Пусковая форсунка пассат б3
Двигатель 9А
#1 yetty
- Город VRN
- Авто : https://www.drive2.ru/users/yetty/
Народ,двиг 9А,пробил трубку подачи топлива,хз сколько проехал с пробитой,обнаружил,загнал машину в сервис и оттуда она уже не выехала,свечи чистые сухие,реле нормальное.Подозрение падает на насос,о вот какой,погружной или подвесной!)) как проверить,на что заменить,расскажите
#2 ЛЕХА9А
- Город Moscow-SZAO-Strogino
- Авто : Passat b3 9A 136hp
Народ,двиг 9А,пробил трубку подачи топлива,хз сколько проехал с пробитой,обнаружил,загнал машину в сервис и оттуда она уже не выехала,свечи чистые сухие,реле нормальное.Подозрение падает на насос,о вот какой,погружной или подвесной!)) как проверить,на что заменить,расскажите
ну который в баке он идет вспомогательный)он ток накачивает топливо в короб основного насоса)ну а проверить его можно ток манометром,а то он может и качать,но не будет например хватать давления,и все фиг заведешь.
#3 ЛЕХА9А
- Город Moscow-SZAO-Strogino
- Авто : Passat b3 9A 136hp
вот тебе еще инфа) по 9а)
#4 лерик
- Город МО Домодедово
- Авто : Пассат В-3,1989г,купил в 2000г
дв.9А, ГБО STAG-150,
Hyundai i40 TDI CR,Белый вагон, 2014 г.
Народ,двиг 9А,пробил трубку подачи топлива,хз сколько проехал с пробитой,обнаружил,загнал машину в сервис и оттуда она уже не выехала,свечи чистые сухие,реле нормальное.Подозрение падает на насос,о вот какой,погружной или подвесной!)) как проверить,на что заменить,расскажите
ну который в баке он идет вспомогательный)он ток накачивает топливо в короб основного насоса)ну а проверить его можно ток манометром,а то он может и качать,но не будет например хватать давления,и все фиг заведешь.
9А не убиваемый впрыск, заводится даже с не работающем в баке насосом (но бензопровод должен быть не завоздушен), правда потом глохнет. А какие проблемы проверить насос в баке, снимаешь у горловины бака (куда насос опускаешь) шланг обратки (по стрелке смотри), крутишь ключ зажигания, и смотришь течёт или нет.
#5 Constantin88
- Город Калуга
- Авто : VW B-3 variant 1.8 RP 1989г– 16v J5.1- Digi-1 полный фарш+акпп
VW B-3 variant 2.0 9a 1991- почти полный фарш-уехал
Corrado Red G60))))))
Вчера говорили с ТС по телефону- имхо 2 варианта или передавили трубку при ремонте или отключили питание ЭБН.
По проверке насосов все проще-
Откручиваем банжо болт и снимаем трубку подачи, которую опускаем в емкость, а багажнике возле лючка отключаем разъемы обоих насосов а вместо 67 помоему реле(синее, отвечает за ЭБН) ставим перемычку. Подключаем по очереди разъемы ЭБН, потом оба сразу. Если все ок,то.
. Прикручиваем трубку подачи к дозатору. Вытаскиваем перемычку, включаем зажигание. Снимаем черепаху с дозатора. Вынимаем форсунки из коллектора, можно направить на блок, главное чтоб не в отверстия для них(чтоб если бенз попрет потом при запуске гидроудара небыло). Вставляем перемычку(насосы начинают постоянно качать). Аккуратно поднимаем диск(он же лопата, удобно сухими руками за болтик в центре). Когда мы поднимаем лопату в дозаторе бла бла бла, в общем форсунки начинают лить, точнее должны они пылить, чем выше лопата тем сильнее. И характерный свист должен идти, больше похожий на низкочастотный писк. Держать лопату вверху надо НЕМЕНЕЕ 15-20 секунд (для того чтоб понять что действительно оба насоса работают). Если все ок до дело не в топливе, но тут есть еще момент.
. Пусковая форсунка. Она электромеханическая. (Отвечает за ПУСК и прогрев двс, в этих режимах основыные форсы лить не должны. Если капают/ струят то замена) Проверяется 2 способами. 1) включаем зажигание(все релюшки и разъемы на месте). Насосы отрабатывают, лампа гаснет, ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание. Снимаем с нее разъем. и подаем на нее 12 вольт( я брал 2 проводами от аккумулятора), кратковременно, не более 10 сек. В момент подачи питания(полярность непомню, методом подбора) будет слышен тихий но характерный свист. 2) все как в первом способе но форсунка вынимается и смотрится распыл(откручивается 2 торкса). Если и с ней все ок, то это 200% не топливо.
Если не поможет распижу как проверить обе камеры, ЭГРД, плунжер, форсунки, трубки и тд + краткий экскурс по настройке))
3.14здец мне все это даже снилось, прям реально во сне я ковырял этот впрыск. чуть крыша не уехала, а сейчас монометр и мультиметр мои лучшие друзья.
Passat CC 2.0 200 h/p-уехал, решив квартирный вопрос((
Passat b5 1.8 атмо, слиток) катает жопу летом.
Passat b5 1.8AT green frog катает жопу когда хочется акп
Passat b3 91 USA – поджопная роскошь на зиму
#6 Constantin88
- Город Калуга
- Авто : VW B-3 variant 1.8 RP 1989г– 16v J5.1- Digi-1 полный фарш+акпп
VW B-3 variant 2.0 9a 1991- почти полный фарш-уехал
Corrado Red G60))))))
Топливо таки идет, форсы пылят, дальнейшее мне не известно. Ждем ТС.
Passat CC 2.0 200 h/p-уехал, решив квартирный вопрос((
Passat b5 1.8 атмо, слиток) катает жопу летом.
Passat b5 1.8AT green frog катает жопу когда хочется акп
Passat b3 91 USA – поджопная роскошь на зиму
Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е
Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском. Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую. Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.
Кратко о двигателе 2е
Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.
Технические характеристики двигателя 2е
Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.
Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.
Динамика использования инжекторного двигателя 2е
Специалисты компании «Volkswagen» советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.
С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.
Ремонт и обслуживание двигателя 2е
Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.
Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.
Неисправности двигателя
К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.
Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.
Двигатель 2e 2.0
Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?
Двигатель 9А
#1 yetty
- Город VRN
- Авто : https://www.drive2.ru/users/yetty/
Народ,двиг 9А,пробил трубку подачи топлива,хз сколько проехал с пробитой,обнаружил,загнал машину в сервис и оттуда она уже не выехала,свечи чистые сухие,реле нормальное.Подозрение падает на насос,о вот какой,погружной или подвесной!)) как проверить,на что заменить,расскажите
#2 ЛЕХА9А
- Город Moscow-SZAO-Strogino
- Авто : Passat b3 9A 136hp
Народ,двиг 9А,пробил трубку подачи топлива,хз сколько проехал с пробитой,обнаружил,загнал машину в сервис и оттуда она уже не выехала,свечи чистые сухие,реле нормальное.Подозрение падает на насос,о вот какой,погружной или подвесной!)) как проверить,на что заменить,расскажите
ну который в баке он идет вспомогательный)он ток накачивает топливо в короб основного насоса)ну а проверить его можно ток манометром,а то он может и качать,но не будет например хватать давления,и все фиг заведешь.
#3 ЛЕХА9А
- Город Moscow-SZAO-Strogino
- Авто : Passat b3 9A 136hp
вот тебе еще инфа) по 9а)
#4 лерик
- Город МО Домодедово
- Авто : Пассат В-3,1989г,купил в 2000г
дв.9А, ГБО STAG-150,
Hyundai i40 TDI CR,Белый вагон, 2014 г.
Народ,двиг 9А,пробил трубку подачи топлива,хз сколько проехал с пробитой,обнаружил,загнал машину в сервис и оттуда она уже не выехала,свечи чистые сухие,реле нормальное.Подозрение падает на насос,о вот какой,погружной или подвесной!)) как проверить,на что заменить,расскажите
ну который в баке он идет вспомогательный)он ток накачивает топливо в короб основного насоса)ну а проверить его можно ток манометром,а то он может и качать,но не будет например хватать давления,и все фиг заведешь.
9А не убиваемый впрыск, заводится даже с не работающем в баке насосом (но бензопровод должен быть не завоздушен), правда потом глохнет. А какие проблемы проверить насос в баке, снимаешь у горловины бака (куда насос опускаешь) шланг обратки (по стрелке смотри), крутишь ключ зажигания, и смотришь течёт или нет.
#5 Constantin88
- Город Калуга
- Авто : VW B-3 variant 1.8 RP 1989г– 16v J5.1- Digi-1 полный фарш+акпп
VW B-3 variant 2.0 9a 1991- почти полный фарш-уехал
Corrado Red G60))))))
Вчера говорили с ТС по телефону- имхо 2 варианта или передавили трубку при ремонте или отключили питание ЭБН.
По проверке насосов все проще-
Откручиваем банжо болт и снимаем трубку подачи, которую опускаем в емкость, а багажнике возле лючка отключаем разъемы обоих насосов а вместо 67 помоему реле(синее, отвечает за ЭБН) ставим перемычку. Подключаем по очереди разъемы ЭБН, потом оба сразу. Если все ок,то.
. Прикручиваем трубку подачи к дозатору. Вытаскиваем перемычку, включаем зажигание. Снимаем черепаху с дозатора. Вынимаем форсунки из коллектора, можно направить на блок, главное чтоб не в отверстия для них(чтоб если бенз попрет потом при запуске гидроудара небыло). Вставляем перемычку(насосы начинают постоянно качать). Аккуратно поднимаем диск(он же лопата, удобно сухими руками за болтик в центре). Когда мы поднимаем лопату в дозаторе бла бла бла, в общем форсунки начинают лить, точнее должны они пылить, чем выше лопата тем сильнее. И характерный свист должен идти, больше похожий на низкочастотный писк. Держать лопату вверху надо НЕМЕНЕЕ 15-20 секунд (для того чтоб понять что действительно оба насоса работают). Если все ок до дело не в топливе, но тут есть еще момент.
. Пусковая форсунка. Она электромеханическая. (Отвечает за ПУСК и прогрев двс, в этих режимах основыные форсы лить не должны. Если капают/ струят то замена) Проверяется 2 способами. 1) включаем зажигание(все релюшки и разъемы на месте). Насосы отрабатывают, лампа гаснет, ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание. Снимаем с нее разъем. и подаем на нее 12 вольт( я брал 2 проводами от аккумулятора), кратковременно, не более 10 сек. В момент подачи питания(полярность непомню, методом подбора) будет слышен тихий но характерный свист. 2) все как в первом способе но форсунка вынимается и смотрится распыл(откручивается 2 торкса). Если и с ней все ок, то это 200% не топливо.
Если не поможет распижу как проверить обе камеры, ЭГРД, плунжер, форсунки, трубки и тд + краткий экскурс по настройке))
3.14здец мне все это даже снилось, прям реально во сне я ковырял этот впрыск. чуть крыша не уехала, а сейчас монометр и мультиметр мои лучшие друзья.
Passat CC 2.0 200 h/p-уехал, решив квартирный вопрос((
Passat b5 1.8 атмо, слиток) катает жопу летом.
Passat b5 1.8AT green frog катает жопу когда хочется акп
Passat b3 91 USA – поджопная роскошь на зиму
#6 Constantin88
- Город Калуга
- Авто : VW B-3 variant 1.8 RP 1989г– 16v J5.1- Digi-1 полный фарш+акпп
VW B-3 variant 2.0 9a 1991- почти полный фарш-уехал
Corrado Red G60))))))
Топливо таки идет, форсы пылят, дальнейшее мне не известно. Ждем ТС.
Passat CC 2.0 200 h/p-уехал, решив квартирный вопрос((
Passat b5 1.8 атмо, слиток) катает жопу летом.
Passat b5 1.8AT green frog катает жопу когда хочется акп
Passat b3 91 USA – поджопная роскошь на зиму
Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3
Ни для кого не секрет, что Passat B3 считается наиболее распространённым автомобилем из всего модельного ряда Volkswagen. Эта машина надёжна, вместительна, проста в обслуживании, долговечна. Она отлично заводится даже в сильный мороз и имеет множество других достоинств. Но есть у неё и недостатки, к числу которых относится не слишком удачная система моновпрыска. О том, как произвести ремонт и настройку системы на Фольксваген Пассат своими руками, мы и расскажем в данной статье.
Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат
Система моновпрыска на Volkswagen Passat B3
Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.
Признаки и причины неисправности
Симптом неравномерного моновпрыска чаще всего один: обороты двигателя внезапно начинают «плавать», и он плохо реагирует на нажатие педали газа. Это может произойти как непосредственно после запуска мотора, так и в ходе поездки. Сам ремонт системы моновпрыска занимает не так много времени. Значительно больше времени уходит на выявление причины поломки. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику.
Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:
- Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
- Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
- Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
- Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
- Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
- Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
- Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.
Необходимые инструменты
- Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
- Комплект рожковых ключей.
- Комплект новых свечей зажигания.
- Комплект торцовых головок с воротком.
- Мультиметр.
- Наждачная бумага.
- Изолента.
- Набор плоских щупов.
- Новая прокладка под моновпрыск.
- Новая крышка трамблёра.
Ремонт и регулировка (с фото)
- Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.
Моновпрыск снимается торцовой головкой
Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик
Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром
Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки
Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3
Видео о работе с системой
Как видно из этой статьи, при ремонте моновпрыска на Volkswagen Passat B3 автомобилисту придётся действовать методом исключения, раз за разом проверяя и отбрасывая возможные причины неравномерной подачи топлива до тех пор, пока не будет установлен настоящий «виновник». Это занимает много времени, но это единственный способ точно выявить причину неполадок. А дальше всё зависит от показаний мультиметра, который обязательно должен быть качественным (пользоваться дешёвыми китайскими приборами при выполнении этой работы категорически не рекомендуется).