Avto-mpad.ru

Volvo fh16 технические характеристики

Volvo FH 16

Серия FH грузовых автомобилей Volvo пользуется популярностью во всем мире: стильное исполнение, надежность в эксплуатации и максимальная функциональность – эти автомобили имеют самые лучшие характеристики и идеально подходят для грузоперевозок любой сложности. Линейка грузовиков этой серии представлена несколькими версиями машин, однако о грузовике Volvo FH 16 стоит поговорить более подробно. Этот магистральный автомобиль, предлагаемый в виде грузовика с кузовом или в виде седельного тягача, считается самым мощным, самым безопасным и, одновременно, самым удобным среди всей серии FH.

Первый грузовик FH 16 был выпущен еще в 1987 году. Спустя некоторое время была произведена реконструкция выпущенной версии грузовика, и на смену ему пришло новое поколение машин с улучшенным двигателем и другими эксплуатационными характеристиками. Производство этой версии продолжалось вплоть до 2001 года, после чего оно приостановилось, т.к. двигатель того грузовика FH 16 не соответствовал принятым в странах Европы нормам Евро-3.

Преимущества автомобилей Volvo FH 16

Новые модели грузовиков Volvo FH 16, по праву, можно назвать шикарным коммерческим транспортом. Эти автомобили созданы для эксплуатации в самых сложных условиях, и даже во время длительных маршрутов водитель чувствует себя невероятно комфортно. Три варианта конфигурации кабины позволяют выбрать подходящий вариант, в зависимости от дальности рейса. Мощные автомобили прекрасно подходят для грузоперевозок с достаточно высокой скоростью по горной местности, а также эксплуатируются в составе автопоездов.

Кстати, транспортные компании значительно экономят, имея в автопарке грузовые автомобили Volvo FH 16 – эффективность двух таких 60-тонных машин приравнивается к трем 40-тонникам. Естественно, возможность «сэкономить» существует не у всех компаний, занимающихся грузоперевозками, поскольку во многих европейских странах введен запрет на передвижение автопоездов, длина которых превышает 22,25 м. Полная масса автопоезда составляет от 18 до 120 тонн, а в специальных исполнениях доходит до 200 тонн.

Технические характеристики Volvo FH 16, фото

Благодаря установленному 16-литровому двигателю, тянуть даже полностью груженый автомобиль грузовику Volvo FH 16 не составляет абсолютно никакого труда. Мощность силового агрегата D16 варьирует от 540 до 750 л.с.! Любой водитель получает огромное удовольствие от вождения этого автомобиля. Несмотря на высокую мощность, двигатель имеет низкий расход топлива и считается экономичным. Соответствуя технологии SCR двигатель отвечает принятым нормам Евро-4 и EEV (750 л.с.).

Невероятно мощный автомобиль Volvo FH 16 нуждается в соответствующей трансмиссии. Улучшить ходовые качества автопоездов, масса которых превышает 80 тонн дает возможность автоматическая коробка передач I-Shift. Усовершенствованное программное обеспечение КПП позволяет более экономично расходовать горючее во время длительных рейсов. Предлагаемые механические коробки передач Volvo удовлетворяют любым запросам клиентов и позволяют подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая.

Конфигурацию Volvo FH 16 также подбирают, исходя из специфики грузоперевозок. Производитель Volvo Trucks предлагает разные варианты шасси (низкое, среднее или высокое), которые подходят для всех модификаций грузовиков серии FH 16. Более высокий уровень комфорта и сохранность груза во время маршрута обеспечивает пневматическая подвеска с электронным управлением. Колесная формула грузовых автомобилей Volvo FH 16 – 6х2, седельных тягачей – 4х2, 6х2, 6х4.

Входящая в комплектацию подвеска представлена двумя вариантами – на все колеса, либо только на задние. Высоту погрузочной платформы грузовика можно изменять вручную. Листовые рессоры можно установить, как обычные, так и параболические. Также автомобили Volvo FH 16 оснащены пневматической тормозной системой с электронным управлением. Стоимость грузовиков FH 16 2010-2011 года выпуска начинается от 3,2 млн. рублей.

STeM87 › Блог › Новый Volvo FH 16…

С новым Volvo FH компания Volvo Trucks расширяет горизонты возможностей грузового автомобиля премиум-класса. Топливная экономичность, надежность, эргономичность, улучшенная управляемость, активная и пассивная безопасность и функции, сокращающие время нахождения в пути. Volvо FH создавался с мыслями о комфорте водителя и об увеличении рентабельности транспортных компаний.

Топливная экономичность сегодня без сомнения является одним из главных приоритетов деятельности транспортных компаний. Разумеется, этому направлению уделялось особое внимание в ходе разработки нового Volvo FH. Силовой привод, соответствующий стандарту Euro 5, который и ранее отличался низким показателем расхода топлива, сейчас стал еще более экономичным. В то же время, Volvo выпускает совершенно новый двигатель стандарта Euro 6, в котором значительно снижен уровень выбросов отработавших газов. Более того, новая система I-See позволит сэкономить еще около 5% топлива. Осенью 2013 года Volvo выводит на рынок новый силовой привод I-Torque, который станет настоящим технологическим прорывом и позволит еще больше сократить расход топлива и улучшить ходовые качества грузового автомобиля: эти новинки облегчат работу как водителям, так и компаниям-перевозчикам.
Система I-See сокращает расход топлива на подъемах.

Эта функция — пример технологического решения, облегчающего жизнь водителю и повышающего топливную экономичность.
«Система I-See — это программное обеспечение для автоматической коробки передач I-Shift. Она аккумулирует данные о подъемах по маршруту движения грузовика. В следующий раз, когда автомобиль проходит по этому маршруту, система I-See регулирует педаль акселератора, управляет коробкой передач и тормозами, чтобы обеспечить максимально возможное экономичное движение», — объясняет Клас Нильссон (Claes Nilsson), президент Volvo Trucks Corporation.
«Благодаря системе I-See транспортные компании могут экономить с каждого грузовика до 5% топлива», — продолжает он.
Еще 5% можно сократить за счет нового топливного пакета Fuel Package от компании Volvo Trucks. Пакет включает обучение водителей и ежемесячную поддержку — Fuel Advice. Ее цель — снизить расход топлива за счет получения специальных знаний и изменения стиля вождения, обеспечивающих наивысшую топливную экономичность.
Новый экономичный силовой привод, соответствующий новому стандарту Euro 6.

Компания Volvo Trucks осенью 2013 года выпустит на европейский рынок свой новый силовой привод I-Torque, соответствующий экологическому стандарту Euro 6, и таким образом поможет экономить еще больше топлива.
«Силовой привод Volvo I-Torque сокращает расход топлива до 4%. В сочетании с системой I-See и другими небольшими усовершенствованиями потенциал экономичности составляет до 10%, что соответствует 4100 литрам топлива в год с каждого грузового автомобиля», — комментирует Клас Нильссон.
Беспроводная связь обеспечивает продолжительную безотказную работу

Читать еще:  Как отрегулировать тросик сцепления на ВАЗ 2114

Коммерческий транспорт приносит прибыль, только если он постоянно в работе. Компания Volvo предлагает самую длительную безотказную работу грузовика. Это обещание Volvo Trucks выполняет за счет внедрения новой технологии беспроводной связи, обеспечивающей постоянный контроль износа основных компонентов грузовика, а также общего состояния автомобиля.
«Специалисты сервисного центра со своего компьютера могут на расстоянии проверить состояние различных частей грузового автомобиля. Если деталь начинает изнашиваться, специалисты центра могут заранее связаться с транспортной компанией и назначить новую дату технического обслуживания в удобное для клиента время», — объясняет Клас Нильссон.
Превосходная управляемость в мире грузовых автомобилей

Не нужно читать инструкцию, чтобы понять, что новый Volvo FH — это гигантский шаг вперед. Достаточно просто сесть за руль.
«Новый Volvo FH предлагает исключительную управляемость. Как будто вы за рулем легкового автомобиля. Мы думаем о будущем и потому устанавливаем на грузовики независимую переднюю подвеску. Это — прецедент во всей мировой автомобильной промышленности», — говорит Клас Нильссон.
Совершенно новый грузовик

Главным преимуществом Volvo FH является его превосходная управляемость, однако, Volvo Trucks оснастила свой новый грузовик множеством других функций в различных системах и компонентах.
«Новый Volvo FH меняет систему представлений о грузовом автомобиле. Это становится особенно заметным, если вы посмотрите, как мы используем систему беспроводного онлайн-взаимодействия грузовика с сервисным центром», — говорит Клас Нильссон.
Новая технология также увеличивает автономную безопасность грузовика, обеспечивает более экономичную работу силового привода и трансмиссии, а также поддерживает высочайший уровень безотказной работы.
«Создав все это, мы не можем гарантировать максимальную отдачу только за счет технологии. Чтобы прочувствовать все преимущества новой технологии, люди должны не только знать, как ее использовать, но и применять знания на практике. Поэтому мы предприняли множество усилий, чтобы создать грузовик, полностью ориентированный на водителя», — объясняет Клас Нильссон.
Эргономичный дизайн и интуитивно понятное управление

Рабочее место водителя является великолепным примером, демонстрирующим проделанную нами работу. За счет усовершенствованного сидения водитель может лучше видеть дорогу, в том числе благодаря увеличенной зоне обзорности стекол в кабине и инновационной конструкции зеркала заднего вида. Переключатели и рычаги управления расположены в порядке приоритетности. Рядом с водителем сейчас находятся наиболее важные функции управления. В общей сложности, эти изменения обеспечивают водителю более качественную обзорность.
Мы улучшили положение водителя, сделав его более универсальным. Например, рулевое колесо обладает новой уникальной функцией — отклоняемой рулевой колонкой, аналогов которой нет в мире. Удобное положение во время движения — залог того, что водитель будет меньше уставать, а значит лучше выполнять свою работу.
Различные способы обеспечения безопасности

Совершенно новая конструкция кабины нового Volvo FH делает грузовик еще более безопасным. Никогда раньше грузовик Volvo не проходил комплексные краш-тесты так хорошо, как кабина модели FH. Обзорность, улучшенная не в последней степени благодаря более тонкому корпусу зеркал заднего вида, также вносит свой вклад в обеспечение безопасной рабочей обстановки.
Более прямые вертикальные стойки обеспечивают дополнительный кубический метр внутреннего пространства, что означает дополнительные 300 литров объема вещевых отделений и высокую степень комфорта во время поездки.
«Кабина оптимально подходит как для работы, так и для отдыха. Улучшенная спальная полка, интегрированный автономный охладитель, новое освещение, низкий уровень шума и другие функции позволяют получить качественный отдых и спокойный ночной сон. В свою очередь, это позволяет водителю меньше уставать, а значит быть более внимательным на дороге», — говорит Клас Нильссон.
Привлекает лучших водителей

Профессиональные водители, которые могут работать с максимальной экономичностью, увеличивают прибыльность транспортной компании. Volvo FH, созданный с учетом пожеланий водителя, позволяет транспортным компаниям привлекать лучших из них.
«Уже сейчас в Европе развернулась нешуточная борьба за профессиональных водителей, а в будущем конкуренция станет еще жестче. Я убежден, что популярные среди водителей модели способствуют тому, что профессионалы пойдут работать в компании, где эксплуатируются именно эти грузовики. Вот почему новый Volvo FH за счет множества различных функций в будущем поможет компаниям-перевозчикам увеличить рентабельность их бизнеса», — говорит Клас Нильссон.

Вольво FH: экологичные и безопасные грузовики

Грузовики Volvo серии FH

Грузовики премиум-класса Вольво FH (Volvo FH) предназначены для магистральных перевозок как в качестве тягачей и шасси, так и в составе автопоездов.

История модели

Первое поколение (1993-2001)

В конце 1993 года Volvo представила новое семейство грузовиков FH, которое сменило выпускавшуюся на протяжении 15 лет серию F Cabover. Новинка была разработана практически с чистого листа, а с момента начала работ до премьеры готового автомобиля прошло целых семь лет.

Новая серия состояла из двух моделей:

  • Вольво FH12, получившей абсолютно новый 12-литровый двигатель D12A с верхним распредвалом и непосредственным впрыском;
  • Вольво FH16, оснащенной модернизированным 16-литровым двигателем D16A и трансмиссией от предыдущей модификации.

Кабина грузовиков серии FH, изготовленная из высокопрочной стали, стала более обтекаемой, просторной, эргономичной и безопасной.

Лесовоз на базе Volvo FH16 первого поколения

После проведенного в 1998 году рестайлинга, дизайн кабины Вольво FH был незначительно модифицирован. Значительно больше изменений производитель внес в конструкцию двигателя, коробки передач и электронную систему управления. Новая модификация двигателя, получившего обозначение D12C, отличалась повышенной до 460 л.с. максимальной мощностью и новым подрамником.

Повышение мощности двигателя повлекло за собой необходимость доработки коробки передач. Модернизированная КПП позволила увеличить крутящий момент с 1900 до 2500 Нм и снизить усилие переключения передач примерно на 50%. Обновленная архитектура электронной системы управления получила возможность обмена данными с помощью CAN-шины, а вывод данных на приборную панель осуществляется с помощью ЖК-дисплея.

Читать еще:  Ниссан кашкай руководство по ремонту

Второе поколение (2001-2012)

В 2001 году компания Volvo представила второе поколение грузовиков Вольво FH. Наиболее значительным изменениям подверглась кабина автомобиля. Улучшились ее аэродинамические характеристики, общая длина увеличилась на 150 мм, появились новые зеркала заднего вида и изменились очертания блок-фар. В интерьере из соображений безопасности появились панели с закругленными углами и новые сиденья с интегрированными ремнями.

Рефрижератор на базе Volvo FH12 второго поколения

С 2001 года обновленные грузовики Вольво FH12 второго поколения оснащаются новыми, более экономичными двигателями D12D мощностью до 500 л.с., а также полуавтоматической коробкой передач I-shift. На два года позже были выпущены и новые Вольво FH16 с модернизированными двигателями D16C.

Сначала производилось две модификации мощностью 550 и 610 л.с., в 2005 году к ним добавился 660-сильный вариант, а с появлением нового поколения моторов с маркировкой D16E, их мощность составляет 580, 640 и 700 л.с. В 2005 году моторная гамма грузовиков Вольво FH пополнилась 13-литровым двигателем D13A мощностью от 360 до 520 л.с., конструкция которого позволяла соответствовать не только требованиям Евро-3, но при соответствующей модернизации удовлетворять нормам Евро-4 и Евро-5.

Очередной рестайлинг грузовиков Вольво FH был проведен в августе 2008 года. В этот раз основное внимание разработчики вновь уделили комфорту и безопасности водителя. Новые грузовики оснастили поворотными креслами, датчиками дождя и освещения, радаром мертвых зон и датчиком пересечения разделительной полосы. Наиболее заметными изменениями экстерьера стали полностью переработанные элементы радиаторной решетки и передней оптики. Линейка моторов обновленных грузовиков оставалась неизменной до 2011 года, в конце которого началось производство флагманского 750-сильного Volvo FH16.

Тягач Volvo FH после рестайлинга

Третье поколение (с 2012 года)

Седельный тягач Volvo FH третьего поколения

В сентябре 2012 года семейство Вольво FH пополнилось автомобилями третьего поколения, которые стали первыми серийными тяжелыми грузовиками, оснащенными независимой передней подвеской в сочетании с реечным рулевым управлением. Еще одно нововведение — возможность размещения бака для AdBlue позади кабины с целью увеличения свободного места для размещения топливных баков, суммарная вместимость которых может достигать 1480 л. Сами баки также увеличились в объеме благодаря своей D-образной форме. Кроме соответствующих нормам Евро — 5 моторов D13С и D16G, новые тягачи получили высокотехнологичный мотор D13K, отвечающий требованиям Евро-6.

Технические характеристики двигателя D13K:

  • Стандарт по выбросам вредных веществ: Евро 6
  • Количество цилиндров: 6
  • Рабочий объем: 12,8 куб. дм.
  • Степень сжатия: 17:1
  • Максимальная мощность: 460 л.с. при 1400-1900 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 2300 Нм при 1000-1400 об/мин.

Зарубежные журналисты уже провели небольшой тест-драйв грузовиков Вольво FH нового поколения:

Любая модификация грузовика может комплектоваться коробкой передач I-Shift второго поколения либо автоматической коробкой Powertronic, а задний мост может оснащаться как одноступенчатым, так и колесными редукторами. Кабина, получившая новый каркас, переднюю решетку, оптику с ДХО и аварийный люк, предлагается в трех типоразмерах:

  • кабина со спальным местом — оборудована спальным местом на одного человека;
  • кабина Globetrotter — имеет большую высоту и два спальных места;
  • кабина Globetrotter XL — самая высокая и комфортная кабина, оснащенная двумя спальными местами.

Варианты кабин, которыми комплектуются автомобили Volvo FH

По высоте шасси грузовики Volvo FH13 делятся на четыре группы:

  • сверхнизкое шасси (седельный тягач) — 810 мм;
  • низкое — 850 мм;
  • среднее — 900 мм;
  • высокое — 1000 мм.

Внутреннее пространство кабины выросло на тысячу литров, треть из которых пошла на увеличение объема багажного отсека. Совершенно новая приборная панель слегка изогнутой формы обеспечивает удобный доступ ко всем элементам управления, а регулируемое по вылету и углу наклона рулевое колесо позволяет максимально удобно настроить рабочее место водителя.

Удобная и эргономичная панель приборов нового тягача Volvo FH13

Технические характеристики Volvo FH13:

  • Мощность двигателя: 420/460/500/540 л.с.
  • Колесная база: 3700 мм
  • Колесная формула: 4х2
  • Полная масса: 44 000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 7 100 кг
  • Нагрузка на заднюю ось: 13 000 кг
  • Размерность колес: 315/70 R22,5

Отзывы о грузовиках Вольво FH

Наверное, вряд ли найдется дальнобойщик, не желающий работать на тягаче Вольво FH, либо владелец, недовольный надежностью этого грузовика. Высокие эксплуатационные и технические характеристики шведских грузовиков известны во всем мире. Единственное, что может вызывать нарекания в отечественных условиях — повышенная требовательность силового агрегата к качеству топлива. Нередко встречаются отзывы автовладельцев грузовиков Вольво FH, прошедших в сумме более миллиона километров без каких-либо серьезных неисправностей. Секрет такого значительного ресурса прост — своевременное техническое обслуживание, использование качественных запчастей и расходных материалов.

Один из видеоотзывов владельца грузовика Вольво FH представлен ниже:

Тюнинг грузовиков Вольво FH

Наиболее любимым видом тюнинга среди дальнобойщиков, конечно же, является аэрография. На кабинах тягачей и бортах прицепов помещаются целые картины:

Аэрография — самый распространенный способ тюнинга грузовиков Volvo FH

Иногда аэрография грузовиков Вольво FH сочетается с установкой гирлянд дополнительного освещения:

На этом седельном тягаче Volvo FH12 аэрография сочетается с дополнительными фарами на крыше и переднем бампере

Volvo марки FH: шведский тягач для мировых дорог

Volvo FH – творение инженеров шведского автогиганта, получившее мировое признание. Модель считается большегрузным тягачом, предназначенным для продолжительных магистральных перевозок. Машина является многоцелевым грузовым автотранспортом, используется как автопоезд, шасси либо тягач. Традиционно новый автомобиль представляет собой мощный и надежный грузовик в классе тяжеловесных магистральных машин. Характеристики позволяют транспортировать грузы массой до 44 тонн, чего не удается достигать тягачам, произведенным под другими брендами.

Читать еще:  Как в автосалоне получить максимальную скидку?

История модели и описание

Хотя назвать недорогим новый автомобиль едва ли можно, комфортабельность, безопасность, мощность и надежность — бесспорные качества. В своем сегменте грузовики volvo fh справедливо занимают первое место по многим показателям. Впервые модель появилась в 1993 году, и до сих пор о тягаче появляются только хорошие новости. Сразу три модификации разрабатывались на протяжении нескольких лет.

Примечательно, что инженеры компании разрабатывали машину с нуля, внедрив в нее массу новшеств. Основные из них:

  • При изготовлении кабины использовалась высокопрочная сталь, что добавило преимуществ конструкции.
  • Рабочее пространство водителя стало более просторным, комфортабельным и безопасным.
  • Различия между дизайнами версий ФШ 12, ФШ 13 и ФШ 16 не слишком заметны, благодаря чему модификации одинаково привлекательными для компаний-покупателей. Обтекаемая кабина выгодно отличает модель от аналогичных предложений других брендов.

В 1998 году грузовик коснулись изменения, и если кабина несущественно поменялась, силовые установки, трансмиссия значительно улучшились. Производительность силовых агрегатов заметно подросла.

Второе поколение Вольво ФШ обновилось в 2001 году, получив заметные внешние отличия от предшественника. Радиаторная решетка вобрала в себя в некоторой степени агрессивность. Инженеры шведского автогиганта решили объединить фары в единый блок. Интерьер обновленной машины улучшился, предоставляя больше комфортных условий водителю. Так как Швеция – скандинавская страна, где люди издавна пекутся о природе, новые агрегаты модели соответствуют высоким экологическим стандартам. Отдельно стоит отметить экономичность двигателей по части расхода топлива. КПП оснащены системой I-shift.

Очередной рестайлинг состоялся в 2008 году и в этот раз инженерам, рабочим корпорации удалось очень результативно потрудиться над комфортом кабины, безопасностью и мощностью.

Третье поколение ФХ 13 появилось в 2012 году, сразу же сконцентрировав вокруг себя интерес ценителей, экспертов в области тяжелых грузовиков. Дизайн автомобиля ФН стал более футуристическим и привлекательным. Независимая передняя подвеска и увеличенное пространство добавили преимуществ машине. Агрегаты с момента последнего обновления соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Вольво FH на отечественных дорогах используется в качестве магистрального тягача, служит для дальних грузоперевозок. Стоит заметить, машина Volvo модели FH выигрывает за счет комфортабельности, безопасности, эксплуатационной надежности и еще массы положительных характеристик.

Технические характеристики

Полная масса в составе автопоезда составляет 44 тонны, тогда как суммарный вес груженой машины – 25,1 тонны. К другим характеристикам относятся данные из таблицы.

Расход топлива 37-42 литра/100 км
Мощность двигателя 400-520 л. с.
Сертификация мотора Евро-5
Объем двигателя 13 литров
Кол-во баков, общий объем 2 шт., 1480 литров

Классификация грузовиков по высоте шасси представлена несколькими вариантами: высоким, средним, низким и сверхнизким шасси.

Двигатель и расход топлива

Машины последних модификаций оснащаются D-образными топливными баками. Так как автомобиль предназначен для магистральных поездок, объем топливного бака – крайне важный параметр. Общий объем двух баков составил 1480 литров, чего вполне достаточно для осуществления дальних грузовых поездок. В зависимости от дорожных условий, характеристик груза и погоды расход топливного ресурса колеблется в пределах 37-42 литров на 100 километров пути.

Относительно силового агрегата нужно сказать, что он представлен 6-цилиндровым двигателем дизельного типа модели D13A. В оснащении силового агрегата имеются насос-форсунки, управление которыми достигается посредством электронной системы.

Специалистам компании удалось улучшить показатели по части экологической безопасности двигателя. Во многом это связано с каталитической системой очистки отработавших газов. Мотор соответствует высокому стандарту Евро-5.

Для европейского рынка дизельный агрегат оснащен топливной аппаратурой Common Rail, при этом силовая часть соответствует стандарту Евро-6. Существенные изменения конструкции мотора не касались с 2005 года. На отечественных автодорогах повстречать детище шведского автомобилестроительного гиганта с рассматриваемым мором едва ли удастся.

Данные об устройстве тягача

Машина оснащается 7 вариантами мостов. Суммарный вес моста с рамой существенно уменьшился за счет применения новых материалов. 12-ступенчатая КПП наделена системой I-shift. Коробка включает 3 степени в базовом блоке, двухдиапазонный планетарный демультипликатор и двухступенчатый делитель. Трансмиссия предусматривает два режима работы — полуавтоматический и автоматический.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами. В моделях последнего поколения имеется стояночный тормоз, управляемый специальной клавишей. Линейка 2012 года имеет конструктивную особенность – новую кабину с увеличенным внутренним пространством. Благодаря этому водитель чувствует себя комфортнее во время поездки. Дополнительные приборы модели включают:

  • Сейф
  • Автономный кондиционер
  • Фен мощностью 2 кВт
  • Холодильник

Помимо этого стоит отметить массу функциональных отделений. Покупателям предлагаются разные расцветки кабины.

Больше комфорта в кабине

Объем кабины увеличился на 1 кубометр, благодаря чему появилось больше возможностей для водителя. В связи с увеличенным внутренним пространством улучшилась комфортная cоставляющая. Третья часть увеличенного пространства послужила в целях расширения багажного отделения. Новая эргономичная приборная панель прибавила преимуществ машине. Приборная панель имеет изогнутую форму, за счет чего водителю обеспечивается удобный доступ ко всем элементам управления.

Рулевое колесо предусматривает индивидуальное регулирование по высоте и углу наклона. Также регулируется сиденье – водитель может устанавливать удобные параметры высоты и расположения.

I ParkCool – новейшая система кондиционирования, обеспечивающая водителю комфортный отдых во время рейса. Позитивные изменения коснулись спального места: вы можете смотреть телепередачи или читать книги, приняв удобное горизонтальное положение.

Более того, спальное место оснащено панелью управления с возможностью доступа к регулированию внутреннего освещения кабины. Панель дополнительно оснащена будильником, автономным отоплением, люком и замками, системой кондиционирования. Управлять системами несложно, при этом не понадобится вставать с полки.

Заключение

Кропотливый труд инженеров и рабочих крупнейшего шведского автогиганта стал причиной появления надежного, комфортабельного и производительного тягача. Высокая стоимость машины быстро окупается, поскольку автомобиль наделен массой положительных качеств. В очередной раз скандинавский автопроизводитель доказал свою компетентность, предложив европейскому рынку качественный и надежный грузовик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector