Avto-mpad.ru

Как снять замок водительской двери пассат б5

Как Разобрать Дверь Пассат Б5

Снятие двери и ремонт замка Фольксваген Пассат Q5

Откручиваем 2 (от кого-то 3) Torx внизу двери.

Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддерживаться).

Мы фиксируем кнопку кнопки с помощью плоской отвертки, чтобы она выскочила из защелок.

Открутите 2 винта (у кого-то 3) с помощью крестовой отвертки.

Мы поднимаем дверную карту с помощью плоской отвертки, я просто порвал ее и потянул вверх.

Отсоединяем штекер и внутреннюю ручку (трос).

Ослабьте винт (ослабьте его, чтобы вы могли поднять стекло).

Поднимите и закрепите стекло лентой, чтобы оно не упало. То, что обозначено большим кругом — сжимающим, а затем маленьким — нужно будет выбить, удалив железную карточку с двери.

Откручиваем болт со стороны двери с помощью Torx 20, лучше вспомнить, как этот болт стоит, чтобы дверь не застревала во время сборки.

Откручиваем болт — достаем пробку.

Оставьте кабель (вспомните, как он стоит).

Откручиваем болты, которые крепят замок к двери. После этого остается только снять весь железный кожух, слегка приподняв его вверх, поскольку расположенные внизу электрические стеклоподъемники не позволяют ему вырваться, все вытащили его, сняли замок и приступили к его разборке и ремонту. ,

Ремонт замок Passat B5 с удалением двери от A до Z.

Ремонт выключателя прицепа переднего пассажирского замка дверь на Passat B5. Если наши видео были полезны для вас, и вы хотите.

Снятие обивки передней двери в Volkswagen Passat b5 (регулировка стекла)

Итак, мы сняли кожу дверь. Регулировка зазоров между стеклом и дверь, кто регулирует эти болты.

Мы видим замок и инструменты, необходимые для ремонта и замены микрофона (снимите пружину, указанную стрелкой).

Далее откручиваем маленький, Торкс.

Закрепите защелки с обеих сторон

Потяните упор в сторону и потяните пластиковый корпус на себя.

Детали, отмеченные кружками во время сборки, должны обязательно совмещаться друг с другом.

За удаление кожи и разобрать дверь Фольксваген Пассат B5 нам нужно:

  • Ключ Torx 20;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно розетка или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка и если вы едете разобрать задняя дверь — что-то еще, чтобы выбить пластмассовые кольца из стекла.

После того, как удаление отделки завершено, необходимо только удалить всю железную отделку, слегка приподняв ее, потому что окна расположены ниже. Затем снимите замок и продолжите ремонт.

Если вы не ремонтируете или не устанавливаете новый дверной замок, то вы можете купить замок JP GROUP 1187501170 за 34 доллара США (средняя цена по Московскому региону) в качестве запасной части.

Правая пассажирская дверь не открывается

Может быть, электродвигатель замок заблокировать это?

Почему Двери Для Фольксваген Пассат?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Как заменить цилиндр замка двери Volkswagen Passat Q5

Спасибо за фотоотчет, это очень помогло.

Вы можете попробовать одновременно потянуть дверной хакер и дверную ручку внутри кабины, в моем случае она открылась.

если это идет о замке, тогда смотрите фоторепортаж здесь (там про корпус, а потом про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

Вы имеете в виду эту часть: открутите все болты по краям, снимите пластину. Но мы не тянем сразу. Есть еще пара проводов, которые нужно отключить

но как разобрать рабочая часть

Ограничения — больное место на ветру. Скорее всего, неисправность заключается либо в концевых выключателях, либо в проводах в гофре. Чтобы открыть в качестве опции, вы можете пробить в области замка (где весь механизм) во время блокировки / открытия Дверь с дверной панели или пульта / ключа. В основном, этот метод помогает, стуча в ручку двери и одновременно сдвигая ее. Вы также можете очень сильно нажать снаружи, чтобы попытаться открыть изнутри. Но если там отскочила нога изнутри, то дверь ни в коем случае не открывается, тогда стоит попытаться убрать отделка дверей, главное там добраться до нижних винтов (можно снять уплотнительную резинку).

привет, скажи мне, что дверь заклинило (((Могу ли я открыть ее, как болт?

VW Passat B5 Ремонт концевика двери

Часто возникающая проблема в автомобилях этого семейства. Концевик либо работает с переменным успехом, либо не работает совсем. Осмотрев откосы дверей в авто мы не обнаружим никаких кнопочек, пимпочек и других контактных устройств, по тому что этот концевик находится внутри самого замка. Для ремонта нам необходимо будет разобрать дверь, и вытащить замок. Давайте пошагово рассмотрим процесс

Вытаскиваем накладку ручки двери, внутри видивм два винта, откручиваем

В нижней части есть саморез, откручиваем. Теперь можно отрывать обшивку двери, после того как оторвете обшивку, обратите внимание на пистоны которые ее держали, они могут остаться в двери. А еще их нужно «перезарядить» Эти пистоны когда вытаскиваются должны вытянутся, если они останутся сложенными вы их потом не пристегнете, я их прикусываю бокарезами в месте разцепления получается быстро и удобно.

Читать еще:  Как поменять шрус на киа спектра?

Вот самое интересное перед нами, отцепляем все провода которые видим, и откручиваем все болты по периметру (высверливать заклепки не нужно если есть болты. все держится только на них, Если у вас вместо болтов заклепки по периметру, то высверливаем только те которые по периметру, будьте внимательны)

За резинкой есть заглушка, за заглушкой хитрый болт, он держит личинку замка, откручиваем его. Когда вы его открутите то он должен остаться на месте, у него есть место в котором он фиксируется.

Когда вы вытащили личинку и не поцарапали дверь, смотрим во внутрь и видим маленький пластиковый полукруглый фиксатор на тросике который фиксируется в пазу ручки, скидываем его. Когда будем ставить на место то не натягивайте его сильно, он должен быть натянут ровно столько чтоб не болтаться, совсем слегка, когда поставите его на место попробуйте закрыть, открыть дверь, чтоб убедится что он на месте.

Эти два болта держат замок, болты не под звездочку обычную, а под двенадцатигранную, очень советую пойти купить или попросить головку и открутить именно правильным инструментом, если вы слижете чем попало грани то вам потом будет на много сложнее.

Теперь давайте освободим стекло, открываем резиновый люк, опускаем стекло на столько чтоб видеть в нише пластиковые втулочки как на фото(в отверстии в направляющей за тросиком). Выбиваем внутреннею втулку, потом внешнею. Когда вы это сделаете можно будет поднять стекло отдельно от остального механизма.

Чтоб не держать стекло берем малярную ленту и делаем вот так.

Все, теперь стекло нам не мешает, болты мы открутили, замок открутили, ручку открутили, провода максимально отстегнули, теперь отрываем внутренний щит, он по периметру проклеен сырой резиной, подковырните с краю потом плавно постепенно он отлипнет. Вытащите слегка, отстегнете оставшийся разъем от замка, и вытащите все из двери, теперь вы можете взять замок в руки. Ложим пациента на стол

Вот концевик который указывает открыта дверь или нет, его нужно отковырять, откусить от него провода, причем откусить максимально, чтоб провода остались нормальной длинны. Зачистить и обезжирить место в которое в место него мы будем приклеивать другой концевик. Другой концевик мы можем купить в магазине радио деталей. Концевик еще называют «микрушкой» можете взять добытый как образец, такой-же вы не купите а вот отечественный аналог есть везде.

Перед тем как приклеивать концевик, посмотрите на деталь которая нажимает на кнопку концевика, эта железная штуковина покрыта резиновой оболочкой, так вот она иногда бывает протерта до дырки кнопочкой, я советую ободрать всю резинку с этой детали, по тому что иногда именно она есть причина неисправности.

Когда вы все зачистили, резинку ободрали, «микрушку» взяли вам нужно прицелится куда ее приклеить чтоб совпадало нажатие и отжатие при открытие и закрытие, это не сложно, главное чтоб ободранная «штуковина» доставала до кнопки не давила слишком сильно. Приклеивать мы будем на двухкомпонентный клей ( эпоксидную смолу) но приклеить сразу на нее не удобно по тому что концевик должен стоять точно на своем месте, по этому мы сначала приклеим концевик на супер клей по основной плоскости,он быстро схватит деталь а потом закрепим эпоксидкой по бокам и везде главное чтоб на двигающиеся части не натекло и не клинело из за клея!

Следующий этап это припаивание заведомо откушенных проводов от старого концевика к новому, на микрушке три контакта, вы проверьте в каком положении какие замыкаются чтоб совпадало.

Ну вот и все теперь можно собирать обратно.

А вот еще важный момент, те втулочки которые мы выбили нужно вставить обратно в стекло, сначала большего диаметра потом в него меньшего все как было, только стекло должно быть не на месте, а над креплением, вы его в креплении просто не сможите вставить, вставьте втулки пока щит не на месте и есть доступ к стеклу, а потом когда потавите щит, то просто опустите стекло вниз, втулки по направляющим зайдут на свое место и защелкнутся.

VW Passat B5

с 1996 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Читать еще:  Замена генератора ситроен берлинго

Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.

Защелки безопасности для детей

В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Читать еще:  Фольксваген тигуан дизель или бензин что лучше?

Search

Разборка дверей и ремонт замок для Volkswagen Passat B5

Откручиваем 3,5 (у кого-то 3) Torx в нижней части двери.

Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддерживаться).

Мы фиксируем кнопку кнопки с помощью плоской отвертки, чтобы она выскочила из защелок.

Отвинтите 4,5 винта (3 человека) с помощью крестообразной отвертки.

Мы подписываем дверную карту плоской отверткой, я просто натянул ее на себя и поднял.

Мы отталкиваем. Нашим клиентом остается вилка и внутренняя ручка (трос)

You may also like

Ослабьте винт (ослабьте его, чтобы вы могли поднять стекло).

Ремонт багажника Фольксваген Пассат Б5.

Поднимите и закрепите стекло лентой, чтобы оно не упало. То, что обозначено большим кругом — сжимающим, а затем маленьким — нужно будет выбить, удалив железную карточку с двери.

Откручиваем болт со стороны двери с помощью Torx 20, лучше вспомнить, как этот болт стоит, чтобы дверь не застревала во время сборки.

Откручиваем болт — достаем пробку.

Оставьте кабель (вспомните, как он стоит).

Откручиваем болты, которые крепят замок к двери. Тогда нужно только снять весь железный кожух, слегка приподняв его вверх, потому что электрические стеклоподъемники, расположенные ниже, не позволяют тянуть его на себя, нашему клиенту остается вытащить, снять замок и приступить к разборке и ремонту ,

Ремонт замок Passat B5 с удалением двери от A до Z.

Ремонт прицеп замок передний пассажир дверь на Passat B5. Если наши видео были полезны для вас, и вы хотите.

Мы видим себя Замок и инструменты, необходимые для ремонта и замены микрофона (снимите пружину, указанную стрелкой).

Далее откручиваем маленький, Торкс.

Закрепите защелки с обеих сторон

You may also like

Потяните упор в сторону и потяните пластиковый корпус на себя.

Детали, отмеченные кружками во время сборки, должны обязательно совмещаться друг с другом.

Чтобы снять обшивку и разобрать дверь Volkswagen Passat B5, нам необходимо:

  • Ключ Torx 20;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно розетка или головка на 10;
  • тонкая плоская отвертка, и если вы собираетесь демонтировать заднюю дверь, есть что-то еще, чтобы выбить пластиковые кольца из стекла.

После того, как удаление отделки завершено, необходимо только удалить всю железную отделку, слегка приподняв ее, потому что окна расположены ниже. Затем снимите замок и продолжите ремонт.

Если вы не ремонтируете или не устанавливаете новый дверной замок, то вы можете купить замок JP GROUP 1187501170 за 34 доллара США (средняя цена по Московскому региону) в качестве запасной части.

Правая пассажирская дверь не открывается

Может быть, электродвигатель замок заблокировать это?

Почему двери в Volkswagen Passat не открываются?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Как поменять цилиндр замка двери Volkswagen Passat B5

Спасибо за фотоотчет, это очень помогло.

Вы можете попробовать одновременно потянуть дверной хакер и дверную ручку внутри кабины, в моем случае она открылась.

если это замок, переверните фото здесь (здесь о коже, а затем о замке): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

Вы имеете в виду эту часть: открутите все болты по краям, снимите пластину. Но мы не тянем сразу. Есть еще пара проводов, которые нужно отключить

а как разобрать рабочую часть

Ограничения — больное место на ветру. Скорее всего, неисправность заключается либо в концевых выключателях, либо в проводах в гофре. Чтобы открыть в качестве альтернативы, вы можете ударить кулаком в область замка (где находится весь механизм), запирая / отпирая дверь с панели двери или пульта дистанционного управления / ключа. В основном, этот метод помогает, стуча в ручку двери и одновременно сдвигая ее. Вы также можете очень сильно нажать снаружи, чтобы попытаться открыть изнутри. Но если ножка изнутри выскочила, то дверь вообще не открывается, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное добраться до нижних винтов (можно удалить ластик).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector