нового кроссовера ASX на двух трассах — скоростном 3,2‑километровом овале и извилистой дороге с довольно резкими перепадами высот. Организаторы обещали, как будто, и «небольшое бездорожье», но потом об этом уже не вспомнили.

Встречали нас и сопровождавших нашу группу представителей ММС жизнерадостные стюарды, выстроившиеся возле четырех разноцветных машин. Два цвета — совершенно новые для Mitsubishi: Kawasemi Blue и Titanium Gray. А вообще, палитра этой модели (из восьми красок) составлена в цветах водящейся в Японии птички-зимородка. В России, кстати, окраска кузова металликом или перламутром будет бесплатной.

Первое, что привлекает внимание при внешнем осмотре, — фирменная облицовка решетки радиатора в стиле Jet Fighter. Сделана она «по мотивам» воздухозаборника истребителя F-2, также выпускаемого корпорацией Mitsubishi. Нижняя часть бамперов и пороги не окрашены в цвет кузова — для практичности. 17‑дюймовые алюминиевые диски, мощные колесные арки, развитый спойлер и клиновидные линии подчеркивают спортивный, динамичный стиль автомобиля. Отметим также агрессивный прищур ксеноновой головной оптики (с расширенной зоной освещения) и эффектный блок задних фонарей. На массивных боковых зеркалах — повторители поворотников. Впечатляет размерами багажник, имеющий самый большой объем среди потенциальных конкурентов — 415 л (у Nissan Qashqai — 352 л, у Skoda Yeti — 405, у Suzuki SX4 — 253), при том, что здесь находятся полноразмерное запасное колесо (только в российской комплектации) и сабвуфер.

Mitsubishi ASX сконструирован на платформе Outlander XL и при своих компактных размерах имеет самую большую колесную базу в классе — 2670 мм (на 40 мм больше, чем у Qashqai).

В целом автомобиль воспринимается и не слишком большим, и не слишком маленьким — полная гармония с человеком и с шириной городского дорожного ряда. При посадке не приходится ни сгибаться, ни подпрыгивать. В интерьере совмещены практичность, функциональность и стильный дизайн. Отличная обзорность, удобный профиль сидений с развитой боковой поддержкой. Водительское оснащено электроприводом.

Перед глазами — отлично читаемые приборы, 7‑дюймовый дисплей навигатора с камерой заднего вида, мощная аудиосистема Rockford. Есть также климат-контроль с интуитивным управлением и система Hands Free Bluetooth. Сверху — стекло панорамной крыши с электрической шторкой и оранжевой подсветкой по бокам. Задний диван предназначен для трех пассажиров и имеет большой запас расстояния до передних сидений. Задняя спинка складывается в пропорции 60:40.

Возле рычага КП располагается «шайба» переключателя режимов привода. Их три: в режиме 2WD практически вся энергия передается на передние колеса, муфта не блокируется; режим 4WD обеспечивает передачу крутящего момента по осям «по необходимости», а режим Lock блокирует муфту и распределяет крутящий момент по осям поровну — 50:50.

Внедорожные способности автомобиля обеспечивают также система помощи при подъеме в гору Hill Start Assist, дорожный просвет 195 мм, большие углы въезда и съезда и отличная геометрическая проходимость, все же проверенная нами за пределами «пит-лейна».

Двигатель в ASX запускается кнопкой. Российскому покупателю предложат три мотора, объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л. Все бензиновые. С дизелем вопрос пока не решен, но рассматривается. Заминка типичная: дизель у японцев слишком хорош для нашего топлива.

Из трех вариантов наиболее рациональным является MIVEC 1.8 CVT 2WD, поскольку обладает лучшим балансом мощности и экономичности. Он развивает 140 л. с. и 177 Нм, расходуя в городе 9,8 л топлива на 100 км, а за городом — 6,4 л. При этом разгон до сотни занимает 13 секунд, а заявленная максимальная скорость составляет 186 км/ч. По овалу мы ездили на 170 км/ч, хотя организаторы просили больше 150 не гонять и вскоре даже выпустили этакий пейс-кар, сдерживающий наши исследовательские порывы.

Весьма интересен совершенно новый MIVEC 1.6 MT 2WD, обеспечивающий лучшую экономию топлива в классе. При мощности 117 л. с. и крутящем моменте 154 Нм он расходует лишь 7,9 л бензина в городском режиме и 5,1 л на трассе. Сотню такая модификация набирает за 11,4 с и разгоняется до 183 км/ч.

Однако же больше всего желающих прокатиться собирал великолепный 2.0 CVT 4WD, а катались мы, надо заметить, довольно долго, несколько часов.

Характеристики этого мотора приведем в сравнении с подобным агрегатом Nissan Qashqai. Рабочий объем у обоих одинаковый — 2,0 литра, трансмиссия тоже — вариатор CVT. Мощность больше у ASX: 150 л. с. против 141. Крутящий момент тоже, хотя и совсем чуть-чуть: 197 Нм против 196. Расход топлива в принципе мало различается: в городском цикле 10,5 (10,6) литра на сотню, в загородном — 6,8 (6,5). Разгон до 100 км/ч — 11,9 (11,3) секунды, максимальная скорость — 188 (181) км/ч, т.е. на практике преимущества этого мотора ASX относительно «кашкаевского», может быть, и не почувствуются, но они есть.

Вдоволь погоняв по овалу, переехали на другую трассу. Здесь пейс-кар уже не понадобился: крутые повороты, спуски и подъемы заставили вспомнить об осторожности. Однако уже после первого ознакомительного круга все резко прибавили, поскольку машины совершенно четко прописывали виражи, не заставляя при этом экипажи мотаться по салону в поперечных направлениях. Нам, например, взбрело в голову выйти из последнего левого поворота с подъемом именно на 130 км/ч, но после нескольких попыток мы достигли лишь 127. Тут же надо вспомнить и о превосходной шумоизоляции, благодаря которой езда на 170 воспринимается на слух, как на 70. То есть едешь себе спокойненько, а на спидометре — за полторы сотни.

Панорамная крыша — это развлечение для задних пассажиров. На трассе через нее можно было видеть лишь небо и верхушки деревьев, в городе можно будет разглядывать троллейбусные провода и фасады домов в кварталах исторической застройки. В салоне и так достаточно просторно, чтобы не страдать клаустрофобией. В общем, вещь «для красоты», особенно в ночное время. Гораздо полезнее для жизни «российский пакет», которым будет оснащаться «наш» ASX. В этот комплект входят аккумулятор с увеличенной емкостью, блок управления двигателем, настроенный для холодного пуска, уже упомянутое полноразмерное запасное колесо, антифриз для «холодных зон», воздуховод для обогрева ног задних пассажиров, подогрев передних сидений и дорожный просвет 195 мм.

Начало продаж ASX в России запланировано на вторую половину июля. Как нам сообщили в компании «Рольф», заявок на автомобиль уже много, и привезти хотят сразу как можно больше машин, т.е. больше, чем заказано, но переговоры с японцами о российских квотах еще продолжаются. В первой партии дизельных модификаций не будет, а вот к концу лета они уже могут появиться, причем речь идет о двигателях, адаптированных к нашему дизельному топливу. Если учесть, что дизельных Qashqai нет вообще, это станет еще одним козырем новинки Mitsubishi в нашей стране.

Обзор Mitsubishi ASX 2020, характеристики и фото

Mitsubishi ASX 2020: технические характеристики, внешний вид, интерьер, ездовые качества, ценник. В конце — видео про Mitsubishi ASX 2020.

Содержание статьи:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Ездовые качества
  • Уровень оснащения и стоимость
  • Видео

В марте 2019 года в Женеве компания Mitsubishi официально показала обновлённую версию компакт-кроссовера ASX. В сравнении с предшествующим поколением, автомобиль получил ряд незначительных обновлений, большая часть из которых коснулась внешнего облика.

Старт продаж новинки на европейском рынке запланирован на осень текущего года, а вот когда кроссовер доберётся до российского рынка, точной информации нет. Пока поклонники ожидают появления машины в РФ, давайте внимательно рассмотрим все обновления, которые получил новый Mitsubishi ASX.

Экстерьер Mitsubishi ASX 2020

Самые главные изменения во внешнем облике кроссовера произошли с его фронтальной частью. Производитель наградил её новой головной оптикой, перелицованной фальшрадиаторной решёткой и иным оформлением переднего бампера.

Профиль машины практически не претерпел изменений. На месте остались дутые колёсные арки, эмоциональные всплески на боковинах и покатая линия крыши, на которой устанавливаются аккуратные рейлинги.

Корма получила немного откорректированные габаритные огни и иной задний бампер, куда дизайнеры добавили стильный псевдодиффузор с двумя стилизованными патрубками выпускной системы.

Внешние габариты компакт-кроссовера не изменились:

Длина, мм 4295
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1615
Протяжённость колёсной базы, мм 2670

Высота дорожного просвета также осталась прежней – 195 мм, чего достаточно для уверенного передвижения не только по городу, но и за его пределами. Правда, на серьёзное бездорожье соваться не стоит, так как Mitsubishi ASX в первую очередь создан для комфортного передвижения в городской черте и только потом — для езды по просёлочной местности и лёгкому бездорожью.

Обновившись, машина получила три новых расцветки кузова: красный бриллиант, солнечный апельсин и коричневый дуб. Итого, покупателю стало доступно аж 10 расцветок.

Интерьер Mitsubishi ASX 2020

Если не считать появление более крупного 8” сенсорного экрана на центральной панели, внутреннее оформление осталось прежним.

Перед водителем установлен удобный 3-спицевый мультируль и хорошо считываемая комбинация приборов, представленная двумя глубокими колодцами и расположенным между ними дисплеем маршрутного компьютера.

Под экраном информационно-развлекательного центра располагается хорошо знакомый и хорошо зарекомендовавший себя блок управления климатической системой. Он, как и прежде, представлен тремя функциональными крутилками с мягкой красной подсветкой.

Качество сборки и эргономика находятся на очень достойном уровне, а вот используемые материалы вызывают некоторые вопросы. В первую очередь, интерьер отличается большим количеством жёстких пластиков, от которых автомобиль не может избавиться с 2010 года. Более того, на фоне конкурентов оформление салона нового Mitsubishi ASX смотрится морально устаревшим.

На бумаге автомобиль способен принять на борт пятерых пассажиров, включая водителя, но на деле все не так радужно. Передним седокам предлагаются эргономичные кресла с неплохой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и столь необходимым в нашем регионе подогревом.

Тут же стоит отметить наличие центрального подлокотника, который, к сожалению, откровенно коротковат и лишён возможности хоть какой-то подстройки под водителя. Задний диван теоретически готов принять 3-х пассажиров, но на деле с комфортом тут может расположиться только два человека и то, если их рост не превышает 185 см. В противном случае высок риск упереться головой в потолок. В топовом оснащении сзади появляется подлокотник с двумя подстаканниками. Других благ пассажирам второго ряда не предусмотрено.

Объем багажного отсека равен 384 литрам, что не много. Сложив спинки заднего дивана, можно увеличить багажник более чем в три раза, однако рассчитывать на наличие ровной погрузочной площадки не приходится. Под фальшполом имеется место для запаски и небольшого набора инструментов, без которого просто не обойтись в дальних путешествиях. Ещё одной «ложкой дёгтя» выступает слабая шумоизоляция, которая характерна для автомобилей более низкого ценового сегмента.

Технические характеристики Мицубиси ASX 2020

Сегодня имеется информация исключительно о технических характеристиках европейской версии Mitsubishi ASX. Впрочем, именно такой автомобиль в будущем должен появиться на отечественном рынке.

Такой кроссовер поставляется с безальтернативным 2-литровым 4-цилиндровым бензиновиком, способным работать в паре с 5-скоростной МКПП, либо вариатором. Его мощность, как и ранее, составляет 150 л. с. и 197 Нм вращательной тяги. Этого достаточно, чтобы машина разогналась до первой сотни за 11,4-11,7 сек., развила предельные 191 км/час и расходовала в среднем около 7,5 л на каждые 100 км пройдённого пути.

В зависимости от уровня оснащения, кроссовер может агрегатироваться передним или системой полного привода Multi-sеlесt 4WD, дополненной электронноуправляемой муфтой, умеющей работать в трёх режимах (2WD, 4WD и Lock).

При использовании режима «Lock» происходит блокировка муфты, а вращательный момент распределяется в соотношении 50:50 между фронтальной и тыльной осью.

Передняя подвеска авто представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой, при этом как первая, так и вторая дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рулевое управление радует электроусилителем, а тормоза – 16-дюймовыми дисковыми механизмами спереди и сзади.

Ездовые качества Mitsubishi ASX 2020 года

Машина обладает хорошей геометрической проходимостью, но выезжать на серьёзное бездорожье не стоит, так как ничего нового с точки зрения техники или настроек обновлённый Mitsubishi ASХ не получил. Это позволяет предположить, что он будет обладать аналогичным поведением на дороге, как и его предшественник.

Уровень оснащения и стоимость Мицубиси ASX 2020

Точные цены на Mitsubishi ASХ 2020 модельного ряда не известны, но вряд ли они будут сильно отличаться от дорестайлинговой версии. Для понимания, прошлое поколение кроссовера можно купить по цене от 1,189 млн. руб.

С точки зрения базового оснащения ожидать каких-либо сюрпризов не стоит. Это значит, что в стандартной комплектации авто сможет предложить:

  • системы ABS и EBD;
  • фронтальные эирбеги;
  • стальные диски R16;
  • тканевый салон;
  • аудиосистему с 4 динамиками;
  • кондиционер;
  • механическую КПП;
  • передний подлокотник;
  • полноразмерную запаску;
  • галогеновую оптику спереди и сзади;
  • ремни безопасности;
  • крепежи ISOFIX.

В топовом оснащении также обойдётся практически без изменений, а значит, покупатель сможет рассчитывать на наличие:

  • повторителей поворотов во внешних зеркалах;
  • легкосплавных дисков R17;
  • рейлингов;
  • круиз-контроля;
  • подогрева сидений передних седоков;
  • продвинутой медиа-системы с навигацией;
  • мультифункциональной «баранки»;
  • датчиков дождя и света;
  • климат-контроля;
  • полноприводной трансмиссии;
  • камеры взгляда назад и т.п.

Заключение

Как видим, обновлённый Mitsubishi ASХ практически ничем не отличается от своего предшественника. Да, машина обзавелась более современной и взрослой внешностью, но будет ли этого достаточно в борьбе за кошельки потенциальных покупателей?

Нам кажется, что в текущем виде автомобиль не сможет продемонстрировать заметных продаж, так как большинство конкурентов обладают не менее стильной и современной внешностью, но выигрывают по стоимости, уровню оснащения и качеству применяемых материалов. А как считаете Вы — машина имеет шансы на успех на рынке России?

Видео о новом кроссовере Mitsubishi ASX 2020:

Читать еще:  Как поменять тросик подсоса на ВАЗ 2107
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]