Avto-mpad.ru

Руководство по эксплуатации БМВ х5 е53

–>BMW Manuals –>

–>Главная | –>Регистрация | –>Вход | RSS –>

–>
–>

–> –> –> –>

–>Посетители –>

–> –>

–>Полезное –>
–> –>

–> –>

–>Кнопки –>
–> Твитнуть Рекомендую Поделиться –>

–> –>

–> –>Поиск –>

–> –>

–>Друзья сайта –>
–>
BMW Клуб Москва –>

–> –>

–>Контакты / Реклама –>
–> –>

–> –> –>

BMW X5 E-53, E-70
Руководство по эксплуатации

1. Руководство по эксплуатации автомобилей
BMW X5 E53 (2004г. 212стр.):
данное руководство содержит важные указания по управлению и эксплуатации автомобилей BMW X5 c двигателями 3.0i, 4.4i, 4.8is, 3.0d 2004-2006года выпуска.
Здесь также описаны все характеристики дополнительного оборудования, которое устанавливалось на данный автомобиль.
В брошюре приводятся основные технические характеристики данной модели. А так же общие вопросы по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем
2. Руководство по эксплуатации автомобилей
BMW X5 E70 (2006г. 260стр.):
данное руководство содержит важные указания по управлению и эксплуатации автомобилей BMW X5 c двигателями 4.8i, 3.0d.
Здесь также описаны все характеристики дополнительного оборудования, которое устанавливалось на данный автомобиль.
В брошюре приводятся основные технические характеристики данной модели. А так же общие вопросы по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем
3. Руководство по эксплуатации радиоприемника
BMW Business CD (2004г. 40стр.):
инструкция пользователя автомобильным радиоприёмником, который устанавливался на автомобили BMW E39, E53
4. Руководство по эксплуатации бортового монитора (2004г. 66стр.):
инструкция по настройке и эксплуатации бортового монитора BMW c функцией навигации, бортового компьютера и TV, который устанавливался на автомобили BMW E39, E53
5. Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон (2004г. 8стр.)
6. Уход за автомобилем BMW: общие рекомендации (2005г. 20стр.)
Формат PDF

BMW X5 E-53 1998-200гг. Бензин / Дизель.
Руководство по ремонту и эксплуатации

BMW Х5 (кузов Е53) 1998-2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями M54 B30 (рядный, 6-цилиндровый, DONC),
M62 (B44 / B46 8-цилиндровый, V-образный, DONC), N62 (8-цилиндровый, V-образный, DONC)
рабочим объемом 3,0, 4,4, 4,6, 4,8 л,
дизельными и турбодизельными двигателями M57, M57TU
рабочим объемом 3,0 л.
Содержание автокниги:
Пособие приводит описание конструкции автомобилей БМВ Х5 (кузов Е53), содержатся технические характеристики, подробно описаны способы диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Большое внимание уделено диагностике и ремонту двигателя, системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха, системы выпуска отработавших газов, коробки передач, трансмиссии, тормозной системы, подвески и рулевого управления, кузова, электрооборудования. Пособие окажет неоценимую услугу всем владельцам автомобилей , которые благодаря информации, содержащейся в данной авто книге, смогут ремонтировать свой автомобиль самостоятельно,
не прибегая к услугам дорогостоящего ремонта
Особенности пособия:
В отдельные главы издания входят инструкция по эксплуатации BMW Х5 (кузов Е53),
рекомендации по техническому обслуживанию и электросхемы (схемы электрооборудования) автомобиля BMW Х5 (кузов Е53).

Формат PDF

Bmw x5 e53 инструкция по эксплуатации

4.2 из 5 (85 )

Автомануал по ремонту BMW X5 является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту BMW X5 в формате rar напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 105 Mb

Файл скачан 375 раз(а)

Где находится файл?

Книга BMW X5 в кузове E53 2000-2006. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу BMW X5 в кузове E53 2000-2006. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Книга по ремонту BMW X5 бесплатно в формате rar

BMW X5 в кузове E53 2000-2006. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля BMW X5 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту BMW X5 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту BMW X5 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта BMW X5);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы BMW X5).

Любая из процедур ремонта BMW X5 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Читать еще:  Оранжевый джип силовой обвес: Тамерлан бампера

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки BMW X5 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “BMW X5 в кузове E53 2000-2006. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт BMW X5 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту BMW X5 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

BMW X5 в кузове E53 2000-2006. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту BMW X5 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 105 Mb

  • Доллар – 66,16 руб.
  • Евро – 75,30 руб.
  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 4267;
  • Дата: 27-10-2014, 11:49;

Данная книга представляет собой руководство по ремонту БМВ Х5 до 2006 года выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями DONC M54, B30, B44, B46, N62 и дизельными M57, M57TU.
Электронное руководство рассматривает устройство автомобиля, вопросы по правильной эксплуатации и техническому обслуживанию, а также инструкции по проведению ремонта типичных поломок автомобиля.

Двигатель: 3.0i, 4.4i, 4.8is, 3.0d

Информация о книге:
Размер файла:110 Мб
Год издания: 2008
Формат: PDF
Язык: Русский
Страницы: 560
Издательство: “Арус”

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 26 157;
  • Дата: 16-11-2014, 15:29;

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW Х5 Е53 (1998-2006 года выпуска).

Рассмотренные модели:
В данном руководстве рассмотрены модели BMW Х5 (кузов Е53) 1998-2006 г. выпуска.

Рассмотренные двигатели:
Бензиновые двигатели:

M54 B30 (рядный, 6-цилиндровый, DONC)
M62 (B44 / B46 8-цилиндровый, V-образный, DONC)
N62 (8-цилиндровый,V-образный, DONC)
рабочим объемом 3,0, 4,4, 4,6, 4,8 л

Дизельные и турбодизельные двигатели:
M57, M57TU рабочим объемом 3,0 л.

Описание:
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW 5 серии с 12/95 г.в.
Автокнига приводит описание конструкции автомобилей БМВ Х5 (кузов Е53), содержатся технические характеристики, подробно описаны способы диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Большое внимание в мануале уделено диагностике и ремонту двигателя, системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха, системы выпуска отработавших газов, коробки передач, трансмиссии, тормозной системы, подвески и рулевого управления, кузова, электрооборудования. Пособие окажет неоценимую услугу всем владельцам автомобилей , которые благодаря информации, содержащейся в данной авто книге, смогут ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящего ремонта

Особенности руководства
В отдельные главы издания входят инструкция по эксплуатации BMW Х5 (кузов Е53), рекомендации по техническому обслуживанию и электросхемы (схемы электрооборудования) автомобиля BMW Х5 (кузов Е53).

Содержание:
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ЗАДНИЙ МОСТ
КОЛЕСА И ШИНЫ
БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
КУЗОВ

Руководство по эксплуатации БМВ х5 е53

5 BMW K1200GT — seat height = convert|32.3|in|abbr=on dry weight = 549 lb (249 kg) wet weight = 622 lb (282 kg) fuel economy = fuel capacity = 6.3 U.S. gallons (24 litres) including 1 gallon reserve related = similar = Honda ST1300, Kawasaki 1400GTR, Yamaha… …

6 BMW Championship — The BMW Championship is either of two golf tournaments:*BMW PGA Championship: on the European Tour *BMW Championship (PGA Tour): on the U.S. tour beginning in 2007 …

7 BMW Welt — ( English BMW World ), is a multi functional customer experience and exhibition facility of the BMW Group, located in Munich, Germany. In direct proximity to the BMW Headquarters, it is designed to: present the current products of BMW; be a… …

8 History of BMW — BMW has survived three major crises that have threatened the company s very existence: The World War I, World War II, and a takeover bid by Daimler Benz. Each of these events shaped the company, leaving scars of hard times, as well as… …

9 BMW Motorrad — Infobox Company company name = BMW Motorrad company company type = founder = foundation = 1923 location city = flagicon|Germany Munich location country = Germany key people = num employees = industry = Motorcycle products = revenue = parent = BMW …

10 Италия — I Италия (Italia) Итальянская Республика (La Repubblica Italiana). I. Общие сведения И. государство на юге Европы в центральной части Средиземноморья. Берега И. омываются морями: на З. Лигурийским и Тирренским, на Ю.… …

11 Италия — I Италия (Italia) Итальянская Республика (La Repubblica Italiana). I. Общие сведения И. государство на юге Европы в центральной части Средиземноморья. Берега И. омываются морями: на З. Лигурийским и Тирренским, на Ю.… …

12 Казахская Советская Социалистическая Республика — (Казак Советтик Социалистик Республикасы) Казахстан (Казакстан). I. Общие сведения Казахская ССР образована первоначально как Киргизская АССР в составе РСФСР 26 августа 1920; 5 декабря 1936 АССР была преобразована в… …

13 Чехословакия — (Československo) Чехословацкая Социалистическая Республика, ЧССР (Československa socialisticka republika, ČSSR). I. Общие сведения ЧССР социалистическое государство в Центральной Европе. Расположено на водоразделе Дуная …

Читать еще:  Лада веста 1 6 механика отзывы

14 Югославия — (Jugoslavija, Jyгославиja) Социалистическая Федеративная Республика Югославия, СФРЮ (Socialistička Federativna Republika Jugoslavija, Социjaлистичка Федеративна Република Jyгославиja). I. Общие сведения Ю.… …

15 Россия. Русская наука: Технологическая наука — Технологическая наука есть вообще наука недавнего времени. Учила такой науке или таким знаниям в начале особенно сама жизнь и школа примера, привезенного из чужой страны. В России технические знания также принесены были иностранцами. Не было… …

16 Аракчеев, Борис Серафимович — Директор Государственного музея истории Санкт Петербурга с сентября 1997 г.; родился 16 января 1947 г. в д. Текотово Судиславского района Костромской области в семье геологов коренных петербуржцев, в этом же году семья переехала в Ленинград;… …

17 Будилкин, Владимир Васильевич — Директор Заинской ГРЭС; родился 1 мая 1954 г. в г. Заинске; в 1977 г. окончил МЭИ; 1977 1987 машинист энергоблока, заместитель начальника цеха, начальник цеха; 1987 1991 заместитель главного инженера по ремонту и эксплуатации Заинской ГРЭС; женат …

18 Чайковский, Петр Ильич — один из крупнейших русских композиторов. Род. 25 апреля 1840 г. в Камско Воткинском заводе Вятской губернии, начальником которого был отец его. Понятливость и впечатлительность отличали маленького Ч., который по собственному настоянию стал… …

19 Львов, Федор Петрович — тайный советник, и. д. статс секретаря Государственного Совета, директор Придворной певческой капеллы; родился 20 июня 1766 года. Службу начал подпрапорщиком Преображенского полка в 1778 г., через два года был произведен в сержанты, в 1783 г.… …

20 Пузанов, Олег Вениаминович — Главный исполнительный директор ОАО “Славнефть Мегионнефтегазгеология”. Родился 15 ноября 1953 г. в г. Воркуте Коми АССР. В 1977 г. окончил Московский институт нефтехимической и газовой промышленности им. Губкина, в 1998 г.… …

Руководство по эксплуатации БМВ х5 е53

Неисправности BMW X5 (E53) 1999-2006 г.в. Эксплуатация и основные проблемы, недостатки БМВ Х5

В данной статье мы рассмотрим что нужно учесть покупая БМВ Х5 первого поколения, которые производили в 1999- 2006 годах.

Модель полноценного кроссовера БМВ дебютировала в 1999 году, в продажу поступила в 2000 году. Имеет заводской индекс Е53, кузов- универсал, SAV. На Х5 устанавливаются следующие двигатели: Р6, 3.0 литра, 231 л.с.; V8, 4.4 литра, 286 л.с.; V8, 4.6 литра, 347 л.с.; турбодизель Р6, 3.0 литра, 184 л.с. Привод полный, подключение передней оси производится вискомуфтой. Коробки передач: механика с 5 и 6 ступенями, либо автоматическая 5-ступенчатая.

В 2001 году был пройден крэш- тест IIHS, оценка была максимальной. В 2002 году был пройден крэш- тест NHTSA – оценка «хорошо».

В 2003 году Х5 прошёл рестайлинг. Он получил новые бамперы, оптику, решётку радиаторов, капот, щиток и панель приборов. Также кроссовер получил новую систему полного привода под названием xDrive. Также появились новые двигатели – V8, 4.4 л, 320 л.с.; V8, 4.8 л, 360 л.с.; а также турбодизель Р6, 3.0 л, 218 л.с., и новый шестиступенчатый автомат. EuroNCAP провела крэш- тест и по результатам дала оценку: 5 звёзд.

В 2006 году было представлено второе поколение модели с индексом Е70.

Неисправности в ходовой и “болячки” подвески БМВ Х5 Е53

Автомобиль принадлежит к классу Sport Activity Venicle, поэтому для него характерна спортивная собранность. Рулевое управление выверено, мотор мощный, однако не все узлы устойчивы в экстремальных режимах, поэтому нередко и выходят из строя. За устранение неисправностей подвески БМВ Х5 будьте готовы выложить кругленькую сумму.

Передняя подвеска Х5 первого поколения

Передняя подвеска взята с «асфальтовой» БМВ 7 серии, но кроссовер то больше и тяжелее, а значит нагрузки будут больше даже на асфальте, не говоря уже о бездорожьи. Нижние поперечные рычаги с трудом «живут» до 50 тыс. км, а на автомобилях с двигателем 4.4 литра служат ещё меньше. Разбиваются сайлент- блоки или шаровые опоры, а меняются они вместе с малыми рычагами, это значит что будьте любезны приготовить 5- 8 тыс. российских рублей. Также имеется такое слабое звено как крепление корректора фар к малому правому рычагу, если закисают контакты, то обрывается проводка. Признак этого что фары начинают светить криво, на замену корректора придётся потратить 1.5 – 2 тыс. руб. Стойки стабилизатора и расходники после 20- 30 тыс. км попросят 1.3- 3.6 тыс. руб. на замену. Первая цифра – это неоригинальные запчасти, вторая – оригинал. Верхние шаровые опоры также служат не особо долго а стоят в пределах 5-8 тыс. руб. Пыльники наружнего ШРУСа обойдутся в 1300-1500 рублей. Комплект оригинальных аммортизаторов обойдется не малым 150-200 тыс. рублей.

Задняя подвеска BMW X5 E53

Задняя подвеска не намного лучше. Верхние рычаги живут всего 60- 80 тыс. км. и просят 6- 9 тыс. руб. Полный комплект оригинальных рычаго задней подвески обойдется в 25 – 30 тыс. рублей. Существуют версии также с пневмоподвеской. Ресурс её элементов предсказать невозможно, одни могут ходить вечно, а другие и 100 тыс. не пройдут, но можно сказать наверняка что их замена потребует немалых средств. Сайлент-блоки нижних рычагов могут выйти из строя уже к 80- 100 тыс. км, а ступичные подшипники и того раньше.

Проблемы по рулевому

С рулевым тоже не без проблем. Крестовины вала придётся менять к 60- 80 тыс., в них изнашиваются шлицы. К 80- 90 тыс. км возможно может появится люфт в рейке. С ней ещё можно проехать очень много, она внезапно не откажет, но и тянуть с заменой не стоит. Новая стоит от 100 до 125 тыс. руб.

Читать еще:  1azfe 2000cc 16 valve DOHC efi: двигатель дон

Это пожалуй все проблемы подвески и ходовой БМВ Х5 1999-2006 г.в., если не выезжать на бездорожье. За пределами асфальта все достаточно условно, т.к. всё что может немецкий кроссовер – это ездить по грунтовкам, не более. В зависимости от условий эксплуатации BMW X5 ресурс деталей естественно сократится. Поездив на автомобиле некоторые прикинут затраты и спешат поскорей избавиться от него. Не повезёт тому кто купит его в таком состоянии. Есть конечно и автомобили и в довольно хорошем состоянии, но распознать их можно только с помощью квалифицированной диагностики. А найти таковые это большая удача. Часто новый владелец отдаёт на неё 150- 200 тыс. приводя в надлежащее состояние одну только ходовую. А ведь есть ещё двигатель и трансмиссия.

Болячки и проблемы с моторами BMW X5 E53

Двигатели БМВ охотно “кушают масло”, но пока расход не достигнет 0.7 л/ 1000 км тревогу можно не бить. Другое дело если это значение перемахнёт за литр. Но не стоит в спешке проводить ремонт двигателя БМВ, т.к. решить проблему повышенного расхода масла может обычная промывка (чистка) форсунок на стенде.

Иногда бывает что датчики положения распредвала отказывают, тогда двигатель работает неустойчиво на рабочем ходу. К 150- 180 тыс. км могут появится посторонние звуки под клапанной крышкой, скорее всего потребуется проводить проводить диагностику мотора и менять детали системы газораспределения. Купить новые или б/удетали особого труда в наше время не составит, а вот заменить их самим – врятли получится, т.к. для ремонта БВМ требуется специнструмент, которые имеется не на каждом СТО в Липецке.

Свечи редко служат более 60 тыс. км, но специалисты советуют их заменить на 40-50 тыс. км. Это позволит прослужить дорогостоящим (25 – 28 тыс за пару) нейтрализаторам более 150 тыс. км. Также их ресурс (нетрализаторов) зависит от исправности расходомера всасываемого воздуха. Возможно потребуется его замена, если заметите повышенный расход топлива.

Соты радиатора стоит чистить не реже раза в год, особенно если под капотом рядный шестицилиндровый двигатель. Эти двигатели очень чувствительны к перегреву. Вентилятор должен вращаться без люфта, слышимого переката шариков и заеданий. Говорят что он не живёт больше трёх лет, хотя раз на раз не приходится.

Неисправности по трансмиссии

Если в автомобиле установлена пара: двигатель V8 и коробка “автомат”, то к 200 тыс. км можете готовиться переборке коробки передач. Первые симптомы неисправности трансмиссии на БМВ Х5: переключения передач происходят с заметными толчками. Некоторые не обращают на это внимание, но чем дольше этот момент игнорировать, тем больше денег вы оставите у специалистов по ремонту АКПП в Липецке. Причины выхода из строя «автомата» просты : либо вовремя не менялось масло (рекомендовано каждые 60- 100 тыс. км, в зависимости от режима эксплуатации), либо была незамечена протечка заднего сальника.Эластичная муфта кардана потребует замены после пробега 150 – 170 тыс. км.

В механике они текут реже, но там это можно тоже ожидать. Сцепление МКПП прослужит около 120 – 170 тыс. км.

Типичные “болячки” БМВ Х5 первого поколения

Пятая дверь двухстворчатая, замок её довольно быстро разбалтывается и её створки начинают греметь. Но самое страшное это то, что из-за пыли со временем начинает заедать концевик замка, и как следствие плафоны в салоне не гаснут. Закрыл глаза на это и получаешь через пару дней автомобиль с подсаженным аккумулятором. Очень аккуратно проводите химчистку салона! Некоторые автовладельцы сдают машину в хим. чистку. Работники автомоек воды не жалеют и как следствие частенько заливают электронные блоки, которые расположены в днище автомобиля. В свою очередь эти блоки управляют практически всеми электронными «примочками» задней части БМВ. Восстановить «утопленного пациента» получается не всегда, скорее всего придётся покупать новые или искать варианты Б/У, а это более 70 тыс. руб. К слову, с аналогичными проблемами по электрике БМВ Х5 очень часто обращаются в АвтоСТим.

По отзывам владельцев БМВ Х5 на Е53 очень часто сгнивают контакты плафонов подсветки номерного знака автомобиля.

Предсказать когда закончит свою работу тюнер аудиосистемы невозможно. Сегменты экрана бортового компьютера обычно перегорают спустя шесть-семь лет. Некоторые умельцы их восстанавливают – тут стоит поискать информацию на форумах и обратиться к опытному специалисту.

Перед продажей очень часто скручивают одометр, но в БМВ показания пробега автомобиля дублируются. Обратившись к специалистам, которые имеют хорошее диагностическое оборудование, можно выявить настоящий пробег автомобиля.

Зимние проблемы с БМВ

Когда замерзают дверные замки, то не стоит дёргать за ручки – можно сломать дверные тяги, а это ещё 2-3 тыс. руб вместе с заменой. Если личинки замёрзнут, то плоскогубцами крутить ключ не стоит, если он сломается то вынуть обломок будет очень сложно. А бывает и такое что дверь не закроешь. Личинки продаются только комплектом и стоят немалых денег( не менее 27 тыс. руб.)

Выбирая кроссовер и читая отзывы БМВ Х5, стоит посмотреть более дешевых конкурентов: Volkswagen Touareg, Audi Q7, Hyundai Santa Fe и др.

Видео – Секонд-тест, Главная Дорога

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector